Особенности национальной политики №5
Сообщений 601 страница 650 из 1000
Поделиться60222-11-2015 21:01
Слушайте. А кто нибудь слышал как власти обосновывают новый налог на перевозки?
Раньше хоть говорили зачем. А теперь просто вводят и все?
http://sapojnik.livejournal.com/2060990.html
Поделиться60322-11-2015 22:25
А теперь просто вводят и все?
Ввели еще в 2011г. федеральным законом "О внесении изменений в бюджетный кодекс....". Обсуждаемый вопрос звучит так: "внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, - в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов" . Весь сбор-в дорожный фонд. Формально вступил в силу с 01.01.2013г.
Поделиться60423-11-2015 00:45
Т.е. это все забота о наших дорогах? По моему гораздо проще
ввести акциз на топливо. Вот и будут все машины участвовать
в строительстве дорог. Пропорционально пробегу и нагрузке
на асфальт.
.
А тут устроили бардак. Вот нахрена эта куча оборудования,
которое нужно будет установить на грузовики, куча компов,
которые это будут обрабатывать? Куча дармоедов, которые
в этой структуре будут делать важные лица.
.
Может это опять для применения ГлоНаса?
Поделиться60523-11-2015 10:38
По моему гораздо проще
ввести акциз на топливо.
Согласен.
Поделиться60623-11-2015 21:55
Согласен.
Вот из каких статей доходов формируется Федеральный дорожный фонд:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в федеральный бюджет;
использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
сборов за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территориях иностранных государств, по автомобильным дорогам на территории Российской Федерации;
платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн;
платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;
штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;
штрафов за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн;
поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
Отредактировано ЮМ (23-11-2015 21:56)
Поделиться60723-11-2015 21:59
Вот из каких статей доходов формируется Федеральный дорожный фонд:
И?
Поделиться60823-11-2015 22:14
И?
Акциз на топливо туда входит, если заметил...
Поделиться60923-11-2015 22:40
У нас очень маленький акциз. Не разумнее ли сделать его адекватным ? И все, больше никаких новых сущностей.
http://proboknet.livejournal.com/615938.html
Поделиться61023-11-2015 22:45
Не разумнее ли сделать его адекватным ? И все, больше никаких новых сущностей.
Согласен. Чем сложнее система, тем проще в ней воровать.
Поделиться61123-11-2015 22:46
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
Интересно. А на свете бывают такие "благотворители"?
Поделиться61223-11-2015 22:58
Греф немного о бардаке связанном с Платоном.
http://newsru.com/russia/23nov2015/grefplaton.html
Греф подчеркнул, что введение "Платона" скажется на ассортименте товаров, ценах и на инфляции. "В результате мы видим сегодня серьезное влияние и вообще в целом на логистику в стране, и на настроение. И в конечном итоге мы увидим это в ассортименте наших товаров, особенно накануне Нового года, и в ценах. Уже сегодня, не знаю, насколько можно доверять, говорят о вкладе в инфляцию в следующем году примерно в полтора процентных пункта", - отметил топ-менеджер.
Поделиться61323-11-2015 23:01
Не разумнее ли сделать его адекватным ?
Как в Европе, в среднем 0,5 евро с литра! Вот тогда точно будет бунт. К стати в Европе во многих странах и проезд по дорогам платный, правда для всех, а не только для фур.
Не так давно наткнулся на информацию, что в СССРе каждый автомобиль в среднем за год перевозил вдвое больше груза, чем сейчас в России (это при том,что тогда не было такого бльшегрузов), в основном по причине отсутствия порожняка.
Поделиться61423-11-2015 23:16
Как в Европе, в среднем 0,5 евро с литра!
А вот интересно. Ты выше привел источники наполнения дорожного фонда.
А сколько это получается в цифрах? Сдается мне что дело не столько
в сборах на дороги. Сколько в их стоимости у нас.
.
Вот вам завод где работает Борисыч. Дело к новому году, а они
производят асфальт со страшной силой. Который идет соответственно
в лужи. И которого весной уже не будет - отклеиться и выбьется.
.
