Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про образование 2

Сообщений 151 страница 200 из 258

151

Тоже про образование.
https://varlamov.ru/3578812.html

0

152

Serg написал(а):

Тоже про образование.

А че? Нормальный такой стиль. Ампер называется. Или это брококо? :)
.
А если серьезно - пусть будет. Ничего плохого со вкусом у детишек
думаю не случится. Все лучше, чем безликие коробки типовых школ.

0

153

Финны совсем охуели. :)

Чиновники хотят отменить школьные предметы: теперь не будет уроков физики, математики, литературы, истории и географии.

https://lifter.com.ua/finlyandiya-stane … etov-12290

0

154

Зачем выдумывают эту хрень в школе ?
Им делать нечего, или есть вполне определенная цель ?
https://torontoru.livejournal.com/2435790.html

0

155

У меня такая гипотеза. Любой человек на своем рабочем месте хочет хоть что-то изменить.
Отсюда постоянные изменения законодательства. Всевозможные улучшения и оптимизации.
То же и с математикой. Преподавать 40 лет одно и тоже - никакой славы. А внедрил
"новую" методику решения уравнений - почет тебе и слава. И знание учителя года.
.
Что с этим делать - не знаю. Только разрешать любые методики. Пусть конкурируют.

0

156

Математика как орудие подавления меньшинств
https://aftershock.news/?q=node/800817
https://mynorthwest.com/1537348/rantz-s … nt-racist/
Консультативный комитет по этническим исследованиям (ESAC) при Суперинтенданте по муниципальному школьному образованию муниципалитета Сиэттла выпустил документ под названием "Основные положения этнических исследований в математике" (Math Ethnic Studies Framework), главная мысль которого: математика -- это расистская дисциплина, используемая для подавления учащихся, и если вы поправляете у них ошибки в логике вычислений или формул, то вы виновны.
Документ посвящен следующим основным темам: Власть и Подавление, а также История Сопротивления и Освобождение.
По мнению составителей документа, "западная" математика формирует мнение о "единственно верном и легитимном" выражении "математической идентичности" и используется для лишения прав личностей и сообществ с небелым цветом кожи.
Кто устанавливает правила? Кто определяет, кто умный, а кто нет? Кто вы такие, чтобы настаивать, что два плюс два равно четырем? Если человек говорит, что два плюс два равно пяти, то он не умный и его надо поправить, даже если он при этом чувствует, что его подавляют?
С точки зрения социальной справедливости, "правильных" ответов не существует, утверждают авторы документа.

0

157

Ты давно интересовался как наши дети учатся и чему?

0

158

Регулярно наблюдаю 4 класс.
С одной стороны нас так не грузили, с другой, у нас в голове оставалось больше и системнее, мне кажется.

0

159

Serg написал(а):

нас так не грузили, с другой, у нас в голове оставалось больше и системнее

Это ты еще мягко сказал.

0

160

Что-то совсем "не туда". Получается в нашем Рязанском Сельхоз
Институте уже колбасу делают. Мне кажется что это не верная
организация учебного процесса...
http://s3.uploads.ru/t/KC8py.jpg

0

161

Что тут удивительного? Там есть технологический факультет... :dontknow:

0

162

Митрича зацепили.
Мне кажется, автор письма прав, по большому счету. Как думаете ?
О советской школе.
https://mi3ch.livejournal.com/4667901.html

0

163

Serg написал(а):

Мне кажется, автор письма прав, по большому счету. Как думаете ?

В чем-то Митрич прав. В чем-то эта женщина - автор письма.
Я все время говорю: СССР в разные десятилетия был очень разный.
Если в среднем, то мне представляется что сейчас система
образования МНОГО ХУЖЕ той, в которой учились мы. (в 70-е
годы).

0

164

https://news.mail.ru/politics/39885316/?frommail=1
Начинает доходить про ЕГЭ и про бакалавров.

0

165

Serg написал(а):

Начинает доходить про ЕГЭ и про бакалавров.

Нет. Не начинает. Это тоже самое желание опять поменять. Скучно им
без вмешательств. К сожалению деградация продолжится...

