Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про образование

Сообщений 51 страница 100 из 1000

51

А сейчас еще подумал: Это ведь одно и тоже.

duecha написал(а):

"Кем Вы себя считаете: 1) двигателем прогресса, науки, развития общества;  2) потребителем?"

Выдвигаю лозунг:
Потребитель - двигатель прогресса!!!

0

52

duecha написал(а):

"Кем Вы себя считаете: 1) двигателем прогресса, науки, развития общества;  2) потребителем?"

Конечно, все мы потребители. Ибо живем в обществе потребления, и иными быть не можем. Приходится потреблятьством заниматься. Но я плохой потребитель, можно сказать, неправильный, потребитель по необходимости. Я им быть не хочу изо всех сил. Меня мутит от магазинов. Я бы вообще не ходил туда. Историю с мобильником я уже рассказывал.
Двигателем прогресса тоже себя не считаю.
Я бы ответил на твой вопрос так : я наблюдатель, от протеста против общества потребления в том числе.

0

53

Serg написал(а):

Ибо живем в обществе потребления, и иными быть не можем

Ну да. А в советские времены мы не были потребителями?
Я даже не про хлеб и пиво. И даже не про книги и фильмы.
Я про потребление лозунгов, славы КПСС, подводных лодок,
космоса, и танков.

0

54

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ну да. А в советские времены мы не были потребителями?

Тоже были, но это не главное. Я об идеологии потребления говорю.

0

55

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Именно созданы. Это клетки с днк больного. Другие не пойдут.

Извини, Леша, но ты сильно заблуждаешься на предмет стволовых клеток.
Никто НИЧЕГО не создавал и не мог создать впринципе. Именно открыли, или поросту нашли. К тому же аж в 1908 году.
Если не веришь - посмотри хотя бы википедию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Стволовая_клетка
...
Стволовые клетки — это иерархия особых клеток живых организмов, каждая из которых способна впоследствии изменяться (дифференцироваться) особым образом (то есть получать специализацию и далее развиваться как обычная клетка).
В 1908 году термин «стволовая клетка» был введён в научный обиход русским гистологом Александром Максимовым (1874—1928) на съезде гематологического общества в Берлине. Он постулировал существование стволовой кроветворной клетки. [1]

0

56

Serg написал(а):

я плохой потребитель, можно сказать, неправильный, потребитель по необходимости

.
хочешь сказать: "Просто нормальный 'человек'?!"
.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Я про потребление лозунгов, славы КПСС,

.
Лексей! Но будучи тогда  <просто ПОТРЕБИТЕЛЯМИ> Мы эти лозУнги просто отвергали, или я не прав?

0

57

duecha написал(а):

Лексей! Но будучи тогда  <просто ПОТРЕБИТЕЛЯМИ> Мы эти лозУнги просто отвергали, или я не прав?

Мне кажется все таки потребляли. Смеялись над ними, но дружно и весело кричали на демонстрации "слава кпсс !!!"
Впрочем это уже наверное я куда-то залез далеко. Давайте про потребление материального.
А кстати, кто знает где Слава КПСС (мещерский)?

0

58

duecha написал(а):

хочешь сказать: "Просто нормальный 'человек'?!"

Хотелось бы, но переживаю трудности с понятием "норма".

0

59

Хат Мохнатович написал(а):

но дружно и весело кричали на демонстрации "слава кпсс !!!"

.
Но ведь(ведь) не признавали, а лишТь кричали...

0

60

Serg написал(а):

Хотелось бы, но переживаю трудности с понятием "норма".

.
Если переживаешь - То Норма!!!

0

61

Serg написал(а):

Приходится потреблятьством заниматься.

"+" !!!

0

62

Полина Гёльц, Индианаполис, США 20.02.2008
http://kitobow.livejournal.com/333912.html
.
Говорили с рядовыми американцами. Я стала рассказывать, как недавно разговаривала по веб–камере со своей мамой. Люди спрашивают:
— Ты говорила с мамой по–английски?
— Нет. По–русски.
Переспрашивают:
— То есть ты говорила по–английски, а она отвечала по–русски?
— Нет. Мы обе говорили по–русски. Даже если бы мама в совершенстве знала английский, то мы всё равно говорили бы по–русски.
Американцы спрашивают:
— А зачем?

