Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про образование

Сообщений 751 страница 800 из 1000

751

Serg написал(а):

Эти байки либералы пусть в гайдаровской ВЩЭ рассказывают, и про мультипликацию тоже.

Т.е. ты не согласен с той моделью которую я привел? Понятно.
По существу есть возражения, без ругни гайдаром?
Иначе дискусию стоит закрыть как обычно.

Serg написал(а):

а экспонента откуда-то прет, сука

Экспонетнта прет как всегда из-за того, что не туда смотрят.
Если предприятие стало создавать в два раза больше продукции
может ли оно иметь теперь большие долги без того чтобы
его подозревали в предбанкротном состоянии?
Перейди на график госдолг/ВВП. Вся твоя экспонента пропадает.

0

752

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Перейди на график госдолг/ВВП. Вся твоя экспонента пропадает.

Вижу линейный рост ВВП с 80-х. Это если забыть про мухлеж.
Доля в мировом ВВП вообще ....
http://s3.uploads.ru/t/1ouJO.png
/
А представляешь как выглядит китайский график ?
Разве, на основе твоей теории он не вызывает у инвесторов желаний ?

0

753

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Т.е. ты не согласен с той моделью которую я привел?

Что значит не согласен ? Есть такая теория. Есть другие. Эта не отражает реальность, на мой взгляд.

0

754

Serg написал(а):

Вижу линейный рост ВВП с 80-х. Это если забыть про мухлеж.

Я вот что имел в виду:
http://i.cfr.org/content/publications/bgr-debt-figure1.jpg
Госдолг правительства США отнесенный к ВВП страны никакой
экспоненты не содержит.

Serg написал(а):

А представляешь как выглядит китайский график ?

Нет. А где посмотреть?

Serg написал(а):

Что значит не согласен ? Есть такая теория. Есть другие. Эта не отражает реальность, на мой взгляд.

Понятно. А какая теория отражает реальность на твой взгляд?

0

755

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Госдолг правительства США отнесенный к ВВП страны никакойэкспоненты не содержит.

Если говорить о периоде после 1980, то :
Долг растет экспонентой, ВВП похожа на линейно растущую величнину.
А вот отношение долга к ВВП как-то сложно растет, скажем так. После 2000 скорее по экспоненте. Ну не падает и не стабилизируется точно (короткий период падения в 90-х легко объясним расширением рынков за счет СССР и восточной Европы).
Вообще то, грамотнее было бы относить к ВВП весь долг, в том числе корпоративный, график может иметь несколько иной вид.
У нас же корпорации имеют большее отношение к созданию ВВП, нежели правительство ?

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А какая теория отражает реальность на твой взгляд?

Знать бы....
.
Ну и вопрос открыт, что случилось в 1980 ?
До этого доходов бюджета (и корпораций) хватало на жизнь и погашение долга в течение 30 лет после войны, а последние 30 лет не хватает. Что то сломалось ? Явно же, что-то произошло.

0

756

Serg написал(а):

После 2000 скорее по экспоненте. Ну не падает и не стабилизируется точно

Я экспоненты не вижу. Сейчас конечно не самое спокойное время.
Долги растут. И я сказал для чего это надо. Раз не работает насос
инвестиций его заменили государственным. Надо деньги от богатых
закачивать в самый низ экономики. К бедным.

Serg написал(а):

(короткий период падения в 90-х легко объясним расширением рынков за счет СССР и восточной Европы).

На графике который я привел этого нет. В начале 90-х (когда все распадалось)
госдолг к ВВП рос. Так что экспансия США в 90-х в этом смысле миф.

Serg написал(а):

Вообще то, грамотнее было бы относить к ВВП весь долг, в том числе корпоративный, график может иметь несколько иной вид.

Как раз нет. Корпоративный и личный долг граждан долг растет в периоды роста экономики.
Все развивается. И люди охотно берут кредиты на развитие и потребление. А сейчас в долги
влезает преимущественно государство США. Эти две величины принципиально разнофазны.

Serg написал(а):

Знать бы....

Вот тут у меня к тебе претензия. Неверно говорить "эта теория не верна"
и не сообщать ни обоснованной критики ни предлагать другую модель.
Фактически ты говориш: мне твоя модель не нравится. Но я не знаю в чем.
И у меня нет другой модели. Это не серьезно.
.
Хотя нет. Тоже позиция. Только ее надо осознавать. В том смысле что
у тебя неприятие неосознанное. Так что моя претензия снимается. :)

0

757

Serg написал(а):

Ну и вопрос открыт, что случилось в 1980 ? До этого доходов бюджета (и корпораций) хватало на жизнь и погашение долга в течение 30 лет после войны, а последние 30 лет не хватает. Что то сломалось ? Явно же, что-то произошло.

А почему "сломалось" если Рейгану поставили памятник?
Произошло вот что. Обнаружилось, что если экономику
накачать деньгами (но неинфляционно а через долги)
то она быстрее разивается.
У спортсменов есть такая фишка. У спортсмена забирают
кровь и сохраняют ее в как-то. В организме количество крови
постепенно восстанавливается. Так вот. Если законсервированную
кровь влить перед соревнованиями то результаты спортсмена
сильно растут. Хотя ни по каким нормам допингом это не является.
Деньги - это кровь экономики. Аналогия тут очень глубинная.
Если каким-то образом увеличить их действующее количество то
экономика будет развиваться быстрее.