А что будет если все эти источники упразднить, и ввести единый акциз
на топливо? Интересно бы посчитать.
Поделиться61523-11-2015 23:22
в основном по причине отсутствия порожняка.
1. Это свойство плановой экономики. При рынке такого не бывает.
2. В здоровом организме нужен адаптационный резерв.
3. Возможно этот показатель можно улучшить созданием
единого центра по заказам грузоперевозок.
Поделиться61623-11-2015 23:25
Вот интересные данные:
Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм».
Поделиться61723-11-2015 23:34
А сколько это получается в цифрах?
На 2011г дорожный фонд: 254 100 000,0 тыс. рублей. Акциз порядка 10 руб. с литра. С учетом масел потребляем порядка 100 млрд. литров в год. Вот и считай.
Поделиться61823-11-2015 23:43
Т.е. получается что акциз дает в казну в 4 раза больше чем весь ДФ?
Поделиться61923-11-2015 23:56
в 4 раза больше чем весь ДФ?
Ошибочка, 1 руб с литра. И еще, есть дорожные фонды субъектов...
Формируются из:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;
транспортного налога;
иных поступлений, утвержденных законом субъекта Российской Федерации, предусматривающим создание дорожного фонда субъекта Российской Федерации.
Отредактировано ЮМ (24-11-2015 00:07)
Поделиться62024-11-2015 01:23
А какой размер акциза сейчас ?
Что то все по разному.
http://buhonline24.ru/nalogi/akciz/akciz-na-benzin.html
В 2015 году власти сделали маневренные ходы, за счет которых предусматривается изменение ставок на бензин. Так, плательщики могут ожидать: Действие Описание Падения таможенных пошлин в 1,7 раз До 2017 г. Снижения пошлин на нефтепродукты 1,7 – 5 раз Увеличения ставок на добычу нефти В 7 раз Выравнивание ставок на топливо 4-го и 5-го класса РАЗМЕР СУММЫ К УПЛАТЕ Правительство ввело акциз на бензин в 2015 году по таким ставкам: Подакцизная продукция Ставка налога за 1 т Бензин, что не отвечает требованиям классов 3 – 5 13 332 рублей Бензин третьего класса 12 879 рублей Четвертого класса 10 358 рублей Пятого класса 6 223 рублей Прямогонный бензин 13 502 рублей
Т.е. минимум 6,2 руб/кг для пятого класса ? Я правильно понимаю, что АИ-92 в рознице на треть состоит из акциза ?
А тут другие цифры.
http://www.rg.ru/2014/11/07/podorojanie-site.html
А тут снова здорова
http://nicstyle.ru/2015/novye-akcizy-na … cizov.html
Поделиться62124-11-2015 02:04
В общем ничего не известно...
Поделиться62224-11-2015 09:27
В общем ничего не известно...
Была бы плановая экономика, все было бы понятно даже Леониду Ильичу, а то развели тут рынок, панимаешь! Правда при плановой экономике пришлось бы нести некоторые другие издержки. Женщины бы закупали килограммами вату, можете попробовать предложить попользоваться своим половинкам вместо "крылышек", а также, как в последнем интервью зажигал Невзоров: "Хотите в социализм? - тогда начните пользоваться в туалете газеткой, достаньте старенькие "Жигули" из гаража и прежде чем посетить любой магазин и купить там что-либо, постойте на входе минут сорок на одном месте." Думаю что, в основной массе, за исключением идейных, нас на долго не хватит.
Поделиться62324-11-2015 09:34
Пришла мысль в голову, уж простите. "Социализм-справедлив, капитализм-удобен."
Хотя конечно справедливость - понятие очень не конкретное.
Поделиться62424-11-2015 09:40
в СССРе каждый автомобиль в среднем за год перевозил вдвое больше груза, чем сейчас в России
В этом году ввели серьезные штрафы за "перегруз". Если обращали внимание - практически на всех постах ГАИ стоят "весы", на которые загоняют грузовики. Не помню цифру, но есть какая-то "допустимая" нагрузка на одну ось. В результате китайские самосвалы с грузоподъемностью 25 тонн вынуждены возить не больше 10, а русские 50-тонные "тонары" возят по 20 тонн. Водители, которые нам на завод щебень возят, говорят, что выгоднее эти большегрузы продать и уйти в таксисты.
