А тут такие замахи.
Замахиваться надо. В т.ч. и на нашего
Вильяма, понимаешь Шекспира.
Без замаха ничего не начать.
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Новости науки и техники 2.
А тут такие замахи.
Замахиваться надо. В т.ч. и на нашего
Вильяма, понимаешь Шекспира.
Без замаха ничего не начать.
Посмотрел.
Значит нейронные сети большое упрощение. Почему-то так мне и казалось.
Не может быть, чтобы все так просто функционировало.
Вам не напоминают разговоры на эту тему ситуацию начала 20 века ?
Тогда казалось, что люди достигли такого прогресса, что мир скоро поменяется радикально. Кино и радио изменят мир.
Расцвет футуризма. Новое искусство. Новый взгляд на семью. Социальные эксперименты и революции. Человек поменяется...
Примерно так :
Значит нейронные сети большое упрощение.
Это удобный вычислитель. Но по моему в настоящем мозгу
устроено по другому.
Вам не напоминают разговоры на эту тему ситуацию начала 20 века ?
Тогда во многих отраслях был прорыв.
А теперь только в некоторых. Но да.
Похоже.
Тоже об этом думал топая на работу. Как раз с тем же эпизодом из фильма. Очень уж сложный нейрон, реализовать трудно. Не так как раньше думали.
Мне еще момент понравился гдето в районе 1ч20мин -1ч22мин, где они рассуждают об отсутствии в принципе своих, собственных мыслей, что это только часть обще-коллективного человеческого. И тут мне пришли в голову рассуждения Лехи по поводу таймеров смерти и дальнодействие между людьми. Но пока никак не могу это связать логически. Только модели типа - "а может это вот так?"
Мне еще момент понравился гдето в районе 1ч20мин -1ч22мин,
Посмотрел. Да близко. Про программируемые часы.
Но это только доказывает что что-то такое действительно
есть. Раз приходит в голову разным не связанным людям.
.
Еще отметил мысль Курпатова про то, что мол неживое тоже имеет
желание. Мол электростанция желает производить энергию.
Если рассмотреть электростанцию с людьми, то да, конечно.
Любой коллектив желает выжить и сохранится. И никто
просто так не даст выключить рубильник. Электростанция будет
этому противодействовать.
.
Но электростанция без людей - просто железка. Никакой воли у нее нет.
И как только закончится топливо, она встанет. И ни одной заслонкой,
ни одним автоматическим механизмом не пошевелит чтобы функционировать
дальше.
.
Вот это на мой взгляд и отличает "живое" от неживого. Пока компьютер
(чтобы мы под этим не понимали) не будет способен противодействовать
тому, чтобы его "выключили" (как в Одиссее 2000), его за живого
признать никак нельзя.
Илон Маск поднял из пыли и приватизировал русскую
мечту о прорыве. И поэтому для обывателей он достоин
самого свирепого осуждения.
.
В Америке творец может доказать свою правоту, а в
России сумасшедшие перевелись, потому что мы
перестали мечтать.
.
http://www.rosbalt.ru/blogs/2018/02/12/1681433.html
России сумасшедшие перевелись, потому что мы
перестали мечтать.
Да. Быть обывателем-потребителем. Нас этому свинству учат лет 30-40. Хорошо учат. Тоскливое блядство, пардон за мой французский.
Нас этому свинству учат лет 30-40.
Этому свинству гораздо больше лет.
Да и ни кто не учит. Что, кто -то учил что не надо мечтать?
Или кто-то учил что прорывы не нужны? Просто в стране
власть захватили обыватели. Жлобы. Для которых нет ничего
кроме как набивать свой кошелек. Беднота дорвавшаяся до
достатка. Они понятия не имеют что такое инвестиции. У них
предел мечтаний прихватить то, что уже есть и приносит
прибыль.
Ну прихватили они Энергию. И что? Что-то нового сделали?
Ты же сам от туда сбежал. И это еще при СССР. Ты
представляешь какая сейчас там атмосферка?
И регулярно приезжает журналист, и учит их как надо ракеты
делать. И разносы устраивает за срыв сроков и падения.