0

166

Зачем дураку два высших образования?
.
В середине января в Новосибирске пройдет всероссийская научная конференция, посвященная юбилею одного из самых известных ученых-филологов России, доктора наук Юрия Шатина. Кроме того Юрий Васильевич — один из самых прославленных современных профессоров, читает лекции в уважаемых российских образовательных учреждениях.

https://ndn.info/mneniya/31735
.
Все таки мне кажется что везде движение в одну сторону: побольше бумаг,
поменьше жизни. Тоже самое и в образовании...

0

167

Нулевое поколение
https://civil-engineer.livejournal.com/977886.html
Я несколько раз сталкивался с таким. Не глупые люди.
Не знаю, как этого добивается школа, но получается совершенно полное отсутствие представления о хронологии и об истории тоже.
Человек даже слышал о исторических персонажах, событиях, войнах, революциях, но расположить это на временной оси совершенно не в состоянии.
Он не может сказать как давно это было. Для него что древний мир, что средние века, что 19 век, это просто "давно было", не говоря уж о причинах и следствиях событий.
А еще, к этому, никакого представления о географии вообще, совершенно стерильно, не говоря уже об астрономии.
И им это не доставляет никакого дискомфорта, совершенно не нужная информация.

0

168


.
Напоминает общение с Хатом по насущным проблемам. :D

0

169

BigVad написал(а):

Напоминает

Не понял. Чем?

0

170

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Чем?

У тебя все логично примерно в том же духе, как и у героев-манагеров.
Формально, по частям, каждый твой кусок мысли выглядит логичным.
А между теми кусками - пустота.

0

171

BigVad написал(а):

А между теми кусками - пустота.

Понимаю. Предлагаю такую трактовку: ты не видишь между ними связи.
.
А между тем видео то интересное. :) Как инженер я на стороне этого
эксперта. А вот как психолог я тут вижу совсем другое. Это задачка
для коммуникатора. Ее можно решать с двух сторон. Вот одно из решений.
Строгое между прочим. :)
http://forumupload.ru/uploads/0001/df/35/7/t42011.jpg
.
ПС Общаюсь сейчас с инженерами. По поводу своих железок. Как же
это трогательно! :) Узнаю себя. В юности. Но теперь вижу совсем другое.
Не железки. А отношения между людьми. И знаете что самое трудное?
Это две вещи. Сподвигнуть маркетологов пойти к потенциальным
покупателям. И спросить их: а вот такое вам надо? А что вам надо?
И сподвигнуть инженеров не делать лучшее в мире устройство, а сделать
ровно то, что надо покупателям.
Вот эти две вещи мне сейчас представляются самыми кривыми в нашем,
советском воспитании инженеров.

0

172

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И сподвигнуть инженеров не делать лучшее в мире устройство, а сделать
ровно то, что надо покупателям.

:cool:  :crazyfun: Вещь, которая воплощает в себе  чаяния всех покупателей и является, собственно, лучшей в мире...

0

173

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вот одно из решений.

:crazyfun: В 7-й класс учить геометрию....

0

174

ЮМ написал(а):

Вещь, которая воплощает в себе  чаяния всех покупателей и является, собственно, лучшей в мире...

Такая вещь не возможна в принципе. Просто потому, что не существуют
чаяний, которые чают все покупатели.
Хотя я про другое. Про то, например, что  большинству людей не нужен
частотный диапазон в звуковоспроизводящей аппаратуре 20-20000.
А вот сделать вещь дешевой, чтобы дать благо максимальному количеству
людей - крайне желательно.

ЮМ написал(а):

В 7-й класс учить геометрию....

Ну ты же геометрию знаешь? Вот и растолкуй. Где я тут ошибся.

0

175

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вот и растолкуй

1. перпендикулярными могут быть только прямые линии ("прямая"- геометрический термин).
2. прямая - бесконечна.
3. на твоем рисунке не 7, а 4 линии (см. п.2).
4. ab,  bc... и т.д. это отрезки, а не линии... ("отрезок" - геометрический термин).

