Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про образование

Сообщений 301 страница 350 из 1000

301

BigVad написал(а):

Это тот самый вариант 2.

По моему не совсем. Если они не дураки, то понимают,
что при такой политике жопа неизбежна. Для страны
неизбежна. Но сами они либо планируют отъехать в
страны где собственность защищена, либо думают, что
на их век хватит, либо просто ничего сделать не могут.
Ведь окружение повязано. И никому нормальные реформы
проводить не дадут. Кроме того думаю, что они предполагают
что в случае проведения выгодных для страны реформ
их личная судьба будет незавидна. Поэтому боятся, но
продолжают пилить ствол дерева, на макушке которого
они и расположились.
Поэтому считать их недоумками не могу.

Serg написал(а):

Почему то, когда смотришь на лица нашей "элиты", особенно когда камера показывает зал заседаний Думы, или зал при обращении президента к Федеральному Собранию, второй вариант Вадима не кажется маловероятным.

Я тут постил цитату из Делягина. В нашей системе
замы просто не должны быть умнее первых лиц.
Иначе "подсидят". :)

0

302

Дочь изучает причастия. В действующих нормах современного
русского языка обнаружилось следующее.
Жареная рыба. Пишется с одним н.
Жаренная на масле рыба. Пишется с двумя.
Ну не бред ли? Мне кажется реформа и тут
назрела и перезрела.

0

303

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ну не бред ли?

В первом случае имеем прилагательное во втором - причастие.
Типа:
- Какая-какая рыба?
- Жареная...
- Как-как она сделанная?
- Жаренная.

0

304

Знаток блин!
Конечно так правило и выглядит.
Но ведь это запомнить все просто невозможно!
От того, что мы одну н напишем или две что
Пушкин в гробу перевернется? Или смысл
изменится? Это ведь правила которые установили
люди. И если они неудобны, почему бы их не
изменить?

0

305

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Но ведь это запомнить все просто невозможно!

А я никогда правил и не запоминал.
Память плохая.
Просто в первом случае речь идет о свойстве блюда, а во втором о действии над ним.
Причастие - форма глагола.

0

306

BigVad написал(а):

Просто в первом случае речь идет о свойстве блюда, а во втором о действии над ним.Причастие - форма глагола.

:crazyfun: И ты когда пишешь все это про
себя проговариваешь? Успеваешь подумать
где действие а где свойство? Гигант!
Мне например и в голову такое не приходит.

0

307

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И ты когда пишешь все это про себя проговариваешь?

Не, у меня чутье на правописание.
От общей массы прочитанного.
С детства этим страдаю.

0

308

BigVad написал(а):

у меня чутье на правописание.От общей массы прочитанного.

Аналогичная хрень . Но удобная ..... Такое визуально-ассоциативное правописание . :)

0

309

Слыхал, что Чингиз Айтматов, до того как стал известным писателем, просто переписывал произведения классиков, Толстого "Войну и мир", например. При наличии способностей к писательству, знание грамматики - хорошее подспорье. Ваще писатели-это прежде всего усердные читатели.

0

310

совершенно в точку .

