Вот почему ничего у нашего режима с инновациями не получится.
Могучий вывод.
Подобный анализ можно распространить на японцев с их чинопочитанием ?
У тебя большое желание сформулировать один закон для всех ....
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Мысли и Думы 2
Вот почему ничего у нашего режима с инновациями не получится.
Могучий вывод.
Подобный анализ можно распространить на японцев с их чинопочитанием ?
У тебя большое желание сформулировать один закон для всех ....
Могучий вывод. Подобный анализ можно распространить на японцев с их чинопочитанием ?
Наверное. Подобный анализ можно распространить даже на сталинские времена СССР.
И Королев, и Туполев, и Курчатов это все инноваторы.
У тебя большое желание сформулировать один закон для всех ....
Это свойство человеческой психики. Мы всегда пытаемся найти
универсальные закономерности. А может это свойство природы.
Которая не балует нас разнообразием законов.
Лёш, а почему долгов у России меньше чем у Пиндосии!?
Лёш, а почему долгов у России меньше чем у Пиндосии!?
Да потому, что никак не поймут что на этом можно развиваться.
Митричь о России в кольце врагов.
в том, что на протяжении множества лет в России постоянно поддерживается атмосфера подозрительности: мы в кольце врагов, заграница не дремлет, все мечтают о наших богатствах и пр.
.
Во-первых, это резко увеличивает количество идиотов в стране – простаки; да вы даже не подозреваете; мы знаем, кому это выгодно; вам просто заплатили за это; вас же голыми руками можно брать; на мельницу наших врагов воду льете...
.
Во-вторых, все собственные ошибки и неудачи легко можно списывать на врагов (а это очень мешает разобраться в своих ошибках).
.
А в-третьих, всевозможные теории заговоров крайне отрицательно сказываются на здоровье тех, кто в них верит.
Вчера пил разные спиртосодержащие напитки, временами
спал, и смотрел старые новогодние фильмы из детства.
В частности "Новогодние приключения Маши и Вити".
И вот что подумалось. Разная нечисть (баба яга, леший,
кот Матвей) все пытались сбить ребят с дороги. Сделать
так, чтобы не попали детки в кащеево царство. Получается
они что делали? Ведь если предположить что поединок с
Кащеем в лучшем случае и так и так закончится может, то
получается они детей от опасности оберегали? А "дорые"
герои? Печка, Яблонька, Лесовичек как раз детям дорогу
в самое пекло указывали. Ну ладно когда в прошлых годах
по лесу герой-богатырь шел. Ну тут-то детей к самому
Кащею в логово направляли! Хорошие герои. Нечего сказать!
.
И еще один момент. В начале фильма Баба Яга заманивая
детей к себе в избушку и предвкушает: а интерено, говорит
она сверкая глазами, какая мне теперь от Кащея награда
будет за мою службу! Радостная такая. Значит Кащей был
хорошим правителем и воспитателем. Ценил своих подчиненных.
Не забывал за полезное дело наградить. А детишкам что в
конце Дед Мороз за спасение Снегурочки выдал? Одно
спасибо и то сухонькое. Так мол и должно быть. Не правильно
это! Дети между прочим подвиг совершили.
Дык а то!
Евреи, в этом смысле, Гитлеру должны памятники ставить прям у стены плача.
За возможность холокостом на трупах родственников денежку делать.
А любой идиот, спасающий тонущего, объективно несет зло, не давая сработать принципу "слабый должен дать дуба".
Несет тебя, Леша ...
Вчера пил разные спиртосодержащие напитки ...
Видать, не мало выпил.
Ну тут-то детей к самому Кащею в логово направляли! Хорошие герои. Нечего сказать!
Ты просто за очередной рюмашкой пропустил смысл их похода.
Они шли к Кащею спасать Снегурочку. Как бы они ее спасли, не попав к Кащею ?
Баба Яга заманиваядетей к себе в избушку и предвкушает: а интерено, говоритона сверкая глазами, какая мне теперь от Кащея награда будет за мою службу! Радостная такая.
Вон оно как вышло ... служба за куш получилась неэффектиной, а за спасибо все сложилось.
Интерны, Хрюн, Маша и Витя ... и все полны такой мощной мудрости.
Видать, не мало выпил.
Не очень. Просто целый день.
Они шли к Кащею спасать Снегурочку. Как бы они ее спасли, не попав к Кащею ?
