Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Любопытные технические штучки 3


Любопытные технические штучки 3

Сообщений 451 страница 500 из 1000

451

К вопросу о коптерах. Ничто не ново под луной...
5 апреля 1877 года итальянский профессор Энрико Форланини провел в Милане испытания первого в мире вертолета с механическим двигателем, способного набирать высоту и устойчиво держаться в воздухе. Вертолет Форланини имел соосную схему и двухцилиндровую паровую машину...

0

452

RS написал(а):

Ничто не ново под луной...

Точно !
Вот монголы могут смело отсудить Адидас у немцев.  :crazyfun:
https://goodwin.dirty.ru/chetkaia-mumiia-1057909/
http://siberiantimes.com/science/casest … -mongolia/

0

453

RS написал(а):

Ничто не ново под луной...

На мой взгляд вариант детского вертолета Муха.
http://vzhik.info/uploads/posts/2012-03/thumbs/1331829511_1.jpg
.
Тоже летает. Но ни экипажа, ни продолжительного полета,
ни управляемого полета нет.
.
Может начнем отсчет времени создания устройства с мечты о нем?

0

454

Вот тоже старье всякое.

0

455

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вот тоже старье всякое.

Я допускаю, что ты мог не знать.
1961 год.

.
Середина 50-х

0

456

А что там за проблемы вечные на фейсбуке с видео ? Черт знает что. На программистах экономят ?

0

457

Serg написал(а):

Я допускаю, что ты мог не знать.
1961 год.

Ну я и говорю старье!

Serg написал(а):

А что там за проблемы вечные на фейсбуке с видео ? Черт знает что. На программистах экономят ?

Не знаю. Цукерберг всерьез взялся конкурировать с Ютубом.
Но пока хреново получается. А вот проблемы у пользователей
появились.

0

458

Особенно понравилось второе видео: летающая мясорубка!
Не дай Бог свалишься.  :crazyfun:

0

459

Еще про старье.

0

460

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

летающая мясорубка! Не дай Бог свалишься.

А ты обратил внимание, что аппарат на твоем видео не рискуют эксплуатировать над твердой поверхностью, в отличии от старья 50 летней давности ?

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Еще про старье.

А вот это я вообще не понимаю. Зачем ?
Есть подозрение, что при нормальной организации ЖД сообщения будет дешевле и надежнее. А на конечном участве все равно придется использовать водителя.
Ну и немаловажно то, что водителей уволят, и количество покупателей этого груза уменьшится.

0

461

Serg написал(а):

А ты обратил внимание, что аппарат на твоем видео не рискуют эксплуатировать над твердой поверхностью, в отличии от старья 50 летней давности ?

:) Какая эксплуатация? Это испытание. И лучше грохнуться в воду,
чем об асфальт. А на видео за пилотом катер гоняется. Чтобы быстро
подобрать.

Serg написал(а):

Есть подозрение, что при нормальной организации ЖД сообщения будет дешевле и надежнее.

Это кто так подозревает? В Кремле? :)
В США железные дороги разбирают. Не выгодно. Потому, что количество
корреспондентов растет, а средний размер груза падает. ЖД хороша
когда надо возить составами.
.
Так что я подозреваю, что будущее как раз за беспилотными фурами.
Тот же жд состав. Но с совершенно другой гибкостью транспортировки.
.

Serg написал(а):

Ну и немаловажно то, что водителей уволят, и количество покупателей этого груза уменьшится.

Ты никак не хочешь понять, что в развивающейся экономике
всегда появляются новые места.
Да. Водителей скоро поубавиться. И дальнобойщиков и таксистов.
Как в свое время резко сократилось количество ломовых извозчиков.
В США сфера услуг уже более 70%! Не беспокойся. Найдут работу.
И будут покупать.

0

462

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Это кто так подозревает? В Кремле?

При чем тут кремль ? Это я подозреваю.
А, ну да, по Фрейду ...

