Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Особенности национальной политики №5


Особенности национальной политики №5

Сообщений 601 страница 650 из 1000

601

Концепция опять поменялась. :)
http://s7.uploads.ru/t/4LQrD.jpg

0

602

Слушайте. А кто нибудь слышал как власти обосновывают новый налог на перевозки?
Раньше хоть говорили зачем. А теперь просто вводят и все?
http://sapojnik.livejournal.com/2060990.html

0

603

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А теперь просто вводят и все?

Ввели еще в 2011г. федеральным законом "О внесении изменений в бюджетный кодекс....". Обсуждаемый вопрос звучит так: "внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, - в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов" . Весь сбор-в дорожный фонд. Формально вступил в силу с 01.01.2013г.

0

604

Т.е. это все забота о наших дорогах? По моему гораздо проще
ввести акциз на топливо. Вот и будут все машины участвовать
в строительстве дорог. Пропорционально пробегу и нагрузке
на асфальт.
.
А тут устроили бардак. Вот нахрена эта куча оборудования,
которое нужно будет установить на грузовики, куча компов,
которые это будут обрабатывать? Куча дармоедов, которые
в этой структуре будут делать важные лица.
.
Может это опять для применения ГлоНаса?

0

605

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

По моему гораздо проще
ввести акциз на топливо.

Согласен.

0

606

Serg написал(а):

Согласен.

Вот из каких статей доходов формируется Федеральный дорожный фонд:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в федеральный бюджет;

использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

сборов за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территориях иностранных государств, по автомобильным дорогам на территории Российской Федерации;

платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн;

платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;

штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;

штрафов за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн;

поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

Отредактировано ЮМ (23-11-2015 21:56)

0

607

ЮМ написал(а):

Вот из каких статей доходов формируется Федеральный дорожный фонд:

И?

0

608

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И?

Акциз на топливо туда входит, если заметил...

0

609

У нас очень маленький акциз. Не разумнее ли сделать его адекватным ? И все, больше никаких новых сущностей.
http://proboknet.livejournal.com/615938.html

0

610

Serg написал(а):

Не разумнее ли сделать его адекватным ? И все, больше никаких новых сущностей.

Согласен. Чем сложнее система, тем проще в ней воровать.

0

611

ЮМ написал(а):

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

:) Интересно. А на свете бывают такие "благотворители"?

0

612

Греф немного о бардаке связанном с Платоном.
http://newsru.com/russia/23nov2015/grefplaton.html

Греф подчеркнул, что введение "Платона" скажется на ассортименте товаров, ценах и на инфляции. "В результате мы видим сегодня серьезное влияние и вообще в целом на логистику в стране, и на настроение. И в конечном итоге мы увидим это в ассортименте наших товаров, особенно накануне Нового года, и в ценах. Уже сегодня, не знаю, насколько можно доверять, говорят о вкладе в инфляцию в следующем году примерно в полтора процентных пункта", - отметил топ-менеджер.

0

613

Serg написал(а):

Не разумнее ли сделать его адекватным ?

Как в Европе, в среднем 0,5 евро с литра! Вот тогда точно будет бунт. К стати в Европе во многих странах и проезд по дорогам платный, правда для всех, а не только для фур.
Не так давно наткнулся на информацию, что в СССРе каждый автомобиль в среднем за год перевозил вдвое больше груза, чем сейчас в России (это при том,что тогда не было такого бльшегрузов), в основном по причине отсутствия порожняка.

0

614

ЮМ написал(а):

Как в Европе, в среднем 0,5 евро с литра!

А вот интересно. Ты выше привел источники наполнения дорожного фонда.
А сколько это получается в цифрах? Сдается мне что дело не столько
в сборах на дороги. Сколько в их стоимости у нас.
.
Вот вам завод где работает Борисыч. Дело к новому году, а они
производят асфальт со страшной силой. Который идет соответственно
в лужи. И которого весной уже не будет - отклеиться и выбьется.
.
А что будет если все эти источники упразднить, и ввести единый акциз
на топливо? Интересно бы посчитать.