А инженеры вынуждены терпеть. Что в таких условиях можно
по твоему сделать?
.
И приход жлобов к власти это следствие того, что коммунисты в 70-е
отказались от реформ. Так что корабль плывет сам по себе. Иногда
в рубке появляются товарищи. Только сомневаюсь что там бывают
люди способные стратегически мыслить.
Десятилетиями физики пытались создать квантовую теорию гравитации. Теперь подход, датируемый 1970-ми годами, вновь начинает привлекать к себе внимание
У кого есть время почитать?
Как старая Теория Всего получает новую жизнь
Ничего не понял.
Кристаллы времени.
Статья 2013 года
https://hi-news.ru/research-development … iziku.html
Свежая.
https://zen.yandex.ru/media/funscience/ … bec3112b04
А вы говорите "черная энергия", расширение с ускорением ...
Вот здоровый взгляд на предмет :
Если кратко, то суть идеи вот в чем.. Допустим есть вращающиеся вокруг центра масс две ЧД, их общая масса M1+ M2 единиц. При слиянии некое количество массы теряется, в виде гравитационных волн, которые кстати ловил, и уже не однократно, LIGO. Так вот, если Вы, в момент слияния находитесь на орбите этих ЧД, то после слияния, вы должны отлететь назад, на более высокую орбиту с силой, равной потери массы деленная на квадрат расстояния. Странно, похоже на антигравитацию.
Друзья астрофизики, предположили, что расширение Вселенной, видимое со всех сторон, как красное смещение, это ни что иное как воздействие Огромной, нет.. слово то не подобрать, Единой Черной Дыры, размером в миллиард световых лет, находящейся в центре нашей вселенной .. да, именно в центре. Свое предположение ученые подкрепили годным матаном, где нет места домыслам и недомолвкам.
https://science.d3.ru/mozhet-byt-vse-ne … ing=rating
Красивая идея.
Хм. Похоже.
Мы тут неоднократно обсуждали российские самолеты.
Сухой - суперджет преподносился нашими властями как
прорыв. Вот статистика.
http://www.ridus.ru/news/253415
http://www.vedomosti.ru/business/articl … i-superjet
http://lenta.ru/news/2018/01/18/ss100/
В общем чуда не произошло.
Вот статистика.
средний налет «Аэрофлота» на SSJ100 составляет чуть более 3 часов в сутки.
Каждый пятый Sukhoi SuperJet не летает
Мексиканская компания Interjet пустила на запчасти ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщают Bloomberg и FlightGlobal.
1.Всего бортов: 42
Средняя продолжительность рейса: 01:58
Общий налет: 145771:51
Общее число рейсов: 74345
Средний налет на борт (сутки / неделя / месяц): 05:04 / 35:31 / 154:16
Рейсов в среднем на борт (сутки / неделя / месяц): 2.5 / 17.7 / 76.9 http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2011/06/all.html
2. По ссылке выше есть информация по каждому борту...
3. Interjet опровергла сообщения о пущенных на запчасти четырех SSJ-100
https://www.rbc.ru/business/19/01/2018/ … 1f00ec37f1
Хотя бы поверхностно проверяй то, что постишь...
Отредактировано ЮМ (07-04-2018 08:32)
Хотя бы поверхностно проверяй то, что постишь...
Что значит проверяй? Чем проверять? Блумберг - уважаемое информ агентство.
А что такое:
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2011/06/all.html
?
В общем чуда не произошло.
А нужно было чудо ? Ну бардак с запчастями, бывает.
"Бывает" - это у всех бывает. Кто-то чего-то вовремя не доставил.
Но там в статье причина: в первую очередь заводы делают военку.
Ну если вы уж взялись завоевывать часть такого тяжелого рынка
как гражданская авиация, неужели нужно говорить что все должно
быть подчинено одной цели?
Баллистическая ракета как межконтинентальный транспорт.
От Илона Маска.
За час - в любую точку Земли. И по ценам эконом класса.
И каждой бабе по мужику качественному, послушному и рыцарю.
