Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Особенности национальной политики №5


Особенности национальной политики №5

Сообщений 851 страница 900 из 1000

851

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

"Получит ли Илон Маск награду от Путина?"

А Маск формально проходит в претенденты ?
http://www.globalenergyprize.org/ru/abo … -the-prize
Мне представляется его кандидатура весьма сомнительной.
Ему премию за что вручать ? За использование в автомобиле аккумулятора формата 18650 ?
Мне кажется, народ будет смеяться.
Тогда уж премия положена Sony, за то, что придумала эти аккумуляторы в 1991 году.
Не знаю, я не эксперт.
А ирония по поводу того, что Путин мог бы вручит премию Маску вообще непонятна.
Это был бы для Путина отличный PR ход. Обамыч в стороне, а премию Маску вручает Путин.
Только, какое отношение Маск имеет к этой премии мне непонятно.

0

852

Serg написал(а):

Ему премию за что вручать ? За использование в автомобиле аккумулятора формата 18650 ?
Мне кажется, народ будет смеяться.

За развитие личного электротранспорта. Он сделал серийную машину,
которую люди покупают в очередь. Он создал в США (а теперь уже и в
Европе) сеть заправок.
В свое время можно было бы вручить премию человеку который оснастил
наши города троллейбусами. Хотя он не изобрел ни электромотора. Ни
угольные щетки.
.

Serg написал(а):

Это был бы для Путина отличный PR ход.

Ага. Только это надо быть большим человеком. А Путин мне кажется
не любит Маска. Маск развивает электротранспорт. Значит снижает
потребность в бензине. И Маск горзится отобрать у Роскосмоса
контракты на запуски. Не даром в нашей Медиа Маска кроют. И
выскочка он. И ничего у него не получиться. И индусы его забьют.
А самое главное. Маск олицетворяет собой социальный лифт западного
мира. Когда в сущности пацан создает прорывные проекты. Без всякой
руководящей и направляющей роли КПСС. Ах да. Это из другой эпохи.
Без руководящей и направляющей руки Рогозина. И прочих министров.

0

853

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

За развитие личного электротранспорта.

На сколько я понял, премия вручается за разработки в области энергоэффективности и новых энерго технологий.
При чем тут Маск. Он создал потребтителей электроэнергии. Это да.
Я не уверен, что Тесла потребляет энергию с большей эффективностью чем современный дизель, если учесть ее путь от электростанции, до колес.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Не даром в нашей Медиа Маска кроют.

Да ладно. Им восхищаются как иконой. Практически везде.
Мы тут более критичны к нему чем медиа, но мы не на зарплате у Путина, вроде.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Маск олицетворяет собой социальный лифт западного
мира. Когда в сущности пацан создает прорывные проекты.

Это хорошо, но при чем тут премия ?
Ее, кстати, назначает международный комитет. Пдкупили ?
http://www.globalenergyprize.org/ru/abo … -committee

0

854

Не понятно в чем уникальность заслуги Маска.
Дай денег любому толковому дядьке, которых миллионы, и он построит на них и заводы под машины на литиевых батарейках, и заправки ...
Изобрел-то он чего?
В чем его мозг?
Приземление на сопло - вопрос денег и банальных инженерных решений, не более.
Скорострельность электроники нынче позволяет, технологии материалов и соплогорений имеются...
Было бы на что, и ты бы справился.
Другое дело, что сажать трубу на реактивную струю - чушь по-моему.
Это - в цирк.
Да, собственно, никто и не против энергии и рвения Маска.
Вызывает неприятие раздутость обожествления банального явления.
Пошлая реклама пиндоуникальности, экзальтированная, и сдобренная искусственными воплями восторга.

0

855

Serg написал(а):

На сколько я понял, премия вручается за разработки в области энергоэффективности и новых энерго технологий. При чем тут Маск

.
Спрашивали - отвечаем:

Эксперты энергетического рынка считают Илона Маска одним из вероятных кандидатов.

http://rg.ru/2016/04/18/kto-poluchit-pr … -godu.html
.

Serg написал(а):

Я не уверен, что Тесла потребляет энергию с большей эффективностью чем современный дизель, если учесть ее путь от электростанции, до колес.

А я уверен. Зарядка аккумулятора модели-с стоит дешевле
заливки бака обычной машины.
.