0

758

Бог послал новый учебник общей биологии для 10-11 классов.
http://mi3ch.livejournal.com/2254151.html#comments
Собственно, сам учебник.
http://www.vertyanov.ru/books/vertyanov … _10_11.pdf
.
Обратите внимание, это РАН, а не РАЕН.  :huh:
Скоро физику и химию сподобятся обрести, чую.
Хотел в рупор православия, запостить, но решил, что правильнее сюда.
Рупору то что будет, а вот образованию все ...
Ну чтож, значит такова воля всевышнего, раз академики тоже не против.
Аминь.
.
Впрочем, глобализация..., это полезно, видимо. И потребитель получается забористый такой, любую хрень захавает.
http://www.sdelanounih.ru/obrazovanie-v … -mirovuyu/
.
А может, прав один из авторов комментариев, объясняющий, почему люди перестают интересоваться наукой :
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/77558/
мол, в соременной науке все глухо, поэтому и интереса к ней нет.

0

759

Serg написал(а):

Аминь.

Воистину пиздец.  :crazyfun:

Serg написал(а):

Впрочем, глобализация..., это полезно, видимо.

А что, в глобальности тоже такие учебники с крестами выпускают? :)

Serg написал(а):

мол, в соременной науке все глухо, поэтому и интереса к ней нет.

Ну вобщем да. Закон общественного интереса. Интерес живет событиями.
А если в науке сейчас нудная рутинная работа и никто ракеты с собаками
не запускает то и интереса не будет.

0

760

Serg написал(а):

Бог послал новый учебник

П-ц...

0

761

"П"равославная-"ц"ерквь.  :D

0

762

Можно и так. Почти синонимично.

0

763

Serg написал(а):

Впрочем, глобализация..., это полезно, видимо.

Возвращаясь к теме "Матрица":
.

Айрат Димиев написал(а):

...Основной подход к образованию в Америке заключается в том, что процесс обучения должен быть удовольствием. Американские ученики ходят в школу, чтобы получать удовольствие. To have fun - как они сами это называют. Образовательный процесс должен быть увлекательным, интересным и ненапряженным. Противное считается насилием над ребенком.
     Понятно, что усиленный мыслительный процесс не может быть "фаном". Это американским ученикам противопоказано.

Айрат Димиев написал(а):

Более  менее нормальная математика начинается в восьмом классе.
...
Год начинается с изучения отрицательных чисел, и решаются примеры на уровне:
     5 + (-8) =?
...
Апофеозом этого курса является решение следующего уравнения:
     5(x  + 3) - 7 = 3x  + 12.
Но это ... уже является для них высшим пилотажем, и справляются с этим заданием не более 10 процентов ее учеников.

Айрат Димиев написал(а):

В ходе недавней подготовки к государственному тесту ученики десятого класса должны были ответить на вопрос: "Если деревянный брусок распилить пополам, чему будет равна плотность каждой половинки?" Только 20 процентов ответили, что плотность останется та же, 60 процентов ответили, что плотность каждой половинки будет в два раза меньше начальной. Еще 20 процентов ответили, что плотность будет в два раза больше…

Айрат Димиев написал(а):

Сами посудите, нужны ли какие либо особые знания химии, физики или биологии, чтобы ответить на вопрос "Что станет с рыбой, если в воде сократиться содержание кислорода?" Или как вам следующий вопрос: "Вода зимой в водоеме не промерзает до дна, потому что лед, образуемый на поверхности, обладает свойствами: а) интерференционными, в) теплоизолирующими, с) электропроводными, d) магнитоотталкивающими?"
     Интересно, какой ответ может выбрать любой человек, если он не абсолютный кретин?

Цитаты из книги "Классная Америка" (Он-лайн читать неудобно, лучше скачать: txt, 300 кБайт)

0

764

Ладно Сергеи, но ты, Леша чего возмущаешься?
Учебников должно быть много и разных.
Каждая школа сама решит что класть в головы детишек.
А родители решат в какую школу отдавать.
Или тоталитарное чиновничество со своми профессионалами должно подменить здесь рынок и родителей? :D
Что - родители меньше спецов разбираются в том, как устроен мир и чему нужно учить детей?
Свобода дает человеку право быть верующим, неграмотным и даже глупым.
Хотя можно принять закон, например, об обязательном знании интегралов к концу первого класса.
Не соблюл - родителям передницу и задницу к осмотру, и в турму.
Детишек - пидорам в семью на толерантное воспитание.
Те бе бы радоваться ... :D

+1

765

RS написал(а):

Айрат Димиев написал(а):...Основной подход к образованию в Америке заключается в том, что процесс обучения должен быть удовольствием.

Ты знаешь, Серега. А это на мой взгляд очень правильный подход.

BigVad написал(а):

Что - родители меньше спецов разбираются в том, как устроен мир и чему нужно учить детей?Свобода дает человеку право быть верующим, неграмотным и даже глупым.

