Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про образование

Сообщений 501 страница 550 из 1000

501

Ага, а Дагестанский технический университет (бывший ПолУтехнический  институт) на 41 месте!!! :crazyfun:  Я вас умоляю!

0

502

hadzha написал(а):

Я вас умоляю!

Жень, видимо, рейтинг считается по конкурсу и проходному баллу, зависящему от того, как сдали ЕГЭ. А в Дагестане он очень высокий, показатель ЕГЭ, сам знаешь. В этом году у знакомой сын поступал в рязанский мед. Конкурс был очень большой, очень много москвичей, т.к. москвичи ломанули поступать в близлежащие области (Курск, Смоленск, Рязань, Тверь). В московских медах количество абитурьентов из кавказских республик со 100% ЕГЭ зашкаливало, шансов было не много. Это она пересказывала свои беседы с родителями московских абитурьентов.

0

503

Тогда это рейтинг ЕГЭ, ну уж никак не ВУЗов.

0

504

Serg написал(а):

Рейтинг технических ВУЗов 2011 от Министерства образования и науки Российской Федерации

может я плохо смотрел, но не нашел МГУ, ФизТех, МИФи

0

505

Serg написал(а):

Рейтинг технических ВУЗов 2011 от Министерства образования и науки Российской Федерации

Мда. Странный рейтинг.

0

506

Дмитрий написал(а):

может я плохо смотрел, но не нашел МГУ, ФизТех, МИФи

Кстати тоже не нашел. Но это же не "технические" ВУЗы?
.
Похоже рейтинг считали по конкурсу на место. :)
Полно нефтянки, путей сообщения. Каке-то текстильные...
Таганрогского радика нет вообще. Это о чем?

0

507

Все получают второе высше... Я вот тоже нашел себе ВУЗ.
Как думаете, получится ?
Судя по сайту, заведение достойное, люди заслуженные...
http://www.idnt-design.ru/

0

508

Ты серьезно?

0

509

Ты сайт точно смотрел ?

0

510

Ну глянул мельком. А что?  :dontknow:
Может ты считаешь что название чудное?
По моему сейчас и не такое бывает.

0

511

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ну глянул мельком. А что?

И как тебе дизайн сайта дизайнерского ВУЗа ?

0

512

А! Это да. Убого. Хотя я конечно мало в этом понимаю.
Просто не обратил внимание. :)

0

513

Ну не суки ?
Эта Ирина Абабкина, как выясняется, одна из зачинщиц и идеологов ЕГЭ, теперь выдает такие интервью.
Всю эту банду из ВШЭ надо бы давно выпороть розгами, а контру их прогнившую разогнать к чертовой матери.
.
"ЕГЭ устарел и потерял статус честного"
http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/01/03/929765.html
.
— А как сейчас учат школы – что показал ЕГЭ?
— ЕГЭ показал только то, что технологическая подготовка госэкзамена у нас устарела. Та схема, которую мы апробировали и внедряли с 2000 года, к 2011-у себя изжила. В смысле владения современными технологиями ребята нас обогнали. И подорвали возможность называть ЕГЭ честным и равным экзаменом. Мобильных телефонов и всего прочего было слишком много для того, чтобы закрывать на это глаза. Система принятия экзамена на поколение отстала от тех возможностей, которые сегодня массово используют для того, чтобы его сдать.
Устарела и сама идеология ЕГЭ, его содержательная часть, которая сосредоточена на том, чтобы проверить, уличить в незнании или неумении. Эта форма не дает человеку раскрыться, показать, сколько он узнал и каким стал. Контрольно-измерительные материалы надо переориентировать
...
Сказать, что мы получили систему итоговой аттестации, которая вызывает доверие у общества, мы, наверное, не можем. Этот год показал, что той социальной инфраструктуры, которая позволила бы оценивать достижения школьников, у нас, в общем-то, нет. Эта система легко обманывается. Да и мотивация у многих ее участников деформированная: она нацелена не на то, чтобы показать знания, а на то, чтобы переиграть.
...
Думаю, реальные изменения мы увидим только в том случае, если общество всерьез включится в обеспечение прозрачности процесса — как "за честные выборы", только "за честный ЕГЭ". Чиновники здесь могут немного – они не ключевые фигуры. За честность ЕГЭ должны вступиться родители, общественные организации, сами дети — тогда это сработает. И вот тут у меня есть определенные надежды, учитывая, что хотя бы в отношении честных выборов люди всколыхнулись. Я думаю, накал негодования до марта не спадет, а там уже и пробники ЕГЭ не за горами.