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ты никак не хочешь понять, что в развивающейся экономике
всегда появляются новые места.

Вот тут совершенно согласен. Только ты ни как не хочешь понять, что никакой "развивающейся" экономики больше нет.
В свое время ломовые извозчики были заменены таксистами без проблем потому, что придумали автомобиль. Заметь, сначала придумали автомобиль, а уж потом заменили. А что придумали сейчас ?
Мало того, когда придумали автомобиль, возникла еще куча занятости, гораздо больше чем было при извозчиках.

0

463

Serg написал(а):

Это я подозреваю.

Так бы и сказал.

Serg написал(а):

В свое время ломовые извозчики были заменены таксистами без проблем

Э- нет! Таксисты да. Но извозчики были в основном дальнобойщики.
Обозы везли в другие города товар. И именно их заменила железная
дорога. Люди потеряли заказы.
.

Serg написал(а):

Только ты ни как не хочешь понять, что никакой "развивающейся" экономики больше нет.

А это кто подозревает? Думаю что ты.
Так вот. Про замену рабочих мест.
Посмотри уровень безработицы в США
http://mfd.ru/calendar/details/?id=53
Как видишь экономика вернулась к обычному
3-5 процентному уровню. Уровень занятости растет.
.
Ну нету тех зависимостей о которых говорил Маркс
в своем классическом труде! НЕТУ! Высвобождение
рабочей силы в связи с новыми технологиями не только
сокращает места. Но и создает!
.
Рабочие места постоянно появляются. Другой вопрос что людям все чаще
и чаще приходится переучиваться. Собственно постоянно. Всю жизнь.
Но работа всегда есть.
.

Serg написал(а):

А что придумали сейчас ?

Я начинаю думать что это тоже последствия пропаганды которая идет по ТВ.
Мол у них там тоже ничего нового. Поэтому и у нас. :)

0

464

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Так бы и сказал.

Т.е. по умолчанию, что я пишу - мнение кремля, а если нет, стоит указывать явно ?

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И именно их заменила железная
дорога. Люди потеряли заказы.

Да, только сначала была придумана и сделана ЖД, а потом она заменила извозчиков. Кстати, сколько рабочих мест создала ЖД и все, что с ней связано ?

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Я начинаю думать что это тоже последствия пропаганды которая идет по ТВ.

Не замечал. Там как раз много восторженных глупостей по поводу всякой херни.

0

465

Теслафорез. Прикольно.
https://science.dirty.ru/teslaforez-1060253/
В комментариях подробности.

0

466

Serg написал(а):

Т.е. по умолчанию, что я пишу - мнение кремля, а если нет, стоит указывать явно ?

Если человек пишет типа "мое мнение" или "я считаю" то у меня нет
вопросов. Но когда человек пишет по русски "Есть подозрение, что
при нормальной организации ЖД сообщения будет дешевле и надежнее."
и при этом не специалист по ЖД то это обычно означает ссылку на мнение
чужое. Я так понимаю.
.

Serg написал(а):

Кстати, сколько рабочих мест создала ЖД и все, что с ней связано ?

Поначалу гораздо меньше чем высвободила ломовиков.
Прикинь: один человек на подводу. И один человек на вагон.

0

467

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Я так понимаю.

А я не так.
Мне всегда казалось, что человек высказывает свое мнение (по умолчанию), а уж если чье-то, то ссылку дает на источник.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Прикинь: один человек на подводу. И один человек на вагон.

Ты прикинь сколько народа строило железку, добывало железо и варило сталь, делало шпалы, копало насыпи и строило мосты, станции, депо, паровозы, вагоны, сигнализацию, телеграф, обслуживание всего этого и т.д. и т.п. Это просто несравнимо с человеком на поводу. Ну и масштаб перевозок получался соответствующий.

0

468

В догонку.
Про роботизацию.
https://politota.dirty.ru/zapad-v-xxi-v … i-1042892/

0

469

Serg написал(а):

А я не так.