Ты очень верно выразил мое миропонимание. :) +1

0

766

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ты очень верно выразил мое миропонимание.

Так оно из несложных.
По-моему, все присутствующий тебя очень хорошо понимают.
Согласны не все.

RS написал(а):

процесс обучения должен быть удовольствием

А кто-нибудь из нас разве учился, превозмогая неудовольствие?
Не думаю.
Трудности превозмогали, это точно.
Лень свою бодали, тоже, вернее всего, да.
Сложный материал ломали иной раз часами.
Было дело.
Но автор-то не об этом написал!
Он-то имел ввиду удовольствие от НЕТРУДНОСТИ.
Чтоб не напрягать никого.
Хочешь учи, лень - не напрягайся.
Сейчас дочка (1-й класс) с математикой иной раз страдает.
Например: 60+2-7 больше или меньше 30-9+10 ?
Оказывается, детям такое простым языком очень сложно объяснить.
Дай волю не напрягаться, точно не станет.
Со слезами иной раз, но учимся.

0

767

BigVad написал(а):

Каждая школа сама решит что класть в головы детишек.

Только вот выпускной экзамен называется "Единый и Государственный"...

0

768

BigVad написал(а):

Так оно из несложных.

Ну что ж. И тут простота (а точнее стройность) признак
бОльшей адекватности. :)

BigVad написал(а):

Согласны не все.

Ну тык! Ктоб не видел!

BigVad написал(а):

А кто-нибудь из нас разве учился, превозмогая неудовольствие?Не думаю.

Из нас - возможно. Но большинству людей (сужу по однокласникам
и однокурсникам) сама по себе учеба была точно не в кайф.

BigVad написал(а):

Но автор-то не об этом написал!Он-то имел ввиду удовольствие от НЕТРУДНОСТИ.

Хорошо. Пусть от нетрудности. И что? Зачем всем лезть в гору
если влом? Пусть лезут те кому это в кайф. А большинство
прогуляется у подножия, подышат воздухом и будут счастливыми.
Почему ты считаешь что жить должно быть трудно?

BigVad написал(а):

Со слезами иной раз, но учимся.

А зачем? Что ты ей привьешь? Отвращение к учебе?
Что все хорошее в жизни достается через преодоление?
Может тут сильное различие между нашей культурой и
американской? У нас это в классике отражено. Что надо
долго и много страдать и тогда тебе будет конфетка. А
американцы думают что господь хотел их видеть счастливыми.
И все что ты делаешь тебе должно доставлять радость. А
иначе что-то ты не правильно.

0

769

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А это на мой взгляд очень правильный подход.

BigVad написал(а):

А кто-нибудь из нас разве учился, превозмогая неудовольствие?

Ребята, не читали вы эту книжку. То, что происходит в их школе, никак нельзя вообще назвать "образованием"...
Позволю себе еще несколько цитат, немного поясняющих, к чему приводит этот правильный подход:

Айрат Димиев написал(а):

И вот теперь предстоит контрольная работа, и вы ожидаете сравнительно высоких результатов. Результатов своего нелегкого, но благородного труда.
     Теперь представьте свое состояние, когда при проверке контрольных выясняете, что хорошего результата нет. Что вообще нет никакого результата.
     Что 10 процентов, как всегда, работу просто не делали и сдали чистые листки или вообще ничего не сдали. Еще 30 процентов написали что-то на листках, но искать в написанном какой-либо смысл бесполезно, 30 процентов на вопрос "Действием каких сил объяснить тот факт, что мяч, брошенный об стенку, ударившись, летит обратно?" отвечают: "Потому что отскакивает". 20 процентов пишут почти правильные ответы, правда, при этом перепутав направления сил действия и противодействия, и лишь 10 процентов дают верный ответ. Вы рвете на себе волосы. Как же так? Как же вы могли?!
     Теперь скажите, какова будет ваша реакция на эти результаты контрольной? Правильно! "Поставить всем двойки к чертовой матери!" И вы эти двойки ставите, и на душе становится немного легче… Вводите эти двойки в компьютер и видите, что текущие оценки учеников резко меняются. Теперь семьдесят процентов личного состава заваливают цикл. А оценки за цикл выводить через три дня…
     Как вы думаете, что скажет директор школы, если увидит такие оценки?
     Он скажет, что вы не справляетесь со своими обязанностями. Посмотрите, у других учителей какая успеваемость! 20 процентов - отличники, 40 процентов - хорошисты, 30 процентов - удовлетворительно. И только 10 процентов неуспевающих.
...
И что это я на них взъелся? В целом они неплохие ребята. И написали в общем-то правильно. Ну сам подумай. Почему мяч летит обратно? Потому что отскакивает! А что тут, собственно, неправильного? А полетел бы он обратно, если бы не отскочил? Нет! То-то и оно-то! Молодцы дети, получите свои четверочки.
     Так, теперь вы… написали бессмыслицу… А может, это и не бессмыслица вовсе? Может, там скрытый смысл имеется? Ведь работали же детки в классе, писали что-то у себя в тетрадках, просто так не сидели. Получите свои троечки.
     А ты всего три слова написал: I don't understand? Ну что же ты? А такой умный мальчик. Вон как по барабану бьешь в школьном оркестре! И в баскетбол славно играешь! А ты и вовсе два слова написал: Fuck school? Ух ты непоседа какой… А ну получите свои троечки с минусом. Так, Сколько теперь у меня неуспевающих? Пятнадцать процентов? Ну, это нормально. Можно спать спокойно.
     Весело вам, уважаемый читатель? Знаю, весело! А теперь станет еще веселей, если узнаете, что в этой истории нет ни грамма вымысла. Это повседневная реальность.

