Часто пользуюсь
Реально удобная штука? Насколько надежная? Режущий инструмент быстро затупляется?
Давно присматриваюсь, но пока не решил, брать или нет. Больше нужна как мини-болгарка - именно распил по прямым линиям.
Что скажешь?
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Любопытные технические штучки 3
Часто пользуюсь
Реально удобная штука? Насколько надежная? Режущий инструмент быстро затупляется?
Давно присматриваюсь, но пока не решил, брать или нет. Больше нужна как мини-болгарка - именно распил по прямым линиям.
Что скажешь?
Погрузка карты памяти размером 5 мегабайт в самолет, 1956 год.
Эт не карта. Эт БОКС!
Реально удобная штука? Насколько надежная? Режущий инструмент быстро затупляется?
Смотря для чего. Очень надежная. Режущий инструмент там разный. От одноразового диска (отрезать 2-3 болта) до серьезных алмазных.
Дешевые отрезные по 50 р за 50 штук.
Мне нравится.
Очень надежная.
Принял к сведению. Спасибо.
Первые шаги поезда на топливных элементах
https://electro.dirty.ru/pervye-shagi-p … h-1329854/
Странно. В Германии, оказывается, половина ЖД не электрифицирована. И они вместо протяжки проводов делают тягу на топливном элементе.
Почему то Маск не участвует ? Это нормально ?
_https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_длине_сети_железных_дорог
Странно. В Германии, оказывается, половина ЖД не электрифицирована.
И у нас тоже самое. Почему это не странно?
Почему это не странно?
Мне кажется, провода достаточны и дешевы.
Мне кажется, провода достаточны и дешевы.
Посмотри на всю арматуру, когда будешь проезжать над путями.
Столбы, изоляторы, расчалки, блоки, грузики. Сам провод наконец.
Далее подстанции и прочее. Мне представляется что электрифицировать
дорогу, это по затратам как построить еще одну колею.
Это выгодно только для нагруженных магистралей. А если поезда идут
с темпом несколько в сутки, то мне кажется смысла нет переходить
на электротягу.
Мне еще из таблицы заинтересовало: американцы получается
уже половину своих дорог разобрали. Интересно.
Ну вот, парень монетизировал изобретение адвоката Егорова.
https://ecobottlecutter.ru/
Молодец парень!
Но кстати тут еще доработка. Изделие приобрело законченный вид.
Да и Егоров не сам придумал. Он тоже усовершенствовал.
.
Я вот кажется тоже усовершенствовал устройство зачистки концов
проводов. Простенькая вроде задача. Да и кусачек таких полно.
Стриппер называется.
Но все до 0,5 мм2 работают. В одном месте видел 0,2.
А для МГТФ 0,12 (и то толстоват для меня. я бы хотел 0,8) ) ничего нет!
Вот придумал из фанеры и запасного лезвия к канцелярскому ножу.
Жду когда хозяйка лазера выздоровеет. Фанерку порезать замысловатым
образом.
.
А может и автомат сделаю. Для производства залуженных кусочков МГТФ
нужной длинны.
Недавно был разговор про фанерные конструкторы.
https://gif.d3.ru/dereviannye-konstrukt … s-1330587/
https://ain.ua/2017/02/16/soosnovatel-u … ye-proekty
Да!!!
Вот это забава!
Насчет инвесторов. С нашими дело иметь нету никакого смысла.
Они считают что раз они дали денег, то и все решения будут принимать
они. Идиоты! Это если бы Сталин указывал Туполеву какие моторы
ставить и какие материалы использовать. Инвестор должен увидеть
в стартапере потенциал. И не мешать. А по возможности помогать.
.
Но все таки лучше всего выезжать на своих. Оно может и медленнее.
Но вернее.
Вот их сайт, каталог и магазин. Шикарные вещи!
http://ugears.ru
.
В принципе из этого и Лего можно вырастить. Разработать универсальный кирпич.
Из фанеры. И строить избушки и замки.
А если все это еще скрестить с Ардуино!
Вот как теперь надо собирать конструкции: все на соплях на термоклее.
Вот как теперь надо собирать конструкции: все на соплях на термоклее.
Мастер-мандулятор 80-го уровня!
Ага!
Новый робот от Бостон Дайнемикс.
Оказывается водородный ДВС нельзя сделать. Спрашиваю специалиста:
а как же серийные водородные машины? А, говорит там ДвнешнегоСгорания.
Роторный. Кому интересно:
http://www.facebook.com/yayichko/posts/1371700916243854
Оказывается водородный ДВС нельзя сделать.
Блин, а мужики то не знали! BMW 760 Hydrogen http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=1575
Оказывается водородный ДВС нельзя сделать.
Не знал. Мажет, только на фейсбуке нельзя ?
Кому интересно:
Как обычно с вашим фейсбуком. Нужна авторизация. Не смог.
