по GPS навигатору.
Под взлетной и посадочной имеют в виду воздушную скорость.
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Любопытные технические штучки 4
по GPS навигатору.
Под взлетной и посадочной имеют в виду воздушную скорость.
Кстати вспомнил. Смотрел "Расследование авиакатастроф".
Там такой случай был. Отказала гидравлика. Вся. Начисто.
Рули встали в пассивное положение. На движения штурвала
и педалей не реагировали вообще. Казалось бы хана неминуема.
.
Однако летчики быстро приспособились управлять машиной...
изменяя тягу двух двигателей!
.
Увеличивая/уменьшая тягу обоих двигателей меняли тангаж.
А разные тяги двигателей давали поворот. Пилотировали так
примерно полчаса, чтобы научиться точному управлению. И
пошли на посадку. Так посадили настолько точно, что выкатились
с полосы всего то на 20 метров. И то вбок. Подломили одну стойку
шасси. И все живы. О как бывает!
А вот на этого я бы сам пожарную инспекцию натравил!
http://www.facebook.com/RareAndStrangeI … 904706561/
Подсел я тут на нейропсихиатора Курпатова, ну не то чтоб очень, но послушал некоторые его популярные лекции.
Говорит, что заурядный айфон который у нас в кармане по ценам 1982 года стоил бы 3-3,5 млрд долларов. Уж не знаю как он считал, но в любом случае стоит призадуматься. Вспомнил тут "Наири-К" на пол-лаборатории кафедры Автоматики и телемеханики где мы науку шатали и подумал, а что если прикинуть действительно все возможности айфона не только по объему памяти, скорострельности, но и по разнообразию функционала - фото, видео, передачи информации, протоколы, стоимость приложений и т.п. Видимо уместно говорить об этом устройстве коммуникейшен в купе с то средой в которую айфон встроен и без которой он конечно не стоит ни гроша, если эту стоимость "размазать" по этому объему среды.
З.Ы. Щас посмотрю производительность "Наири-К" и попробую найти стоимость.
Оперативка 4096 байт.
ПЗУ 16 кбайт
Скорость 50 кГц
Разрядность 36 бит.
Начало серийного выпуска 1965 г.
Стоимость не нашел.
с малый крейсер...
Говорит, что заурядный айфон который у нас в кармане по ценам 1982 года стоил бы 3-3,5 млрд долларов.
Глупости. А сколько бы стоил пароход в средние века ?
с малый крейсер...
Это точно.
Зачем сравнивать разные вещи из разных времен ? Давай посчитаем, сколько бы стоило сейчас строительство серьезного средневекового замка. Тогда ни сколько, общество такое было.
Если бы Наири собирали катайцы такими же партиями, они бы стоили дешевле айфонов.
Мне вот кажется, что если бы сейчас снова собрались построить Сатурн-5 и лететь на Луну, это стоило бы триллионы, и ни хрена бы не сделали за 30 лет, ни то что за 7, как тогда в 60-е без всяких айфонов и прочих современных цацок. Вот это гораздо интереснее тенденция.
Подсел я тут на нейропсихиатора Курпатова
Интересный чел. Я тоже его читал.
Оперативка 4096 байт.
ПЗУ 16 кбайт
Скорость 50 кГц
Разрядность 36 бит.
Ардуино Уно:
Оперативка 2к.
ПЗУ 32к.
Скорость это что такое? Такотовая частота? Тогда 16 МГц.
Разрядность 8.
Стоит 100р с доставкой в Рязань.
Размер - с почтовую марку. Потребляет 3,3 вариант где-то до 20 ма
в динамике.
Ну два ардуино можно приравнять к одной наири. Чтобы ОЗУ
совпадало. А по производительности думаю 1:1. У Ардуино
8 разрядов. Зато скорость в 300 выше.
Глупости. А сколько бы стоил пароход в средние века ?
Там имеется в виду скорость изменения стоимости при той же производительности.
Пароход так и остался пароходом.
Кто -то еще сравнил (причем в 90-е года прошлого века!).
Что мол если бы в авиации был такой жже прогресс как и в
электронике, то Боинг 737 стоил бы 300 долларов. Облетал бы
вокруг света за 10 минут и тратил бы при этом 1,5 галона горючки.
Тогда ни сколько, общество такое было.
Ага. Ты это графам скажи. И баронам. Сколько пришлось
золота отстегнуть.
Вот это гораздо интереснее тенденция.
В реактивном деле только один прорыв совершился.
Изобретение смесевого топлива. Хотя теоретически
оно хуже жидкостного, но отсутствие трубопроводов,
компрессоров и т.д. дает более высокое массовое совершенство.
.
Второй прорыв - многоразовость у Маска.
.
А в электронике каждые 4 (по моему) года удвоение плотности.
В реактивном деле только один прорыв совершился.
Изобретение смесевого топлива.
Второй прорыв - многоразовость у Маска.
Ни первое, ни ни, тем более, второе в космонавтике не изменили ровно ничего.
Ты это графам скажи. И баронам. Сколько пришлось
золота отстегнуть.
Кому ? Каменщикам и крестьянам ?
