Предмет "русская литература" исключен из списка обязательных предметов Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Теперь выпускники средней школы могут сдавать его добровольно. Это решение правительства вполне соответствует государственной линии на дерусификацию Российской Федерации и по своему значению сопоставимо с отменой графы "национальность" в паспорте. Конечно, никого насильно не заставишь "сдавать", а тем более читать отечественную литературу, но "необязательность" Пушкина и Толстого в принципе обозначает "необязательность" русской культуры вообще.
Да и зачем она обходчику нефтепровода .........
Про образование
Сообщений 251 страница 300 из 1000
Поделиться25128-09-2009 02:38
Поделиться25228-09-2009 18:38
Результат опытов над учениками:
.
Первокурсники МГУ провалили контрольную по материалам ЕГЭ
http://www.lenta.ru/news/2009/09/28/mgu/
.
С контрольной работой по материалам ЕГЭ, проведенной на мехмате и факультете вычислительной математики и кибернетики МГУ, справились только 40 процентов первокурсников. Как сообщает "Интерфакс", об этом 28 сентября заявил ректор МГУ Виктор Садовничий на заседании Российского союза ректоров. Около 60 процентов первокурсников провалили контрольную.
Поделиться25301-10-2009 20:28
Фурсенко советовался с ректорами ведущих вузов
о том, как скорректировать ЕГЭ.
http://www.rosbalt.ru/2009/09/29/675955.html
В завершение – зарисовка почти с улицы. На днях корреспондент «Росбалта» встретил своего однокурсника по Инъязу, который в свое время по окончании вуза остался на кафедре преподавать, чем и занимается по сей день. «Ну, что сказать, — вздохнул молодой профессор. – Из первокурсников 40% — стобалльники с Кавказа и Горного Алтая. Им дали общежитие в самом центре, в Петроверигском переулке, они его тут же сдали за деньги вьетнамцам, а сами уехали домой. Теперь с милицией будем разбираться». Как эти встречи сочетаются с оптимистическими словами в высоких кабинетах – вопрос отдельный.
Поделиться25401-10-2009 21:32
стобалльники с Кавказа и Горного Алтая. Им дали общежитие в самом центре, в Петроверигском переулке, они его тут же сдали за деньги вьетнамцам, а сами уехали домой.
Ну так они уже языки знают, с вьетнамцами ведь договорились!
Поделиться25502-10-2009 10:41
Группа российских ученых, работающих за пределами страны, обратилась к руководству России с открытым письмом.
.
Фундаментальная наука: Почему мы утекли
http://10.vedomosti.ru/newspaper/print/ … /02/215251
Поделиться25602-10-2009 14:55
Согласен. Но думаю это не будет воспринято.
Поделиться25717-10-2009 00:53
Паренек прислал :
"Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос "как связаны буква 'А' и бык?"
Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква "алеф", очень похожая на нашу современную "А", и что слово "алеф" означало "бык". Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами.
Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.
Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж.
Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей - идиоты, но, видимо, придется "
З.Ы. от себя ; сам лично наблюдал схожую ситуацию пару лет назад , когда племяшке задали написать про пирамиды и я (от чистого сердца ) надиктовал про китай , императоров и их пирамидальные усыпальницы .... Эффект схож .
Поделиться25819-10-2009 09:45
Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей - идиоты, но, видимо, придется
Ну а что еще остается? Можно еще пойти поговорить с учительницей.
А по результату с директором.
Поделиться25919-10-2009 12:46
Вряд-ли будет эффект , а коли и будет , то как в анекдоте :"Не буду-же я ради тебя одного руку сбивать ..." Да и вообще , это не особенность отдельно взятой учительницы , а проблема системы в целом .... Есть норма , понимаешь-ли .............................
Поделиться26022-10-2009 20:52
Сергей Капица: «Россию превращают в страну дураков»
.
Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, - воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет! Именно эти слова я произносил пять лет назад на заседании правительства. Время идёт, а процессы, которые ведут к деградации нации, никто даже не пытается понять и приостановить.