А вы знаете когда был построен водородный ДВС ?
https://auto.today/bok/4339-kak-rabotae … gatel.html
Краткая история
Несмотря на то, что сохранность окружающей среды только сейчас стала массовой проблемой, об изменении стандартного двигателя внутреннего сгорания ученые задумывались и раньше. Так, мотор, работающий на водороде, «увидел мир» еще в 1806 году, чему поспособствовал французский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз (он производил водород при помощи электролиза воды).
Прошло несколько десятков лет, и в Англии выдали первый патент на водородный двигатель (1841 год), а в 1852 году немецкие ученые сконструировали ДВС, который мог работать на воздушно-водородной смеси...
Блин, а мужики то не знали! BMW 760 Hydrogen
А где там про двигатель? Я не нашел что это обычный цилиндровый.
Как обычно с вашим фейсбуком. Нужна авторизация. Не смог.
Не знаю. По такой ссылке не надо.
Еще в далеком 1941-ом в Ленинграде полуторки на водороде ездили.
По нужде, конечно.
На обычных бензиновых ДВС с примочками типа водяного затвора.
Я что-то делаю не так ?
У тебя почему-то выскакивает "https".
Это шифрованный протокол. Я же в ссылке
указал "http".
Ленинграде полуторки на водороде ездили
И что за агрегат был?
А где там про двигатель? Я не нашел что это обычный цилиндровый.
Таблица "ДВИГАТЕЛЬ" под картинкой, V 12, рабочий объем..., диаметр цилиндров... и далее текст "Бивалентный двигатель внутреннего сгорания впечатляющим образом свидетельствует о выдающемся инженерном искусстве специалистов концерна BMW Group. Новый двигатель V12 переключается с водородного на бензиновый режим работы без задержки и малейшего изменения ходовых качеств."
Для меня вопрос не в том, что "возможно", "не возможно"? А зачем? В стандартном баллоне весом больше 60 кг (150 атм) шесть кубов водорода. Это по "энергетике" около 15 л. бензина. Заправить баллон около 2,5 т. руб. Ради чего? Экология? Переходи на газ - не намного больше вреда...
А у кого нибудь работает ?
Нет!
Дурдом тот же.
Изначальная публиуация
Андрей Яичко
26 марта в 12:24 ·
Прочитал выступление Илона Маска в Дубаи. Вспомнил институт. Одно из академических прав, которое я получил на защите своего диплома - право продолжения учебы без вступительных на аспирантуре. Мне была выдана тема: "Разработка двигателя внешнего сгорания". Это роторные движки, топливо - водород, в моем случае. Накануне умер отец. Было трудно матери. Пришлось сойти с дистанции. Ушел в коммерцию. На тот момент это было СБК... Интересно, как бы сложилась моя судьба, если бы я придумал водородный роторный движок в 2002 году? ))
...
Я - А я думал что двигатель внешнего сгорания это только стирлинг.
.
Андрей Яичко- Там их много. Стирлинг - яркий пример, классика, так сказать. Задум был заместить действие рабочего и вытесняющего поршня ротором. А тепло получать от сжигания водорода. Дело в том, что водородное топливо для двигателей внутреннего сгорания непригодно. Оно начинает взрываться при 95/5 водород-кислород и продолжает гореть при 5% содержании водорода. Слишком большой рабочий диапазон. У бкнзиновых и дизельных - диапазон горения рабочей смеси гооораздо уже. Поэтому, и планировал применить водород в качестве внешнего нагревателя. Я тогда со стирлингами познакомился и загорелся ))
.
я - <водородное топливо для двигателей внутреннего сгорания непригодно> А как же серийные водородные машины?
.
Андрей Яичко- Я так думаю, там роторные двигатели, что-то вроде турбины. Если цилиндровые, там должна быть сложная система подготовки смеси. Я не совсем представляю как цилиндровый двигатель будет работать на топливе с длинным горючим диапазоном. Давно уже не интересовался этим вопросом. На тот момент кавасаки, по-моему в водородных двигателях первыми были. У них был ротор.
.
Вот я и захотел это обсудить с вами.
Ради чего? Экология?
Экология главное. Слишком много стало машин.
А выхлоп не способствует здоровью.
Но может в Европе другие соотношения цен на бензин водород и газ?
Дурдом тот же.
А за 15 минут зарегистрироваться в ФБ не выход?
Андрей Яичко- Я так думаю, там роторные двигатели, что-то вроде турбины.
Чел-вообще не в теме. А ты сразу с выводами...
Отредактировано ЮМ (28-03-2017 21:31)
А за 15 минут зарегистрироваться в ФБ не выход?
Зачем ?
Чтобы читать бред про водородный ДВС ?
Уж лучше VK, хотя я там тоже не зарегистрирован.
Чел-вообще не в теме.
Такое же впечатление первое.
"Разработка двигателя внешнего сгорания". Это роторные движки
При чем тут роторные ?
Зачем ?
Чтобы не восклицать, что ты не можешь прочитать.
Уж лучше VK
Я везде. Потому что интересные материалы бывают в любых сетях.
