Помните Артема Тарасова, первого советского официально миллионера-кооператора ?
Интервью с ним.
Не для слабонервыных.
.
Разговор с президентом, который, увы, не состоялся
http://www.argumenti.ru/print/society/n261/81888/
.
– Артем Михайлович, опять вам неймется. Снова решили конкурировать с властью. Президент затеял инновационный прорыв, и вы начинаете о пенсии, да еще что-то свое изобретать. Вы работаете вместе с ним или вопреки? Он приглашает ведущих мировых ученых к нам в Сколково. А у вас что за инновации? Кого хотите пригласить?
– Прежде всего меня переполняет огромная гордость, что президент взялся за такой проект. Видно, дошли до него наши мысли и предложения. Я занимаюсь инновациями уже 20 лет, а он два года. Я абсолютно уверен, что в России вопреки здравому смыслу все еще существуют крупные инновационные изобретения, которые могут иметь глобальное значение, и их авторы, которые не уехали за рубеж.
....
– Что это может быть?
– К примеру, в России создана новая трансмутационная физика. О том, что такая физика существует, есть секретный доклад Министерства обороны США, датированный ноябрем 2009 года. Там говорится, что в разных странах зафиксированы случаи, когда атом одного вещества переходит в атом другого вещества. При этом не требуется миллионов вольт энергии и не возникает радиация. Наоборот, высвобождается масса фактически бесплатной энергии, и этот факт способен сделать переворот в окружающем нас мире. Там же написано, что никто не понимает этого физического явления и что это сенсация будущего технологического уклада.
...
– Если не секрет, что в научном плане они предлагают?
– Ну, например, все нестабильные изотопы сделать стабильными.
– И что это даст?
– Это элементарное уничтожение всех радиоактивных отходов без затрат энергии и ущерба экологии. Во-вторых, из атома лития, связанного со специальными добавками, можно получить атом золота. Причем золота не простого, а зеленого, того самого, которое нашли у египетских фараонов. До сих пор никто не знает его происхождения. В‑третьих, двигатель для автомобиля в виде пирамидки из кристалла кварца. В ней будет запущен процесс прямого преобразования ядерной энергии в электрический ток. Поставив ее под капот электромобиля, вы лет шесть можете ездить за счет (Внимание!) трансмутационного атомного перехода. Без горючего вообще! А потом заменили пирамидку, и еще шесть лет без заправки. Или вот еще устройство. Представьте ящик размером с полстола – на входе 1 киловатт энергии, на выходе – 100. Изотоп кислорода О16 переходит на уровень О18 с выделением тепловой энергии выше, чем это происходит на поверхности Солнца. Теряется весь смысл понятия КПД.
– Но их не будут внедрять! Как после этого жить тем же «ЛУКОЙЛу», «Газпрому»? На что строить свои башни?
– А эти ребята останутся жить в своем старом укладе. Ни нефть, ни газ, ни даже солнечная энергетика не определяют будущее, причем не столь и дальнее, – нашего века.
...
– Говоря о новом укладе, вы прежде всего назвали продукты биотехнологии и нанотехнологии…
– Есть такие примеры. Вот мне по паспорту 60 лет. Недавно сдал кровь на цитологический анализ, который определяет состояние моих клеток, а именно митохондрий – маленьких электростанций в клетке, которые вырабатывают энергию. Эти функции четко завязаны на возрасте. Чем человек старше, тем хуже выработка энергии клетки, что постепенно приводит к старению и смерти. Так вот после 2-недельного курса нашего изобретателя анализ показал мой возраст – 48 лет. Мы набрали 11 известных людей и прошли весь курс, сняли это на пленку. Самому молодому из нас было 58, он дошел до 50. За одно воздействие. Самый старший с 64 лет откатился к 56.
...
– Это второе изобретение из нового технологического уклада. Еще есть примеры?
– Примеров много. Вот, например, из реальной нанотехнологии. У Чубайса такой нет, а у меня есть. В чем смысл? Известно, что любая жидкость имеет память. Самая хорошая память – у спирта, а вода нестабильная, зарядите ее Чумаком или магнитным полем, потом щелкните пальцем, и все моментально стирается. У дизельного топлива такая же плохая память, и у бензина, и у нефти.
Это испытывали многократно. Информация доставлялась к жидкости снаружи – вокруг трубы, например, надевали магниты, и под их воздействием свойства жидкости менялись. Все это доказано и показано. Но как только возбудитель убирают – жидкость становится снова хаотичной средой. Так вот есть технолог, который взял два бензольных радикала, соединил между собой и зарядил обе молекулы положительным зарядом. Молекулы хотят
расцепиться, но, насильно сдерживаемые, не в состоянии это сделать. Вот в этом все ноу-хау.
Добавил капельку в нефть и получил активную нефть, или активный дизель, или активизированный бензин. Происходит удивительная вещь – вся нефть выстраивается в один ряд и начинает колебаться в такт с этими сцепившимися молекулами. Причем скорость распространения этой реакции потрясающая по всему объему вещества.
Проводили такой опыт. Чтобы нефть из Сургута прошла до Новороссийска, нужно 2,5–3 дня. Как только выливали стакан активированной нефти в нефтепровод в Сургуте, уже через две секунды пеленговали в Новороссийске активность нефти. Информация распространяется мгновенно, со скоростью, превышающей скорость света! Если раньше каждая молекула жидкости имела девять степеней свободы, то здесь три степени теряются. У жидкости снижается энтропия, меняются физические свойства, а химические остаются такими же!
...
– В каких областях будущего технологического уклада работают ваши изобретатели?
– У нас четыре направления. Первое – медицина, второе – информатика и новая связь, третье – трансмутационная физика, четвертое – управление погодой. Я бы хотел заниматься и другими вещами. Но, к сожалению, у меня на это нет денег и ресурсов. И дубнинские ребята, которые изгнаны на улицу, пока без решения вопроса о финансировании. Я понимаю, что меня ждет. Если газета опубликует такие слова, как «трансмутация атома», – я сразу стану изгоем для Курчатовского института, для Академии наук… Там много чего делается, но вот такие вещи они пока не воспринимают. Этого не может быть, потому что не может! Формула, по которой работает комиссия по лженауке Академии наук России и по которой, если вспомнить, работал Лысенко при Сталине.
– Что нужно сделать, чтобы ребята из Дубны занимались трансмутационной физикой?
– Чтобы им вернули лабораторию, нужно хотя бы оплатить долг по аренде – 600 тысяч рублей. Нужны средства на зарплату и деньги для научных опытов. Расчеты есть. Все это надо искать.
...
P.S. В конце разговора Артем Тарасов напомнил о В. Петрике. Сказал, что он гениальный изобретатель, но его «заказали».