Хоть это и про США,
Из статьи:
И так «возводи хоть до миллиона», как сказано в «Мертвых душах», правда, по иному поводу.
Поразительный американец! Не только с "Мертвыми душами" знаком,
он еще и знает по какому поводу это сказано.
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Про образование
Хоть это и про США,
Из статьи:
И так «возводи хоть до миллиона», как сказано в «Мертвых душах», правда, по иному поводу.
Поразительный американец! Не только с "Мертвыми душами" знаком,
он еще и знает по какому поводу это сказано.
Поразительный американец! Не только с "Мертвыми душами" знаком,он еще и знает по какому поводу это сказано.
Ты не дочитал до конца, видимо. Он только последние 35 лет американец.
Тридцать пять лет назад, когда я с семьёй обосновался в Америке, это была совершенно другая страна, и мы не переставали восхищаться ею, постоянно сравнивая Америку с СССР. У нас слов не хватало, чтобы выразить свое восхищение и любовь к этой стране. Мы и теперь сравниваем. Но если 35 лет назад сравнение было абсолютно в пользу Америки по всем параметрам, то теперь мы в ужасе замечаем, что наша прекрасная, любимая Америка постепенно превращается в Советский Союз.
Он только последние 35 лет американец.
Только то! Делов то! Даже если он приехал в 20 лет,
то теперь ему 55. И ты думаешь он не изменился?
У людей в возрасте часто возникает ощущение
(как например у тебя) что раньше и трава была зеленее.
И вода вкуснее. Что уж говорить про оценку состояния
общества. Я думаю многие сталинисты не сталинское
время защищают. А свою молодость. Которая всегда
прекрасна.
.
Как там пел Митяев:
Наш пароходик отходит в светлое прошлое,
В лето с рубашками в клетку, в наивность речей,
В песни забытые и в ожиданье хорошего,
В шелест плащей из болоньи и прочих вещей.
.
В прошедшее, в знакомое
Туда, где февраль и прозрачен, и свеж.
Там в сумерках окно мое
От радости светится и от надежд.
.
Впрочем в чем то этот американец прав. Люди занимающиеся
изучением и преобразованием природы как правило слабо
интересуются обществом. И поэтому плохие политики.
А те кто учится взаимодействовать с людьми - оторваны
от природы и понимания ее законов.
И наверное еще. Большие люди выходят наверх в эпоху
перемен. В эпоху потрясений. Сейчас время спокойное.
Время количественного. Время накопления противоречий.
До следующего качественного скачка.
.
Такие в обычное время могут все испортить. Потому что
заточены под революции. Преобразования. Им претит
каждодневная подстрижка газонов.
Даже если он приехал в 20 лет,то теперь ему 55.
Лёш, почитай комменты к статье:
А живу я здесь 35 лет. Мало того, зная что такое Гестапо не понаслышке( мне 80 лет и я хорошо помню войну
Лёш, почитай комменты к статье:
Не хочу.
мне 80 лет и я хорошо помню войну
Тем более.
Где здесь математика?
Даже если это задачи на мат. логику, условий не достаточно для однозначного решения. Бред...
А в чем проблема я не понимаю?
394 - потребовалось 7 коробок. В каждой по 9.
396 у мамы 3 детей. Каждый получил по 6.
.
Просто как бы 2 действия. Но не вижу криминала.
396 у мамы 3 детей. Каждый получил по 6.
А с чего ты взял, что делить надо поровну?
Так в условиях записано. Потребовалось (63/9) коробок. Т.е. 7 коробок.
Выражение 63/9 показывает что положили во все коробки поровну.
Т.е. по 9 карандашей.
не вижу криминала
Криминал в форме изложения условий задачи.
Напиши: Было 63 карандаша, распихали по 9 штук в каждую коробку.Сколько коробок потребовалось?
Это была бы ясная постановка вопроса.
Зачем писать условия так коряво и путано для детей?
Да и про "поровну" неплохо бы упомянуть.
С бодуна писали, что ли?
Я не понимаю. Бред какой-то.
Т.е. 7 коробок.
21/3 тоже семь.
А где сказано сколько было карандашей?
Можно предположить, что 63 - это их количество.
Но то уж точно не "дано".
Догадки.
Зачем писать условия так коряво и путано для детей?
Не знаю. Может проверяют внимательность.
Необычная постановка задачки. Согласен.
Но по моему ничего возмутительного нет.
Выражение 63/9 показывает
С юридической точки зрения, это выражение показывает только число 7-число коробок и более ни чего.
ничего возмутительного нет
Математическая логика - строгая логика.
Четкие данные, четкий вопрос дают толчок к четкости логики решения.
Подобные же путаности рождают в голове мутное отношение к процессу логического мышления.
