К вопросу о коптерах. Ничто не ново под луной...
5 апреля 1877 года итальянский профессор Энрико Форланини провел в Милане испытания первого в мире вертолета с механическим двигателем, способного набирать высоту и устойчиво держаться в воздухе. Вертолет Форланини имел соосную схему и двухцилиндровую паровую машину...
Любопытные технические штучки 3
Сообщений 451 страница 500 из 1000
Поделиться45115-04-2016 15:19
Поделиться45215-04-2016 16:13
Ничто не ново под луной...
Точно !
Вот монголы могут смело отсудить Адидас у немцев.
https://goodwin.dirty.ru/chetkaia-mumiia-1057909/
http://siberiantimes.com/science/casest … -mongolia/
Поделиться45315-04-2016 18:23
Ничто не ново под луной...
На мой взгляд вариант детского вертолета Муха.
.
Тоже летает. Но ни экипажа, ни продолжительного полета,
ни управляемого полета нет.
.
Может начнем отсчет времени создания устройства с мечты о нем?
Поделиться45416-04-2016 21:07
Вот тоже старье всякое.
Поделиться45516-04-2016 21:28
Вот тоже старье всякое.
Я допускаю, что ты мог не знать.
1961 год.
.
Середина 50-х
Поделиться45616-04-2016 22:01
А что там за проблемы вечные на фейсбуке с видео ? Черт знает что. На программистах экономят ?
Поделиться45716-04-2016 22:30
Я допускаю, что ты мог не знать.
1961 год.
Ну я и говорю старье!
А что там за проблемы вечные на фейсбуке с видео ? Черт знает что. На программистах экономят ?
Не знаю. Цукерберг всерьез взялся конкурировать с Ютубом.
Но пока хреново получается. А вот проблемы у пользователей
появились.
Поделиться45816-04-2016 22:39
Особенно понравилось второе видео: летающая мясорубка!
Не дай Бог свалишься.
Поделиться45916-04-2016 22:41
Еще про старье.
Поделиться46016-04-2016 22:56
летающая мясорубка! Не дай Бог свалишься.
А ты обратил внимание, что аппарат на твоем видео не рискуют эксплуатировать над твердой поверхностью, в отличии от старья 50 летней давности ?
Еще про старье.
А вот это я вообще не понимаю. Зачем ?
Есть подозрение, что при нормальной организации ЖД сообщения будет дешевле и надежнее. А на конечном участве все равно придется использовать водителя.
Ну и немаловажно то, что водителей уволят, и количество покупателей этого груза уменьшится.
Поделиться46117-04-2016 00:41
А ты обратил внимание, что аппарат на твоем видео не рискуют эксплуатировать над твердой поверхностью, в отличии от старья 50 летней давности ?
Какая эксплуатация? Это испытание. И лучше грохнуться в воду,
чем об асфальт. А на видео за пилотом катер гоняется. Чтобы быстро
подобрать.
Есть подозрение, что при нормальной организации ЖД сообщения будет дешевле и надежнее.
Это кто так подозревает? В Кремле?
В США железные дороги разбирают. Не выгодно. Потому, что количество
корреспондентов растет, а средний размер груза падает. ЖД хороша
когда надо возить составами.
.
Так что я подозреваю, что будущее как раз за беспилотными фурами.
Тот же жд состав. Но с совершенно другой гибкостью транспортировки.
.
Ну и немаловажно то, что водителей уволят, и количество покупателей этого груза уменьшится.
Ты никак не хочешь понять, что в развивающейся экономике
всегда появляются новые места.
Да. Водителей скоро поубавиться. И дальнобойщиков и таксистов.
Как в свое время резко сократилось количество ломовых извозчиков.
В США сфера услуг уже более 70%! Не беспокойся. Найдут работу.
И будут покупать.
Поделиться46217-04-2016 14:16
Это кто так подозревает? В Кремле?
При чем тут кремль ? Это я подозреваю.
А, ну да, по Фрейду ...
