Вот тебе единомышленники
Спасибо.
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Гравицапа
Вот тебе единомышленники
Спасибо.
А вот тебе и рецепт:
Цель нашей работы заключалась в экспериментальном исследовании физических эффектов, возникающих в системе с вращающимися постоянными магнитами
...При вращении по часовой стрелке критический режим наступает в районе 550 об/мин и создается тяга против направления вектора гравитации, а при вращении против часовой стрелки, критический режим наступает в районе 600 об/мин и создается тяга по направлению вектора гравитации...
.
И некоторое обсуждение к нему:
Зашла тут речь о безреактивном движении...
Вот тебе еще гравицапа.
http://tts.lt/~nara/history/nature.html
Инересна полемика по нему на форуме:
Релятивист: Да скаких это пор один опыт делает погоду в науке?!
Эфирист: с 1881г
Релятивист: Да скаких это пор один опыт делает погоду в науке?!
Эфирист: с 1881г
Хорошо !!!
А эту статью я читал год назад.
Патент на гравицапу c описанием.
http://tts.lt/~nara/patent/patent.html
Проверяется не сложно.
Будем проверять ?
Будем проверять ?
Ох не верю я, что эфир имеет массу...
А потом мы знаем одного чувака, который наблатыкался патенты составлять.
Такую заявку написал, что 100 лет уже спорят!
Ох не верю я, что эфир имеет массу...
А в то что электромагнитная волна создает давление (импульс) в ВАКУУМЕ (!!!), который P=mV - веришь?
А Умов с Пойнтингом верили....
Тоже сложный вопрос.
Ты дальше про акустику почитай. Там про это есть.
Движущаяся волна имеет импульс, а стоячая нет.
А движущуюся волну можно представить как суперпозицию
стоячих...
А движущуюся волну можно представить как суперпозицию
стоячих...
Читал...
Вот и вопрос, а применим ли принцип суперпозиции вообще ?
Там вообще много интересного.
Патент оттуда же.
Вот и вопрос, а применим ли принцип суперпозиции вообще ?
Мне понравилось такое объяснение: бегущая волна сама по себе не несет импульса.
Она является только передаточным звеном от одного тела к другому. Т.е. импульсом
может "владеть" только тело. Волна же "распоряжается" но не "владеет". При столкновении
2-х волн, импульс не передается.
Там вообще много интересного.
Согласен. Я сам еще не до конца дочитал.
Попытался оценить величину эффекта для устройства, описанного в патенте.
Если использовать ферромегнитный сердечник 3х18х100 мм (СВ антена приемника), частота источников питания 1 МГц, Амплитуда на конденсаторе 100 В, напряженность магнитного поля в амплитуде 100 А/м , то будем иметь силу 0,6 nN (нано Ньютон).
Не густо ....
Вобщем, те устройства, где величина эффекта всязана со скоростью света, стоящей в знаменетеле, да еще и в квадрате рассматривать больше не будем. Против минус 16 степени бороться на практике сложно....
Ну и слава Богу!
При прочтении ветки которую мы читаем пришла мысль: если будет найдено еще
взаимодействие со скоростью >>c, (например гравитация) то можно будет толкаться
от эфира как парусник. Ловить в паруса более быстрое взаимодействие, упираясь
килем в более массивную (медленную) среду.
Еще о гравицапе: http://e-science.ru/forum/index.php?showtopic=7454
Эффект Бифельда-Брауна (Biefield-Brown Effect)
"Эффект Бифельда-Брауна (Biefield-Brown Effect) заключается в том, что электрический конденсатор будет перемещаться в сторону положительного полюса и будет сохранять это движение, пока не разрядится. Это движение не противоречит закону физики, что каждое действие вызывает аналогичное противодействие. Сила противодействия присутствует, но, в случае гравитации, она не явно выражена.
Используя эту технологию, Браун построил дисковидный аппарат 24 футов диаметром, который предположительно достигал скорости 17 футов/с в его лаборатории. Диски были вариацией простого конденсатора из двух пластин, заряженных постоянным напряжением 50КВ. Когда диски заряжались, они начинали двигаться по круговому пути. Для поддержания их полета требовалась энергия всего 50Вт, что соответствует потреблению маленькой лампочки.
Эффект Бифельда-Брауна
Интересно.....