Айрат Димиев написал(а):

Кстати, по результатам общенациональных экзаменов наша школа находится не только выше среднего уровня по дистрикту и штату, но и выше среднего общенационального уровня. А по числу выпускников, получивших дипломы, мы в первой десятке в США и среди первых тридцати в мире среди школ, участвующих в этой программе.

Айрат Димиев написал(а):

Их система не пятибалльная, как у нас, а стобалльная и выражена в процентах. Давайте сравним эти две системы, для чего вспомним, какие оценки ставили нам в детстве наши учителя. Допустим, контрольная работа, в ней десять примеров. Сделал правильно все десять - пятерка. Девять - пять с минусом. Шесть-восемь - получи свою четверку. Три-пять - троечка. Ну а дальше уже двойка. Конечно, это все зависит от учителя. Но бесспорно одно: если ты сделал хотя бы половину задания, то можно смело рассчитывать на положительную оценку. Посмотрим, как у них.
     Теоретически в случае с десятью примерами каждый пример должен давать десять процентов. В итоге будет сто. На первый взгляд, это замечательно - сведен до минимума субъективизм учителя и ученик получает строго то, что заслужил. Все хорошо, но есть одно "но". В стране с самым передовым образованием по логике должно быть и самое высокое качество образования, что непременно должно находить свое отражение в высоких результатах. Так вот, планка действительно очень высока. Неудовлетворительной считается любая оценка ниже 70 процентов.
     А оценки в пределах 70 - 80 процентов удовлетворительны, но не престижны. Таким образом, российский ученик, сделавший правильно шесть из десяти примеров, получит четверку, а американский за ту же работу - неуд. "Вот это сильно! - воскликнете вы. - Вот это система так система!" Не торопитесь. Как вы думаете, много ли учеников в классе могут правильно решить семь из десяти примеров? А девять из десяти? Немного…
     Где же выход? Он очевиден. Вернее, их даже два.
     Путь первый - упростить программу! Причем максимально. Например, по математике за первые шесть классов в США проходят то, что российские дети - за первые три. И если даже в программе есть что-то сверх того, то это отдельный материал, не требующий использования ранее полученных знаний и построения причинно следственных связей.
     Путь второй еще проще - просто ставить заведомо незаслуженную оценку. Что и происходит в действительности. Например, у большинства учителей в нашей школе низшая оценка не ноль, а 50. Это значит, что если даже все десять примеров решены неправильно, оценка будет 50. Очень многие учителя ставят 70 или даже 75 (по нашему, троечка с минусом) просто за то, что ученик сдает работу, неважно, что там написано. Однако это пример субъективный и все здесь зависит от учителя. А вот пример совершенно официальный.
     Во всех школах нашего дистрикта классный журнал ведется в компьютере. Из компьютера учителя оценки попадают на школьный сервер, а оттуда - на главный сервер дистрикта. Все это обслуживает специально созданная программа. Так вот эта программа совершенно официально не позволяет вывести оценку за четверть ниже, чем 50 баллов. Учащийся может просто прогулять, а оценку получит не ниже, чем 50.

Айрат Димиев написал(а):

И еще одна реальная история, больше похожая на анекдот. Как то в американской газете было опубликовано интервью с руководителем одного из образовательных дистриктов. На вопрос журналиста о том, почему во вверенном ему дистрикте не изучаются иностранные языки, руководитель достойно ответил буквально следующее: "Если английский был хорош для господа нашего Иисуса Христа, то он хорош и для меня, и для наших детей".

0

770

RS написал(а):

Ребята, не читали вы эту книжку. То, что происходит в их школе, никак нельзя вообще назвать "образованием"...

