Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Что такое электричество.


Что такое электричество.

Сообщений 1 страница 50 из 83

1

Помниете старый анекдот:
Студент заваливает экзамен по физике.
- Профессор, а можно еще один вопрос?
- Ну хорошо. Что такое электрический ток?
- ... Профессор, я знал, точно знал, но ... забыл.
- Вот нуедача, был один человек, который знал, и тот забыл.
.
Попалась на глаза статека:
"Электрический ток в металлах"
http://www.college.ru/enportal/physics/ … heory.html
.
Пытался уложить в голову и не смог. Может, кто объяснит?
.
Представьте себе процесс перегорания предохранителя на 10 ампер.
Если мы оперируем классической механикой (как в теории, забываем про неопределенности, стационарные орбиты, и т.п.), полагая электрон шариком, а атомы большими шариками, то, на сколько я понимаю, в отсутствии внешнего поля (тока), атомы играют электронами в пинпонг, выбрасывая их с орбит за счет внутренней энергии. При этом скорость полета этих шариков 100000 м/с при комнатной температуре. Скорость смещения электронов под действием внешнего поля составляет 0,6-6 мм/с, что и есть ток. Учитывая то, что скорости не релятивистские, а энергия (кинетическия энергия электронов) зависит от скорости в квардате, то как может эта ничтожная прибавка повысить абсолютную температуру металла в несколько раз. Предположим с 300 К до 1300 К ?
Вот тут подробнее на примере со свинцовым предохранителем.
http://kazus.ru/articles/231.html
а вот тут альтернативная теория
http://chaos314.narod.ru/antonov/antonov5-3.htm
.
А еще, получается, нескладуха с энергией выхода. Тем самым фотоэффектом, который родил квантовую физику.
Если атомы легко расстаются с электронами, то почему они так тяжело выбрасывают их наружу....

Интересно, почему у нас школьные учебники такие застенчивые? Написали бы как есть, мол не знаем пока, есть вот такие предположения и вот такие проблемы, может быть у кого нибудь родилась бы идея...

+1

2

Первая ссылка у меня не открылась...

0

3

"http://www.college.ru/enportal/physics/content/chapter4/section/paragraph12/theory.html"
У меня тоже перестала открываться. Может попозже.

0

4

Обдумал.
Не знаю Серега!
Чтобы что-то адекватное сказать, надо погружатся. Пройти всю цепочку рассуждений.
А столько времени нет. Возможно дело в том, что классики не учитывают движение атомов.
Ведь кроме летающих свободно электронов строение вещества не изменилось.
Тогда и теплоемкость металлов придет к норме.
.
Что касается статьи 2. Я там наткнулся на:
Если на ферромагнитный стержень намотать например 100 витков провода, потом этот же самый провод перегнуть и намотать в другую сторону те же 100 вит ков этого же самого провода, то сопротивление такой индуктивности будет бесконечным по переменному току.
Как раз нулю. После чего читать расхотелось. Но я продолжил.
Раскачивание соленоида происходит из-за того, что, при подаче на него тока все ядра атомов соленоида одновременно начинают двигаться в одну сторону, соответственно возникает импульс, и соленоид качнётся в ту же сторону, куда и будет направлено движение этих ядер.
Я думаю, что мандельштам и ко все таки хорошо показали, что амплитуда колебаний пропорциональна е/m_электрона. А не е/m_атома.
Ну а дальше просто опять безопорный бред.
.
Ну а касаемо третьей статьи приведу всего одну цитату: Особенностью электрона является его “пушистость” (гы-гы-гы. примечание ХММ)— способность отталкиваться от других частиц с помощью своего стоячего теплового поля (оба-на!. примечание ХММ) ; другими словами: электрон постоянно шевелится (ой-бля! примечание ХММ) и приводит прилегающий к нему эфир в некоторое упорядоченное возбужденное состояние — оно-то и делает его пушистым (ржунимагу! примечание ХММ).
Стыдно Сергей Александрович ссылатся на подобные материалы!

0

5

Нет! Беру свои слова обратно! Приводи таких материалов побольше.
Только в анекдоты! Это будет правильно.
Вы не забыли что такое электрон? Автор вам напомнит:
Напомним что представляет из себя электрон: это — бегающие по кругу друг за другом три эфирных шарика — вроде вращающегося колесика; есть у этого колесика и ось: два осевых эфирных шарика, примыкающих к электрону с разных сторон и упирающихся друг в друга
Бор в гробу перевернулся. Револющия: электрон больше не шарик. У него обнаружена ось!!!
.
Посмотрел автора: Антонов Владимир Михайлович. Эфир. Русская теория. Липецк 1999.
Жека! Найди чувака. Или убей ап стену, или придай ему V0 в сторону циркового училища. Такой дар пропадает!
.
Согласно эфирной теории электроны — это газ, и на них распространяются обычные законы пневматики.
Эх. Есть у меня пневматика, да до Липецка не долетит!
.
Аааа-аааа! (+) чуваку! Размеры электронов в тысячи раз меньше размеров атомов газов, — и поэтому они могут течь по таким узким каналам, которые невозможно рассмотреть даже в микроскоп.
.

