Я вообще не понял что нового в первом и что вообще во втором.
Ну рубанок, ну острое лезвие с тонким зазором.
И что нового?
Ну подставка под мобильник в форме гитары...
Вариаций и первого и второго в обыденных решениях мелких технических задачек тысячи и тысячи.
Клипок подсняли, чтоб идиоту было наглядно.
Всего лишь.
Откуда у тебя ощущение новизны?
Лютая банальщина, ведь.
Леша, вернись в мир нормальных людей.
Без этого ты станешь над пальцем в ржачном восторге угорать до судорог.
Любопытные технические штучки 3
Сообщений 1 страница 50 из 1000
Поделиться116-09-2015 22:56
Поделиться317-09-2015 00:54
И что нового?
Ты мне охотника напомнил.
Поделиться417-09-2015 00:55
Но когда видео закончилось все встало на свои места.
А потому что порнухи надо меньше смотреть.
У меня все больше вертолеты выскакивают в рекомендациях.
Поделиться517-09-2015 19:11
У меня все больше вертолеты выскакивают в рекомендациях.
МЧС сутки ищет «липецкого Икара», улетевшего на самодельном аппарате
Поделиться617-09-2015 22:37
А вот продолжение, а точнее завершение поисков...
«Липецкого Икара» нашли в кукурузном поле http://lifenews.ru/news/161770
"Безумству храбрых..."
Поделиться717-09-2015 22:44
"Безумству храбрых..."
"Так лучше - чем от водки и от простуд! ..."
Поделиться817-09-2015 23:28
МЧС сутки ищет «липецкого Икара», улетевшего на самодельном аппарате
Думаю от жены улетел. "В неизвестном направлении".
«Липецкого Икара» нашли в кукурузном поле
Респект. Человек еще мечтает. И идет к своей мечте.
Я вот тоже как нибудь соберу коптер на 52 модельных электромоторах.
И улечу нах "в неизвестном направлении".
Поделиться923-09-2015 00:28
Так что, скоро "мотажников-высотников" не будет?
http://www.facebook.com/Vocativ/videos/ … 511826383/
Поделиться1023-09-2015 10:36
В Китае испытали самолет с гиперзвуковой скоростью
http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiy … ovojj.html
.
"Если правда оно, ну хотя бы на треть ..."
Поделиться1123-09-2015 12:40
Ну на треть (1/3 от 5М) это не о чем. Но если даже разогнали до 5М
уже круто. В 60-е все возились. В Англии даже сжижали воздух для
извлечения оттуда кислорода чтобы в двигатель поступал обогащенный
кислородом воздух. Но все обломались. Очень дорого. А самое главное
практически бесполезно. Т.е. расходы топлива такие, что далеко не
слетаешь.
Поделиться1223-09-2015 13:22
Шикарная технология для дачников.
Термоусадочная веревка из ПЭТ бутылок.
Поделиться1323-09-2015 14:06
Это уже давно забытое старое:
Любопытные технические штучки 2. 28-07-2014 17:15
Поделиться1423-09-2015 17:55
Очень дорого. А самое главное практически бесполезно.
Практически полезно для отработки технологии гиперзвуковых ракет.
Вот сделают противокарабельную хреновину с М5-М7 и привет авианосцам. Фиг перехватишь.
Поделиться1523-09-2015 22:29
Это уже давно забытое старое:
Да. Забыл.
Там у этого чувака еще много интересных видео.
.
Вот сделают противокарабельную хреновину с М5-М7 и привет авианосцам. Фиг перехватишь.
А что таких нет? В чем проблема выйти на гиперзвук когда
на борту и топливо и окислитель? Это еще по моему фон Браун
достиг.
.
Проблема с самолетом как раз в том, что окислитель надо брать
из воздуха. Иначе далеко не улетишь.
.
Брать его надо на гиперзвуке. Сжигать его надо еще быстрее.
Иначе тяги не будет. Взлетать и садится надо на дозвуке.
Что совсем другой режим. Там проблем - мама не горюй!
Поделиться1623-09-2015 22:56
Serg. Ты как-то говорил что авторотация это мол фигня.
Теоретически возможно а практически никто не умеет.
А вот тут в ролике говорят что учат этому частных
пилотов. Как думаешь, врут? Момент 9:30
Поделиться1723-09-2015 23:22
Как думаешь, врут? Момент 9:30
Не знаю.
Мне об этом говорил человек, который регулярно общается с вертолетчиками.
Тут два момента, на мой взгляд:
1. Теоретически это возможно, и этому учат. Но я подозреваю, что учат тоже теоретически. Риск разбить машину и ученика с учителем при тренировках большой. Даже если есть практические занятия - аппарат при этом не поврежден и все работает штатно.