Кажется, что то действительно есть, но ни кто ничего не знает.
Более-менее конкретные вещи только на сайте детского творчества.
.
http://uft.h1.ru/dms.htm
http://forum.membrana.ru/forum/scitech. … 1053113049
http://www.mu-sokolniki.ru/dmc_07.html
http://www.inventors.ru/index.asp?mode=2791
http://physics.nad.ru/cgi-bin/forum.pl? … amp;resp=0
http://edu.of.ru/vdmcako/default.asp?ob_no=38580
Даже комсомольцы впереди либеральной молодежи (что естественно).
http://rksmb.ru/comments.php?761
Хм.... летает !
это видео (маленькое)
http://www.biefeldbrown.com/Intro.html
и вот, со ссылками на патенты.
http://en.wikipedia.org/wiki/Biefeld-Brown_effect
Игрушка
http://www.ntpo.com/physics/exsp/3.shtml
.
А это с форума мембраны :
.
Брехня.
Ключевое слово здесь “якобы”.
В вакууме ионизатору не из чего пургу гнать.
Специально для упёртых была проведена экспериментальная проверка:
http://blazelabs.com/l-vacuum.asp
kakoka
А в ТМ говорится, что "теоретики так и не смогли дать явлению объяснение".
Опять брехня.
Вы когда-нибудь видели ионизаторы-очистители воздуха? Поднесите к такому устройсту руку — ветерок весьма заметный.
Из приведённой вами же ссылки:
http://en.wikipedia.org/wiki/EHD_thruster
С другой стороны, в ТМ околонаучный бред регулярно публиковался (обычно таки в спец. разделах)
Но любим мы ТМ не за это.
Короче, последняя попытка.
Что вам в этом описании не ясно?
http://en.wikipedia.org/wiki/Biefeld-Br … t_analysis
(только на этот раз на самом деле прочитайте статью)
P.S.
Забавно, что на русскоязычных сайтах в основном про этот эффект чухню пишут.
На англоязычных, по крайней мере, в первую очередь находятся ссылки на нормальные ресурсы.
_______________________________________
конец цитаты.
С другой стороны, а чего же тогда ионный двигатель нормальный не сделают?
Пионеры легко в воздух поднимают каркасы, а http://www.membrana.ru/articles/technic … 05700.html
у проектируемого ионного двигателя тяга 60 гр.
Как вам такая штуковина ?
http://e12n.narod.ru/e12raket.html
.
Я бы рискнул, пожалуй....
Может собрать? Что то после полета на Як-18 вдохновляет. Это такой кайф !
Пойдем лучше параплан юзать.
Пойдем лучше параплан юзать.
А меня вдохновляет самолет....
Юзать - это хорошо, но надо еще и построить. Очень конструкция понравилась.
Смотрите, какой аппарат !
http://www.vsr.mil.by/index/dfgvjbyu343.html
.
.
Следующее достоинство -- экономичность. При полете обычного самолета на концах его крыльев возникают вихревые потоки воздуха, преодоление которых требует увеличения мощности двигателя. Макет же практически лишен такого «счастья» (концов крыльев у него попросту нет), что дает выигрыш в мощности двигателя на 30 -- 40 процентов. Потому и разгоняется он при малой тяге.
а вы можете спроектировать и построить мотодельтаплан с таким вот крылом?
можем -- и запросто!
З.Ы. ну - ну ...
…А он так и рвется в небо. В наше белорусское небо!
Смотрите, какой аппарат !
Прикольно!
Я так понял, это для "косых" посадок при боковом ветре.
Самолет плавно касается колесами полосы, резкий поворот,
и ... вот он уже катится на своих крыльях весело подпрыгивая
на кочках...
Прикольно!
Таки дойдет до трубы с пропеллером внутре.
Только обзору будет немного совсем, придется кабину располагать сверху трубы, а чтоб не крутилось пришлепывать-таки к той трубе крылья.
Ну и так далее, по кругу...
Только обзору будет немного совсем, придется кабину располагать сверху трубы
Думаю, что средства видео решат эту задачу легко, будет летать по приборам, как в видеоигре. Один большой минус-отсутствие реального обзора полей, лесов и рек.
А можно крылья из прозрачного пластика сделать.
Или с дырочками.
Так, так....