Мне кажется что это нельзя никак назвать "советским образованием".
Или российским. Просто нам не понятна сама их доктрина. Мы (как мы
есть воспитанники советской системы образования) считаем что
образование состоит в том, чтобы в ученика загрузить определенное
количество знаний. Причем во всех (всеобщее среднее) и гарантированный
минимум. Как минимум. После чего выдается сертификат что "данное
изделие прошло всю положенную обработку и гарантируются следующие
потребительские характеристики: знание биологии - 4, математики - 5...".
Это принудиловка. Не буду вдаваться сейчас в то хорошо это в данном
вопросе или плохо. Важно что хочет ученик учится или не хочет никого
это особо не интересует. Не можешь - научим. Не хочешь - заставим. Точка.
.
У американцев же с их концепцией свободы и добровольности ничего такого
и в заводе нет. Каждый человек может жить так как он хочет. За исключением
исключений. Как то: нельзя убивать других, нельзя жечь автомобильные покрышки
в жилой зоне, нельзя сушить собак в микроволновках. А все что не запрещено то
пожалуйста.
Хочет человек жить на улице и спать на канализационных люках - пожалуйста.
Не хочет человек ничерта знать - никто его ЗАСТАВЛЯТЬ не будет. Зачем знание
тригонометрии продавцу гамбургеров? Зачем закон Ома страховому агенту?
Причем никто никому не запрещает учится. Пожалуйста. В США очень развита
система всяческого образования. Люди там (кто хочет) постоянно чему-то учатся.
В одной статье читал обзор рынка всевозможных курсов в Санфранциско. Это
потрясает! Во всех жанрах и формах. И все это востребовано. У нас до такого
нам не дожить. :) Вот что такое свобода и добровольность. Это совсем по другому
чем у нас. Так что эта книжка очень хорошо отражает взгляд СОВЕТСКОГО (российского)
педагога на тамошнюю модель образования.
Со своей стороны могу сказать следующее. С годами я все больше и больше замечаю.
Чем выше уровень преподавателя, тем меньше у него склонность к оцениванию. Помните
Коршунов вообще двоек не ставил? По моему он очень прав. Сейчас учусь и вижу тоже.
Соплюшки 27 летние строят из себя непреодолимый барьер. Мол не сдашь экзамен -
дальше не пущу. А люди у которых действительно есть чему поучится в конце курса
спрашивают: кому что поставить в ведомость? :)
Иногда мне кажется что "всеобщая система образования" которая была в СССР это
тоже ошибка. Да. На коротком отрезке времени это дало большой выигрыш. Нам даже
завидовали из-за рубежа. Мол советская система образования - лучшая в мире. Но
за все приходится платить. То что было для людей большой ценностью (образование)
к чему они стремились в середине 20 века, сейчас ,в следующих поколениях обесценено.
Дети в школе не хотят учится. Там много причин. Но и это тоже есть. Бесплатное благо
со временем перестает ценится. Вобщем все больше и больше как отец, как воспитатель
склоняюсь к старой поговорке: хлеб за брюхом не ходит.

0

771

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И тут простота (а точнее стройность) признак бОльшей адекватности.

Иногда простота хуже воровства, а излишняя стройность - следствие анорексии.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Зачем всем лезть в гору если влом?

У идиота адреналин впрыснется только уже при виде, например, тигра.
У умного - от знания, что появление тигра высоковероятно.
Второй хоть через горы, но владения тигра обойдет.
Идиоту будет влом ровно до нос-к-носу.
У него все просто и стройно. :stupor:
Кроме того, природа заложила в человека набор ощущения "влом-не-влом" на стадии обезьяны.
Человеку приходится поступать в интересах общины даже, если природа подсказывает, что влом.
Например, не сдаваться и погибать ради спасения сородичей.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Почему ты считаешь что жить должно быть трудно?

Не считаю.
Но например, если буду знать, что выпил яд, напрягусь и суну два пальца в рот.
Или, если чел не желает махать метлой, то он поднапряжется и чего-нибудь выучит.
Через влом.
Могу еще намекнуть, что конкурентная борьба требует напряжения.
Или,например, в спорте.
Разумеется здорово, когда хобби обеспечивает достаток.
Я вот, например кушать люблю.
Не платят только за это. :confused:

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А зачем? Что ты ей привьешь? Отвращение к учебе?

После того, как у нее получилось, радости были полные штаны.
Гордость, плюсик к самоуважению и понимание, что от учебы бывает кайф.
Если над этим потрудиться.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Просто нам не понятна сама их доктрина.

Для чего ты считаешь нас тупыми?
Каждый каждому - похеру.
Вот и вся доктрина.
Все остальное вытекает.

0

772

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Мы (как мыесть воспитанники советской системы образования) считаем что образование состоит в том, чтобы в ученика загрузить определенное количество знаний.

Совсем не в этом дело. Это вторично, хоть и существенно.
Советская система обазования, мне кажется, пыталась дать некое системное видение окружающего мира. На сколько это удавалось - вопрос другой, но попытка точно была. Из одного вытекало другое. "Сущность явлений и лет вереница" представлялись деталями чего то большого, может не до конца понятного, но логичного и красивого.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Зачем знание тригонометрии продавцу гамбургеров? Зачем закон Ома страховому агенту?

Ты же знаешь, у них эти знания для людей подобного склада считаются вредными. Будем обсуждать почему ?

0

773

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Зачем знание
тригонометрии продавцу гамбургеров? Зачем закон Ома страховому агенту?

Ты хочешь сказать, что эти люди родились продавцами и агентами, или это тот предел к которому они стремились с детства? Полагаю, и у нас и в Штатах любой работодатель при приеме на работу продавца гамбургенами предпочтет более образованного человека. Надеюсь не надо объяснять почему?

0

774

BigVad написал(а):

У идиота адреналин впрыснется только уже при виде, например, тигра.У умного - от знания, что появление тигра высоковероятно.Второй хоть через горы, но владения тигра обойдет.