Поделиться26122-10-2009 21:07
воспитали страну идиотов
А я о чём?
Демократические ценности в России прогрессируют.
Засирание мозга потоком брехни вперемежку с правдой в точно рассчитанной пропорции - верный признак демократизации.
Поделиться26223-10-2009 11:06
Демократические ценности в России прогрессируют.
Ага. Значит не только пиндозомбирование идет, но и отечественное есть?
Поделиться26323-10-2009 11:12
Сергей Капица: «Россию превращают в страну дураков»
Совершенно прав Капица. Только, боюсь, что уже превратили.
Поделиться26423-10-2009 11:14
Ага. Значит не только пиндозомбирование идет, но и отечественное есть?
Конечно есть. Превращение страны в стадо есть непременное следствие демократии. Она (демократия) без этого не выживает.
Поделиться26523-10-2009 13:28
Может я заблуждаюсь, но когда смотришь на спортивных чиновников, иногда не по себе.
Как их выращивают - не представляю.
.
http://www.lenta.ru/news/2009/10/22/ege/_Printed.htm
Министр спорта, туризма и молодежной политики России Виталий Мутко считает реальным введение единого государственного экзамена по спорту. Об этом он заявил во время открывшегося в Казани Всероссийского спортивного форума.
Поделиться26623-10-2009 16:32
Я недавно упоминал о письме ученых, уехавших из России.
Про образование#p21501
РАН ответила предателям.
http://rg.ru/2009/10/23/nekipelov.html
Поделиться26723-10-2009 16:56
Конечно есть. Превращение страны в стадо есть непременное следствие демократии. Она (демократия) без этого не выживает.
Тогда другой вопрос: а во время СССР зомбирования не было?
РАН ответила предателям.
Да они просто боятся, что вернувшиеся ученые завезут сюда
заразное "западное" мировосприятие.
Поделиться26830-10-2009 16:28
Почему нам здесь было ясно изначально то, к чему приведет ЕГЭ, а Фурсенко и компании не ясно до сих пор ?
Мы тут гении что ли ?
Если это не сознательное разрушение системы, то что это ?
.
Астап Блендер, щетаца, рыца, врочи, нез наю
Первокурсники-отличники журфака МГУ написали первый диктант
http://www.nr2.ru/society/255144.html/print/
Результаты диктанта таковы: только 18% студентов сделали в тексте меньше восьми ошибок (восемь и ниже ошибок мы решили принять за норму). Соответственно 82% с заданием не справились. Самое большое количество ошибок в одном диктанте – 80.
Из 15 отличников (у кого по ЕГЭ 100 баллов) зачет смогли получить только 5. Один из студентов-отличников умудрился в одной работе сделать 25 ошибок.
Николаева пишет, что преподает на факультете 20 лет. И никогда ни она, ни ее коллеги «не сталкивались с таким потрясающим феноменом, как абсолютное игнорирование большинством студентов элементарных правил воспроизведения слова на письме», – отметила преподаватель.
Причиной этого, по ее мнению, является «целый комплекс проблем». И прежде всего – бездумное натаскивание старшеклассников по тестам ЕГЭ. Вставлять буковки в напечатанный текст, отмечать галочками правильный ответ – эти навыки далеки от практики собственно письма, воспроизведения текста, уверена Николаева.
.
Смотрите, кто пришел на журфак МГУ!
http://www.moscowuniversityclub.ru/home … ;print=yes
Бедные люди
- Это что, а вот у меня одна девушка долго мялась, прежде чем ответить, какое произведение Булгакова она знает, кроме «Мастера и Маргариты», - поведала знакомая сотрудница факультета. - А потом выдала - «Собачьи яйца». А другой написал в сочинении: мы еще не акулы пера, а караси авторучки, будьте снисходительны.
А мы что? Мы не звери. Сами такими были. Правда, Достоевского и Пушкина всуе не упоминали - все больше Евтушенко, Вознесенского, Астафьева, Солженицына, Битова, Белова, Булгакова. По телеку жадно впитывали новости - особенно ждали «Вести».