Буду иметь в виду.

Serg написал(а):

Ты прикинь сколько народа строило железку,

Рассмотри в динамике. Сначала строительство. А потом начало эксплуатации.
Т.е. во время строительства были заняты и одни и другие. А вот после начала
эксплуатации, ломовиков "истребили как класс". Так что ничего нового.
Сначала идет высвобождение людей за счет технологий. Всплеск безработицы.
И только потом эти люди находят себе занятия.
.
Сейчас подумал: я говорю, что появляются новые сущности в технике. Но в экономике
не происходит ничего нового. А ты говоришь, что все изобретено. Но экономика
переживает принципиально новое состояние. Забавно. :)
.

Serg написал(а):

В догонку.
Про роботизацию.

Хорошая статья. Лишний раз показывает что надо делать "умную" экономику.
А сырьевые придатки - обречены.

0

470

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Лишний раз показывает что надо делать "умную" экономику.

Ничего она не доказывает. Авторы хоть и надели розовые очки, но все рано видят, что с безработицей будет очень нехорошо.
А если эти розовые очки снять ...
Я не противник умной экономики, но на базе ее нынешнего краха ни хрена из нее не построить. Ни умной, ни дурацкой.

0

471

Искал информацию по литиевым аккумуляторам. Случайно наткнулся:
Портативные аккумуляторные электростанции ~220В на основе LiFePo4 и LiNMC АКБ
В России, оказывается, уже несколко лет делают такие интересные штуки - аккумулятор+инвертор в одном корпусе, 2,45 кВт*ч, 40х20х30 см, 17 кг.
Вспомнил давний спор:
.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Опять Маск грозится сделать очередную революцию.
.
На этот раз он предложил бытовой аккумулятор.
Это позволит решить главную задачу локальной энергетики.
Разнос по времени выработки эл энергии и потребления.
Например солнечный батареи дают ток днем. А пик потребления
приходится на вечер.
Батарейки фантастические. 7 КВт/часов за 3000 дол. И размером
чуть больше холодильника.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Serg написал(а):

    Вопрос : зачем дома именно литиевые? Ответ: чтобы дураки дали Маску заработать на каждой батарее 3000 зелени.

Ну конечно пиндосы полные придурки.
У нас уже давно такое есть. А они придурки
будут покупать у Маска. Потому что придурки.

0

472

RS написал(а):

аккумулятор+инвертор в одном корпусе

А чем это, собственно, отличается от обычного бесперебойника? Личное мнение-аккумуляторы для мобильности это тупик, надежда на источники (элементы)

0

473

А тем временем Маск строит суперфабрику по производству батареек.

0

474

ЮМ написал(а):

А чем это, собственно, отличается от обычного бесперебойника?

Скоростью заряда и мобильностью. Изначально заточено для того, чтобы за три часа зарядить и уехать, например, на выходные на дачу, или еще куда, где электричества нет. Классические ИБП, чтобы не перегружать входную сеть после автономной работы, заряжают аккумулятор медленно, и, кроме того, для мощных моделей он (аккумулятор) устанавливается рядом с инвертором, а не в одном корпусе. И еще, как правило, в них используются свинцово-кислотные аккумуляторы, т.к. вес для станционарной установки не критичен.

0

475

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А тем временем Маск строит суперфабрику по производству батареек.

Батареек в смысле одноразовых, или аккумуляторов?
Кстати, интересно было бы сравнить себестоимость энергии у тех и у других. Одноразовые сами по себе намного дешевле, насколько я знаю. А аккумуляторы много раз заряжать можно...

0

476

RS написал(а):

Батареек в смысле одноразовых, или аккумуляторов?

Аккумуляторов конечно. Элементов 18650. О которых мы с тобой говорили.
Из них составлен аккумулятор машин Тесла моторс.

RS написал(а):

Кстати, интересно было бы сравнить себестоимость энергии у тех и у других.