Вот ты тут очень хорошо описал механизм развития тревожности.
Именно у людей с одной стороны высокоинтеллектуальных а с другой
с недостаточной дисциплиной ума и впрыскивается адреналин хотя
вокруг никакого тигра нет. Т.е. они от фантома впрыскивают. :)
Самый тяжелый случай. Высокий интеллект но без "царя в голове".
Я таких в 10-ом отделении (неврозов) в нашей дурке наблюдал.

BigVad написал(а):

Человеку приходится поступать в интересах общины даже, если природа подсказывает, что влом.Например, не сдаваться и погибать ради спасения сородичей.

Вот тот-то и оно что мы (люди) решили что мы умнее природы. И ну
выдумывать всякую хрень про то что мы не животные и у нас все по
другому. А в результате? Живем плохо. В плане наслаждения жизнью.
И никто тут кроме нас не виноват.

BigVad написал(а):

Или, если чел не желает махать метлой, то он поднапряжется и чего-нибудь выучит.Через влом.

Зачем вот это "через влом"? Ну не идет у человека учеба. Не его это.
Он бы махал метлой, и чувствовал свою нужность и уважение соседей.
Но не в нашей стране. Потому что в нашей стране дворник это неуважаемая
профессия. Потому что все на тебя пальцем показывают и говорят своим детям:
вот что с тобой будет, если ты будешь плохо учится. Презираем мы (выпускники
ВУЗов) дворников -то. А что в результате?
Человек вместо дворника стал доктором наук. Всю жизнь ненавидя учебу,
но еще больше боясь судьбы дворника. Ни таланта, ни искры божьей.
А потом мы удивляемся: засели в науке бездари и карьеристы!

BigVad написал(а):

Для чего ты считаешь нас тупыми?

Ты путаешь тупизну (невозможность осмыслить) и зашореность
(нежелание понимать). Ты не тупой. Ты просто хочешь чтобы
все вокруг думали одинаково. И думали так как ты привык думать.

0

775

Serg написал(а):

Советская система обазования, мне кажется, пыталась дать некое системное видение окружающего мира. На сколько это удавалось - вопрос другой, но попытка точно была.

Это да. Я правда не уверен что в американском образовании не дают
систему, но у нас система была. Все части друг к дружке подходили.
И нас казалось что в науке все стройно, давно открыто и сомневаться
не в чем. Вот оборотная сторона "системности".

Serg написал(а):

Ты же знаешь, у них эти знания для людей подобного склада считаются вредными. Будем обсуждать почему ?

Давай, если хочешь. Но тут опять скорее всего мы будем за них
придумывать. Лучше бы найти что-то переводное.
Я не знаю вредна ли тригонометрия для дворников, но она не обязательна.
Я против того чтобы любому человеку ставить запреты на знания. Если
дворник философ, разве это плохо? Просто нет смысла насильно в человека
впихивать тригонометрию если он не собирается где-то это использовать.
Это просто ненужные усилия как со стороны ученика, так и со стороны
преподавателя.

0

776

ЮМ написал(а):

Ты хочешь сказать, что эти люди родились продавцами и агентами, или это тот предел к которому они стремились с детства?

Тут я думаю опять у нас и американцев разное понимание.
Не считают они (американцы) как я думаю что дворник это изгой.
Это у нас человек работает дворником или золотарем и пьет горькую
потому что судьба злодейка ему не дала лучшей доли.
Я неоднократно читал что в Америке реализовано то что у нас только
декларировалось. Что любой труд уважаем.
Посмотрите как в нас говорит презрение к труду дворников и радость
от того что ты люди образованные. Достигли! :)
А мой отец подполковник в отставке у которого в подчинениии были
сотни людей последние годы работал дворником. Он не мог без работы.
Не сидел дома. И не считал что он этим унижается. И я с ним согласен.

0

777

ЮМ написал(а):

Полагаю, и у нас и в Штатах любой работодатель при приеме на работу продавца гамбургенами предпочтет более образованного человека. Надеюсь не надо объяснять почему?

А я не уверен что предпочтет. Я бы предпочел человека с
хорошей комуникацией чем человека с хорошим образованием.
.
Я вообще образование не считаю за абсолютное преимущество.

0

778

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

эта книжка очень хорошо отражает взгляд СОВЕТСКОГО (российского)
педагога на тамошнюю модель образования.

Пардон, опять забыл. Это же РУССКИЙ написал...

0

779

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Я бы предпочел человека с хорошей комуникацией чем человека с хорошим образованием.

Один глаз черный, другой правый.
Ну да ладно.
Помнишь рассказку о менеджрессе, которая отвечала на вопрос сколько сантиметров в метре?
А когда ответить не смогла, спросила: "мне, может, подучить чего?"

0

780

BigVad написал(а):

Помнишь рассказку о менеджрессе, которая отвечала на вопрос сколько сантиметров в метре?
А когда ответить не смогла, спросила: "мне, может, подучить чего?"

Нет. Не помню. Но по моему она совершенно адекватна. Обнаружив
что она чего-то не знает, она готова изучать этот вопрос.
Гораздо хуже если человек загружен знаниями под завязку
и считает себя образованнее всех. :)

0

781

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Но по моему она совершенно адекватна.