С экрана еще не доносился великий и могучий русский мат, и фильмы Тарковского, Феллини и Бергмана и др. можно было при желании посмотреть. И спектакли некоторые было стыдно не видеть… Все, больше не ворчу.
Итак, в сухом остатке.
Первое. Куцая устная речь практически у всех ребят. Русский язык - как у иностранцев.
Второе. Представление о журналистике - на уровне ТВ-картинки: «Хочу быть, как Собчак!» Или - как Парфенов (что уже лучше). О заработках и специфике не имеют представления даже те, кто регулярно посещает редакции.
Третье. По ТВ смотрят в основном Первый канал, из журналов знают «Афишу» и глянец, из газет читают «Коммерсантъ» и «Новую газету», один (!) человек назвал «Известия», и никто (!) - «Аргументы и факты», «Комсомолку» и «Московский комсомолец».
Четвертое. Государственное устройство страны, в которой родились и живут, для многих - тайна.
Пятое. Заботы рокеров и эмо для них важнее проблем пенсионеров и гастарбайтеров, социальные язвы родины - как другая галактика.
Шестое. Из всех видов искусства журналистики предпочитают ТВ, пиар и рекламу (что вполне реалистично).
Седьмое, личное. Почему-то все девушки одеваются на экзамен, как на пляж.
Восьмое. Все вышеперечисленное абитуриентов-2009 совсем не смущает, и они из-за такой ерунды не комплексуют - даешь позитив! Тем более что некоторые из них будут учиться за свои кровные (то есть родительские).
Как вам такая смена, Михайло Васильич?
.
Интересно, неужели на других факультетах все гораздо лучше ?
Поделиться26930-10-2009 16:42
Итак, в сухом остатке.
Так а я о чем говорю!
Какое там нахер зозидание новой России?
Планктону вбили в моск "истинные демократические ценности" и соответсвующую манеру "мыслить".
Мы в очередной раз проигрываем мозги своих сограждан.
Будут делать то, что скажет авторитет.
В условиях усиленного обсирания России, ее правительства, менталитета ее народа, слушать будут кого-то другого.
И это "другой" даст подходящие советы.
Подходящие ему, естественно.
Или любовь к России заставит его наступить на горло собственной песне?
Это уже было в 1917 и 1990-ых.
Корабль России уж дважды переворачивали килем вверх руками его же одураченного населения.
Поделиться27030-10-2009 17:36
Ну а что в таком случае делает нормальный премьер с таким министром как Фурсенко ?
И почему ничего не делает ?
Поделиться27130-10-2009 18:34
Астап Блендер, щетаца, рыца, врочи, нез наю
Нада папракти каваца. А то скора маладеж панимать разу чимся.
Николаева пишет, что преподает на факультете 20 лет. И никогда ни она, ни ее коллеги «не сталкивались с таким потрясающим феноменом, как абсолютное игнорирование большинством студентов элементарных правил воспроизведения слова на письме», – отметила преподаватель.
Я думаю это все раньше началось. Те кто ЕГЭ в этом году сдавали
уроки "русского языка" закончили посещать года 4 назад.
, и никто (!) - «Аргументы и факты», «Комсомолку» и «Московский комсомолец».
Ну тут что-то не так. Откуда тогда тиражи? Одни старики "Комсомолку"
читают?
Так а я о чем говорю!Какое там нахер зозидание новой России?Планктону вбили в моск "истинные демократические ценности" и соответсвующую манеру "мыслить".Мы в очередной раз проигрываем мозги своих сограждан.Будут делать то, что скажет авторитет.В условиях усиленного обсирания России, ее правительства, менталитета ее народа, слушать будут кого-то другого.
Не сходиццо у тебя. Если такое "образование" затеяла
современная власть, то тогда она работает на ЦРУ.
Т.е. сама себе роет яму.
А если не работает, то тогда "вставание с колен"
как выглядит?
Ну а что в таком случае делает нормальный премьер с таким министром как Фурсенко ? И почему ничего не делает ?
