Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про образование

Сообщений 351 страница 400 из 1000

351

Serg написал(а):

Что можно в рамках школьной программы рассказать детям из пcихологии ?

"В тридевятом царстве , в тридесятом государстве , жил старичек . Звали его Сигизмунд Соломонович , по фамилии Фрейд ... " Хоть так , хуже не будет ...
Вообще есть у меня чуйка , что в сей державе как-то незаметно созрел зверь песцовый . Невзрачный сначала он матереет непристанно ... Как лет 25 тому ....

0

352

Serg написал(а):

Да, да, так и нужно назвать предмет. Деньги и психология.

Когда я прочитал Кийосаки, я понял, что большинство людей почти
ничего не знают про деньги. Хотя каждый день держат их в руках.
Когда сейчас читаю посты на сайте психологов, то понимаю, что
большинство людей ничерта не знают как себя правильно вести
друг с другом. Хотя делают это каждый день.
А зачем нужна физика менеджерам, продавцам, врачам, поварам,
официантам, колхозникам, водителям?
Вот как тебе кажется что не надо тебе про деньги ничего больше
знать, так и большинство людей думают про физику. Только у
них больше для этого оснований.

snusmumr2 написал(а):

за замену лампочек и зарядку мобилок , поскольку в розетке сила бесовская и вообще "непоня-я-ятно-о-о ..."

Для замены батареек надо знать закон Ома? Чтобы заменить лампочку
надо знать что такое "ампер"? Ты вот каждый день смотришь ТВ и звонишь
по мобильнику, ты что представляешь как они работают?

0

353

BigVad написал(а):

Наиболее эффенктивное использование кувалды, лошади и человека - цель и смысл человечьего существоания.

Угу. Только все наоборот. Чтобы пользоваться ТВ, мобильниками, компьютерами,
автомобилями физика совсем не нужна. У меня дочь только в этом году стала
изучать физику. А компьютером пользуется уже несколько лет. Подгоиовка
текстов, коммуникация, игры, музыка. По моему вы не хотите видеть очевидного.

0

354

Serg написал(а):

Что можно в рамках школьной программы рассказать детям из пcихологии ?

Вот читаю на одном сайте душераздирающие истории разрушенных
браков. Просто крики о помощи. А статистика? 60% браков рано или поздно
распадется. И все больше и больше. Истории - типовые. Ну у всех почти одно
и тоже. И ошибки людей простые и типовые. И рецепты как выйти из ситуации тоже.
Я бы просто всех молодоженов направлял снять псих портрет, и дать рекомендации
какие у них могут быть наиболее вероятные сложности. Как этого не допустить.
Как это исправить.
Ощушение что поколение за поколением идет по одному и тому же полю с граблями.
Завтра книгу полезную дочитаю. Выложу дайджест.

0

355

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Когда я прочитал Кийосаки ...

Вопросов больше не имею....

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И ошибки людей простые и типовые. И рецепты как выйти из ситуации тоже.Я бы просто всех молодоженов направлял снять псих портрет, и дать рекомендациикакие у них могут быть наиболее вероятные сложности. Как этого не допустить.Как это исправить.

Может я не прав, но на мой непросвященный взгляд, если двое идут перед браком снять свой псих портрет (не знаю что это за хрень) чтобы в будущем избежать конфликта и услышать относительно себя какие-то рекомендации человека, который их первый раз видит, я бы дал 99 из 100, что психопаталогия налицо, и что их брак развалится непременно.
А еще, есть у меня смутное подозрение (ни чем не обоснованное), что распространение идей Кийосаки прямо влияет на увеличением процента разводов.

0

356

Мда. Такая дикость! И у кого?

0

357

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Чтобы пользоваться ТВ, мобильниками, компьютерами,автомобилями физика совсем не нужна.

Естественно!
Помнишь анекдот про чукчу в космосе: "Собак корми, приборы не трогай!"
Тогда было смешно.
Возможно, даже тебе...

0

358

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Такая дикость!

А в чем дикость ?
Я не обижаюсь совсем, правда. Даже как то лестно.

0

359

Блин, интересную тему затронули, вечером отпишусь, щас некогда.

0

360

Serg написал(а):

А в чем дикость ?