0

514

Serg написал(а):

Эта Ирина Абабкина, как выясняется, одна из зачинщиц и идеологов ЕГЭ, теперь выдает такие интервью.
Всю эту банду из ВШЭ надо бы давно выпороть розгами, а контру их прогнившую разогнать к чертовой матери.

Ну зачем так уж? :) Министра - в отставку. Вместе с шефом. :)
А этим просто денег не давать.

0

515

Школа, в которой хочется учиться
http://www.archilenta.ru/?act=1&nwid=1332
А каково место учителя в этой школе ? Вы понимаете ?

0

516

Serg написал(а):

Школа, в которой хочется учиться

Интересно. А как успехи учеников по сравнению с обычными школами?

Serg написал(а):

А каково место учителя в этой школе ? Вы понимаете ?

А какое?

0

517

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А какое?

Ну, он там вообще есть ? Чем занимается ?
Судя по картинкам, там учителю места не предусмотрено, да и не видать там учителя совсем.

0

518

Serg написал(а):

Ну, он там вообще есть ? Чем занимается ?

Ну не знаю. Я впервые из этой твоей ссылки про такие школы узнал.

Serg написал(а):

Судя по картинкам, там учителю места не предусмотрено, да и не видать там учителя совсем.

Как-то не представляю школу без учителя.
Так не бывает.

0

519

Интересный метод.
Школьникам нужна свобода Педагог Анатолий Швайдюк предлагает отменить в школе классы и уроки
http://www.info-tses.kz/red/article.php?article=19840

0

520

Serg написал(а):

А каково место учителя в этой школе ? Вы понимаете ?

подруга, которая преподает в школе в Москве, говорит что в Минобр. существуют планы в течении 5-ти лет перейти на этот "скандинавский" метод обучения.
Учителя там как такового нет. Он присутствует интерактивно в телевизоре.
Спросил у нее , как преподают в этой школе физкультуру, но похоже этого еще никто не знает.

0

521

Зато будем жить как в Норвегии, или в Финляндии, или в Швеции.  :crazyfun:

0

522

Сейчас пытался растолковать студенту радика ТОЭ.
(методы контурных токов, узловых потенциалов, эквивалентного генератора, а также пытался научить разруливать простейшие схемы)
Второй курс РТФ. Дважды уже завалил.
Наверное, я что-то забыл, но вспоминается, что в наши времена ТОЭ читали три семестра.
Сначала цепи постоянного тока, потом переменного, потом переходные процессы и длинные линии. Кажется так.
У них за первый семестр было три лабораторные работы, одно практическое занятие (с его слов).
А вот список вопросов для экзамена за первый семестр.
Я офигеваю....
http://uploads.ru/t/Q/F/y/QFyGx.jpg

0

523

Serg написал(а):

Наверное, я что-то забыл, но вспоминается, что в наши времена ТОЭ читали три семестра.

А РТФщикам еще больше...

0

524

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А РТФщикам еще больше...

Это я не помню, там ведь, еще читали ТОР.
Но вообще, ощущение у меня от конспекта лекций удручающее.
Это нельзя втолкнуть в один семестр. Т.е., можно, но результат будет нулевой.

0

525

Serg написал(а):

Это нельзя втолкнуть в один семестр. Т.е., можно, но результат будет нулевой.

Если говорить об электронщиках то безусловно. ТОЭ надо знать и чтить.
Но если говорить об приграммистах, то зачем им ТОЭ?
.
Нам вот читают Нейропсихологию. В каком месте мозга что обрабатывается.
И что будет если инсульт произошел в 26 зоне (первичный звуковой анализатор).
На кой хрен психологу это знать? По моему это тоже лишнее.
Лучше бы дали гипноз.
Специалист должен очень хорошо знать предмет. Но на определенном
уровне понимания. Я уверен, что нахрен не надо знать микросхемы
програмистам. Даже системным. А прикладникам не нужно знание
регистров ЦП, и системных прерываний.

0

526

Иметь представление надо, возможно даже широкое.
Вообще нас учили хорошо, что бы там не говорили, а вот иняз специально не давали нормально, а то страна бы ломанулась раньше за бугор мутным потоком, ну как таджики к нам в метро.

0

527

hadzha написал(а):

Иметь представление надо, возможно даже широкое.

