Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про образование 2

Сообщений 1 страница 50 из 93

1

Для дедушек: красивый урок геометрии.
http://www.kvant.info/panov/kot/kopernik.html

0

2

Современная неграмотность - системная ошибка
http://bezbashenka-mag.livejournal.com/151928.html
Вот, человек объяснил вкратце суть проблемы.
До этого ни как не укладывалось, что за хрень в учебниках по русскому языку.
Оказывается, вон они как нынче учат .... Результат закономерен.

0

3

Serg написал(а):

Оказывается, вон они как нынче учат .... Результат закономерен.

Там надо было бы написать такую фамилию Эльконин. Был такой психолог.

Даниил Борисович Эльконин (1904—1984) — советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии.

Человек был страшно пробивной. От него и пошел метод обучения
с опорой на слух. Теперь его "разоблачили". Да и то есть специалисты
которые до сих пор на него ссылаются. Но его методы укоренились.
И вошли в школьные программы. Хотя на мой взгляд его гипотезы
не выдерживают простейшей критики.
.
Но не важно. Причина всегда одна: когда управление захватывают
некомпетентные люди. Что Лысенко. Что Эльконин.
.
Авиацией должны командовать лучшие пилоты. Педагогикой
лучшие педагоги. Главврач должен быть лучший врач больницы.
Причем практикующий врач. Он должен вести своих больных.
.
Космосом должен заниматься инженер. Это азбука! Как только
на место политика садится контрразведчик - пиздец приходит
неотвратимо. Правда не сразу.

0

4

"- Возьмем N точек, нет, N мало - возьмем M." (с)
Хочу опять в студенты! :)
http://www.facebook.com/Chudochkin/post … 2613955936
Цитаты преподавателей технических ВУЗов.

0

5

О том, сколько у ежика ножек. :)
http://www.facebook.com/Chudochkin/post … 7946973736

0

6

Позабыты хлопоты. Остановлен бег.
Вкалывают роботы. А не человек.
:)
http://www.facebook.com/100001608331956 … 587400243/

0

7

Книжки жгут, книжки жгут.
Как прощальный салют. ~ (c)
.
Перед темными веками всегда жгут книги.

В Коми сожгли 53 учебных пособия, изданных при поддержке Фонда Сороса по проекту "Обновление гуманитарного образования в России" и находившихся в библиотеке Воркутинского горно-экономического колледжа.
...
Как уточняло издание 7х7, в число "нежелательных" и популяризирующих "чуждую российской идеологию" попали учебники по логике, французскому сюрреализму и учебное пособие по криминалистике. Библиотекари отмечали, что получили указание собрать информацию о том, сколько раз каждая из книг выдавалась на руки читателям. При этом в самих книгах проставлены номера читательских билетов, по которым можно определить, кто именно читал запрещенную литературу.

http://newsru.com/russia/13jan2016/soros.html
.

"Фонд Сороса признан организацией подрывного характера. Они пользовались спросом, когда рухнул коммунистический строй, шли реформы в сфере образования. В их литературе были общегуманитарные знания. В нынешних условиях прозападные вещи нам больше не нужны, и в сфере образования мы сможем обойтись своими силами", - говорила тогда ректор Института развития образования Коми Евгения Шеболкина.

Как точно и откровенно сказано!
Нам больше не нужны общегуманитарные знания.

0

8

Кажется, уже писал, но повторюсь.
На рынке стройматериалов. Прохожу мимо контейнера с какими-то железками. Два продавца. Один примерно наш ровесник, второму лет 25-30. Первый: "Да я до сих пор из школьной программы такое помню, что ты и не знал никогда!"
Сначала, конечно же, пришла мысль о нынешнем образовании - как всё ху плохо. А потом подумал: а, собственно, что этому первому дали его знания? В чем он по жизни лучше этого молодого, если они оба в одном контейнере торгуют? И нахрена молодому те знания, если они ничего не дают?

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Нам больше не нужны общегуманитарные знания

Да и вообще никакие сверх начальной школы. А кому нужны - тот и сам всё найдёт.

0

9

RS написал(а):

И нахрена молодому те знания, если они ничего не дают?

Да. :) Вспомнился анекдот про двух слесарей. Старший из
которых в дерьмо нырял.
.

RS написал(а):

Да и вообще никакие сверх начальной школы.