Баллистическая ракета как межконтинентальный транспорт.
От Илона Маска.
Завидую чуваку, у него есть мечта и он в гуще событий, пусть даже многое неосуществимо.
И каждой бабе по мужику качественному, послушному и рыцарю.
П..да не выдерживает конкуренции с водкой в нынешней ситуации.
И еще, заметили, что рейс Нью-Йорк - Шанхай? Вот оно приоритетное сотрудничество,чтобы там не трындели об экономических войнах, даже если на уровне бессознательного был мультик смонтирован, даже пусть никогда таких рейсов не случится.
Завидую чуваку, у него есть мечта и он в гуще событий,
Я тоже.
заметили, что рейс Нью-Йорк - Шанхай?
Конкуренция будет всегда. Пока живо человечество.
В спорте, промышленности, науке. Во всех областях.
Но при этом надо оставаться людьми. Добрыми соседями.
А не скатываться к реакциям злобной мартышки.
даже пусть никогда таких рейсов не случится.
Я думаю - случиться. Не знаю станут ли они регулярными.
Но то, что корабль будет создан и желающие пару раз прокатятся -
сто пудов! Сколько частных фирм работают над туристическими
полетами на 100 км вверх?
И каждой бабе по мужику качественному, послушному и рыцарю.
Это намного реалистичнее.
Одно дело когда голандцы говорят. Известные торчки.
Но во теперь официальное мнение ВОЗ. Может еще
попробуем травки?
Конопля не несет в себе никаких рисков для здоровья - новый доклад ВОЗ
http://lifter.com.ua/4859/konoplya-ne-n … doklad-voz
И не придется Жене сигары курить. Будем в старости
веселыми торчками растаманами.
Оказывается что Америку заселили всего около 250 человек.
Которые пришли туда из Сибири.
Речь конечно об индейцах. Новое генетическое исследование.
http://phys.org/news/2018-05-dna-sequen … rican.html
Но еще более поразительно что генетическая линия
идет от коренных народов Сибири и севера.
Оказывается что Америку заселили всего около 250 человек.
Мне всегда интересно в таких исследованиях, а как с кровосмешением? Ведь простая математика говорит о том, что переженятся друг с дружкой довольно быстро, еще к тому же с учетом того, что выживаемость низкая, ранняя смертность и т.п. Вопрос? Как с вырождением? Видимо не так все просто.
Или тут вопрос просто разных этнических групп, которые формировали Америку в разные временные периоды и их по группам можно систематизировать в 250 человек? Как то некорректно.
Мне всегда интересно в таких исследованиях, а как с кровосмешением?
Не знаю. Может имелось в виду что сохранились только гены
этих 250? А остальные вымылись из популяции?
.
Меня больше зацепило то, что индейцы - потомки
сибиряков. Пермской культуры. Которой многие
тысячи лет. Может поэтому алтайские культы так
похожи на индейские?
Мне всегда интересно в таких исследованиях, а как с кровосмешением?
Как-то смотрел фильм-исследование о заселении Австралии.
Помимо прочего там утверждалось, что минимальная для выживания популяция - 500 человек.
Это и вопрос кровосмешения и вероятности случайного падения численности (болезни, голод, хищники).
Однако, есть утверждения, что проблема с кровосмешением решается в популяции из 4 пар.
Не знаю, на сколько это корректно.
http://www.ljpoisk.ru/archive/5150976.html
Четырех пар достаточно, чтобы не было браков между родными и двоюродными братьями и сестрами.
Допустим, у нас 4 пары - A, B, C и D, у каждой - по трое детей (пол ребенка сегодня можно программировать).
A B C D
a1 a2 a3 b1 b2 b3 c1 c2 c3 d1 d2 d3
a1b1 a2c1 a3d1 b2c2 b3d2 c3d3
.
a1b1_1 c3d3_1
a1b1_2 c3d3_2
a1b1_3 c3d3_3
a2c1_1 b3d2_1
a2c1_2 b3d2_2
a2c1_3 b3d2_3
a3d1_1 b2c2_1
a3d1_2 b2c2_2
a3d1_3 b2c2_3
.