Они-то шли спасать. Я про "добрых" персонажей. Которые детей не остановили.
А наоборот всячески к Кащею путь показывали.
Вон оно как вышло ... служба за куш получилась неэффектиной, а за спасибо все сложилось.
Так я и говорю что ерунда.
Я про "добрых" персонажей. Которые детей не остановили.А наоборот всячески к Кащею путь показывали.
А они должны были остановить и помешать им выполнить миссию ?
А они должны были остановить и помешать им выполнить миссию ?
Остановить чтобы дети не погибли. Разве нет?
Не понимаю. Ты о сказке говоришь, или о чем ?
О фильме. Вот Печке они сделали доброе дело. Заслонку открыли.
Она их пирожками угостила. А куда говорит вы идете? Они говорят:
к Кащею. Снегурочку освобождать. Она им уголек и выкатила. Говорит
идите за угольком, он вас прямо в Кащеево царство приведет.
.
Ты вот идешь вечером по улице. И упал. Подняли тебя подростки. Ты
им спасибо говоришь. А потом спрашиваешь: куда мол так поздно идете
ребята? А они: бомжей мочить! Ты не знаешь отец, где тут бомжи?
А ты им: это доброе дело. Вот они под той трубой ночуют.
Она им уголек и выкатила. Говоритидите за угольком, он вас прямо в Кащеево царство приведет.
Ну, а она не должна была это делать .... они хотели, а она ...
Блин, не понимаю.
Это сказка такая. Они СПЕЦИАЛЬНО шли к кащею.
Нужно отменить эту сказку как неправильную ?
Ты вот идешь вечером по улице. И упал. Подняли тебя подростки. Тыим спасибо говоришь. А потом спрашиваешь: куда мол так поздно идете ребята? А они: бомжей мочить! Ты не знаешь отец, где тут бомжи?А ты им: это доброе дело. Вот они под той трубой ночуют.
А это вообще о чем ?
Вроде я не пил ...
Нужно отменить эту сказку как неправильную ?
Блин! Да не надо ничего отменять!
Я про отношение к действиям персонажей. Ну не вяжется оно
если рассматривать его как поведение нормальных взрослых
людей. Дети к Кащею прутся, а взрослые радуются, да еще и
дорогу показывают! Ну не нормально это. По моему.
А это вообще о чем ?Вроде я не пил ...
Да я пояснить хотел. Спроецировать на нашу жизнь.
Вижу что фигово получилось. Ладно. Забей.
Дети к Кащею прутся, а взрослые радуются, да еще идорогу показывают! Ну не нормально это. По моему.
Слушай, ну а вообще к Кащею ходить взрослым можно ?
Ну не вяжется оноесли рассматривать его как поведение нормальных взрослыхлюдей.
Где? В сказке ? Там иногда такое бывает, ни в какой психологии не выдумать !!!
Слушай, ну а вообще к Кащею ходить взрослым можно ?
Блин! А ты молодец! Там же Дед Мороз главный козел. Послал детей
за Снегурочкой. Сам-то не пошел! Вот скотина, а?
.
Взрослым к Кащею можно. Взрослые на то и взрослые что ходят куда хотят.
В опасные места в том числе.
Где? В сказке ? Там иногда такое бывает, ни в какой психологии не выдумать !!!
Сказка на мой взгляд должна учить детей правильному отношению к миру.
Так? Если так то эта сказка вредная. Она плохому учит.
Сказка на мой взгляд должна учить детей правильному отношению к миру.Так? Если так то эта сказка вредная. Она плохому учит.
Ох уж эти сказочники....
Как бы я об этом узнал, если бы не проанализировавший сказку психолог ?
Мне она всегда нравилась, хорошая сказка была.
И Маша с Витей и все герои там были какими-то классными. И даже злодеи приятными. Доктор, я болен ?
Доктор, я болен ?
Тьфу на тебе!
Значит, безнадежен....
Кащей был
хорошим правителем и воспитателем. Ценил своих подчиненных.
Не забывал за полезное дело наградить.
.
А в некоторых источниках отношение к б. Яге противоположное:
.
Бабу Ягу, например, могут преследовать как минимум по двум статьям: она заманивала и удерживала добрых молодцев — ст. 126 «Похищение человека». Кроме того, старушка выдала местоположение кощеевой смерти — ст. 275 «Государственная измена». : Сотрудники краснодарской библиотеки описали сказочных героев с точки зрения УК РФ
.