Разжижают логический каркас.
Шизика так воспитать можно.
Но по моему ничего возмутительного нет.
А как ты догадался как решать ? Я не смог. Мне очень интересно.
Я заподозрил, что у мамы в задаче 396 6 детей, и им досталось по 3 конфеты. Ну, это я уж совсем в качестве бреда, подумал.
А то что их трое не догадался.
Ну и потом, ты так уверенно рассказал о решении, как будто там действительно хоть что нибудь подобное написано ....
В догонку: этот бред не из просторов интернета, а из учебника 3-го класса, по которому учат мою дочку.
Сегодня и решала.
А как ты догадался как решать ?
Ну а что может означать выражение
"у мамы 18:6 детей"? Что шесть детей у мамы №18 ?
По моему логично что надо произвести операцию. Тогда получается
что у мамы трое детей.
Ну и потом, ты так уверенно рассказал о решении, как будто там действительно хоть что нибудь подобное написано ....
Ну я не знаю. Как еще по другому тут понять можно?
Согласен что необычно. Но по моему недвусмысленно.
Я вовсе тут не оправдываю создателей современных
учебников. Бывает такой треш, что любо - дорого. Но
тут по моему вы придираетесь только из-за непривычности.
а из учебника 3-го класса, по которому учат мою дочку.
Я понял. Кстати. Как успехи?
Ну не понимаю я таких задач!
слышал англичане возмущены своим образованием,
тоже не нравятся задачки для детей,
к примеру:
У Билла есть 3 рыбки. Вчера он купил ещё 2. Сколько собак живёт в Лондоне?
Письмо одной молодой преподавательницы из РГГУ.
Почему же я ухожу?
.
Причина исключительно финансовая. Есть несколько факторов, которые совпали и накопились:
1) В первый же год моего преподавания (2011), сняли надбавки. Это вызвало большой протест, было большое коллективное письмо, я его тоже подписала. Но в итоге надбавки так и не вернули. В то время, как мне кажется, моя зарплата составляла 18 тысяч рублей. Но за счет того, что университет давал мне общежитие (стоимость - 6 000 рублей в месяц), на жизнь оставалось 12 000 и мне этого хватало.
...
http://aftershock.su/?q=node/320155
Доклад профессора А.В.Иванова на научном семинаре в Петрозаводском государственном университете 15 октября 2014 г. Тема:"ЕГЭ - КАТАСТРОФА ОБРАЗОВАНИЯ". В докладе вскрыты заложенные в ЕГЭ механизмы, вызывающие катастрофическое снижение уровня знаний выпускников.
.
Узнал о ЕГЭ больше чем за все прошлое время. Там больше часа, но послушать стоит.
С одной стороны было сразу понятно что это не вверх а вниз.
Никогда внедрение механистических технологий в человеческие
отношения не дает расцвета и прогресса.
.
А с другой стороны кризис в образовании не с ЕГЭ начался.
Как мне кажется. А с того, что образование стало бесплатным.
А может и еще раньше. С идеи что любого человека можно научить.
.
Первое противоречит фундаментальному закону "зашитому" в наше ПЗУ.
"За все хорошее в этом мире надо платить". Ну не бывает в природе
халявы!
.
А второе противоречит не менее фундаментальному закону природы.
Который гласит что все люди разные. И любые попытки сделать всех
одинаковыми приводят к тому, что страдают и лидеры и аутсайдеры.
А средний уровень остается где был.
.
Я не имею в виду всеобщую грамотность или скажем знание арифметики.
Это скорее социальные навыки. Раньше (лет 100 назад) все дети должны
били уметь запрягать лошадь. Или уметь косить траву. Теперь все дети
должны научиться читать и считать. Иначе не выжить в современном
обществе. Я про Образование. От слова "образовывать". Что означает
создавать, организовывать. Про тот стержень что дает человеку понимание
мира. И на который потом можно нанизывать что-то прикладное.
.
С надеждой смотрю на то, что делают украинцы. Например читаю
Владимира Спиваковского. http://www.facebook.com/vspivakovsky
Зажигает энтузиазм людей, который получили возможность
"сдвинуть Землю".
.
Но и тут вижу желание пускай нового, прогрессивного, но опять
единообразия. А надо бы (по моему) чтобы расцветали все цветы.
.
Никогда внедрение механистических технологий в человеческие отношения не дает расцвета и прогресса.
В связи с этой фразой взялся перечитывать тему "психология", дабы уличить Лешу. Пока не уличил, но нашел перл:
пост 64
Serg написал(а): Что нужно с собой сделать, чтобы просто бежать к психологу ?
.
Да не нужно ничего с собой сделать, само как-то знаете ли... Ты ж не задаешь себе вопрос: "Ну что нужно сделать с собой, чтобы попасть в психушку?"