Да. Интересно.

0

477

ЮМ написал(а):

А чем это, собственно, отличается от обычного бесперебойника?

Очень сильно. Там лейбак неправильный.

0

478

Serg написал(а):

Очень сильно. Там лейбак неправильный.

Т.е то что бесперебойник работает в режиме 10000/1
(т.е. в основоном дежуит и 10 минут поддерживает
питание чтобы на компе закрыть все приложения)
а накопитель 1/1 (т.е. каждый день то накапливает,
то отдает) для тебя, господин инженер, один и тот
же режим?

0

479

RS написал(а):

Одноразовые сами по себе намного дешевле

Литиевые элементы сравнимы по цене с аккумами, но надежны и долго "играют"

RS написал(а):

А аккумуляторы много раз заряжать можно...

Из опыта использования Ni-MH- не более 3 лет (циклов 40-50 в моем случае). Литий-ионный около 3 лет при порядка 300 циклах (на работе используем в гайковертах)

Отредактировано ЮМ (20-04-2016 20:15)

0

480

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

для тебя, господин инженер, один и тот же режим?

При чем тут режим ? Просто в бесперебойниках стоят дешевые свинцовые аккуляторы, у нах оптимальный ток заряда 1/10 от емкости.
Кто запрещает заменить аккумуляторы на металл-гиридные, например, и заряжать быстро. Это что, проблема какая то сложная ?

0

481

Serg написал(а):

Кто запрещает заменить аккумуляторы на металл-гиридные, например, и заряжать быстро. Это что, проблема какая то сложная ?

При чем тут ток заряда? Дело в весе и размерах.
Если тебе надо вечером освещать дом и питать всю бытовую технику,
то маленьким аккумом на 10 минут работы не обойдешься! Литиевые
батареи имеют гораздо большую плотность энергии как на объем так
и на вес так и на цену! По сравнению со щелочными. Т.е. удельная
цена хранения квт/ч у литиевых НИЖЕ чем у щелочных. Ну не зря же
во всех гаджетах стоят литиевые?
.
А вот ток заряда и отдачи у литиевых МЕНЬШЕ чем у щелочных. И они
плохо работают на холоде. Иначе во всех авто давно бы стояли литиевые.

0

482

Что ты хочешь доказать ?
Что Маск сделал что-то принципиально отличающееся от бесперебойника ?
Я этого не вижу. Ну, другой аккумулятор. И что ?
А это отличается от того что изобрел Маск ?

RS написал(а):

В России, оказывается, уже несколко лет делают такие интересные штуки - аккумулятор+инвертор в одном корпусе, 2,45 кВт*ч, 40х20х30 см, 17 кг.

Не понимаю о чем мы спорим.

0

483

Serg написал(а):

Что ты хочешь доказать ?
Я этого не вижу.

Да. Занимаюсь идиотским делом. Пытаюсь показать человеку то,
что вижу я, когда он не хочет посмотреть с моей точки зрения.
.
- На монете решка!
- Кретин бля! На ней же орел!

0

484

Российский беспилотник установил мировой рекорд по длительности полета
Октакоптер НЕЛК с водородно-воздушными топливными элементами продержался в воздухе больше трех часов
http://oko-planet.su/science/sciencenew … oleta.html

0

485

Serg написал(а):

мировой рекорд по длительности полета

.
"Малые беспилотники — это абсолютно новый вид авиационного транспорта, "
Вот! Люди тоже говорят что новое. А ты нет да нет! :)
.
Прочел статью и думаю: что-то не так. Вроде все хорошо и рекорд
и хорошая тема. А потом понял: нет данных о цене такого чуда.
Даже если цена астрономическая американцы пишут что при
серийном производстве можно достичь цену такую-то. А тут нет.
.
Я не представляю сколько стоят водородные ТЭ. Но технология
известна давно. Американцы еще в Апполонах на них обеспечивали
всю энергетику корабля. А до сих пор их в продаже нет. Значит это
дорого. И получается: кому нужен 3-х часовой коптер, если он будет
стоить как автомобиль? Только военным. Т.е. опять херня и показуха.