Хотя, по большому счету, такой же бред.
А в некоторых источниках отношение к б. Яге противоположное:
Это понятно. Я говорил только о фильме. В других фильмах
и сказках и книгах Кощей выглядит по другому.
Около Кощея Бессмертного я задержался.
Великий негодяй обитал в комфортабельной отдельной клетке с коврами,
кондиционированием и стеллажами для книг. По стенам клетки были
развешаны портреты Чингисхана, Гиммлера, Екатерины Медичи, одного из
Борджиа и то ли Голдуотера, то ли Маккарти. Сам Кощей в отливающем
халате стоял, скрестив ноги, перед огромным пюпитром и читал офсетную
копию "Молота ведьм". При этом он делал длинными пальцами неприятные
движения: не то что-то завинчивал, не то что-то вонзал, не то что-то
сдирал. Содержался он в бесконечном предварительном заключении, пока
велось бесконечное следствие по делу о бесконечных его преступлениях. В
институте им очень дорожили, так как попутно он использовался для
некоторых уникальных экспериментов и как переводчик при общении со Змеем
Горынычем. (Сам З. Горыныч был заперт в старой котельной, откуда
доносилось его металлическое храпение и взревывания спросонок.) Я стоял
и размышлял о том, что если где-нибудь в бесконечно удаленной от нас
точке времени Кощея и приговорят, то судьи, кто бы они ни были, окажутся
в очень странном положении: смертную казнь к бессмертному преступнику
применить невозможно, а вечное заключение, если учесть предварительное,
он уже отбыл...
Вадим Демчог (доктор Купитман из Интернов) в проекте Оттуда.ру
Очень впечатляет. О закате культуры и потере любых смыслов.
И все таки он не прав. Есть опора для разума. Это природа.
Есть опора для разума. Это природа.
Для разума, или для культуры с ее смыслами ?
Культура как-то опирается на природу ?
Очень впечатляет.
Обычеый высер постмодерна инсталляция. Что тут впечатляющего?
Я досмотрел до конца, как дурак, если что.
Для разума, или для культуры с ее смыслами ?
И для того и для другого.
Культура как-то опирается на природу ?
Безусловно.
Что тут впечатляющего?
Я досмотрел до конца, как дурак, если что.
Частенько вижу что ты не доволен тем что прочел или
увидел по моей рекомендации. Зачем ты вообще ходишь
по моим ссылкам, если ты считаешь что это дерьмо?
Безусловно.
А можно чуть подробнее ? Мне кажется, культура есть часть феномена социума, и вне социума (в природе) не имеет смысла и места.
Частенько вижу что ты не доволен тем что прочел илиувидел по моей рекомендации. Зачем ты вообще ходишьпо моим ссылкам, если ты считаешь что это дерьмо?
Отнюдь. Я просто пытался проникнуться сутью ролика.
Использование слова "дерьмо" или "высер постмодерна", мне кажется, для постмодернового искусства только придает ему (этому искусству) веса. Я ни сколько не издеваюсь, не подкалываю и не прикалываюсь. Дерьмо у постмодернистов вообще фетишь, как известно.
http://www.obobrali.ru/2012/12/dermo-hudozhnika/
http://sempa.info/?p=3483
Просто есть более основательные произведения постмодерна. Например, "Учебник рисования" М.Кантора. Но, это на любителя, конечно. В этом ролике как то все поверхностно, все же. Но это опять на любителя.
.
Ты же знаешь анекдот про современное искусство :
Если навалить кучу дерьма под дверь, потом позвонить и убежать - это инсталляция.
Если сначала позвонить, а потом начать валить кучу дерьма под дверью - это перфоманс.
Если пригласить зрителей на перфоманс - это будет флешмоб.
Если флешмоб осуществляется в выставочном зале - это биеннале.
.
Я квалифицирую этот колик как перфоманс. Правильно ?
А приглашение с твоей стороны его посмотреть переводит его в разряд флешмоба....
А по сути он прав. Все уже было. Правда, об этом писал еще Екклесиаст.
А можно чуть подробнее ? Мне кажется, культура есть часть феномена социума, и вне социума (в природе) не имеет смысла и места.
Мы (люди) - часть природы. В том смысле что поколения
живых существ видоизменялись пытаясь максимально
выжить на нашей планете. Поэтому мы не можем быть ничем
иным кроме как зеркалом природы. Согласен?