Ты никак не хочешь понять, что в развивающейся экономике
всегда появляются новые места.
Вот тут совершенно согласен. Только ты ни как не хочешь понять, что никакой "развивающейся" экономики больше нет.
В свое время ломовые извозчики были заменены таксистами без проблем потому, что придумали автомобиль. Заметь, сначала придумали автомобиль, а уж потом заменили. А что придумали сейчас ?
Мало того, когда придумали автомобиль, возникла еще куча занятости, гораздо больше чем было при извозчиках.
Поделиться46317-04-2016 21:28
Это я подозреваю.
Так бы и сказал.
В свое время ломовые извозчики были заменены таксистами без проблем
Э- нет! Таксисты да. Но извозчики были в основном дальнобойщики.
Обозы везли в другие города товар. И именно их заменила железная
дорога. Люди потеряли заказы.
.
Только ты ни как не хочешь понять, что никакой "развивающейся" экономики больше нет.
А это кто подозревает? Думаю что ты.
Так вот. Про замену рабочих мест.
Посмотри уровень безработицы в США
http://mfd.ru/calendar/details/?id=53
Как видишь экономика вернулась к обычному
3-5 процентному уровню. Уровень занятости растет.
.
Ну нету тех зависимостей о которых говорил Маркс
в своем классическом труде! НЕТУ! Высвобождение
рабочей силы в связи с новыми технологиями не только
сокращает места. Но и создает!
.
Рабочие места постоянно появляются. Другой вопрос что людям все чаще
и чаще приходится переучиваться. Собственно постоянно. Всю жизнь.
Но работа всегда есть.
.
А что придумали сейчас ?
Я начинаю думать что это тоже последствия пропаганды которая идет по ТВ.
Мол у них там тоже ничего нового. Поэтому и у нас.
Поделиться46418-04-2016 12:22
Так бы и сказал.
Т.е. по умолчанию, что я пишу - мнение кремля, а если нет, стоит указывать явно ?
И именно их заменила железная
дорога. Люди потеряли заказы.
Да, только сначала была придумана и сделана ЖД, а потом она заменила извозчиков. Кстати, сколько рабочих мест создала ЖД и все, что с ней связано ?
Я начинаю думать что это тоже последствия пропаганды которая идет по ТВ.
Не замечал. Там как раз много восторженных глупостей по поводу всякой херни.
Поделиться46518-04-2016 12:24
Теслафорез. Прикольно.
https://science.dirty.ru/teslaforez-1060253/
В комментариях подробности.
Поделиться46618-04-2016 14:24
Т.е. по умолчанию, что я пишу - мнение кремля, а если нет, стоит указывать явно ?
Если человек пишет типа "мое мнение" или "я считаю" то у меня нет
вопросов. Но когда человек пишет по русски "Есть подозрение, что
при нормальной организации ЖД сообщения будет дешевле и надежнее."
и при этом не специалист по ЖД то это обычно означает ссылку на мнение
чужое. Я так понимаю.
.
Кстати, сколько рабочих мест создала ЖД и все, что с ней связано ?
Поначалу гораздо меньше чем высвободила ломовиков.
Прикинь: один человек на подводу. И один человек на вагон.
Поделиться46718-04-2016 15:26
Я так понимаю.
А я не так.
Мне всегда казалось, что человек высказывает свое мнение (по умолчанию), а уж если чье-то, то ссылку дает на источник.
Прикинь: один человек на подводу. И один человек на вагон.
Ты прикинь сколько народа строило железку, добывало железо и варило сталь, делало шпалы, копало насыпи и строило мосты, станции, депо, паровозы, вагоны, сигнализацию, телеграф, обслуживание всего этого и т.д. и т.п. Это просто несравнимо с человеком на поводу. Ну и масштаб перевозок получался соответствующий.
Поделиться46818-04-2016 18:58
В догонку.
Про роботизацию.
https://politota.dirty.ru/zapad-v-xxi-v … i-1042892/
Поделиться46918-04-2016 19:27
А я не так.