БСЭ написал(а):

Дикость, 1) термин, установившийся в европейской науке для наименования 1-го этапа человеческой истории, сменившегося варварством, а затем цивилизацией. Впервые употребил термин "Д." в этом значении английский философ А. Фергюсон (1767). Л. Г. Морган обозначил этим термином 1-й период предложенной им периодизации истории первобытного общества, начинающийся появлением человека и завершающийся возникновением гончарства. Периодизация Моргана была воспроизведена Ф. Энгельсом в его труде "Происхождение семьи, частной собственности и государства". Однако, как предвидел Энгельс, с накоплением новых данных этнографии и археологии схема Моргана частично устарела. В периодизации, применяемой современной этнографией (см. Первобытнообщинный строй), периоду Д. соответствует время становления человека и раннего родового строя (палеолит и мезолит археологической периодизации). 2) В обычном словоупотреблении — крайняя степень некультурности.

Ты считаешь что нормально проверять космонавтов перед полетом на психологическую совместимость.
Но считаешь бредом проверять людей на совместимость в экспедиции длинною в жизнь.
Ты считаешь нормальным в технике применять достижения науки и технологии.
Но бредом применять во взаимоотношениях людей достижения и опыт исследователей.
Ты не читал Кийосаки, но как в добрые советские времена "единодушно и решительно осуждам".
Ты считаешь нормальным всем прилежно изучать законы физики, но считаешь глупостью
изучать законы денег.
По моему это дикость. Когда человек считает, что есть области знаний, где ничего изучать
не надо. Природа мол сама нам все дала. Рассосется. Или сдохнет. Но резать трупы это
аморально и вредно. Что с нами было бы, если бы так рассуждали врачи?

0

361

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Когда человек считает, что есть области знаний, где ничего изучатьне надо.

Вот в чем наши расходжения.
Это не область знания.
Два человека живут вместе не потому что знают, а потому что чувствуют.
И если ты возьмешься объяснить природу этих чувств, я паду пред тобой ниц. Но ты не сможешь этого сделать. Пока ни кто не смог.

0

362

Serg написал(а):

Это не область знания.Два человека живут вместе не потому что знают, а потому что чувствуют.

В том то и дело, что чувства поддаются и анализу и изменению. Не до конца конечно.
Может даже лишь в малой степени. Но поддаются.
Тот же Захаров - гений. Когда снял "Формулу любви".
Но чтобы такое снять кроме таланта, везения надо долго изучать технологию режисуры,
съемок, организации съемочного процесса.
Чтобы Шишкину написать своих "Медведей" надо знать как работать с краской, как выбрать
кисть. Как правильно строить композицию. Как работать со светом. Этому надо учиться. Это знание.

Serg написал(а):

И если ты возьмешься объяснить природу этих чувств, я паду пред тобой ниц.

Не претендую. Да и не о том я. Вот врачи до сих пор весьма туманно представляют
что происходит внутри человека. Но это не мешает им успешно лечить многие болезни.

0

363

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Тот же Захаров - гений. Когда снял "Формулу любви".Но чтобы такое снять кроме таланта, везения надо долго изучать технологию режисуры,

Хм, да кто спорит ?
Чтобы СНЯТЬ ФИЛЬМ нужна технология, но при чем тут любовь, о которой пытаются снимать ?

0

364

Я не про съемку фильма. Я про работу над собой с целью сделать счастливым себя и ее.
Захарову чтобы дать тебе радость от просмотра фильма надо было учиться.
То же самое про семью. Мало хотеть сделать партнеру что-то хорошее.
Надо еще знать КАК.

0

365

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

про работу над собой с целью сделать счастливым себя и ее.

Работой над собой можно сделать кого то счастливым ?

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Захарову чтобы дать тебе радость от просмотра фильма надо было учиться.

Это да. Но главным образом, нужно чтобы у него был талант. Без таланта можно сколько угодно учиться.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

То же самое про семью. Мало хотеть сделать партнеру что-то хорошее. Надо еще знать КАК.

Это я не понимаю. По моему, это или происходит естественно или не происходит совсем.

0

366

Serg написал(а):

Работой над собой можно сделать кого то счастливым ?

Можно. Если жена подумав перестает тебя постоянно пилить, разве этого мало?

Serg написал(а):

Это да. Но главным образом, нужно чтобы у него был талант. Без таланта можно сколько угодно учиться.