BigVad написал(а):

Не понятно в чем уникальность заслуги Маска.
Дай денег любому толковому дядьке, которых миллионы, и он построит на них и заводы

Глупость сморозил и не поморщился. Прежде чем тебе дадут выступить в Большом театре
тебе придется доказать что ты поешь на этом уровне. Сначала Маск доказал что он
толковый. А потом ему стали давать денег по крупному.
.

BigVad написал(а):

Изобрел-то он чего?

Если ты ответишь чего изобрел Королев, то поймешь в чем заслуга Маска.

0

856

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

За развитие личного электротранспорта

1 Первый патент на электромобиль был выдан  в 1799 году
2 Первый электромобиль  был создан в 1841 г
3 Еще в 1910-х годах в Нью-Йорке работало до 70 тысяч электромобилей-такси
4 Nissan LEAF самый массовый электромобиль. Только с 2010 по 2013гг. продано около 70 тыс.
5 В 2014 году в Китае было продано 75 тысяч электромобилей
6 Серийно выпускающимися моделями электромобилей можно считать: Toyota RAV4 EV, ZENN, ZAP Xebra, General Motors EV1, Chevrolet Volt, Volvo C30 BEV, Tesla Roadster, Tesla Model S, Modec EV, Reva NXR, Renault серия Z.E., Nissan LEAF, Tazzari ZERO, Lada Ellada.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Зарядка аккумулятора модели-с стоит дешевле
заливки бака обычной машины.


1 Стоимость аккума не учтена. Возвращаемся к "напечатанному"- будет дешевый надежный аккум - будет электромобильное счастье.
2 Дешевле или дороже определяется конъюнктурой рынка топлива и электроэнергии, соответственно. Представь, что все пересели на "электричество". Потребление электроэнергии, по грубым подсчетам, удвоится. Как удвоить энергетические мощности (станции, сети и т.д), которые строились сто лет?

Отредактировано ЮМ (26-04-2016 21:25)

0

857

ЮМ написал(а):

Представь, что все пересели на "электричество".

На электричество наложат акциз или налог на дороги. Льготы уберут. Бензин будет стоить 3 коп./литр.
Вот тут я постил о том, что мноразовость заряда принципиально улучшилась.
Так вот, на мой взгляд, эти ребята более достойны этой премии, хоть и случайно нашли эффект. И мне пофиг, американцы они или нет.

0

858

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Если ты ответишь чего изобрел Королев, то поймешь в чем заслуга Маска.

Королев первым в мире запустил спутник и человека на орбиту. А что первым сделал Маск ?

0

859

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Зарядка аккумулятора модели-с стоит дешевле заливки бака обычной машины. .

Предлагаю тогда считать так : Сколко стоит километр пробега на Тесла и на любой другой машине похожего размера за три года владения.
Почему через три понятно, надеюсь - нужно менять аккумулятор. А еще хорошо бы учесть остаточную стоимость авто.
Тесла сольет любому автомобилю вместе со стоимостью топлива в разы. Вот и все расчеты.
Игрушка для тех, кто не может придумать, куда еще потратить деньги.

0

860

Serg написал(а):

Сколко стоит километр пробега на Тесла и на любой другой машине похожего размера

Тесла (по заявлениям манагеров) жрет 35 кВт на 100 км (с учетом КПД заряда). Трехлитровая БМВ -10л. Цена бензина в Германии в среднем 1,4$ за литр, электричество 0,4 $ за кВт. По деньгам выходит одинаково. Когда я заряжаю аккумы для бытовой техники, то стоимость эл. энергии вообще не беру в расчет. А вот менять аккумы раз в два-три года очень накладно.

0

861

ЮМ написал(а):

1 Стоимость аккума не учтена.

А ее и не правильно учитывать. Мы же про количество джоулей
от носителя (нефти, угля, воды) до километров пробега.

ЮМ написал(а):

2 Дешевле или дороже определяется конъюнктурой рынка топлива и электроэнергии, соответственно. Представь, что все пересели на "электричество".

Правильно. Но в каждый момент можно считать рынок сбалансированном.
В первом приближении. Когда "все пересядут", будет больше электростанций.

Serg написал(а):

Королев первым в мире запустил спутник и человека на орбиту. А что первым сделал Маск ?

А Маск первым в мире сделал крупносерийный электромобиль и
посадил многоразовую ракету.

