И нахера, например мне, 10 бутылкорезов?
Нам, твоим друзьям продать. Или подарить.
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Любопытные технические штучки 4
И нахера, например мне, 10 бутылкорезов?
Нам, твоим друзьям продать. Или подарить.
А вот это супер-краш-тест:
Дааааа! Вот это реклама!
А чо ни кто не постит про электрогрузовик ?
https://auto.d3.ru/tesla-predstavila-se … ing=rating
Я давно постил. Но ты не любишь Маска. Поэтому мой пост и не заметил.
Я давно постил.
Дык, он только что презентован. Как ты мог постить давно ?
http://www.autocentre.ua/kommercheskie/ … 53405.html
Еще весной объявили о создании.
Объявление о намерениях и презентация, все же, не одно и то же.
А чо ни кто не постит про электрогрузовик ?
У тебя тоже прессупозиции. Кто сказал что пост про грузовик
должен быть о выкате?
Я хочу построить аэроплан. Это пост про аэроплан ?
Да. Про аэроплан. Про тебя. И про то, что ты хочешь построить аэроплан.
А что в нем про аэроплан ? Употреблено такое слово ?
Ребята из Бостон Дайнемикс научили робота по кличке Атлас прыгать.
Восхищаюсь этими парнями.
Кто нибудь слышал о цене грузовика ?
Говорят, уже пошли заказы, а цена не объявлена. Или я не в курсе, просто.
https://electro.d3.ru/tesla-semi-pervye … ing=rating
Восхищаюсь этими парнями.
Восхищаться можно тут целенапрвленным финансированием, мне кажется.
Создай лабораторию и дай денег фанатикам с не вполне определенной целью. Типа, "ребята, вам будут платить пока вы будете творить".
Собственно, ничего невозможного там нет. Гироскопы и алгоритмы.
Или я заблуждаюсь ?
.
Не хотел возражать. Заранее извиняюсь, если показалось, что я все написанное тобой отвергаю. Это не так.
Кто нибудь слышал о цене грузовика ?
Где-то промелькивало. Тесла уже давала несколько прототипов
на испытания в транспортные конторы. Машина понравилась.
И была обратная связь. Так что лояльное отношение потребителей
вполне понятно.
Восхищаться можно тут целенапрвленным финансированием, мне кажется.
Создай лабораторию и дай денег фанатикам с не вполне определенной целью. Типа, "ребята, вам будут платить пока вы будете творить".
Не так все просто. Такие коллективы создаются годами.
Из штучных людей. Под руководством людей вообще
уникальных. Это в Кремле думают что все дело
в деньгах. Что можно взять кого угодно, залить их деньгами
и все получится. Но они ошибаются. Надо сначала найти
таких людей. Уже себя как-то показавших.
И только потом вливать в них денег.
.
Это как создать оркестр.
Собственно, ничего невозможного там нет. Гироскопы и алгоритмы.
Собственно да. Но вот робот прыгает. А больше пока ни у кого нет.
Не так все просто. Такие коллективы создаются годами.
Это понятно.
Голландский стартап учит ворон обменивать окурки на еду
http://nnm.me/blogs/baldorc/gollandskiy … ki-na-edu/
Голландский стартап учит ворон обменивать окурки на еду
Гениально! А ведь получится. Врановые - умнейшие птицы.
Я вдохновился. А что можно у нас собирать? Монетки?
Можно сделать не сложное распознавание именно цветмета.
А если научить ворон на драгоценности? Кто сказал что это воровство?
Можно сделать не сложное распознавание именно цветмета.
Достаточно давно пытался демонтировать у себя в "огороде" старое сорочиное гнездо на груше (вид портило). Палкой с земли не удалось-забил до времени... Груша засохла, спилил... Гнездо состояло на 25-30% из алюминиевой проволоки диаметром до 4 мм.
Гнездо состояло на 25-30% из алюминиевой проволоки диаметром до 4 мм.
От черти умные!
Кстати сороки говорят самые умные из врановых.
И единственные из птиц кто узнает себя в зеркале.
Мягкие искусственные мышцы наделят роботов огромной силой
https://scifeed.d3.ru/miagkie-iskusstve … ing=rating
Хорошо еще то, что для удержания мышцы в сжатом состоянии не нужно тратить энергию, в отличии от электропривода. Достаточно перекрыть клапан.
