Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про образование

Сообщений 901 страница 950 из 1000

901

http://sd.uploads.ru/t/8BATm.jpg

0

902

Выпускники получившие 100 баллов по ЕГЭ пришли работать на Первый канал!
Спосиба менестерству абразавания.
http://grammarnazi.d3.ru/comments/594150/
.
В комментариях ад.

0

903

Да. Видел где-то. Если не фейк то приплыли.

0

904

Каха Бендукидзе об образовании.
Оказывается он основал в Тбилиси университет.
http://fly-uni.org/content/kaha-benduki … -ne-nuzhny

Понятно, что это трансформирует существующую модель образования. Студенты задумываются: «Зачем мне слушать какого-то среднего профессора во Львове или Тбилиси, если я могу то же самое прослушать у выдающегося специалиста мирового значения?». Получается, что университеты в той форме, в какой мы их знаем – здания из кирпича, стекла, бетона, паркета, где надо ходить, слушать, – будут отмирать.
.
– То есть физически вузы исчезнут?
.
– Они останутся в каком-то виде, поскольку не все можно изучить онлайн. Например, в вузах останутся лаборатории для проведения опытов или клиники. Но в целом образование переместится в интернет.

0

905

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Они останутся в каком-то виде, поскольку не все можно изучить онлайн. Например, в вузах останутся лаборатории для проведения опытов или клиники. Но в целом образование переместится в интернет.

Не верю.
Т.е., это возможно и произойдет от дури, но потом будут долго восстанавливать прежнюю систему.
Мне кажется, ВУЗ, это не столько лекции и профессура, сколько среда, в которой эта профессура рождается и произрастает. В ней же рождаются и вынашиваются студенты. Без среды ничего хорошего не получится. Дух не распространяется через интерент.

0

906

Вот попала дочка.... Остается надеяться, что обойдется.
http://uborshizzza.livejournal.com/3148982.html

0

907

Serg написал(а):

Мне кажется, ВУЗ, это не столько лекции и профессура, сколько среда, в которой эта профессура рождается и произрастает.

Да. Конечно. Насколько я понял Бендукидзе говорил скорее о доступе к лекциям.
Т.е. профессура остается локальная. Хотя часть опять таки может быть и из других
мест.

Serg написал(а):

Дух не распространяется через интерент.

Это спорный вопрос. Есть коллективы где люди общаются только
удаленно. Ну или видятся раз в полгода. И ничего. Работают.

Serg написал(а):

Вот попала дочка.... Остается надеяться, что обойдется.

Да. Мне подумалось девочка несамостоятельная. Как она без матери будет жить?

0

908

http://sd.uploads.ru/t/2ikQI.jpg

0

909

http://sd.uploads.ru/t/2Pwe0.jpg

0

910

Сотрудница принесла вот такую книжку.
http://sa.uploads.ru/t/wpUbm.jpg
.
Задача и ответ.
http://sa.uploads.ru/t/s6d9a.jpg
.
Решала с ребенком. У сотрудницы ответ 0,45 часа, у ребенка 0,05 (сходится с ответом в учебнике).
Знаете как нужно правильно решать эту задачу нынче ? Вот как : 0,45/(4+5)=0.05.
Встречаюсь с такой фигней не впервые. Они теперь все тупо складывают.
Я че то не понимаю ?

0

911

Serg написал(а):

Я че то не понимаю ?

А что здесь понимать? Хотели американскую систему образования - получили.

0

912

0,45 часа (27 минут). Ну могли просто пропустить ошибку в печать.
А что учительница сказала?

0

913

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ну могли просто пропустить ошибку в печать.

Вот тут как раз про эту серию.
В новых учебниках по физике ошибка на каждой четвертой странице!
http://www.edu-all.ru/pages/zamet/pub050904_01.asp
.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А что учительница сказала?

Результат неизвестен. Не проверяла даже, ибо это было домашнее задание.
Но, весь класс получил ответ 0,05. Их именно так учили считать. Я встречался с такой лажей год назад. У них там теперь нет понятия "относительная" скорость, зато есть поняте "суммарная". Бред полный.
Сотрудница хочет повесить эту задачку на сайт школы.

0

914

Serg написал(а):

Но, весь класс получил ответ 0,05.

Однако!