0

176

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Про то, например, что  большинству людей не нужен
частотный диапазон в звуковоспроизводящей аппаратуре 20-20000.

Большинство людей не почувствуют разницу между 25-ти летним коньяком и разбавленным водой спиртом с двумя каплями копеечного ароматизатора...

0

177

ЮМ написал(а):

1. перпендикулярными могут быть только прямые линии ("прямая"- геометрический термин).

Вот именно! Давай еще раз прослушаем задачу. Заказчик говорит:
"Нам нужно нарисовать семь красных линий."
Где тут "прямые"? Дальше, что такое "линия"? Викисловарь:
"черта, полоса, контур, протяжённый и тонкий пространственный объект".
Так что отрезок - тоже линия. Но даже не в этом  дело. А дело в том, что
заказчик понимает под линией. Заказчик. А не ты. И не я.
.
Дальше слушаем: "Строго перпендикулярных и некоторые зеленым цветом. А некоторые прозрачным"
Как видишь ни слова о "прямых".
.
Это задачка на коммуникацию. А не на геометрию.
И я думал, что ты как один из руководителей фирмы более подкован в данном вопросе.

0

178

ЮМ написал(а):

2. прямая - бесконечна.

Еще одно решение. Задачку можно решить и строго. С 7 прямыми.
Если рисовать в 7-ми мерном пространстве. :)

0

179

ЮМ написал(а):

Большинство людей не почувствуют разницу между 25-ти летним коньяком и разбавленным водой спиртом с двумя каплями копеечного ароматизатора...

А я про что? И зачем тогда в массовой аппаратуре городить диапазон для
Хай фай класса?

0

180

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Это задачка на коммуникацию

Так парень-эксперт ее и решил: сказал, что все сделает.
И сделает!
Забавно, что заказчик сделанное примет.
Потому, как не поймет результат, так же, как не понимал, что заказывает.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Заказчик говорит:

Леша, тебе доводилось слышать нечто, вроде: "слово сказанное - есть ложь"?
Если доводилось, то как ты это понял?
Если не доводилось, то как это понял бы ты?

0

181

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Если рисовать в 7-ми мерном пространстве.

Завидую.
Нет у тебя необходимости напрягать мозг, что решить любую задачку.
Просто забиваешь на контекст раздела "дано", и читаешь только написанные буквы, растворяя их в окружающем произвольно тобой выбранном суповом наборе произвольного.
Завидую тебе, конечно, условно.
С юморком.
Думаю, ЮМ и Serg поймут почему.
Тебе напрягаться не обязательно.
Забей.

0

182

BigVad написал(а):

Потому, как не поймет результат, так же, как не понимал, что заказывает.

А может наоборот? Исполнитель не понимает, что делает? :)

BigVad написал(а):

"слово сказанное - есть ложь"?

Тут не это важно. А ПОНИМАНИЕ. Бессмысленно как Юра
отсылать всех к едрене фене аксиомам геометрии.
Бессмысленно искать кто тут главный дурак. В этом видео ты
дураками считаешь заказчиков. В другом месте таким идиотом-
заказчиком станешь ты. Например на приеме у врача.
.
А что мне представляется важным, так это то, чтобы люди
совместными усилиями что-то сделали. Создали продукт.
И снобизм тут только тормозит.

0

183

BigVad написал(а):

Завидую.

Зря. Плохая эмоция. Разрушительная. Я предпочитаю в таких
ситуациях спрашивать себя: а как он это делает? Гораздо
полезней. :)

0

184

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А дело в том, что
заказчик понимает под линией. Заказчик. А не ты. И не я.

Нет никакого заказчика... Есть та х-я, которую изобразил человек с двумя высшими образованиями...

0

185

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Зря. Плохая эмоция.

Блин!
Ты и это принял буквально?
Т.е. ты не увидел иронии в моем "завидую"?
Или-таки увидел, но решил попользоваться в формально-прямолинейном смысле, как-будто принял за?
Из двух предложенных мной вариантов  ответов даже не готов понять, который из них меня упечалил бы больше.
В смысе диагноза.
Подозреваю, ты найдешь третий.
Совсем станет нехорошо.
Удачи.