0

615

ЮМ написал(а):

в основном по причине отсутствия порожняка.

1. Это свойство плановой экономики. При рынке такого не бывает.
2. В здоровом организме нужен адаптационный резерв.
3. Возможно этот показатель можно улучшить созданием
единого центра по заказам грузоперевозок.

0

616

Вот интересные данные:

Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм».

http://www.grandsmeta.ru/modules/pages/ … hp?id=2117
:crazyfun:

0

617

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А сколько это получается в цифрах?

На 2011г дорожный фонд: 254 100 000,0 тыс. рублей. Акциз порядка 10 руб. с литра. С учетом масел потребляем порядка 100 млрд. литров в год. Вот и считай.

0

618

Т.е. получается что акциз дает в казну в 4 раза больше чем весь ДФ?

0

619

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

в 4 раза больше чем весь ДФ?

Ошибочка, 1 руб с литра. И еще, есть  дорожные фонды субъектов...
Формируются из:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;

транспортного налога;

иных поступлений, утвержденных законом субъекта Российской Федерации, предусматривающим создание дорожного фонда субъекта Российской Федерации.

Отредактировано ЮМ (24-11-2015 00:07)

0

620

А какой размер акциза сейчас ?
Что то все по разному.
http://buhonline24.ru/nalogi/akciz/akciz-na-benzin.html
В 2015 году власти сделали маневренные ходы, за счет которых предусматривается изменение ставок на бензин. Так, плательщики могут ожидать: Действие Описание Падения таможенных пошлин в 1,7 раз До 2017 г. Снижения пошлин на нефтепродукты 1,7 – 5 раз Увеличения ставок на добычу нефти В 7 раз Выравнивание ставок на топливо 4-го и 5-го класса РАЗМЕР СУММЫ К УПЛАТЕ Правительство ввело акциз на бензин в 2015 году по таким ставкам: Подакцизная продукция Ставка налога за 1 т Бензин, что не отвечает требованиям классов 3 – 5 13 332 рублей Бензин третьего класса 12 879 рублей Четвертого класса 10 358 рублей Пятого класса 6 223 рублей Прямогонный бензин 13 502 рублей
Т.е. минимум 6,2 руб/кг для пятого класса ? Я правильно понимаю, что АИ-92 в рознице на треть состоит из акциза ?
А тут другие цифры.
http://www.rg.ru/2014/11/07/podorojanie-site.html
А тут снова здорова
http://nicstyle.ru/2015/novye-akcizy-na … cizov.html

0

621

В общем ничего не известно...

0

622

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

В общем ничего не известно...

Была бы плановая экономика, все было бы понятно даже Леониду Ильичу, а то развели тут рынок, панимаешь! Правда при плановой экономике пришлось бы нести некоторые другие издержки. Женщины бы закупали килограммами вату, можете попробовать предложить попользоваться своим половинкам вместо "крылышек", а также, как в последнем интервью зажигал Невзоров: "Хотите в социализм? - тогда начните пользоваться в туалете газеткой, достаньте старенькие "Жигули" из гаража и прежде чем посетить любой магазин и купить там что-либо, постойте на входе минут сорок на одном месте." Думаю что, в основной массе, за исключением идейных, нас на долго не хватит.

0

623

Пришла мысль в голову, уж простите. "Социализм-справедлив, капитализм-удобен."
Хотя конечно справедливость - понятие очень не конкретное.

0

624

ЮМ написал(а):

в СССРе каждый автомобиль в среднем за год перевозил вдвое больше груза, чем сейчас в России

В этом году ввели серьезные штрафы за "перегруз". Если обращали внимание - практически на всех постах ГАИ стоят "весы", на которые загоняют грузовики. Не помню цифру, но есть какая-то "допустимая" нагрузка на одну ось. В результате китайские самосвалы с грузоподъемностью 25 тонн вынуждены возить не больше 10, а русские 50-тонные "тонары" возят по 20 тонн. Водители, которые нам на завод щебень возят, говорят, что выгоднее эти большегрузы продать и уйти в таксисты.
Такая во забота о дорожном покрытии, которое в лужи укладывают. А теперь и еще больше обдирать будут. Всё ведут к тому, чтобы автомобильные перевозки заменить на железнодорожные, по крайней мере, "дальняки". А то РЖД загибаются.