Serg написал(а):

У них там теперь нет понятия "относительная" скорость, зато есть поняте "суммарная". Бред полный.

:) Да уж.

Serg написал(а):

Сотрудница хочет повесить эту задачку на сайт школы.

А что? Хорошее решение. Можно еще в редакцию послать.
Раньше в книжках даже писали: в случае обнаружения
ошибок и опечаток просьба сообщить в редакцию и адрес.

0

915

Serg написал(а):

Я че то не понимаю ?

Serg написал(а):

весь класс получил ответ 0,05.

Это проверка на "вшивость". В свое время наша училка по математике специально задавала задачи с заведомо известными ей неверными ответами (опечатками, а может и не опечатками...)

Serg написал(а):

У них там теперь нет понятия "относительная" скорость,

Не может быть! o.O

Serg написал(а):

зато есть поняте "суммарная"

А что в этом понятии нового?
И вообще, учитывая непредсказуемость нумерации вагонов в составе наших поездов, начало колонны может не совпадать с направлением ее движения ("....потому, что одна кошка вернулась").

0

916

ЮМ написал(а):

И вообще, учитывая непредсказуемость нумерации вагонов в составе наших поездов, начало колонны может не совпадать с направлением ее движения

:crazyfun:  :cool: Тоже вариант.

0

917

Система образования - рукотворная вещь.
И когда весь класс решает задачку неправильно, подгоняя тупо под ответ, - это уже не ошибка рукотворности.
Это результат.
Просто это такое продуманное направление той рукотворности.
Причем, в комьютерных игрушках такое воздействие на население врага - один из самых эффективных приемов.
А в жизни, как бы, не бывает - тут поржать нужно хором над теорий заговора.
Поясню: чтобы вражий флот не доплыл через океан до твоих берегов не нужно подсовывать ему ежеминутно ложные результаты вычислений курса, нужно просто подобрать тупого в штурманы, и коряво обучить, а государственных чиновников, отвечающих за контроль за результами обучения кадров, ориентировать на успешность, исчисляемую в деньгах.
Это часть информационной войны.
Ну че, поржем над нелепостью такой идеи?
Все ж само собой бывает.
Человечьей воли и расчета в природе нету.

0

918

ЮМ написал(а):

А что в этом понятии нового?

Поищу. Я сейчас не помню.
Был сильно удивлен год назад, когда шесткласник рассказывал мне как они решают подобные задачи. Я не поверил, так он мне показал эту методику в учебнике.

0

919

Serg написал(а):

Был сильно удивлен год назад, когда шесткласник рассказывал мне как они решают подобные задачи

Не знаю что тебе показывал шестиклассник, но... Скорость, как и сила есть величина векторная. Из курса термеха (если не совсем забыл): скорость точки равна векторной СУММЕ ее относительной и переносной скорости. Заметь: исключительно СУММЕ. Может быть это им пытаются привить на начальном уровне?

0

920

BigVad написал(а):

Ну че, поржем над нелепостью такой идеи?
Все ж само собой бывает.

Я бы поржал. Но надоело. До оскомины надоели твои убегания в кусты
когда отвечать на вопросы оппонента становится не выгодно.
Когда обнажается вся убогая противоречивость шпионских объяснялок.
Я понимаю. Это защита. Но ты мне не клиент. И не мое дело ее взламывать.

0

921

ЮМ написал(а):

Может быть это им пытаются привить на начальном уровне?

:) Ты беззаветный объясняльщик правоты вышестоящих инстанций.

0

922

А вот это как объяснить? Кто так делает - сжигает книги?
http://freejournal.biz/article5261/index.html

В одной из школ Симферопольского района Крыма собрали учебники и книги на украинском языке и про Украину, сделали из них свалку и уничтожили.

0

923

ЮМ написал(а):

Не знаю что тебе показывал шестиклассник, но... Скорость, как и сила есть величина векторная. Из курса термеха (если не совсем забыл): скорость точки равна векторной СУММЕ ее относительной и переносной скорости. Заметь: исключительно СУММЕ. Может быть это им пытаются привить на начальном уровне?

Нет, Юра. Там глупость какая то. Я найду обязательно.