Общегуманитарные это про другое. Это как раз про то имеют ли
приоритет права человека. Или государство праве распоряжаться
жизнью человека по своему усмотрению.

0

10

RS написал(а):

Да и вообще никакие сверх начальной школы. А кому нужны - тот и сам всё найдёт.

я бы предпочел всё же системное образование в высшей школе.

RS написал(а):

а, собственно, что этому первому дали его знания?

кругозор, что в общем то неплохо в различных жизненных обстоятельствах,
хотя....
даже здесь есть придурок с высшим, говорить глупости его любимое занятие,
и ничего, живет...

0

11

Интересная статья про финское образование.
http://econet.ru/articles/65873-zagadki … she-znaesh

7 принципов «средней» ступени финского образования
1. Равенство:
– школ.
Нет ни элитных, ни «слабеньких». В самой крупной школе страны учится 960 учеников. В самой маленькой – 11. Все имеют абсолютно одинаковое оборудование, возможности  и пропорциональное финансирование. Почти все школы – государственные, есть десяток частно-государственных.

0

12

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Интересная статья про финское образование.

Рейтинги это хорошо, конечно. А что говорят о способностях и навыках финских школьников в высшей школе (не только в финских ВУЗах) ?
Много ли выпускников финских школ показали выдающиеся результаты в ведущих университетах мира ?
Вот это интересно было бы узнать.
.
Вот тут дама из их министерства образования говорит, что уровень математики у нас выше, например.
Если уж наша нынешняя математика лучше финской, то как со всем остальным ?
http://fontanka.fi/articles/16531/
- Российские школьники решают более сложные примеры по математике, чем их сверстники в Финляндии.
- В Финляндии мы прикладываем больше усилий для того, чтобы научить учиться, и тому, чтобы все дети знали основы математики и то, как их использовать, а еще как развивать навыки. Это первая причина. Вторая причина в том, что мы хотим, чтобы все добились результата, даже самые слабые дети. И это видно в рейтингах. И у нас есть более сильные школы, но действительно, разница незначительная. Это философия нашего образования. Но да, я знаю, что в России очень сильная математическая подготовка. Да и в целом ваше образование более научно.

Научить учиться, это замечательно. Но нужна еще и база.

0

13

Serg написал(а):

Рейтинги это хорошо, конечно. А что говорят о способностях и навыках финских школьников в высшей школе (не только в финских ВУЗах) ?

Вот рейтинг по высшему образованию. Финны тут тоже в лидерах. 5 место.
http://gtmarket.ru/news/2015/06/17/7207
.
Но ты затронул весьма тонкий вопрос. Для чего существует средняя школа?
Я считаю, что средняя школа должна давать среднее образование в стране.
Т.е. ориентироваться на большинство детей и будущих людей.
Кто-то еще в 90-е у нас хорошо сказал: у нас (в России) средняя школа
занята подготовкой абитуриентов. А высшая - подготовкой аспирантов.
Т.е. ориентирована на поиск и подготовку выдающихся детей. А хорошо
ли это? По моему нет. Нельзя относится к большинству людей как к песку
из которого добывают крупицы золота. Это просто невыгодно.
.
Мне кажется что у финнов в этом смысле более правильно устроено. Детям
надо подготовиться к обычной взрослой жизни. Но никто не запрещает
дополнительные занятия, кружки, и т.д. Алмазы в детской среде искать
можно и нужно. Но нельзя этот процесс ставить главным в средней школе.
.

0

14

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Детям надо подготовиться к обычной взрослой жизни.

А как же сверхзадача? :flirt:
Уже и не надо?

0

15

BigVad написал(а):

А как же сверхзадача? 
Уже и не надо?

А вот она: чтобы дети жили счастливо. Во взрослой жизни.
А ты подумал что она в поиске будущих нобелевских лауреатов? :)

0

16

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А вот она: чтобы дети жили счастливо.

Уровень счатья не зависит от образования и экономического развития.
Мне кажется, "жить хорошо или счастливо" вообще не тянет ни на какую сверхзадачу.

0

17

Serg написал(а):

Уровень счатья не зависит от образования и экономического развития.