Serg написал(а):

Предлагаю тогда считать так : Сколко стоит километр пробега на Тесла и на любой другой машине похожего размера за три года владения.

Энергетике по фигу годы владения. Ты говорил про то, сколько энергии
переходит в километры пробега. В варианте через дизель и в варианте
через электричество. А срок службы аккумулятора это издержки
покупателя. Если он хочет платить за динамику электромобиля дорогой
батареей - его дело.

Serg написал(а):

Игрушка для тех, кто не может придумать, куда еще потратить деньги.

Любой личный автомобиль - игрушка для тех кто лениться ездить на велосипеде
или троллейбусе. Ты опять приписываешь людям свою точку зрения.

0

862

ЮМ написал(а):

Тесла (по заявлениям манагеров) жрет 35 кВт на 100 км (с учетом КПД заряда).

У меня получилось 10,8 квт/ч на 100 км. Вот из этой статьи:
http://itc.ua/news/tesla-motors-zaversh … -ginnessa/
Зимой.
.

ЮМ написал(а):

рехлитровая БМВ -10л. Цена бензина в Германии в среднем 1,4$ за литр

Или 14$ за 100 км.
.
А вот тут говориться, что стоимость зарядки Теслы-С менее 3$ за 100км.
http://auto.onliner.by/2014/04/22/tesla-model-s-5

0

863

Вот еще об эффективности.

Эффективность
Независимо от того, что вы используете, — бензин, электричество или белок в колесе — движение автомобиля требует потребления энергии. Законы физики неизменны. Вопрос в том, насколько эффективно это можно сделано?
В случае Tesla Model S ответ — «очень». Лучший показатель потребления энергии, которого мы добились, составил 118 миль на электрогаллон (2 литра бензина на 100 км) в течение многокилометрового пробега от восточной границы Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса, штат Невада. Когда же автомобиль использовался в нормальном скоростном режиме со всеми необходимыми включенными системами и кондиционером, расход составил в среднем 74,5 мили на электрогаллон (3,16 литров бензина на 100 км).
Впечатляющие цифры, особенно с учетом того, что Tesla Model S весит 2160 кг и при это может разгоняться до сотни всего за 4,1 секунды!

http://ev-cars.ru/node/47

0

864

Вот еще отзыв владельца.

Заправка обходится по счетчику где-то в 200 рублей в месяц — я настроил зарядку ночью и поэтому тариф низкий. Раньше на бензин ежемесячно уходило примерно 6000 рублей. Публичных работающих зарядок в Москве нет. Но в 2016 году должны появиться официальные зарядные станции Supercharger.

.
Про деградацию аккумулятора:

Полтора года я езжу на автомобиле Tesla и уже накатал 14 тысяч км. Слышал, что потребительские качества падают на второй год владения, аккумуляторы работают хуже, у машины начинаются проблемы.
.
Я ничего такого не заметил, всё работает как часы. Не знаю, что будет на 50 тысячах км, но пока все отлично. Немного напрягает отсутствие ТО, в Tesla мне сказали — никаких действий с машиной производить не нужно, она сама если что сообщит о неисправности.

http://vc.ru/p/tesla-winter

0

865

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

У меня получилось 10,8 квт/ч на 100 км.

Значит 85 кВт версии хватит на 800 км пробега ?  :rofl:
Я знаю как. Летом в Калифорнии и все время под гору.
Ее зимой на 200 не хватает. Видео я постил.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А Маск первым в мире сделал крупносерийный электромобиль и
посадил многоразовую ракету.

Юра чуть выше уже упоминал, что это сделал до Маска Ниссан и еще многие. И Тесла не самый массовый. И вообще в 1910 году в Нью Йорке было больше электромобитей, чем сегодня.
Вобщем бесполезный разговор. Что с верующими в Apple, что с верующими в Маска. Секта всегда непробиваема .

0

866

Serg написал(а):

Значит 85 кВт версии хватит на 800 км пробега ? 

Ну значит я статью не верно прочел. Там говорилось про две
машины. Вот я и подумал что "всего". Значит по 22 квтч/ на 100 км.

Serg написал(а):

Я знаю как. Летом в Калифорнии и все время под гору.

Нет. Зимой. Со снегом. Через всю Америку. 5 500 км.
Официальный рекорд в книге Гиннеса.
.

Serg написал(а):

Юра чуть выше уже упоминал, что это сделал до Маска Ниссан и еще многие.
И Тесла не самый массовый.