Буду иметь в виду.
Ты прикинь сколько народа строило железку,
Рассмотри в динамике. Сначала строительство. А потом начало эксплуатации.
Т.е. во время строительства были заняты и одни и другие. А вот после начала
эксплуатации, ломовиков "истребили как класс". Так что ничего нового.
Сначала идет высвобождение людей за счет технологий. Всплеск безработицы.
И только потом эти люди находят себе занятия.
.
Сейчас подумал: я говорю, что появляются новые сущности в технике. Но в экономике
не происходит ничего нового. А ты говоришь, что все изобретено. Но экономика
переживает принципиально новое состояние. Забавно.
.
В догонку.
Про роботизацию.
Хорошая статья. Лишний раз показывает что надо делать "умную" экономику.
А сырьевые придатки - обречены.
Поделиться47019-04-2016 00:36
Лишний раз показывает что надо делать "умную" экономику.
Ничего она не доказывает. Авторы хоть и надели розовые очки, но все рано видят, что с безработицей будет очень нехорошо.
А если эти розовые очки снять ...
Я не противник умной экономики, но на базе ее нынешнего краха ни хрена из нее не построить. Ни умной, ни дурацкой.
Поделиться47119-04-2016 11:15
Искал информацию по литиевым аккумуляторам. Случайно наткнулся:
Портативные аккумуляторные электростанции ~220В на основе LiFePo4 и LiNMC АКБ
В России, оказывается, уже несколко лет делают такие интересные штуки - аккумулятор+инвертор в одном корпусе, 2,45 кВт*ч, 40х20х30 см, 17 кг.
Вспомнил давний спор:
.
Опять Маск грозится сделать очередную революцию.
.
На этот раз он предложил бытовой аккумулятор.
Это позволит решить главную задачу локальной энергетики.
Разнос по времени выработки эл энергии и потребления.
Например солнечный батареи дают ток днем. А пик потребления
приходится на вечер.
Батарейки фантастические. 7 КВт/часов за 3000 дол. И размером
чуть больше холодильника.
Serg написал(а):
Вопрос : зачем дома именно литиевые? Ответ: чтобы дураки дали Маску заработать на каждой батарее 3000 зелени.
Ну конечно пиндосы полные придурки.
У нас уже давно такое есть. А они придурки
будут покупать у Маска. Потому что придурки.
Поделиться47219-04-2016 19:27
аккумулятор+инвертор в одном корпусе
А чем это, собственно, отличается от обычного бесперебойника? Личное мнение-аккумуляторы для мобильности это тупик, надежда на источники (элементы)
Поделиться47320-04-2016 09:02
А тем временем Маск строит суперфабрику по производству батареек.
Поделиться47420-04-2016 12:50
А чем это, собственно, отличается от обычного бесперебойника?
Скоростью заряда и мобильностью. Изначально заточено для того, чтобы за три часа зарядить и уехать, например, на выходные на дачу, или еще куда, где электричества нет. Классические ИБП, чтобы не перегружать входную сеть после автономной работы, заряжают аккумулятор медленно, и, кроме того, для мощных моделей он (аккумулятор) устанавливается рядом с инвертором, а не в одном корпусе. И еще, как правило, в них используются свинцово-кислотные аккумуляторы, т.к. вес для станционарной установки не критичен.
Поделиться47520-04-2016 13:00
А тем временем Маск строит суперфабрику по производству батареек.
Батареек в смысле одноразовых, или аккумуляторов?
Кстати, интересно было бы сравнить себестоимость энергии у тех и у других. Одноразовые сами по себе намного дешевле, насколько я знаю. А аккумуляторы много раз заряжать можно...
Поделиться47620-04-2016 13:30
Батареек в смысле одноразовых, или аккумуляторов?
Аккумуляторов конечно. Элементов 18650. О которых мы с тобой говорили.
Из них составлен аккумулятор машин Тесла моторс.
