Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ностальжи

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Умер А.Абдулов.
Год начался.
Не хочу начинать за-упокой, но вот какие мысли меня посетили за эти первые дни, особенно после просмотра "Обыкновенное чудо" 3-го января. Ведь так не снимают и не будут снимать никогда.
Огорчаясь по поводу таких уходов из жизни, мы скорее всего прощаемся с нашим, тем миркОм, где были Леонов, Гайдай, Пуговкин... тётя Валя в "Спокойной ночи малыши", когда мы были мОлоды и понятие смерти вмещалось лишь в понятие похоронной музыки звучащей в форточку, где-нибудь с соседней улицы.
Абдулов, безусловно талант, сложный человек, сложная судьба, неоднозначная личность, но ведь начиная с 90-х ни он, ни кто-либо еще не сделал в нашем кино практически НИЧЕГО.
"Остров", "Сибирский цирюльник" и пару телефильмов, "Сирота Казанская" например, напомните ещё названия :)))???
Нет индивидуальной игры актёров, нет операторской работы, сплошные сюжетные линии. Правят бал СЮЖЕТ и ГЛАМУР.
Марина Викторовна, моя супружница, недавно "выдала" очень простой тест на "хороший-плохой" фильм: "Если в процессе просмотра ты забываешь, что это актёр Михалков, Машков или Яковлев - фильма хорошая!" Вернее актёр хороший, а фильмов нет..., там все должны так играть...
Попробуйте забыть в фильмах "Сергей Есенин" или "Пушкин" Сашу Белого? Или вспомнить в "Гамлете" И.Смоктуновского.
Что дальше? Грустно. Новогодние передачи - говно, вас в сети нет.
Чё делать то? Книжки не читаются... не хотят...

0

2

hadzha написал(а):

простой тест на "хороший-плохой" фильм: "Если в процессе просмотра ты забываешь, что это актёр Михалков, Машков или Яковлев - фильма хорошая!"

.
Не знаю смотрели ли ВЫ фильм Михалкова "12"?! На взгляд каждого есть конечно и в этом фильме  "плюсы-минусы", но в процессе просмотра: за персонажами героев я не думал об актёрах их исполняющих. Моё мнение - один из немногих удачных фильмов последних лет.

0

3

Не видел, посмотрю.
Да, забыл, у Бортко неплохо выходит: "Идиот"-лучший фильм я считаю, "Мастер и Маргарита", но тоже, что то не так, ну не знаю чего мне надо???
Щас вот по кинотеатрам "Ирония судьбы продолжение..." Продолжение чего? Мне кажется, что это одно и то же, что секс в 90 лет или играть в бильярд канатом :)
Бабла Константину Ёпрсту просто срубить по-лёгкому захотелось. Ну конечно, мы ж тожа цивилизация, приобщение и всё такое...
"Один дома-1", "Один дома-2"...
Ладно, посмотрю по ТиВиящику, когда будут показывать, в кино не пойду, денег жалко тратить на поддержку бездарных фильмов...,там опять Саша Белый играет, Хабенский и прочие. Не спорю, талант есть и у того и у другого, но ведь не получается театра в игре, нет значительных взглядов, поворотов головы, нужных наездов камеры, просто их нет!
Да, вот, неплохой сериал был "Ликвидация", именно, что не плохой, но не хороший. Машков только там играл, а разве роль Жукова у Меньшова можно сравнить с ролью Жукова у Ульянова в "Освобождении"??? Меньшов просто, не играл, а как бы сказать, "корчил-тужил" Жукова.
Да и испахабили историю в очередной раз, теперь наше подрастающее поколение будет думать, что Жуков олух, а придумал как справиться с преступностью мудрый разведчик. И одолевал он их с помощью Гоцмана-Машкова, который ставил условия маршалу. Срамота!!!
Я читал, что справился именно Г.К.Жуков, за три дня, раздав стволы и одежду-прикид не разведчикам, как по фильму, а боевым офицерам. И убито было всего 30-40 бандитов, потом "сарафанное" радио Одессы само задушило преступность, просто стали бояться.
Да что говорить...