0

186

BigVad написал(а):

Или-таки увидел, но решил попользоваться в формально-прямолинейном смысле, как-будто принял за?
Из двух предложенных мной вариантов  ответов даже не готов понять, который из них меня упечалил бы больше.

Ты совсем охуел.  :crazyfun: "Не будьте слишком умными, но будьте умными в меру"(с)

0

187

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ты совсем охуел.

Что, первое ?!!
Абзац…

0

188

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Не будьте слишком умными

Звучит, на первый взгляд, умнО.
Оргинально.
Тебя должно забирать.
А как насчет быть слишком здоровым?
Или, для прямой, быть слишком поямой?

0

189

BigVad написал(а):

А как насчет быть слишком здоровым?

Вот ты где-то умный, а где-то необычен. Поэтому опускаюсь для разъяснений.  :crazy:
.
Слишком умным быть нельзя. Хоть и хорошо бы. Апостол имел в виду (насколько я
его конечно понимаю) чтобы не слишком считать себя умным. Не слишком умничать.
Поближе к земле. К природе. А то резвый ум без заземления он как гоночная машина.
В которой сидит парнишка после велосипеда. Надеюсь разъяснил. Воспоряю обратно. :)
.
Так вот не надо у мене искать тридцать пятые смыслы в словах. Оно конечно завсегда
при желании такое найдешь. Вот только сувал ли туда эти смыслы автор? Не думаю.

0

190

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Апостол имел в виду

И чуть ниже

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

не надо …  искать тридцать пятые смыслы

Ты ж ищешь?

0

191

BigVad написал(а):

Ты ж ищешь?

О Ё!  :tired:
Ну ищи. И обрящешь.  :crazyfun:

0

192

Из ленты в ФБ

Владимир Спиваковский
.
Как так получается, что Биологию учат 4 года, но не знают, полезны или нет травы гербалайфа и ГМО, и какие птицы летают за окном.
Химию учат 5 лет, но не знают, почему пропадает грязь после стирки порошком. А также из чего сделана батарейка в телефоне.
Геометрию учат 4 года, но не умеют посчитать площадь дома или земельного участка.
Географию учат 3 года, но не понимают, как именно самолет летит над глобусом. И чем отличается Арктика от Антарктики.
И дело уже не в той надоевшей всем дискуссии, что школьным знаниям не хватает прагматизма, а в том, что знания – не совсем те. И преподносят их не так.
Сейчас все школьные учебники построены так, что в них полно информации о том, что из чего состоит и как называется (это советский подход).
И попробуй ошибись или не вспомни какое-то определение!
А вот в Западной системе образования важно знать другое: КАК ЭТО работает, и КАК ЭТО можно улучшить.
Мы погрязаем в демагогиях и тестированиях, а они торжествуют – в проектах, стартапах и богатстве.
Отсюда и возникает понимание, в какую сторону нужно кардинально менять модель образования. Иначе будем всё время только жаловаться, что по телевизору учат как-то не так.
И хорошо, что на вопросы "Как учить и как учиться", уже ясны ответы.

Согласен. Надо менять.

0

193

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Надо менять.

Только как - неизвестно.
Ну, значит на Украине тоже реформу образования задумали. У них ее еще не было ?
Послушал кусок его мастер класса в Одессе. Он ни разу не учитель. Достаточно 5 минут посмотреть. Он бизнесмен стерильный.
Не интересно.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

что из чего состоит и как называется (это советский подход)

Это и есть попытка построить системное мышление, мне кажется.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Мы погрязаем в демагогиях и тестированиях, а они торжествуют – в проектах, стартапах и богатстве.

Это вчерашний день. Запад кончился. Но с Украины это не видно, пока.

0

194

Serg написал(а):

Только как - неизвестно.

Тебе и мне да. Не известно. Но я верю, что талантливые учителя есть.
Надо только чтобы у них появился шанс построить свою школу.