Дык талант у молодоженов есть. Не насильно же они идут в ЗАГС в большинстве случаев?
Речь ведь не идет о том, чтобы заставить счастливо жить в браке первых двух разнополых
встречных.

Serg написал(а):

Это я не понимаю. По моему, это или происходит естественно или не происходит совсем.

Ну правильно. Либо пациент сам выздоровеет, либо туда ему и дорога.
Хорошая новость сотоит в том, что люди уже кое что в этом вопросе поняли.
И с успехом применяют. Ты же этого не воспринимаешь совсем. Отсюда
и нежелание въехать в вопрос.

0

367

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Если жена подумав перестает тебя постоянно пилить, разве этого мало?

Если разумна и пилит - не перестанет.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Речь ведь не идет о том, чтобы заставить счастливо жить в браке первых двух разнополыхвстречных.

Таких как раз большинство, кажется.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ты же этого не воспринимаешь совсем. Отсюда и нежелание въехать в вопрос.

Наверное, мне не надо.... я не понимаю.

0

368

Так вот господа, поскольку прожил со своей половиной 21 год, то наверное имею опыт, которым хочу поделиться.
Сразу скажу, что были довольно мрачные времена и в нашей семье, даже на грани развода, но всё это благополучно преодалено благодаря озарению, которое пришло мне.
Начинать надо с себя!
В эту короткую формулу любви, которую так и не вывел Калиостро, я вкладываю следующий смысл. Необходимо, если ты конечно сам настроен на перемены и действительно хочешь изменить взаимоотношения в семье, понять, что ВСЁ! зависит только от тебя! Никаких 50 на 50 и других вычислений %%! Только от тебя!
Ничего не нужно ждать взамен и делать всё только с этой позиции, но конечно не значит, что необходимо лечь по каблук и стать рабом.
Все разборки, "запилы" жены, скандалы и т.п. штуки необходимо тщательно анализировать, если не получается во-время бури(это трудно), представляя себя в зрительном зале, а все происходящее в семье цирком или театральным представлением со стороны. После прохождения "бури" говорить о своих чувствах, не сюсюкая: "Я тебя люблю, а ты вот так!", а говоря: "Меня расстроило то-то и огорчило то-то, да я был не сдержан, но мне есть куда расти, я намерен все изменить, давай вместе!"
Даже если это не находит отклика, необходимо "ломать" себя, свою гордыню. Высший пилотаж-это умение это понимать во время скандалов или наездов. После непродолжительного времени это перейдет в навык. Поверьте, это того стоит.
Сначала будет не получаться, супруг(а) и ситуация вокруг будто будет испытывать на прочность ваше намерение все поменять в отношениях.
Я не верю в безнадежные случаи, особенно если люди прожили более 10 лет вместе.
Уже лет пять у нас нет больших разборок, даже о средних забыли, бывают мелкие срывы, которые больше похожи на усталость после работы... ну это так, для разнообразия и разноцветия жизненной палитры. Мы не идеальны.
И еще. Мы(люди) часто путаем любовь и влюбленность. Любовь - это отдавать, не требуя ничего взамен, это работа над собой.
Влюбленность-это период оглупления двух особей разного пола, для того чтобы соединить их в брак. Влюбленность - это больше для репродуктивного возраста.
Сейчас опустим ситуации типа "Бес в ребро-седина в бороду." Это мелкие шалости, которые тоже можно преодолеть, это игра воображения и приступ спермотоксикоза.
Тема очень обширная, изучать эту тему необходимо.
Очень бы много глупостей я не сделал, если бы те же "Пять языков любви" мне попались раньше, да и другая литература и люди по-жизни, хотя для этого необходимо созреть, наверное, чтобы всасывать инфу.

0

369

Да, и еще одна формула: Люди не меняются, меняются отношения между людьми.
Боже упаси менять кого-либо, себя попробуй сначала и поймешь как это трудно, куда уж там другого.

0

370

Тема все таки про образование. Поэтому ответил тут.

0

371

Сотрудники Службы некомпьютерных новостей провели социологический опрос москвичей, людям на улице был задан вопрос: «По какой причине происходит смена времён года?».
Всего было опрошено 100 человек в возрасте от 14 до 80 лет.
Правильно на этот вопрос смогли ответить 3 человека из 100.
.
Примеры ответов.  :D
http://www.nix.ru/computer_hardware_new … ?id=163560
.
Я вот что подумал....  как так получается?
Вот живет человек, видит землю и небо, Луну и Солнце, ну и все прочее. А что это такое интересно только трем из ста.
А может 97 из 100 видят что то совсем другое ?