Скудно, и ни о чем. Но похоже, скоро узнаем результат.
Главное - дали добро на включение.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=274655
Испытания "вечного двигателя" – двигателя без выброса реактивной массы, с легкой руки журналистов названного "вечным двигателем", - провели в космосе российские специалисты из Научно-исследовательского института космических систем (НИИ КС).
.
Оригинал новости отсюда, видимо...
Вроде, не 1 апреля.
http://www.itar-tass.com/level2.html?Ne … ;PageNum=0
.
Чертовски хочется чуда, почему-то ......
http://rnd.cnews.ru/news/top/index_scie … 4/344223_1
....
Сообщается, что результаты обработки данных об изменении параметров орбиты при включениях движителя ДТ-2 не позволили сделать окончательные выводы о том, работает устройство или нет.
Поэтому эксперименты с движителями, подробно описанными в работе «Многофункциональная космическая система союзного государства», будут продолжены.
...
А меня вдохновляет самолет....
Тебе потребуется панель приборов
результаты обработки данных об изменении параметров орбиты при включениях движителя ДТ-2 не позволили сделать окончательные выводы о том, работает устройство или нет
.
Ведь не признАются ни за что!..
Ну как можно на что-то надеяться? Ведь вы же получили классическое образование?!
Ведь вы же получили классическое образование?!
Те, кто запускает - тоже ...
Ведь вы же получили классическое образование
.
По которому, в частности, скорость электромагнитной волны - константа. См. здесь работу Serg по определению зависимости данной скорости от частоты.
Те, кто запускает - тоже ...
У них есть извинение: современое начальство. А у вас?
По которому, в частности, скорость электромагнитной волны - константа. См. здесь работу Serg по определению зависимости данной скорости от частоты.
Жаль, что он не опубликовал то что у него получилось на фазометре.
Как я и предполагал все дело в несогласованной линии.
Впрочем я ему предлагал "правильную" методику. Но всилу ее
трудоемкости Серега не стал реализовывать. А жаль.
Может эффект-то и есть!
У них есть извинение: современое начальство. А у вас?
У нас - современные ученые.
Вот интересный парадокс обнаружен.
http://www.gazeta.ru/science/2009/04/22_a_2977764.shtml
В хороводе карликовых галактик вокруг Млечного Пути нашёлся парадокс, необъяснимый с точки зрения механики и теории «тёмного вещества». Астрономы считают его сильным свидетельством в пользу спорной теории МоНД, требующей уточнения второго закона Ньютона.
.
Все таки, давно уже физику не ставили вверх ногами. Назревает.
Реализованный в ДТ-2 принцип, работоспособность которого подтверждена специалистами ГКНПЦ имени Хруничева, противоречит доминирующим сегодня научным теориям.
.
Движитель, установленный на борту выведенного на орбиту более года назад спутника «Юбилейный», должен был обеспечить тягу без расхода рабочего тела – аналогично тому, как барону Мюнхгаузену в своё время удалось вытянуть за волосы себя вместе с лошадью из болотной трясины.
.
Сообщается, что результаты обработки данных об изменении параметров орбиты при включениях движителя ДТ-2 не позволили сделать окончательные выводы о том, работает устройство или нет.
http://e-science.ru/forum/index.php?showtopic=11711
В общем давай пилить бабло дальше. Веселые ребята!
А что еще делать большим организациям? Как сотрудников кормить?
Ааааааа! От туда же:
Уникальный движитель без выброса массы, разработанный в НИИ КС, не обошли вниманием российские учёные – за «разработку технологий создания перспективных двигателей на новых принципах для космической техники» НИИ КС удостоен медали VIII Международного Форума «Высокие Технологии XXI века» (2007 год).
Иногда перестаю понимать: в каком мире мы живем?
Вообще реперов что-ли не остается? Все относительно?
Начитался Фейнмана. И вот что в голову пришло.
Серега в попытках гравицапостроения все время пытается "обойти" закон
сохранения импульса. А это невозможно. Законы надо не отрицать, а
использовать. А что если для гравицапы как раз использовать ЗСИ?
Вот летит чушка. Массой m. С малой скоростью V. Ну и импульс
соответственно: P=m*V;
Уменьшим каким либо образом массу чушки скажем в 10 раз. Что будет?
