И смех и грех!
Любопытные технические штучки 4
Сообщений 301 страница 350 из 1304
Поделиться30228-06-2018 00:32
И смех и грех!
Почему ?
Я может не в курсе, и есть готовые решения, но это просто великолепно.
Как еще иначе переключиться на резервный источник с гарантией не замкнуть источники друг на друга ?
Поделиться30328-06-2018 00:39
Как еще иначе переключиться
Я бы поставил 2 релюшки например. И 2 кнопки.
Ну "странно" смотрится в щитке амбарная щеколда.
Мне так кажется.
Поделиться30529-06-2018 00:02
Сегодня целый день летали истребители и вертолеты. Это было гораздо тише.
А что у него в рюкзаке ?
Поделиться30629-06-2018 02:58
А что у него в рюкзаке ?
Думаю топливо.
Поделиться30729-06-2018 23:57
Самоубийца. Если что- моменто море.
Поделиться30830-06-2018 11:36
Самоубийца. Если что- моменто море.
Ну опасно конечно. Да. Шайтан машина получалась однако.
Но с другой стороны в любом самолете такого топлива -
большая часть веса. И ничего летают.
Поделиться30902-07-2018 12:03
Универсальные ключи. Забавно.
https://www.meleon.ru/unikl/
Поделиться31002-07-2018 20:24
Забавно.
Баловство!
Поделиться31102-07-2018 20:33
Баловство!
Я думаю что будет продаваться.
Поделиться31205-07-2018 09:09
Новый вариант моей зажигалки.
Поделиться31415-07-2018 00:01
Оригинал.
https://www.energieheld.de/photovoltaik … -kilometer
Перевод
https://aftershock.news/?q=node/664009
Кто ездит на электромобиле не только из чистого идеализма, рано или поздно задастся вопросом, во что же ему обходится зарядка батареи и каков у его повозки реальный «расход» на 100 км хода.
В общем, самый отстойный - Тесла. Ожидаемо.
А уж о сравнении с дизелями и речи нет.
Поделиться31515-07-2018 00:22
Кибернетика - продажная девка империализма!
.
Тогда объясни: американцы (кто ездит на электромобилях) идиоты?
Не умеют считать деньги?
Поделиться31615-07-2018 00:34
Тогда объясни: американцы (кто ездит на электромобилях) идиоты?
А почему я должен это объяснять ? Я не знаю.
Ты не допускаешь, что они идиоты ? А, ну да, это противоречит твоей вере.
Кроме того, речь идет о Германии.
Поделиться31715-07-2018 00:39
А почему я должен это объяснять ? Я не знаю.
Если ты говоришь что те, кто например носит короткую стрижку - идиоты.
И выйдешь на улицу. А там половина людей с короткой стрижкой. То мне
кажется надо (для себя) объяснить почему половина людей страдает
слабоумием. Иначе может ты не прав? И они не идиоты? А тут что-то
другое?
Ты не допускаешь, что они идиоты ?
Нет. В целом люди существа вполне сообразительные. Идиотов
(настоящих) не так много.
А, ну да, это противоречит твоей вере.
Нет. Просто большинство людей неплохо учились в школах.
И имеют вполне высокий бал по IQ.
Поделиться31815-07-2018 00:43
Иначе может ты не прав? И они не идиоты?
Гипотезу про идиотов выдвинул ты. Я этого не говорил.
Тогда объясни: американцы (кто ездит на электромобилях) идиоты?
Идиотов(настоящих) не так много.
Ну вот, выдвинул гипотезу и сам опровег. Ну и слава Маску и его пророкам.
Я не знаю про количество идиотов в США. Есть только статистика про продажи электромобилей.
И я не знаю корреляции между этими явлениями (наверное, она существенная). Я просто процитировал немецкую статью.
Там кроме масковских авто много своих.
Поделиться31915-07-2018 00:47
Гипотезу про идиотов выдвинул ты. Я этого не говорил.
Ну а как ты объясняешь то, что владеть электромобилем экономически крайне
не выгодно, а полно людей (ведь не только фанаты!) ездят и довольны?
Ну вот, выдвинул гипотезу и сам опровег. Ну и слава Маску и его пророкам.
