Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Любопытные технические штучки 4


Любопытные технические штучки 4

Сообщений 101 страница 150 из 1304

101

RS написал(а):

И нахера, например мне, 10 бутылкорезов?

Нам, твоим друзьям продать. Или подарить.

0

102

RS написал(а):

А вот это супер-краш-тест:

Дааааа! Вот это реклама! :)

+1

103

А чо ни кто не постит про электрогрузовик ?
https://auto.d3.ru/tesla-predstavila-se … ing=rating

0

104

Я давно постил. Но ты не любишь Маска. Поэтому мой пост и не заметил.

0

105

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Я давно постил.

Дык, он только что презентован. Как ты мог постить давно ?

0

106

http://www.autocentre.ua/kommercheskie/ … 53405.html
Еще весной объявили о создании.

0

107

Объявление о намерениях и презентация, все же, не одно и то же.

0

108

Serg написал(а):

А чо ни кто не постит про электрогрузовик ?

У тебя тоже прессупозиции. :) Кто сказал что пост про грузовик
должен быть о выкате?

0

109

Я хочу построить аэроплан. Это пост про аэроплан ?

0

110

Да. Про аэроплан. Про тебя. И про то, что ты хочешь построить аэроплан.

0

111

А что в нем про аэроплан ? Употреблено такое слово ?

0

112

Ребята из Бостон Дайнемикс научили робота по кличке Атлас прыгать.

Восхищаюсь этими парнями.

0

113

Кто нибудь слышал о цене грузовика ?
Говорят, уже пошли заказы, а цена не объявлена. Или я не в курсе, просто.
https://electro.d3.ru/tesla-semi-pervye … ing=rating

0

114

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Восхищаюсь этими парнями.

Восхищаться можно тут целенапрвленным финансированием, мне кажется.
Создай лабораторию и дай денег фанатикам с не вполне определенной целью. Типа, "ребята, вам будут платить пока вы будете творить".
Собственно, ничего невозможного там нет. Гироскопы и алгоритмы.
Или я заблуждаюсь ?
.
Не хотел возражать. Заранее извиняюсь, если показалось, что я все написанное тобой отвергаю. Это не так.

0

115

Serg написал(а):

Кто нибудь слышал о цене грузовика ?

Где-то промелькивало. Тесла уже давала несколько прототипов
на испытания в транспортные конторы. Машина понравилась.
И была обратная связь. Так что лояльное отношение потребителей
вполне понятно.

0

116

Serg написал(а):

Восхищаться можно тут целенапрвленным финансированием, мне кажется.
Создай лабораторию и дай денег фанатикам с не вполне определенной целью. Типа, "ребята, вам будут платить пока вы будете творить".

Не так все просто. Такие коллективы создаются годами.
Из штучных людей. Под руководством людей вообще
уникальных. Это в Кремле думают что все дело
в деньгах. Что можно взять кого угодно, залить их деньгами
и все получится. Но они ошибаются. Надо сначала найти
таких людей. Уже себя как-то показавших.
И только потом вливать в них денег.
.
Это как создать оркестр.

Serg написал(а):

Собственно, ничего невозможного там нет. Гироскопы и алгоритмы.

Собственно да. Но вот робот прыгает. А больше пока ни у кого нет.

0

117

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Не так все просто. Такие коллективы создаются годами.

Это понятно.

0

118

Голландский стартап учит ворон обменивать окурки на еду
http://nnm.me/blogs/baldorc/gollandskiy … ki-na-edu/

0

119

Serg написал(а):

Голландский стартап учит ворон обменивать окурки на еду

Гениально! А ведь получится. Врановые - умнейшие птицы.
Я вдохновился. А что можно у нас собирать? Монетки? :)
Можно сделать не сложное распознавание именно цветмета.
А если научить ворон на драгоценности? Кто сказал что это воровство? :)

0

120

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Можно сделать не сложное распознавание именно цветмета.

Достаточно давно пытался демонтировать у себя в "огороде" старое сорочиное гнездо на груше (вид портило). Палкой с земли не удалось-забил до времени... Груша засохла, спилил... Гнездо состояло на 25-30% из алюминиевой проволоки диаметром до 4 мм.

0

121

ЮМ написал(а):

Гнездо состояло на 25-30% из алюминиевой проволоки диаметром до 4 мм.

От черти умные!  :crazyfun:
Кстати сороки говорят самые умные из врановых.
И единственные из птиц кто узнает себя в зеркале.

0

122

Мягкие искусственные мышцы наделят роботов огромной силой
https://scifeed.d3.ru/miagkie-iskusstve … ing=rating
Хорошо еще то, что для удержания мышцы в сжатом состоянии не нужно тратить энергию, в отличии от электропривода. Достаточно перекрыть клапан.