0

311

Про утечку мозгов. Взгляд немного с иной стороны.
.
http://badnews.ucoz.ru/news/utechka_gni … 9-12-16-34
Автор - Анатолий Маркович Табер, доктор химических наук, профессор, лауреат премии имени С.В.Лебедева АН СССР. Сейчас работает в Индии на фирме «Taber-Corn Pharmaceuticals (P) Ltd.» (производство аскорбиновой кислоты).
.
Действительно, академическая наука - это хорошо, конечно. Но сейчас проблема то не в ней как раз.
Уже стало ритуалом в начале каждого года заклинать государство, чтобы оно увеличило финансирование академической науки. Действует – увеличивают. Но вспомните, научный потенциал страны на 2/3 еще недавно был представлен специалистами КБ и отраслевых НИИ. Где они теперь? Да где угодно – в торговле, в офисах, в охране… Это тоже утечка, и наиболее массовая и катастрофическая. Ушел в небытие целый слой общества – инженерная интеллигенция, при полном безразличии общества к судьбе этих людей. Об этом ни один политик, ни один представитель научного ареопага ни разу не заикнулся. А ведь без этих людей ни одно из фундаментальных открытий не станет заводской технологией и не найдет своего адресата.
...
Инновационный путь развития – это революционный поворот в развитии всей страны. А такие процедуры без мобилизации и концентрации ресурсов невозможны. Так же, как невозможно реализовать потенциал ресурсов без четкого плана, а точнее, госплана, реализация которого закреплена законодательством.
И нечего блюстителям либеральных ценностей шарахаться – в мире нет ни одного развитого государства без государственного регулирования в меньшей или большей степени экономики.

0

312

Serg написал(а):

Инновационный путь развития – это революционный поворот в развитии всей страны.

А у нас всё как-то больше по ирреальному ..

0

313

Serg написал(а):

Да где угодно – в торговле, в офисах, в охране… Это тоже утечка,

Я тут спокойно отношусь. Во первых вспоминая своих бывших
коллег и однокурсников могу сказать, что умных и энергичных
людей среди них знаю много. А вот способных инженеров -
куда меньше. Единицы.
Дальше. Кто как а радиоинженеры в основном были заняты
в оборонке. 2/3 экономики у нас работало на войну?
Или больше? Поэтому то что разогнали огромное количество
оружейников меня только радует. Шансов убиться стало
меньше.
В-третьих для экономики для ее мощи более необходимы
предприниматели чем инженеры. Учитывая что в СССР
предпринимателей не было. А инженеров (полуграмотных)
было до черта. Так что уход толковых людей в бизнес это
нормально и правильно.
Ну и еще: если сейчас станет выгодно развиваться, заниматься
инновациями, эти люди встанут во главе процесса. Грамотное
внедрение это не столько хорошие специалисты, сколько
хорошие управленцы.

Serg написал(а):

Инновационный путь развития – это революционный поворот в развитии всей страны. А такие процедуры без мобилизации и концентрации ресурсов невозможны.

А можно все таки без революций и потрясений? Не надо
нам никаких "внедрений", "мобилизаций" и "концентраций".
Это термины военного мышления. В экономике не только
бесполезные, но и вредные.
Ведь все просто на самом деле. Надо чтобы каждый директор
понял: или разорение, или покупка технологий. И все.
А "внедрение", "мобилизация", "концентрация" опять
кончатся попилом бабла и сдачей станков в металлолом.

Serg написал(а):

Так же, как невозможно реализовать потенциал ресурсов без четкого плана, а точнее, госплана, реализация которого закреплена законодательством.

Опять госплан? Ну почему драконы такие живучие?
Стратегия нужна. Это да. Последовательная политика.
Предсказуемое поведение властей. Да. Без этого ничего
не получится. Точно.
Но инициатива должна исходить снизу. От директоров.

Serg написал(а):

И нечего блюстителям либеральных ценностей шарахаться – в мире нет ни одного развитого государства без государственного регулирования в меньшей или большей степени экономики.

А кто шарахается? Кто говорит, что экономика может без госрегулирования?
Вот без вливаний Бернаке Америка опять до голода бы дошла.
Вопрос: что регулировать?
Если сейчас опять будет "четкий план" сколько каждое предприятие должно
сделать "иновационных внедрений", то будет новый кирдык.

snusmumr2 написал(а):

А у нас всё как-то больше по ирреальному ..

Точно.

0

314

"Деньги - это ворота в рай. Они открывают простор в мир путешествий, роскошных магазинов, делают доступным элитарное обучение или платную медицину. Под наличие или отсутствие у человека денег выстраиваются наши желания, потребности, интересы, мысли и многое другое, что есть у нас в душе и разуме. Наличие денег делает нас довольными, успокоенными, уравновешенными, их отсутствие ведет к стрессам и отчаянию".
.
Кравченко А.И. Обществознание: Учебник 10 класс. М.: Русское слово, 2003. Стр. 58.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
.
Так вот !