2. Если возникла надобность воспользоваться авторотацией, то скорее всего из за отказа движка или управления. В этом случае не факт, что можно перейти на авторотацию. Она ведь, требует на конечном участке полета, управления винтом, нужно изменить наклон лопастей в противоположную сторону. А если эта функция не работает, или проблема с хвостовым винтом ? Если все функционирует - зачем авторотация ?
Не претендую на истину.
Поделиться1824-09-2015 00:58
Риск разбить машину и ученика с учителем при тренировках большой.
Я тоже так думаю. Там похоже должна быть строго одна траектория. И
делать надо все точно. Ошибок там не должно быть.
2. Если возникла надобность воспользоваться авторотацией, то скорее всего из за отказа движка или управления.
Только двигателя. При отказе управления там вообще мало что
можно сделать. На R44 на панели большая красная кнопка.
Прикрытая предохранителем. Отключение сцепления. Муфта
разъеденяется, и двигатель больше на лопасти не оказывает
влияния. Т.е. винт вращается свободно. Вот это и есть
авторотация.
.
Что касается видео, то это по моему не то. Там все равно
двигатель сцеплен. Хотя и работает на малом газу.
Поделиться1924-09-2015 01:00
Во! Нашел.
Поделиться2024-09-2015 23:25
В США разработали лазерную бритву
https://hi-tech.mail.ru/news/lazer-razor/
Все это хорошо, но как быть с вонью ? Или у них волосы при пережигании не пахнут ?
Нафиг.
Поделиться2125-09-2015 00:16
но как быть с вонью ?
Вот умеешь ты потребительские недостатки найти!
Не нравиться - не покупай! Судя по всему желающих купить навалом.
Вот это и есть
авторотация.
Почитал сегодня. Сильно зависит от конструкции вертолета.
У Р44 это простой режим. А есть вертолеты, где дай Бог на
авторотации сесть без переломов!
Поделиться2326-09-2015 22:52
Полезно.
Поделиться2430-09-2015 11:47
Шикарные поделки. Особенно понравилось про фильтрацию шнуром.
Попробую на самогоне. Да и костер от батарейки - тоже здорово.
http://www.facebook.com/minutomochilero … 969140778/
.
А! Еще светильник из банки шпрот!
Поделиться2530-09-2015 12:25
Пробовал горелку из больших алюминиевых банок из под пива. Работает на спирту, но очень неудобно на природе разогревать спирт до испарения, чтобы запустить горелку. На бензине не пробовал. Пробовал эту горелку еще на спиртосодержащей разжижке для древесного угля. Испарение жидкости и запуск горелки удалось достичь только при разогреве на газовой плите.
Поделиться2630-09-2015 19:36
Особенно понравилось про фильтрацию шнуром.
Попробую на самогоне.
Зачем? Это имеет смысл тогда, когда нет ничего кроме шнурка от ботинок.
Еще светильник из банки шпрот!
Попробуй! "Аромат" тот еще...А кипятить чайник на спирте это преступление
Поделиться2730-09-2015 23:29
Испарение жидкости и запуск горелки удалось достичь только при разогреве на газовой плите.
Мда. Проблема!
Зачем? Это имеет смысл тогда, когда нет ничего кроме шнурка от ботинок.
А то, что это не мембрана а целый "ствол" разве не увеличивает
степень фильтрации?
Попробуй! "Аромат" тот еще...
Верю на слово.
.
Кстати. Попробовал. Вырезал фольгу, обмотал ваткой и хотел добыть огонь.
Несколько раз пытался. Получается, что если полоска слишком тонкая, она
перегорает не успевая зажечь вату. Либо не нагревается до температуры
воспламенения. Получается что надо очень точно отрезать.
Поделиться2801-10-2015 13:05
В Омске изобрели радиостанцию, аналогов которой в мире нет. Омские учёные инновационной компании почти 4 года трудились над созданием прибора, который обеспечивает связь в самых глухих местах и отлично функционирует даже под землёй.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1114467
Разработка омичей вызвала небывалый интерес во время конгресса. Международный союз спелеологов организовал тестирование радиостанции в моравских пещерах. И по результатам трёх тестов учёные констатировали, что во всех точках во время проведения эксперимента омская радиостанция обеспечивала связь c поверхностью земли.
Поделиться3001-10-2015 17:11
_https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-116
_https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-114
Поделиться3101-10-2015 19:02
Кто знает что за машина?