С другой стороны культура это порождение человеческих
сообществ. Значит культура не можен не иметь взаимосвязей
с природой. Она не может быть оторванной от природы. Вернее
создать что-то абсолютно антиприродное может быть и можно,
но это не будет иметь никакого успеха у людей.
В этом ролике как то все поверхностно, все же.
Да. Но это же не филосовский трактат. Это импровизация. Это
сочиненная "на лету" лекция на тему. Да еще и не лекция
ученого, а произведение актера. Для которого более важно
не содержание, не доказательность а эмоции. Общее ощущение.
Он все время произносит на разные лады одну и ту же мысль:
нет ни в чем привязки к реальности. Все относительно. И можно
играть в любые игры. Строить любые общества. Любое поведение.
Короче возможно все. И потому нет ни в чем никакого смысла.
Но на мой взгляд это неверно во-первых. Потому что только
некоторые поведения позволят тебе развлекаться дальше.
Большинство траекторий же приведут к смерти. А во-вторых
декаданс это мировозрение переходного периода. Старые
ориентиры и смыслы утрачены, а новых пока не нащупали.
Ну и общество наше стало богатым. Вот и кажется что все что
нам осталось это изобретать реальности. Вобщем "каждому
по реальности".
.
Но как произведение художника мне импровизации Демчога нравятся.
Я его еще полюбил когда тоже самое было на Серебряном Дожде
"Френки-шоу". У меня от его "потоков" повышается настроение.
Чем я собственно и хотел поделится.
Ты же знаешь анекдот про современное искусство :Если навалить кучу дерьма под дверь, потом позвонить и убежать - это инсталляция.Если сначала позвонить, а потом начать валить кучу дерьма под дверью - это перфоманс.Если пригласить зрителей на перфоманс - это будет флешмоб.Если флешмоб осуществляется в выставочном зале - это биеннале.
По моему это анекдот не про искусство а про подделку.
По моему на свете полным полно книг, картин, фильмов
и других "произведений искусства" выполненных в традиционных
техниках и про которые можно сказать: какое же это унылое
говно!
Я квалифицирую этот колик как перфоманс. Правильно ?
Я не знаю. Мне он понравился. Во мне он отзывается эмоциями. А в тебе?
Если отзывается то это искусство. Если нет то нет. А вопросы классификации
я предпочитаю оставить искуствоведам.
Значит культура не можен не иметь взаимосвязейс природой. Она не может быть оторванной от природы.
Ты в смысле Гумилева про этногенез и пассионарность, или о чем то ином ?
Строить любые общества. Любое поведение.Короче возможно все. И потому нет ни в чем никакого смысла.
А как ты полагаешь, Екклесиаст (ну, о суете сует и томлении духа) - декаданс переходной эпохи?
Ты в смысле Гумилева про этногенез и пассионарность, или о чем то ином ?
Я в том смысле что закат в нас вызывает приятное чувство.
Тихо падающий снег тоже. Нам нравится шум дождя и треск
сучьев в костре. Журчащий в траве ручей. Почему от обычных
природных процессов мы получаем удовольствие?
Почему вот это нам нравится?
А вот это нет?
Хотя я всего-то инвертировал цвета.
.
То что вызывает в нас чувства может быть сделано только на основе
того что мы узнаем. Оторванная от природы, "изобретенная" реальность
не сможет "взять за душу".
А как ты полагаешь, Екклесиаст (ну, о суете сует и томлении духа) - декаданс переходной эпохи?
Честно - не читал.
Если ты про то что делай что-то или не делай - все едино, то
это несколько про другое. Про то что вселенной наплевать на
твое существование и твои поступки. Если бы ты на свет не
появился вобщем ничего бы не изменилось. То что мы законы
Ньютона называем его именем это случайность. Они могли бы
называться законами герцога Мальборо. Или законами Зингельшухера.
.
Лев Николаевич одно время этим маялся. Даже застрелится хотел.
Толстой стал говорить себе: «Ну, хорошо, у тебя будет 6000 десятин в Самарской губернии — 300 голов лошадей, а потом?»; в сфере литературной: «Ну, хорошо, ты будешь славнее Гоголя, Пушкина, Шекспира, Мольера, всех писателей в мире, — ну и что ж!». Начиная думать о воспитании детей, он спрашивал себя: «зачем?»; рассуждая «о том, как народ может достигнуть благосостояния», он «вдруг говорил себе: а мне что за дело?» В общем, он «почувствовал, что то, на чём он стоял, подломилось, что того, чем он жил, уже нет». Естественным результатом была мысль о самоубийстве.