0

315

Serg написал(а):

Так вот !

Первоисточник надо посмотреть.
Возможно, фраза имеет целью поиздеваться над идиотскими установками.
Типа: скрказм и критика.

0

316

Согласен.
Я как то в книжном магазине полистал "История России XX века", кажется, для 10 или 11 класса.
Впечатления на долго.
Рекомендую.

0

317

Ты профессор ВУЗа?
Сделай домашнее задание по современным учебникам для второго класса,
почувствуй себя идиотом!
.
одни сеют разумное, доброе, вечное...
другие - хаос и разрушения.
третьи годятся только на удобрения...

0

318

Единый государственный экзамен останется главным способом проверки знаний у школьников, заявил президент России Дмитрий Медведев во время посещения одной из средних школ в Сочи. При этом тесты должны постоянно совершенствоваться, полагает глава государства.
..
Президент отметил, что во время принятия решения о ЕГЭ у него "были сомнения". "Но что радует - никто из учителей, ни один не сказал "зря вы это сделали".

http://www.polit.ru/news/2010/03/06/321.popup.html
:crazyfun:
А вы говорите "батька все знает"!

0

319

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А вы говорите "батька все знает"!

Спалился значит, Анатолич...

0

320

А как там наши у них?
http://forum.ourprivate.net/viewtopic.php?t=14870
Вчера случился drive-by shooting и застрелили одного нашего восьмиклассника. Этот придурок решил to play cool, когда проезжала gang car, он содрал с себя рубашку, начал прыгать и чего-то там орать. Учителя кричали ему вернутся на территорию школы где everything is safe, но он не послушал. В итоге - пристрелили.

0

321

Мужики , чуть не забыл !!! САМ снял ... Рядом сидело пять человеков , они все внимательно посмотрели Что я снимал - и нуль реакции у четверых , кроме паренька , чего-то читавшего в КПК`шке ...

0

322

:crazyfun:  Их еще называли черпалями, вернее черпаль - это тот кто черпал говно внизу выгребной ямы, а вверху стоял подсобник и на веревке поднимал ведро с говном. Черпаль - это старшый, более оплачиваемый и опытный работник. Когда ему на голову, по неосторожности подсобника плескалось из ведра, когда оное задевало за край отхожего отверстия, то он кричал: "Черпалём тебе не быть!"

0

323

Лом приготовил ? :rofl:

0

324

Кстати, зря Вы юноша! Золотарь имеет значение относящееся к золоту и ювелирному делу. :dontknow: Сам не знал, спасибо Википедии и пытливому уму. Народ видимо просто по-приколу так называл работников отхожих мест. А может кто колечко золотое в сортир уронил, а золотарь достал. А? Как версия?

0

325

Аааа, вы вон про что! А при чем образование тогда?

0

326

hadzha написал(а):

спасибо Википедии и пытливому уму.

Ага , ага .... Типа того .....
Золотари.ru

0

327

hadzha написал(а):

Кстати, зря Вы юноша! Золотарь имеет значение относящееся к золоту и ювелирному делу.  Сам не знал, спасибо Википедии и пытливому уму.

И исшо , сеньор , Словари и энциклопедии на Академике

золотарь
золотарь
ювелир, ассенизатор, золотых дел мастер, златокузнец
(Источник: «Словарь русских синонимов»)
золотарь
сущ., кол-во синонимов: (8)
• ↑ассенизатор (3)
• ↑дерьмовщик (4)
• ↑дерьмопрят (4)
• ↑златокузнец (3)
• ↑золотых дел мастер (5)
• ↑отходник (6)
• ↑парашник (5)
• ↑ювелир (14)
(Источник: «Словарь синонимов ASIS», Тришин В.Н., 2009)

Оно-то , конечно , и

hadzha написал(а):

к золоту и ювелирному делу.