А какой самый массовый?
.

Serg написал(а):

И вообще в 1910 году в Нью Йорке было больше электромобитей, чем сегодня.
Вобщем бесполезный разговор. Что с верующими в Apple, что с верующими в Маска. Секта всегда непробиваема .

Да как угодно. Желаю тебе побольше хорошего в прошлом. :)

0

867

Вот кстати обзор рынка электромобилей.
Все таки Модель-С самый массовый в мире электрик. Есть правда
еще китайский BYD Qin. Его продается чуть больше. Но это гибрид.
http://www.autostat.ru/news/23599/

0

868

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Значит по 22 квтч/ на 100 км.

Из твоей ссылки"...полная зарядка Tesla с батареей на 85 кВт·ч потребует около 100 кВт·ч"
Реальный тест, который в свое время выкладывал Серж и тест Топгир, который выкладывал я, свидетельствуют о том, что этого " запаса" не хватает на 200 км.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Все таки Модель-С самый массовый в мире электрик

Из чего это следует? Вот все что извлек из твоей ссылки " Наиболее продаваемой в Старом Свете моделью с электпроприводом является Mitsubishi Outlander PHEV c с объемом 19,6 тысяч шт за девять месяцев. За ней следуют Nissan Leaf (12,8 тыс шт) и Renault Zoe (11,7 тыс шт). Tesla Model S занимает четвертую позицию с объемом 10,6 тыс. шт."

0

869

ЮМ написал(а):

от все что извлек из твоей ссылки

Прибавь продажи в США.

0

870

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Прибавь продажи в США.

Ну, допустим, Тесла одна из лидеров. И что ?

0

871

Serg написал(а):

Ну, допустим, Тесла одна из лидеров. И что ?

Ничего, кроме того что ты не хочешь признавать своих
ошибок.

Serg написал(а):

И Тесла не самый массовый. И вообще

И вообще он плохой что бы он ни сделал. :)

0

872

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ничего, кроме того что ты не хочешь признавать своих
ошибок.

О каких ошибках речь ?

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И вообще он плохой что бы он ни сделал.

Он пиарщик, обычный, не плохой.

0

873

Кажется даже у Путина терпение лопнуло. Гы-ыыы!!!  :crazyfun:

Владимир Путин объявил выговор вице-премьеру Дмитрию Рогозину, строгий выговор главе «Роскосмоса» Игорю Комарову, а также предупредил главу НПО автоматики о неполном служебном соответствии. Таким образом президент отреагировал на сбой при запуске «Союза» с космодрома Восточный

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/28/04/2016/57 … 4168c5cc32

0

874

Serg написал(а):

О каких ошибках речь ?

А ты их даже не видишь.  :crazyfun: Везет!
Это как со склерозом. Каждый день все новое.

Serg написал(а):

Он пиарщик, обычный,

Ага. Обычный.

0

875

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А ты их даже не видишь.   Везет!

Все мы видим только тени. И ты тоже. Ты же знаешь.

0

876

Да.

0

877

Парламент Франции принял резолюцию об отмене санкций против РФ
https://news.mail.ru/politics/25619544/?frommail=1

0

878

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Да как угодно. Желаю тебе побольше хорошего в прошлом.

.
По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.
.
Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищем,
Ни тебе, ни мне.
.
Путешествие в обратно
Я бы запретил,
Я прошу тебя, как брата,
Душу не мути.
.
А не то рвану по следу -
Кто меня вернёт? -
И на валенках уеду
В сорок пятый год.
.
В сорок пятом угадаю,
Там, где - боже мой! -
Будет мама молодая
И отец живой.

0

879

hadzha написал(а):

Никогда не возвращайся
В прежние места.

Товарищи женщины!
Революция освободила вас. У вас нет теперь хозяина, нет господина. И называйте меня просто товарищ Сухов. Забудьте вы к чертям свое проклятое прошлое.
Вы будете свободно трудиться и у каждой будет отдельный супруг.(с)

0

880

Какие же малодушные люди нами управляют!  :no:
http://s5.uploads.ru/t/Avt2l.jpg

0

881

Правительств зарубило законопроект о частном космосе.