0

123

Вакуум плюс внутренний скелет? Хм. Любопытно. А ведь получится черт возьми!
Вот только сколько вакуум насос стоит? И какова его энергетика?
Все равно на производстве придется на вакуумный насос электромотор ставить.

0

124

Мандула  редкостная! :crazyfun:  Блин замутить бы такую электростанцию только большего размера в походе, на Оке, освещать палатки, а источник тепла костёр, или бревно.

0

125

Лучше паровой двигатель. Прикольнее.

0

126

Паровой конечно тоже хорошо, но термоакустический!!! Этож писец!!!

0

127

hadzha написал(а):

Мандула  редкостная!

Нудила редкостный. Подумалось:Нудный скучный автор
получается когда чел не очень в теме. Либо он только что
попал в тему. Либо недалекий человек. Еле дослушал до конца.
.
По мандуле - мн е понравилось. Минимум движущихся частей.
Никакой точности изготовления. Все просто и доступно.
Надо попробовать повторить. Кстати можно поставить 2
магнита на двух концах.
.
Про зону нагрева: можно совместить с горелкой, сделать из стали.
Зоны перехода - термостойкий пластик. Типа карболит. Или что-то
на эпоксидке. Остальное пластик. Заряжалка получится прекрасная.
.

Serg написал(а):

Лучше паровой двигатель.

Чем? Там поршни, цилиндры точить шатуны золотники прилаживать. :)
.

hadzha написал(а):

но термоакустический!!!

Про акустику не понял. Кстати не понял вообще как эта мандула
работает. В смысле термодинамических причин.

0

128

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Подумалось:Нудный скучный автор
получается когда чел не очень в теме. Либо он только что
попал в тему. Либо недалекий человек.

Да ладно. Едва ли найдется человек, более глубоко сидящий в этой теме чем он.
Странной ощущение у тебя.
Это же Игрь Белецкий, самый крутой стирлингист.
Посмотри его журнал.
https://www.youtube.com/channel/UCVT1o1 … uI-RIaN7DQ

0

129

Serg написал(а):

Это же Игрь Белецкий, самый крутой стирлингист.

Тогда не знаю. Бу-бу-бу. Нудный. Не выйдет из него хорошего
видеоблогера.

0

130

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Не выйдет из него хорошего
видеоблогера.

Разве, 40 тысяч подписчиков для такой узко специальной темы как двигатели Стирлинга, плохой результат ?

0

131

Serg написал(а):

40 тысяч подписчиков

У него далеко не только стирлинг. Результат скорее средний.
.
Я не в укор этому чуваку. Я про то, что у меня тоже получаются
такие ролики. Их не интересно смотреть. Правильные, но нудные.
Я пошел по пути переписывания. Это то, что можно у себя исправить.
Талант не добудешь. Но вот нудность можно убрать.

0

132

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Все просто и доступно.
Надо попробовать повторить. Кстати можно поставить 2
магнита на двух концах.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Про акустику не понял. Кстати не понял вообще как эта мандула
работает.

Просто или не понял? :crazyfun:

0

133

ЮМ написал(а):

Просто или не понял?

В том то и дело что И. Трубки, резинки и кусок мочалки.
А как работает? Ты понимаешь? Объясни.

0

134

Молнии. 1000 кадров в секунду
https://gif.d3.ru/molnii-1000-kadrov-v- … ing=rating
Получается, это лавинная ионизация, распространяющаяся довольно медленно, когда в одном куске ток уже миллионы ампер (мы видим разогретую плазму), а в другом еще равен нулю.
Скорость фронта тока сильно меньше скорости света...
Это не то же самое что растущий ток в индуктивности , там он растет по всему проводнику. Магнитное поле от большого тока в малом сечении, по идее должно тормозить скорость нарастания тока. Сложный процесс, на первый взгляд.

0

135

Прикольная программа.
Сохраняет файлы на бумаге. Потом можно отсканировать и
записать файл на диск снова. Попробовал. 300 к на страницу -
работает устойчиво.
Понедельник начинается в субботу - 2 странички. :)
http://habrahabr.ru/post/66004/

0

136

Да, бумага надежна.
У меня есть записная книжка со студенческих времен, где рязанские телефоны еще пятизначные.
А недавно сунулся посмотреть фотоархив 2008 года на DVD, а он не читается, показывает пустой раздел.

0

137

А вот интересно. Сколько может современная офисная бумага?
Говорят что там отбеливатель. Который все разъедает.

0

138

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Прикольная программа.

Да.
Не знаю, нужна она мне или нет?
На всякий случай скачал.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А вот интересно. Сколько может современная офисная бумага? Говорят что там отбеливатель. Который все разъедает.