, но вот сие понятие двойственно охватывает обе диаметрально существующие профессии (антагонистичных в коей-то мере) , что уже наводит на некоторые размышления ...  :dontknow:

0

328

А вы, сударь, встречали на пространстве именуемом Россия однозначные понятия?

0

329

П*здец ?

0

330

ПЦ как хорошо!

0

331

hadzha написал(а):

ПЦ как хорошо!

не , это уже ох*ительно ... ;)

0

332

Мужики , чуть не забыл !!! САМ снял ...

Да. Народ думает мало над названиями.
.
А есть еще такой клапан управляемый. Золотник называется.
Может это тоже от туда пошло? :)

0

333

Как то резануло.
Это ЖЖ преподавателя философии из Иркутска. Я его давно заметил, по началу казалось внятным.
Человек сначала пишет о том, что он за ЕГЭ и даже пытается обосновать.
.
http://langobard.livejournal.com/2766398.html
Я уже многократно подрывал свою репутацию тем, что не скрываю, что я - убежденный сторонник ЕГЭ. К аргументации возвращаться не буду.

Подскажу один аргумент, который можно использовать, если перед вами стоит педагогическая задача объяснить ребенку-школьнику, почему ЕГЭ это хорошо и выгодно для него самого. Понятно, что ребенку плевать на коррупционные дела в образовании и на то, что ЕГЭ, конечно, не избавляет от коррупции, но очень, очень затрудняет ее. Даже тот факт, что ЕГЭ это реальный шанс оспорить оценку - в отличие от устного ответа – скорее всего, для него мало что значит.

Но один аргумент действует. Дело в том, что в устном ответе один сказанный неверный элемент отнимает баллы, а в ЕГЭ просто ничего не добавляет.
Отвечаете, например, про Великую Отечественную. Знаете все, отвечаете блестяще, но неожиданно выясняется, что несете бред, например, про Курскую битву. Про все остальное правильно, а про Курскую битву - откровенный бред. Это все. Психологический эффект будет таков, что комиссия не поставит пятерки. А в ЕГЭ это ничего не отнимет. Можно пронести какой угодно бред по какому-либо вопросу, проверяющий не отнимет баллы, с этого бреда засчитают просто ноль.
.
Потом восхищается экспромтом студента.
http://langobard.livejournal.com/2768681.html
.
Студента интересно "понесло" на предмет различий между социальным и политическим.

"...Общество - в нем слышится слово "общее". Социология занимается "обществом", то есть, "общим" - в смысле "одинаковым", «одним для всех».
А "политика", "политическое" это не общее, это СОВМЕСТНОЕ. Это надо уметь различать. Общее это одно - единое. Совместное это одно из различного.
Социальная наука занята тем, что мы делаем одинаково. Политическая - тем, что мы делаем ВМЕСТЕ. Различие между одним/одинаковым и совместным - очень важно..."

Надо же. Вот так в простом семинарском ответе того, кто не приготовился, но умеет нарассуждать какую-нибудь залепуху, вылезут наброски, из которых кто-нибудь толстый политико-философский том сделал бы.
.
И эти два рассуждения в его голове не антагонируют.....
Пожалуй, больше его читать не стану.

0

334

Пишуший человек у которого каша в голове, или который врет сознательно
рано или поздно все это проявляет сам в своих постах. Как говоориться
в целом наша ойкумена построена справедливо. :)

0

335

«Отношения Бога и человека в православии»

h ttp://ru.wikipedia.org/wiki/Основы_православной_культуры

По утверждению координатора группы разработчиков учебно-методического обеспечения курса, заведующей кафедрой философии религии СПбГУ Марианны Шахнович, в этом разделе на самом последнем этапе работы появились полторы страницы, связанных с креационистскими представлениями о мире, которых не было в предыдущей версии рукописи. Структура Вселенной интерпретировалась не с точки зрения современной физики, а с богословских позиций