О! Присоединяюсь к вопросу.
Поделиться27202-11-2009 17:41
Если такое "образование" затеяла современная власть, то тогда она работает на ЦРУ
Но по мнению "истинных демократов" современная власть в России стремится к централизации и гасит демократию.
Нестыковочка.
Прадва, если вспонить, что СМИ ей реально не подконтрольны...
И, если не забывать, что именно СМИ "одемокрачивают" мозг...
А, если еще уразуметь, что власть пытается оказывать давление на СМИ...
То можно сделать вывод об озабоченности власти по поводу излишней "демократичности" СМИ.
Поделиться27302-11-2009 18:57
Прадва, если вспонить, что СМИ ей реально не подконтрольны...
Это ты здорово придумал! Это просто шедевр анализа!
Значит нашим властям СМИ неподконтрольны?
Надо Соловьеву написать. А он то дурак и не знает!
Поделиться27405-11-2009 13:44
Что-то чудовищное.
проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом “МК” рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.
.
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
.
— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
.
— То есть?
.
— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.
http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/5A9706AF3C07C60A.html
Это более подробно о том что писали в ссылке которую приводил Серега.
Астап Блендер, щетаца, рыца, врочи, нез наюПервокурсники-отличники журфака МГУ написали первый диктантhttp://www.nr2.ru/society/255144.html/print/
Поделиться27505-11-2009 16:43
Это более подробно
Ладно журналисты, это еще не смертельно. А вот кто будет лечить, или управлять СШГЭС или АЭС.....
Страшное дело.
И это МГУ, а что в иных местах ?
Почему преподаватели ВУЗов не поднимают восстание против реформ Фурсенко - непонятно.
.
Пожалуй, самое страшное, то что сами студенты этого не осознают, кажется.
Восьмое. Все вышеперечисленное абитуриентов-2009 совсем не смущает, и они из-за такой ерунды не комплексуют - даешь позитив!
Поделиться27605-11-2009 17:02
И это МГУ, а что в иных местах ?
Кстати может быть даже лучше. Все "блатные" с
100% ЕГЭ рванули в элитные вузы. А реально знающие
как вторые займут места в обычных. Но это так.
В порядке предположений. Тут портит дело сам
принцип зубрежки билетов ЕГЭ.
Почему преподаватели ВУЗов не поднимают восстание против реформ Фурсенко - непонятно.
А почему граждане не поднимут восстание против распоясавшихся ментов?
А почему предприниматели не поднимут восстание против проверяющих
чиновников?
Значит пока не прижаты к стенке. Пока терпеть можно, революций не будет.
Ведь в столыпинские времена вопрос о земле означал буквально голодную
смерть.
Пожалуй, самое страшное, то что сами студенты этого не осознают, кажется.
А откуда у них "опора" с которой сравнивать? Они же честно учились здавать ЕГЭ.
Поделиться27705-11-2009 17:41
А откуда у них "опора" с которой сравнивать? Они же честно учились здавать ЕГЭ.
При чем тут ЕГЭ ? Они что, не понимают, что они неучи ? Они не общаются с образованными людьми (это важнее всего, видимо), да хоть с преподавателями ?
Здесь что то другое, видимо.
Поделиться27805-11-2009 18:16
Они что, не понимают, что они неучи ?
Откуда они это могут понять? Им же 5-ки ставили за
обучение здачи ЕГЭ.
Они не общаются с образованными людьми (это важнее всего, видимо), да хоть с преподавателями ?
И что им преподаватели говорят? Читают Пушкина?
Разбирают слог Толстого? Их просто натаскивают
последние 2-3 года на успешную сдачу теста.
А если учителя попробуют сделать по другому,
их родители распнут. Всем надо поступать в ВУЗ.
Поделиться27905-11-2009 18:24
Леш, я не говорю о школе.
Они уже в МГУ, где можно, видимо, оценить за несколько месяцев свой уровень знаний.
Но они по поводу этого уровня не комплексуют.