Импульс должен сохраниться. Это закон. Значит скорость должна возрасти
в 10 раз. Правда при этом конечно надо затратить некоторую энергию.
Равную dE=9*(1/2)*m*V^2; Но это же не проблема: взять на борт побольше
энергии?
Это не наш метод.
А потом, что тут нового? У тебя получилась химическая ракета....
Ты не понял. Масса не отбрасывается, а например с помощью какого-то
генератора временно становиться меньше. Выключим генератор, снова
масса возрастет, пепилац замедлится.
В общем по аналогии с известным опытом. Где человек с гантелями в
вытянутых руках сидит на вращающемся стуле, и крутится. А когда
прижмет руки к груди, то угловая скорость возрастает.
Что, подзабыли тему ?
А между тем дело гравицапостроения крепнет !
Запощу ка я полностью, на всякий случай.
.
«Мы не изобретаем вечный двигатель»
http://www.vremya.ru/2010/18/4/246663.html
.
На действующем малом космическом аппарате «Юбилейный» проводится эксперимент с двигателем, основанным на новых физических принципах получения тяги. Ученые пытаются преодолеть гравитацию. Каким образом? Об этом в беседе с Владимиром ГУНДАРОВЫМ рассказал заместитель генерального директора Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, основатель, директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени А.А. Максимова, генерал-майор в отставке Валерий МЕНЬШИКОВ.
-- Сразу внесу ясность: мы не изобретаем вечный двигатель. Для космического аппарата «Союз-Сат-О», входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) союзного государства России и Белоруссии, мы разрабатывали сразу четыре типа новых двигателей: лазерно-плазменный, водяной, инерционный и абляционный. Последний мы создаем совместно с действительным членом РАН (отделение энергетики, машиностроения, механики и процессов управления) Гарри Алексеевичем Поповым. В этом двигателе под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела -- фторопласта и образуется тяга. Именно он и будет установлен на «Союз-Сат-О».
-- Как далеко вы продвинулись в создании двигателя без выброса реактивной массы?
-- Сначала мы проводили эксперимент с ртутью. Получили очень хороший результат. Но, к сожалению, ртуть опасна и капризна, поэтому мы перешли к экспериментам с массивными твердыми телами, которые движутся по определенной траектории то с ускорением, то с замедлением. Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях.
-- Вы ему дали название?
-- Условно -- «гравицапа» (как в знаменитом фильме Георгия Данелии "Кин-дза-дза". -- Ред.). Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает.
-- Получается?
-- В мае 2008 года с космодрома Плесецк ракета-носитель «Рокот» вывела в космос малый космический аппарат «Юбилейный». На нем и установлена «гравицапа». В течение полутора лет отрабатывались новые приборы и системы. Недавно эти эксперименты закончились, и мы наконец смогли приступить к испытаниям своего движителя. Он проработает не менее 15 лет, а максимальное число включений может достичь 300 тысяч.
-- Как родилась идея создать «гравицапу»?
-- Примерно в 2000 году ко мне пришел Спартак Михайлович Поляков -- ученый и талантливый инженер. В одном из стихотворений, написанных за несколько месяцев до смерти, он отождествлял себя с «межзвездным странником». Всю жизнь он работал над созданием гравитационного двигателя. Вместе с сыном Олегом Поляков попытался дополнить механику Ньютона простым уравнением, связывающим вращательное движение массы с ее собственным гравитационным полем. Я увидел у Полякова, что есть некая сила, которая позволяет поддерживать в подвешенном состоянии конструкцию весом 40 кг, и понял, что надо заниматься этой проблемой.
-- Однако Ньютон, как известно, не нашел источник поля всемирного тяготения.
-- Как ученый я отлично понимаю, что потенциал химических двигателей исчерпан. На нем к далеким планетам мы не долетим. Нужно делать что-то другое, использовать гравитацию, ядерную энергию или резонансный двигатель либо что-то еще -- вариантов много.
-- Член комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований президиума РАН академик Евгений Александров как-то сказал: «Новые открытия не могут отрицать того, что уже заведомо известно»...
-- Основой нового способа перемещения является неукоснительное соблюдение закона сохранения энергии и преобразования ее из одной формы в другую с неравновесным перераспределением кинетической энергии поступательного движения между частями системы. В этой части физики я не отрицаю того, что уже всем известно. Но я работаю еще и в той области, где никому ничего не известно.