Ту-114. Сделан на базе Ту95. Такая "хрень" до недавнего времени стояла в Домодедово. Говорят распилили на металлолом, сссуки...
Поделиться3201-10-2015 19:40
Ага. 114. Спасибо.
Эпоха монстров. 95-ый начали проектировать
(т.е. заложили основные решения) в 51 году.
60 лет как!
Поделиться3301-10-2015 22:06
А то, что это не мембрана а целый "ствол" разве не увеличивает
степень фильтрации?
Я не понял, что в твоем понимании "ствол"? Фильтрационная способность определяется площадью фильтрующей поверхности. Какая площадь у шнурка?
Поделиться3402-10-2015 02:22
Фильтрационная способность определяется площадью фильтрующей поверхности.
А почему тогда 4 слоя туалетной бумаги фильтруют лучше чем один?
Поделиться3502-10-2015 13:05
Первый завод который работает на картошке.
http://newsland.com/news/detail/id/1616251/
Завод «Cavaghan and Gray» получает электропитание от биопереработки картофельных отходов, преобразовывая их в электроэнергию и пар, пишет wwwtell-all.ru. Предприятие, производящее пироги и пюре стало первым в мире, функционирующем за счет картофельных электрогенераторов.
А вы говорите ничего не нового.
Поделиться3602-10-2015 20:00
А почему тогда 4 слоя туалетной бумаги фильтруют лучше чем один?
Потому что ты используешь ее не по назначению.
Закон фильтрации Дарси:
Q = (k x F x (P1 - P2))/μ x L
где:
- Q - расход жидкости
- k - коэффициент проницаемости,
- F - площадь фильтрации пористой среды
- (P1 - Р2) - разность давлений, созданных на концах испытуемого образца
- L - толщина фильтрующего слоя
Т.е. если двумя словами, то скорость фильтрации прямо пропорциональна площади фильтра и обратно пропорциональна его толщине.
Поделиться3702-10-2015 21:12
Первый завод который работает на картошке
Вопрос: что это за единица измерения - "Мощность нового био-генератора равна 3500 МВтч"?
.
Лет несколько назад здесь, кажется, от Serga, была информация о каком-то колхозе (в смысле фермерском хозяйстве) у нас в ЦАО, где электричеством всю ферму и весь посёлок обеспечивает электростанция на свинячьем навозе. Причем "отходы" от навоза еще и продавались как офигенное удобрение.
Не завод, конечно. Зато подобные установки уже в промышленных масштабах производятся:
Биогазовая установка "ПРОМЕТЕЙ-20"
Ну, по крайней мере, предлагаются.
Поделиться3803-10-2015 11:33
- Q - расход жидкости
Мы опять про разное.
Я говорил про "степень фильтрации". Т.е. о том, сколько останется
примесей после фильтрации. Степень фильтрации выше - продукт
чище.
А ты говоришь о "скорости фильтрации" Т.е. быстрее идет процесс
или медленнее.
- Q - расход жидкости
А мне скорость не важна. А важна чистота продукта.
Она достигается в частности толщиной фильтра. Так вот. Толщина
фильтра в случае шнура, равна его длинне. Вот я и хочу такой
толстый фильтр. Надеясь, что он будео очень хорошо чистить.
Хотя и медленнее.
Поделиться3903-10-2015 11:37
Вопрос: что это за единица измерения - "Мощность нового био-генератора равна 3500 МВтч"?
Да хрен с ими - журналюгами. У нас все когда платят за комуналку
говорят оператору что " я нажег 150 киловат".
Важно что целый завод (пусть и маленький) работает на картофельных
очистках. Вот что меня поразило!
у нас в ЦАО,
Про у нас в ЦФО не читал. А читал про какого-то американского фермера.
Который сам эл энергию не покупает, да еще и соседям свою продает.
Поделиться4003-10-2015 20:15
Мы опять про разное.
А мне скорость не важна.
Понял!
А важна чистота продукта.
Она достигается в частности толщиной фильтра.
Она достигается исключительно размером пор фильтрующего элемента.
Надеясь, что он будео очень хорошо чистить.
Не изобретай велосипед! Купи нормальную фильтровальную бумагу и будет тебе счастье.
Поделиться4105-10-2015 10:51
Да. Надо попробовать. Я сейчас пользуюсь туалетной. В 4 слоя.
Поделиться4313-10-2015 11:07
Молодец мужик!
Поделиться4413-10-2015 11:12
Кстати, пробежался по видеоссылкам после ролика, и нашел еще одну интересную штуку:
Похоже, без на#бок... Только не понял, зачем там свечка?