0

486

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А потом понял: нет данных о цене такого чуда.

http://russian.alibaba.com/f/водородный-топливный-элемент.html
http://russian.alibaba.com/product-gs/5 … 78907.html
http://www.skomplekt.com/tovar/9/20/
Но Маск сказал что это херня, взрывается и горит лучше чем его аккумуляторы. И вертикально не садятся они.  :blush:
https://geektimes.ru/post/244228/
И вообще, если это наши сделали (хоть вечный двигатель), то фигня,скорее всего.  :flag:

0

487

Serg написал(а):

Но Маск сказал что это херня, взрывается и горит лучше чем его аккумуляторы. И вертикально не садятся они.

Нигде я такого не писал.
А Маск верит в литий. Имеет право. А мы будем посмотреть.
.
Так. Хорошо. Не дорого. А водород сколько стоит?
И вообще надо сжиженным заправлять или газом?
А водородная станция сколько стоит? Аккум можно из розетки
зарядить. Я про дронов. А где брать водород?
.

Serg написал(а):

И вообще, если это наши сделали (хоть вечный двигатель), то фигня,скорее всего.

Именно! Смотришь на Америку. Большинство того что они сделали - вещь!
Смотришь на нас. Большинство: херня, пшик или оружие.
В настоящее время конечно. И когда выходит что-то новое
ты чего будешь ожидать? Вот и я ожидаю того же.
.
Где например Ё-маё-мобиль который ты тут рекламировал? Нету.
А Тесла-С ездит. Все просто.

0

488

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Где например Ё-маё-мобиль который ты тут рекламировал? Нету.
А Тесла-С ездит. Все просто.

Разве просто ? И то и другое продвигали креативные, современные продвинутые бизнесмены. В чем разница ?

0

489

Serg написал(а):

Разве просто ? И то и другое продвигали креативные, современные продвинутые бизнесмены. В чем разница ?

:crazyfun: Ну хотя бы в результате.
А по сути: наши бизнесменты (топовые) и американские - это две большие
разницы. Маск у нас бы не выбился. А Прохоров бы в штатах. Просто в разных
системах всплывают разные люди. И от того кто всплывает наверх и зависит
успех страны.

0

490

Serg написал(а):

И то и другое продвигали креативные, современные продвинутые бизнесмены. В чем разница ?

Вот ты спрашиваешь в чем разница. Сегодня читаю про Прохорова:
.

Миллиардер Михаил Прохоров, который неделю назад столкнулся с претензиями со стороны правоохранительных органов, продал свою 62-метровую суперъяхту Solemar, сообщает сайт Yacht Habour, не разглашая детали сделки.
.
Источники Forbes подтвердили, что бизнесмен действительно расстался с судном. Ранее стоимость Solemar оценивали в 45 млн долларов.
.
Основатель Yacht Harbour Дмитрий Семенихин утверждает, что некоторое время назад Прохоров выставил яхту на продажу по цене 27,5 млн евро. "Цена, по которой она продавалась, выгодная для покупателя, качество изготовления Solemar очень хорошее", - отмечал эксперт.

.
Иду в википедию и читаю про Маска:
.

Собственность[править | править вики-текст]
Маск владел самолётом Aero L-39 Albatros чехословацкого производства[25]. Сейчас ему принадлежит реактивный самолёт Dassault Falcon 900 из фильма «Здесь курят»[26].
После продажи Zip2 в 1999 году Маск купил суперкар McLaren F1[4], но разбил его уже в следующем году, когда вместе с ним ехал Питер Тиль, сооснователь PayPal[27]. В октябре 2013 года Маск выкупил на аукционе за 997 тысяч долларов автомобиль-субмарину Wet Nellie из фильма 1977 года о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил»[28].

