Ну да. Специфическое.
Любопытные технические штучки 4
Сообщений 901 страница 950 из 1304
Поделиться90231-05-2020 16:18
Про соосное расположение воздушных винтов. Так в чем тогда
преимущество я не понял? Получается что для коптера такая схема
не имеет смысла? Кто что думает?
А движок - хорош! 32 таких мотора и можно построить
аппарат для человека.
Поделиться90331-05-2020 16:54
Так в чем тогда
преимущество я не понял?
Чего перед чем?
Поделиться90431-05-2020 18:11
Можно поставить два мотора параллельно. Получится 30 кг тяги.
А последовательно получается только 20. Так в чем преимущество
соосной схемы? Выше КПД?
Поделиться90531-05-2020 18:26
Так в чем преимущество
соосной схемы? Выше КПД?
Леш, похоже психолог в тебе окончательно победил инженера. Ты о чем вообще? Основное преимущество соосной схемы - это габариты. А КПД однозначно ниже... Странно, что "экспериментатор" на твоем видео этого не знает. Увеличение числа лопастей винта тоже снижает КПД, это ему опять же неизвестно... Одна лопасть - идеальный вариант.
Поделиться90631-05-2020 18:56
это ему опять же неизвестно...
Ну мало ли кому что не известно! Потому я и спрашиваю. Знал бы - не
спрашивал.
.
Увеличение числа лопастей винта тоже снижает КПД
Почему тогда на это идут? Например на АН-2 4-х лопастной винт.
Некоторые истребители 2МВ имели 3-х лопастной винт.
Поделиться90731-05-2020 19:33
Почему тогда на это идут?
Дык, по той же самой причине...
Поделиться90831-05-2020 21:07
На соосной схеме нужно делать разный шаг. Передний меньше заднего.
Поделиться90901-06-2020 09:56
Знаете, что такое "гугол"? Это не поисковик, это число. Этакая абстракция, которая больше количества атомов в нашей Вселенной. Единица со ста нулями. Так вот, товарищ построил машину, наглядно демонстрирующую это число.
Машина из 100 шестерен наглядно показывает «гугол» – число всех атомов во Вселенной
Поделиться91001-06-2020 11:37
Шестеренки - это европейская символика. Мне больше нравится "Ханойская башня".
Легенды[править | править код]
Придуманная профессором Люка легенда гласит, что в Великом храме города Бенарес, под собором, отмечающим середину мира, находится бронзовый диск, на котором укреплены 3 алмазных стержня, высотой в один локоть и толщиной с пчелу. Давным-давно, в самом начале времён, монахи этого монастыря провинились перед богом Брахмой. Разгневанный Брахма воздвиг три высоких стержня и на один из них возложил 64 диска, сделанных из чистого золота. Причём так, что каждый меньший диск лежит на большем.
Как только все 64 диска будут переложены со стержня, на который Брахма сложил их при создании мира, на другой стержень, башня вместе с храмом обратятся в пыль и под громовые раскаты погибнет мир.
Количество перекладываний в зависимости от количества колец вычисляется по формуле {\displaystyle 2^{n}-1} 2^{n}-1.
Число перемещений дисков, которые должны совершить монахи, равно 18 446 744 073 709 551 615. Если бы монахи, работая день и ночь, делали каждую секунду одно перемещение диска, их работа продолжалась бы почти 585 миллиардов лет.
Поделиться91102-07-2020 07:45
Дааааа! Фантастическая конечно машина. Есть что-то в создании гигантских
железок. Какой-то вызов Миру. Вселенной. Богу.
Поделиться91203-07-2020 23:57
https://zen.yandex.ru/media/goood/vk800 … 1646a726fd
"ВК-800" - новый авиадвигатель. Спасение лёгкой авиации
Технические характеристики ВК-800: масса - 140 кг., длина - 1 метр, ширина - 60 сантиметров. Двигатель будет производиться в двух исполнениях: турбовинтовой ВК-800С и турбовальный ВК-800В, соответственно предназначенные для использования на самолётах и вертолётах. Двигатель способен выдавать мощность при взлёте 800 л.с., при полёте 450 л.с. Двигатель будет установлен на лёгкие вертолёты Ка-26,126,226, Ми-54, Ансат, на самолёт L-410 и БПЛА Альтаир, возможно на #твс-2дтс.
Поделиться91406-07-2020 13:13
Коленвал.
Коли он цельнометаллический, то я в обмороке.
Поделиться91506-07-2020 14:26
Навряд ли. Но все равно впечатляет.
Поделиться91606-07-2020 19:36
Но все равно впечатляет.