0

372

Serg написал(а):

97 из 100 видят что то совсем другое ?

Расклад по интернетопросу:
1. Смена времён года происходит из-за циклических колебаний земной оси (прецессии)   - 97 шт. (4,4%)
2. Смена времён года происходит из-за наклона земной оси относительно орбитальной плоскости Земли - 1139 шт. (51,7%)
3. Смена времён года происходит из-за эллиптической орбиты Земли, зимой планета отдаляется от Солнца - 648 (29,5%)
4. Смена времён года происходит из-за комплекса климатических процессов Земли: глобальные ветра (муссоны, пассаты), океанские течения, влияние приливных сил, влияние силы Кориолиса - 312 (14,4%)
.
Такшта половина-то таки знает!

0

373

BigVad написал(а):

Такшта половина-то таки знает!

По моему - тоже. А откуда цифра 4%?

0

374

Черт с ними, с процентами. Неважно сколько.
Непонятно впринципе.
Вот живет человек в каком-то месте, где что-то происходит.
Смена температуры с +30 на -30 это не абстракция совсем, можно сдохнуть.
Т.е. это явление, которое сильно влияет на жизнь два раза в год. Это же не фантазии про инопланетян, это не разговоры о культуре или интеллигентские споры о судьбах народов. Это реальность, влияющая на жизнь и кошелек. А человеку не интересно что происходит и почему.
Кому не интересно замечают, например, что зимой солнце низко над горизонтом ?
Я понимаю, что явление слишком стабильно, глобально, и не зависит от человека, а потому интересоваться им считается благоглупостью. Просто принимается как есть и все.
Кстати, ровно так же как большие явления в обществе и политике.
Если есть стабильный социум - никому не интересно как он устроен. Копание начинается только тогда, когда нет предсказуемости. Вот если однажды "в апреле не потеплело" - это уже интересно.

0

375

Serg написал(а):

Непонятно впринципе.

И кто это говорит?! Человек не желающий изучать: "что такое деньги",
"как работает бизнес", "основы политики США", "генная инженерия" и др.?
:crazyfun:

0

376

А с чего ты взял, что я не желаю изучать ?
Мы просто читаем разные источники, а они противоречивы, в отличии от причин смены времен года.
К тому же, "как работает бизнес" мне все равно. Никакого практического и теоретического значения не имеет (я о себе).

0

377

Serg написал(а):

К тому же, "как работает бизнес" мне все равно. Никакого практического и теоретического значения не имеет (я о себе).

Serg написал(а):

Я вот что подумал....  как так получается? Вот живет человек, видит землю и небо, Луну и Солнце, ну и все прочее. А что это такое интересно только трем из ста.

0

378

Принимается.

0

379

Ну Слава КПСС! :)

0

380

http://www.zelenodolsk.ru/article/?arti … ;part_p=98
Зеленодолец, живущий в Америке и работающий там учителем, написал книгу, которой хочет донести до российских учителей, школьников и их родителей, а, возможно, и до некоторых чиновников: американская система образования не может служить моделью реформ нашей школы.
.
Сама книга.
Эта книга — не пропагандистская, она не содержит ничего, что можно было бы назвать антиамериканским или проамериканским. Это просто интересные и хорошо написанные записки учителя.
http://tk.nxt.ru/

0

381

Serg написал(а):

американская система образования не может служить моделью реформ нашей школы

До меня донес, даже читать не нужно.
Много пиндосья школа негенерила ученых?

0

382

Это вопрос, или утверждение?

0

383

Во !
О вреде образования.  :D
http://scholar-vit.livejournal.com/242860.html
.
Статья рассказывает о крайне любопытном эксперименте, поставленном в компании AT&T.
....
В начале 50-х руководство заметило, что много менеджеров среднего звена вышло из инженеров и техников. По мнению компании, у них часто не хватало инициативы и широты взгляда. Социолог Балтцелл так писал о позиции директоров Bell: "Они полагают, что хорошо обученный человек знает, как отвечать на вопросы, а образованный человек знает, какие вопросы задавать".