Я объяснила, что так исторически сложилось. Мы говорим по–русски, потому что нам так легче. Спросила присутствующих:
— Народ, вот если бы вы жили в Китае, неужели бы вы стали говорить со своими родственниками по–Китайски?
Народ безмолвствовал. Потом меня спросили:
– А мама говорит по–английски?
Отвечаю, что — нет. Трудящиеся удивляются:
— Совсем не говорит?
— Так ей, вроде как, незачем.
Моей маме и, правда, незачем говорить по–английски.

Люди спросили:
— То есть если мы станем с ней разговаривать, то она не поймёт не слова?
Я отвечаю:
— Нет, это вы не слова не поймёте.
— А как ты (то есть я) переписываешься со своей мамой? По–английски?
— Нет. По–русски.
— То есть по–русски, но английскими буквами?
— Нет. По–русски. Русскими буквами.
— А у вас какие буквы? Такие же как в английском, только по–другому написаны?
Говорю:
— Нет. У нас свой алфавит.
Они удивляются:
— Правда, свой алфавит? Ой, как мило.

Спрашивают:
— А как можно с американского компьютера писать русскими буквами?
Я ответила, что в настройках любого компьютера есть опция: установить другой язык. Любой язык. Хоть фарси, хоть хинди.
Люди говорят:
— Ой, как здорово! Вот к нам в заведение ходят не–англоговорящие корейцы. Для того, чтобы говорить с корейцами, приходится приглашать переводчика. Давайте мы установим корейский на клавиатуре и будем им всё писать.
Я сказала, что из этого ничего не получится. Чтобы писать в корейской раскладке — нужно знать сам корейский язык.
— Правда? кто бы мог подумать.

Причём, только одна Степанида как–то хихикала над этим диалогом и не задавала никаких вопросов, а люди попроще — задавали. Причём, каждый последующий вопрос был круче предыдущего. Можете себе представить, до какой степени у американской нации отсутствует сам концепт понимания существования других языков и других культур? Я не могу.

0

63

На гране бреда. Трудно поверить. Если только в дурдоме.

0

64

http://ljmob.ru/read/user/emdrone/153271
Американский родитель о начальном образовании в США.
В основном, разбор обучения чтению.
.
Поэтому автор переведенной выше заметки неправ, когда говорит, что учительница в классе Дженни "ничего не понимает". Нет, учительница строго следовала процедурам "teacher training", которые в точности проводят в жизнь детальные разработки и рекомендации, корни которых как в до- так и в послевоенных соображения, на которые я сослался.
По сути, в США после войны был поставлен и успешно завершен эксперимент по выведению человека нового типа.

0

65

Мне сейчас пришло в глову: В начале 20 века, советское правительство стало вводить
повсеместное образование. В этом тоже была программа "отчуждения" детей от
родителей. Надо было заменить "патриархальное" если можно сказать "натуральное"
миропонимание, тем, которое было нужно власти.
.
Не знаю. Я пока не обнаружил в образовании дочери таких чудовищных вещей.
Натаскивание на типовое вместо осмысления - да. Излишние акценты на не нужных
знаниях - да. (например: сколько они знают способор разбора слов в русском
языке - это просто ужас). Но я бы сказал, что до сих пор у нас в школе учат индивидуалистов.
Замечают и развивают способности детей. Поощряют творчество. Можно сказать что
как только кто-то из детей в чем-то проявляется, так этому радуется вся школа.
Может это пока старые кадры. Не знаю.
Вот например на уроках литературы дочь пишет сказки стилизованные под конкретного
автора! И у нее получается. И неплохо. И ее за это хвалят и поощряют.

0

66

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Излишние акценты на не нужных
знаниях - да. (например: сколько они знают способор разбора слов в русском языке - это просто ужас).

Почитав наш форум можно сказать, что точно - ужас. Русский язык в нашем, отдельно взятом форуме, практически побеждён.

0

67

Да наверное и в других. За исключением форумов ценителей русского языка :)

0

68

а.ш. написал(а):

Русский язык в нашем, отдельно взятом форуме, практически побеждён.

Мы, далеко не самый яркий пример.

0

69

а.ш. написал(а):

Русский язык в нашем, отдельно взятом форуме, практически побеждён.