0

6

Ааааааааа-ха-ха! (уже до слез рассмешил подлец!)
Легче всего электроны перемещаются вдоль присасывающих желобов атомов металлов:
.
Сползаю под стол! В химии есть даже такое понятие, как ионизационный потенциал, характеризующий силу сцепления электронов с атомами: он определяет то напряжение в вольтах (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ХММ), которое необходимо для отрыва электрона от атома. Наибольшие значения ионизационного потенциала имеют атомы инертных газов, наименьшие — атомы щелочных металлов, но нет ни одного химического элемента, атомы которого отдавали бы электроны свободно(!?!?!?!?!?!?!ХММ). Во всем “виновата” присасывающая способность атомов, точнее — наличие у атомов присасывающих воронок и желобов.("34%":№4%!"3!"№%№4:?*;*. ХММ)
Все!. Харош! А то так и грыжу заработаю! Завтра продолжу читать....

0

7

Нет! Не смог бросить читать.
...Натуральное давление электронов друг на друга...
...Отсюда следует важный вывод о том, что электрическое поле без электронов не бывает...
...то в атомарно-молекулярной среде давление и плотность электронов сильно расходятся....
...Возьмем, например, воздух: атомы газов в нем, как мы уже говорили, обладают пушистыми свойствами....
...но в любом случае “непушистые” атомы и молекулы поглощают (абсорбируют) не единицы и даже не сотни электронов, а тысячи....
...Электроны на Земле гибнут в больших количествах:...
...но большая часть проникает в недра Земли и там исчезает, пополняя тепло планеты...
...По своей удельной эфирной плотности электроны могут быть отнесены к самым атомарно тяжелым газам...
...они стремятся опуститься вниз на землю, оттесняя вверх все другие газы воздуха; но сделать это им не просто, так как они пушисты и пушисты все атомы и молекулы воздуха...

0

8

Слушайте. Я уже запутался. Ну прикол сочиненный как раз на картошке.
А потом посмотрел послужной список Этого Антонова:

АНТОНОВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ
1939 г.р., ктн, доцент
Производственная деятельность.
Пятнадцать лет работал конструктором; квалификация – конструктор  1-ой категории; получил 22 авторских свидетельства и патента на изобретения.
Преподавательская деятельность.
Более 25 лет преподавал в Липецком  техническом университете. Возглавлял в разные годы кафедры «Автоматизация производственных процессов» и «Технология машиностроения, станки и инструменты». Преподавательская специализация – Теория автоматического управления, Автоматизация производственных процессов, Математическое моделирование, Системы автоматизированного проектирования, Технология мелкосерийного и единичного производства, Основы научных исследований.
Научная деятельность.
Был научным руководителем ряда госбюджетных и договорных научных проектов. Опубликовано около 100 научных работ, в том числе две монографии.
Основные научные достижения
1.                       Предложил биогидравлическую модель нервных систем. На её основе были созданы обучаемые системы управления (технические нервные системы); приоритет в их создании подтверждён семью авторскими свидетельствами и патентами на изобретения; была разработана теория обучаемых систем управления с математико-биологическими основами обучения.
2.                       В области эфирной физики предложил такую модель (Русскую теорию), согласно которой эфир является единственным веществом Вселенной, элементарной частицей эфира – идеальный шарик, а законами – классическая механика без дальнодействия; уточнена торовихревая модель атома и предложена плосковихревая модель электрона; приведены примеры топологии атомов; раскрыт механизм гравитации и дано новое определение массы гравитации; предложено механистическое толкование химической валентности; электрофизика представлена в виде пневматики электронного газа.
Монографии.
1.      Антонов В.М. Обучаемые системы управления/ ЛГТУ, Липецк, 1998.- 415 с.
2.      Антонов ВМ. Эфир. Русская теория/ ЛГПИ, Липецк, 1999.- 160 с.

Это что, ребята слепили нового Козьму Пруткова? Круто!
А может это и реальные ФИО ихнего тупого доцента, типа как мы Новикова на свиноводство подписали?!

0

9

Serg написал(а):

Вот тут подробнее на примере со свинцовым предохранителем.

