Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лунный трактор

Сообщений 851 страница 900 из 1000

851

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Главное - рекордная масса спутника на геостационарной орбите.

И как они этого достигли ?
На геостационарной орбите спутник окажется только в сентябре, через полгода. К этому времени его (спутника) разгонный блок туда доковыляет.
А пока он болтается на геопереходной орбите, а возможно даже не на настоящей геопереходной (т.е. не совсем совпадающей с линией экватора, т.к. заявленная максимальная масса на ГПО у Фалькона меньше запущенной).
http://ria.ru/science/20160305/1384946790.html
. Планируется, что спутник, расчетный срок работы которого составляет 15 лет, начнет работу в сентябре, когда достигнет своей рабочей позиции на орбите на расстоянии приблизительно 36 тысяч километров над экватором Земли.
У Фалькона нет собственного разгонного блока (типа Бриз у Протона, который забрасывает сразу на ГСО), поэтому разгонный блок-часть полезной нагрузки, разработкой и производством которого занимается производитель спутников. Полезная нагрузка от этого уменьшается.
А вообще, Фалькон может поднять меньше Протона.
Из Википедии. Грузоподъемность Фалькона.
- на НОО
Версия 1.0: 9000 кг
Версия 1.1: 13 150 кг
- на ГПО
Версия 1.0: 3400 кг
Версия 1.1: 4850 кг
Версия FT: ~5271 кг

.
У Протона
  - на НОО 23 т
  - на ГПО 6,74 т (с РБ «Бриз-М»)
  - на ГСО до 3,7 т (с РБ «Бриз-М»)

.
И что нового тут сделад Маск ? Полуфабрикат, пока.
При запуске Протоном можно было бы с более высокой широты старта вывести на ту же ГПО на 7,5 тонн больше. (Вес заправленного Бриза 6,5 тонн. Если его не ставить, а использовать ионные разгонники, которые работают полгода, как на SES-9, то на ГПО можно запулить около 13 тонн.)
Резюмируя : самый тяжелый спутник на ГПО (пока) это достижение строителей спутника.
Про спутник.
https://ru.wikipedia.org/wiki/SES-9
Я думал, там только ионники, а там еще обычный двухкомпонентный разгонник. Так что смело делим полезную нагрузку пополам, если хватит оптимизма.
И да, он действительно пока не на настоящей ГПО. Мощи не хватило. Наклонение 28 градусов. Как раз широта Флориды.

0

852

Serg написал(а):

А пока он болтается на геопереходной орбите,

По моему успех или не успех стоит оценивать по тому чего авторы хотели.
Или я не прав?

Serg написал(а):

А вообще, Фалькон может поднять меньше Протона.

А вообще Фалькон носитель другого класса. Класса Союза а не класса Протона.
.
По моему у тебя в голове висит планка и ты прикидываешь: прыгнул Маск
выше нее или сбил? Это очень трудно, преодолеть такую планку в чужом
мозгу, скажу я тебе. Практически не возможно. :)

0

853

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

По моему успех или не успех стоит оценивать по тому чего авторы хотели.

А это известно ? Какова твоя версия ?
Мне просто непонятен восторг от повторения проденного другими давным давно.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А вообще Фалькон носитель другого класса. Класса Союза а не класса Протона.

Из википедии.
Версия Falcon FT(о которой идет речь): 541 т
Протон М -705 т
Союз  307,650 т
Это и не Союз и не Протон.
Да и вообще Союзы не использовались для запусков на ГСО. Так что, по претензиям скорее ближе к Протону.
Иначе говоря, за меньшие деньги можно было бы запустить Протоном этот спутник, и не задумаваться вообще над собственной двигательной установкой, что обошлось бы еще дешевле.
У протонов проблема с токсичным топливом, но дешевизна за счет полного отсутствия криогенных компонентов. Поэтому, есть большие сомнения, что даже при повторном использовании первой ступени запуск единицы массы станет дешевле протоновской. Тем более, что одна удачная посадка, пока ничего не говорит о том, является ли вообще это  событие закономерностью.

0

854

Serg написал(а):

Мне просто непонятен восторг от повторения проденного другими давным давно.

Ну так разберись. А то то ему не так, это ему не так!

0

855

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ну так разберись.