Чтобы исправить положение, компания решила дать менеджерам гуманитарное образование. Возможно, сыграл роль опыт Британской империи, где будущие военные и гражданские администраторы изучали в школах и университетах греческий и латынь, читали Платона и Горация - это считалось необходимым для их будущей деятельности (об этом, кстати, написан прекрасный цикл Киплинга "Stalky & Co"). At&T совместно с Университетом Пенсильвании организовала Bell Institute of Humanistic Studies for Executives. Университетские профессора обучали менеджеров на интенсивных десятимесячных курсах.
...
Результаты оказались достаточно интересны. Студенты стали читать гораздо больше, чем до эксперимента. Они стали любознательнее и увереннее, более интеллектуально независимыми. Психологи сочли эксперимент успешным.

Но оказалось, что у обучения была и оборотная сторона. Выяснилось, что поумневшие менеджеры стали больше ценить время, проведенное с семьей и друзьями, и меньше - карьеру в компании. Они хотели жить, а не приносить себя в жертву прибылям акционеров.

К 1960 году Institute of Humanistic Studies for Executives был закрыт.

0

384

Докатились.

В Рязанском высшем воздушно-десантном командном училище, куда приостановлен набор курсантов, будут готовить священнослужителей для армии и флота. Соответсвующий центр будет открыт на базе учебного заведения с начала 2011 года.

http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=200174&cid=44

0

385

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Докатились.

Ну, если икона на спасской башне может защитить Россию, то священник в ВДВ - панацея от пули и штыка.
.
Как сообщил "Интерфаксу" зампредседателя Синодального отдела Русской православной церкви по взаимодействию с вооруженными силами протоиерей Михаил Васильев, наряду со священниками РПЦ, в центре будут обучаться муллы, ламы и священнослужители других верований.
Они идиоты - это факт.
Как они это себе представляют ?
У нас будут части делиться по религиозному признаку ?
А может, это просто банальный распил бюджета МО в пользу РПЦ, и никаких идиотов нет ?

0

386

Сегодня был на линейке дочери.
Смотрю на дату: 1 сентября 2010г. 21 век.
Чмотрю на то что происходит передо мной.
И как-то не совмещается.

0

387

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И как-то не совмещается.

Они стараются.
Вот приглядись, даже ряса в цвет погон подполковника ВВС.
Все продумано. Если городок летчиков - значит в голубом.
Тьфу, противно...

0

388

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Чмотрю на то что происходит передо мной. И как-то не совмещается.

Это, батенька, с фокусом (оптика) проблемы.
То коммуняки с горном и бубном (пардон: барабаном): "Мы вместе потому, что ученье Мракса-Энгельса-Ленина-Сталина верно... Во веки. Аминь"
То церковь вторит: "Мы вместе, ибо в Господа веруем", заповеди его, и прочие полезные вещи... Ну, и далее: "Аминь" и проч.
Фокус сходится на общинности.
Интересно: навязывают, или пытаются "соответствовать"?
Кто как думает?

0

389

BigVad написал(а):

Интересно: навязывают, или пытаются "соответствовать"?

Это важный момент, безусловно.
С одной стороны, найдутся учителя, которым это не нравится. Но с учителем проще - человек взрослый и самостоятельный.
А вот если ученик станет возражать против его "спасения", каковы будут последствия ? Есть ведь конституция.
.
Статья 14
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

.
К протестам 31-го добавятся митингующие 14-го числа ?

0

390

BigVad написал(а):

Интересно: навязывают, или пытаются "соответствовать"?Кто как думает?

Не знаю. Я многого не понимаю в поведении наших правителей.
Я принял за постулат что дураков на верху нет. А многие их поступки
с моим понимаением не сходятся. Значит надо думать: что они на самом
деле хотят.
Внедрение РПЦ в жизнь общества и государства не сможет дать плоды
в ближайшее время. Это надо сменить пару поколений. Чтобы вернуть
людей в состояние когда церковь заменит политработников. Тогда чего
правители хотят? Чтобы их детям жилось легче? Перейти к монархии в
том или инм виде? Но возврата все равно не будет. Это пройденный этап.
Тогда чего они добиваются? Не понимаю.

0

391

Serg написал(а):

К протестам 31-го добавятся митингующие 14-го числа ?