Кстати, у той штуки для которой он предназначен самый высокий КПД в семействе ДВС (50%).
Поделиться91706-07-2020 22:26
Какая-то странная особенность нашего мира. Часто в больших вещах
эффективность лучше. Например карьерные самосвалы. Или танкеры.
Чем больше - тем лучше.
Поделиться91806-07-2020 23:51
Так это
Часто в больших вещах
эффективность лучше
Что-то слишком уж часто.
Чем не повод задуматься?
Намекну: большой завод свяжет 1 млн. веников с существенно меньшими затратами на отдельно взятый веник, чем миллион мелких заводиков, мощностью в один веник.
И еще раз: электростанция в 100 мегаватт даст энергию дешевле 100 электростанций, что по одному.
Прям парадокс и загадка, не правда ли?
Поделиться91907-07-2020 05:51
Прям парадокс и загадка, не правда ли?
Нет конечно. Но для меня удивительно. Почему так? Какая за этим
стоит особенность нашей вселенной?
Интуитивно должно быть все равно. 1 крупный завод или 100 мелких.
Может и наши мозги тоже из этого? 1 человек умнее 100 собак потому,
что его мозг один и большой? Интересно...
Поделиться92007-07-2020 06:19
у той штуки для которой он предназначен
Если не секрет - что за штука? Плавающая?
Поделиться92107-07-2020 18:25
Плавающая?
Поделиться92207-07-2020 18:36
Какая за этим
стоит особенность нашей вселенной?
За феномен землеройки слышал? Она жрет в сутки 2-3 своего веса... А все почему? Мелкая... Соотношение пощади поверхности тела к массе в пользу первого... Тепла излучает соответственно...
Поделиться92308-07-2020 06:22
Я угадал!
Поделиться92408-07-2020 07:30
Все как и в природе. На воде что живое что корабль есть смысл делать
бОльшим чем на суше.
Поделиться92508-07-2020 07:46
Интересный проект.
Компания Loon официально запустила в Кении коммерческий
сервис по обеспечению доступа к интернету через стратостаты
Подробнее: https://www.newsru.com/hitech/07jul2020/loon.html
Но вообще штука не простая. Откуда брать энергию?
Солнце? Или просто аккумуляторы? А как быть с самолетами?
Неужели для поддержания места достаточно менять высоту
и всегда можно найти такую, где ветер дует куда тебе надо?
Да и Маск не дремлет. Со своим широкополосным доступом
по всей планете через низколетящие спутники.
Поделиться92608-07-2020 09:18
Зато, не нужно никакое дополнительное оборудование.
Я не очень представляю, как работает интернет от Маска. Ну, принять сигнал со спутника, допустим. А как туда передать ?
Наверняка, понадобится какой-то отдельный модем. Ну вот, ты оказался в тайге, или в пустыне, и что ?
В сети пишут, что нужен модем и специальная антенная решетка. Про мощность передатчика не встречал информацию.
Поделиться92708-07-2020 11:26
Я не очень представляю, как работает интернет от Маска.
Я тоже. Думаю можно почитать по современный спутниковый интернет.
Но в силу низкой орбиты оборудование будет менее энерговооруженным.
Получится как ты летишь на самолете мимо вышки сотовой связи. Только
все наоборот.
.
Наверняка, понадобится какой-то отдельный модем.
Сначала - да. Как были модемы блютус и вай-фай. Потом встроят в коммуникаторы.
Ну вот, ты оказался в тайге, или в пустыне, и что ?
Что-то? Бери с собой модем.
Про мощность передатчика не встречал информацию.
Ты видел спутники? Они же крошечные. Значит там очень малая энергетика.
Поделиться92808-07-2020 13:07
Они же крошечные
260 кг каждый (информация отсюда)
там очень малая энергетика
Судя по размерам солнечных панелей, они должны выдавать порядка 4 кВт мощности (информация отсюда)
Обзор проекта с аналитикой (правда, по состоянию на декабрь 18 года) здесь.
.
Кроме собственно спутников нужна и наземная инфраструктура:
Наземная инфраструктура (гейтвеи и станции управления): предполагаются два типа наземных неабонентских станций. Станции первого типа TT&C (tracking, telemetry and commands) должны быть равномерно распределены по всему земному шару и иметь параболические антенны диаметром 5 м. Гейтвеи (максимальное их количество составит 3500, чтобы можно было задействовать всю пропускную способность системы
Непонятно, в какие сроки это все сделано будет...
Поделиться92908-07-2020 14:52
порядка 4 кВт мощности
А на канал?