Сейчас только сообразил... Опять все переврали! Причем тут средняя скорость дрейфа электронов?!
Средняя скорость дрейфа без эл. поля ноль. А температура не ноль. Мгновенную абсолютную (не векторную)
скорость электронов считать надо!
Пример: допустим есть пара частиц + и -. В трубе. Приложили поле электрическое.
Частицы начинают разгонятся и БАХ! друг в друга. Но не коснулись, а отскочили (как электрон бьет в
атом, но в ядро не проникает). А поле все разгоняет их друг в друга. они опять БАХ! Но уже с большими
скоростями. А поле все их разгоняет. И так бьются они друг в друга. Абсолютная скорость растет
ТД температура тоже соответственно. А ток (средний дрейф) ноль. По моему так.

0

10

Рад, что тебя повеселил. Бог с ней, этой теорией. Вообще то официальная ни чуть не лучше.
Сейчас сверил первую статью с учебником физики для студентов естественно научных специальностей ВУЗов. "Курс физики" под редакцией Ремизова и Потапова. Это примерно то, по чему учились мы. Все один в один.
К сожалению, не смог посмотреть как это излагается в серьезных изданиях для физических специальностей. У меня нет пятого тома, а все находится там на букву "Э".
.
Концентрация свободных электронов в металлах 10^29 на кубометр, или 10^20 на кубический миллиметр.
При заряде электрона 1,6*10^-19 Кл, имеем на 1 куб. мм. заряд 10^20 * 1.6*10^-19 =16 Кл.
Значит скорость смещения электронов при токе 16 А через проводник сечением 1 мм^2 равна 1мм/с.
Примерно такие цифры приводятся везде.
Масса электрона 9*10^-31 кг.
Значит кинетическая энергия потока электронов в 16 А через проводник 1 мм^2 длинной 1 мм равна (M*V^2/2)   10^20*9*10^-31*10^-6/2 = 4.5*10^-17 Дж.
Эти 0,000000000000000045 Джоулей ничто, по сравнению с теми цифрами, которые приводятся для тепловых скоростей электронов в отсутствии внешнего поля.
Там скорости декларируются на уровне 10^5 м/с
Кстати, при таких скоростях энергия составит 10^20*9*10^-31*10^10/2 = 0,45 Дж. Это уже что то ощутимое.
Даже под картинкой (Рисунок 4.12.3.) особо отмечено, что масштабы дрейфа (из за внешнего Е) сильно преувеличены.
Думаю, комментарии излишни.

0

11

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

АНТОНОВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ
1939 г.р., ктн, доцент

.
Исключение составляют только так называемые электромагнитные волны, которые распространяются в эфире и в присутствии электронов не нуждаются; и объясняется исключение тем, что эти волны названы электромагнитными по недоразумению: их распространение не имеет ни какого отношения ни к электричеству ни к магнетизму.
.
нет никаких материалов, которые не пропускали бы в той или иной степени электроны; следовательно, они — электроны — есть везде.
.
к катиону устремятся электроны, и не один, и не два, а тысячи и тысячи — именно столько способен абсорбировать ион.
.
за исключением алюминия (правда, Дмитрий Иванович Менделеев его к чистым металлам не относил)
.
Низкочастотные поперечные волны эфира расходятся во все стороны равномерно; высокочастотные — предпочитают распространяться в одном каком-то направлении, а такие, как свет, — лучом, и поэтому амплитуда его колебаний не затухает
.

Аффтар жжот!

0

12

Serg!
"+" за поднятие настроения!
.

0

13

Расскажите лучше как перегорает предохранитель.

0

14

Serg написал(а):

Расскажите лучше как перегорает предохранитель.

Серёга (RS), ты же там близко находишься. Помоги таварищу! Окажи первую помощь! Не оставайся равнодушным!

0

15

Serg написал(а):

Расскажите лучше как перегорает предохранитель.

Всё мировое сообщество давно пользуется автоматическими выключателями!!! Ни у кого ничего давно не перегорает!!! :mad:

0

16

Serg написал(а):

Думаю, комментарии излишни.

Как раз нет. Ты меня не прочитал, что-ли?
Еще раз повторюсь: при чем тут средняя скорость дрейфа и кинетическая энергия элетрона (температура)?
Или ты не понял, что внешнее поле увеличивает именно среднюю скалярную скорость электронов?
Средняя скорость дрейфа моего автомобиля за несколько лет равна нулю - в конце концов приезжаю
к дому. Однако средняя скалярная кинетическая энергия далеко не ноль. А иногда бывает:
1800 кг * (30 м/с)^2* 1/2 = 0.8 м дж. И даже больше. Ферштеен? Как бы сказал Андрюша?