Каюсь за АБАЖЮР - ну со школы помню правило - Абажюр и парашют пишутся через "ю", т.к. французское заимствование, а тут какой-то допираз опять поставил в одном "у" а на второй забил "ху". Так, что не прав был подлец, прости Шура!!!
o.O

0

70

Rollo Tomassi написал(а):

весь семестр получаешь баллы, а на экзамене - только максимум 20, а "5" - это не менее 127 баллов

Ну вот и правда полный пипец экзаменам!!!!
Алексей (старший сын) вчера после сдачи курсового по "Информатике" набрал больше 130 (Ста тридцати) баллов и Препод сказал ему, что при условии нормальной посещаемости он уже получил "отлично" по предмету без экзамена, т.е. фактически сдал экзамен на 5 досрочно!
Что за г... а не образование?
А ты Евген радуешься, что доча 5 получила?
В наше время даже Миша Беспризорный и тот автоматом получал только по мягкому месту во время марш броска !!!!!

0

71

Rollo Tomassi написал(а):

А ты Евген радуешься, что доча 5 получила?

Вов, я радуюсь больше не тому что она получила, а уровню образования, которое осталось еще в некоторых ВУЗах. Поверь мне нАслово, но это не учёба в Радике. Ритуха щас вообще даже теоретически не может ничем заниматься кроме чертежей, эскизов, проектов и т.д. Квартирная хозяйка, бабушка "божий одуванчик", называет дочь: "ЗАТВОРНИЦА". И это моя то дочь!!!??? В лицее, в Ижевске, она была "бандитка"!!! 
И самое главное что радует, что ей нравится там учиться. Вот например предмет "Материаловедение". Их учат, к примеру, из чего состоит кирпич, его свойства и т.д. Тебе, Вов, это было бы интересно? Их учат почему рухнули близнецы на Манхеттене или аквапарки по стране.
Тока не надо говорить, что нехватка времени-это неумение организовать своё рабочее время.

0

72

hadzha написал(а):

Их учат, к примеру, из чего состоит кирпич,

Евген - не злись на меня, я про 5 в качестве иллюстрации, а насчет кирпича - это конечно интересно, так-же интересно про сталь - нас тоже этому учили, а про прикладную часть - это хорошо.
Я ведь не об этом, а про нивеллирование роли сессии в оценке знаний студентов, а ты что подумал?
:)

0

73

Даже и не знаю, куда запостить.
Прочтите ниже комменарии.
http://community.livejournal.com/inostr … #t17346753

0

74

Serg написал(а):

Даже и не знаю, куда запостить.

.
Думаю к образованию это никак не относится, больше политика и сверхотупелость современного человека в вопросе человеческих отношений.
Русь всегда во все века для Запада была Востоком, а для Востока Западом. Этакий супербуфер. И всё дальше будет оставаться также, нас никогда не поймут нИ Восток нИ Запад, хотя найти согласие с Хитрым Востоком куда проще чем с Политически Проститу.и..и...и.(б$ядским) Западом. Запад Нас не понимает и боится (правда в последнее время наблюдаются положительные сдвиги),  Восток же не понимает, но пытается сотрудничать. Интересно мы больше Азиаты или как?  Заметка: Россия - третье место по товарообороту с Германией. Моё мнение должны стать первой. Откупить Аляску, потом всю Америку и прибрать всю Европу под ручку. Да, Жень, для этого и нужну большие "золотые" Резервы России (шутка).

0

75

Serg написал(а):

Даже и не знаю, куда запостить.

Именно сюда.
Нам создали образ жестоких, сбрасывающих детей на штыки.
На войне ожесточается человек, башню сносит.
Хотя ни в коем случае это не оправдание жестокости.
А вот, когда в тишине штабов принимается решение о бомбардировке Дрездена или Хиросимы - это вроде как "гуманно"?
Тысячи детских жизней...
Двойные стандарты.

0

76

Меня больше удивило то, с какой ненавистью бывший соотечественник рассуждает об "орках".

duecha написал(а):

Интересно мы больше Азиаты или как?

Это самый больной вопрос русской интеллигенции за последние века. Видимо, он не имеет ответа. Мы - это мы, и нам не надо быть не азиатами, ни европейцами.
.
Где то читал интересное мнение, суть которого в том, что Запад мы смущаем не столько инакостью, сколько сочетанием этой инакости с европейской внешностью. В этом смысле китайцев, скажем, в Европе воспринимают гораздо спокойнее, ибо "они на нас не похожи внешне, значит, и другие отличия ждать логично". А с Россией проблема, т.к. стереотип российского человека - это русский. Внешне неотличим, но думает по другому.
Ко всему этому добавляется:
1. Огромный размер страны.
2. Огромные ресурсы.
3. Россия ни разу не была покорена.
4. Россия сама, как минимум дважды, могла съесть Европу (1813 и 1945), но не сделала это. Дамаю, вопрос "почему", мучает Европу до сих пор.
5. Россия может конкурировать с Европой. По крайней мере в 50-60-х годах 20 века это было очевидно.
6. Россия может быть мощным глобальным игроком и генерировать глобальные идеи и смыслы.
7. При наличии сильной России не так страшно остаться один на один со штатами и Китаем.
... много еще чего.