0

924

Причем здесь объясняльщик правоты...? Мы обсуждаем проблему вырванную из "контекста". И то что ты считаешь абсолютной глупостью, для меня таковой не является. То, что мы с тобой, в свое время делали исключительно арифметически, сегодня "подают" на уровне геометрии, что с моей точки зрения более наглядно. Причем заметь это задача не по алгебре, а по физике, где важно понять сначала сущность процесса, а потом "обложить" теоремами.

0

925

ЮМ написал(а):

где важно понять сначала сущность процесса,

Че тут понимать? Неверный ответ?

0

926

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Кто так делает - сжигает книги?

Так макулатуру сейчас не принимают. Утилизировать через свалку дорого...

0

927

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Че тут понимать? Неверный ответ?

Неверный ответ, возможно, результат изменения условия задачи. Много раз сталкивался с этим в период учебы сына. Задачи (учебники) меняют каждый год, а про ответы забывают. В прочем, надо читать первоисточник (учебник).

0

928

ЮМ написал(а):

Заметь: исключительно СУММЕ.

Однако ключевое слово - "векторной". Как минимум направление надо учитывать (в данной задаче - знак).

ЮМ написал(а):

То, что мы с тобой, в свое время делали исключительно арифметически, сегодня "подают" на уровне геометрии,

Здесь никакой геометрией не пахнет.
///
Хотел было написать, что автора самого так учили, но вОвремя воспользовался поисковиком... Ужас...
Марон Аркадий Евсеевич

доктор педагогических наук, профессор, член ученого совета, заведующий лабораторией  теории и технологии общего и профессионального непрерывного образования взрослых
...
Заслуженный работник высшей школы РФ.
Известный ученый-педагог, автор учебников, широко используемых в школах России, руководитель научной школы по проблемам последипломного образования педагогических кадров, естественнонаучного образования и технологий обучения в школах взрослых.
...
научный редактор журналов «Человек и образование» из Перечня ВАК РФ, «Образование: ресурсы развития» (вестник ЛОИРО).

Далее - без комментариев...

+1

929

Зря без комментариев.
Когда умный человек делает явные публичные глупости, причем на постоянной основе, это говорит о целенаправленности.
Ну а всякие соросы-шморосы такие штучки финансируют.
Писали уже не раз о учебниках от "благотворителей".
Интересно, откуда столько любви к ненавидимой России?

0

930

BigVad написал(а):

Когда умный человек делает явные публичные глупости, причем на постоянной основе, это говорит о целенаправленности.

Вот именно. И от наших комментариев вряд ли что изменится. Мы ведь не Соросы.

0

931

Нашел это пособие:
https://yadi.sk/d/XS_Wha3xc72bn

0

932

RS написал(а):

Далее - без комментариев...

Этим ты хочешь сказать что этот "жидобандеровец" лично верстает учебник или науськивает коллектив: "Таааааааааак, здесь мы напишем в ответах 0,05 часов, чтобы гоев сбить с толку, чтобы они деградировали и больше в космос не летали!" Ты правда в это веришь? А ты не пытался оглянуться вокруг? Ведь идет общая деградация не от того, что некий Евсеевич написал некий ответ, ведь ошибку легко обнаружить и исправить, есть связь поколений и арифметика это все-таки не теория относительности. Скорее происходит это от того, что Евсеевич сам деградировал.

0

933

Ссылка не работает.
.
http://sa.uploads.ru/t/kx78p.png

0

934

hadzha написал(а):

…  "жидобандеровец" лично верстает учебник или науськивает коллектив: "Таааааааааак, здесь мы напишем ...

Не нужно никого науськивать.
Принимаешь на работу идиота и закрываешь глаза.

0

935

BigVad написал(а):

Принимаешь на работу идиота и закрываешь глаза.

Ты полагаешь, что тот кто составляет задачи в одной, более сложной задаче напишет правильно (решит ее вопреки тому, что он идиот), а другую напишет неправильно (не решит т.к. он идиот) Объясни как это возможно? Или на каждую задачу правильно решенную нанят умный, а на каждую неправильную идиот? Чтойто не сходицо. А я полагаю, что вопрос тут в отсутствии конкурентной среды, когда учебник плохого качества проникает на рынок, т.к. государство "зачистило" поляну для своих или для тех кто платит откаты. И дело тут не в том, что фамилия у него Марон, а в том что некоторых других в учебники просто не пустят, там мафия покруче наркоты. Тут как раз необходимо госрегулирование, но не в навязывании 2+2=5, а в борьбе с монополизмом по всем отраслям. Чтобы Отрасли отраслИ.