.
«Я, счастливый человек, прятал от себя шнурок, чтобы не повеситься на перекладине между шкапами в своей комнате, где я каждый день бывал один, раздеваясь, и перестал ходить с ружьём на охоту, чтобы не соблазниться слишком лёгким способом избавления себя от жизни. Я сам не знал, чего я хочу: я боялся жизни, стремился прочь от неё и, между тем, чего-то ещё надеялся от неё».
.
Я лично так думаю. Если "все едино" то почему бы не сделать что-то и не получить от
этого удовольствия?
Оторванная от природы, "изобретенная" реальность не сможет "взять за душу".
Музыка "техно" многим нравится. И мазня сюрреалистов тоже.
Честно - не читал.
Рекомендую.
http://apologetica.ru/biblie/eccles1.html
Музыка "техно" многим нравится. И мазня сюрреалистов тоже.
Тут возможны два варианта. Эти "многие" извращенцы или больные.
Или ты не понимаешь (не видишь, не чувствуешь) как эти варианты
искусста связаны с природой. Какой триггер у тебя взведен?
Какой триггер у тебя взведен?
Какой еще триггер ?
Вот эти извращенцы и больные, или у меня триггер ?
http://mi3ch.livejournal.com/2225323.html
В комментах верно подмечено. Пометили территорию.
Так это коррелируется с природой ?
Какой еще триггер ?
У тебя в мозгу может быть взведен триггер который означает: "в Техно музыке
и картинах сюрреалистов нет никакой связи с природой". А значит те кто тащутся
от этих вещей - дефективные. Или у тебя в мозгу может быть сброшен этот триггер.
И тогда логично сделать вывод что люди которые тащатся от этой мызыки нормальные.
Просто лично ты в этой музыке связи с природой почему-то не видишь.
У тебя какая ситуация?
Вот эти извращенцы и больные, или у меня триггер ?
А это "культура"?
По моему не все что делает человек следует отнести к культуре.
Иногда к совершенному отсутствию оной. Как разрисованные подъезды.
А в посте митрича про экстремалов. На картинки там главное. А то
что люди их нарисовали рискуя жизнью.
Просто лично ты в этой музыке связи с природой почему-то не видишь.У тебя какая ситуация?
Да при чем тут какие-то триггеры.
Ты пальцем можешь показать связь природы с этими художниками ?
Про триггеры не надо, имеют ли эти фантазии про триггеры отношение в работе мозга - еще опрос.
На картинки там главное. А точто люди их нарисовали рискуя жизнью.
Да не важно что там главное.
Культура сязана с природой или нет ? Их мазня культура ?
Если связана вот эта конкретная культура, то как ?
Один пример можно ?
О! Я понял как влияет природа на культуру.
Через гармоны.
Спасибо Митричу за иллюстрацию.
Вся молодежная субкультура, в конечном счете - гармоны. Когда гармоны выходят из состояния гиперактивности, гениальная картина осознается как мазня и проявление неосознанного. Является ли творчество гармонов частью культуры, ну в некотором смысле да, куда от них деваться. Соловей тоже песни поет.
Ой, а произошло ли сейчас что нибудь с моим триггером ?
.
И еще. На сколько я понимаю, среди постмодерновых художников людей с нормальной сексуальной ориентацией немного. Вот и результат - какашки в банке. Хотя, возможно, это от другой крайности, когда гармоны вырубились совсем. Тут психологам и психиаторам виднее, без Фрейда тут никуда.
Культура сязана с природой или нет ?
Да.
Их мазня культура ?
Нет. Их мазня это надпись: здесь был Вася. И не более.
Вот они мол крутые. Смогли без страховки проползти по мосту и
намазюкать чего-то аэрозолью. А вам слабо?
Один пример можно ?
О чем? По моему теперь ты меня пытаешься спросить:
"Василий Ивановичь, а где лошадь?". Ты хочешь
чтобы я что сделал?
.
Ой, а произошло ли сейчас что нибудь с моим триггером ?
Да ничего. Я вижу что ты его никак не определишь. С одной стороны довольно
много людей считают какие-то артефакты искусством. И значит там что-то есть.
Но ты ничего там не находишь. И значит искусства (пардон "культуры") там нет.
Вот ты и ищешь обоснования того, что это никакая не культура а сплошной упадок.