0

4

Не знаю почему, но мне Абдулов всегда представлялся в связке с  Янковским. Видимо, много играли вместе. Хотя актеры совсем разные.
А фильмов нет не потому, что актеры хуже или режиссеры дерьмовые. Их нет потому, что кино стало другим, а главное - стало другим время. Дай сейчас любому режиссеру триллион, любой сценарий, и любых актеров на выбор, все равно получиться пластмасса. Вся жизнь фальшивая насквозь, а вы хотите искренности от кино? Откуда ей взяться? Актер фальшивит в кадре не потому, что бездарен, а потому, что покажи он в кадре искренность - будет выглядеть на фоне общего плана смешным.
.
Поразили "праздничные передачи". Это надо же так отупеть. Ни каких идей. Даже песен новых нет... Последняя идея была (хоть какая то) в "старях песнях о главном". Тоска !

0

5

Серж, ну а куда делась игра? Я вот о чём.
Пример: Фильм "Джельтмены удачи", когда Леонов-Доцент приходит в гостиницу со своими "гавриками".
Администратор гостиницы спрашивает: "Сколько вас?"
Леонов-Доцент: "Трое..., нет, четверо."
И камера показывает КАК ОНИ СТОЯТ в проёме двери. :) Этож КАДР!!! Этож уссысси!!! Где такие находки сейчас?
Я считаю, что подобные вещи снимали еще французы (П.Ришар, Ж.Депардье). Последнее время эти штуки пропали, или я их не вижу.

0

6

hadzha написал(а):

Где такие находки сейчас?

А может это "дорого", в некотором смысле? Сейчас ведь время всеобщего ширпотреба во всем.
Это же надо в себе носить и актерам и режиссеру. Жить этим.
Потом, нужно иметь внутреннюю свободу (которой было не в пример больше, в том смысле, что штампов не было, было творчество).
Старые фильмы растаскивают на цитаты. Последний, в этом смысле, видимо, "Особенности национальной охоты". А сколько цитат из "Белое солнце пустыни". Люди творили... Что делают сейчас - не знаю.
Смотрел как то интервью с автором мультика "Падал прошлогодний снег". Он говорит, что сценарий написали за 2 дня, сидя за пивом, а сняли все за месяц. Людей несло. Такое снять можно только на гребне волны.
.
А ведь явление повальное. Это же не только у нас. Посмотрите, что раньше снимали французы, итальянцы, даже поляки. Американские старые фильмы тоже вполне. Ну разве можно сейчас в Италии снять "Блеф"?
Зато вполне прилично стали снимать японцы и австралийцы. Видимо из за изолированности своеобразной.
.
Вот еще что показалось.
Кадр стал черезчур холеный. Качество картинки задавило качество игры. Форма есть, а содержания нет.
Иногда на столько вылизывают все в кадре, что смотреть противно. Ощущение прастмассового, в том числе, от этого, по моему.
Смотрю сейчас старые форки. Качество ужасное, с точки зрения нынешних мерок, а смотреть хочется, да и не это важно.
Зато нанешние можно снять безупречно, чем и увлекаемся, часто. А с содержанием проблема....

0

7

Serg написал(а):

Посмотрите, что раньше снимали французы, итальянцы, даже поляки. Американские старые фильмы тоже вполне. Ну разве можно сейчас в Италии снять "Блеф"?

Да, согласен. Или "Золото Макены"(США), "Каскадёры"(США). Рафинированный мир щас.
Это видно по нашим фильмам последним, какая то оцифрованность чтоли?
Матрица.

0

8

А как точно подобраны аватарчики, заметте :) !!!
У меня, имеющего склонность к эзотерике и оккультизму - "пассы" какие то.
У СА - точный расчет куда приземлять гравицапу :)
В Германии козлы по крышам ходють, Дед Морозы (пардон, Санта Клаусы) в трубы лезут, как всегда загадки, для русского понимания.
Мухохват как всегда ехиден и наровит прочитать и применить Законы Ньютона по-поводу и без.
Тока вот непонятно, а кто такой мудрый, кто нас так?