Что это значит ?
Поделиться28005-11-2009 18:27
Не знаю. Они же были лучшие. А теперь придется учится
совсем по другим критериям. Тяжело им будет. И преподам
тоже. Не выгонишь же большинство?
Получим лет через 10 альбанские газеты.
Поделиться28105-11-2009 19:39
Они же честно учились здавать ЕГЭ.
Им же 5-ки ставили за
обучение здачи ЕГЭ.
Не вкатил... Мож совсем отупел, а? Однако, как можно получать "Пятёрки", за обучение сдачи ЕГЭ?????
Мы вот, к примеру, знали задания письменой по мате при поступлении? Зачастую нет, знаешь - напишешь, не знаешь - гудбай!!!
Мог кто подготовиться по определённым темам? В "большинстве своём": НЕТ! Мож потому и пишем до сей поры вразумительно, не репОртеры всёж..
Здесь тож ввели ЕГЭ, но дочь до последнего дня перед экзаменом трясло и калатило (от колотун). Ну не знала она, что попадётся да и учитель не знал. Учителя на экзаменах сами параллельно ученикам всё решали или прорабатывали, на письменные работы присылали три равных по сложности варианта, но какой попадёт в какую школу никто не знал. Правда и время ученикам отводили в размере шести академчасов, но если не вкатываешь - всё одно ничего не поможет, много время просто для успокоения нервов. И ещё есть одно отличие. Система оценок здесь шестибальная, но при этом каждому балу отводят три "очка" (пункта) и того их получается 18. Пояснение: лучшая оценка "1", от 18(1+) до 16(1-), 15(2+) ...13(2-) и т.д., где-то так. Если при здаче ЕГЭ-эзамена отличие от оценки заработаной в течении года составит более 5-ти "очков" прийдётся ученику сходить на дополнителный устный экзамен, моей дочери пришлось сходить на математику, в году у неё было 3 (11"очков"), а ЕГЭ она написала на 1(17"очков"), пришлось ей бедной пойти на устный... и ведь же сдала на 1-(16 "очков") и ведь билетов нет и не знаешь, что проверяющему в голову взбредёт спросить. Да, уж,.. повторюсь однако,.. но тогда я был ею горд!
Поделиться28205-11-2009 19:49
Не вкатил... Мож совсем отупел, а? Однако, как можно получать "Пятёрки", за обучение сдачи ЕГЭ?????
А так. На последних годах обучения преподаватели
заняты тем, что натаскивают учеников на сдачу экзамена.
Это значит не учат правила, а регулярно отвечают
на уроках на возможные вопросы по ЕГЭ.
Дочь сейчас в 7-м. Так у них УЖЕ начались такие "уроки".
Вместо обычного диктанта вопросы и варианты ответа.
Или "вставьте пропущенную букву".
Поделиться28305-11-2009 19:52
Или "вставьте пропущенную букву".
Как тест Чиновников?! Готовим кадры ГосУправления!
Поделиться28405-11-2009 19:56
А всёж таки, если один нормальный Чинуша подготовит работу не по ответам возможным, а по разуму?!
Что тогда? Помидорчики наверна!
Поделиться28505-11-2009 22:06
А черт ее знает. Через 5 лет сообщу.
Поделиться28610-11-2009 02:17
________________________
Поделиться28715-11-2009 19:11
Неужели дошло ?
Как же тяжело доходит.... тупые, видимо.
http://news.mail.ru/politics/3048829
.
«Мы давно предлагаем разного рода поправки в закон о Едином госэкзамене, и в итоге их набралось достаточно для того, чтобы подготовить к рассмотрению новый законопроект», — сообщил заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию на Всероссийском съезде талантливой молодежи, проходившем в Москве.
Депутат отметил, что главным смыслом нового документа должно стать добровольное участие школьников в системе ЕГЭ. Олег Смолин пояснил, что речь, прежде всего, идет об экзаменах по гуманитарным предметам — литературе, истории, русскому и иностранному языкам в форме теста. «Таким образом мы лишаем молодое поколение возможности мыслить и излагать свои мысли»,- заметил он.