И то взведешь триггер, то сбросишь. Ну и нахрена тебе это надо?
Вот ты и ищешь обоснования того, что это никакая не культура а сплошной упадок.И то взведешь триггер, то сбросишь. Ну и нахрена тебе это надо?
Ты ничего не понял. Пофигу мне триггеры.
Почему ты решил, что я не считаю это культураой? Это молодежная культура, ну, или субкультурой это называется.
А ладно, дарацкий разговор.
Можно дурацкий совет, который, разумеется спорный ?
Не пытайся ко всему пришить психологию (я про триггеры). Это со стороны часто выглядит нелепо. Мне кажется.
Не пытайся ко всему пришить психологию (я про триггеры). Это со стороны часто выглядит нелепо. Мне кажется.
А мне кажется что это удобная модель. Мне кажется что мы
постоянно взводим триггеры гипотез. И сбрасываем если они
плохо подтверждаются. И это скорее математика. А не психология.
Из лайфджорнал.
.
В кратце: автору принадлежит какая-то старая воинская часть.
Хотел ее переделать в гостиницу. Но денег нет. А потому сдает
как автостоянку. Пришли к нему электрики. Говорят столбы тут
не твои а наши. Хозяин подумал, и не стал связываться. Забирайте
мол. А зачем вам они? Ну электрики и сказали что где-то строится
новая воинская часть там столбы и нужны. Хозяин скумекал что
готовится коррупция. Соберут и поставят старые столбы а деньги
за новые положат в карман. И решил отомстить жадным электрикам.
Сходил на сайт военной прокуратуры и "капнул". После чего уехал
отдыхать в прибалтику после новогоднего отдыха. Ну тут к нему и
понаехали прокуроры. Прямо домой и прямо в выходные. Пока он
отдыхал. А как отдохнул и вернулся, соседи стали к нему приходить
домой и рассказывать как к ним приходили органы, и вели расследование
неизвестно чего и по какому делу но явно интересуясь их соседом по дому.
Соседи все как один хвастались как они врали органам, выражали сочувствие
и клятвенно заверяли что ничего про него не сказали врагам. Т.е. органам.
И чувак задумался про российскую коллективную взаимовыручку.
И тут как раз на лицо та солидарность и консолидация общества, которая направлена против действия государства, не думаю что такое возможно в Европе, в какой-нибудь Германии, немцы меня сдали бы с потрохами…., поэтому у них и порядок.
http://otecsergiy.livejournal.com/554811.html
.
В чем собственно мысль: а где автор заметки по вашему не прав?
в каких своих мыслях и/или поступках?
И еще мне бы хотелось чтобы свои мысли обязательно тут написал Андрюша из
Германия. На тему об обязательном противодействии населения коррупции.
Владимир Познер издал книгу. По этому поводу интервью на
канале Совершенно Секретно. Там обо всем. И о Пусси Райот
и о Церкви. И по моему обо всем о чем мы тут постоянно спорим.
Подумалось: мы с ним похоже думаем. Не во всем конечно.
Но я увидел искреннего и умного человека. И то как мир выглядит
в его глазах. Интересно.
Губин ужасен, конечно.
Не первое его интервью смотрю, с каждым новым убеждаюсь все сильнее, гнать бы его в шею из таких программ, но, видимо, выбор там небогатый.
Подозреваю, что с 38 минуты ты с Познером не согласен ...
Ну а вообще, он прав во многом, в отношении к церки особенно.
А еще навеяло, что главная беда людей, не только в России - слабое любопытство. Это и про церковь и про политику.
Губин ужасен, конечно.
А мне понравился. В начале его выпендривание это по моему
страх перед мэтром.
Подозреваю, что с 38 минуты ты с Познером не согласен ...
Про веру? Скажем так я стою с ним рядом. Он говорит что в вере главное
что она дает надежду. Это позиция классического атеиста. Я думаю что
вопрос глубже. Я думаю что Бог это наше правое полушарие. Но это
отдельный большой разговор.
Ну а вообще, он прав во многом,
Согласен.
А еще навеяло, что главная беда людей, не только в России - слабое любопытство. Это и про церковь и про политику.
Может быть. Даже скорее всего. Нет у людей желания
разобраться со всей тщательностью. Одно копирование
ритуалов без осмысления. Так проще.
Про веру?
Извиняюсь, не с 38, а с 48. Про свободную прессу.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Мысли и Думы 2