Офисная бумага: технические характеристики, которые нужно знать

Многофункциональная бумага для больших объемов работ на копировально-множительной технике
• благодаря специальным добавкам обладает высокой непрозрачностью при двусторонней печати
• бумага проходит дополнительный контроль качества со стороны компании Canon
• сертифицирована по стандартам ISO
архивное хранение 200 лет
• производство - Россия, Монди Сыктывкарский ЛПК, по спецификации компании Canon

Кенон  обещает 200 лет хранения... В отличии от СветоКопи и прочей Снегурочки.

0

139

RS написал(а):

Кенон  обещает 200 лет хранения...

В этом году повскрывали кучу капсул времени - писем и посылок
в будущее. В данном случае оптравлени ябыли направлены в наш год.
Год 100 летия Октября.
http://www.aif.ru/dontknows/eternal/cht … oni_nuzhny
.
Вот задумался: а не сделать ли нам нечто подобное? Отправить
капсулу времени потомкам проходящим по Пре скажем весной
2117 года? :)
.
Какие сейчас самые долгохранимые носители? Фактически мы
до недавнего времени имели дело только с бумагой и красками.
.
Кстати оказывается существует "Международное общество временных капсул."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Капсула_с_посланием_к_потомкам
:)

0

140

Послания потомка , они разные бывают...
https://www.altravoce.info/wp-content/uploads/2017/03/maxresdefault.jpg

0

141

А действительно. Кто сказал что самолет должен иметь
рули? А может можно управлять только перераспределением
газа через сопла? Интересная работа. Если получится это позводит
очень сильно поднять надежность конструкции. Но приведет к
катастрофическим последствиям при отказе двигателя.
https://nplus1.ru/news/2017/12/15/nomechanics

0

142

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А может можно управлять только перераспределением
газа через сопла?

для однорежимного крыла надо иметь значительный запас мощности двигателя... соответственно масса, запас топлива...

0

143

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Если получится это позводит
очень сильно поднять надежность конструкции.

При этом планировать без компессора невозможно. Где же надежность ?
Можно сделать самолет без механизации крыла и управлять с помощью V-образного хвоста.
Непонятно.

0

144

Serg написал(а):

При этом планировать без компессора невозможно. Где же надежность ?

Можно предусмотреть режим работы от одного двигателя.
Или даже от ВСУ.
.
Зато никаких подшипников, тросиков, гидравлики,
прочих механических перемещений.
В канал воздуха высокого давления несколько клапанов для
надежности. И несколько сопел для того же. Чтоб не забилось.
.
Другое дело что возможно ли от небольших сопел иметь такие
же моменты как и от рулей? И второе. Механизация крыла это
то, что позволяет иметь приемлемые режимы обтекания на
очень разных скоростях. И как отказаться от этого не представляю.
Разве что выбрасывать газы где-то в разных местах крыла
меняя его свойства.

0

145

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Зато никаких подшипников, тросиков, гидравлики,
прочих механических перемещений.
В канал воздуха высокого давления несколько клапанов для
надежности. И несколько сопел для того же. Чтоб не забилось.

Имел дело с пневматикой, да еще при переменной температуре ?
Нет, я уж лучше на веревках как нибудь, чем с этим говном.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И как отказаться от этого не представляю.
Разве что выбрасывать газы где-то в разных местах крыла
меняя его свойства.

То, что я собираю без механизации крыла вообще. Ничего нет. Все управление на хвосте.

0

146

Serg написал(а):

Имел дело с пневматикой, да еще при переменной температуре ?

При минус 20 и ниже это ж...а!

0

147

Serg написал(а):

То, что я собираю без механизации крыла вообще.

При чем тут ты? У тебя скорость будет макс 200.
Я про современные лайнеры. У которых крейсерская 750.
У них без закрылков и предкрылков посадочная будет в
районе 350-400!

ЮМ написал(а):

При минус 20 и ниже это ж...а!

Ну как-то они думают преодолеть этот момент. :)
Не думаю что взялись бы не понимая такой элементарщины.
.
Кстати. Помнишь говорили про межпланетные станции?
Так у них самое надежное - пневматика. Азотом сжатым
подруливают. А не маховиком и не горючим топливом.

0

148

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

У тебя скорость будет макс 200.

Максимум 45.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

У них без закрылков и предкрылков посадочная будет в
районе 350-400!

И что ? как у Ту-154 ?

0

149

Serg написал(а):

Максимум 45.

Тем более.

Serg написал(а):

И что ? как у Ту-154 ?

У современных лайнеров примерно 250.
.
Да сейчас закрылки или посадочный щиток есть даже на
самых маленьких машинах.

0

150

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

У современных лайнеров примерно 250.

Недавно летал и замерил... У А320 при касании 230 км в ч. по GPS навигатору.
http://s8.uploads.ru/t/Ov8JK.jpg

0


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Любопытные технические штучки 4