Согласен.
Думаю - широкое, насколько вообще возможно.
Психологу, к примеру, знать о зонах мозга нужно хотя бы для того, чтобы понимать пределы своих возможностей, и, следовательно, как воздействовать на сбойнувшего пациента.
Не заучить и ЗНАТЬ, а ПОНИМАТЬ.

0

528

BigVad написал(а):

Психологу, к примеру, знать о зонах мозга нужно хотя бы для того, чтобы понимать пределы своих возможностей, и, следовательно, как воздействовать на сбойнувшего пациента.

Для этого знание зон не надо. Поражение зон видно на томограме.
А это дело врачей. У нас только тесты.
Повтори за мной фразу. Скажи какой сегодня день. Посчитай до 20-ти.
.
Вобщем вчера сидел только слушал. Потому, что писать это
не считаю нужным.
Я не против любых знаний. Поймите. Я про то, что вот есть количество
часов у учащегося. И их надо рационально использовать. Когда я
на 4 курсе перестал ходить на всякую херню, а стал самостоятельно
изучать микропроцессоры, на меня на кафедре заимели зуб. За
"неуважение". А когда я пришел в КБ на меня смотрели как на
вундеркинда: парень сразу после интитута а самостоятельно умеет
проектировать контролеры!

0

529

http://bomz.org/i/demotivators/329817-2012.02.05-04.07.42-bomz.org-demotivator_shkjla_zdes_ne_lyubyat_umniyh.jpg

0

530

Технический ВУЗ. Экзамен по физике. Про свет. Сдала на тройку.
http://dirty.ru/comments/346874
http://users.livejournal.com/fial_/36384.html
"Свет распространяется по всему земному шару. Если б не было света, не было бы и энергии. Свет помогает людям трудиться в ночное время. В разных условиях труда необходим свет. Растраченная энергия света контролируется специалистами. Для энергии света отведено определенное место, где находятся рубильники. Если погодные условия плохие, то свет лучше выключить. Электрический ток поступает по проводам в здания. У каждого предприятия района имеется свой доступ поступления тока. Скорость света очень быстрая. За 1 минуту световые гаммы распространяются на тысячи км. Энергию надо беречь, потому что в наше время за все нужно платить. Также ее надо экономить. Если не будет света, не будет энергии, остановят работу крупные предприятия. Скорость света в степи меньше в полтора раза."
.
Интересно бы подсмотреть картину мира в голове у таких людей. Прикольно, наверное ...

0

531

Serg написал(а):

Прикольно, наверное ...

.
Более 144 человек пострадали при взрыве на площади Республики в Ереване
.
Во время концерта, предшествовавшего митингу, в руках у принимавших участие в митинге подростков взорвались сотни наполненных газом воздушных шаров, вследствие чего множество людей получили ожоги. Их на машинах скорой помощи госпитализировали в различные больницы Еревана.
.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя начальника спасательной службы МЧС Армении Николая Григоряна, взорвавшиеся шары были наполнены гелием.
.
Тоже прикольно.
Хотя и не очень.
Скорее грустно.
.
А вот фраза: "Известно, однако, что гелий является инертным газом и не горит." нынешней молодежной публикой скорее всего останется непонятой, ибо ей оценка не дана.
Ну, типа: ржать или всерьёз воспринимать.

0

532

В "Плохих новостях" вчера давал ссылку на реплику нового министра образования.
http://news.mail.ru/politics/9034383/?frommail=1
Решил перетащить сюда.
.
Интересные цифры.
http://marker.ru/news/525112
...Соболева ссылается на статистику Минобрнауки, согласно которой из около 1,47 млн выпускников российских вузов только 1,6% получили специальности в области физико-математических и естественных наук, то есть в областях знаний, необходимых для формирования корпуса инженеров-исследователей и инженеров-производственников. Однако дело не только в малом количестве будущих инженеров, но и в том, что качество контингента, приходящего на обучение в вузы, крайне низкое.
...
Удручает и качество подготовки тех, кто все же поступил учиться на инженера. В 2011 году среди студентов, поступивших на первый курс технических вузов, отличников по количеству полученных баллов ЕГЭ были считаные проценты. Так, среди поступивших на факультеты авиа- и ракетостроениявсего 31 вуз отличников не было вообще, хорошистов ― 58%,
троечников ― 42%. На факультеты электроники и радиотехники пришло 4% отличников, 57% хорошистов, 39% троечников. А по профилю транспорта троечники вообще составили более половины первокурсников ― 54%, тогда как отличников было 3%, а хорошистов ― 43%.
....
Что с этим делать ― непонятно. Предпринимаются отдельные попытки как-то повысить уровень подготовки школьников и студентов в России. Тот же Фонд инфраструктурных и образовательных программ реализует проект «Школьная лига РОСНАНО», основной задачей которого является обновление подходов к преподаванию цикла естественнонаучных дисциплин в школе.