дабы уличить Лешу
Помнишь внедрение в одной конторе РМТО?
Я вот это имел в виду. Попытку сделать из
людей роботов.
Или сейчас все директора ищут "скрипты" для своих продажников.
Дайте мне мол универсальный текст, продажники мои его выучат,
и у меня увеличится число продаж.
И люди совершенно не понимаю, что тогда им надо на телефон
сажать роботов. Это будет дешевле и правильнее.
.
Serg написал(а):
Недавно еще придумалось. Вот мы ходим к парикмахеру раз в месяц.
Приводим голову в порядок. Снаружи. Думаю лет через 100 будем
раз в месяц ходить к психологу. Приводить голову в порядок изнутри.
А лет 100 назад идея ходить к специальному человеку да еще платить
за это деньги казалась дикой. Зачем? Меня мол жена под горшок
прекрасно стрижет. И совсем бесплатно.
взялся перечитывать тему "психология",
И если мне неймется и не спится,
Или с похмелья нет на мне лица,
Открою кодекс на любой странице,
И не могу, читаю до конца.
.
Блин. Так затягивает.... Жаль, сегодня не дочитаю - времени уже нет...
И не могу, читаю до конца.
А до конца предложения или до конца страницы?
Стихи еще потому людям нравится что там как в прогнозах
цыганки. Очень все размыто. Не конкретно. Поэтому и
происходит узнавание.
.
Блин. Так затягивает.... Жаль, сегодня не дочитаю - времени уже нет...
Подумалось: а ведь мы можем уже книжицу издать.
Под названием "Диалоги". Или ка-то так. Я кое кого
отправлял сюда почитать нас. Люди говорили что
весьма интересно. Затягивает.
Весьма спорная статья. С чем-то согласен. С чем-то нет.
"Профессор теоретической физики Митио Каку о будущем школ и университетов через 100 лет"
http://www.dsnews.ua/society/mitio-kaku … 2014231600
Например:
Чтобы добиться реального успеха, нужно развивать те способности, которые недоступны роботам: креативность, воображение, инициативу, лидерские качества. Общество постепенно переходит от товарной экономики к интеллектуально-творческой. Не зря Тони Блэр любит говорить, что Англия получает больше доходов от рок-н-ролла, чем от своих шахт. Гораздо больше шансов на успех у тех стран, которые смогут сбалансировать товарные рынки и когнитивно-креативный потенциал. Нации, которые верят только в сельское хозяйство, долго не протянут, они обречены на бедность.
Совершенно согласен.
.
В таком случае отпадет необходимость и в экзаменах, и в преподавателях?
.
- Безусловно, мы станем более автономными, будем брать большую ответственность за свою жизнь, соответственно, не понадобятся какие-либо "контролирующие органы". Люди станут образовывать сами себя, причем реально осознавая, какие именно знания им нужны. А если необходима консультация, они получат ее, например, у "умной" стены. Очень скоро такие устройства, основанные на технологиях искусственного интеллекта, будут располагаться повсеместно: в квартирах, офисах, на улицах. Достаточно будет приблизиться к стене и сказать: "Я хочу поговорить с профессором биологии". И тут же на стене появится ученый, который может дать вам всю нужную информацию.
Дело не в контроле. А в учителе. Я не верю по большому счету в самообразование.
Хотя сам всю жизнь учусь сам. И только периодически в живую с учителями.
Учитель нужен. Без него не получится.
И когда появятся такие стены, то основной вопрос будет про порнуху.
Или про звезд шоу бизнеса. А не профессоров. Тягу к знаниям имеют
небольшое количество людей.
.
Тони Блэр ведь не про королевскую академию наук говорит. А про рокенрол.
Митио Каку подобен Фукуяме с его концом истории. Смешно. Хотя... конец физики это прикольно.
Наверное, вера в чудеса свойственна японцам.
Сам Каку стал бы физиком при том образовании, которое он советует ?
Впрочем, физика, похоже, действительно больше не нужна, и матеатика тоже.
Главная проблема образования - непонятно чему учить. Требования общество не сформулировало.
У нас в этом смысле особенно плохо.
Разговаривал 7 мая на кафедре со стариками, они не знат чему учить. Нет требований. Да и потребности тоже.
А лет 100 назад идея ходить к специальному человеку да еще платить
за это деньги казалась дикой. Зачем? Меня мол жена под горшок
прекрасно стрижет. И совсем бесплатно.
А я вернулся на 100 лет назад, правда стригусь современной машинкой...
Разговаривал 7 мая на кафедре со стариками, они не знат чему учить. Нет требований. Да и потребности тоже.
А они у кого спрашивали?