Такая во забота о дорожном покрытии, которое в лужи укладывают. А теперь и еще больше обдирать будут. Всё ведут к тому, чтобы автомобильные перевозки заменить на железнодорожные, по крайней мере, "дальняки". А то РЖД загибаются.
Поделиться62524-11-2015 09:41
Социализм справедлив, капитализм удобен
!!!
Поделиться62624-11-2015 11:10
Хотя конечно справедливость - понятие очень не конкретное.
Вот именно! Я против "справедливости".
Потому, что это понятие делает из людей врагов.
Спросите: кто за справедливое (дальше по теме)?
Все скажут "да". А когда начнут делать по
справедливости - передерутся.
.
Потому, что каждый понимает справедливость по своему.
Один как всем поровну. Другой - по труду. (уже не поровну).
Третий по потребности. Вот такая вот засада!
Поделиться62724-11-2015 11:13
практически на всех постах ГАИ стоят "весы", на которые загоняют грузовики.
Вот тоже средство собирать поборы. Допустим водитель движимый жаждой наживы
нагрузил в машину сверх разрешенного в техпаспорте. Ну вот такой идиот и не
бережет машину! Неужели на посту от него потребуют разгрузится?! Заплатит
он денег и поедет себе дальше.
А то РЖД загибаются.
Я тоже об этом подумал. Что это жжжж вокруг Ж-Дороги.
Поделиться62824-11-2015 12:09
Допустим водитель движимый жаждой наживы
нагрузил в машину сверх разрешенного в техпаспорте. Ну вот такой идиот и не
бережет машину!
Осенью видел картину. По дороге на Солотчу, перекресток в районе Полян.
Посреди перекрестка стоит Газель со сломанным задним мостом. Колеса враскоряку.
Перегружает из фургона картошку в мешках в другую такую же Газель.
Фургон под завязку, под крышу и до двери. Объем минимум 2х2х3 = 12 кубометров.
Пусть кубометр картошки весит 500 кг (наверняка больше). Это минимум 6 тн.
А ты говоришь, бережет машину ....
Поделиться62924-11-2015 13:09
Это минимум 6 тн. А ты говоришь, бережет машину ....
Да хрен с ними! Я тут за естественный отбор. Не надо никого
останавливать с милицией, если человек хочет самоубиться.
Один сломает машину - сто других получат урок.
.
Другое дело что превышение нагрузки на колесо портит дорогу.
Но и тут установка весов на дорогах ИМХО плохое решение.
Ну остановят идиота. Дальше что? В наших условиях все кончится
взяткой.
.
Но с другой стороны: а на сколько эти взвешивания замедляют
передвижение грузов? Это ведь колоссальные потери для экономики!
Вот загрузил человек в 20-ти тонник 19,5 тонн. Идет тяжело. Со стороны
видно как подвеска сжалась. Сколько раз его остановят и взвесят пока он
довезет груз? А у него все в порядке!
.
Я не знаю какое решение тут лучшее. Но и это (весы) плохое.
Поделиться63024-11-2015 21:13
Но с другой стороны: а на сколько эти взвешивания замедляют
передвижение грузов? Это ведь колоссальные потери для экономики!
Леш, а ты вообще имеешь в представление о том как это взвешивание происходит?
Поделиться63124-11-2015 21:16
Да хрен с ними! Я тут за естественный отбор.
Одно лопнувшее колесо может под этот отбор человек двадцать невинных подвести...
Поделиться63224-11-2015 21:24
А какой размер акциза сейчас ?
Где то недавно читал: не более 17%.
Поделиться63324-11-2015 22:00
Леш, а ты вообще имеешь в представление о том как это взвешивание происходит?
Подъезжает машина к весам.
Останавливается.
Подходит дядя с гирьками...
Поделиться63424-11-2015 22:15
Леш, а ты вообще имеешь в представление о том как это взвешивание происходит?
Как? Я так понимаю, что машина не снижая скорости
проносится по весам, и едет дальше не снижая скорости?