0

77

duecha написал(а):

Интересно мы больше Азиаты или как?

.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
.
Для вас - века, для нас - единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!
.
Века, века ваш старый горн ковал
И заглушал грома лавины,
И дикой сказкой был для вас провал
И Лиссабона и Мессины!
.
Вы сотни лет глядели на Восток,
Копя и плавля наши перлы,
И вы, глумясь, считали только срок,
Когда наставить пушек жерла!
.
Вот - срок настал. Крылами бьет беда,
И каждый день обиды множит,
И день придет - не будет следа
От ваших Пестумов, быть может!
.
О, старый мир! Пока ты не погиб,
Пока томишься мукой сладкой,
Остановись, премудрый, как Эдип,
Пред Сфинксом с древнею загадкой!
.
Россия - Сфинкс. Ликуя и скорбя,
И обливаясь черной кровью,
Она глядит, глядит, глядит в тебя,
И с ненавистью, и с любовью!
.
Да, так любить, как любит наша кровь,
Никто из вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь,
Которая и жжет, и губит!
.
Мы любим все - и жар холодных числ,
И дар божественных видений,
Нам внятно все - и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений...
.
Мы помним все - парижских улиц ад,
И венецьянские прохлады,
Лимонных рощ далекий аромат,
И Кельна дымные громады...
.
Придите к нам! От ужасов войны
Придите в мирные объятья!
Пока не поздно - старый меч в ножны,
Товарищи! Мы станем - братья!
.
А если нет, - нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века - вас будет проклинать
Больное позднее потомство!
.
Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европой пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!
.
Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою!
.
Но сами мы - отныне вам не щит,
Отныне в бой не вступим сами,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.
.
Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!..
.
В последний раз - опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!
.
А.Блок.

+2

78

http://www.timeout.ru/journal/feature/2139/

0

79

Ох уж мне этот этиомолог! %-)

0

80

Придите в наши объятия.
Не хотите?
Тогда мы идем к вам!
.
Ангелы мы.

0

81

RS написал(а):

В последний раз - опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!
.
А.Блок.

Это ты, Серега, мощно зацитировал.
+1.

0

82

Просто смех сквозь слезы.
http://www.securitylab.ru/news/312953.php
.
Минобразование заплатило 14 лимонов за разработку стартового сайта для школьников.
Полюбуйтесь.
http://www.portalschool.ru/
По моему, wwwelementy.ru или wwwmembrana.ru сделаны гораздо лучше и во 100 раз полезнее для тех же школьников.
.
Это надо быть такими тупыми, чтобы так беспардонно пилить бюджет. Ведь результат увидят все.
Допустим, зарплата программиста в Москве 50 тыр в месяц. Пусть контора возьмет еще столько же.
Этот сайт - месяц работы одному программисту и одному дизайнеру. Еще месяц на согласование ТЗ.
Итого: 400 тыр за глаза. Ну ладно 1 лимон, хотя, это уж я хватил.
.
А главное - все это можно было сделать гораздо лучше и бесплатно.
Например, предложить выпускникам факкультетов информатики пединститутов, дипломную работу "Стартовый портал для школьников".
А если сделать это в виде конкурса с вознаграждением для нескольких наиболее удачных работ (например, тот же 1 лимон победителям) - отбоя бы не было.
Представьте себя на месте студента, которому светит 1 лимон....
.
Вспомнил, кажется Basic был написан как курсовая работа.

0

83

Да. Трогает. Гримаса Путинского капитализма...