При чем тут роторные ?
Вот я и хотел обсудить.
Но может в Европе другие соотношения цен на бензин водород и газ?
Ты посчитай сколько баллонов с водородом надо загрузить в твою машину чтобы доехать до Москвы и обратно, вопрос с ценой станет не актуальным.
Отредактировано ЮМ (28-03-2017 21:45)
Чтобы не восклицать, что ты не можешь прочитать.
Не буду регистрироваться у криворуких жлобов, которые не хотят чтобы их читали.
У меня давно зреет идея красивого решения для двигателя Стирлинга.
Если интересно, могу рассказать.
Может, она кривая. Я не теплотехник.
Но, такого решения я пока не встречал в инете.
За несколько лет обдумывания, я не нашел в ней изъяна.
Нарисовать ?
Нарисовать ?
Если не лень, то валяй! Но если ты хочешь найти в моем лице "авторитетного" оппонента, то боюсь тебя разочаровать. Давно далек от этого...
Ты посчитай сколько баллонов с водородом надо загрузить в твою машину чтобы доехать до Москвы и обратно, вопрос с ценой станет не актуальным.
Юр. Есть машины на водороде, котрые проходят на заправке 500 км
и остается место в багажнике?
Не буду регистрироваться у криворуких жлобов, которые не хотят чтобы их читали.
Это Цукерберг криворукий жлоб? Это у него не читают?
Это ты как баран не хочешь регистрироваться в сети,
где полно умных людей. Потому, что у тебя предубеждение
против соцсетей.
.
Ну тебе же хуже. Сиди бухти про отсутствие прогресса.
А я нашел уже несколько блестящих умов благодаря
Цукербергу. Ведь именно сейчас любой, даже самый
известный и знаменитый человек (или наоборот выдающийся,
но никому не известный) доступен для любого из нас для
контакта. Когда такое было?
Если интересно, могу рассказать.
Интересно.
Есть машины на водороде, котрые проходят на заправке 500 км
Да, есть. Там в баллоне 700 очков. Не страшно?
Мне лень делать эскиз. Я попробую на словах. Не получится - буду рисовать.
Исходный посыл: для эффективной работы стирлинга нужно иметь интенсивный процесс обмена. Реализовать это на "классической" поршневой схеме крайне трудно. Малая площадь для теплообмена и сложности с высоким давлением.
Схема теплообменника :
Горизонтальный полый цилиндр. Разбирается на две половины вертикальным разрезом вдоль оси.
Правая половина холодная, левая - горячая. Соединяются между собой герметично, через теплоизоляционную прокладку.
Представили ?
К левой половине подводится тепло от внешнего нагревателя. Правая половина охлаждается внешним холодильником.
Внутри цилиндра имеются перегородки в виде секторов по 180 градусов с хорошей теплопроводностью.
Таким образом, внутренняя поверхность каждой половинки имеет очень большую площадь теплообмена с внутренним газом.
Сектора левой и правой половинки не соприкосаются. Есть вертикальный зазор.
Таких цилиндров два. Они соосны. У них общий вал, проходящий горизонтально через оба цилиндра. На оси сальники (давление в первом и втором цилиндре может быть разное, они разделены стенкой).
На валу расположены сектора из высокотемпературного теплоизолятора по 180 градусов.
Если вал установлен в цилиндры, то первая половина секторов вала пасположена слева, и находится между перегороками левой, горячей части первого цилиндра. Вторая половина секторов расположена справа, и находится между перегородками второго цилиндра, его правой, холодной части.
Правая, холодная часть первого цилиндра пустая - заполнена газом. Левая, горячая часть второго цилиндра тоже пустая (заполнена газом).
В таком положении в первом цилиндре давление будет меньше чем во втором, т.к. основная часть газа в первом цилиндре находится между секциями холодной, правой половины. В левой половине первого цилиндра газа мало, там теплоизоляционые сектора вала. Во втором цилиндре ситуация обратная. Теплоизоляционные сектора вала находятся в зазорах холодной половины цилиндра, и газ нагрет большой площадью перегородок левой части.
Если поворачивать вал, то сектора теплоизолятора будут в противофазе заполнять то горячую, то холодную части цилиндров, и давление в цилиндрах будет меняться в противофазе.
Сооружаем оппозитную поршневую систему с одним коленом коленвала. Поршни ходят в противофазе, т.е. когда один поршень внизу - второй вверху.
Вал поршневой системы это продолжение вала теплообменника.
Рабочий объем цилиндров соединяем с соответствующими цилиндрами теплообменника. Рабочие цилиндры смещены на 90 градусов относительно теплоизоляционных секторов теплообменника.
Собственно, все.
Наверное невнятно написал. Сейчас нарисую что нибудь.
Это Цукерберг криворукий жлоб? Это у него не читают?
Да.
Не помню ни одной интересной ссылки на ФБ. Такова у меня статистика.
Все что встречал не имеет к ФБ отношения.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Любопытные технические штучки 3