В нашей стране всегда проявляли немалый интерес к гравитации. Еще в 1960 году вышло закрытое постановление Совета министров СССР и ЦК КПСС, где перед наукой ставились, в частности, задачи: разработать новые источники энергии и новые принципы получения тяги без выброса массы. Если с первой задачей наука худо-бедно справляется, то в решении второй топчется на месте.
-- Говорят, на свою "гравицапу" вы потратили миллиарды рублей Минобороны...
-- Все наши исследования мы выполняли, можно сказать, на общественных началах. Экспериментальные установки делали энтузиасты своими руками. Можно сейчас вновь посчитать стоимость истраченных на эксперименты киловатт-часов, полос железа и электромоторчиков. Сумма невелика и взята из прибыли, полученной нами от выполнения основной работы. Наш двигатель сейчас остался последним работающим агрегатом на платформе малого космического аппарата «Юбилейный». Настало время проверить его в космических условиях.
-- Ваши разработки кого-нибудь интересуют?
-- Меня официально приглашали в США, Таиланд, Швецию, чтобы я продолжал там работать над созданием двигателей на новых принципах получения тяги без выброса массы. Но за десятилетия службы в армии (от командира взвода на космодроме до начальника космодрома и начальника института) я сроднился с мыслью, что работать надо в своей стране, поэтому всерьез не рассматривал эти предложения.
-- Над чем сейчас работает ваш институт?
-- У нас четыре основных направления: обеспечение запусков ракет «Протон» и «Рокот», создание многофункциональной космической системы союзного государства России и Белоруссии, космическая навигация, диагностика стартовых и технических комплексов на космодромах, а также строительных зданий и сооружений.
Впрочем, у меня большие сомнения в том, что мы при таком оголтелом отпоре людей, не желающих дерзать, добьемся успеха, но пробовать надо. Если бы у нас были деньги и время, я уверен, мы бы уже имели новый двигатель для космических аппаратов.
А между тем дело гравицапостроения крепнет !
Отлично !!!
+1
Меня официально приглашали в США, Таиланд, Швецию,
Китай не пригласил, повод задуматься
Китай не пригласил, повод задуматься
пох на тех потомков кули - не показатель они ..
Суровые уральские ученые заряжают ноут лыжной палкой от костра
.
.
Фуфлыга те британцы !!!
термоэлектрический двигатель...палку с паровой машиной внутри... на электретном зуммере, можно снимать напряжение
Че-то я не понял, чего они соорудили.
Пузырьки пара воздействуют на пьезокристалл?
Че-то я не понял, чего они соорудили.Пузырьки пара воздействуют на пьезокристалл?
АГА !!!! Я-ж те говорю -
Фуфлыга те британцы !!!
Метеорит - элитный и романтический подарок на Новый Год, к дню Святого Валентина, 23 февраля, 8 марта или на День Рождения. Такой подарок способен удивить даже человека, у которого все есть!
http://meteor.n1.by/
Метеорит Марковка (58,4 г.) $150.00
Фрагмент каменного метеорита Марковка
Наступая на больной мозоль.
http://www.nix.ru/computer_hardware_new … ?id=162173
Вот слова, обозначающие в русском языке оттенки лжи: обман, враньё, неправда, надувательство, нанотехнологии...
.
Недавно мы писали о космическом аппарате «Юбилейный», на борту которого был установлен двигатель «на новых физических принципах», названный в народе «гравицапой», а в исходной публикации «лжедвигателем». Творец инновационного двигателя в настоящее время активно набирает новых сотрудников в возглавляемый им НИИ, а конкретно – в отдел, занимающийся «гравицапами». Мы связались с одним из таких людей - нашего собеседника пригласили на собеседование, и даже взяли на работу, но он решил отказаться от должности учёного-гравицапника по причинам, разъяснить которые может его рассказ о собеседовании с работодателем.
Вот как он передал свой диалог, за исключением несущественных деталей.
...
.
Видео красивое, конечно.
Может быть, стоило бы в авто, ну да ладно.
http://www.terrafugia.com/index.html
Всего 194 килобакса.
Правда, вот казус с полетами.
http://www.business-magazine.ru/markets … /pub332302
.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Гравицапа