0

84

Не совсем в тему, может быть, но весьма ....
http://elementy.ru/blogs/users/june/23478/
.
Недавно в одном интервью столкнулась с мнением С. П. Капицы об интеллектуальной собственности. Оно показалось мне любопытным. Возможно потому, что чаще приходится слышать совсем другие мнения. Привожу несколько отрывков из статьи:
"Проблема интеллектуальной собственности в том виде, в каком она сегодня навязывается миру, - это тормоз в развитии человечества, это способ порабощения. Потому что развитие человечества основано на знании, это то, чем мы отличаемся от собак, обезьян и всех прочих тварей. Мы передаем следующему поколению всю накопленную человечеством информацию через культуру и образование. Такая передача характеризуется двумя важными особенностями. Во-первых, такая передача необратима. И во-вторых, она обладает способностью размножаться. Вся система образования - это глобальная система передачи размноженных знаний следующим поколениям. Поэтому рыночные законы в данной сфере человеческой деятельности неприменимы, не должны быть применимы. Их применение - это насилие над самой природой."
"Знание есть то, что определяет развитие общества, и всякий контроль над ним противоречит глубоким мотивам развития общества.
Например, в крупнейшем учебном заведении Америки, Массачусетском технологическом институте, с годовым бюджетом около двух миллиардов долларов просто волевым решением всю продукцию института, все программы, все учебные пособия, все, что они производят, распространяют бесплатно. Такое вот принципиальное решение. Да, это вызов лавочке Билла Гейтса, но это позиция самых просвещенных и крупных ученых."

.
Далее обсуджение ученых. Почитайте.
.
Недавно Капица давал большое интервью по ТВ, в котором высказался в том духе, что возможно, науки в некотором тупике, что ничего серьезного за последнее время не сделано.
.
Может поэтому и не сделано, что знания стали рыночным товаром.
К сожалению, все что может рынок - это превратить продукт, идею, все что угодно в дерьмо. При чем этого дерьма почти всегда перепроизводство. А наука все же товар индивидуальной ручной сборки, к которому правила рынка неприменимы. Знания получается, когда у ученого к нему есть потребность, а не желание заработать на этом денег.
.
Вобщем, с Капицей полностью согласен.

0

85

Serg написал(а):

А наука все же товар индивидуальной ручной сборки, к которому правила рынка неприменимы. Знания получается, когда у ученого к нему есть потребность, а не желание заработать на этом денег.

Согласен, но наш мир потребительский в основной своей массе, увы... и чяво уж тут горевать и волосья рвать на головушке? Кесарю-кесарево, слесарю-слесарево!

0

86

Serg написал(а):

К сожалению, все что может рынок - это превратить продукт, идею, все что угодно в дерьмо

Фу! Уже тошнит!  :mad:
А в остальном я согласен и с Капицей и с Серегой. Но!
Это только критика. А позитив-то где?
Распределять средства выделяемые ЦК в соответствии с рангом "нуждающихся"?

0

87

http://www.rbcdaily.ru/2008/06/11/focus/352063
Страна бакалавров
Болонский процесс лишит Россию специалистов
.
Блин, ну есть мозги у людей?
Уничтожают и школу и ВУЗы одновременно.
.
Что такое бакалавр? Это даже не уровень техникума. Это ПТУ !
Молодец ЮМ.

0

88

Serg написал(а):

Молодец ЮМ.

Так он ЕГЭ в "своих" ВУЗах не засчитывает (в прошлом году так было)

Отредактировано BIL (14-06-2008 22:34)

0

89

Смотрел в пятницу программу по ТВЦ, посвященную реформе образования, с участием профессуры из МГУ,МВТУ,МИФИ,Физтеха.
Обнаружились интересные моменты (со слов участников).
1. Оказывается, ведущие европейские университеты отказались от участия в "болонском" процесе и в стандартизации образования в духе бакалавр - магистр.  Например Кембридж не учавствует, а Оксфорд является наблюдателем, но не членом процесса.
2. Для Европы членство в "болонском" процессе является рекомендательным, а у нас на этот счет есть указ президента и наши ВУЗы обязаны юридически соответствовать.
3. По мнению выступавших эта система призвана приннять боле-менее терпимые стандарты для образования уровня среднего и ниже, как и любой стандарт - это компромис между качеством и количеством.
4. Есть мнение, что "болонский" процесс призван ассимилировать в европейское общество мигрантов их Азии и Африки.
5. Физтеховцы утверждают, что они будут упираться до последнего, т.к. реформа разрушает всю систему и принципы преподавания в ВУЗе, после чего он станет серостью.
______________
На фоне того, на что я только что ссылался в разделе "История", ситуация, на мой взгляд, выглядит логично.
Сильные мира сего поняли: чем меньше действительно грамотных людей, тем устойчивей общество. Разрушение советской системы образования в этом свете выглядит вполне логично. Элиту все равно готовят там, где "болонского" процесса нет, например в Кембридже. МГУ,МВТУ,МИФИ,Физтех должны по замыслу авторов умереть....
Быбло и "болонцы", не имеющие системного взгляда, да еще обработанные ТВ ни на какой серьезный протест неспособны, пока этот протест не будет организован элитой.

