Наверное, так оно и есть.
http://d3.ru/comments/426724/
Знаете, я сейчас крамольную вещь скажу и мне немножечко страшно, но мне, наш новоявленный вертеп — очень даже по душе. Правда. Достал этот музей восковых Сорбонн, хроника довоенных передовиц "Скотоводов Забайкалья" и твитер–версии Техники Молодежи; все эти искоренения, разрыхления, взвейся–развейся; все эти стратеги тухлые со святошами сальными, Выбегайлы с Доморощеннерами. Ведь воротило уже от приевшегося параинтеллектуального онанизма. Сами себя, будто "За закрытыми дверьми" пристроили: все друг–друга знают, знают чего ожидать и как ответить — на сто шагов вперед; ебут буднично, чтят формально, с циферками носятся и очень преданы какому–то невнятному общему делу. Заходишь бывало, подчитаешь что–то, уже расчехляешь клаву со злющей ухмылкой, взводишь победоносный, карающий перст, в каком–то забытье, и вдруг, удивляясь сам себе, говоришь примирительно–насмешливо: "Ну, что же вы, Сигизмунд! Как дитя, ей Богу..." Вероятность оригинального ответа, неожиданного развития(в смысле полезности) — ноль: посмотри на тему, посмотри на автора, сопоставь(чтобы случаем не спутать ехидство бунтарей с гордостью патриотов, или наоборот), пни нужный хуятор(хотя зачем?) и всё ясно — к Глобе не ходи. Шмыгаешь с тяжелым вздохом и, подперев постнейшую от скуки мину, лениво скролишь дальше. В каменты заглядывать нет смысла: там то, что ты уже раз сто читал, что поносил или возносил, опровергал или устанавливал. Те же слова, нередко даже от других "написак", счастливо не тронутых дежавю, завывающим где–то в глухих меандрах поломанного поиска; те же оппоненты, одни — слепые, как пятка, другие — совсем не глупые(и это уже не удивляет), третьи — молча топчущие циферки. В общем, весь этот паноптикум с калиюгой, давно перестал радовать. Новая же волна — напротив: они — пока еще, не отягощены церемониальными обязательствами, в гробу видали авторитетов с их табу, и главное, их достаточно много, чтобы можно было надрать уши. Прекрасно же! Короче, с весной нас всех.
.
И да, в порядке дани формализму, пусть будет пост и ссылка, и пусть вступают вентиляторы:
"Возьмем ли Египет, Грецию или различные народы Европы, мы всегда констатируем тот общий закон, что лишь только искусство достигло известного уровня, создав известные шедевры, начинается немедленно период подражания, за которым неизбежно следует период упадка, совершенно независимый от движения остальных элементов цивилизации. Этот период упадка продолжается до тех пор, пока какая–нибудь политическая революция, нашествие, принятие новой религии или какой–нибудь другой фактор не введут в искусство новых элементов. Таким образом в средние века крестовые походы принесли знания и новые идеи, давшие искусству толчок, который имел последствием преобразование романского стиля в готический. Таким–же образом несколько веков спустя возрождение изучения греко–римской жизни повлекло за собой преобразование готического искусства в искусство эпохи Возрождения." — Гюстав Лебон