ЮМ написал(а):Рабочий поршень не должен "сжимать" он должен двигаться за счет давления-разряжения рабочего тела.
Он и не сжимает. Просто, при охлаждении газа в секции объем уменьшается за счет движения поршня. Это неверно ?
ЮМ написал(а):Объем рабочего поршня и объем теплообменника должны быть постоянно "соединены".
Так и есть. Газ и рабочий поршень можно отводить вообще через отверстие в оси.
Вытеснитель и корпус не касаются друг дуга. Там зазор. Это условный рисунок.
А вот ближняя и дальняя камеры не соединены. Центральная секция и вал через сальник.
ЮМ написал(а):И если ты в качестве преимущества приводишь довод только увеличение поверхности теплообмена, то в "классике" ее можно увеличить аналогично за счет "оребрения" внутренней поверхности поршня (продольные ребра как направляющие для поршня), причем это более технологично.
Ни разу не видел. Ни кто не догадался ? Не думаю.
Скорость обмена - главная проблема стирлингов. В ДВС за мизерное время, во время горения, энергия взлетает очень быстро. В двигателях внешнего сгорания нужно быстро доставить тепло в объем газа. Как ? Если эта проблема не решена - получается игрушка.