Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Любопытные технические штучки 3


Любопытные технические штучки 3

Сообщений 801 страница 850 из 1000

801

Serg написал(а):

Часто пользуюсь

Реально удобная штука? Насколько надежная? Режущий инструмент быстро затупляется?
Давно присматриваюсь, но пока не решил, брать или нет. Больше нужна как мини-болгарка - именно распил по прямым линиям.
Что скажешь?

0

802

Погрузка карты памяти размером 5 мегабайт в самолет, 1956 год.

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/6/3/9397364.jpg

0

803

Эт не карта. Эт БОКС!

0

804

RS написал(а):

Реально удобная штука? Насколько надежная? Режущий инструмент быстро затупляется?

Смотря для чего. Очень надежная. Режущий инструмент там разный. От одноразового диска (отрезать 2-3 болта) до серьезных алмазных.
Дешевые отрезные по 50 р за 50 штук.
Мне нравится.

0

805

Serg написал(а):

Очень надежная.

Принял к сведению. Спасибо.

0

806

Первые шаги поезда на топливных элементах
https://electro.dirty.ru/pervye-shagi-p … h-1329854/
Странно. В Германии, оказывается, половина ЖД не электрифицирована. И они вместо протяжки проводов делают тягу на топливном элементе.
Почему то Маск не участвует ? Это нормально ?
_https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_длине_сети_железных_дорог

0

807

Serg написал(а):

Странно. В Германии, оказывается, половина ЖД не электрифицирована.

И у нас тоже самое. Почему это не странно?

0

808

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Почему это не странно?

Мне кажется, провода достаточны и дешевы.

0

809

Serg написал(а):

Мне кажется, провода достаточны и дешевы.

Посмотри на всю арматуру, когда будешь проезжать над путями.
Столбы, изоляторы, расчалки, блоки, грузики. Сам провод наконец.
Далее подстанции и прочее. Мне представляется что электрифицировать
дорогу, это по затратам как построить еще одну колею.
Это выгодно только для нагруженных магистралей. А если поезда идут
с темпом несколько в сутки, то мне кажется смысла нет переходить
на электротягу.

0

810

Мне еще из таблицы заинтересовало: американцы получается
уже половину своих дорог разобрали. Интересно.

0

811

Ну вот, парень монетизировал изобретение адвоката Егорова.
https://ecobottlecutter.ru/

0

812

Молодец парень!
Но кстати тут еще доработка. Изделие приобрело законченный вид.
Да и Егоров не сам придумал. Он тоже усовершенствовал.
.
Я вот кажется тоже усовершенствовал устройство зачистки концов
проводов. Простенькая вроде задача. Да и кусачек таких полно.
Стриппер называется.
http://www.metalloinstrument.ru/uploads/images/stripper.jpg
Но все до 0,5 мм2 работают. В одном месте видел 0,2.
А для МГТФ 0,12 (и то толстоват для меня. я бы хотел 0,8) ) ничего нет!
Вот придумал из фанеры и запасного лезвия к канцелярскому ножу.
Жду когда хозяйка лазера выздоровеет. Фанерку порезать замысловатым
образом.
.
А может и автомат сделаю. Для производства залуженных кусочков МГТФ
нужной длинны.

0

813

Недавно был разговор про фанерные конструкторы.
https://gif.d3.ru/dereviannye-konstrukt … s-1330587/
https://ain.ua/2017/02/16/soosnovatel-u … ye-proekty

0

814

Да!!!  :cool:
Вот это забава!
Насчет инвесторов. С нашими дело иметь нету никакого смысла.
Они считают что раз они дали денег, то и все решения будут принимать
они. Идиоты! Это если бы Сталин указывал Туполеву какие моторы
ставить и какие материалы использовать. Инвестор должен увидеть
в стартапере потенциал. И не мешать. А по возможности помогать.
.
Но все таки лучше всего выезжать на своих. Оно может и медленнее.
Но вернее.

0

815

Вот их сайт, каталог и магазин. Шикарные вещи! :)
http://ugears.ru
.
В принципе из этого и Лего можно вырастить. Разработать универсальный кирпич.
Из фанеры. И строить избушки и замки.