Одно лопнувшее колесо может под этот отбор человек двадцать невинных подвести...
Предполагается что рать инспекторов ГИБДД этому может помешать?
Тогда почему у нас ежегодно десятки тысяч людей гибнут на дорогах,
а рать инспекторов помешать этому не может?
Поделиться63524-11-2015 22:47
нагрузил в машину сверх разрешенного в техпаспорте
В том и фишка, что паспортная грузоподъемность "тонара" 50 тонн, а при загрузке больше 20 получается превышение "допустимой нагрузки на ось". Обдиралово в чистом виде.
Неужели на посту от него потребуют разгрузится?!
Потребуют. Знаю много случаев, когда водителям приходилось высыпать часть груза на землю, и даже при перевозке асфальта (который по понятным причинам в кузове долго лежать не может) иногда приходилось решать вопрос на уровне городской администрации, т.к. весовщики не пропускали машину с "перегрузом".
В наших условиях все кончится взяткой.
Не всё так просто в этом случае. Собственно пост и весовой контроль - разные службы, не доверяющие одна другой, хоть обе и ГАИ. Стук-стук (или "телефон доверия"). По крайней мере, слышал от водителей про много случаев, когда весовщики не брали в принципе: либо вываливай куда хочешь, либо - штраф, и всё равно вываливай до нормы. Если груз - песок, щебень, или что-то подобное, и перегруз полтонны-тонна, то просто лопатой в сторонке под откос высыпали. В более серьёзных случаях вопрос решался с помощью второй машины и распределения груза пополам (иногда с помощью экскаватора). Достаточно затратно по деньгам и по времени. А деваться нЕкуда. Поэтому и невыгодными становятся большегрузы.
Вот загрузил человек в 20-ти тонник 19,5 тонн
И гарантированно не пройдёт по нагрузке на ось. Проверено: в 25-тонник больше 12 тонн загружать нельзя - не проходит.
а на сколько эти взвешивания замедляют передвижение грузов?
Несколько раз наблюдал ситуацию на Михайловском посту (каждый день его проезжаю): идёт фура со стороны Москвы, её останавливают и заворачивают на весы. Весы - это поворот налево, к посту. После взвешивания, если всё в порядке, фуре надо развернуться через двойную сплошную и встречный поток, потом на перекрестке опять повернуть налево - на этот раз со второстепенной на главную. По моим прикидкам самО взвешивание занимает 3-5 минут (в зависимости от количества осей, и если нет перегрузки), но всё это маневрирование - еще минут 15-20. Плюс потеря скорости. Итого не меньше 30 минут - при удачном раскладе. Ощутимо.
Поделиться63624-11-2015 22:48
машина не снижая скорости проносится по весам, и едет дальше не снижая скорости
Наивный идеалист...
Поделиться63724-11-2015 23:21
Как? Я так понимаю, что машина не снижая скорости
проносится по весам, и едет дальше не снижая скорости?
Вот тут популярно http://www.youtube.com/watch?v=SHf6nFisMYQ#t=292
Поделиться63824-11-2015 23:50
Обдиралово в чистом виде.
Согласен.
иногда приходилось решать вопрос на уровне городской администрации
Ну или так.
Достаточно затратно по деньгам и по времени. А деваться нЕкуда. Поэтому и невыгодными становятся большегрузы.
Вот я и говорю. Вред для экономики страны.
Плюс потеря скорости. Итого не меньше 30 минут - при удачном раскладе. Ощутимо.
Вот и я про то. Даже когда грузовик проезжает не останавливаясь
в районе Воскресенского поста ГАИ по доп полосе он все равно
снижает скорость до 30 км/ч. Перестраивается. А таких постов
скажем от Челябинска до Москвы несколько. А таких машин
в день - огого сколько. И все это потери в чистом виде. И неизвестно.
Компенсирует это все сэкономленный асфальт?
Поделиться63925-11-2015 00:42
В том и фишка, что паспортная грузоподъемность "тонара" 50 тонн
В карьере, хоть 400т. А на автодороге, по закону, допустимая масса транспортного средства не более 44т, а нагрузка на ось от 5,5 до 13 т. в зависимости от конструкции ТС, категории дороги и сезона. В Европе не более 50т и 12т, соответственно, т.е. для их экономики выгодно.