Вполне может быть. Между прочим акции 31 проходят уже во многих городах.
Впрочем вчера народ принимал священника вполне благосклонно. Посмотрите
на лица на моей фотографии.

0

392

Нет слов...
http://kommari.livejournal.com/1073346.html
.
Крестное знамение изменяет оптическую плотность воды практически мгновенно. Оптическая плотность водопроводной воды, освящаемой совершением над ней крестного знамения обычным верующим, мирянином, в православном сложении пальцев правой руки, повышается почти в 1,5 раза! А при освящении священником – почти в 2,5 раза! То есть получается, что вода «различает» степень освящения – мирянином или священником, у которого пальцы правой руки сложены для благословения так, что изображают первые буквы имени Христа.
.
Тут самое главное, откель такое. А вот отсель:
.
C сайта Самарского государственного аэрокосмического университета имени академика С.П.Королева.

.
http://ssau.ru/
http://pravoslavie.ssau.ru/?page=76
.

0

393

Serg написал(а):

Крестное знамение изменяет оптическую плотность воды практически мгновенно.

А давай опыт поставим и доложим о результатах прямо в проект православия самарского аэрокосмимческого?
Про крестное знамение кой-чего слышал, думаю, сумею, а вот о том как мерить оптическую плотность воды - нет.

0

394

Serg написал(а):

Нет слов...

У меня - тоже.

BigVad написал(а):

Про крестное знамение кой-чего слышал, думаю, сумею,

Это вряд ли. Тот "мирянин" был верующим. И из материала следует, что "степень
сродства с РПЦ" влияет на силу эффекта. А от тебя эффекта не будет. Или будет
исчезающе малым.  :crazyfun:

BigVad написал(а):

а вот о том как мерить оптическую плотность воды - нет.

Ничего хитрого. Берешь яндекс, набираешь "измерение оптической плотности воды"
и.... БЛЯ!!!...
На первом месте обнаруживаешь:

Оптические свойства воды под влиянием молитвы.
СВЕТ ВОСКРЕШЕНИЯ
Как физик "обнаружил связь" между святой водой, словом и Фаворским светом
Уже более десятилетия петербургский инженер-электрофизик Ангелина Доминиковна Малаховская, член Союза «Православные ученые России», изучает свойства, казалось бы, ненаучных явлений: силу крестного знамения и Слова Божьего, целебные свойства святой воды и др.

http://atheo-club.ru/ideologia/malakhovskaya.htm
Вадик. Возьми лучше гугль!

0

395

В.Третьяков отлично разложил по полочкам.
.
http://v-tretyakov.livejournal.com/389588.html
До позавчерашнего заседания Госсовета, посвященного проблемам профессионального образования, я собирался посвятить эту статью одной из тем, которые будут обсуждаться на Мировом политическом форуме, открывающемся на следующей неделе в Ярославле. Но меня настолько поразило выступление на этом заседании Михаила Прохорова, что я решил пренебречь будущим ради прошлого. Тем более что без понимания прошлого складное будущее не очень получается.

Михаил Прохоров, напомню, помимо прочего (но в духе этого прочего) сказал, что "престиж рабочих профессий сейчас крайне низок". Он ратовал за переориентацию системы нашего образования на подготовку наиболее востребованных сейчас экономикой профессиональных рабочих, а в том, что рабочие профессии сейчас так непопулярны у молодежи, обвинял, в частности, отечественное телевидение....

0

396

Разбор аргументов школозащитников
http://fritzmorgen.livejournal.com/329435.html
.
Много интересных мыслей.

0

397

Serg написал(а):

Крестное знамение изменяет оптическую плотность воды практически мгновенно. Оптическая плотность водопроводной воды, освящаемой совершением над ней крестного знамения обычным верующим, мирянином, в православном сложении пальцев правой руки, повышается почти в 1,5 раза! А при освящении священником – почти в 2,5 раза! То есть получается, что вода «различает» степень освящения – мирянином или священником, у которого пальцы правой руки сложены для благословения так, что изображают первые буквы имени Христа.