0

816

А если все это еще скрестить с Ардуино! :)

0

817

Вот как теперь надо собирать конструкции: все на соплях на термоклее. :)

0

818

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вот как теперь надо собирать конструкции: все на соплях на термоклее.

Мастер-мандулятор 80-го уровня! :crazyfun:

0

819

Ага!  :crazyfun:

0

820

Новый робот от Бостон Дайнемикс.

0

821

Оказывается водородный ДВС нельзя сделать. Спрашиваю специалиста:
а как же серийные водородные машины? А, говорит там ДвнешнегоСгорания.
Роторный. Кому интересно:
http://www.facebook.com/yayichko/posts/1371700916243854

0

822

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Оказывается водородный ДВС нельзя сделать.

Блин, а мужики то не знали! BMW 760 Hydrogen http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=1575

0

823

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Оказывается водородный ДВС нельзя сделать.

Не знал. Мажет, только на фейсбуке нельзя ?

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Кому интересно:

Как обычно с вашим фейсбуком. Нужна авторизация. Не смог.

0

824

А вы знаете когда был построен водородный ДВС ?
https://auto.today/bok/4339-kak-rabotae … gatel.html
Краткая история
Несмотря на то, что сохранность окружающей среды только сейчас стала массовой проблемой, об изменении стандартного двигателя внутреннего сгорания ученые задумывались и раньше. Так, мотор, работающий на водороде, «увидел мир» еще в 1806 году, чему поспособствовал французский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз (он производил водород при помощи электролиза воды).
Прошло несколько десятков лет, и в Англии выдали первый патент на водородный двигатель (1841 год), а в 1852 году немецкие ученые сконструировали ДВС, который мог работать на воздушно-водородной смеси...

0

825

ЮМ написал(а):

Блин, а мужики то не знали! BMW 760 Hydrogen

А где там про двигатель? Я не нашел что это обычный цилиндровый.

0

826

Serg написал(а):

Как обычно с вашим фейсбуком. Нужна авторизация. Не смог.

Не знаю. По такой ссылке не надо.

0

827

Еще в далеком 1941-ом в Ленинграде полуторки на водороде ездили.
По нужде,  конечно.
На обычных бензиновых ДВС с примочками типа водяного затвора.

0

828

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

По такой ссылке не надо.

Я что-то делаю не так ?
http://s1.uploads.ru/t/O6Wpc.jpg

0

829

Serg написал(а):

Я что-то делаю не так ?

У тебя почему-то выскакивает "https".
Это шифрованный протокол. Я же в ссылке
указал "http".

0

830

BigVad написал(а):

Ленинграде полуторки на водороде ездили

И что за агрегат был?

0

831

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А где там про двигатель? Я не нашел что это обычный цилиндровый.

Таблица "ДВИГАТЕЛЬ" под картинкой, V 12, рабочий объем..., диаметр цилиндров... и далее текст "Бивалентный двигатель внутреннего сгорания впечатляющим образом свидетельствует о выдающемся инженерном искусстве специалистов концерна BMW Group. Новый двигатель V12 переключается с водородного на бензиновый режим работы без задержки и малейшего изменения ходовых качеств."
Для меня вопрос не в том, что "возможно", "не возможно"? А зачем? В стандартном баллоне  весом больше 60 кг (150 атм) шесть кубов водорода. Это по "энергетике" около 15 л. бензина. Заправить баллон около 2,5 т. руб. Ради чего? Экология? Переходи на газ - не намного больше вреда...

0

832

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Я же в ссылке
указал "http".

Другой компьютер, другой браузер, другая ОС. Дурдом тот же.
Пробовал по разному копировать ссылку - одинаковый результат.
А у кого нибудь работает ?
http://s5.uploads.ru/t/2oDrP.jpg

0

833

Serg написал(а):

А у кого нибудь работает ?

Нет!

0

834

Serg написал(а):

Дурдом тот же.