0

9

Вспомнились разные рассуждения о конце истории.
Может, в этой связи, и кино кончилось (может, кончается), как это произошло сначала с живописью, потом с музыкой. Может, и с литературой (особенно поэзией) и фотографией, скорее всего….
Известные способы самовыражения приходят в упадок. По крайней мере, о смерти живописи и музыки, спорить бессмысленно, это медицинский факт.
.
Сейчас читал "stoper.ru":
.
http://lojki-net.livejournal.com/264278.html
Обезьяна взяла палку – это была гениальная обезьяна. Следом за ней взяли палки и другие обезьяны – они не были гениальными, они просто обезьянничали, передразнивали. Так впервые гениальное стало банальным. А потом неизвестный гений придумал колесо. И пусть это первое колесо было просто бревном, подложенным под тушу мамонта – но тот, кто это придумал, был гением, может, покруче Эйнштейна. Все последующие колёса уже не были гениальными. Они могли быть какими угодно практичными, какими угодно красивыми, железными, деревянными, стеклянными, пластмассовыми – но гениальными они уже не были. Колесо стало банальным.
…. Всё гениальное со временем становится достоянием массовой культуры, а потом окончательно опошляется. Первые лыжи у печки были, наверно, очень трогательны. Но когда у этой самой печки поставило свои лыжи столько народу, что им (лыжниками) можно было бы заселить приличный город, стало как–то не по себе. Ну, вы понимаете, о чём я. Но даже гений не может каждый день выдумывать что–то гениальное. Он создаёт приём (или несколько приёмов, если уж очень гениальный) и использует его. Гений создаёт приём, талант искусно пользуется приёмами, а посредственность низводит приёмы до банальности. Это ни плохо, ни хорошо – это жизнь. Напоминаю: это закон, позволивший человечеству выжить.
И большей части человечества до гения нет никакого дела, оно пользуется выдумками гения в их адаптированной, банальной форме. В большинстве случаев не становясь от этого ни лучше, ни умнее, ни духовно богаче – просто потребляет. Закон выживания, чего вы хотите?
.

.
http://maccolit.livejournal.com/678281.html
Мечта стала меркнуть, а великие мечтатели типа Циолковского довольно быстро превратились в провинциальных безумцев. Параллельно мечта покидала фантастику, утопические радужные построения стали неуместны, и мы всё чаще стали наблюдать в фантастических книгах апокалиптические картины, кошмары и ужасы, которые несут нам цивилизация, пришельцы иных миров или просто необъяснимые и оттого особенно страшные бедствия человечества. Мечтать нынче немодно. Фантасты «предупреждают» человечество о грозящих ему бедах. Это такой рабочий термин для всяких антиутопий. Писатели, можно сказать, просто упиваются этими придуманными ими бедами и временами кажется, что не прочь испытать их на себе — с такой любовью они их рисуют.
Но недаром говорят, что написанное — сбывается. Причём, сбывается с самим пишущим. Рисующий ад сам туда попадёт, как роющий яму другому свалится в неё прежде другого. Так соблазнительно попугать читателя, будто приобщившись к той напасти, которую сам выдумал. Но помнить о карме всё же следует. Я не к тому, что нужно описывать райские кущи и тропинки далёких планет, где останутся наши следы. Там этих следов уже навалом. Я к тому, что человека надо поднимать с колен, отрывать его взгляд от неминуемого конца, который ждёт человечество, и направлять дальше — туда, где ждёт его искупление от страданий. И выдумать это гораздо труднее, чем очередную чуму, глад и мор.

.
Семь раз отмерь, один — забей

0

10

Только что посмотрел "Ирония судьбы - 2".
Рядом с телевизором стояла елка, искусственная, и я понял, просто почувствовал, что означает "пластмасса".
Фильм пластмассовый точно так же как елка.
Они одинаковые, елка и фильм.
Какой то капустник СТЭМовский. Даже старые актеры не играют.
Срам.
А рекламы то было....