Serg написал(а):

Расскажите лучше как перегорает предохранитель.

По моему теперь понятно.

0

17

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

средняя скалярная кинетическая энергия

Впрочем энергия не бывает нескаляром...Пардон.
Читать: средняя кин энергия электрона.

0

18

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Как раз нет. Ты меня не прочитал, что-ли?

Читал я тебя. А вот ты статью не читал.
В классической теории проводимости металлов скорость электронов (в отсутствии поля) определяется термодинамическим равновесием. При T=300 К кристаллическая решетка колеблется и электроны летают по ней со скоростью 10^5 м/с.
Цитата.
Как ионы, образующие решетку, так и электроны участвуют в тепловом движении. Ионы совершают тепловые колебания вблизи положений равновесия – узлов кристаллической решетки. Свободные электроны движутся хаотично и при своем движении сталкиваются с ионами решетки. В результате таких столкновений устанавливается термодинамическое равновесие между электронным газом и решеткой. Согласно теории Друде–Лоренца, электроны обладают такой же средней энергией теплового движения, как и молекулы одноатомного идеального газа. Это позволяет оценить среднюю скорость  теплового движения электронов по формулам молекулярно-кинетической теории. При комнатной температуре она оказывается примерно равной 10^5 м/с.

Таким образом, средняя скорость  упорядоченного движения электронов в металлических проводниках на много порядков меньше средней скорости  их теплового движения
.
Значит при 1300 К (условно температура плавления предохранителя) тепловая скорость электронов должна соответствовать скорости колебаний узлов решетки. Т.е. увеличение внутренней энергии должно происходить за счет внешнего поля, или той скорости, которая добавляется электронам вектором Е. А как мы ваяснили ранее, даже при 16А/мм^2 это всего 1 мм/с..... а тепловая скорость при 300К выше на 8 порядков....

0

19

Serg написал(а):

Читал я тебя. А вот ты статью не читал.

Опять наоборот: Меня не прочел, а статью я читал.
Почему ты считаешь, что добавление энергии из поля идет только на дрейф?!
А на мгновенную скорость (тепловую) электрона поле что, никак не влияет?
Еще пример:
на скользкой плоскости (горизонтальной) стоит шайба. И 2 стенки идеально упругие.
Шайба покоится. кинетическая энергия 0. Наклоняем плоскость (подаем поле). Шайба
начинает скользить, разгоняется, бьется о стенку, отлетает вверх по склону, опять
разгоняется, опять бьется. Энергия уже не ноль. Наклоняем еще плоскость. Энергия
шайбы растет, т.к. растет средняя скорость движения шайбы. Ставим плоскость
вертикально. Шайба подпрыгивает на стенке. Средняя энергия шийбы максимальна.
А дрейфа шайбы нет.

0

20

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А на мгновенную скорость (тепловую) электрона поле что, никак не влияет?

Разумеется влияет.
Но на сколько? Тепловая скорость на 8 порядков больше!
В твоей модели с шайбой добавь тепловое движение и ты наклона не заметишь (8 порядков !!!).
А у них получается, что этот наклон разогревает решетку с 300К до 1300 К.

0

21

Serg написал(а):

А у них получается, что этот наклон разогревает решетку с 300К до 1300 К

Дело в том, что на тепловой скорости электроны никуда и не перемещаются.
Дрожать-с.
На месте.
И каждый от ядра асвоего тома ни-ни!
А вот когда их путем наклона доски заставляют гуртом двигаться....
.
Пример для научников нашего форума:
.
Бо-о-о-ольшой такой барабан с белками.
На морозе.
Дрожать от холода бедные, быстро-быстро, часто-часто.
Вибрируют, но ни с места.
И тут им показали стакан водки!
Все они дружно, но медленно (замерзли), поползли к тому стакану.
От тут-то барабан и почнет ме-е-едленно так вращаться.
А коли водки будет канистра - как рванут!
И вот тут-то барабан может и опору оси вращения сломать.
Сгорит, то есть, предохраниетль.

0

22

Serg написал(а):

Тепловая скорость на 8 порядков больше!

И вот она-то и увеличивается! И становится большой!
В поле разгоняются ВСЕ электроны. И 8 порядков здесь не причем!
Нет никакого смысла сравнивать скорости молекул воды холодной
или кипятка со скоростью вытекания струйки через дырочку.
.

Serg написал(а):

В твоей модели с шайбой добавь тепловое движение и ты наклона не заметишь

Моя модель и есть модель теплового движения. Там вообще скорость протекания 0.
Бесконечное число порядвов разницы.