Не зависит. Я сам постил не раз.
Я про другое. Какую сверхзадау должны ставить родители, педагоги
воспитывая детей? По моему нам стоит заботится о счастье наших
детей и внуков. И исходя из этого строить учебный процесс.
.
Ну например: зачем задалбливать всем детям в голову логарифмы и
тригонометрию? Она большинству не нужна. Не этим определяется
образованность. А вот умение снимать стресс, научить людей чаще
улыбаться, научить детей пониманию потребностей других людей -
очень повышает уровень счастья человека.
.

Serg написал(а):

Мне кажется, "жить хорошо или счастливо" вообще не тянет ни на какую сверхзадачу.

Хорошо в смысле "в достатке" - наверное. А вот насчет счастливо - не согласен.
Просто мало кто верит в то, что счастьем можно управлять. Что можно
как-то так организовать жизнь человека, чтобы он был более счастлив.
В нашей культуре считается что это все как-то неуправляемо. И должно
появляться само собой.

0

18

Нда... лучше помолчу.

0

19

Вот Петрановская про то же:

— Как, по-вашему, должна измениться система образования с учетом современных реалий?
.
— Здесь есть несколько вариантов. Первый — это то, что сделала, например, Финляндия. Финская система образования ориентирована не на самых талантливых и одаренных, а на всех. Там создана максимально дружелюбная среда для детей с разными возможностями и способностями. Минимум оценок, минимум конкуренции, минимум обязательного общего для всех, максимум возможностей. Если не смог, не понял — всегда можно еще раз послушать. Индивидуальный подход там действительно индивидуальный: каждый ребенок идет с той скоростью, с которой он может.
.
Все это требует очень большой работы, больших вложений на уровне государства, и это дает результаты. Эстония — крошечная, исторически аграрная страна без каких-либо университетских традиций — какое-то время назад переняла финскую систему образования, и сегодня занимает ведущие позиции в Европе в сфере IT.

http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/02/16/1490557.html
.
В общем куда ни посмотрю: лучшие результаты всегда получаются не когда насилие.
В т.ч. и над собой. А когда любовь. С начала и до конца: должно хотеться! И только
тогда будет толк. А если мы (родители и педагоги) превращаем учебу в тяжелый и
не интересный труд - все летит под откос.

0

20

Американцы развивают любовь к математике через систему летних лагерей.

В последние годы в США бурно развиваются летние лагеря для школьников, заинтересованных именно математикой. Если раньше в стране было лишь небольшое количество таких мест, то теперь их десятки. Летние лагеря вроде AwesomeMath или Epsilon Camp открывают свои двери для детей, которые любят математику, но не обязательно числятся в юных гениях.

https://slon.ru/posts/63754

Многие преподаватели математики утверждают, что запоминание в их предмете вообще контрпродуктивно и убивает тягу к знаниям.

0

21

Финское школьное счастье от очевидцев.
http://uborshizzza.livejournal.com/3913 … l#comments

0

22

Serg написал(а):

Финское школьное счастье от очевидцев.

Опять звучит то ли как издевка, то ли как зависть.

0

23

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Опять звучит то ли как издевка, то ли как зависть.

У кого звучат ? Вполне себе нейтральная статья.

0

24

Serg написал(а):

У кого звучат ?

У тебя. Вот эта твоя фраза: "Финское школьное счастье от очевидцев."
Звучит как издевка.

0

25

Хм. Опять не так.
Если пройти по ссылке, там статья называется "Финское школьное счастье".
Я так и назвал, сначала. А потом добавил "от очевидцев".
Мне показалось, так правильнее, потому что пишем мать школьника.
Ни о какой издевке даже не думал.

0

26

Ну значит это мне показалось.

0

27

А вот про школу в Японии. Как они обедают.
http://polonsil.ru/blog/43809958313/Vid … o-Internet

0

28

Физика, Франция
http://politobzor.net/84176-mrakobesie- … detey.html

0

29

Тут можно написать в несколько тем. Но в общем это про образование.

Члены патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства обсудили школьную программу по литературе и возмутились тем, что в нее попали сомнительные с точки зрения морали произведения русских классиков.
.
Как сообщает официальный сайт комиссии, оценке произведений, на которых воспитываются школьники, посвятил свое выступление протоиерей Артемий Владимиров, старший священник Алексеевского ставропигиального женского монастыря, который также преподает церковное красноречие в православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете и является заместителем декана факультета Академии ракетных войск стратегического назначения.

http://newsru.com/cinema/14mar2016/litra.html

Протоиерей указал, что в таких рассказах, как "О любви" Антона Чехова, "Куст сирени" Александра Куприна и "Кавказ" Ивана Бунина, воспевается свободная любовь.