Если Маск планирует 16000 спутников и например одновременно 100 миллионов
подключений ( 1,5% от населения Земли) то получается один спутник будет
обслуживать 6250 каналов. Пол ватта. Как у мобильного телефона.
.
Кроме собственно спутников нужна и наземная инфраструктура:
Я так понимаю это что-то типа кеша. Для снижения трафика.
.
Непонятно, в какие сроки это все сделано будет...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Starlink
.
А! Я думал это сразу связь с коммуникаторами. Ан нет.
Пользовательские терминалы.
Система не будет напрямую подключаться от своих спутников к телефонам, в отличие от спутниковых систем связи Иридиум, Глобалстар, Thuraya и Inmarsat. Вместо этого она будет привязана к пользовательским терминалам размером с коробку пиццы, которые будут иметь фазированные антенные решетки и отслеживать спутники. Терминалы можно установить везде, откуда они могут видеть спутники напрямую.
Поделиться93008-07-2020 16:45
Я думал это сразу связь с коммуникаторами. Ан нет.
Ну и как это поможет в Сибири, Сахаре и Гоби ?
Хрень полная. Впрочем, пентагону понравится.
Поделиться93109-07-2020 06:54
получается один спутник будет
обслуживать 6250 каналов
Пропускная способность одного ИСЗ 17-23 Гбит
(Ссылка)
При заявленной скорости для абонента 1 Гбит/с - максимум 23 одновременно. Так что с энергетикой все нормально.
А вот с доступностью... Скорее всего, наземный терминал одновременно работает только с одним спутником; передача идет 8 лучами, каждый охватывает 2800 кв.км. поверхности земли (Ссылка). Отсюда с площади 22400 кв.км. одновременно могут получать интернет 23 человека.
Где я запутался?
.
Я так понимаю это что-то типа кеша. Для снижения трафика.
Это аппаратная часть для стыковки спутников с наземным интернетом (волоконно-оптическим):
Гейтвеи ... должны находиться на узлах ВОЛС для подключения к интернету
(Ссылка)
Поделиться93209-07-2020 10:27
(Ссылка)
Интересно. Спасибо.
максимум 23 одновременно.
Тогда это не будет настоящим массовым проектом. Получается смешная цифра:
менее миллиона одновременных соединений.
Для обслуживания двигающихся штук (типа самолетов и кораблей) - да.
Интересно. Для военных - тоже да. Но для публики этого будет явно мало.
Поделиться93716-07-2020 06:33
Блин. Столько всего и сразу...
Надо осмысливать.
Поделиться93816-07-2020 12:00
Да. Мне тоже этот чувак нравиться.
Поделиться93916-07-2020 20:45
Машина про производству процессоров.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … 6709326864
Поделиться94021-07-2020 00:02
На заметку.
Нужно подключить много кнопок к ардуино, а выводы заняты.
https://zen.yandex.ru/media/id/5d5ff446 … 04e8f015e1
Поделиться94121-07-2020 09:11
много кнопок к ардуино, а выводы заняты.
Да. Не стандартно. Но беспонтово. Ни разу не слышал,
чтобы пинов не хватило.
Поделиться94226-07-2020 15:33
Слышали про 8D звук? Послушайте в наушниках. Забавно.
https://stereo.ru/news/viral-youtube-wh … udio-music
Поделиться94326-07-2020 22:32
Забавно.
В начале 80-х, когда стерео стало модным, таким гиперболическим эффектом тоже увлекались, потом, это воспринималось как неумеренность, мягко говоря.
Это из серии современных достижений, вроде 7 nm процесса в производстве чипов. Главное, красиво назвать,а внутри старое.
Поделиться94403-08-2020 18:40
Прикольные опоры.
Поделиться94505-08-2020 00:07
Прикольные опоры.
Неплохо! Но это только с компьютером такое возможно.
Поделиться94605-08-2020 00:13
В первоисточнике было упоминание про ручное управление.
Поделиться94705-08-2020 00:22
Фигассе! Так и навернуться не долго.
Поделиться94806-08-2020 09:36
Эх! Полетать бы!
https://www.facebook.com/watch/?v=1667945093360108
Интересно. А чем управляется по тангажу? Неужели просто висит ниже ЦТ?
Стремно как-то...
Поделиться94907-08-2020 06:21
Эх! Полетать бы!
Кстати, Серж, как там твой самолет поживает?
Поделиться95007-08-2020 08:06
А чем управляется по тангажу? Неужели просто висит ниже ЦТ?
А. Понял. Сзади хвоста у него газовые рули.