Отнюдь нет. Я только показал, что у тебя противоречие в рассуждениях.
Я просто процитировал немецкую статью.
Но ведь ты с ней согласен? Иначе бы не цитировал? Или я тебя
не понял, и статья по твоему не верна?
Поделиться32015-07-2018 00:56
Ну а как ты объясняешь то, что владеть электромобилем экономически крайне
не выгодно, а полно людей (ведь не только фанаты!) ездят и довольны?
Ну ты прямо открываешь экономические чудеса.
Леш, владеть простой и дешевой машиной всегда экономически выгодно.
Но есть громадная масса людей (больше на порядки, чем поклонников Тесла), которые покупают дорогущие авто, ездят на них, имеют горы издержек и довольны. И им пофиг, ибо религия.
Электромобиль и айфон - религия, или мода, не знаю что точнее. Для адептов цена не имеет значения. Это не важно. Покупателю БМВ-7 или Бентли, или Ройса не важна цена.
Поделиться32115-07-2018 00:58
Или я тебя
не понял, и статья по твоему не верна?
Это данные неправительственной и некоммерческой организации немецких автомобилистов - "желтые ангелы".
Я не вижу оснований не доверять.
Кроме того, эти данные гармонируют с моими представлениями о реальности.
Поделиться32215-07-2018 00:59
И им пофиг, ибо религия.
Думаю ты ошибаешься. Но это мое частное мнение.
Не буду тут спорить.
Поделиться32315-07-2018 01:09
Ты просто не сталкивался с топовым рынком, наверное.
Мы однажды сделали суперскую штутку - куртку на пухе гаги. Сделали хороший дизайн и вполне демократическую цену.
Ничего не продали.
Знаешь какая главная претензия была у оптовиков ?
Они обвинили нас в занижении цены. Некоторые заявили прямо - если бы рекомендованная цена была раза в 1,5 -2 выше - они бы взяли, а так ни кто не поверит, что это гага. Экономическая целесообразность на рынке моды и религии не работает. И если ты думаешь, что работает, то ты заблуждаешься.
Поделиться32415-07-2018 01:14
Я просто процитировал немецкую статью.
Кстати. Или я не верно перевел статью. Или что там не так.
В начале статьи говориться о стоимости пробега километра,
с точки зрения затрат на топлива. Заправляем бак у дизеля,
смотрим сколько но проехал, получаем стоимость километра.
Заряжаем электромобиль и тоже самое. Получается выигрывает
электричество у бензина.
.
А дальше происходит какой-то хитрый перескок на "комплексную
стоимость" включая расход шин, страховку и прочее.
.
Разве у электромобилей больше страховка? Или выше цены на
тормозные колодки? Или шины для электромобилей стоят больше?
Поделиться32515-07-2018 01:16
Знаешь какая главная претензия была у оптовиков ?
Это разные вещи. Профессионалов- покупателей на эту куртку не много.
А для понтовиков (тем более у нас) нужна высокая цена.
Но Тесла-с это не топовая машина. Это не ниша Порше-кайен или Ролс-ройс.
.
Хотя конечно это пока и не бюджетник.
Поделиться32618-07-2018 20:25
Гениально! А вы говорите что не надо изобретать велосипед.
Поделиться32718-07-2018 21:25
Гениально!
Это баловство. Какой момент может передать задняя звездочка на максимальном диаметре ?
Допустим, едем в гору, диаметр задней ставим на максимум, усилие тоже максимальное. Она просто выгнется и начнет работать как трещетка.
Поделиться32818-07-2018 22:17
Гениально!
Я только за новинки.
Но в данном случае вижу профанацию.
Сергей правильно сказал о деформации диска под нагрузкой.
А, ежели пыльца какая, или, уж совсем страшное дело - грязь на дороге?
Про траву вообще молчу.
А, ежели озаботиться кожухом/корпусом, то лучше уж вариатор.
На досуге подумаю над новьем.
Проблема банальная.
Не верю, что никто не придумал хорошего решения.
Скорее всего они есть.
Только удорожающие до непокупаемости.
