На сколько закоксовка метаном меньше керосиновой ?
На сколько - не знаю. Вот качественное объяснение.
выхлопы восстановительного газогенератора могут испортить нам все что угодно. Не так ли?
Это верно лишь в том случае, если вы используете керосин или любое другое тяжёлое углеводородное горючее.
...
Инженеры SpaceX разработали собственный сплав, который назвали SX500. По словам Илона Маска, он способен поддерживать работу при давлении насыщенного кислорода более 800 бар. Разработка этого сплава стала, возможно, самым большим препятствием на пути разработки двигателя Raptor.
Наличие двух газогенераторов позволяет разделить двигатель на два контура. В таком случае, при утечке в контуре горючего через уплотнение на валу не произойдёт ничего страшного – водород там сможет встретить лишь водород. Скорее всего в этой схеме не будут использовать керосин как горючее из-за проблемы с коксованием восстановительного газогенератора, но зато для неё могут использоваться другие виды топлива – подробнее об этом чуть позже.
...
Поскольку Raptor не может использовать восстановительный газогенератор с керосином, вам может показаться, что следующим наиболее логичным выбором горючего будет водород. Но в SpaceX не выбрала ни керосин, ни водород – они выбрали жидкий метан!