.
Читаю про самолет:

Dassault Falcon 900 — реактивный административный самолёт с тремя расположенными сзади двигателями.
Выпускается компанией Dassault Aviation. Опытный образец самолёта совершил свой первый полёт в 1984 году. В 2008 году эксплуатировалось порядка 130 самолётов семейства Falcon 900EX.
Технические характеристики[править | править вики-текст]
Размах крыла, м — 19,33
Длина самолёта, м — 20,21
...
Экипаж, чел — 2
Полезная нагрузка — 8-19 пассажиров

Чуть больше Л-410.
.
И это милиардер бля!  :crazyfun:

0

491

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И от того кто всплывает наверх и зависит
успех страны.

Как правило, всплывает то, что не тонет...

0

492

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И это милиардер бля!

Не понял, это восхищение? Чем?
Или наоборот?
У Прохорова - яхта, которую он продал  за ~$45 млн, у Маска - разбитый авто за $1 млн и пассажирский самолёт ценой ~$26 млн (Ссылка). И что?

0

493

RS написал(а):

Как правило, всплывает то, что не тонет...

Тогда самое ценное то, что утонуло? Бомжи и алкоголики?
Не цепляйся к словам.

RS написал(а):

У Прохорова - яхта, которую он продал  за ~$45 млн, у Маска - разбитый авто за $1 млн и пассажирский самолёт ценой ~$26 млн (Ссылка). И что?

Самолет - это скорость перемещения. Кстати у Прохорова тоже есть.
Токо раза в два как минимум подороже. :)

Если свою яхту Solemar Михаил Прохоров в основном использует как базу для водных мотоциклов, то самолет, цена аналогов которого начинается от $50 млн, нужен в первую очередь для деловых перелетов.


http://www.forbes.ru/stil-zhizni-photog … ng/photo/9
.
А яхта ну никак не может быть деловой штукой. Яхта это статус.
Это место расслабиться. Оторваться от цивилизации. Это круто.
На яхте пьянствуют, трахаются и неспешно плывут.

0

494

Тогда самое ценное то, что утонуло? Бомжи и алкоголики?
Не цепляйся к словам.

Самолет - это скорость перемещения. Кстати у Прохорова тоже есть.
Токо раза в два как минимум подороже.

http://www.forbes.ru/stil-zhizni-photog … ng/photo/9
.
А яхта ну никак не может быть деловой штукой. Яхта это статус.
Это место расслабиться. Оторваться от цивилизации. Это круто.
На яхте пьянствуют, трахаются и неспешно плывут.

0

495

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И это милиардер бля!

Опять не понял.
Ты восхищаешься тем, что у Маска нет яхты?

0

496

Я тоже не догоняю. Все эти яхты и самолеты на фоне их состояния просто копейки.
И в этом вся разница ?
Кстати, а почему яхта не может быть местом для деловых встреч ?
У нас же разная культура деловых переговоров.

0

497

RS написал(а):

Ты восхищаешься тем, что у Маска нет яхты?