Кстати, интересно было бы сравнить себестоимость энергии у тех и у других.
Да. Интересно.
Поделиться47720-04-2016 16:17
А чем это, собственно, отличается от обычного бесперебойника?
Очень сильно. Там лейбак неправильный.
Поделиться47820-04-2016 20:00
Очень сильно. Там лейбак неправильный.
Т.е то что бесперебойник работает в режиме 10000/1
(т.е. в основоном дежуит и 10 минут поддерживает
питание чтобы на компе закрыть все приложения)
а накопитель 1/1 (т.е. каждый день то накапливает,
то отдает) для тебя, господин инженер, один и тот
же режим?
Поделиться47920-04-2016 20:14
Одноразовые сами по себе намного дешевле
Литиевые элементы сравнимы по цене с аккумами, но надежны и долго "играют"
А аккумуляторы много раз заряжать можно...
Из опыта использования Ni-MH- не более 3 лет (циклов 40-50 в моем случае). Литий-ионный около 3 лет при порядка 300 циклах (на работе используем в гайковертах)
Отредактировано ЮМ (20-04-2016 20:15)
Поделиться48020-04-2016 22:21
для тебя, господин инженер, один и тот же режим?
При чем тут режим ? Просто в бесперебойниках стоят дешевые свинцовые аккуляторы, у нах оптимальный ток заряда 1/10 от емкости.
Кто запрещает заменить аккумуляторы на металл-гиридные, например, и заряжать быстро. Это что, проблема какая то сложная ?
Поделиться48121-04-2016 01:19
Кто запрещает заменить аккумуляторы на металл-гиридные, например, и заряжать быстро. Это что, проблема какая то сложная ?
При чем тут ток заряда? Дело в весе и размерах.
Если тебе надо вечером освещать дом и питать всю бытовую технику,
то маленьким аккумом на 10 минут работы не обойдешься! Литиевые
батареи имеют гораздо большую плотность энергии как на объем так
и на вес так и на цену! По сравнению со щелочными. Т.е. удельная
цена хранения квт/ч у литиевых НИЖЕ чем у щелочных. Ну не зря же
во всех гаджетах стоят литиевые?
.
А вот ток заряда и отдачи у литиевых МЕНЬШЕ чем у щелочных. И они
плохо работают на холоде. Иначе во всех авто давно бы стояли литиевые.
Поделиться48221-04-2016 13:46
Что ты хочешь доказать ?
Что Маск сделал что-то принципиально отличающееся от бесперебойника ?
Я этого не вижу. Ну, другой аккумулятор. И что ?
А это отличается от того что изобрел Маск ?
В России, оказывается, уже несколко лет делают такие интересные штуки - аккумулятор+инвертор в одном корпусе, 2,45 кВт*ч, 40х20х30 см, 17 кг.
Не понимаю о чем мы спорим.
Поделиться48321-04-2016 16:19
Что ты хочешь доказать ?
Я этого не вижу.
Да. Занимаюсь идиотским делом. Пытаюсь показать человеку то,
что вижу я, когда он не хочет посмотреть с моей точки зрения.
.
- На монете решка!
- Кретин бля! На ней же орел!
Поделиться48422-04-2016 12:26
Российский беспилотник установил мировой рекорд по длительности полета
Октакоптер НЕЛК с водородно-воздушными топливными элементами продержался в воздухе больше трех часов
http://oko-planet.su/science/sciencenew … oleta.html
Поделиться48522-04-2016 12:43
мировой рекорд по длительности полета
.
"Малые беспилотники — это абсолютно новый вид авиационного транспорта, "
Вот! Люди тоже говорят что новое. А ты нет да нет!
.
Прочел статью и думаю: что-то не так. Вроде все хорошо и рекорд
и хорошая тема. А потом понял: нет данных о цене такого чуда.
Даже если цена астрономическая американцы пишут что при
серийном производстве можно достичь цену такую-то. А тут нет.
.