Подтверждение своей позиции парламентарий нашел и в трудах античных педагогов и философов, утверждавших, что «образование — это многогранное развитие личности».
«ЕГЭ нас от этого уводит и заставляет учителей “натаскивать” детей на тесты», — заключил депутат, выразив уверенность и в том, что «небольшое эссе, предлагаемое в рамках единого экзамена, не позволяет раскрыть мастерство и талант школьника».
Президент РФ Дмитрий Медведев в своем Послании Федеральному собранию высказался за сохранение ЕГЭ как основного, но не единственного способа проверки знаний, напоминает ИТАР-ТАСС.
Поделиться28815-11-2009 20:32
Неужели дошло ?Как же тяжело доходит.... тупые, видимо.
До кого? Что ЕГЭ ведет к упадку видят многие.
Но они не имеют власти. У нас разве политику
в области образования формирует этот депутат?
А Фурсенко как рулил так и рулит.
И президент вещает что "в целом все отлично".
Поделиться28916-11-2009 23:34
Что ЕГЭ ведет к упадку видят многие.
Увы тебе.
Я тоже вижу.
Как тебе в одной компании?
Поделиться29017-11-2009 02:46
Не столько об образовании, сколько о науке как таковой.
Прочитал небольшую заметку с любопытными цифрами.
.
Академическая периферия
Одна из крупнейших в мире научных организаций интересна лишь самой себе .
http://www.ng.ru/printed/233503
.
И вот что пришло.
С одной стороны налицо кризис в самой науке как таковой, на мой поверхностный взгляд.
С другой - ученые сами себя спасают поделками. Фундамендальных исследований все меньше, прикладных все больше. Не наука а заточка технологий.
А тем временем картина мира, по большому счету, за последние десятилетия прояснилась в самой минимальной степени, в сравнении с темпами познания последних 200 лет.
Да и в общественном сознании наука стала восприниматься чуть ли не как конструирование бытовых приборов (типа СВЧ печки и мобильника). Тем более, что рядовой обыватель не особенно осведомлен, что практически все, что сейчас воплощается в железо было придумано учеными совсем другого типа лет 50 назад как минимум.
Не было бы этого другого типа - чем бы сейчас занималась прикладная наука ?
Поделиться29117-11-2009 11:26
Как тебе в одной компании?
Комфортно. Ты все никак не поймешь что я не против тебя.
А против твоих тезисов. Мне кажется что это хотя и трудный
путь. Но самый правильный. Смотреть не на человека, а на
то что он сказал. Самый последний золотарь может сказать
очень мудрую вещ. И самый большой мудрец может ошибиться.
Поделиться29217-11-2009 11:30
Не было бы этого другого типа - чем бы сейчас занималась прикладная наука ?
Сложный вопрос. Время собирать камни и время разбрасывать.
Все фундаментальные взаимодействия исследованы. Для
прорыва внутрь частиц нужны запредельные энергии.
И что проку знать, если эти энергии для практической
техники невозможны?
Прорыв был. Сломали несколько стен. Теперь расширяют
проломы, ставят двери, выметают осколки.
Думаю что процесс этот объективный.
Поделиться29317-11-2009 12:25
Бытие столкнулось с сознанием.
http://rnd.cnews.ru/liberal_arts/news/t … /16/369942
.
Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", сегодня, 16 ноября 2009 года, во время одного из заседаний Международного философского форума в ходе первого дня его работы произошла крайне эмоциональная дискуссия.
Пострадали два субъекта - медицинская помощь была оказана непосредственно на месте дискуссии двум её участникам противоположных полов.
Поделиться29419-11-2009 02:22
Я полагал, что ситуация с ЕГЭ наконец снесет Фурсенко.
А вот и нет. У него теперь новый проект.
Дамы и господа, это же откровенный план уничтожения страны, педалируемый руководством. Они же больные !
Просто нет слов....