Поделиться4513-10-2015 17:38
Про велосипед. Меня прикалывает какой-то странный разговор.
Мол кто сумел обойти патент. Кто не сумел передрать... Такое
ощущение, что мужик не мотор сделал. А замок. И все оценивают
взломостойкость.
Потом про Теслу. Мол специально стукнули. Чтобы посмотреть как
устроен. Но шпионов не пустили. И они остались ни с чем. Опять
в шпионов играют?
Тот же Маск. Или Форд. Давно бы вместо походов по экспертам
сняли бы сарай, и начали бы выпускать "Модель-с". И продавать.
А тут какая-то возня.
.
Технически: я правильно понял, что это синхронный двигатель,
где постоянные магниты заменили на электромагниты?
Поделиться4613-10-2015 17:44
Технически: я правильно понял, что это синхронный двигатель, где постоянные магниты заменили на электромагниты?
Нет, это асинхронник. Магнитов там нет вообще. Это большой плюс, т.к. магниты боятся ударов и дорогие они.
Тот же Маск. Или Форд. Давно бы вместо походов по экспертамсняли бы сарай, и начали бы выпускать "Модель-с". И продавать.А тут какая-то возня.
Согласен.
Он берет пример с Эпла и Самсунга, наверное. Те ведут патентную войну на смерть.
Поделиться4713-10-2015 17:57
еще одну интересную штуку:
Это про физику, или политэкономию?
Как же заебали параноики!
.
А чем это отличается от двух лезвий со спичками?
Нихуя не понял.
Только не понял, зачем там свечка?
И только то? Голова! Я вообще нихуя не понял!
.
ПС. Я кажется начинаю понимать феномен лысенковщины.
Поделиться4813-10-2015 18:02
Нет, это асинхронник. Магнитов там нет вообще. Это большой плюс, т.к. магниты боятся ударов и дорогие они.
Ну я имел в виду что роль постоянных магнитов играют обмотки.
.
Ассинхронник. Хм. Тогда это типа обычного промышленного эл.
мотора которые стоят на станках? Обмотка на статоре а ротор
алюминиевый цилиндр?
Поделиться4913-10-2015 18:05
в свое время я здесь оставлял
мотор -колесо Шкондина.
.
Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов
http://velomobile.org/library/articles-gl/158
Заложенные в двигателе Шкондина оригинальные принципы однополярных и чередующихся импульсов, создаваемых внутри мотора электромеханическим триггером, подтверждены десятком российских и международных патентов, которые получил изобретатель. Во время движения триггер позволяет часть электроэнергии возвращать в аккумулятор. Это значительно повышает КПД и обеспечивает превосходство мотора в транспортной сфере. К тому же в нем не 10–20 узлов, как в других электромоторах, а пять, и нет внешнего электронного управления. Использование малого количества деталей в двигателе Шкондина повышает его надежность, а себестоимость оказывается в два раза ниже, чем у электромоторов других типов.
Первый образец импульсно-инерционного двигателя он создал в начале 1980-х. Затем Шкондин работал в издательстве «Педагогика» и в советско-канадском издательстве «Книга Принтшоп», где его график оказался довольно щадящим. «Я старался все время посвящать совершенствованию импульсной технологии,– говорит Шкондин.– В издательстве работал просто для того, чтобы иметь деньги на жизнь. В результате в течение десяти лет я изготовил около 70 вариантов двигателей, которые можно было применять в различных видах транспортных средств».
Фонд пригласил изобретателя в Англию. В течение полугода мотор Шкондина тестировался в лабораториях университетов Oxford и Southampton. Британские ученые подтвердили все заявленные в патентах технические характеристики и пришли к выводу, что двигатель российского изобретателя превосходит другие по динамичности на 50%, а по эксплуатационной эффективности на 30%.
вообще прикольно,
двигатель был готов в начале 80-х,
деталей( узлов ) в нём меньше,
дешевле аналогичных движков в два раза,
превосходит другие двигатели по динамичности и эксплуатационной эффективности.
и покажите мне пальцем, где это чудо техники, возрастом аж 35 лет.
чудеса.
Поделиться5013-10-2015 20:19
Давно бы вместо походов по экспертамсняли бы сарай, и начали бы выпускать "Модель-с". И продавать.
Ты про Маска, Форда или Дуюнова? Если про последнего, то объясни, как у нас можно делать на продажу некое транспортное средство без миллиона согласований, патентов и экспертиз? По-моему, всё правильно делает. Сначала взломостойкий патент, который на порядки дешевле всего остального, необходимого для массового производства, чтобы товарищи "со связями" или Очень большими деньгами не обошли. Потом всё остальное.