.
Непонятно им что делать....
Сейчас периодически сталкиваюсь с математикой за 3-й класс. Это же просто кошмар. Оторвать бы голову составителю этого учебника. Просто специально все сделано для того, чтобы отучить школьника думать.

0

533

Serg написал(а):

Что с этим делать ― непонятно.

Ну елы палы! Ну как не понятно?
НЕ НУЖНЫ НИКОМУ ИНЖЕНЕРЫ.
Что тут не понятного?
Когда я увидел что в фое главного входа в нашу Льма Матер
висит объявление о курсах китайского языка, мне все стало
понятно. А им блин до сих пор не понятно! Идиоты.

Serg написал(а):

Сейчас периодически сталкиваюсь с математикой за 3-й класс. Это же просто кошмар. Оторвать бы голову составителю этого учебника. Просто специально все сделано для того, чтобы отучить школьника думать.

Правильно! Специально. Нехрена думать. Соображать надо. :)
Я не шучу.
Еще раз: ВСЕ ЛЮДИ ДЕЙСТВУЮТ ЦЕЛЕСООБРАЗНО. Если человек
так составил (или утвердил) учебники, значит он считает что именно
так и будет лучше всего.
Когда ты считаешь что надо сажать и стрелять воров-бизнесменов,
ты действуешь исходя из тех же соображений: все для блага Родины.

0

534

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

НЕ НУЖНЫ НИКОМУ ИНЖЕНЕРЫ.
Что тут не понятного?

А почему похожая фигня в Германии ? Там нужны, но их нет.
В США такая же фигня.
.
В Германии зафиксирована рекордная нехватка специалистов. В апреле в сфере математики, информатики, естественных наук и техники свободными были свыше 280 тысяч рабочих мест.
http://www.dw.de/dw/article/0,,15972984,00.html
Это какая-то глобальная тенденция.
Естественные науки вредны обществу потребления.
Соображать действительно важнее для выживания. Дичаем помаленьку все.

0

535

Serg написал(а):

А почему похожая фигня в Германии ? Там нужны, но их нет.

Давай смотреть на механизм.
Если обществу что-то надо, то оно за это платит. Народ это видит.
И отдает детей в соответствующие ВУЗы. И они учатся, и упираются
ради дипломов, которые дают хорошую, высокооплачиваемую работу.
Так?
Значит если народ не идет в инженера, то не видит там хорошего.
Значит если хочешь чтобы у тебя работали инженеры, сделай так,
чтобы инженером было лучше быть чем скажем агентам по недвижимости.
Не можешь, или не хочешь? Тогда инженеров у тебя не будет.
.
Кроме того надо учитывать переходные процессы. В 90-е инженеров было полно.
И большинство (и у нас и на западе) работали на оборонку. После окончания
холодной войны они остались без работы. Ты хочешь чтобы твоих внуков вот так
кинули? Я нет. А потому лучше пусть идут в психологи и торговцы. Эти нужны всегда.
И всегда эти работы будут. Ну и последнее. После того как общество снова захочет
отдавать своих детей на инженеров надо еще лет 10-15 подождать. Пока они выучатся,
пока поработают, пока начнут действительно что-то соображать.

0

536

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

После того как общество снова захочет
отдавать своих детей на инженеров надо еще лет 10-15 подождать.

Ты полагаешь, что учителя моментально найдутся сами собой, (как черти из табакерки, извлеченные волшебной рукой рынка) а не будут сметены предыдущей тенденцией ?
Ты же прекрасно понимаешь что такое школа, традиции, преемственность. Нынешнее общество не способно на разумное поведение. Потому подобное устройство общества обречено.
.
Анатолий Вассерман: «Болонская система – преступление против человечества»
http://golosbel.ru/anatolii-vasserman-b … ovechestva
.
– По-моему, это нелепость. Единственное, что немного утешает, так это то, что на пагубном пути мы не одиноки. Система образования разрушается не только у нас, но и в большей части стран, когда-то считавшихся цивилизованными. Причина очевидна. Я уже не раз говорил: сложившаяся на Западе социально-экономическая система не умеет зарабатывать на умных, а политика не умеет умными руководить. Потому и рынок, и политика всею своею мощью работают на оглупление народа. Жаль, что мы пошли тем же путём. (Анатолий Вассерман)

0

537

Serg написал(а):

Ты полагаешь, что учителя моментально найдутся сами собой, (как черти из табакерки, извлеченные волшебной рукой рынка) а не будут сметены предыдущей тенденцией ?