Здесь можно вспомнить.
Адекватна?

0

782

RS написал(а):

Адекватна?

Перечитал. По моему да. У нее не хватает знаний. Не знаю как это можно было
не знать что в метре 100 см, но как-то так случилось. Есть люди прирожденные
коммуникаторы но у них в точных науках просто кретинизм. И она соверешенно
нормально спросила: подучить? По моему это адекватно.
.
Неадекватно по моему поведение директора. Он же сам пишет что девушка
хорошо влилась в коллектив.
"Проходит три недели испытательного срока. Она изучает мебель, бойко принимает факсы, общается с клиентами, влилась в коллектив. Все отлично."

Ему надо было повесить у нее на столе коротенькую бумажку о том сколько
в метре сантиметров и про градусы. Это все что касается заказов на мебель.
И все было бы нормально. Нет он бля видетели не считает человека полноценным
если тот не знает плотность воды! По моему он поступил неумно. С моей конечно
точки зрения.

0

783

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Есть люди прирожденные
коммуникаторы но у них в точных науках просто кретинизм.

Моя старшая дочь! Она не отличает 3/4-х от 1/2-ой, с дробями засада, о физике вообще молчу. Мне это дико и бесит, научить НЕРЕАЛЬНО!!! Но это не мешает ей в правильных пропорциях смешивать краски, при покраске волос, качественно обслуживать клиентов и быть в своей профессии профи с большой буквы, зарабатывать на поездки в Тайланд, что, мягко говоря, не очень то удается мне, с моими знаниями алгебры Буля.
Думаю, что если дочь припрет, то она разберется, просто не грузится разной херней. Мой брат называет это нынешнее поколение - одноклеточные, они очень легко осваивают новые интерфейсы всяких Виндовс семерок, восьмерок, а мы всё ищем сложноту в этом упрощающемся мире. Хорошо это или плохо? Не знаю.

0

784

hadzha написал(а):

Моя старшая дочь!

Ну и в чем проблема? :) По моему твоя дочь счастливый человек.
Она нашла ту работу которая ей нравится. Нахрена ей алгебра Буля?  :crazyfun:
Это мы все страдаем от того что оказались невостребованными с нашим
инженерным образованием. Это наши тараканы говорят нам что наши дети
должны быть не хуже нас и непременно иметь образование не хуже нашего.
А зачем? Я вот думаю что главное это радость которую человек получает
от жизни. Можно нацепить кучу погон, дипломов, сертификатов и прочей хуеты
и жить страдая от того что тебя никто не ценит. Такого дико образованного.
Но никому не нужного.

hadzha написал(а):

Думаю, что если дочь припрет, то она разберется, просто не грузится разной херней.

Я с ней согласен. :)

0

785

То, что люди отличаются способностями понятно.
Не стоит пататься сделать технаря из природного гуманитария.
Но ведь не об этом спор вышел.
Не о специализации.
Говороили о труде обучения.
Стоит ли напрягаться в учебе.
По-моему очевидно, что если дать ребенку свободу выбора, он конечно предпочтет, например, поиграть в компьютер, чем запомнить стишок или врубиться в смысл интеграла.
Только в этом случае уровень образованности общества станет очень низким.
И человеку легко будет впарить любую муть.
Хоть про трех слонов, на которых плоская земля ...

0

786

BigVad написал(а):

Говороили о труде обучения.
Стоит ли напрягаться в учебе.

Я бы уточнил так: стоит ли "заставлять" себя или других учится?
По моему не стоит. А напрягаться можно сколько ЗАХОЧЕШЬ.
Я например много напрягался. И сейчас иногда напрягаюсь.
Но я этого хотел. Мне это было в кайф. Когда человеком овладевает
желание (а инстинкт исследователя во всех нас заложен) будешь
работать по 20 часов в сутки и радоваться от этого. Плохо когда мы
не хотим что-то делать. Но заставляем себя или других "через нехочу".

BigVad написал(а):

По-моему очевидно, что если дать ребенку свободу выбора, он конечно предпочтет, например, поиграть в компьютер, чем запомнить стишок или врубиться в смысл интеграла.

А по моему совершенно неочевидно.

BigVad написал(а):

Только в этом случае уровень образованности общества станет очень низким.
И человеку легко будет впарить любую муть.

Я думаю что от уровня образованности (если говорить о количестве знаний
впиханных в человека) критичность мышления не зависит. Или зависит
скорее обратным образом. Но даже если ты и прав и малообразованный
человек более доверчив, "впаривай" ему не любую муть, а что-то хорошее.
В чем проблема? :)

0

787

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А по моему совершенно неочевидно.

А ты поговори с детьми.
Игру они предпочтут работе.
Можешь и со взрослыми поговорить.
Спроси,например: дядя Федя, ты что выберешь: футбол посмотреть, или кирпичи на стройке поукладывать?
Запутался ты, по-моему.

0

788

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

По моему твоя дочь счастливый человек.

http://s3.uploads.ru/t/hjdsV.jpg

0

789

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Я бы уточнил так: стоит ли "заставлять" себя или других учится?