Поделиться32918-07-2018 23:52
Нептун "глазами" VLT с новой системой адаптивной оптики
https://cosmos.d3.ru/neptun-glazami-vlt … ing=rating
Поделиться33019-07-2018 08:37
Какой момент может передать задняя звездочка на максимальном диаметре ?
Такой же как и цепь.
Она просто выгнется
Ну мы не знаем, какой там материал.
А потом можно поставить ролик с обратной стороны.
Поделиться33119-07-2018 08:39
А, ежели пыльца какая, или, уж совсем страшное дело - грязь на дороге?
Про траву вообще молчу.
Это да. Цепь - проверенный механизм. А этот надо пробовать.
Впрочем для города грязь не так значима.
На досуге подумаю над новьем.
Вот это дело!
Поделиться33220-07-2018 19:10
Такой же как и цепь.
Опустим проблемы со смазкой, водой и грязью....
1.Здесь одновременно работает только один подшипник (в цепной передаче сразу несколько роликов, находящихся в зацеплении).
2. Здесь около десятка подшипников (в велосипедной цепи 100-120 звеньев). Учитывая п.1 интенсивность работы выше раз в 50...
3. Допустимая динамическая нагрузка на подшипник, учитывая его размеры, полагаю не более 80 кг. У цепи (пара скольжения) в разы более...С учетом передаточного числа...Жопа подшипнику... Но сначала- той консольной оси на которую он насажен...
Поделиться33320-07-2018 21:21
Жопа подшипнику...
Да тут все понятно. Гуманитарии-дизайнеры придумали красивый гаджет.
Поделиться33422-07-2018 00:28
Испытания продолжаются. Хотя это уже и реклама.
Вообще довольно опасная штучка получается. Эдакий клуб самоубийц.
Ведь отказ двигателя - фатален. Даже для парашюта высоты нет.
А уж в горизонтальном полете хотя бы на 100 км/ч да еще с высоты
в асфальт ... по моему будет "вечная память".
.
Но сам полет прекрасен. Мы попали в будущее из нашего детства.
Прямо дрожь пробрала.
Поделиться33526-07-2018 21:08
Люди придумывают аппараты для спасения...
Поделиться33631-07-2018 17:23
Из-за повышения температуры Балтийского моря остановлен ядерный реактор в Швеции
.
https://www.bfm.ru/news/391143
Для воды, которая используется в системе охлаждения энергетических установок, определен верхний температурный предел, и для «Рингхальс-2» это 25 градусов. Такой нагрев морской воды, как в этом году, случается редко, и, по словам руководства АЭС, для станции крайне нетипично, когда происходит остановка производства электроэнергии из-за чересчур теплого моря. В прошлом десятилетии подобное случилось лишь единожды.
.
Как возможно так проектировать станции ?
25 градусов случается, и цунами в Фукусиме тоже. Вообще без запасов на непредвиденные обстоятельства ?
Так дешевле, наверное.
Странно это все.
Поделиться33708-08-2018 20:53
Австралийцы в восторге от смонтированной батареи Илона Маска. Фактически это брокер физического товара - электроэнергии. Батарея покупает электроэнергию (и заряжается) когда цена ниже. И отдает заряд (т.е. продает энергию) когда цена выше. За полгода этот брокер поднял почти 9 миллионов долларов США. Фантастика!
https://cleantechnica.com/2018/08/06/an … -6-months/
Поделиться33810-08-2018 10:46
Дело не в батарее, как таковой, а в маркетинге. Я уже где-то здесь писал про наши аккумуляторные электростанции - почему-то не очень пользуются спросом, хотя вещь очень удобная. Например, можно вообще иметь две штуки - одна стоит дома и даёт электричество, а вторую в это время на халяву на работе заряжаешь.
Поделиться33910-08-2018 13:16
Дело не в батарее, как таковой, а в маркетинге.
Дело во всем. Надо сделать устройство. Надо придать ему интересную
форму. И надо познакомить общество с этим устройством.
Как говорил Менделеев:
"Наука есть достояние общее, а потому справедливость требует не тому отдать наибольшую научную славу, кто первый высказал известную истину, а тому, кто сумел убедить в ней других, показал её достоверность и сделал её применимой в науке."
Это про науку. Но это же применимо и к технике. "Кто сумел убедить других".