Ни первое, ни ни, тем более, второе в космонавтике не изменили ровно ничего.
.
Со времен классических трудов пионеров ракетной техники считалась незыблемой истина, что твердое топливо — разновидности порохов — применяется в тех случаях, «когда требуется простой, дешевый, кратковременно действующий движитель». Для ракет дальнего действия должно использоваться только жидкое топливо. Так продолжалось до начала 1950-х годов, пока лаборатория реактивного движения Калифорнийского технологического института не разработала смесевое твердое ракетное топливо. Это был совсем не порох. Общим с порохами являлось только то, что горючему не требовался посторонний окислитель — он содержался в составе самого топлива. Смесевое твердое топливо, изобретенное в США, по своим энергетическим характеристикам намного превосходило все сорта наших порохов, применявшиеся в ракетной артиллерии. Мощная американская химическая промышленность с подсказки ракетчиков оценила перспективность открытия и разработала технологию крупномасштабного производства. Смесевое твердое ракетное топливо представляет собой механическую смесь твердых мелких частиц окислителя, порошка металла или его гидрида, равномерно распределенных в органическом полимере, и содержит до 10-12 компонентов. В качестве окислителей применяются богатые кислородом соли азотной (нитраты) и хлорной (перхлораты) кислот и органические нитросоединения. Основным горючим является металл в виде высокодисперсных порошков. Наиболее дешевое и распространенное горючее — порошок алюминия.
Смесевые топлива даже при хорошо налаженной технологии остаются значительно более дорогими по сравнению с лучшими по энергетическим показателям жидкими компонентами. При заливке в корпус ракеты формируется внутренний канал горения. Корпус двигателя дополнительно защищается от теплового воздействия слоем топлива. Стало возможным создание РДТТ со временем работы в десятки и сотни секунд. Новая технология снаряжения, большая безопасность, способность смесевых топлив к устойчивому горению дали возможность изготавливать заряды больших размеров и тем самым создавать высокое значение коэффициента массового совершенства, несмотря на то, что удельный импульс тяги РДТТ даже у лучших смесевых рецептов существенно ниже, чем у современных ЖРД — жидкостных ракетных двигателей. Однако, конструктивная простота: отсутствие турбонасосного агрегата, сложной арматуры, трубопроводов — при высокой плотности твердого топлива позволяет создавать ракету с более высоким числом Циолковского.
.
В ноябре 1959 года пробивная сила Королева и раздражающая информация из-за океана сработали на высшем уровне. Вышло постановление правительства о разработке ракеты на дальность 2500 км с использованием зарядов из баллистных порохов с массой головной части 800кг. Ракета именовалась РТ-1. Это было постановление правительства о создании в Советском Союзе БРДД на твердом топливе, главным конструктором которой был Королев.
Б.Е. Черток. Ракеты и люди.
.
Но будущее все же, наверное, за многоразовыми системами. И на них и нужно ориентироваться. А решительного сокращения транспортных расходов можно добиться только при последовательном применении принципа многоразовости, только при создании действительно экономичной многоразовой транспортной системы, обеспечивающей доставку грузов на низкую околоземную орбиту по цене примерно 100 долларов за килограмм.
К. Феоктистов. Траектория жизни.
.
Все таки поразительное у тебя самомнение.
Все таки поразительное у тебя самомнение.
Ты лучше скажи, что удалось сделать в космонавтике с помощью этих достижений такого, что не удавалось сделать на одноразовых жидкостных ракетах.
Если назовешь хоть что нибудь одно - признаю свою ошибку.
Я говорю, что :
Ни первое, ни ни, тем более, второе в космонавтике не изменили ровно ничего.
А сими по себе изобретения прикольны. Только и всего.
Ты лучше скажи, что удалось сделать в космонавтике с помощью этих достижений такого, что не удавалось сделать на одноразовых жидкостных ракетах.
А что удалось сделать при помощи инжекторов, чего
не получилось у карбюраторных автомобилей?
Как ездили так и ездят.
А тот же вопрос для электромобилей?
Если назовешь хоть что нибудь одно - признаю свою ошибку.
Нет. Не признаешь.
Бюджетный робот-пылесос..
Это не пылесос, но пылетряс
Бюджетный робот-пылесос..
М-да... Принцип передвижения давно известен, а вот куда он пыль девает?
Это не пылесос, но пылетряс
Это не пылесос, но пылетряс
Мда. Вопрос всоса не решен.
а вот куда он пыль девает?
По моему обратно в воздух.
Мелкую пыль конечно поднимет чтобы снова ей по дышать, а вот кошачью шерсть может собрать. Надо собрать, попробовать.👏
Бюджетный робот-пылесос..
Дошло. Это не пылесос, а полотёр!
Кстати да.
Парад реактивных платформ продолжается.
Французская компания Zapata Racing разработала прототип персонального реактивного аппарата Ezfly, которое по способу управления и компоновке напоминает первые модели Segway. Об успешных испытаниях реактивного сегвея рассказывает New Atlas.