Ну что значит восхищаюсь? Он не аскет. И богатый человек.
Может позволить себе многое. Но ему это не надо.
.
Ну хорошо. Разница в мотивации. Может так понятнее? Наши бизнесмены
вышли из обычных (пусть и высокопоставленных) советских семей. И когда
90-е открылась возможность стали стяжать. Большинство бизнесменов
движимы деньгами. Именно как мотивацией. Цель - деньги. И когда деньги
появляются, то "это надо отметить". "Жизнь удалась". Человек "Достиг".
Отсюда золотые батоны, шубохранилища и дворцы. Т.е когда деньги достигнуты,
то дальше тупик. Только еще большие деньги. Не знаю понятно ли объяснил.
.
Но деньги в пирамиде потребностей (мотиваций) человека - самый низший
уровень. Фактически в развитом, богатом обществе деньгами мотивирован
только пролетариат. А мы все из пролетариата! Из бедного общества. Наши
родители мечтали о своей квартире, хорошей пенсии и автомобиле.
.
А вот когда есть что поесть, жилье и телевизор у человека проявляются
потребности другого уровня. Кому интересно отсылаю к пирамиде Маслоу.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/51/Maslowsneeds.svg/750px-Maslowsneeds.svg.png
Это не единственная модель. Просто самая известная.
.
Так вот. У обеспеченного человека потребности (мотивация) другие.
Например самореализация. Или служение. Или эстетика. Ему мало
Мымры. Ему надо соорудить какого нибудь козла с яйцами, как писали Отцы.
Так вот. Когда я смотрю на наших бизнесменов, они еще работают за
машину и квартиру. И не важно что это гелентваген и дворец. Никто ут
не виноват. Просто мы из СССР. Просто они все равно бедные люди.
Им бы чего пожрать этакого нежратого.
.
А когда посмотришь на американцев (высшего общества конечно) , то
видно, что они из богатого общества. Их дорогой машиной не удивишь.
Они это имели с детства. Они хотят чего то другого. Они движимы
высшими слоями пирамиды Маслоу. И это меня задевает. Потому, что
они достигнут большего. Это как у Станиславского. Сверхзадача.
Маск хочет быть организатором переселения на Марс. Он искренен.
Он не рисуется. Это не для пиара. Он действительно так воспитан. На
Хайнлайне. А когда человек стремиться на Марс он легко выходит за
атмосферу.
.
Понимаете. Деньги это же просто средство. Мы перепутали. Когда-то
в СССР мы знали, что деньги это не главное. Это было правильно. Но
мы этого не знали. Мы были изолированны от денег. Легко быть ангелом
в раю. Сажи нет. И вот появились деньги. И оказалось что это многое дает.
А многие теперь думают что деньги - все. Что это единственные и последние
знаки величины человека. Нам это просто надо пережить. Как голодному
жрать от пуза. Это наскучит. Мы поймем что деньги это не высший смысл.
.
Когда нибудь. Но пока нет. Пока патриарху чтобы на равных базарить с
братвой нужны часы за 30 000 баксов. А олигарху непременно нужна яхта.
Какой ты топ бизнесмен, если у тебя нет яхты? Да с тобой просто никто не
будет рабоать! Не будет уважения подчиненного к начальнику, если у того
дача меньше чем у подчиненного. Бедные мы бедные!
.

Serg написал(а):

Все эти яхты и самолеты на фоне их состояния просто копейки.

Да.

Serg написал(а):

Кстати, а почему яхта не может быть местом для деловых встреч ?
У нас же разная культура деловых переговоров.

Вот имено! У нас и печень - актив.

0

498

Конечно это не для всех и не всегда. И у нас есть люди которые понимают, что
деньги с собой не унесешь. И строят. И создают. И стремятся сделать что-то
большое. Служат не Мамоне. Хотя очень состоятельны. А в Америке полно
бедных богачей. Мечтающих о более дорогой машине и особняке. Как о высшей
цели. Но в целом тенденция на лицо.
.
Просто мы вчера вышли из бедности. Личной бедности. А Америка давно богата.
Это надо пережить.

0

499

Кстати. Мне еще и потому нравиться Миша (Саакашвили) что он как раз
не про деньги. Нет у него по большому счету. И не будет. Как у Маргарет
Тетчер. Он хочет скачка к новому обществу. Ему это интересно. Он
Большой человек.
.
А наш президент - маленький.

0

500

Кстати Королев, Глушко и их единомышленники тоже ведь мечтали о Марсе
и Вненере. Это я к тому, что они тоже были большими людьми. Со сверхзадачей.
И именно поэтому им  удалось выйти в космос.
.
Когда мечтаешь о большом, малое достигается.

0


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Любопытные технические штучки 3