А они у кого спрашивали?
У министерства образования спрашивали.
Справшивали на Приборном заводе, с которым пытаются сотрудничать.
У министерства образования спрашивали.
Справшивали на Приборном заводе, с которым пытаются сотрудничать.
Понятно.
Говорят в Израиле учатся по старым советским учебникам.
http://www.kramola.info/vesti/protivost … uchebnikam
Гениальное произведение!
А эта новость порадует Серегу.
В Японии в некоторых вузах прекращают готовить гуманитариев.
http://slon.ru/posts/56806
По моему они охренели.
По моему они охренели.
А можно тут написать "они что, идиоты ?"
Мне кажется, это какая-то дурацкая шутка. Чего стоит фраза :
Производство было драйвером роста японской экономики в 1960–1970-х, но когда страны богатеют, они начинают больше опираться на сферу услуг. Финансы, консалтинг, маркетинг, страхование – все они не создают товары, но зато помогают более эффективно организовать производство.
Такой идиотизм мог написать только гуманитарий.
А можно тут написать "они что, идиоты ?"
Да. Я не верно написал. Надо было "по моему я от них охренел".
это какая-то дурацкая шутка.
Может быть.
Надо было "по моему я от них охренел".
Да ладно тебе, зачем себя сдерживать...
Да ладно тебе, зачем себя сдерживать...
Ну при чем тут здерживать? Так правильне. Это я от них охренел.
А не они от меня.
Юрий Рыжов о нашем образовании, клерикализации
образования и вообще. У Саши Сотника.
Спроса нет, вот и нет ни науки, ни образования. В Китае есть спрос, там будет и наука.
Если кому интересно, то можно зарабатывать преподавая
свои знания, умения, в общем компетенции через видео
уроки. А компетенций у нас уже много.
Не думайте что все знаю то, что знаете и умеете вы.
И не думайте что "такой фигне учить не надо".
.
Если интересно, то вот вам страничка простого сварщика,
который продает курс по электросварке. Подпишитесь
на его бесплатный курс. Дальше будет понятно как он
примерно это делает.
.
Приятного просмотра.
.
http://svarka-elektrodom.ru/tok/
Ну вообще тема интересная. У меня две отрасли боле-мене твердых информационных знаний. Это электромонтаж и риелторскиое дело. Второе конечно похуже, но это даже лучше, можно развиваться вместе с учениками, начальных знаний там надо очень много, много всяких лишних движений чтобы не делать новичкам, можно научить. По электрике больше прикладного характера, как, например, поменять проводку в квартире. Это самое элементарное. Как поставить розетку в монтажную коробку, как поставить саму коробку, как установить распаечную коробку? Как правильно сделать проводку, чтобы не вбить гвоздик в провод когда необходимо будет повесить картинку или зеркало в дальнейшем, как расчитать кабель, какой нужен кабель(провод) и т.п. Ну в общем это все можно, Леха, но вот надо как-то подготовить весь курс, программу, как в школе и в институте. Я не идеализирую, все это можно в процессе делать, но стержень нужен, канва. Ну и владеть надо всем этими веб-умениями, как разместить схему(рисунок) параллельно тексту, или звук параллельно видео. Я понимаю что это не бином Ньютона, но тем не менее нужно время и силы. Сейчас очень кисло с продажами квартир на рынке, цены падают, работать приходится больше, а эффект от беготни все меньше и меньше. Надо как-то перенести центр тяжести в другую область, наверное параллельную. Думаю пока. Распылятся тоже не хочется, эффективность падает. Ни там ни сям будет. Да и забот по дому не то чтобы много, но выбивают из колеи. Нужен что называется менеджмент, чтобы экономить силы и время.
Как поставить ПРАВИЛЬНО розетку в монтажную коробку это не совсем просто, господа, если вам конечно так кажется. Просто воткнуть-это мы проходили. Выпадает вместе с монтажной коробкой. Да еще и так установить, чтобы зазорчика между стенкой и розеточкой не было? А? Да чтобы после себя оставить резерв для следующего электрика? А? Много вопросов. Розетки разные. Какую выбрать? Какие качественные, а какие нет? Бери дорогие - не катит. Всяко бывает. А на алебастр как поставить? Можно на Ротбанд? А как лучше и в каком случае? Это я хвастаюсь.
Посмотрел в сети, там куча видосов, но я просто уверен, что детальных ньюансов там нет. Посмотрел первый попавшийся - туфта. Ну так на любительском уровне, кривожопо делает чувак.
У меня две отрасли боле-мене твердых информационных знаний.
Больше! Много больше. Например "как управлять парикмахерской".
Если я с тобой поработаю, то ты увидешь МИНИМУМ 20 тем
где ты разбираешься.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Про образование