Поделиться34010-08-2018 15:58
Надо придать ему интересную
форму. И надо познакомить общество с этим устройством.
Если нет объективной потребности в этой фигне, то конечно, необходимо убедить, что она нужна.
Поделиться34106-09-2018 21:32
О!
Красиво.
Электричество и бетон
https://architects.d3.ru/elektrichestvo … ing=rating
Поделиться34206-09-2018 21:41
Шикарно.
Какая свежая мысль!
Почти доросла до ходиков с кукушкой.
Помнишь, были такие гирьки на цепочках?
Лет пару сотен тому взад.
Прогресс на месте не стоит!
Он по кругу бегает.
Поделиться34306-09-2018 21:54
Не по кругу, по спирали.
А ведь, КПД можно сделать очень приличным. Хороший мотор-генератор даст КПД поболе, чем у аккумулятора Маска.
Как думаете ?
Поделиться34406-09-2018 21:57
Красиво.
Электричество и бетон
Красиво. Но работать думаю не будет. А если сделать
гидроаккумуляцию наоброт?
.
Насос помещаем на дно водоема, и качаем с поверхности воздух.
Т.е. поднимаем все равно воду, но в рамках естественного бассейна.
Поделиться34506-09-2018 22:00
Не по кругу, по спирали.
Согласен. Иначе мы бы жили даже без копий луков и огня.
С одними дубинами подобранными в лесу.
Хороший мотор-генератор даст КПД поболе, чем у аккумулятора Маска.
Как думаете ?
Не знаю. Это считать надо. А прямой хим аккумулятор в перспективе
думаю все равно будет выгоднее. Хотя бы за счет отсутствия износа
механики.
Поделиться34606-09-2018 22:22
А прямой хим аккумулятор в перспективе
думаю все равно будет выгоднее. Хотя бы за счет отсутствия износа
механики.
Нет аккумуляторов без износа. Все имеют ограниченное количество циклов зарядки.
А износ механики - замена подшипников. Ни о чем.
Во что австралийцам обойдется замена аккумуляторов Маска на их "легендарной" накопительной станции - страшно подумать. Это тебе не подшипники и даже не шестерни.
Поделиться34707-09-2018 00:05
Во что австралийцам обойдется замена аккумуляторов Маска на их "легендарной" накопительной станции - страшно подумать.
Ну это все легко исправить. Делаешь свой вариант. Ставишь.
Запускаешь. И Маск вылетает в трубу. Рынок называется.
Поделиться34830-10-2018 13:38
Как в России зарабатывать на умных гаджетах?
https://fritzmorgen.livejournal.com/1424830.html
Поговорил сейчас с бизнесменом, который работает на передовом крае прогресса — продаёт и создаёт разные высокотехнологичные гаджеты типа умных весов, взломостойких рюкзаков и надувных диванов. Если вкратце: вопреки распространённому мнению, в России сейчас наблюдается скорее дефицит Кулибиных, нежели дефицит капитала.
Речь идёт о владельце магазина Madrobots, Николае Белоусове. За фасадом магазина, как вы уже поняли, скрываются собственное производство и дистрибуция. За последние годы господин Белоусов профинансировал больше сотни проектов на «Кикстартере», так что к его мнению о гаджетах стоит прислушаться. Вот краткий пересказ нашей беседы:...
Поделиться34930-10-2018 13:58
Если вкратце: вопреки распространённому мнению, в России сейчас наблюдается скорее дефицит Кулибиных, нежели дефицит капитала.
Вот я ищу инвесторов на свои выдумки. Половина людей которым показывал
например зажигалку восторжено восклицают что-то типа "вау!".
Так вот. Ни хрена у нас кулибины не нужны. Все хотят гарантированный
заработок. А новые вещи принципиально подразумевают риск.
Поделиться35030-10-2018 14:08
Так вот. Ни хрена у нас кулибины не нужны. Все хотят гарантированный
заработок.
Ты чрезмерно категоричен.
Зажигалка это фигня, извини за прямоту. Ничего не доказывает. Плохая идея, по-моему.
У меня и у тебя перед глазами наши общие знакомые ( Нестандартное оборудование), которые доказывают другое.
Люди хотят и что-то пытаются делать. Они молодцы.