Я не представляю сколько стоят водородные ТЭ. Но технология
известна давно. Американцы еще в Апполонах на них обеспечивали
всю энергетику корабля. А до сих пор их в продаже нет. Значит это
дорого. И получается: кому нужен 3-х часовой коптер, если он будет
стоить как автомобиль? Только военным. Т.е. опять херня и показуха.
Поделиться48622-04-2016 14:04
А потом понял: нет данных о цене такого чуда.
http://russian.alibaba.com/f/водородный-топливный-элемент.html
http://russian.alibaba.com/product-gs/5 … 78907.html
http://www.skomplekt.com/tovar/9/20/
Но Маск сказал что это херня, взрывается и горит лучше чем его аккумуляторы. И вертикально не садятся они.
https://geektimes.ru/post/244228/
И вообще, если это наши сделали (хоть вечный двигатель), то фигня,скорее всего.
Поделиться48722-04-2016 14:28
Но Маск сказал что это херня, взрывается и горит лучше чем его аккумуляторы. И вертикально не садятся они.
Нигде я такого не писал.
А Маск верит в литий. Имеет право. А мы будем посмотреть.
.
Так. Хорошо. Не дорого. А водород сколько стоит?
И вообще надо сжиженным заправлять или газом?
А водородная станция сколько стоит? Аккум можно из розетки
зарядить. Я про дронов. А где брать водород?
.
И вообще, если это наши сделали (хоть вечный двигатель), то фигня,скорее всего.
Именно! Смотришь на Америку. Большинство того что они сделали - вещь!
Смотришь на нас. Большинство: херня, пшик или оружие.
В настоящее время конечно. И когда выходит что-то новое
ты чего будешь ожидать? Вот и я ожидаю того же.
.
Где например Ё-маё-мобиль который ты тут рекламировал? Нету.
А Тесла-С ездит. Все просто.
Поделиться48822-04-2016 16:11
Где например Ё-маё-мобиль который ты тут рекламировал? Нету.
А Тесла-С ездит. Все просто.
Разве просто ? И то и другое продвигали креативные, современные продвинутые бизнесмены. В чем разница ?
Поделиться48922-04-2016 17:53
Разве просто ? И то и другое продвигали креативные, современные продвинутые бизнесмены. В чем разница ?
Ну хотя бы в результате.
А по сути: наши бизнесменты (топовые) и американские - это две большие
разницы. Маск у нас бы не выбился. А Прохоров бы в штатах. Просто в разных
системах всплывают разные люди. И от того кто всплывает наверх и зависит
успех страны.
Поделиться49022-04-2016 22:01
И то и другое продвигали креативные, современные продвинутые бизнесмены. В чем разница ?
Вот ты спрашиваешь в чем разница. Сегодня читаю про Прохорова:
.
Миллиардер Михаил Прохоров, который неделю назад столкнулся с претензиями со стороны правоохранительных органов, продал свою 62-метровую суперъяхту Solemar, сообщает сайт Yacht Habour, не разглашая детали сделки.
.
Источники Forbes подтвердили, что бизнесмен действительно расстался с судном. Ранее стоимость Solemar оценивали в 45 млн долларов.
.
Основатель Yacht Harbour Дмитрий Семенихин утверждает, что некоторое время назад Прохоров выставил яхту на продажу по цене 27,5 млн евро. "Цена, по которой она продавалась, выгодная для покупателя, качество изготовления Solemar очень хорошее", - отмечал эксперт.
.
Иду в википедию и читаю про Маска:
.
Собственность[править | править вики-текст]
Маск владел самолётом Aero L-39 Albatros чехословацкого производства[25]. Сейчас ему принадлежит реактивный самолёт Dassault Falcon 900 из фильма «Здесь курят»[26].
После продажи Zip2 в 1999 году Маск купил суперкар McLaren F1[4], но разбил его уже в следующем году, когда вместе с ним ехал Питер Тиль, сооснователь PayPal[27]. В октябре 2013 года Маск выкупил на аукционе за 997 тысяч долларов автомобиль-субмарину Wet Nellie из фильма 1977 года о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил»[28].