0

625

hadzha написал(а):

Социализм справедлив, капитализм удобен

!!!

0

626

hadzha написал(а):

Хотя конечно справедливость - понятие очень не конкретное.

Вот именно! Я против "справедливости".
Потому, что это понятие делает из людей врагов.
Спросите: кто за справедливое (дальше по теме)?
Все скажут "да". А когда начнут делать по
справедливости - передерутся.
.
Потому, что каждый понимает справедливость по своему.
Один как всем поровну. Другой - по труду. (уже не поровну).
Третий по потребности. Вот такая вот засада!

0

627

RS написал(а):

практически на всех постах ГАИ стоят "весы", на которые загоняют грузовики.

Вот тоже средство собирать поборы. Допустим водитель движимый жаждой наживы
нагрузил в машину сверх разрешенного в техпаспорте. Ну вот такой идиот и не
бережет машину! Неужели на посту от него потребуют разгрузится?! Заплатит
он денег и поедет себе дальше.

RS написал(а):

А то РЖД загибаются.

Я тоже об этом подумал. Что это жжжж вокруг Ж-Дороги.

0

628

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Допустим водитель движимый жаждой наживы
нагрузил в машину сверх разрешенного в техпаспорте. Ну вот такой идиот и не
бережет машину!

Осенью видел картину. По дороге на Солотчу, перекресток в районе Полян.
Посреди перекрестка стоит Газель со сломанным задним мостом. Колеса враскоряку.
Перегружает из фургона картошку в мешках в другую такую же Газель.
Фургон под завязку, под крышу и до двери. Объем минимум 2х2х3 = 12 кубометров.
Пусть кубометр картошки весит 500 кг (наверняка больше). Это минимум 6 тн.
А ты говоришь, бережет машину ....

0

629

Serg написал(а):

Это минимум 6 тн. А ты говоришь, бережет машину ....

Да хрен с ними! Я тут за естественный отбор. Не надо никого
останавливать с милицией, если человек хочет самоубиться.
Один сломает машину - сто других получат урок.
.
Другое дело что превышение нагрузки на колесо портит дорогу.
Но и тут установка весов на дорогах ИМХО плохое решение.
Ну остановят идиота. Дальше что? В наших условиях все кончится
взяткой.
.
Но с другой стороны: а на сколько эти взвешивания замедляют
передвижение грузов? Это ведь колоссальные потери для экономики!
Вот загрузил человек в 20-ти тонник 19,5 тонн. Идет тяжело. Со стороны
видно как подвеска сжалась. Сколько раз его остановят и взвесят пока он
довезет груз? А у него все в порядке!
.
Я не знаю какое решение тут лучшее. Но и это (весы) плохое.

0

630

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Но с другой стороны: а на сколько эти взвешивания замедляют
передвижение грузов? Это ведь колоссальные потери для экономики!

Леш, а ты вообще имеешь в представление о том как это взвешивание происходит?

0

631

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Да хрен с ними! Я тут за естественный отбор.

Одно лопнувшее  колесо может под этот отбор человек двадцать невинных подвести...

0

632

Serg написал(а):

А какой размер акциза сейчас ?

Где то недавно читал: не более 17%.

0

633

ЮМ написал(а):

Леш, а ты вообще имеешь в представление о том как это взвешивание происходит?

Подъезжает машина к весам.
Останавливается.
Подходит дядя с гирьками... :crazyfun:

0

634

ЮМ написал(а):

Леш, а ты вообще имеешь в представление о том как это взвешивание происходит?

Как? Я так понимаю, что машина не снижая скорости
проносится по весам, и едет дальше не снижая скорости?

ЮМ написал(а):

Одно лопнувшее  колесо может под этот отбор человек двадцать невинных подвести...

Предполагается что рать инспекторов ГИБДД этому может помешать?
Тогда почему у нас ежегодно десятки тысяч людей гибнут на дорогах,
а рать инспекторов помешать этому не может?