Леша, расшифруй, пожалуйста, термины "заставлять" и "учиться".

0

790

BigVad написал(а):

Спроси,например: дядя Федя, ты что выберешь: футбол посмотреть, или кирпичи на стройке поукладывать?

Думаю, что смотреть футбол 8 часов в день с перерывом на обед он не сможет, ну если конечно он не тренер, а класть кирпичи будет хоть 12 часов, если платить будут хорошо и еще если он мастер своего дела и любит его. Если поставить правильно выбор ребенка с малых лет на то что ему нравиться делать, а "делать" он копирует из среды в которой растет, то все будет ОК. Если в семье папа вечерами пьет пиво, смотрит футбол или сидит за компом не отвлекаясь на ребенка, то к бабушке не ходи сынуля будет играть в компьютерные игры, подражая папе. Хочешь посмотреть на себя в зеркало - посмотри на своих детей. Знаю-знаю, еще есть внешняя среда, гены(не очень доказано) и непознанные отклонения, когда дитё само из пьяных семей вырывается как из ада и делает успехи, но мы просто не всё знаем про такие семьи, скорее всего был человек который прочитал ему Маяковского про хорошо и плохо в нужный, воспринимаемый сердцем период.

0

791

Футобол или кирпичи - это просто образ.
Пусть будет яхта, пилотировние, красотки, акваланг, путешествия и всякие прочие баунти против каждодневного труда для зарабатывания.
Не понимаю зачем мутить простое и ясное.

0

792

ЮМ написал(а):

Леша, расшифруй, пожалуйста, термины "заставлять" и "учиться".

Заставлять это действовать против желания. Человек не хочет а ему говорят "надо". Делай.
Учится - изучать какую либо науку.

0

793

BigVad написал(а):

Футобол или кирпичи - это просто образ.
Пусть будет яхта, пилотировние, красотки, акваланг, путешествия и всякие прочие баунти против каждодневного труда для зарабатывания.

А с чего ты решил что человек предназначен для "каждодневного труда ради заработка"?
Я например думаю что человек создан для получения удовольствия. И от труда и от
акваланга, и от красоток, ну и всего прочего о чем ты мечтаешь. Ощущение удовольствия
это сигнал который нам дала природа. Если ты получаешь удовольствие, значит ты все
правильно сделал. Правда надо учитывать что есть ловушки которые созданы самим же
человеком. Типа наркоты, азартных игр и прочего. Но к сексу или удовольствию от любимого
труда это не имеет отношения.

0

794

http://rusdemotivator.ru/uploads/posts/2010-01/1264419449_115252_rabota.jpg

0

795

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ему надо было повесить у нее на столе коротенькую бумажку о том сколько
в метре сантиметров и про градусы. Это все что касается заказов на мебель.

...А потом проверять за ней каждое задание, ибо неизвестно никому, что она еще напутает...

0

796

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Это мы все страдаем от того что оказались невостребованными с нашим
инженерным образованием.

Вот с этим спорить трудно.

0

797

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Я например думаю что человек создан для получения удовольствия.

Предел мечтаний - вечный оргазм!

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Если ты получаешь удовольствие, значит ты

Отредактировано RS (02-03-2013 22:47)

0

798

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ощущение удовольствия это сигнал который нам дала природа. Если ты получаешь удовольствие, значит ты все правильно сделал.

Ширнулся героинчиком?
Вдул сифилитичке?
Пожрал тонну сахару?
Леша, ты никак не принимаешь простую мысль: человек обитает в пространстве, которое он спосбен изменять.
Он сам уже давно создал себе и всему иному живому искусственную среду обитания.
В этой среде он размножился, а иные животные мрут до Красной книги.
Полагаться на аксиомы (законы) естественной среды (чувство кайфа от сладости, к примеру) гибельно, если ты находишься в среде неестественной.
Задумывался о среде вообще?

0

799

BigVad написал(а):

Не понимаю зачем мутить простое и ясное.

В чем муть? В том что если у человека любимая работа, он нашел себя в кладке кирпичей(образ), то он там достигает больших результатов и жизнь в кайф? И что к этому стремиться надо и посмотреть футбол тоже можно? Не въезжаю.
Конечно, если остопиздинела жизнь с работой-повинностью, то отдушина в футболе и пиве(в лучшем случае), так и живет большинство, которое создаёт искусственную среду обитания в которой сходит с ума от зимы с длинными ночами, слякотью на улицах, бесперспективным будущим и не видя прелестей в самой жизни.

0

800

RS написал(а):

...А потом проверять за ней каждое задание, ибо неизвестно никому, что она еще напутает...

:) Фактически ты говоришь: а вдруг она еще чего нибудь не знает?
Это страх. Накосячить может каждый в любом месте.
Тут тоже мне кажется в нашей культуре перебор. Правильнее
как в известной поговорке: доверяй но проверяй. Без доверия
ничего не работает. Но должна быть обратная связь.
Я бы обучил эту девченку (если она по работе хороша)
сантиметрам и градусам и радовался как она работает.

0