Во втором поколении - ни одного брака между двоюродными. Но им полезно будет помнить всех своих предков. Многие малые народы (алеуты, например), помнят до 12 поколений своих предков.
А откуда вообще нас взялось столько миллиардов?
Что, сразу как-то появилось 500 или более Хомо Сапиенсов?
Или предки скрещивались с неандертальцами и прочими
хобилисами?
Фантастическое зрелище: 1374 светящихся дрона в небе Сианя (Китай)!
http://www.bbc.com/russian/media-43955545
Собственно, к науке и технике это не имеет отношения, но не в приколы же.
Поскольку никаких иных патентов там нет (а если и есть, то от китайских электроавтобусов), два модных стартапа судятся за дизайн кабины. 2 миллиарда иск.
https://truck.d3.ru/nikola-suditsia-s-t … ing=rating
Где–то сейчас в урне вертится прах Николая Теслы.
Старая история. Вы заметили что формы в частности автомобилей чем-то неуловимо
похожи у всех произваодителей? Причем так, что мы можем оценить годы выпуска
только по одной форме кузова. Я это объясняю не воровством а во первых технологией.
Которая примерно у всех одинакова. А во вторых модой. Т.е. копирование неосознанное.
.
Тут похоже что этот тип кузова дает хороший выигрыш в аэродинамике. Я вообще не
понимаю эпоху квадратных не аэродинамических кузовов а ля Камаз. Наверное обе
фирмы дули-дули в трубах. А потом пришли именно к такой формообразующей
кабины.
.
Что касается Теслы.
никаких иных патентов там нет
Я думаю ты бы постеснялся так категорично заявлять, если бы не начитался статей
про то, какое Маск унылое говно. Или ты получил образование патентоведа а нам
ничего не сказал?
Я вообще не
понимаю эпоху квадратных не аэродинамических кузовов а ля Камаз. Наверное обе
фирмы дули-дули в трубах. А потом пришли именно к такой формообразующей
кабины.
Если ты не в курсе, это не Камаз ввел такую моду, а все европейские производители (Мерс, Вольво, Манн и т.п.).
И дело тут в законодательстве, ограничивающем длину транспортного средства. И в Европе и в России максимальная длина назначается на сцепку тягач+прицеп. В штатах ограничивается длина прицепа. По этой причине американские тягачи длинные, а европейские короткие. Да и на сколько тут важна обтекаемость не особенно понятно. Что то не видать до сих пор в США обтекаемых.
А на счет "дули", это ты хватил. Кто ж пустит дизайнеров в аэродинамическую трубу ? Там инженеров пускают, а им и так понятно как делать.
Или ты получил образование патентоведа а нам
ничего не сказал?
Нет, я ориентируюсь исключительно на мнение интернета, которое, на мой взгляд, единодушно в этом вопросе (если я не упустил чего то важного).
Все что есть в патентах у Маска, это дизайн. Например, дизайн дверной ручки.
Кстати:
Tesla отчиталась о рекордном квартальном убытке. Илон Маск отказался отвечать на «скучные» вопросы инвесторов
https://meduza.io/news/2018/05/03/tesla … investorov
как обрывающийся тупой срез задней части прицепа.
Типа турбулентности, завихрения будут влиять на расход ГСМ и устойчивость?
Гораздо сильнее чем тупой нос, на сколько я понимаю.
это не Камаз ввел такую моду
Я никого не обвинял. Я написал "а ля Камаз".
дело тут в законодательстве, ограничивающем длину
Откуда знаешь?
Что то не видать до сих пор в США обтекаемых.
Это разве современный? Сейчас новые вот такие делают.
.
Кто ж пустит дизайнеров в аэродинамическую трубу ? Там инженеров пускают,
Правильно. Дизайнеры нарисовали несколько.
Инженеры сделали и продули. Потом выбрали
то, что пойдет в серию.
.
И зря ты бочку катишь на дизайнеров. Вещи должны быть красивые.
Еще Чехов писал. Это раз. Многие вещи инженерам все равно как делать.