0

90

Serg написал(а):

т.к. реформа разрушает всю систему и принципы преподавания

Злые забугорные дяди используют привычку России тащить в рот всякую гадость, лишь бы не наше.
Ибо своего такого чего-нибудь придумать не можем.
Все, ведь, свиснуто оттуда!
До недавнего времени везло...

0

91

BigVad написал(а):

Все, ведь, свиснуто оттуда!До недавнего времени везло...

Тут главное - последовательность. Тогда в среднем так же хорошо как и в европе будет.
А вот если тащить в рот выборочно... То либо вперед вырвемся (вряд ли)
либо хуже будет!

0

92

Обстоятельно о ЕГЭ.
http://www.nkj.ru/archive/articles/13582/

0

93

Serg написал(а):

Обстоятельно о ЕГЭ.

...Одна из особенностей задач вступительной математики — их антиэстетичность. Эти задачи несколько однообразны, казуистичны, с обилием мелочных подлянок
В точку! Именно это я и ощутил решая ЕГ по математике. В физике такого не было.
.
Первое, что поражает в ЕГЭ, — величина предлагаемой унификации. Даже большевики, любившие все унифицировать, до такого не додумались.
...школьники и учителя оту-пеют от разучивания тестов, из школ уйдут лучшие преподаватели, возрастёт неприязнь и к школе, и к образованию....
Согласен с автором.
.
Спасибо Серега за находку.
Перед нами, похоже, все отчетливее вырисовывается управляемый переход
к деградации массового образования . Печально.

0

94

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Спасибо Серега за находку.

Мне тоже понравилось. Хорошо, что пишет не жураналист, а специалист.

0

95


Общество
10:42  |  15.07.08
На ЕГЭ подали в Конституционный суд

Законность проведения Единого государственного экзамена проверит Конституционный суд России.

Группа родителей, обеспокоенных результатами экзамена, намерена обратиться в судебную инстанцию, считая, что права учеников нарушены, сообщает Правда. ру.

"Во вторник группа родителей выпускников столичных школ направит запрос в КС по поводу соответствия ЕГЭ Основному закону страны, — сообщил президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков. — Аналогичные запросы в Конституционный суд направят родители из Санкт-Петербурга и Краснодара".

ЕГЭ проводится в качестве эксперимента, однако согласия школьников и их родителей на участие
в этом эксперименте никто не спрашивал. А 21-я статья Конституции запрещает проводить какие-либо эксперименты над гражданами без их согласия, передает "Эхо Москвы".

0

96

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

На ЕГЭ подали в Конституционный суд

Скорее всего откажут в рассмотрении!
:dontknow:

0

97

Афигеть!
Чего мы тут копья ломаем? Да пофигу народу!
МОСКВА, 08 июля 2008 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, что такое, с точки зрения россиян, Единый государственный экзамен и для чего он нужен.
.
http://wciom.ru/novosti/press-vypuski/p … 10369.html

0

98

"Учитель: Здравствуйте, дети! Сегодня мы начинаем проходить религии мира. Знаете, что такое религия?
Петя: Это - то, из-за чего евреи все время воюют с арабами.
Вова: Это когда пальцами вот так делают (приблизительно изображает, как крестятся)
Маша: Это - когда ходят в церковь или в мечеть и лбом об пол долбятся.
Миша: Это когда верят в бога и что-то у него просят. Ну, денег, там, или тачку новую...
Оля: Это когда крестик носят, от сглаза и порчи (показывает свой нательный крестик)
Саша: Это - когда читают заклинания, как в Гарри Поттере.
Алиса: Это - опиум для народа.
Лена: Это когда митингуют против обезьяны, от которой человек произошел.

Учитель: Видите дети, какое сложное и многозначное явление религия. И вот, чтобы не воевать из-за этого, как евреи с арабами, и не огорчать, таким образом, своих родителей, мы будем проходить религии мира. Даже академики придают этому большое значение

(надевает очки и зачитывает) «Знакомство с историей и культурным наследием других конфессий будет способствовать улучшению взаимопонимания между представителями различных национальностей и религиозных убеждений. Учебник, написанный сотрудниками Института истории РАН (он называется «Религии мира»), хорошо сбалансирован и содержит много сведений, которые следует знать каждому человеку, считающему себя культурным» (снимает очки).