Поделиться64025-11-2015 01:22
т.е. для их экономики выгодно.
Ага. А у нас экономика своя. Православная.
Поделиться64125-11-2015 20:50
Давно не смотрел ТВ. Но по случаю инциНдента посмотрел новости.
Ощущение - истерика.
Самолет в Турцию не залетал. А если и залетал то на такой скорости
это не считается. И вообще: Турция везде сама ко всем залетает.
.
Это была спланированная акция. Истребитель Турции ждал (!) )
наш самолет. Потому что оказался подозрительно на месте. А так
же есть столько видеоматериалов, на месте оказалось столько
видеокамер и мобильников, что это означает что все ждали шоу.
Короче все подстроено. Имбецылы.
.
Дальше рассказывали как мы (Россия) им отомстим. На курорты
не поедем, газа не дадим. Турецкие фрукты закупать не будем.
В Москве полно турецких строительных фирм. В общем как обычно:
от экономических ударов всем будет плохо, но туркам будет хуже
чем нам. Потому, что они меньше. Граждан призывали сдавать
авиабитеты и требовать возмещения у туроператоров.
.
Эрдоган - сука. Мы думали они друзья а они за ИГИЛ. Поэтому
поставим в Сирию 400 комплекс, будем сопровождать
бомбардировщики истребителями. И вообще: теперь будем
за турками внимательно следить.
.
Вот так я увидел этот выпуск новостей.
Поделиться64225-11-2015 21:37
Такое ощущение, что ты бредишь.
То есть с реалиями все в порядке.
Ты все правильно услышал.
Но твоя рнакция!
Ну не ждал F-16.
Поосто успел за 10 секунд.
И 10 раз предупредил.
С частотой в один герц?
И экономическая реакция тебя смешит, что еще смешнее.
И, кстати, Эрдогана никто другом не считал.
Сдержанность в оценках его прямой поддержки ИГ - просто политическое виляние.
Дипломатия называется.
ЕПРСТ!
Ну посмотри ты на факты не через ваше либерасье кривляние в фейсбуке !
Ты же себя аналитиком считаешь?
А что ты анализируешь?
Подборку фрагментов интерпретаций опиндошенных.
Это уже даже на пичальку и смех не тянет.
В объеме он мыслит...
В десятый раз советую - почитай историю.
Западническое дерьмо - регулярные грабли слесарей-интеллигентов в России.
Раз в сто лет, как по рецепту.
Поделиться64325-11-2015 22:12
В десятый раз советую - почитай историю.
Спасибо. В благодарность тебе советую: подумай над фактами.
.
Ну не ждал F-16. Поосто успел за 10 секунд.
Ты не верно интерпретировал мой смайлик. И вслед за
имбецилами из нашего ТВ не видишь комичности их заявлений.
1. Патрулирующий свои границы самолет именно ждет,
когда враги нарушат границу. Это обычное поведение.
Враг летит вдоль твоей границы и ты летишь вдоль границы
и следишь за врагом. И именно в это время я думаю,
наших и предупреждали неоднократно. Когда они летели
вдоль турецкой границы. Что не залетайте.
2. Если ты ЖДЕШЬ, что враги нарушат твою границу, то
это когда бывает? А это бывает именно тогда, когда они
(враги) это уже делали. Т.е. это нарушение не первое.
.
Суммируем. Наши неоднократно залетали в этот аппендикс.
Ну не охота им было его облетать. Подумаешь срезали
маненько! Что от вас (турок) убудет?
.
Турки неоднократно протестовали и предупреждали. Что
мы мол протестуем. А наши плевали. И перестали вообще
отвечать на предупреждения. Видели пилоты Су-25 этот
F-16. Не могли не видеть. Просто не ожидали атаки.
Мол пугают. Выяснилось что не пугали.
.
Теперь вопрос: что значит турки все "подстроили"?
Значит они дождались очередной русской выходки,
сбили самолет. И все подробно задокументировали.