Своих Илонов Масков у нас не будет. Не потому что нет умных людей, талантливых инженеров и бизнесменов. Просто на всех них есть власть: миллионы чиновников и правительство. Именно оно написало отрицательный отзыв на мой законопроект о частной космонавтике. Думали три месяца, с февраля, и вот, что надумали (перевожу с бюрократического на человеческий).
Вы, пишет мне правительство, предлагаете убрать монополию государства на космос. Позволить частным фирмам разрабатывать спутники, оказывать "космические" услуги (например - геолокация, связь и т.п.). На это мы пойти не можем. Прикроемся международными обязательствами, а на самом деле просто не дадим развиваться никому, кто сможет составить конкуренцию неэффективным нам. Иначе зачем мы нужны?

http://www.facebook.com/dgudkov/posts/1123693214338784

0

882

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Правительств зарубило законопроект о частном космосе.

Какой законопроект о частном космосе ? Там о лицензировании и контроле, вроде. И как там запрещаются частные космические компании ?
Или, может, Маск не получал лицензий и разрешений ?
Гудков имеет отношение к космосу ? Кто это ?
Мы все тут почитываем "зеленого кота", который давно работает в частной отечественной космической компании Dauria Aerospace. Есть еще несколько, Лин Индастриал, например.

0

883

Serg написал(а):

Или, может, Маск не получал лицензий и разрешений ?

Получал. Но у нас хрен он получит. Не дадут.

Serg написал(а):

Гудков имеет отношение к космосу ? Кто это ?

А он что, пытается командовать созданием ракет как Рогозин?
Нет. Он политик. И говорит: давайте разрешим. РАЗРЕШИМ, понимаешь?
Только и всего.

Serg написал(а):

в частной отечественной космической компании Dauria Aerospace. Есть еще несколько

Это хорошо. Но Гудков про частных создателей ракет-носителей.

0

884

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И говорит: давайте разрешим. РАЗРЕШИМ, понимаешь?Только и всего.

А есть закон, котрый запрещает ?

0

885

Serg написал(а):

А есть закон, котрый запрещает ?

!!!
Вот давай попроще пример возьмем. Изготовление алкогольных
напитков на продажу. Как ты думаешь, если у нас кто-то решит
делать хорошее вино и продавать, (не большое предприятия а
семья) он сможет это сделать и при этом остаться в правовом поле?

0

886

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

он сможет это сделать и при этом остаться в правовом поле?

А можно управлять автомобилем и при этом не нарушать ПДД?

0

887

Можно. И что? Какое отношение твой вопрос имеет к моему?

0

888

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Как ты думаешь, если у нас кто-то решит
делать хорошее вино и продавать, (не большое предприятия а семья) он сможет это сделать и при этом остаться в правовом поле?

Я знаю такой пример в Белоруссии. Водитель на работе привозил из командировок легальный самогон, который продается в кафе Бобруйска, производится местным фермером, который платит акцизный сбор.
На твой пример не очень удачный. История законодательных ограничений по спирту в России имеет сложную историю. Не такую сложную как в Скандинавии, но все же. Ты же не станешь делать вывод об ущербности финского законодательства на том основании, что там нельзя продавать самогон, и производство полностью монополизировано государством ?
И, кстати, такой феномен где нибудь есть, чтобы семья организовала производство качественного алкоголя ? Я не слышал.
Вот тут говорят, что это рискованные и дорогие инвестиции. Куда там семье ?
http://www.rbc.ru/business/19/07/2015/5 … 6e3e5030f5
Ты лучше дай ссылку на запрет космической деятельности, а то разговор ни о чем. Пустые возмущения.
Я вижу, что частный космос у нас есть.

0

889

Serg написал(а):

продается в кафе Бобруйска,

О! Бобруйск!  :love:
Туда посылаются все интернет животные.
.

Serg написал(а):

Ты же не станешь делать вывод об ущербности финского законодательства на том основании, что там нельзя продавать самогон, и производство полностью монополизировано государством ?

Я не знаю за финов. Я про нас. Среднюю полосу России.
.

Serg написал(а):

И, кстати, такой феномен где нибудь есть, чтобы семья организовала производство качественного алкоголя ? Я не слышал.

Потому и не слышал, что легально и качественно делать нельзя.
Можно только нелегально и только пойло для алкашей. Иначе от
ментов не откупишься.
.

Serg написал(а):

Ты лучше дай ссылку на запрет космической деятельности, а то разговор ни о чем.