Вакуум плюс внутренний скелет? Хм. Любопытно. А ведь получится черт возьми!
Вот только сколько вакуум насос стоит? И какова его энергетика?
Все равно на производстве придется на вакуумный насос электромотор ставить.
Мандула редкостная! Блин замутить бы такую электростанцию только большего размера в походе, на Оке, освещать палатки, а источник тепла костёр, или бревно.
Лучше паровой двигатель. Прикольнее.
Паровой конечно тоже хорошо, но термоакустический!!! Этож писец!!!
Мандула редкостная!
Нудила редкостный. Подумалось:Нудный скучный автор
получается когда чел не очень в теме. Либо он только что
попал в тему. Либо недалекий человек. Еле дослушал до конца.
.
По мандуле - мн е понравилось. Минимум движущихся частей.
Никакой точности изготовления. Все просто и доступно.
Надо попробовать повторить. Кстати можно поставить 2
магнита на двух концах.
.
Про зону нагрева: можно совместить с горелкой, сделать из стали.
Зоны перехода - термостойкий пластик. Типа карболит. Или что-то
на эпоксидке. Остальное пластик. Заряжалка получится прекрасная.
.
Лучше паровой двигатель.
Чем? Там поршни, цилиндры точить шатуны золотники прилаживать.
.
но термоакустический!!!
Про акустику не понял. Кстати не понял вообще как эта мандула
работает. В смысле термодинамических причин.
Подумалось:Нудный скучный автор
получается когда чел не очень в теме. Либо он только что
попал в тему. Либо недалекий человек.
Да ладно. Едва ли найдется человек, более глубоко сидящий в этой теме чем он.
Странной ощущение у тебя.
Это же Игрь Белецкий, самый крутой стирлингист.
Посмотри его журнал.
https://www.youtube.com/channel/UCVT1o1 … uI-RIaN7DQ
Это же Игрь Белецкий, самый крутой стирлингист.
Тогда не знаю. Бу-бу-бу. Нудный. Не выйдет из него хорошего
видеоблогера.
Не выйдет из него хорошего
видеоблогера.
Разве, 40 тысяч подписчиков для такой узко специальной темы как двигатели Стирлинга, плохой результат ?
40 тысяч подписчиков
У него далеко не только стирлинг. Результат скорее средний.
.
Я не в укор этому чуваку. Я про то, что у меня тоже получаются
такие ролики. Их не интересно смотреть. Правильные, но нудные.
Я пошел по пути переписывания. Это то, что можно у себя исправить.
Талант не добудешь. Но вот нудность можно убрать.
Все просто и доступно.
Надо попробовать повторить. Кстати можно поставить 2
магнита на двух концах.
Про акустику не понял. Кстати не понял вообще как эта мандула
работает.
Просто или не понял?
Просто или не понял?
В том то и дело что И. Трубки, резинки и кусок мочалки.
А как работает? Ты понимаешь? Объясни.
Молнии. 1000 кадров в секунду
https://gif.d3.ru/molnii-1000-kadrov-v- … ing=rating
Получается, это лавинная ионизация, распространяющаяся довольно медленно, когда в одном куске ток уже миллионы ампер (мы видим разогретую плазму), а в другом еще равен нулю.
Скорость фронта тока сильно меньше скорости света...
Это не то же самое что растущий ток в индуктивности , там он растет по всему проводнику. Магнитное поле от большого тока в малом сечении, по идее должно тормозить скорость нарастания тока. Сложный процесс, на первый взгляд.
Прикольная программа.
Сохраняет файлы на бумаге. Потом можно отсканировать и
записать файл на диск снова. Попробовал. 300 к на страницу -
работает устойчиво.
Понедельник начинается в субботу - 2 странички.
http://habrahabr.ru/post/66004/
Да, бумага надежна.
У меня есть записная книжка со студенческих времен, где рязанские телефоны еще пятизначные.
А недавно сунулся посмотреть фотоархив 2008 года на DVD, а он не читается, показывает пустой раздел.
А вот интересно. Сколько может современная офисная бумага?
Говорят что там отбеливатель. Который все разъедает.
Прикольная программа.
Да.
Не знаю, нужна она мне или нет?
На всякий случай скачал.
А вот интересно. Сколько может современная офисная бумага? Говорят что там отбеливатель. Который все разъедает.