:no: *где смайлик , бьющий чело о стену?*

0

398

На. В "сюда пихать изображения" найдешь.
https://forumupload.ru/uploads/0001/df/35/33689-1.gif
---

0

399

Через неделю день учителя.
Полгода назад помнится была вот эта статья.
http://expert.ru/columns/2010/03/15/raznoe/
Как быстро идет время. Поезд тоже ушел.
http://dirty.ru/comments/289297
.
...
Я спросил свою знакомую учительницу, а что учителя думают о новом законе?
Вот её письмо:
Учителя молчат, выжидают и по инерции "подсиживают" друг друга, ибо рабы. Сущая правда, я не утрирую.
Все понимают, что "грядут большие перемены". Нас фактически низвели до рабского унизительного состояния: увеличивают нагрузку и сокращают з/п, одновременно дают понять, что могут уволить в любой момент. В некоторых школах после перехода на самофинансирование учителям и вовсе перестали выдавать эти бумажки, которые в РФ по странному недоразумению называют деньгами.
В нашем ЦО самофинансирование обернулось невыплатами за классное руководство в течение пяти месяцев и организацией платных занятий для детей (все предметы). Теперь мне приходится уговаривать способных умственно, но стесненных материально обманывать других детей и на вопрос "А ты заплатил?" отвечать твердое "Да!". То есть учитель решает сам, обучать ли ему детей неплатежеспособных родителей, или нет. Эти занятия, скорее всего, и станут мягкой формой перехода на платное обучение. Они проводятся один раз в неделю. Минимум (сколько именно — пока тайна за семью печатями) по русскому языку и математике обещали оплачивать из бюджета. Из федерального или регионального — вопрос вопросов.
Новшество последнего месяца: в любой момент в любую школу приходят чиновники от образования, тестируют детей по любому предмету. Больше 20 % двоек оборачивается для школы передачей дела в прокуратуру.
За два дня до начала года добрые государственные мужи сократили список категорий населения, детям которых предоставляется б/п в школьных столовых. Под угрозой вычетов из з/п учителей перестали кормить сирот и жертв родительских распрей. Теперь матери или отцу нужно доказать, что он/она не получает алименты, либо они так малы, что на них и кошку не прокормишь. Учителям открытым текстом сказали: "Если хотите, кормите этих детей за свой счет".
Уже точно известно, что за пределами Садового кольца предстоят сокращения учителей (на их птичьем языке — "секвестирование").
Если все эти годы системе образования делали наркотические уколы, то в будущем году всем нам грозит смертельная инъекция. Учителя издерганы, государство играет с нами вслепую, перспективы вовсе туманны.

.
Я не знаю, как предотвратить этот апокалипсис.
Оппозиция дружно взялась за отмену этого закона. Я почти не верю, что у них это получится, но завтра я пойду на "Митинг возмущенных родителей". Я буду знакомиться с учителями и родителями, и придумывать как остановить это безумие.

0

400

Отлично....
Опять Рязань засветилась.
http://community.livejournal.com/ru_ant … 50049.html
У моей дочери в 3 классе ОПК вовсю преподают. В расписание включено. При чем ни каких "Основ светской этики" ни кто не предлагал.
Не знаю,что делать. Может в прокуратуру написать? Но что писать? Нарушение Конституции, так там нет прямого запрета.
Может кто имел опыт борьбы с мракобесами в школах.
А то дочка на полном серьезе заявляет, что деда Мороза нет, а бог и ангелы есть. Говорит "это же в школе сказали!" Там же врать не будут. В общем проблема.

.
Комментарии men777 понравились.
.
.....
7. Заключение.

7.1. Исходя из общепринятых определений, школьный предмет «основы православия» (основы православной культуры) является не культурологическим, а строго конфессиональным. Он представляет собой обучение формам поведения, связанным с отправления культа в рамках этой конфессии (т.е. обучение религии, катехизацию).
7.2. Введение предмета «основы православия» (основы православной культуры) в образовательную школьную программу как в обязательной, так и в факультативной форме, нарушает следующие международные и российские правовые акты:
7.3.1. Всеобщая декларация прав человека.
7.3.2. Конституция Российской Федерации.
7.3.3. Федеральный закон «О свободе совести и религиозных объединениях»
7.3.4. Федеральный закон «Об образовании»
7.3. Не только введение такого предмета, но и пропаганда его введения в школе, соответствует признакам преступления, предусмотренного статьей 282 УК РФ (возбуждение религиозной вражды) и может преследоваться в уголовном порядке.

0