Я много узнал о Маске благодаря тому, что пытаюсь разобраться. Если бы не твои посты, этого бы не произошло. Так что я тебе благодарен. Серьезно.

0

856

Ну и хорошо. Я тоже тебе благодарен. Я тоже в некоторые области бы не полез.

0

857

По данным портала spacenews.com, Inmarsat отказалась от вывода на орбиту спутника связи Europasat/Hellas-sat 3 с помощью американской ракеты-носителя Falcon Heavy, разработанной компанией Элона Маска Space X, из-за неоднократного переноса даты первого запуска тяжелой версии ракеты Falcon и связанных с этим опасений о неспособности Space X подготовить ракету к необходимому сроку. Inmarsat стал уже вторым клиентом американской компании, который отказался от вывода на орбиту космического аппарата с помощью ракеты Falcon Heavy.
http://m.ria.ru/space/20160309/13872361 … ic=archive

0

858

Serg написал(а):

Inmarsat стал уже вторым клиентом американской компании, который отказался от вывода на орбиту космического аппарата с помощью ракеты Falcon Heavy.

Странно было бы если бы все побежали к Маску.

0

859

Сегодня запуск на Марс аппарата ExoMars.
Совместный Российско-Европейский проект.
Интересная статья.
http://zelenyikot.livejournal.com/89451.html

0

860

Serg написал(а):

Интересная статья.
http://zelenyikot.livejournal.com/89451.html

Вот пример грамотного поведения. Даже я наконец запомнил,
что Зеленый Кот - это интересные статьи про космос. :)

0

861

О! Там оказывается была он-лайн трансляция. Включил где-то на 400-ой секунде.
Молодцы! Не так пока здорово как у Маска, но главное начали. Это ведь большие
события: запуск тяжелых ракет. Тем более на Марс! Вроде все прошло успешно.
Аппарат на курсе. Осталось подождать 9 месяцев. :) Кстати в том же окне часа
через полтора будет можно посмотреть запись трансляции.

0

862

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Не так пока здорово как у Маска

А что у Маска лучше ? PR ?

0

863

Прямая трансляция. Интереснее сделана.

0

864

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вроде все прошло успешно.Аппарат на курсе. Осталось подождать 9 месяцев.

Не совсем так.
Зонд будет выводиться на траекторию к Марсу в четыре этапа, и первый сигнал после отделения от разгонного блока должен быть получен только в 00:29 MSK.
http://lozga.livejournal.com/109267.html
Циклограмма выведения КА Экзомарс–2016:
12:31 — Старт
12:33 — Отделение первой ступени РН "Протон–М"
12:36 — Отделение второй ступени РН "Протон–М"
12:37 — Сброс головного обтекателя
12:40 — Отделение головного блока (РБ "Бриз–М" и КА "ЭкзоМарс"
12:45 — 1 включение РБ "Бриз–М", формирование опорной орбиты
14:10 — 2 включение РБ "Бриз–М", переход на промежуточную орбиту
16:25 — 3 включение РБ "Бриз–М", выход на переходную орбиту
22:50 — 4 включение РБ "Бриз–М", переход на отлетную траекторию КА
23:15 — Отделение КА "ЭкзоМарс", начало перелёта к Марсу
00:29 — Первый приём радиосигнала на наземной станции ЕКА Малинди (Кения)
01:01 — Передача первой тестовой телекоманды на КА
...
Прибытие к Марсу запланировано на 19 октября 2016 года:

0

865

Ну подождем.

0

866

Вот теперь на курсе. Отделение разгонника подтвердили.
Молодцы !
https://twitter.com/esa_exomars

0

867

Serg написал(а):

Молодцы !

:cool:
Посмотрим кто там на Марсе пукает!