0

635

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

нагрузил в машину сверх разрешенного в техпаспорте

В том и фишка, что паспортная грузоподъемность "тонара" 50 тонн, а при загрузке больше 20 получается превышение "допустимой нагрузки на ось". Обдиралово в чистом виде.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Неужели на посту от него потребуют разгрузится?!

Потребуют. Знаю много случаев, когда водителям приходилось высыпать часть груза на землю, и даже при перевозке асфальта (который по понятным причинам в кузове долго лежать не может) иногда приходилось решать вопрос на уровне городской администрации, т.к. весовщики не пропускали машину с "перегрузом".

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

В наших условиях все кончится взяткой.

Не всё так просто в этом случае. Собственно пост и весовой контроль - разные службы, не доверяющие одна другой, хоть обе и ГАИ. Стук-стук (или "телефон доверия"). По крайней мере, слышал от водителей про много случаев, когда весовщики не брали в принципе: либо вываливай куда хочешь, либо - штраф, и всё равно вываливай до нормы. Если груз - песок, щебень, или что-то подобное, и перегруз полтонны-тонна, то просто лопатой в сторонке под откос высыпали. В более серьёзных случаях вопрос решался с помощью второй машины и распределения груза пополам (иногда с помощью экскаватора). Достаточно затратно по деньгам и по времени. А деваться нЕкуда. Поэтому и невыгодными становятся большегрузы.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вот загрузил человек в 20-ти тонник 19,5 тонн

И гарантированно не пройдёт по нагрузке на ось. Проверено: в 25-тонник больше 12 тонн загружать нельзя - не проходит.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

а на сколько эти взвешивания замедляют передвижение грузов?

Несколько раз наблюдал ситуацию на Михайловском посту (каждый день его проезжаю): идёт фура со стороны Москвы, её останавливают и заворачивают на весы. Весы - это поворот налево, к посту. После взвешивания, если всё в порядке, фуре надо развернуться через двойную сплошную и встречный поток, потом на перекрестке опять повернуть налево - на этот раз со второстепенной на главную. По моим прикидкам самО взвешивание занимает 3-5 минут (в зависимости от количества осей, и если нет перегрузки), но всё это маневрирование - еще минут 15-20. Плюс потеря скорости. Итого не меньше 30 минут - при удачном раскладе. Ощутимо.

0

636

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

машина не снижая скорости проносится по весам, и едет дальше не снижая скорости

Наивный идеалист...

0

637

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Как? Я так понимаю, что машина не снижая скорости
проносится по весам, и едет дальше не снижая скорости?

Вот тут популярно http://www.youtube.com/watch?v=SHf6nFisMYQ#t=292

0

638

RS написал(а):

Обдиралово в чистом виде.

Согласен.

RS написал(а):

иногда приходилось решать вопрос на уровне городской администрации

Ну или так.

RS написал(а):

Достаточно затратно по деньгам и по времени. А деваться нЕкуда. Поэтому и невыгодными становятся большегрузы.

Вот я и говорю. Вред для экономики страны.

RS написал(а):

Плюс потеря скорости. Итого не меньше 30 минут - при удачном раскладе. Ощутимо.

Вот и я про то. Даже когда грузовик проезжает не останавливаясь
в районе Воскресенского поста ГАИ по доп полосе он все равно
снижает скорость до 30 км/ч. Перестраивается. А таких постов
скажем от Челябинска до Москвы несколько. А таких машин
в день - огого сколько. И все это потери в чистом виде. И неизвестно.
Компенсирует это все сэкономленный асфальт?

0

639

RS написал(а):

В том и фишка, что паспортная грузоподъемность "тонара" 50 тонн

В карьере, хоть 400т. А  на автодороге, по закону, допустимая масса транспортного средства не более 44т, а нагрузка на ось от 5,5 до 13 т. в зависимости от конструкции ТС, категории дороги и сезона. В Европе не более 50т и 12т, соответственно, т.е. для их экономики выгодно.

0

640

ЮМ написал(а):

т.е. для их экономики выгодно.

Ага. А у нас экономика своя. Православная.