0

23

BigVad написал(а):

И каждый от ядра асвоего тома ни-ни!

Теория (официальная) говорит, что по одному электрону от атома свободны.
И летают себе по кристаллу куда хотят. Сталкиваются между собой,
с другими "закрепленными" электронами. Только не покидают кристалл.

0

24

Вот еще модель:
Вода течет по трубе и попадает в резервуар с дырочкой. Или дырочку заткнули - не важно.
Важно, что в резервуаре нагреватель. И вода нагревается. А Серега удивляется, как это?
Вода-то через маленькую дырочку течет? Это какая должна быть скорость молекул, чтобы от
дырочки нагрется?

0

25

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Нет никакого смысла сравнивать скорости молекул воды холоднойили кипятка со скоростью вытекания струйки через дырочку

Вот!
А коли на носик чайника одеть (надеть?) презерватив, то лопнет он только, ежели ту воду из чайника лить...

0

26

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Теория (официальная) говорит, что по одному электрону от атома свободны.

Не свободны, а легко сдуваемы с того атома.
Интересно, а если брусок металла поместить в сильное статическое поле вдоль силовых линий поля с тем, чтобы собрать все свободные элестроны на одном конце, а потом тот брусок распилить.
Тогда одна половинка будет силильно минусить, а друга, соотвественно плюсить?

0

27

BigVad написал(а):

Не свободны, а легко сдуваемы с того атома.

Строго говоря, именно свободны.
Если были бы легко сдуваемы, то на уровне "легко" был бы энергетический барьер, и при значениях поля меньше некоторого ток обрывался бы в ноль, примерно как у диода. А на практике этого барьера ни кто не видел. На сколько я понимаю, проводник работает при сколь угодно малых значениях поля.

0

28

Serg написал(а):

Строго говоря, именно свободны.

Массу имеют?
Вытряхнуть никто не пробовал?
Или чего это они такие теплобыстрые не улетают из металла разогнавшись-то в разные стороны?
В воздух, к примеру.
А там падали бы не землю и валялись бы никому не нужные.
.
Именно прыгают от атома к атому, с кочки на кочку.
И держит он их (атотм) цепко.
Обездоленные атомы срывают скопом электроны с сытого собрата с припомощью внешнего поля.

0

29

BigVad написал(а):

Вытряхнуть никто не пробовал?

Есть такой эффект. При резком ударе наблюдают смещение заряда.
А на счет "не улетают из металла" тут сложный вопрос, кажется.
Официальная наука это объясняет наличием потенциального барьера. Называется "энергия выхода".
При нагреве металла улететь получается. На том катоды в лампах и работают.
А еще при облучении электроны улетают с поверхности.

0

30

Знакомые рассказывают жуть про ЕГЭ.
Например: Экзамен идет 4(!) часа. Результаты народ ждет до 10 (!) дней.
Это какой-то садизм по моему. Полный слом отработанной веками системмы.
Вот ЕГЭ 2008 по математике.. А вот демонстрашка ЕГЭ по физике.
Ответы в конце. Предлагаю протестироватся. У кого сколько получится.

0

31

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Знакомые рассказывают жуть про ЕГЭ.

Хочешь подробностей? У меня сын в прошлом году русский сдавал....

0

32

BIL написал(а):

Хочешь подробностей? У меня сын в прошлом году русский сдавал....

Конечно давай. Мне очень интересно. Да и многим тут.