Оля: Василий Иванович, а почему нам этот учебник не выдали?
Учитель: Потому что нет уверенности, что он хорошо сбалансирован, и его никому не показывают, а то кто-нибудь обидится, и из-за этого начнется религиозная вражда.
Петя: Как у евреев с арабами?
Учитель: Нет. Гораздо хуже, потому что в России ядерного оружия больше, чем у евреев и арабов вместе взятых.
Дети (дружно): Ой, блин!!!

Учитель: …Поэтому мы будем изучать религии мира без учебника.
Маша: А как?
Учитель: Как сказано в инструкции управления образовательных программ Минобрнауки (надевает очки и зачитывает) «Никто не знает, что такое Бог, но все признают, что есть «нечто», существующее в культуре через понятие Бог» (снимает очки). Так что мы будем изучать, нечто, которое признают все, то есть религию по опросам общественного мнения. На общественное мнение не обижаются, потому что не ясно, на кого тут можно обидеться.
(включает проектор, на экране появляется разноцветная картинка).

Дети (дружно): Ой, блин!!!
Учитель: Не блин, а секторная диаграмма, на которой представлены религии мира в статистической обработке, согласно опросам общественного мнения. Самый большой, черный сектор – это атеисты. Их 1,2 миллиарда. Знаете, во что верят атеисты?
Алиса: в Маркса.
Лена: в Дарвина.
Оля: в Сатану.
Петя: в автомат Калашникова

Учитель: Нет, дети. Они ни во что не верят, потому, что атеизм не религия. Так что атеизм мы изучать не будем. Второй по размеру, светло-зеленый сектор – это мусульмане-сунниты. Их 990 миллионов. Знаете, во что верят сунниты?
Вова: в аятоллу и терроризм.
Саша: в то, что свинину и вино - нельзя, а травку пыхать - можно.
Миша: в джихад и многоженство.
Маша: в то, что надо чадру носить.

Учитель: Нет, дети. То есть да… но это не главное, а главное – они верят в Аллаха. Правда, по-другому, чем мусульмане-шииты, которых только 180 миллионов.
Петя: зато у шиитов террористы круче. Они в Ираке всех суннитов повзрывали.
Вова: ни фига! Главный террорист, Бен Ладен - суннит.

Учитель: тихо, дети! Про террористов вам на ОБЖ расскажут. Третий по размеру сектор, белый – это христиане-католики. Их 970 миллионов. Знаете, во что верят католики?
Алиса: В инквизицию!
Оля: В Папу Римского!
Миша: В Варфоломеевскую ночь!
Петя (решив блеснуть знаниями): А Папа Римский в гитлерюгенде служил.

Учитель: Нет… То есть, все это имело место, но об этом вам на истории расскажут. А верят католики в Христа, но по-другому, чем христиане-протестанты и христиане-православные. Знаете, кто такой Христос?
Вова: Такой, с подбитым глазом, который в «Мастере и Маргарите» Понтию Пилату мигрень лечил.
Маша: Его Иешуа Га Ноцри звали.
Алиса: Из-за него Мастер в дурку попал.

Учитель (растеряно): Ну, это, литературный образ… В евангелие несколько иначе, чем в романе Булгакова и фильме…
Саша: В «Евангелии от Афрания»?
Петя: Классный детектив.

Учитель: Нет, там тоже литературный… Мы с вами еще будем изучать. Может быть.... Не отвлекаемся. Четвертый сектор – индуисты, их 890 миллионов. Знаете, во что они верят?
Лена: В Харе Кришну.
Саша: В Камасутру.

Учитель: Индуисты верят во многих богов, в Кришну, Вишну, Шиву, Брахму. А про камасутру вам на этике семейной жизни расскажут… Может быть… В пятом секторе у нас христиане-протестанты, их 790 миллионов. Из них 470 миллионов, про которых известно, во что они верят, и еще 320 про которых не известно.
Миша: А откуда тогда про 320 миллионов известно, что они христиане-протестанты?
Учитель: Из социологического опроса. Они так назвались, а во что верят – не сказали.
Миша (задумчииво): Пон-я-я-я-тно.
Оля: А они крестик носят?
Учитель: Наверное, носят…
Оля (с облегчением): ну, значит, их хотя бы никто не сглазит.