Офисная бумага: технические характеристики, которые нужно знать
Многофункциональная бумага для больших объемов работ на копировально-множительной технике
• благодаря специальным добавкам обладает высокой непрозрачностью при двусторонней печати
• бумага проходит дополнительный контроль качества со стороны компании Canon
• сертифицирована по стандартам ISO
• архивное хранение 200 лет
• производство - Россия, Монди Сыктывкарский ЛПК, по спецификации компании Canon
Кенон обещает 200 лет хранения... В отличии от СветоКопи и прочей Снегурочки.
Кенон обещает 200 лет хранения...
В этом году повскрывали кучу капсул времени - писем и посылок
в будущее. В данном случае оптравлени ябыли направлены в наш год.
Год 100 летия Октября.
http://www.aif.ru/dontknows/eternal/cht … oni_nuzhny
.
Вот задумался: а не сделать ли нам нечто подобное? Отправить
капсулу времени потомкам проходящим по Пре скажем весной
2117 года?
.
Какие сейчас самые долгохранимые носители? Фактически мы
до недавнего времени имели дело только с бумагой и красками.
.
Кстати оказывается существует "Международное общество временных капсул."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Капсула_с_посланием_к_потомкам
Послания потомка , они разные бывают...
А действительно. Кто сказал что самолет должен иметь
рули? А может можно управлять только перераспределением
газа через сопла? Интересная работа. Если получится это позводит
очень сильно поднять надежность конструкции. Но приведет к
катастрофическим последствиям при отказе двигателя.
https://nplus1.ru/news/2017/12/15/nomechanics
А может можно управлять только перераспределением
газа через сопла?
для однорежимного крыла надо иметь значительный запас мощности двигателя... соответственно масса, запас топлива...
Если получится это позводит
очень сильно поднять надежность конструкции.
При этом планировать без компессора невозможно. Где же надежность ?
Можно сделать самолет без механизации крыла и управлять с помощью V-образного хвоста.
Непонятно.
При этом планировать без компессора невозможно. Где же надежность ?
Можно предусмотреть режим работы от одного двигателя.
Или даже от ВСУ.
.
Зато никаких подшипников, тросиков, гидравлики,
прочих механических перемещений.
В канал воздуха высокого давления несколько клапанов для
надежности. И несколько сопел для того же. Чтоб не забилось.
.
Другое дело что возможно ли от небольших сопел иметь такие
же моменты как и от рулей? И второе. Механизация крыла это
то, что позволяет иметь приемлемые режимы обтекания на
очень разных скоростях. И как отказаться от этого не представляю.
Разве что выбрасывать газы где-то в разных местах крыла
меняя его свойства.
Зато никаких подшипников, тросиков, гидравлики,
прочих механических перемещений.
В канал воздуха высокого давления несколько клапанов для
надежности. И несколько сопел для того же. Чтоб не забилось.
Имел дело с пневматикой, да еще при переменной температуре ?
Нет, я уж лучше на веревках как нибудь, чем с этим говном.
И как отказаться от этого не представляю.
Разве что выбрасывать газы где-то в разных местах крыла
меняя его свойства.
То, что я собираю без механизации крыла вообще. Ничего нет. Все управление на хвосте.
Имел дело с пневматикой, да еще при переменной температуре ?
При минус 20 и ниже это ж...а!
То, что я собираю без механизации крыла вообще.
При чем тут ты? У тебя скорость будет макс 200.
Я про современные лайнеры. У которых крейсерская 750.
У них без закрылков и предкрылков посадочная будет в
районе 350-400!
При минус 20 и ниже это ж...а!
Ну как-то они думают преодолеть этот момент.
Не думаю что взялись бы не понимая такой элементарщины.
.
Кстати. Помнишь говорили про межпланетные станции?
Так у них самое надежное - пневматика. Азотом сжатым
подруливают. А не маховиком и не горючим топливом.
У тебя скорость будет макс 200.
Максимум 45.
У них без закрылков и предкрылков посадочная будет в
районе 350-400!
И что ? как у Ту-154 ?
Максимум 45.
Тем более.
И что ? как у Ту-154 ?
У современных лайнеров примерно 250.
.
Да сейчас закрылки или посадочный щиток есть даже на
самых маленьких машинах.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Любопытные технические штучки 4