.
http://student.km.ru/view.asp?id=33A340 … 6DA3567853
Шокирующие подробности реформы школьного образования, которая готовится в недрах ведомства Фурсенко, поведали директорам школ на прошедших курсах повышения их квалификации. Оказывается, один из главных принципов «реформы» – переход к платному среднему образованию.
Новая схема среднего образования будет выглядеть следующим образом. Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку – хоть музыку, хоть рисование.
Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Все это также финансируется государством только на 30%.
Справка KM.RU:
Приказ Минобрнауки уже вызвал протесты со стороны общественности. Так, заместитель председателя Комиссии по защите прав ребенка и других участников образовательного процесса Общественной палаты по образованию в городе Москве Игорь Понкин уже обратился в Минюст с просьбой приостановить регистрацию приказа Министерства образования и науки как «наносящего урон федеративным отношениям вследствие игнорирования законных требований ряда субъектов Российской Федерации о сохранении и обеспечении возможностей этнокультурного образования в школе».
Кроме того, согласно программе «Наша новая школа», некоторые тезисы которой озвучил президент Медведев 12 ноября в своем послании Федеральному собранию, будет модернизирована система педагогического образования. Подробности модернизации пока неизвестны, но объявлено, что постепенно будут ликвидированы профильные вузы. Педагогические институты либо станут частью классических университетов, либо их перепрофилируют в образовательные центры.
А в школах смогут работать люди без диплома с записью «педагог». Правда, такой «самоучка» должен окончить педагогические курсы. Данная мера, разумеется, вызвана острым дефицитом учителей. Только вот, если серьезно не повысятся зарплаты, в школу вряд ли пойдут люди, хорошо знающие математику или историю. И, кроме того, дети все-таки требуют к себе особого подхода и методик образования, и только хорошего знания предмета здесь недостаточно. Ведь в России учитель всегда являлся не только репетитором, но и наставником.
Готовящаяся «реформа» очень беспокоит учителей. Интернет-ресурс «Завуч.инфо» объявил о намерении провести второе всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании». Не исключено также, что в скором времени в стране будет создан попечительский совет российского образования, с тем, чтобы «быстрей донести до родителей, как будет выглядеть наша новая школа», а также попробовать проконтролировать деятельность Минобрнауки.
Как заявляется на сайте российских педагогов, причина такого положения дел заключается в тотальной бесконтрольности Министерства образования и науки России. Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что эти решения касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства.
Готовящуюся «реформу» средней школы оценивает президент Всероссийского фонда образования, академик РАЕН Сергей Комков:
– Они предлагают вывести за рамки образовательных часов развивающую деятельность – уроки физкультуры, труда, изобразительного искусства, иностранного языка, музыки будут оплачиваться за счет родителей. Это же бред сумасшедших! Они хотят поставить крест на российском образовании. Образование является важнейшей социальной функцией государства. Поэтому если министерство рассматривает образование как некий комплекс образовательных услуг, то за них нужно платить. Но если это – социальная функция государства, то обеспечивать это должно государство.
Все страны мира идут к бесплатному образованию, не только среднему, но и высшему. Большая часть стран Европы идет к этому. В Германии к 2020 году 90% высшего образования будет бесплатным, а в Японии вообще все высшее образование бесплатно. У нас же к 2020 году, наоборот, 90% высшего образования будет платным. А теперь хотят еще и за среднее деньги брать.
При этом доходы государства вполне достаточны для того, чтобы обеспечить полноценное финансирование. Это фактически говорит о том, что Министерство образования берет курс на сокращение доли расходов на эту сферу в валовом внутреннем продукте. По этому показателю (а у нас он составляет 3,5%) мы и так отстаем от передовых стран мира. Средний процент обычно – 7–8. В США это 11%, в Японии – 14%, в Финляндии – 16,5%, в Южной Корее и на Тайване – более 20% ВВП расходуют на образование. А мы катимся в категорию стран третьего, если не четвертого мира, приближаясь к Нигерии, Непалу и т. п.