Пока некоторые участники нашего форума чересчур увлеклись раскапыванием проблем в США и Европе, храня в гараже запчасти самолетика, а другие диванные онолитеги яростно поддерживают или опровергают эти проблемы, тупя в монитор и храня в гаражах лишь запыленные пустые трехлитровые банки , та самая Европа начала уже летать не то чтобы в ступах, на ваннах в минимаркеты за продуктами. Срамота нам, ой срамота!
Срамота нам, ой срамота!
Согласен.
Эх! Были бы деньги - сделал бы. Вернее даже не так. Верил бы я,
что такое можно продавать хотя бы по нескольку экземпляров в месяц -
начал бы делать. Деньги под доходы будущие найти можно.
.
Кстати заметьте. Как я и говорил. Аккумы лучше иметь под каждый мотор.
Кстати. Сейчас подумал. Надо бы сделать так, чтобы в случае превышения
температуры аккума его отстреливать вниз. Во избежание пожара.
.
Еще. Где он взял такие моторы? Я на е-бее посмотрел - не нашел.
Есть вот такой например:
_http://www.ebay.com/itm/Motor-Outrunner-Brushless-Serie120-18000w-24HP-70V-50KV-Watercooling-Version/222309191450
17 кВт это прилично. Но это для воды.
.
На 6 движках я бы не полетел. Страшно. А вот на 12 полетел бы. А еще лучше на 24.
Подумал: при отказе одного даже опозит отключать не надо. Просто перераспределить
тягу между оставшимися. А между силовыми блоками - магистраль I2C. 3 штуки.
А может и радиомагистраль. Провода сейчас тяжелее Wi-Fi трансиверов. И три машины.
Центральных В паралель. Чтоб отказоустойчивость. А еще, а еще бы проверить: если
взять 10 гироскопов какие я использую, и усреднять, насколько ошибка будет меньше?...
.
Мда. Задел ты меня Женя!
Верил бы я,
что такое можно продавать хотя бы по нескольку экземпляров в месяц -
начал бы делать.
Кто его купит без сертификата летной годности?
Кто его купит без сертификата летной годности?
Вот и я про то.
Ладу Калину» превратили
Хозяин - барин. Во что хочет в то и превращает.
На 6 движках я бы не полетел. Страшно.
А на четырех?
А на четырех?
Еще страшнее. Конечно я имею в виду нормальный полет. А не передвижение
на высоте 1 метра над землей. И еще. Когда винты ниже пилота такое ощущение
что он летит на мясорубке.
Кто может опознать самолеты ?
Отсюда
https://ok.ru/profile/555049126751/albu … 3393127263
На карте
https://yandex.ru/maps/27300/vovchansk/?spn=0.127,0.112&ll=36.925731,50.308192&source=entity_search&z=18&l=sat,skl&mode=whatshere&whatshere[point]=36.923553,50.308134&whatshere[zoom]=18
Нашел.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Aero_L-29_Delfin
Странно, цветмет не сдан ....
Да. Кладбище заброшено. Может потому что далеко от цивилизации?
50 км от Харькова это далеко ?
Там мощнейшие традиции авиа-самодельщиков со времен CCCР , свой авиационный институт, авиационный завод, 1.5 млн население.
Там мощнейшие традиции
Там единственное на Украине военное летное училище (университет)!
50 км от Харькова это далеко ?
Не знаю. Предположил. А твоя версия?
А твоя версия?
Зрада ...
Зрада ...
Тю.
Зрада ...
Вообще то старье, гнилье и хлам... Последние сняли с "вооружения" еще в начале 90-х..
Если ухаживать - можно летать долго. Было бы желание.
http://tourincity.ru/aktivnyy_otdyh/pol … _29_i_l_39
http://l-29.aviakurs.com
http://29mig.ru/other/
Если ухаживать - можно летать долго.
Я, собственно к тому, что в СССР-е их было более 2000, а мы сетуем о полутора десятках...
Это не техническая штучка, но тем не менее.
Разрыв Дрейка - занимательная тектоника
https://levik.livejournal.com/402191.html
К разработке обитаемых коптеров подключилась и АирБас.
Дрон совершил первый полет в бемспилотном режиме.
https://nplus1.ru/news/2018/02/02/vahana
Обратите внимание. 8 моторов и изменяемый вектор тяги
в вертикальной плоскости. Все таки авиаинженеры есть
авиаинженеры. Все очень логично.
Круто, конечно, но блины надо с двух сторон обжаривать... Для вкусности...
но блины надо с двух сторон обжаривать... Для вкусности...
А это во второй серии.
Круто, конечно, но блины надо с двух сторон обжаривать... Для вкусности...
Если тесто пожиже и под начинку, то сойдет. Лень, он такая...
Как-то по моему Серега восхищался мотор колесом.
Есть возможность помочь отечественному производителю.
http://vk.com/motor_duyunova
Никакого восхищения.
Столько меди и железа в колесе ставить нельзя. Инерция его убьет.
Колесо нужно делать легкое.
Мне кажется - тупиковое решение.
Никакого восхищения.
А ты помнится постил:
Автомобили-2
Двигатели Шкондина.
Да, постил, но разочаровался.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Любопытные технические штучки 4