Учитель: В шестом секторе у нас буддизм и Дао. К этой религии относят себя 580 миллионов. Кто скажет, во что они верят?
Саша: в нирвану!
Миша: в дзюдо!
Вова: в Шаолинь!
Петя: в «матрицу»!
Алиса: в Фэн-Шуй!

Учитель: Знаете, это сложная религия. Будем надеяться, что когда мы до нее дойдем, у нас будет, наконец. какой-нибудь учебник. В крайнем случае, соберем деньги с родителей и пойдем смотреть какой-нибудь фильм про Шаолинь… Седьмой сектор - языческие религии. Язычников и неоязычников 230 миллионов Кто скажет, во что они верят?
Маша: в Зену, королеву воинов.
Оля: в Хэллоуин.
Вова: в Мерлина.
Лена: в Йоду, учителя Джедаев. Да пребудет с нами Сила!
Миша: в Эру Илуватара.
Петя: в Конана из Киммерии. Ин Кром ви траст!
Саша: в Ктулху. П'нглуи мглв'наф Ктулху Р'Лайх вга'нагл фтагн!
Алиса: в магию и астрологию.

Учитель (несколько смущенно): Да язычество – это много разных древних и новых религий. Про них вам лучше на мировой художественной культуре расскажут.
Теперь восьмой сектор. Христиане-православные, 150 миллионов. Из них в России 100 миллионов, то есть 2/3 населения (задумчиво смотрит на учеников и добавляет) Это приблизительно… Православие в России называют культурообразующей религией, потому что… Кто скажет?
Лена: потому, что ее по телевизору показывают.
Вова: потому, что Путин туда ходит.
Алиса: потому, что они на религии хорошие бабки подняли.
Петя: потому, что они водкой торгуют, а водка – это наше все. Как Пушкин.

Учитель: Подождите, дети, при чем тут водка…
Маша: Так, Василий Иванович, у Гоголя же про бога и водку.
Учитель (несказанно удивленный): про что?
Маша: Про то, как Тарас Бульба в банду принимал: «Водку пьешь? В Бога веруешь? А ну, перекрестись!» И пошли грабить поляков. Мы по литературе учили.
Алиса: У католиков тоже круто. В «Королеве Марго», полный ров трупов. Триллер…

Звенит звонок.

Учитель: Урок окончен, до встречи через неделю (ученики разбегаются, он облегченно вздыхает, вытирает пот со лба) слава КПСС, отстрелялся на этот раз… Так, а что там в плане второго урока? (открывает методичку с фиолетовым штампом «для служебного пользования», читает). «Христианские образы в классической европейской литературе». Мать Моржиха! (падает в обморок)."

0

99

Похоже.

0

100

Познакомился с одним интересным человеком.
Сейчас продает одежду для экстремального спорта, сам не чужд увлечений горами.
Еще несколько лет назад серьезно занимался электрохимией (мембраны топливных ячеек). По поставленной речи сразу угадывается лектор с хорошим опытом. Возраст - под 50. Преподавал в Москве, Париже и Пекине. Говорит, что в Пекин ехать не хотел, поехал потому, что предложили поработать в Пекинском университете, где есть установка, о которой он давно мечтал, и только на ней мог проверить давние идеи.
Приехали они туда вместе с английским профессором. После ознакомления с университетом англичанин впал в тоску. Сказал, что такого оснащения и финансирования в английских университетах нет и никогда не будет.
Поскольку, цель поездки была поработать, проводил много времени в лаборатории. Ни разу не удавалось прийти в лабораторию первым, или уйти последним. Как бы рано, и в какой день недели не приходил, в лаборатории уже кто нибудь пахал, а уходя позно, в лаборатории кто нибудь еще пахал. Жил на территории студенческого городка. Говорит, что вообще не понял, спят ли там студенты. В общежитиях свет горит круглосуточно. Пашут как лошади.
Никаких грантов в западном духе нет. Руководители начных работ, по большому счету, отвечают за результат только перед собственной совестью и парткомом. Сознательность немыслимая даже по нашим, социалистическим меркам. С его слов восточная философия там чудесным образом ложиться на коммунизм (точнее наоборот), и все там работает в очень значительной степени именно на этом.
Кроме того, он нигде более не встречал такого ярко выраженного "встречного движения государства" в образовании и науке. Финансирование огромное.
Уровень жизни преподавателей по китайским меркам - выше крыши. По крайней мере, собственное жилье, автомобиль вообще не проблема, не говоря о каждодневных расходах. Продукты и одежда там, как статьи расходов, можно просто игнорировать.

0