Вопрос: кто тут главный идиот?
.
Т.е. когда наше ТВ кричит что турки все подстроили
это прямое обвинение наших летчиков в Сирии в том,
что они делали это РЕГУЛЯРНО.
.
Теперь тебе понятно почему мне смешно?
.
И экономическая реакция тебя смешит, что еще смешнее.
Прекрасно. Я люблю смешить людей.
Вот только в Кремле все меряют деньгами. Ну бедные они люди.
Что поделать? Ну запретят покупать в Турции овощи и фрукты.
Да. Турки потеряют деньги. А наши люди здоровье. Что серьезнее?
Не отдохнут на море. Не поедят фруктов. Это понятно?
Опять вспоминаю Васю Ложкина.
Так еще смешнее.
.
Нет. Точно я сказал. Истерика - крайне нервное, возбужденное состояние, доводящее до потери самообладания и выражающееся в немотивированных болезненных поступках, в резкой смене настроений (вики).
Поделиться64425-11-2015 22:22
Ты себя перечитай.
Это же ты ерничаешь, что, мол, истребитель Турции ждал...
Над чем и кривляешься.
И тут же - "да, ждал", но и должен был.
Пластелинишь.
Уверен, ты даже не попытаешься увидеть в этом свой раскосяк.
Зомби...
Увы.
Поделиться64530-11-2015 18:35
В Крым завезли мобильные телевизоры. Огромные плазмы на базе
КАМАЗА. По моему более наглядной демонстрации что наше ТВ
это башни-излучатели из "Обитаемого острова" трудно представить!
.
Не дай Бог народ не посмотрит ТВ пару недель. Мозги на остатках
эластичности начнут возвращаться в нормальное состояние. Это же
конец!
Поделиться64630-11-2015 21:00
То есть влияние информационной среды на мозги погруженных в нее ты признаешь существенным.
Уже хорошо.
Далее, как я догадываюсь, будет важным кто формирует эту информационую среду?
И кто это в приведенном тобой примере?
Тот, кто привез в Крым "лучевые башни"?
Тогда, кто привез к нам интернет?
Чушь о бесконтрольности информационного наполнения каналов СМИ можешь оставить себе.
И так понятно, что "там" свобода и толерантность, а в рашке тирания и диктатура.
Ну ... тебе понятно.
Вера такая.
Поделиться64730-11-2015 22:16
Тот, кто привез в Крым "лучевые башни"?
Тогда, кто привез к нам интернет?
Так и телевидение от туда. И (даже страшно сказать) газеты!
Поделиться64830-11-2015 22:18
Кстати. Был сегодня в магазине. Болгарский перец: 385 рублей за кило.
Дороже говядины. Вот вам "цена вопроса".
Поделиться64930-11-2015 22:46
Леша, ты опять либо юлишь, либо искренне тупишь.
Я не писал "изобрел".
Разницу видишь?
Хотя ТВ и изобрели в России.
Вопрос - кто контролирует информационное пространство по техническим каналам.
Инетовское пространство имеет 90 процентов (условно) наполнение откуда?
Кто может ранжировать информацию по доступности в поисковиках?
Только не разыгрывай из себя технически неграмотного идиота.
Поделиться65030-11-2015 23:47
Хотя ТВ и изобрели в России.
Нет. Там дело как всегда интернациональное.
Почитай википедию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Телевидение
А в освоении этой новой технологии мы как всегда "задержались".
Но не в этом суть.
.
Вопрос - кто контролирует информационное пространство по техническим каналам.
Инетовское пространство имеет 90 процентов (условно) наполнение откуда?
Кто может ранжировать информацию по доступности в поисковиках?
И кто? Насколько я знаю 60% поисковых запросов отрабатывает Яндекс.
http://www.rbc.ru/technology_and_media/ … 76519a5a68
Владеют им россияне.
.
Далее. Огромное количество трафика - соцсети. Одноклассниками,
Вконтакте (а это бОльшая часть рынка) владеют россияне.
.
Новостные порталы (откуда мы берем инфу) типа Лента, РБК опять таки
российские.
.
Какие значимые каналы по твоему контролирует госдеп?