Какую тебе ссылку? Зачем? Я в юристов играть не намерен.
.

Serg написал(а):

Я вижу, что частный космос у нас есть.

Да? И где ты видишь полеты частных носителей, аппаратов?
Вот в Америке есть.
.
SpaceX, Virgin Galactic, Orbital Sciences,
Sierra Nevada Corporation of Sparks, Blue Origin.
.
Хорошо что у нас есть частные компании которые делают спутники.
Но это еще не носители. И не корабли. Это по большому счету
наши коллеги - электронщики.
.
Вот кстати прикольный проект. Выпускники МВТУ.
http://www.youtube.com/watch?v=5w-2XnWWfcU

0

890

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Да? И где ты видишь полеты частных носителей, аппаратов?

А что, были бизнесмены, которые хотели сделать, а им не дали ?

0

891

Serg написал(а):

А что, были бизнесмены, которые хотели сделать, а им не дали ?

Ну пошел Россию - матушку отмазывать! :)
Бизнесмены виноваты. Не проявляют понимаешь здорового интереса
к открытию частных контор по созданию ракет- носителей!
.
В США правительство СНАЧАЛА объявило о стратегической инициативе.
Что мол будет содействовать частным фирмам (новым!) в создании
ракет носителей. Выделило на это деньги. И только тогда нашлись желающие.
А ты хочешь чтобы у нас без поддержки государства взялось само собой
тоже самое. Так не бывает.
.
А Гудков показал что и не будет. Не желает наше государство развивать
в этом секторе частную инициативу.

0

892

"Кадырова собираются наградить почетным знаком Госдумы за развитие парламентаризма"
http://newsru.com/russia/12may2016/kadyrov.html
.
Академика ему уже дали. Теперь он развивальщик парламентаризма.
Скоро дадут почетного святого. И заслуженного писателя РФ.

0

893

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Что мол будет содействовать частным фирмам

General Dynamics, Lockheed и т.д. это частные фирмы. Большая часть нашей оборонки, ракетно-космической в том числе-это акционерные общества - по сути частные.

0

894

ЮМ написал(а):

по сути частные.

А по факту нет. Вот любите вы с Серегой доебаться до формальностей!
У нас по сути и государство демократическое. И суд независим. А по
факту?
.
Я про развитие, про то, что только новые люди могут сдвинуть что-то
в будущее. И про то, что государственные структуры что у нас что в США
менее эффективные, чем частник.

0

895

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вот любите вы с Серегой доебаться до формальностей!
У нас по сути и государство демократическое. И суд независим. А по
факту?

Ты сам не привел еще ни одного факта, когда государство запретило, а нас в чем то обвиняешь. Прикольно.

0

896

Serg написал(а):

Ты сам не привел еще ни одного факта, когда государство запретило, а нас в чем то обвиняешь. Прикольно.

Вот именно. Вы ищите запреты. Вот покажи где зерну запрещено
расти на поле! Тогда поверим. А то что на поле не видно ни ростка
вас ни на какие мысли не наводит?

0

897

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Я про развитие, про то, что только новые люди могут сдвинуть что-то
в будущее.

Нет проблем, есть новые люди. Больше ада, больше "командирской заруки"!

0

898

hadzha написал(а):

больше "командирской заруки"!

Не смог досмотреть до конца. И ведь эти люди
уверенны в том что они лучшие! Как все хреново-то!

0

899

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Как все хреново-то!

А где ты видишь источник новых людей ?
Есть подозрение, что люди всегда и везде примерно одинаковы, за исключением особенностей местного менталитета.
Порядочных людей во власти не бывает, наверное. Они там не выживут. Да и не попадут они туда.

0

900

Serg написал(а):

Есть подозрение, что люди всегда и везде примерно одинаковы, за исключением особенностей местного менталитета.

Нет. Не верно. В 30-е годы в СССР вылезало на верх примерно то же что и сейчас.
И совсем другое всплывало во время войны. И в первые десятилетия после.
.
Т.е. социальный лифт меняется даже в одной стране. Не говоря о том, что он
очень разных людей выносит наверх в разных странах. Собственно я думаю
что соц лифт (как он работает. Кого выносит наверх) и есть главная
составляющая успеха страны.
.
Может потому ты никак не хочешь принять Маска и повторяешь что он то же
самое что и Рогозин? :)

0


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Особенности национальной политики №5