Изначальная публиуация

Андрей Яичко
26 марта в 12:24 ·
Прочитал выступление Илона Маска в Дубаи. Вспомнил институт. Одно из академических прав, которое я получил на защите своего диплома - право продолжения учебы без вступительных на аспирантуре. Мне была выдана тема: "Разработка двигателя внешнего сгорания". Это роторные движки, топливо - водород, в моем случае. Накануне умер отец. Было трудно матери. Пришлось сойти с дистанции. Ушел в коммерцию. На тот момент это было СБК... Интересно, как бы сложилась моя судьба, если бы я придумал водородный роторный движок в 2002 году? :)))
...
Я - А я думал что двигатель внешнего сгорания это только стирлинг.
.
Андрей Яичко- Там их много. Стирлинг - яркий пример, классика, так сказать. Задум был заместить действие рабочего и вытесняющего поршня ротором. А тепло получать от сжигания водорода. Дело в том, что водородное топливо для двигателей внутреннего сгорания непригодно. Оно начинает взрываться при 95/5 водород-кислород и продолжает гореть при 5% содержании водорода. Слишком большой рабочий диапазон. У бкнзиновых и дизельных - диапазон горения рабочей смеси гооораздо уже. Поэтому, и планировал применить водород в качестве внешнего нагревателя. Я тогда со стирлингами познакомился и загорелся :)))
.
я - <водородное топливо для двигателей внутреннего сгорания непригодно> А как же серийные водородные машины?
.
Андрей Яичко-  Я так думаю, там роторные двигатели, что-то вроде турбины. Если цилиндровые, там должна быть сложная система подготовки смеси. Я не совсем представляю как цилиндровый двигатель будет работать на топливе с длинным горючим диапазоном. Давно уже не интересовался этим вопросом. На тот момент кавасаки, по-моему в водородных двигателях первыми были. У них был ротор.

.
Вот я и захотел это обсудить с вами.

0

835

ЮМ написал(а):

Ради чего? Экология?

Экология главное. Слишком много стало машин.
А выхлоп не способствует здоровью.
Но может в Европе другие соотношения цен на бензин водород и газ?

0

836

Serg написал(а):

Дурдом тот же.

А за 15 минут зарегистрироваться в ФБ не выход?

0

837

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Андрей Яичко-  Я так думаю, там роторные двигатели, что-то вроде турбины.

Чел-вообще не в теме. А ты сразу с выводами... :crazyfun:

Отредактировано ЮМ (28-03-2017 21:31)

0

838

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А за 15 минут зарегистрироваться в ФБ не выход?

Зачем ?
Чтобы читать бред про водородный ДВС ?
Уж лучше VK, хотя я там тоже не зарегистрирован.

ЮМ написал(а):

Чел-вообще не в теме.

Такое же впечатление первое.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

"Разработка двигателя внешнего сгорания". Это роторные движки

При чем тут роторные ?

0

839

Serg написал(а):

Зачем ?

Чтобы не восклицать, что ты не можешь прочитать.

Serg написал(а):

Уж лучше VK

Я везде. Потому что интересные материалы бывают в любых сетях.

0

840

Serg написал(а):

При чем тут роторные ?

Вот я и хотел обсудить.

0

841

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Но может в Европе другие соотношения цен на бензин водород и газ?

Ты посчитай сколько баллонов с водородом надо загрузить в твою машину чтобы доехать до Москвы и обратно, вопрос с ценой станет не актуальным.

Отредактировано ЮМ (28-03-2017 21:45)

0

842

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Чтобы не восклицать, что ты не можешь прочитать.

Не буду регистрироваться у криворуких жлобов, которые не хотят чтобы их читали.

0

843

У меня давно зреет идея красивого решения для двигателя Стирлинга.
Если интересно, могу рассказать.
Может, она кривая. Я не теплотехник.
Но, такого решения я пока не встречал в инете.
За несколько лет обдумывания, я не нашел в ней изъяна.
Нарисовать ?

0

844

Serg написал(а):

Нарисовать ?

Если не лень, то валяй! Но если ты хочешь найти в моем лице "авторитетного" оппонента, то боюсь тебя разочаровать. Давно далек от этого...