.
Заместитель декана Академии РВСН - поп! От так!
Подумалось: они что, просто пришли на замену кафедры научного коммунизма?
У нас раньше везде преподавали Ленина. Везде были секретари КПСС и политработники.
А теперь все это перешло к попам? Нужна мол какая-то идеология. Вакуум хуже?
Это как забухать всем обществом трезвости... И как это все у нас уживается?
.
Бунин, Куприн и Чехов - растлители молодежи. От так! Попы решили.
И опять заметьте: запрещают и запрещают. Ничего нового не создают.
Но пытаются что-то убрать. Вытеснить. Изничтожить.
.
Упадок. Откат. Коррекция. Ну ладно. Бывает. Не может цивилизация
все время идти вперед.

0

30

От туда же:

Так, в Краснодаре, в ходе празднования Масленицы в минувшие выходные, вместо традиционного чучела сожгли книги американского писателя Генри Миллера.
"Вместо сжигания чучела русской женщины-зимы славяне должны жечь скрижали Содома. Произведения Генри Миллера - архетип разлагающегося западного мира с его торжеством блуда и упадком семейных ценностей. Русский мир отмечает праздник весны, но нужно ли нам цветение радужной Европы с ее генитальными подснежниками и распятыми розами? Лучше ядерная зима, чем черная весна!" - пояснили активисты.

Сюр какой-то. Это как в молитве вместо традиционного Сатаны
поминать Обаму.

0

31

Попы наводняют образование.
Патриарх будет его реформировать. Че то мне это совсем уже не нравится.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2729811
.
А в это самое время ...
The Independent: Британские власти готовят юных математиков по советским лекалам
https://russian.rt.com/article/153440
Нет пророка в своем отечестве. Мы будем лучше с завистью смотреть на финский идиотизм. Беда...

0

32

Serg написал(а):

Че то мне это совсем уже не нравится.

Мне тоже.

Serg написал(а):

Нет пророка в своем отечестве. Мы будем лучше с завистью смотреть на финский идиотизм. Беда...

Тут такое получилось. Когда накрывается вся система, отвергается все что было.
Все что было - плохо. И только потом люди начинают разбираться что действительно
было плохо, а что выплеснули вместе с помоями. Вот тебе еще один минус
социальных катаклизмов.

0

33

Serg написал(а):

Мы будем лучше с завистью смотреть на финский идиотизм.

А почему идиотизм, если результаты прекрасные? К тому же
учебники советские. Опять "все на хер"?

0

34

Дмитрий написал(а):

Физика, Франция

Дочь Пескова: "Российская система образования убита"
http://weekend.rambler.ru/mood/2016/03/ … iia-ubita/
«Простите, они реально считают, что полезно пытаться запихнуть в себя всю информацию, существующую в этом мире, чтобы потом после судного часа взять и засунуть два пальца в рот?», — интересуется Елизавета.
Пескова уверена, что в российских школах детям дают слишком много лишней информации. Также девушка подчеркнула огромную разницу в подаче материала, например, в России и во Франции. Если в России школьники постоянно находятся под прессингом, то в Европе знания подают как приятную, веселую игру.
«Честно сказать, за год в универе во Франции я узнала больше, чем за год в школе и в МГУ в России», — признается Елизавета. При этом она отмечает, что уверена, что систему образования в нашей стране можно возродить, чтобы «поколение Z вернуло получению знаний ценность и интерес».

И в чем прикол ? Ей нравится игра ? Она там узнала больше, и сетует, что здесь её пичкали информацией излишне ?
Непонятно.

0

35

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

К тому же
учебники советские.

Не знал.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А почему идиотизм, если результаты прекрасные?

Я не особенно доверяю этим рейтингам. И не очень верю в образование-игру. Знания, это серьезная робота, мне кажется. А игры поверхностны.