Например мобильный телефон. Или электрочайник. Это два. А в третьих
еще Туполев говорил, что красивый самолет и летает хорошо. Как то так.
Т.е. Туполев был дизайнером.
.
Иногда твои ретроградные высказывания просто в столбняк вгоняют!
.
Все что есть в патентах у Маска, это дизайн.
О великий патентовед! Внимаю твоим словам!
Кстати, если посмотреть на форму капли, то очевидно, что тупой нос не на столько критичен, как обрывающийся тупой срез задней части прицепа.
1. То что зад срезан - это удобство погрузки - выгрузки.
А если ты придумаешь как сделать острый зад у грузовика
и его можно будет так же удобно грузить, то табе дадут
мульен.
2. Обтекаемый нос - это тоже экономия топлива. Даже
если зад парусит не по детски. Тут независимые вещи.
Откуда знаешь?
Не помню, что-то смотрел по ТВ.
Это легко ищется.
https://pikabu.ru/story/pochemu_nekotor … ie_5418279
http://tekhsila.ru/articles/tehnika_raz … vikov.html
Инженеры сделали и продули. Потом выбрали
то, что пойдет в серию.
Это точная информация ?
Вещи должны быть красивые.
Совершенно согласен.
Иногда твои ретроградные высказывания просто в столбняк вгоняют!
Они не ретроградские. Это только кажется.
Не помню, что-то смотрел по ТВ.
Это про американцев. А мы то про европейцев.
Это точная информация ?
Абсолютно.
Они не ретроградские. Это только кажется.
Хорошо. Исправляю:
"Иногда твои кажущиеся мне ретроградными высказывания просто в столбняк вгоняют!"
Это про американцев. А мы то про европейцев.
Не понял. У нас и в Европе органичена длинна сцепки, поэтому стараются укоротить тягач. Результат - тупая морда у всех европейских производителей, и двигатель под задницей.
Абсолютно.
Точно продували ? Можно ссылку ?
просто в столбняк вгоняют
Это хорошо.
в Европе органичена длинна сцепки,
Дурдом однако. Радиус разворота то зависит от длинны прицепа.
Опять американцы правы. А Европа нет.
Точно продували ? Можно ссылку ?
Серег. Не бывает по другому. Вернее бывает. Но только
в статьях про Маска написанных по заказу наших властей.
В которых ты с удовольствием читаешь что Маск не инженер.
Неужели ты думаешь, что Маск не продувал свои изделия?
Чудак ты человек!
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/684114/
Высокая дальность обеспечивается еще и проработанной аэродинамикой. В ходе презентации Илон Маск сообщил, что коэффициент аэродинамического сопротивления Сх здесь составляет всего 0,36 - это меньше, чем у гиперкара Bugatti Chiron. Эффективная аэродинамика - это не только футуристическая форма кабины, но и плоское днище, а также боковые панели, которые нивелируют зазор и область завихрений между кабиной и трейлером.
Высокая дальность обеспечивается еще и проработанной аэродинамикой. В ходе презентации Илон Маск сообщил, что коэффициент аэродинамического сопротивления Сх здесь составляет всего 0,36 - это меньше, чем у гиперкара Bugatti Chiron.
Интересно, в какой трубе меряли. Ты Бугатти видел ?
И ты предлагаешь как инженер (не как Маск) этому верить ?
Секта. Как и с айфоном.
Секта. Как и с айфоном.
Все как всегда. Ты готов любые эпициклы вводить. Лишь бы
не отбрасывать стержневую твою гипотезу что Маск -
никакой не инженер.
Опять американцы правы.
Ты опять не в теме...
Ты опять не в теме...
А что, это кому-то мешает выражать свое мнение?
А что, это кому-то мешает выражать свое мнение?
Начальнику в каземате выразишь свое мнение!
А что, это кому-то мешает выражать свое мнение?
"Мнение" должно на чем то основано... У тебя есть опыт управления "траком"?
"Мнение" должно на чем то основано...
А на чем основано твое мнение, когда мы говорим о психологии?
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Новости науки и техники 2.