0

845

ЮМ написал(а):

Ты посчитай сколько баллонов с водородом надо загрузить в твою машину чтобы доехать до Москвы и обратно, вопрос с ценой станет не актуальным.

Юр. Есть машины на водороде, котрые проходят на заправке 500 км
и остается место в багажнике?

0

846

Serg написал(а):

Не буду регистрироваться у криворуких жлобов, которые не хотят чтобы их читали.

:) Это Цукерберг криворукий жлоб? Это у него не читают?
Это ты как баран не хочешь регистрироваться в сети,
где полно умных людей. Потому, что у тебя предубеждение
против соцсетей.
.
Ну тебе же хуже. Сиди бухти про отсутствие прогресса.
А я нашел уже несколько блестящих умов благодаря
Цукербергу. Ведь именно сейчас любой, даже самый
известный и знаменитый человек (или наоборот выдающийся,
но никому не известный) доступен для любого из нас для
контакта. Когда такое было?

0

847

Serg написал(а):

Если интересно, могу рассказать.

Интересно.

0

848

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Есть машины на водороде, котрые проходят на заправке 500 км

Да, есть. Там в баллоне 700 очков. Не страшно?

0

849

Мне лень делать эскиз. Я попробую на словах. Не получится - буду рисовать.
Исходный посыл: для эффективной работы стирлинга нужно иметь интенсивный процесс обмена. Реализовать это на "классической" поршневой схеме крайне трудно. Малая площадь для теплообмена и сложности с высоким давлением.
Схема теплообменника :
Горизонтальный полый цилиндр. Разбирается на две половины вертикальным разрезом вдоль оси.
Правая половина холодная, левая - горячая. Соединяются между собой герметично, через теплоизоляционную прокладку.
Представили ?
К левой половине подводится тепло от внешнего нагревателя. Правая половина охлаждается внешним холодильником.
Внутри цилиндра имеются перегородки в виде секторов по 180 градусов с хорошей теплопроводностью.
Таким образом, внутренняя поверхность каждой половинки имеет очень большую площадь теплообмена с внутренним газом.
Сектора левой и правой половинки не соприкосаются. Есть вертикальный зазор.
Таких цилиндров два. Они соосны. У них общий вал, проходящий горизонтально через оба цилиндра. На оси сальники (давление в первом и втором цилиндре может быть разное, они разделены стенкой).
На валу расположены сектора из высокотемпературного теплоизолятора по 180 градусов.
Если вал установлен в цилиндры, то первая половина секторов вала пасположена слева, и находится между перегороками левой, горячей части первого цилиндра. Вторая половина секторов расположена справа, и находится между перегородками второго цилиндра, его правой, холодной части.
Правая, холодная часть первого цилиндра пустая - заполнена газом. Левая, горячая часть второго цилиндра тоже пустая (заполнена газом).
В таком положении в первом цилиндре давление будет меньше чем во втором, т.к. основная часть газа в первом цилиндре находится между секциями холодной, правой половины. В левой половине первого цилиндра газа мало, там теплоизоляционые сектора вала. Во втором цилиндре ситуация обратная. Теплоизоляционные сектора вала находятся в зазорах холодной половины цилиндра, и газ нагрет большой площадью перегородок левой части.
Если поворачивать вал, то сектора теплоизолятора будут в противофазе заполнять то горячую, то холодную части цилиндров, и давление в цилиндрах будет меняться в противофазе.
Сооружаем оппозитную поршневую систему с одним коленом коленвала. Поршни ходят в противофазе, т.е. когда один поршень внизу - второй вверху.
Вал поршневой системы это продолжение вала теплообменника.
Рабочий объем цилиндров соединяем с соответствующими цилиндрами теплообменника. Рабочие цилиндры смещены на 90 градусов относительно теплоизоляционных секторов теплообменника.
Собственно, все.
Наверное невнятно написал. Сейчас нарисую что нибудь.

0

850

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Это Цукерберг криворукий жлоб? Это у него не читают?

Да.
Не помню ни одной интересной ссылки на ФБ. Такова у меня статистика.
Все что встречал не имеет к ФБ отношения.

0


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Любопытные технические штучки 3