0

641

Давно не смотрел ТВ. Но по случаю инциНдента посмотрел новости.
Ощущение - истерика.
Самолет в Турцию не залетал. А если и залетал то на такой скорости
это не считается. И вообще: Турция везде сама ко всем залетает.
.
Это была спланированная акция. Истребитель Турции ждал (!) :) )
наш самолет. Потому что оказался подозрительно на месте. А так
же есть столько видеоматериалов, на месте оказалось столько
видеокамер и мобильников, что это означает что все ждали шоу.
Короче все подстроено. Имбецылы.  %-)
.
Дальше рассказывали как мы (Россия) им отомстим. На курорты
не поедем, газа не дадим. Турецкие фрукты закупать не будем.
В Москве полно турецких строительных фирм. В общем как обычно:
от экономических ударов всем будет плохо, но туркам будет хуже
чем нам. Потому, что они меньше. Граждан призывали сдавать
авиабитеты и требовать возмещения у туроператоров.
.
Эрдоган - сука. Мы думали они друзья а они за ИГИЛ. Поэтому
поставим в Сирию 400 комплекс, будем сопровождать
бомбардировщики истребителями. И вообще: теперь будем
за турками внимательно следить.
.
Вот так я увидел этот выпуск новостей.

0

642

Такое ощущение,  что ты бредишь.
То есть с реалиями все в порядке.
Ты все правильно услышал.
Но твоя рнакция!
Ну не ждал F-16.
Поосто успел за 10 секунд.
И 10 раз предупредил.
С частотой в один герц?
И экономическая реакция тебя смешит,  что еще смешнее.
И, кстати,  Эрдогана никто другом не считал.
Сдержанность в оценках его прямой поддержки ИГ - просто политическое виляние.
Дипломатия называется.
ЕПРСТ!
Ну посмотри ты на факты не через ваше либерасье кривляние в фейсбуке !
Ты же себя аналитиком считаешь?
А что ты анализируешь?
Подборку фрагментов интерпретаций опиндошенных.
Это уже даже на пичальку и смех не тянет.
В объеме он мыслит...
В десятый раз советую - почитай историю.
Западническое дерьмо - регулярные грабли слесарей-интеллигентов в России.
Раз в сто лет,  как по рецепту.

0

643

BigVad написал(а):

В десятый раз советую - почитай историю.

Спасибо. В благодарность тебе советую: подумай над фактами.
.

BigVad написал(а):

Ну не ждал F-16. Поосто успел за 10 секунд.

:) Ты не верно интерпретировал мой смайлик. И вслед за
имбецилами из нашего ТВ не видишь комичности их заявлений.
1. Патрулирующий свои границы самолет именно ждет,
когда враги нарушат границу. Это обычное поведение.
Враг летит вдоль твоей границы и ты летишь вдоль границы
и следишь за врагом. И именно в это время я думаю,
наших и предупреждали неоднократно. Когда они летели
вдоль турецкой границы. Что не залетайте.
2. Если ты ЖДЕШЬ, что враги нарушат твою границу, то
это когда бывает? А это бывает именно тогда, когда они
(враги) это уже делали. Т.е. это нарушение не первое.
.
Суммируем. Наши неоднократно залетали в этот аппендикс.
Ну не охота им было его облетать. Подумаешь срезали
маненько! Что от вас (турок) убудет?
.
Турки неоднократно протестовали и предупреждали. Что
мы мол протестуем. А наши плевали. И перестали вообще
отвечать на предупреждения. Видели пилоты Су-25 этот
F-16. Не могли не видеть. Просто не ожидали атаки.
Мол пугают. Выяснилось что не пугали.
.
Теперь вопрос: что значит турки все "подстроили"?
Значит они дождались очередной русской выходки,
сбили самолет. И все подробно задокументировали.
Вопрос: кто тут главный идиот?
.
Т.е. когда наше ТВ кричит что турки все подстроили
это прямое обвинение наших летчиков в Сирии в том,
что они делали это РЕГУЛЯРНО.
.
Теперь тебе понятно почему мне смешно? :)
.