Да. Наверное ты прав. Этот период надо еще на два умножить.

Serg написал(а):

Нынешнее общество не способно на разумное поведение.

Мое нынешнее понимание говорит что общество всегда ведет себя разумно. :)

Вассерман написал(а):

Болонская система – преступление против человечества

А тебе не приходило в голову, что это именно старая
(которая разрушается) система образования преступна? :)
Новая в чем-то хуже конечно. Но это попытка построить
новое. Это кризис системы образования. После бурного
роста пятой волны, если говорить в терминах биржи.

Вассерман написал(а):

Причина очевидна. Я уже не раз говорил: сложившаяся на Западе социально-экономическая система не умеет зарабатывать на умных, а политика не умеет умными руководить.

Вот это ценное наблюдение! :) Но у меня будет два дополнения. В нашей
стране все еще хуже (в смысле использования умных людей). И самое
главное: к сожалению умные люди ведут себя недостаточно умно чтобы
к ним прислушались и стали их использовать. Точнее даже наоборот.
Это умным людям надо осознать свою власть и взять ее в свои руки!
А они (умные люди) вместо этого ждут когда их будут "правильно
использовать". Как тот же Вассреман. :)

0

538

В посте 522 приведены вопросы по ТОЭ за 1 семестр.
А вот это за второй.
Только за второй семестр, как оказалось, экзамена нет, есть только зачет. В семестре было по 2 лекции в месяц.
Вот эти 11 вопросов к зачету.
На этом курс ТОЭ закончен, третьего семестра не будет.
Напоминаю, это не факультет экономики, это РТФ...
(кликабельно)
http://uploads.ru/t/o/z/l/ozlwL.jpg
.
Этот 2-й курс последний, который учится по т.н. староому стандарту.
Вслед за ними идут бакалавры, у котрых курс порезан в сравнении с нынешним.
Я в печали.....

0

539

Дмитрий Евгеньевич Меньшов вспоминал: "В 1914 году я поступил в Московский университет. Николай Николаевич Лузин был тогда за границей. Но он договорился с Дмитрием Федоровичем Егоровым, что они организуют семинарий для студентов. И в 14-м году Дмитрий Федорович такой семинарий организовал. Он был посвящен числовым рядам. В следующем году Николай Николаевич вернулся в Москву и начал руководить семинарием сам. В 1915 году мы занимались функциональными рядами, а в 1916 году - ортогональными рядами. А потом наступил тысяча девятьсот семнадцатый год. Это был очень памятный год в нашей жизни, в тот год произошло важнейшее событие, повлиявшее на всю нашу дальнейшую жизнь: мы стали заниматься тригонометрическими рядами"

0

540

snusmumr2 написал(а):

А потом наступил тысяча девятьсот семнадцатый год. Это был очень памятный год в нашей жизни, в тот год произошло важнейшее событие, повлиявшее на всю нашу дальнейшую жизнь: мы стали заниматься тригонометрическими рядами"

Да, люди другого измерения! Тригонометрические ряды несовместимы с классовыми битвами.

0

541

hadzha написал(а):

Да, люди другого измерения! Тригонометрические ряды несовместимы с классовыми битвами.

угу, угу..

hadzha написал(а):

Тригонометрические ряды....

Как знать ... :dontknow:

0

542

Serg написал(а):

Этот 2-й курс последний, который учится по т.н. староому стандарту.
Вслед за ними идут бакалавры, у котрых курс порезан в сравнении с нынешним.
Я в печали.....

А я нет. Продолжаю изучать Карла Рождерса.
Мы с ним очень похоже думаем.

...я по крайней мере частично удовлетворен тем фактом, что все мы, кто работает в области человеческих отношений и старается понять их основные закономерности, занимаемся делом, которое определит нашу судьбу. Если мы старательно пытаемся понять наши обязанности как управляющих, учителей, консультантов в образовании, профконсультантов, терапевтов, значит мы работаем над проблемой, которая определит будущее нашей планеты. Потому что наше будущее будет зависеть не от естественных наук. Оно зависит от нас, тех, кто пытается понять и иметь дело со взаимодействиями между людьми, от тех, кто создает помогающие отношения. ...