0

868

Про разгонный блок Бриз. Интересные подробности.
.
От зеленого кота
Понять баллистику с четвертой попытки
http://zelenyikot.livejournal.com/90025.html
.
От синего кота
Интересно и познавательно: разгонный блок «Бриз-М»
http://lozga.livejournal.com/72710.html

0

869

Сегодня к МКС полетел грузовик Цигнус. Оказывается не только с Маском НАСА
заключила контракт. Есть еще частный грузовик. И ракета-носитель Антарес
(американско-украинского производства) :). Но в этот раз он полетел на
стандартном Атласе-5.
http://newsru.com/world/23mar2016/mks.html
Подумалось. Вот грузовиков уже много.
Прогресс.
Драгон.
Цигнус.
Альберт Эйнштейн. Европейский.
Японцы по моему тоже что-то к МКС запускали.
А людей возит по прежнему только древний Союз.
Неужели настолько сложно сделать обитаемый корабль?
.
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?search=космический грузовик&title=Служебная:Поиск&go=Перейти

0

870

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Неужели настолько сложно сделать обитаемый корабль?

1. Система жизнеобеспечения (атмосфера, температура, туалет, ограничение перегрузок). Это совсем не просто.
2. Система аварийного спасения (САС), которая должна быть интегрирована не только с кораблем, но и с носителем. Это единый комплекс, и его не перенесешь как Цигнус с одного носителя на другой.
3. Система мягкой посадки.
Грузовику все это не нужно.
Если было бы просто, уже сделали бы.

0

871

Serg написал(а):

1. Система жизнеобеспечения (атмосфера, температура, туалет, ограничение перегрузок). Это совсем не просто.

Ага. Союзы, Аполлоны, подлодки. Полно откуда черпать.
Феоктистов писал они для Востока сначала взяли почти все
с подлодок.

Serg написал(а):

2. Система аварийного спасения (САС), которая должна быть интегрирована не только с кораблем, но и с носителем. Это единый комплекс, и его не перенесешь как Цигнус с одного носителя на другой.

Вот это наверное да. Хотя что такое САС на Союзе? Примочка сверху ракеты.

Serg написал(а):

3. Система мягкой посадки.

Драгон ее имеет. В отличии от Прогресса.
.
А может не хочет никто заморачиваться?
Нахрен кому она сдалась пилотируемая космонавтика?
Автоматы все запускают. И для земной орбиты и для изучения
дальнего космоса. Это нужно. Это за деньги. А на МКС до сих пор
нечем заняться. Вот донаблюдают жизнь человека в металлической
бочке в течении нескольких лет. И бросят на фиг.
.
Один Маск еще что-то делает. Да китайцы. Но у них понятно. Им
все повторить надо, что другие сделали.

0

872

Ха! Оказывается НАСА делает корабль. Орион называется.
Про него в вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/Орион_(%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C)
.
И даже один раз летал.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Exploration_Flight_Test_1

Exploration Flight Test 1 или EFT-1 (ранее известный как Orion Flight Test 1 или OFT-1) — первый непилотируемый тестовый запуск американского многоцелевого частично многоразового пилотируемого космического корабля Orion. Запуск состоялся 5 декабря 2014 года, в 12:05 UTC (7:05 EST), с помощью ракеты-носителя Delta IV Heavy со стартового комплекса SLC-37 на мысе Канаверал. Продолжительность миссии составила 4 часа 24 минуты, за которые корабль был поочерёдно выведен на две различные орбиты и на заключительном этапе приводнился в Тихом океане у побережья Калифорнии[1]. Максимальная скорость аппарата при возвращении составила 8900 м/с. В основе программы лежат разработки 1960-х годов для программы «Аполлон».

То есть это что, Апполон-М? Позорники!
.

Следующий беспилотный полёт (EM-1[en]) с помощью носителя SLS с облетом Луны запланирован на конец 2018 года[7].

А астронавтов на МКС возить - пусть русские отдуваются? Че-то тут мутное что-то.

0

873

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

То есть это что, Апполон-М? Позорники!

Они начали пилить старый Аполлон в 2006 году. На конец 2018 запланирован беспилотный облет Луны.
За такие сроки в 60-е уволили бы без разговоров. Все стало очень сложно и неповоротливо.
При том, что раньше обходились минимальными средствами.
Может, наличие автокада и прочих симуляторов вовсе не упрощают работу ?
А кто сейчас сможет написать программу управления кораблем на ATMega8 ? Ведь, компьютеры 60-х были на порядки слабее этой игрушки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бортовой_управляющий_компьютер_КА_Аполлон
Схема компьютера. Сейчас бы его разрабатывали лет десять.
И вообще, скорее всего, заключили бы, что на такой элементной базе никуда полететь невозможно.
http://klabs.org/history/ech/agc_schematics/index.htm

0

874

Serg написал(а):

Может, наличие автокада и прочих симуляторов вовсе не упрощают работу ?