0

33

Основные дебильные моменты прошлого года свелись к следующему:
1. Детей усиленно готовили с сочинению, говорили, что возможно 3 варианта - сочинение, изложение с элементами сочинения и ЕГЭ, выбор по желанию. После Нового года объявили, что ЕГЭ по русскому - обязательно для всех. Времени на подготовку - сами понимаете...
2. Нельзя писать в своей школе. Место назначают. Нам повезло, в Зеленограде просто поменяли школы (не далеко), из Менделеево ездили в соседний поселок (тоже при НИИ), но ехать по Ленинградке (вечные пробки), в Москве меняли округа, т.е. на экзамен надо было тащиться на другой конец города, погода была жаркая, опоздавших не допускают до экзамена.
3. Результаты ждали долго и упорно, в указанный срок никто ничего не знал (в масштабах страны). Соданный сайт обещал каждый день - завтра. Наконец появились результаты, по номеру паспорта через интернет узнали свой результат, в школе подтверждение появилось через несколько дней, вместо сертификатов выдали справки из школы.
Документы в институт подавали без сертификата. На спец. бланке "Приложение к заявлению" указывали свое кол-во баллов и то, что сертификат не выдан. Приемная комиссия проверяла достоверность через интенет. Сертификаты появились уже перед зачислением. Все на нервах.
4. Сам экзамен. Тест из 3-х частей. Часть А- 31 вопрос по 1 баллу (достаточно просто для тех кто дружит с языком). Часть В - 7 вопросов по 1 баллу и 1 за 2балла ( анализ текста). Часть С - Эссе. Дается довольно маразматический текст, на который надо написать эссе. 20 баллов.
5. ПЕРЕСЧЕТ. Максимально набранные 60 баллов волшебным образом пересчитываются в 100. Зависимость не линейная. Логики ноль. Учитывается ОБЩИЙ уровень всех сдавших по стране . У моего отпрыска 57 баллов превратились в 79. У знакомых 51 преобразовался в 68. 58 в 83. Школьная "Пятерка" начиналась с 66 и выше. Система построена таким образом, чтобы вытянуть слабых и поставть максимук "Троек". Таблицы пересчета по каждому предмету свои и каждый год будут меняться.
ВУЗЫ конечный балл, указанный в сертификате пересчитывают в свои баллы по своему "курсу".
Вот приблизительно так.

0

34

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вот ЕГЭ 2008 по математике.

Это демонстрашка. В реальности ЕГЭ по математике в этом году оказался намного сложнее, по крайней мере в части С.
А еще с этого года новая фишка - практически у каждого свое индивидуальное задание. Раньше вся страна писала 2 варианта - 1/2 первый, 1/2 второй. А теперь все очень замечательно выходит - в Москву и Питер можно дать задания одной сложности, а в провинции совершенно другое. Помогает с провинциалами бороться, нечего им столицы засорять!

0

35

Полярный лис меня задери!
Вчера сел порешать на досуге...Сел в 23 ...Спать пошел в 2
Прорешал части А и В. "С" просотрел и решил отложить на сегодя.
.
Ну что сказать? К 2 часам я реально перенапрягся, и расстроился.
За 4 часа точно не успею. А результаты...
Из части А 7- правильно, 3- неправильно.
Забыл что такое четная функция, не вспомнил производные от элементарных
функций, и напутал со степенями.
Из части В 6-правильно, 4-неправильно и один спорный случай В6. Если
кто отважится порешать, давайте обсудим. Я считаю, что все таки прав я.
Ошибки - не помню логарифмы, одна по геометрии, и забыл как решать
квадратное уравнение. Что смог - подобрал на калькуляторе.
Если у кого экзамен предстоит, настоятельная рекомендация: купите ребенку
инженерный калькулятор.
Пойду попробую хоть как решить "С". Но надежды мало...
И пересчитаю в баллы.
.
Предварительные выводы по материалу: Программа стала еще сложнее, чем
давали нам. Нагрузка на экзамене - чрезвычайная. Где-то по моему на 4
нормальных экзамена за раз. Много задачь с "подковыркой".
О реальной "пользе" этих знаний даже говорить бессмысленно.
На мой взгляд - очередное издевательство власти над народом.
Пока даже не пойму кому и зачем это надо.

0

36

osa написал(а):

Помогает с провинциалами бороться, нечего им столицы засорять!

Ну сделать можно конечно, но зачем? Рабы-то грамотные все равно нужны?
С некоторых пор не вижу ничего хорошего (кроме музеев и театров) в Москве.
Там жить нельзя. Не стоит жизнь в Москве московской зарплаты.
Но это уже другая тема...

0

37

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Если у кого экзамен предстоит, настоятельная рекомендация: купите ребенку
инженерный калькулятор.

НИЗЯЯЯЯЯ! Увидят - выгонят, только простой.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

С некоторых пор не вижу ничего хорошего (кроме музеев и театров) в Москве.
Там жить нельзя. Не стоит жизнь в Москве московской зарплаты.

Поэтому и пробки по всем направлениям. У кого денежков хватает, все за город переселяются, цены типа зашибись!А на работу в Москву.
Я лично туда только по такой надобности (театр, музей) и наведываюсь, ну еще на вокзал - встретить, проводить или отчалить куда- нибудь.

Отредактировано BIL (08-06-2008 23:20)

0

38

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Программа стала еще сложнее, чем
давали нам.

Мой муж как-то давно вычитал, что обьем знаний, получаемых школьниками, каждые 10 лет удваивается. Ты в каком году школу закончил? То-от и оно... А на задачки их натаскивают, показывют типовые подходы, главное, чтобы препод покованный был. Вся беда этого экзамена в том и состоит, что для того чтобы получить хороший балл, не обязательно уметь МЫСЛИТЬ и ИСКАТЬ РЕШЕНИЕ, достаточно быть хорошо натасканным на решение определнного типа задач.

osa написал(а):

Помогает с провинциалами бороться, нечего им столицы засорять!