Заслуженный юрист Российской Федерации, автор Конституции России Сергей Шахрай провёл экспертизу упомянутого раздела и не обнаружил в нём противоречий Конституции Российской Федерации и установленному ею светскому характеру государства

0

336

http://gidepark.ru/post/article/index/i … bscription
.
Д. Менделеев: «Истинно образованный человек, как я его понимаю в современном смысле, найдёт себе место только тогда, когда в нём с его самостоятельными суждениями будут нуждаться или правительство, или промышленность, или, говоря вообще, образованное общество...»
.
А.Гитлер: «...Местному населению не должно даваться никаких возможностей для получения высшего образования. Неудача в этом отношении просто посеет семена будущего сопротивления нашему правлению. Конечно, у них должны быть школы - и за обучение они должны платить. Но нет никакой необходимости учить их больше, чем, скажем, пониманию смысла различных дорожных знаков... Наконец, элементарные основы чтения и письма на немецком языке завершат весь курс. Математика и т.п. - совсем ненужные вещи».
.
А.Фурсенко: «Я глубоко убеждён: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность» («Комсомольская правда», 12 февраля, 2009 г.)
.
А.Фурсенко: «...Имеется в виду именно система финансирования. Мы должны уравнять частные и государственные школы в этой области. Сегодня финансирование частных школ, в принципе, может осуществляться регионом, но это, так скажем, добрая воля того или иного субъекта РФ. Предполагается же ввести это в норму».
.
«Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением „Наши“ всероссийского молодёжного форума „Селигер-2007“, министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное — взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими»

0

337

Наедине с безмерным ...

0

338

Как быстро начал выполняться "ПРОГРЕССИВНЕЙШИЙ" закон об автономных учреждениях ....
http://dirty.ru/comments/278245
.

Сегодня в московской школе № 444 (с углубленным изучением математики, информатики и физики) закрыли все бесплатные кружки для детей. Также закрыли школьный хор. Детский хор в школе был был хороший, заметный в Москве. Постоянно участвовал в конкурсах, зачастую успешно. Ездил на хоровые фестивали в России, Украине, Болгарии и даже записал свой собственный CD.

Дело в том, что начинает работать закон о реформе финансирования бюджетных учреждений. Денег на бесплатные занятия и хор школа больше не получит, пришло указание "собирать с родителей".

Кроме хора, практически наверняка закроются следующие кружки:
— солнечная энергетика
— робототехника
— химическая лаборатория
— экологический кружок,
— спортивные секции

Это только одна школа. Другие попали в точно такую же ситуацию, основной наплыв сокращений и увольнений ожидается после летних каникул.
.
А на очереди медицина.
http://dirty.ru/comments/278454
В Госдуму поступил пакет законопроектов о реформе обязательного медицинского страхования (ОМС). Суть реформы, в том, что и государственным и частным клиникам государство будет выделять деньги за лечение пациентов. По мысли Минздравсоцразвития, это должно сделать пациентов привлекательными для клиники: чем больше лечебное учреждение наберет пациентов, тем больше денег получит. Платить клиникам собираются по еще не установленному «полному тарифу».

Кро того, теоретически пациент сможет обратиться в любую понравившуюся клинику — если сегодня по полису ОМС можно получить медпомощь только по месту прописки, то после реформы заболевший сможет обратиться в любую клинику или даже к частному врачу, если они вступили в систему обязательного медицинского страхования.

0

339

Serg написал(а):

в том, что и государственным и частным клиникам государство будет выделять деньги за лечение пациентов.

А вот это по моему наоборот хорошо. По крайней мере то что написано.
Как будет проводится - другой вопрос. Но идея правильная.