.
Читаю про самолет:
Dassault Falcon 900 — реактивный административный самолёт с тремя расположенными сзади двигателями.
Выпускается компанией Dassault Aviation. Опытный образец самолёта совершил свой первый полёт в 1984 году. В 2008 году эксплуатировалось порядка 130 самолётов семейства Falcon 900EX.
Технические характеристики[править | править вики-текст]
Размах крыла, м — 19,33
Длина самолёта, м — 20,21
...
Экипаж, чел — 2
Полезная нагрузка — 8-19 пассажиров
Чуть больше Л-410.
.
И это милиардер бля!
Поделиться49122-04-2016 22:50
И от того кто всплывает наверх и зависит
успех страны.
Как правило, всплывает то, что не тонет...
Поделиться49222-04-2016 23:05
И это милиардер бля!
Не понял, это восхищение? Чем?
Или наоборот?
У Прохорова - яхта, которую он продал за ~$45 млн, у Маска - разбитый авто за $1 млн и пассажирский самолёт ценой ~$26 млн (Ссылка). И что?
Поделиться49322-04-2016 23:31
Как правило, всплывает то, что не тонет...
Тогда самое ценное то, что утонуло? Бомжи и алкоголики?
Не цепляйся к словам.
У Прохорова - яхта, которую он продал за ~$45 млн, у Маска - разбитый авто за $1 млн и пассажирский самолёт ценой ~$26 млн (Ссылка). И что?
Самолет - это скорость перемещения. Кстати у Прохорова тоже есть.
Токо раза в два как минимум подороже.
Если свою яхту Solemar Михаил Прохоров в основном использует как базу для водных мотоциклов, то самолет, цена аналогов которого начинается от $50 млн, нужен в первую очередь для деловых перелетов.
http://www.forbes.ru/stil-zhizni-photog … ng/photo/9
.
А яхта ну никак не может быть деловой штукой. Яхта это статус.
Это место расслабиться. Оторваться от цивилизации. Это круто.
На яхте пьянствуют, трахаются и неспешно плывут.
Поделиться49422-04-2016 23:32
Тогда самое ценное то, что утонуло? Бомжи и алкоголики?
Не цепляйся к словам.
Самолет - это скорость перемещения. Кстати у Прохорова тоже есть.
Токо раза в два как минимум подороже.
http://www.forbes.ru/stil-zhizni-photog … ng/photo/9
.
А яхта ну никак не может быть деловой штукой. Яхта это статус.
Это место расслабиться. Оторваться от цивилизации. Это круто.
На яхте пьянствуют, трахаются и неспешно плывут.
Поделиться49522-04-2016 23:39
И это милиардер бля!
Опять не понял.
Ты восхищаешься тем, что у Маска нет яхты?
Поделиться49622-04-2016 23:47
Я тоже не догоняю. Все эти яхты и самолеты на фоне их состояния просто копейки.
И в этом вся разница ?
Кстати, а почему яхта не может быть местом для деловых встреч ?
У нас же разная культура деловых переговоров.
Поделиться49723-04-2016 01:38
Ты восхищаешься тем, что у Маска нет яхты?
Ну что значит восхищаюсь? Он не аскет. И богатый человек.
Может позволить себе многое. Но ему это не надо.
.
Ну хорошо. Разница в мотивации. Может так понятнее? Наши бизнесмены
вышли из обычных (пусть и высокопоставленных) советских семей. И когда
90-е открылась возможность стали стяжать. Большинство бизнесменов
движимы деньгами. Именно как мотивацией. Цель - деньги. И когда деньги
появляются, то "это надо отметить". "Жизнь удалась". Человек "Достиг".
Отсюда золотые батоны, шубохранилища и дворцы. Т.е когда деньги достигнуты,
то дальше тупик. Только еще большие деньги. Не знаю понятно ли объяснил.