0

36

Ага, теперь понятно. Вот тут подробнее. Она там бизнесу учится.
МГУ тут не конкурент, конечно.
https://www.znak.com/2016-03-15/doch_pe … razovaniya
О том, что дочь Дмитрия Пескова от первого брака уехала жить и учиться в Европу, стало известно в прошлом году. Летом девушка говорила, что планирует переехать во Францию, где у нее живет мама, и учиться там в институте маркетинга и бизнеса. В октябре Пескова на балу дебютанток в Москве заявила телеканалу «Дождь»: «Сейчас учусь во Франции, но я очень хочу свой бизнес».

0

37

Serg написал(а):

И не очень верю в образование-игру.

поиграть ты можешь в математику в первом классе.
например:
две девочки в столовой, три в туалете;
сколько девочек в классе?
а вот как ты поиграешь в тригонометрию? логарифмы? интегралы?
вариант один, тупо заучить.
как в эти игры играют за рубежом?
ответ,
а никак,
кому надо выучит в ПРОФИЛЬНОМ институте.
а в выпускных классах за бугром тупо считают оставшихся девочек в классе.

0

38

Serg написал(а):

Дочь Пескова: "Российская система образования убита"

зачем что то учить, если можно одеть красивое платье и пойти на бал,
а на следующий день всё выложить в Instagram.
жизнь уже удалась, а тут стрессы от экзаменов.
нехорошо это.

0

39

Serg написал(а):

Знания, это серьезная робота, мне кажется. А игры поверхностны.

Тут про разное. Ты под "игрой" понимаешь нечто несерьезное.
А они под игрой понимают "интересное".
.
На мой взгляд гораздо больших успехов можно получить от ученика, если ему
интересно учиться. Чем от человека который понимает что знания нужны, и
упорно занимается впихивая их в себя через силу. Впрочем это очень древний
спор. Моцарт и Сольери.
.

Serg написал(а):

Ага, теперь понятно. Вот тут подробнее. Она там бизнесу учится.
МГУ тут не конкурент, конечно.

Ну вот ты себе все и объяснил.

0

40

https://otvet.imgsmail.ru/download/297cdc40a5e8b0d29688e30ddc354183_i-23.jpg

0

41

Отлично! :)

0

42

http://s9.uploads.ru/t/DjKE9.jpg
Хочется что-то сказать. Но не получается. Одни междометья.
И частицы всякие. Самая приличная из которых: бля!  :crazyfun:

0

43

Казачьего хора не хватает и песен с плясками, плетьми и шашками.  :crazyfun:
Фейк наверное, у меня в голове не укладывается.

0

44

hadzha написал(а):

Фейк наверное, у меня в голове не укладывается.

Не смотря на то что вчера было 1 апреля.
http://mgutu.info/

0

45

Поздравляю вас дорогие товарищи с новым достижением
нашей страны! Средняя зарплата профессоров в Эфиопии
превысила таковую в России! Ура!  :jumping:
http://experov.dirty.ru/efiopiia-obogna … iu-1062108

0

46

Табличка, мягко говоря, не корректна. По крайней мере в части "высший уровень платы". У нас есть ВУЗовские работники, получающие 80 лимонов руб. в год, а это в переводе по нынешнему курсу в 10 раз больше чем у канадцев, стоящих на первом месте в представленном рейтинге :dontknow:

0

47

Ну кто не хочет не верит. Дело добровольное. :)

0

48

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ну кто не хочет не верит

Надо не верить или не верить, а владеть информацией...

0

49

ЮМ написал(а):

Надо не верить или не верить, а владеть информацией...

Сейчас подумал: дословно: иметь информацию в собственности.
А это возможно? :)
.
По сути. Все что мы можем это получать информацию из различных источников,
и сравнивать. И строить модели. Мне представляется что учитывая повальное
сокращение вложений в будущее из казны (образование, исследования),
(а вузы у нас по большей части остались государственные), то что рубль упал
в 2,5 раза и то что многие развивающиеся страны стали привлекать профессуру
длинным долларом, мне представляется информация похожа на верную.
.
Источник вполне достоверный. Серега постоянно от туда таскает статьи.
Так что у меня все сходиЦЦо.
.
Завладеешь другой информацией - поговорим.  :glasses:

0

50

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Завладеешь другой информацией - поговорим.

Устаревшая, правда, но можно найти и более свежую...http://www.osvic.ru/job-career/salary-education-38/article15298.html
И, что касается Эфиопии, там нет бесплатного высшего образования

0