А последствия будут соответствующие от всего этого. По официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности. И перевод системы среднего образования на платные рельсы означает, что как минимум 40% детей не смогут реализовать свое конституционное право на получение образования. Если нужно, чтобы они умели только читать и писать, то такой подход скорее характерен для рабовладельческого государства. А если мы хотим иметь интеллектуальную нацию, то мы должны творчески развивать личность человека: нужно учить детей музыке, информатике, изобразительному искусству и прочему.
.
http://rusnovosti.ru/print.aspx?id=60232
Труд, музыку и физкультуру могут исключить из учебного плана школ
Вместе с тем количество этих уроков в неделю может быть увеличено в качестве дополнительного, хотя и обязательного образования. Премьер Владимир Путин поручил сегодня Минобрнауки совместно с Минздравсоцразвития «разобраться с этим вопросом и рассмотреть возможность исключения таких предметов из учебного плана». Как сообщил министр образования и науки Андрей Фурсенко, согласно новым стандартам, количество подобных школьных предметов, которые рассматриваются как «разгрузочные», может быть увеличено по решению регионов. В частности, количество уроков физкультуры, как минимум, можно увеличить до пяти раз в неделю. «Однако это возможно только в том случае, если эти предметы вынести за рамки учебного плана, чтобы количество нагрузки в школе соответствовало требованиям санитарных правил и норм», - пояснил глава Минобрнауки.
Поделиться29519-11-2009 09:41
академик РАЕН Сергей Комков: Образование является важнейшей социальной функцией государства.
Не понимать такую простую истину может только идиот.
Очень жаль, что не многие видят неслучайность подобных явлений.
Вся эта муть с "реформами" образования - одно из следствий тотального искажения мировоззрения российского социума.
Коготок увяз - всей птичке пропасть.
Куча умных людей заботятся о таком искажении.
Директива Совета Национальной Безопасности США 20/1 от 18 августа 1948 г. действует и побеждает.
Поделиться29619-11-2009 10:07
Они же больные !
Нет Серег. Они не больные. Они знаю что они делают.
Деиндустриализация у нас уже прошла. Сама собой.
А вот дегуманизацию общества они хотят провести
управляемо.
Хотя может я и не прав. Может эти уроды во главе с
Фурсенко только о бабках думают.
Директива Совета Национальной Безопасности США 20/1 от 18 августа 1948 г. действует и побеждает.
Согласен. Вывод? Кто такие наши правители?
Поделиться29719-11-2009 11:17
Согласен. Вывод? Кто такие наши правители?
Варианта, собственно, три:
1. Они не ошибаются, просто мы не имеем достаточной информации.
2. Они ошибаются - тогда они глупы.
3. Они действуют против интересов России сознательно, тогда - они пятая колонна пиндобритании.
.
Для конкретных выводов я еще не созрел.
Поделиться29819-11-2009 11:42
1. Возможно. Хотя и сомнительно.
2. Не верю. Нет на верху дураков. Даже жопу лизать надо по умному.
Надо очень хорошо представлять чью, и как.
3. Требует разъяснения: как это они пробрались?
Значит Ельцин виноват? Или Горбачев?
Я склоняюсь к 4-му.
4. Они действуют грамотно исходя из своих интересов.
Которые идут вразрез с интересами страны.
Ну и вариант: Они действуют в своих интересах, на остальное
им просто плевать.
Поделиться29919-11-2009 12:16
Почему то, когда смотришь на лица нашей "элиты", особенно когда камера показывает зал заседаний Думы, или зал при обращении президента к Федеральному Собранию, второй вариант Вадима не кажется маловероятным.
Поделиться30019-11-2009 12:44
4. Они действуют грамотно исходя из своих интересов.
Это тот самый вариант 2.
Элита, проедающая потенциал своей страны, обречена.
Страну эту возьмет себе чужая элита, та что поумней, т.е та, что наращивает мощь своей страны.
Ну и, как водится (для безопасности), вначале растрясет, а потом и уничтожит прежнюю элиту.
Это 2-й вариант - глупость.