0

11

Дык, невозможно второй раз написать "Джаконду". Получиться или хорошая копия, или можно крестики, полосочки и кубики рисовать и назвать это "Джаконда-2", выставить на Сотсби за n-миллионов, что в общем то и происходит с мировым сообществом...
Неплохой фильм показали в "длинные выходные" Андрея Кончаловского - "Глянец", про гламур и прочие пакости наши.
Дык вот там один из деятелей современной культуры в фильме, Стас (Алексей Серебряков) говорит примерно такие слова, в моём изложении: "Нужен COOL  и драйв, самовыражение, а содержание и муки творчества - хня полная. Вон на Западе экскрименты в банках выставляют..."
На мой взгляд произошло следующее в мире: огромные финансовые средства сконцентрировались у малого количества граждан планеты Земля и они теперь, а не толпа, определяют что нынче модно, а что нет, что такое искусство, а что старо и "баян"(выражаясь по современному). А поскольку эти граждане не совсем нормальны,в смысле адекватного поведения в обществе и большое бабло крУжит голову, то и получаются такие вот выверты. Имея в своих руках средства массовой информации они навязывают обществу те фальшивые идеалы и ценности, которые, допустим, в средние века были невозможны. А причина-отход от Бога (Лёш, прости, опять занесло), от десяти его заповедей, а следствие будет одним - развал мировой империи глобализации и варвары (крайние исламисты) захватят власть в мире, и прийдет новый мессия, который втылдычит как надо жить.
Короче, второе пришествие скоро :), ну лет так через сто, а мож и мы застанем, хотя не хотелось бы, с нас и перестройки хватит.

0

12

Вот что еще показалось.
Актеры не играют потому, что играть совершенно нечего.
Старый фильм не шедевр, конечно, но там есть сюжет и ситуация, которая, несмотря на нелепость, может быть. Действие не висит в воздухе, оно может быть примерено на себе и актером и зрителем. Там герои настоящие, живые люди, и фильм о них.
Здесь же совсем другое.
Тут ничего этого нет. Нет живых людей, сюжет – барахло. Настоящие люди себя так не ведут.  И ты сразу понимаешь, что это не о людях, это просто фантик, а конфеты нет. Не то что понимаешь, но чувствуешь это моментально, и уже через минуту после начала не можешь относится к происходящему с сопереживанием. Ни к актерам (героям), ни к сюжету, ни к режиссеру.
Смотришь, и видишь не образ, не человека, а актера на работе и драйв, как ты замерил.
Ну, просто, представьте себе съемку сцены побудки пьяного Лукашина, которая снималась 32 года назад. Совершенно спокойно можно представить, что хочет режиссер и как это делает актер. В результате, зритель не думает не о режиссере, не об актере, он видит то, что они хотели сказать. Та же сцена здесь…. Казалось бы, в чем разница? Но, глядя на нее, совершенно непонятно, чего хотел режиссер, и что должен играть актер, и вообще, есть ли у них в голове что нибудь, кроме мысли устроить банальное шоу и заработать бабки.
Как появилась и откуда взялась эта манера снимать «кино» - не могу представить. Но совершенно понятно, что к кино в его традиционном понимании (не важен жанр), это не имеет никакого отношения. Это вообще не кино, это что-то несусветное.

0

13

"http://www.inopressa.ru/lemonde/2008/01/09/13:40:40/ostrov"
Интервью с Павлом Лунгиным.
.
Чудо несовместимо с современной повседневной жизнью. Это понятие недоступно пониманию со времен эпохи Возрождения по причине отказа от мистики и навязчивой идеи рациональности. Чудо возможно только при условии разрушения нашего стиля жизни и умения ждать смерти без страха.
...
Я не могу жить в мире, где во главе угла – собственные интересы. До настоящего времени я пытался свидетельствовать об эпохе больших потрясений. Сегодня у меня создается ощущение, что период потрясений завершился и наше общество ощущает потребность в размышлении о вечности, грехе, совести.
...
- "Остров" стал огромным общественным явлением. Телевизионный показ привлек 48% аудитории – это абсолютный рекорд. Россия превратилась в мир безудержной погони за деньгами и успехом, мы потребляем, не получая удовлетворения. Материальное положение людей улучшилось, но они не стали счастливее. Они не могут раскрыться в мире без идей и нравственности.