+1

936

Аааа, я понял, в отделе кадров Марон сам сидит или науськал отдел принимать идиотов или полуидиотов....
Ааааа, нет в отделе кадров тоже идиоты или полуидиоты и они принимают себе подобных. И вся система Марона такая!!!
Но согласись, такая система нежизнеспособна, если ты конечно принимал на работу к себе хотя бы кого-либо.
А я уверен что принимал и с первой встиречи врятли понимал кто перед тобой.

0

937

hadzha написал(а):

вопрос тут в отсутствии конкурентной среды, когда учебник плохого качества проникает на рынок

...блин, цитирую самого себя..., аш неудобно, мания величия что-ли?
Так вот, тот кто за отсутствие конкурентной среды в России и есть настоящий вредитель и если это Евсеевич, тогда да, его надо разоблачить и наказать, но не по национальному признаку, а по совершенному действию.

0

938

BigVad написал(а):

Ссылка не работает.

Исправил.
Ссылка

0

939

hadzha написал(а):

Ты полагаешь, что тот кто составляет задачи в одной, более сложной задаче напишет правильно (решит ее вопреки тому, что он идиот), а другую напишет неправильно (не решит т.к. он идиот) Объясни как это возможно?

может всё проще.
нанимаешь "негра", можно из студентов или аспирантов,
он пишет скажем за 20%,
а ты, великий и раскрученный просто ставишь подпись (не читая), и в
печать.
по моему сейчас это мировая тенденция.

0

940

BigVad написал(а):

Не нужно никого науськивать.
Принимаешь на работу идиота и закрываешь глаза.

:) Вооот! Берешь удобного, а не того кто дело делать умеет.
Так зачем привлекать лишние сущности в виде заграничной оплаты?
.
Так вся наша система и работает. Кудрин говорит что не получится
так изнасиловать экономику Владимир Владимирович как вы хотите!
Кудрина увольняют. И берут того, кто экономику начинает насиловать
не рассуждая. И при чем тут Госдеп?

0

941

hadzha написал(а):

Так вот, тот кто за отсутствие конкурентной среды в России и есть настоящий вредитель и если это Евсеевич, тогда да, его надо разоблачить и наказать, но не по национальному признаку, а по совершенному действию.

Согласен.
А первый вредитель - Путин. Потому, что он за отсутствие конкурентной среды.

0

942

Оперативненько.
Не успел пару дней назад Патриарх посетовать на то, что богословие
официально не признано наукой, как тут как здесь: теперь признана!

Высшая аттестационная комиссия (ВАК) утвердила теологию в качестве научной дисциплины. Об этом агентству «Интерфакс» рассказал председатель комиссии Владимир Филиппов.
.
«Теперь нужно прописать паспорт научной специальности — что в теологию войдет, что будет относиться к философии, к истории и так далее», — заявил Филиппов.

http://newsland.com/news/detail/id/1489310/
.
И что теперь будем делать? Раньше ссылались на работы Ленина.
Мол в главе такой-то тома такого-то страница такая-то Ленин
прямо высказался за необходимость создания цифровых
вычислительных машин!  :crazyfun:
А теперь? В главе такой-то ветхого завета стих такой-то Господь
приветствовал исследования стволовых клеток! Или так: эпиграф
к статье по теории поля: Помолясь приступим братия!  :D
Бля! Сподобились!

0

943

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Бля! Сподобились!

А как справляются в остальном мире с этой острой проблемой ?
Кажется, даже не парятся по этому поводу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/_
В Великобритании степень доктора богословия традиционно является самой престижной из докторских степеней. Далее по важности следуют степени доктора юриспруденции (Legum Doctor) (или доктор гражданского права — Doctor of Civil Law), доктора медицины (Medicinæ Doctor), доктора гуманитарных наук (Litterarum doctor), доктора естественных наук (Scientiæ Doctor), и доктора музыки. Своим высоким статусом степень Divinitatis Doctor обязана традиционной связи британских университетов с христианской церковью. По мере секуляризации университетов в XX веке, степень Divinitatis Doctor стала терять своё прежнее значение, хотя официально всё ещё является высшей докторской степенью в английских университетах в Оксфорде, Кембридже, Дареме, а также в шотландских университетех святого Андрея, Глазго, Абердина.
.
Хотя, я с тобой в чем-то согласен.
Не дело, после высоких достижений в области атеизма в коммунистические времена скатываться снова в дикость и невежество. Пусть остаются дикими те общества, которые традиционно ими были, раз уж так сложилось.
Всему свое время. Англичане не доросли пока, ибо ученые у них английские(тм).
:crazyfun:

0

944

Serg написал(а):

Не дело, после высоких достижений в области атеизма в коммунистические времена скатываться снова в дикость и невежество.

у каждого человека, должно быть что то святое,
то же и у нации,
людей должно объединять что то СВЯТОЕ общее:
Царь, божий помазанник;
коммунизм;
православие -
согласись, это не самый худший выбор из всех возможных.
(пример Украина, их смогли разъединить, и что получилось).
как сказал Збигнев Бжезинский:
коммунизм мы развалили,
следующий наш враг - православие.
а, этот-"авторитет"

0

945

У кого учатся дети и внуки. прекрасные лекции по математике.
Бесплатно. На Ютубе.
http://www.youtube.com/playlist?list=PL … lxJTazLyqv

0

946

0

947

Наверное все таки новость про образование.

В сибирском селе детям запретили читать "Карслон, который живет на крыше", "Приключения Тома Сойера", "Дюймовочка", "Колобок", "Теремок", "Сказка о золотом петушке".утверждает советник президента

http://newsru.com/russia/26mar2015/talesisbanned.html
Серега как-то писал что в Швеции запретили Карлсона за асоциальное поведение.
И Пеппи - длинный чулок. У нас подошли к вопросу с большим размахом.
Эх! Запрещать так запрещать. И запретили. Например:

По мнению иркутских чиновников, "Карлсон, который живет на крыше" отрицает семейные ценности и формирует неуважение к родителям, "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна" вызывает желание заниматься бродяжничеством. "Иван Царевич и Серый волк" возмутил власти района тем, что содержит сцены воровства (похищение коня и Елены Прекрасной). В "Колобке" усмотрели сцены физического насилия, а в "Дюймовочке" - принуждение к браку.

:crazyfun:  :cool:
Как говорит наш любимый шеф: если человек идиот, то это надолго! (с)

0

948

Практическая польза небольшого словарного запаса
http://habrahabr.ru/company/lingualeo/blog/254721/
Представьте, через неделю вам уезжать в Веллингтон, где основным языком является английский, а вы его знаете на уровне «Ландн из э кэпитал». Идея выучить новый язык кажется абсурдной, куда уж тут за 7 дней освоить все эти знания. Но вспомните закон Парето, который обещает 80% результатов за 20% усилий. Лексика любого естественного языка очень хорошо вписывается в данный принцип. Вопрос — сколько слов нужно знать, чтобы общаться на повседневные темы?
...
Шведский полиглот Эрик Гуннемарк считает, что для общения на бытовые темы хватит всего лишь нескольких сотен правильно подобранных слов. В книге «Искусство изучать языки» Гуннемарк пишет: «около 40 правильно выбранных, высокочастотных слов будут покрывать примерно 50% словоупотреблений в повседневной речи на любом языке; 200 слов покроют около 80%; 300 слов – примерно 85%; ну, а 800–1000 слов – около 95% того, что нужно будет сказать или услышать в самой обычной ситуации». Иначе говоря, если ваша цель – общение, то по части лексического запаса 85% пути к ее достижению вы сможете пройти за 300 шагов, а чтобы пройти еще 10% – вам понадобятся целых 700 шагов.

0

949

Serg написал(а):

около 40 правильно выбранных, высокочастотных слов будут покрывать примерно 50% словоупотреблений в повседневной речи на любом языке;

Хорошая новость! :)

0

950

Хоть это и про США, но нас касается в полной мере.
Крик души.
.
НАМИ УПРАВЛЯЮТ НЕУЧИ И ЛЕНТЯИ
http://kontinentusa.com/nami-upravlyayu … i-lentyai/
Автор материала: Марк Зальцберг
Публицист, ученый (Хьюстон, США)

0