0

340

Сначала шум в Ростове, теперь в Астрахани.
http://top.rbc.ru/incidents/07/06/2010/418006.shtml
А на самом деле везде и повально, кажется.
На днях разговаривал с сестрой (преподает в школе).
Говорит, что такого ужаса никогда и нигде еще не видела как с ЕГЭ в этом году.
Все в наглую и совершенно открыто.

0

341

Вот еще звоночек о том, что у нас таки крах приближается.

0

342

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А общее между ними то, что оба вгоняют клюнувших на них в тоску.Из которой нет выхода. Потому что сделать ничего нельзя. Надо стругатьгробы, и ложиться помирать.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вот еще звоночек о том, что у нас таки крах приближается.

Че то я не пойму, тебе крах мировых финансов страшнее краха внутри страны ?

0

343

Мне вот что подумалось : раз живем мы не на Руси , а в России - то и название языка более логично не "русский" , а "российский" .  :rolleyes:
Шутка , конечно , но ежели про неё проведает Фурсенко . :confused:

0

344

Президент России Дмитрий Медведев поручил принять меры по включению экологического образования в число обязательных учебных предметов учреждений системы общего и профессионального образования, сообщает пресс-служба Кремля.
http://gidepark.ru/post/article/index/i … bscription
.
Значит язык, литература, математика, экология, закон божий и физкультура...
Остальное платно.... да и на фиг оно вообще.

0

345

Serg написал(а):

Че то я не пойму, тебе крах мировых финансов страшнее краха внутри страны ?

Наоборот. Я считаю что с мировыми финансами будет все неплохо.
А вот внутри страны крах скорее всего случится.

snusmumr2 написал(а):

Шутка , конечно , но ежели про неё проведает Фурсенко .

!!! Сотри немедленно! Вдруг прочтет?

Serg написал(а):

Значит язык, литература, математика, экология, закон божий и физкультура...Остальное платно.... да и на фиг оно вообще.

А я вот думаю: а зачем например всем учить физику?
Она ведь реально нужна для 5% людей. А остальные?
Зато вот то что нужно всем (понятие что такое деньги
и психология), совершенно в школе не изучаются.
И народ поколение за поколением идет по полю с граблями.

+1

346

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А я вот думаю: а зачем например всем учить физику? Она ведь реально нужна для 5% людей.

И правда, зачем это homo economiks иметь хоть какие-то представления о физическом мире?
Пусть лучше думает, что Солнце - шар, дающий свет (лучше за деньги).
Все знания о мире должны быть тайной. Тут патриарх с тобой очень согласится. Закон божий вместо закона Ньютона - вот наш путь.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Зато вот то что нужно всем (понятие что такое деньгии психология), совершенно в школе не изучаются

Да, да, так и нужно назвать предмет. Деньги и психология.
Слушай, до такого даже в пиндосии не додумались.....
Это ты мощно задвинул.
+

0

347

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А я вот думаю: а зачем например всем учить физику? Она ведь реально нужна для 5% людей. А остальные?

А остальные им будут немеренно башлять (поскольку экономику дюже разумеют) за замену лампочек и зарядку мобилок , поскольку в розетке сила бесовская и вообще "непоня-я-ятно-о-о ..."

0

348

snusmumr2 написал(а):

зачем например всем учить физику?

Эта мысль находится в полном согласовании с продвигаемым тобой мировззрением.
Наиболее эффенктивное использование кувалды, лошади и человека - цель и смысл человечьего существоания.
Человек-манагер по продвижению опиливания когтя левого мизинца правой ноги.
..... левой....
Чловек-палка-копалка.
И т.д.
Старо.
Бесноватый имел подобный проект: читать, считать, знать дорожные знаки.
Русским достаточно.

0

349

Вот щас полностью серьезно хочу спросить.
Что можно в рамках школьной программы рассказать детям из пcихологии ?
Может Дейла Карнеги "Как стать идиотом" (или как она называется правильно)?

0

350

BigVad написал(а):

snusmumr2 написал(а):зачем например всем учить физику?

это не я - мну думает иначе .

0