BigVad написал(а):

И экономическая реакция тебя смешит,  что еще смешнее.

Прекрасно. Я люблю смешить людей. :)
Вот только в Кремле все меряют деньгами. Ну бедные они люди.
Что поделать? Ну запретят покупать в Турции овощи и фрукты.
Да. Турки потеряют деньги. А наши люди здоровье. Что серьезнее?
Не отдохнут на море. Не поедят фруктов. Это понятно?
Опять вспоминаю Васю Ложкина.
http://d1ob8phwwne29y.cloudfront.net/content/thumbs/1045871/1374904954_Chleny_sekty_skoptsov_v_religioznom_ekstaze_large.jpg
Так еще смешнее.
.
Нет. Точно я сказал. Истерика - крайне нервное, возбужденное состояние, доводящее до потери самообладания и выражающееся в немотивированных болезненных поступках, в резкой смене настроений (вики).

0

644

Ты себя перечитай.
Это же ты ерничаешь, что, мол, истребитель Турции ждал...
Над чем и кривляешься.
И тут же - "да, ждал", но и должен был.
Пластелинишь.
Уверен, ты даже не попытаешься увидеть в этом свой раскосяк.
Зомби...
Увы.

0

645

В Крым завезли мобильные телевизоры. Огромные плазмы на базе
КАМАЗА. По моему более наглядной демонстрации что наше ТВ
это башни-излучатели из "Обитаемого острова" трудно представить! :)
.
Не дай Бог народ не посмотрит ТВ пару недель. Мозги на остатках
эластичности начнут возвращаться в нормальное состояние. Это же
конец!
http://znak.com/images/uploads/images/3(2720).jpg

http://og.ru/society/2015/11/30/sotrudn … televizory

0

646

То есть влияние информационной среды на мозги погруженных в нее ты признаешь существенным.
Уже хорошо.
Далее,  как я догадываюсь, будет важным кто формирует эту информационую среду?
И кто это в приведенном тобой примере?
Тот,  кто привез в Крым "лучевые башни"?
Тогда,  кто привез к нам интернет?
Чушь о бесконтрольности информационного наполнения каналов СМИ можешь оставить себе.
И так понятно,  что "там" свобода и толерантность, а в рашке тирания и диктатура.
Ну ... тебе понятно.
Вера такая.

0

647

BigVad написал(а):

Тот,  кто привез в Крым "лучевые башни"?
Тогда,  кто привез к нам интернет?

Так и телевидение от туда. И (даже страшно сказать) газеты! :)

0

648

Кстати. Был сегодня в магазине. Болгарский перец: 385 рублей за кило.
Дороже говядины. Вот вам "цена вопроса".

0

649

Леша,  ты опять либо юлишь,  либо искренне тупишь.
Я не писал "изобрел".
Разницу видишь?
Хотя ТВ и изобрели в России.
Вопрос - кто контролирует информационное пространство по техническим каналам.
Инетовское пространство имеет 90 процентов (условно)  наполнение откуда?
Кто может ранжировать информацию по доступности в поисковиках?
Только не разыгрывай из себя технически неграмотного идиота.

0

650

BigVad написал(а):

Хотя ТВ и изобрели в России.

Нет. Там дело как всегда интернациональное.
Почитай википедию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Телевидение
А в освоении этой новой технологии мы как всегда "задержались".
Но не в этом суть.
.

BigVad написал(а):

Вопрос - кто контролирует информационное пространство по техническим каналам.
Инетовское пространство имеет 90 процентов (условно)  наполнение откуда?
Кто может ранжировать информацию по доступности в поисковиках?

И кто? Насколько я знаю 60% поисковых запросов отрабатывает Яндекс.
http://www.rbc.ru/technology_and_media/ … 76519a5a68
Владеют им россияне.
.
Далее. Огромное количество трафика - соцсети. Одноклассниками,
Вконтакте (а это бОльшая часть рынка) владеют россияне.
.
Новостные порталы (откуда мы берем инфу) типа Лента, РБК опять таки
российские.
.
Какие значимые каналы по твоему контролирует госдеп?

0


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Особенности национальной политики №5