Войны не изжить делая новое оружие. Войны будут
изжиты, когда люди научатся думать не в контексте
противостояния, а ключе сотрудничества.
.
Сколько надо на нашу планету специалистов по ТОЭ?
Человек двести. Сколько из наших соучеников помнят
обпределение длинных линий? Единицы. И это правильно.
Это тоже проявление принципа экономии мышления.
Так что нечего грустить.
.
Хотя я тебя понимаю. Когда пошла индустриализация, и
крестьянство стало стремительно уменьшаться были люди
которые печалились видя как хиреют деревни. Как молодые
уезжают в город и забывают крестьянские навыки. Это
печаль по ушедшему времени.

0

543

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Потому что наше будущее будет зависеть не от естественных наук. Оно зависит от нас, тех, кто пытается понять и иметь дело со взаимодействиями между людьми, от тех, кто создает помогающие отношения. ...

Что то мне кажется, что если в современном мире довести до состояния разрухи естественные науки вообще и инжиниринг (как это нынче модно говорить) в частности, то уже никие психологи не смогут в будущем предотвратить всеобщую войну всех против всех, хотя бы по причине всеобщего голода и холода.
А к этому все и идет. Кто то решил, что людей очень много.
Вам, психологам, останется почетная обязанность утешать нищих и голодных в окопах.

0

544

Serg написал(а):

Что то мне кажется, что если в современном мире довести до состояния разрухи естественные науки вообще и инжиниринг (как это нынче модно говорить) в частности,

А где ты видишь разруху? Вокруг тебя и меня полно электроники
которая нам в 80-е и не снилось. Так что не вижу повода для уныния.
.
В начале века аэропланы строила почитай каждая мебельная
фабрика. По причине общности технологии. Сейчас в мире
немного авиационных фирм. А самолетов, быстрых, надежных
очень много. Тоже произошло в электронике. Когда я пришел
в 90-м на кафедру ЭВМ работать, тема была "считыватель
штиховых кодов". Уже тогда было ясно что лучше купить готовый
за границей. Чем на К580 сооружать обработку сигнала от лазерного
"считывателя" размером, формой и весом очень похожим на
серьезный пистолет с глушителем. Который "разработало"
НПО "Плазма". :) Что собственно и произошло.
Уменьшение количества "специалистов" в отраслях экономики процесс
закономерный. Я думаю, что в одной Бауманке хватит специалистов
по ТОЭ. :)

Serg написал(а):

уже никие психологи не смогут в будущем предотвратить всеобщую войну всех против всех, хотя бы по причине всеобщего голода и холода.
А к этому все и идет. Кто то решил, что людей очень много.

Что в окружающем мире тебя навело на такие мысли?

Serg написал(а):

Вам, психологам, останется почетная обязанность утешать нищих и голодных в окопах.

:) Нам психологам (спасибо за статус) выпала почетная возможность
увеличивать количество счастья на душу населения. Правда как
любое межличностное дело это требует работы от обоих. Если человек
не хочет становится счастливым, никто ему помочь не может.

0

545

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Потому что наше будущее будет зависеть не от естественных наук. Оно зависит от нас, тех, кто пытается понять и иметь дело со взаимодействиями между людьми, от тех, кто создает помогающие отношения. ...

Тем не менее, не стоит забывать и о том, что именно естественные науки изменяют взаимоотношения между людьми. Частично за счёт используемых средств коммуникации, частично образ мыслей и интересов, частично объединяя людей по интересам. Эти изменения первичны, а люди как жили в конфронтациях друг с другом, там и будут продолжать жить. Тут действительно ничего не изменишь. Скоро большинство людей и таблицу умножения забудут, но те естествоиспытатели, технари, которые рвутся дальше, не забудут. Да, их будет немного. Во все века их было мало, но пользовались результатами их труда всё человечество, даже не понимая, как что работает. Как с той гравицапой. :)

0

546

Volnovik написал(а):

Эти изменения первичны, а люди как жили в конфронтациях друг с другом, там и будут продолжать жить.