А вот с этим я не соглашусь, многие столичные ВУЗы именно в провинции ищут талантливых ребят, поэтому в альтернативу ЕГЭ проводятся всягого рода олимпиады, по результатам которых проводят зачисление или добавляют бонусные баллы.

Отредактировано BIL (08-06-2008 23:48)

0

39

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Рабы-то грамотные все равно нужны?

. Кому? И для чего?
Даже обезьяну можно научить в нужной последовательности несколько кнопок нажимать в зависимости от того, какая лампочка загорелась. А по большому счету сейчас любая более-менее серьезная установка так и работает.

0

40

BIL написал(а):

НИЗЯЯЯЯЯ! Увидят - выгонят, только простой.

А я в демо-задании прочел, что непрограммируемый можно....
.

BIL написал(а):

каждые 10 лет удваивается.

Спорный вопрос. Мусору много. Хотя и у нас много было.
.

BIL написал(а):

Вся беда этого экзамена в том и состоит,

Ира. Про это конечно тоже. Но мне кажется больше бед в других
аспектах. Слом проверенной старой машины не понятно в чем виноватой.
Чреватый ухудшением интеллекта нации. Дикие психоэмоциональные
нагрузки детей. Да и родителей конечно, но им положено.
А вот сколько детских нервов надо спалить, чтобы 10 дней ожидать
своей участи? Пострадают то кстати самые толковые. У них психика
тоньше.
.

RS написал(а):

Кому? И для чего?

Ну а кто в Москве пахать будет? Коренные что-ли?

0

41

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Дикие психоэмоциональные
нагрузки детей. Да и родителей конечно, но им положено.
А вот сколько детских нервов надо спалить, чтобы 10 дней ожидать
своей участи?

У меня в прошлом году после зачисления вылезла крапивница на нервной почве с головы до пяток. Хотели в больничку упечь, я не далась, 10дней на горячих уколах, потом теплое море, только после этого в себя пришла.

0

42

Ир. Сочувствую. Мне это еще предстоит. Но мне кажется, что переживать
родители всегда будут. Да и мы все таки люди бывалые. Надо только почаще
себя в юнности вспоминать.

0

43

Да с памятью-то все в прядке. Во что я буду делать, когда сразу двое поступать будут?
У меня тогда еще киса любимая весной от старости умерла, она хорошо помогала стрессы снимать,теперь вот новую зверюгу завели.

Отредактировано BIL (09-06-2008 12:13)

0

44

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

О реальной "пользе" этих знаний даже говорить бессмысленно.
На мой взгляд - очередное издевательство власти над народом.

/

BIL написал(а):

Поэтому и пробки по всем направлениям. У кого денежков хватает, все за город переселяются, цены типа зашибись!А на работу в Москву.

/

BIL написал(а):

У меня в прошлом году после зачисления вылезла крапивница на нервной почве с головы до пяток.

/

RS написал(а):

Даже обезьяну можно научить в нужной последовательности несколько кнопок нажимать

/
Интересная у нас тема получается. Про электричество.
Может, новую начать?

0

45

Обоснование:

RS написал(а):

Интересная у нас тема получается. Про электричество.

1. Издевательство над народом началось с планов ГОЭЛРО, копали и тачки таскали на ДнепроГэсе и пр... :mad:
2. По мере электрификации страны появились пробки... :playful:
3. Крапивницу  и аллергию надо попробывать лечить электричеством... :crazyfun:
4. Кнопки нажимаемые обезьяной - это вам что, не электричество?!!! :mad:

0

46

Да! Возвращаясь к вопросу об электричестве.
В ВС сел порешать часть "С" по математике. Аналитикой не решил ни одной задачи.
Уравнения где основание логарифма тоже является уравнением.
Теоретически интересно, ну а практически - ерунда.
Т.е. никому не нужно. В общем поганое дело.
А самая жуть, что например в С1 я не только не решил, но и не понял ход рассуждений
в ответе! Привожу полностью.
http://limg.ru/reg/thumbs/39332.jpg
Кто нибудь понял справедливость преобразования после слова "следовательно"?
.
Взял посчитал баллы по прошлогоднему кодификатору (не знаю насколько это корректно).
На слабую четверочку натянул...И то повеселело.
Впрочем получил удовольствие от крассивой задачи:
http://limg.ru/reg/thumbs/17393.jpg
Прикололо в части В наличие экономической задачи:
http://limg.ru/reg/thumbs/74404.jpg.
Ошибка. Вот задача.
http://limg.ru/reg/thumbs/55151.jpg
У меня получилось 8 решений: -6..1. Нижний ограничитель не работает т.к. квадрат тангенса >=0,
да еще +1 всегда больше 0. Но зачетный ответ 6. А если ошибка в реальном билете?
И что должен делать проверяющий педагог? Непонятка.
.
Прорешал физику. Настроение поднялось! Все задачи простые и понятные. Не скажу что
все решил (некоторых формул просто не помню), но все понятно. Вывод: лучше сдавать физику.
Там еще остались адекватные товарищи. Однако и там нашел ошибку:
http://limg.ru/reg/thumbs/93055.jpg
Пластилин имеет энергию как известно: 1/2 * М*V^2. В числах задачи 0,05дж. После неупругого
удара все переходит в энергию системы. Т.е. ответ 3. Но зачетный ответ 4. Куда они дели
половину энергии?
.
Это что? Специальные ошибки? Или не смогли проверить то что выложили как эталон?

0

47

Кстати вот крассивая задача по физике:
http://limg.ru/reg/thumbs/14216.jpg
Для правильного решения надо понять, что контейнер для грузиков тоже имеет массу.

0

48

Увлекшись решил порешать и обществоведение.
Естественно настроился на то, что это будет "пропаганда".
Однако "политических" ответов оказалось на удивление мало.
И в общем из А и В я решил где-то 95% правильно. Хотя конечно кое где вместо
ответов правильных с моей точки зрения, я отвечал "как положено".
Наверное совок в нашей душе неистребим! Должно сменится поколение.
"С" не решал потому, что на основе данного текста надо что-то развернуто написать.
А потом из указаний в ответах как-то себя оценивать. Решил что не стоит огород городить.
Однако по баллам получилось 2. Т.е. без части "С" ты экзамен не сдал. Это как
понимать, мать?!
Естественно несколько примеров.
http://limg.ru/reg/thumbs/53917.jpg
Оказалось, что только общение...
.
http://limg.ru/reg/thumbs/28728.jpg
Оказалось 2
.
А вот сейчас Серега разъярится
http://limg.ru/reg/thumbs/56399.jpg
Оказывается оба утверждения верны.
.
http://limg.ru/reg/thumbs/117010.jpg
Оказывается 1...
.
Не знаю что такое "стратификация"...
.
Вот интересная катавасия вышла:
http://limg.ru/reg/thumbs/510711.jpg
Я в упор не знаю. Обратился к жене. Она одно время работала бухгалтером. И вообще
экономист теперь. Не знает. Тогда я позвонил Серегиной жене. Она главбух и имеет корочки аудитора.
Сначала я принял ее ответ, но потом понял, что она говорила о прямых и косвенных ЗАТРАТАХ
а не налогах. Может в налоговую позвонить? :)
.
А вот и обоснование введения ЕГ
http://limg.ru/reg/thumbs/117912.jpg
Зачетный ответ 3. Красавцы! Ответ правильный конечно, но все равно обманули!
.
Но в общем и целом конечно гораздо лучше, чем максиско-лениский подход.
Считаю, что прогресс на лицо.

0

49

BIL написал(а):

многие столичные ВУЗы именно в провинции ищут талантливых ребят, поэтому в альтернативу ЕГЭ проводятся всягого рода олимпиады, по результатам которых проводят зачисление или добавляют бонусные баллы.

Ищут действительно ТАЛАНТЛИВЫХ, т.е. ОСОБО ОДАРЕННЫХ. Да, на таких всегда и везде спрос был и будет. А что делать ПРОСТО способным и неглупым детям? В случае элементарного невезения на ЕГЭ (я все-таки настаиваю на провинциальной и столичной градации уровня сложности с этого года, пусть не во всем будет разница, но свинью жирную таки могут подложить!) путь им в столичные ВУЗы заказан.
Был же период, когда можно было подавать копии документов в разные институты, сдавать в них экзамены и спокойно ждать результатов, а потом еще и выбирать, что тебе больше к душе. ЕГЭ сводит этот шанс к единице. Т.е. 1 раз не блеснул на ЕГЭ (ну вот не сложилось, голову замкнуло, планеты не так выстроились…) – и сиди 2 года, никуда не дергайся. Несправедливо это, господа.

0

50

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Да! Возвращаясь к вопросу об электричестве.
В ВС сел порешать часть "С" по математике

/

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Увлекшись решил порешать и обществоведение.

/
Кстати, к вопросу о птичках: вчера поп с колокольни...

0


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Что такое электричество.