Serg написал(а):

Он ни разу не учитель. Достаточно 5 минут посмотреть. Он бизнесмен стерильный.

Да. Он организатор хороший. У него прекрасный коледж в Киеве.
И я вижу что это дело его. Он им дышит. Все время пишет про
образование.

Serg написал(а):

Это и есть попытка построить системное мышление, мне кажется.

Смотря что ты понимаешь под системным. Да оно было целостное.
Самосогласованное. Везде один подход. Но системное мышление
на мой взгляд это понимание того, как работают системы. Т.е.
это скорее анализ взаимодействия частей. Чем погружение в
специфику. И тут никакой собой системности в оразовании
СССР я не вижу.

Serg написал(а):

Это вчерашний день. Запад кончился.

Это по телевизору врутт. Вот когда увидишь как люди начнут
эмигрировать ИЗ США, тогда да. Можно сказать что кончился.

0

195

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

не знают, почему пропадает грязь после стирки порошком

Так надо сразу и объяснять, что, мол, щелочная среда взаимодействует с кислотной.
В результате химических реакций молекулярный состав загрязнений меняется от нерастворимого в ашдвао в растворимый.
Соли, например.
И только потом (!) объяснять тем, кто чего упомнил, что такое: "щелочная", "среда", "взаимодецствует", "кислотная", "химическая", "реакция"…
Это, как, к примеру, прочесть тебе "Войну и мир" на суахили, а потом предложить поизучать суахльский букварь.

0

196

BigVad написал(а):

"Войну и мир" на суахили, а потом предложить поизучать суахльский букварь.

Кстати не самый плохой вариант. Помню буквально на первом семестре
нас на физике на лабораторках заставляли обрабатывать ошибки.
И только потом, на втором курсе в статистике объяснили суть этих
действий. Что такое "доверительный интервал". И почему он три сигма.
А я к тому времени уже сам раскопал и въехал. Необходимость самому
добывать знания - часть качественного обучения.

0

197

А вы говорите в МинОбр сидят умные люди. :)

В Министерстве науки и высшего образования заявили, что близкие отношения между студентами и преподавателями недопустимы и наносят вред репутации российского образования,
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/15may2020/msucase.html

Они может конечно и умные. Но как в том анекдоте: толкают науку вбок.
Почему в бок? А потому, что вперед ума не хватает. А назад - начальство
не дает.  :crazyfun:
.
Предпринять что-то радикальное для развития науки у нас начальство не дает.
Да даже хоть что-то необходимое предпринять. Например выгнать на пенсию
стариков. Чтобы двинуть молодежь. И то нельзя.
Но строго спрашивает о проделанной работе. Вот и рождаются такие
управленческие "решения".
.
Но ничего. Сейчас больше ада - лучше. Быстрее навернемся.

0

198

Леш, ты когда со своего "насру" постишь ссылки, сам содержимое читаешь, или только заголовки, как здесь ?

0

199

Вопрос в редакцию газеты:
- А "нах@й" разве не слитно пишется? Направление же, как "налево" или "направо".
Отвечаем:
- Алексей, вообще это спорный вопрос по поводу правописания таких выражений. С одной стороны, это можно рассматривать как сторону (налево, направо, как ты говорил), с другой — как конкретное направление на место (на Берлин). Следует улавливать тонкую грань в использовании вариантов "нах@й" и "на хрен". Существует наречие "нах@й". Оно имеет смысл "зачем". Также есть одноименное междометие, которое используется просто для связки слов в предложении. Надень шапку, нах@й, а то простудишься. В отличие от наречия, "на хрен" надо понимать буквально. В любом случае, существует проверочное слово " в ж@пу". Если сомневаетесь, как грамотно написать деловое письмо, замените "на хрен" на "в ж@пу". Если при этом смысл не изменился, то надо писать раздельно. А если "нах@й" можно безболезненно удалить из текста, то пишется слитно и выделяется, нах@й, запятыми.

0

200

Разговор о будущем науки и образования. С участием Валерия Соловья.
И физика - академика АН.

0