Не знаю что тут первично, а что вторично. Пока человечество
голодало не до психологии было. Теперь, когда цивилизация
"белого человека" сыта, обута и одета, можно и о "душе"
подумать. :) Но даже и без всякой психологии видно, что
уровень насилия уменьшился.
Конфронтация будет всегда. Соперничество это в крови у любого
живого существа. Но есть принципиальная разница между спортом
и войной. Между бизнесом и войной. Между любым бескровным
соперничеством и войной.

Volnovik написал(а):

Скоро большинство людей и таблицу умножения забудут,

Не страшно. Человеческий мозг для других, куда более сложных
задач создан. :) Чего жалеть что утрачена технология создания
кремниевых топоров или розжига огня трением палочек?

0

547

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Соперничество это в крови у любого
живого существа. Но есть принципиальная разница между спортом
и войной. Между бизнесом и войной. Между любым бескровным
соперничеством и войной.

Нельзя судить по временам мира о том, какова будет бойня. Даже по численности погибших можно увидеть чёткую прогрессию от войны к войне.

Бессмысленной жестокости и сейчас хватает и не меньше, чем была. В другую форму улыбки оформлена всего лишь...

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Человеческий мозг для других, куда более сложных задач создан.

Бессмысленно ожидать от человека, не знающего азов, решения более сложных задач. Ёмкости связей у него не будет. Неоднократно проверял и на мейнстримовцах и на альтах. Им по барабану, что кошено, что стрижено. Такие на серьёзные решения неспособны. Потому так в обществе и развит царькизм...

0

548

Volnovik написал(а):

Нельзя судить по временам мира о том, какова будет бойня.

Почему? Разве раньше были времена, когда в России
или скажем в Германии 67 лет не было большой войны?
Мне думается что это качественный переход в истории
нашей цивилизации.
И связан он именно с переходом власти от феодалов (потомков тех
бандитов которые захватывали все новые и новые "владения") к
капиталистам. Которые умеют "строить активы". :)

Volnovik написал(а):

Бессмысленной жестокости и сейчас хватает и не меньше, чем была. В другую форму улыбки оформлена всего лишь...

Это надо обсуждать введя формулу "количества бессмысленной жестокости". :)

0

549

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И связан он именно с переходом власти от феодалов (потомков тех
бандитов которые захватывали все новые и новые "владения") к
капиталистам. Которые умеют "строить активы".

В России, да и на Украине как были феодалы, так и остались. Потому наперекосяк всё и идёт... :)

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Это надо обсуждать введя формулу "количества бессмысленной жестокости".

Само появление в ХХ веке концлагерей с их жестокостью свидетельствует и без формул. Также применение напалма, атомной бомбы, автоматического оружия. Да, с развитием технологий войны, но и жестокость растёт пропорционально "длине"дубинок, которыми махают вояки.

Тот же факт, что давно войны не было ещё не означает переход отношений на мирные рельсы. В XIX веке тоже не было глобальных войн почти столетие - от Наполеона до Первой мировой. А до того вообще глобальных войн не было со времён Римской империи... :)

0

550

Volnovik написал(а):

В России, да и на Украине как были феодалы, так и остались. Потому наперекосяк всё и идёт...

Согласен. Но я про всю цивилизацию. Еще недавно во Франции
был де Голь. Еще недавно в Германии правил бравый ефрейтор.
В Японии в почете были потомственные самураи. И 70 лет не
прошло! А как страны расцвели!

Volnovik написал(а):

Само появление в ХХ веке концлагерей с их жестокостью свидетельствует и без формул. Также применение напалма, атомной бомбы, автоматического оружия.

Это все было. Градус рос. Почему войны-то до сих пор нет? :)

Volnovik написал(а):

В XIX веке тоже не было глобальных войн почти столетие - от Наполеона до Первой мировой.

Ой ли? Я не про "глобальные войны". Я про "большие" войны.
В которых много россиян участвовало. Вот из Вики.

62 Отечественная война 1812 года Победа.
63 Война Шестой коалиции (1813—1814) Победа.
64 Русско-персидская война 1826—1828 Победа.
65 Русско-турецкая война 1828—1829 Победа.
66 Польское восстание 1830 года Победа.
67 Крымская война (1853—1856) Поражение.
68 Польское восстание 1863 года Победа.
69 Русско-турецкая война 1877—1878 Победа.
70 Русско-японская война (1904—1905) Поражение.
71 Первая мировая война 1914—1918гг Победа Антанты. Отмена Брест-Литовского договора.

_http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_войн_России

0