Я хотел сделать картину в пику этой материалистической идеологии. Вчера мы мечтали о демократии, общественной взаимопомощи, эмансипации женщин. Сегодня нас ждет другой идеал, новая религия. Россия уже не знает, куда идет, ей необходима духовность. Эта страна напоминает мне Древний Рим, где пресытившихся людей кормили бесплатно и развлекали играми в Колизее, где с гладиаторами обращались как с рок-звездами. Мир, посвященный удовольствиям, где в катакомбах рабы рисовали на стенах рыб.
...
- Я увидел в моем актере из "Острова" лицо Ивана Грозного. Мы вместе с ним готовим фильм об этом царе, чтобы затронуть темы власти, религии, народной любви. И, несмотря на это, я получаю письма с обвинениями в русофобии.
.
Про царя - это правильно !
Интересно, а русофобию где там увидели?

0

14

Уверен, фильм хороший получится. Учитывая, что Иван Грозный был фанатичен в религии, Мамоновская роль однозначно. Вспомните как он прям вбивает себе крест в "Острове". Лунгин молодец, чутьё хорошее, знает своё дело. Правда на батальные сцены нужен опыт и денюшки, а без них масштаб Грозного можно и не раскрыть. Хотя, всё зависит от мастера... Будем посмотреть.
.
И вот что еще надумалось... творить шедевры могут уже пресыщенные и дошедшие "до ручки" таланты или таланты, которых зажимают "сверху", при условии, что они не потеряли внутренней свободы. Т.е. в одном случае мы имеем "перебесившихся", в другом - сжатых до критического давления в балоне и происходит порциональный выпуск давления в виде шедевров.
Первые могут творить в либеральном обществе, вторые в тоталитарном. "Перебесившихся" и не потерявших(пропивших) в этом своего таланта мало, поэтому в либеральном обществе шедевров мало. Это мнение и рассуждение.

0

15

http://www.kommersant.ru/pda/news.html?id=123925
"Ирония судьбы 2" вошла в десятку мирового кинопроката.

.
Критика хвалебная:
http://www.exler.ru/films/29-12-2007.htm
...
О сюжете лучше не рассказывать, чтобы избежать спойлеров - там многое построено на том, что не все является тем, что кажется
Это точно !
Кошмар !

0

16

hadzha написал(а):

поэтому в либеральном обществе шедевров мало.

Дык, я уже высказывался на эту тему.
Если нет насилия над художником со стороны, ничего он не проявит на свет.
Форма насилия не имеет значения. Если художник, имеет внутреннюю свободу и не имеет конфликта с внешним миром - о чем ему самыровыражаться? Он абсолютно счастливый человек. Ни о каком творчестве он и помышлять не станет, будь он 100 раз гением. Только не может гений появиться без противостояния. Без конфликта вообще жизнь невозможна и эволюция тоже.

0

17

http://e-smirnov.livejournal.com/667269.html
Вздохи продюсера:
— Каждый продюсер отвечает на вопросы. Тридцать процентов вопросов звучат как "где–бля–деньги". Еще тридцать процентов вопросов — "где–бля–кино". Остальные сорок процентов вопросов в категории "разное".

.
Это я к тома, что, когда кино было не продюссорским, а режиссерским, вопросы были иными....

0

18

Serg написал(а):

Только не может гений появиться без противостояния.

Согласен с Серегой. Как это ни печально. Если ничего не "болит", если все хорошо,
ничего не получится в искусстве.

0

19

Министерство культуры.
Утро.
Министр входит в приемную и видит, что у секретарши истерика и
сотрудники отпаивают ее валерьянкой.
Министр:
- Изольда Павловна, что случилось?
Секретарша, всхлипывая и заикаясь:
- Я тридцать лет работаю в министерстве и тридцать лет ждала этого
  звонка! Сегодня прихожу на работу, а телефон уже звонит, поднимаю трубку
  и слышу "Алло, это прачечная? "... а я растерялась!

0

20

В блогах кто то написал, что "ушёл еще один кусочек детства"... согласен :(
http://www.liveinternet.ru/users/navifin/post72115203/

0

21

Эх! Ностальгия! :)

0

22

Эх!..
Модем

0

23

Эпоха! :) Школоте не понять.
"Только не дисконнект! Только не дисконнект! Ааааа!"

0

24

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

"Только не дисконнект! Только не дисконнект! Ааааа!"

0

25

Ага. Я тоже Масяню вспомнил. :)

0