.
Но деньги в пирамиде потребностей (мотиваций) человека - самый низший
уровень. Фактически в развитом, богатом обществе деньгами мотивирован
только пролетариат. А мы все из пролетариата! Из бедного общества. Наши
родители мечтали о своей квартире, хорошей пенсии и автомобиле.
.
А вот когда есть что поесть, жилье и телевизор у человека проявляются
потребности другого уровня. Кому интересно отсылаю к пирамиде Маслоу.
Это не единственная модель. Просто самая известная.
.
Так вот. У обеспеченного человека потребности (мотивация) другие.
Например самореализация. Или служение. Или эстетика. Ему мало
Мымры. Ему надо соорудить какого нибудь козла с яйцами, как писали Отцы.
Так вот. Когда я смотрю на наших бизнесменов, они еще работают за
машину и квартиру. И не важно что это гелентваген и дворец. Никто ут
не виноват. Просто мы из СССР. Просто они все равно бедные люди.
Им бы чего пожрать этакого нежратого.
.
А когда посмотришь на американцев (высшего общества конечно) , то
видно, что они из богатого общества. Их дорогой машиной не удивишь.
Они это имели с детства. Они хотят чего то другого. Они движимы
высшими слоями пирамиды Маслоу. И это меня задевает. Потому, что
они достигнут большего. Это как у Станиславского. Сверхзадача.
Маск хочет быть организатором переселения на Марс. Он искренен.
Он не рисуется. Это не для пиара. Он действительно так воспитан. На
Хайнлайне. А когда человек стремиться на Марс он легко выходит за
атмосферу.
.
Понимаете. Деньги это же просто средство. Мы перепутали. Когда-то
в СССР мы знали, что деньги это не главное. Это было правильно. Но
мы этого не знали. Мы были изолированны от денег. Легко быть ангелом
в раю. Сажи нет. И вот появились деньги. И оказалось что это многое дает.
А многие теперь думают что деньги - все. Что это единственные и последние
знаки величины человека. Нам это просто надо пережить. Как голодному
жрать от пуза. Это наскучит. Мы поймем что деньги это не высший смысл.
.
Когда нибудь. Но пока нет. Пока патриарху чтобы на равных базарить с
братвой нужны часы за 30 000 баксов. А олигарху непременно нужна яхта.
Какой ты топ бизнесмен, если у тебя нет яхты? Да с тобой просто никто не
будет рабоать! Не будет уважения подчиненного к начальнику, если у того
дача меньше чем у подчиненного. Бедные мы бедные!
.
Все эти яхты и самолеты на фоне их состояния просто копейки.
Да.
Кстати, а почему яхта не может быть местом для деловых встреч ?
У нас же разная культура деловых переговоров.
Вот имено! У нас и печень - актив.
Поделиться49823-04-2016 01:44
Конечно это не для всех и не всегда. И у нас есть люди которые понимают, что
деньги с собой не унесешь. И строят. И создают. И стремятся сделать что-то
большое. Служат не Мамоне. Хотя очень состоятельны. А в Америке полно
бедных богачей. Мечтающих о более дорогой машине и особняке. Как о высшей
цели. Но в целом тенденция на лицо.
.
Просто мы вчера вышли из бедности. Личной бедности. А Америка давно богата.
Это надо пережить.
Поделиться49923-04-2016 01:47
Кстати. Мне еще и потому нравиться Миша (Саакашвили) что он как раз
не про деньги. Нет у него по большому счету. И не будет. Как у Маргарет
Тетчер. Он хочет скачка к новому обществу. Ему это интересно. Он
Большой человек.
.
А наш президент - маленький.
Поделиться50023-04-2016 01:51
Кстати Королев, Глушко и их единомышленники тоже ведь мечтали о Марсе
и Вненере. Это я к тому, что они тоже были большими людьми. Со сверхзадачей.
И именно поэтому им удалось выйти в космос.
.
Когда мечтаешь о большом, малое достигается.