Я думаю не в этом дело. А как всегда в человеческих отношениях.
Большие конторы становятся неповоротивыми. Что Роскосмос,
что НАСА. Именно поэтому американцы стараются развивать
частника. В этом выход. В конкуренции и молодости.

Serg написал(а):

И вообще, скорее всего, заключили бы, что на такой элементной базе никуда полететь невозможно.

И на этом летали?  o.O Я бы тоже сказал что это невозможно.
"Память компьютера состояла из 2048 слов перезаписываемого ОЗУ и 36 К слов ПЗУ с линейной выборкой на многократно прошитых сердечниках. Цикл чтения-записи ОЗУ и ПЗУ занимал 11,72 мкс."
Та это же Ардуино Уно! (АТMega328P)   :crazyfun:
2к ОЗУ и 32к Программ. Только цикл 0,5 мкс. (тактовая 16 MГц) :)
.
"16 бит: 15 бит данных и 1 бит чётности. Формат 16-битного слова процессора включал в себя 14 бит данных, бит переполнения и бит знака."
А не! Пардон Ардуино 8 разрядная машина. А тут 16-ти разрядная.
Но не важно.
.
Интересно, сколько он весил? Судя по фотке кило 20.

0

875

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А не! Пардон Ардуино 8 разрядная машина. А тут 16-ти разрядная.

Не важно. Скорость на 2-3 порядка выше.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Большие конторы становятся неповоротивыми. Что Роскосмос,
что НАСА.

Это так, а почему они раньше поворачивались нормально ?
Были сильно меньше ? Оптимизация управления приводит к его падению ?

0

876

Serg написал(а):

Не важно. Скорость на 2-3 порядка выше.

Тут да.
Но знаешь. Уравнения динамики все таки и достаточно простые.
Управлять космическим кораблем проще, чем самолетом.
А самолетом управлять проще чем автомобилем.
.
Так что автопилоты на автомобилях появились только сейчас.
.

Serg написал(а):

Это так, а почему они раньше поворачивались нормально ?
Были сильно меньше ? Оптимизация управления приводит к его падению ?

Тут много факторов.
1. Личность руководителя. Чаще всего большие проекты создают молодые
увлеченные люди. С даром управления. Но такого человека нельзя вырастить
внутри фирмы. И как только он уходит, жизнь организации становиться
другой. Хороший пример - Энергия. Создана таким человеком. Королевым.
Когда он умер и поставили Мишина - дела пошли вниз. Именно при нем погиб
Комаров. "Завалили" лунную программу. Коллектив начал разбегаться. А когда
Мишина сняли и поставили Глушко, все опять пошло в гору. Был Буран,
Станция Мир. И т.д. И не важно что он двигателист. Он такой же лидер
первопроходец, увлеченный человек, блестящий руководитель как и Королев.
2. Размер тоже имеет значение. Одно дело контора в 500 человек. Другое в 5000.
Совсем разные коллективы. Сколько надо времени построить взвод и сколько полк?
И дело тут не в тренировке. Принципиально разые вещи.
3. Когда разворачиваются такие организации (период бурного роста), это как
правило становление отрасли. Форд конечно уникален. Но он вырос на автомобильном
буме. Ну и там еще...

0

877

Концепт линейки РН от РКК "Энергия"
https://cosmos.dirty.ru/kontsept-lineik … a-1039536/
http://www.energia.ru/ktt/archive/2015/ … /02-02.pdf

0

878

Serg написал(а):

Концепт линейки РН от РКК "Энергия"

А нужны они, "ракеты свехтяжелого класса"?
В свое время Черток писал они всю Европу исколесили.
Искали заказчиков для Энергии. 60т на низкую орбиту.
Не нашли.

0

879

Че то Маск не говорит об этой идее. Странно.
.
"Большой Вавилон" из пушки на луну
https://cosmos.dirty.ru/bolshoi-vavilon … u-1039029/

0

880

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

В свое время Черток писал они всю Европу исколесили.

Ну, Европе это зачем ? У них нет подобных амбиций.

0

881

Serg написал(а):

Че то Маск не говорит об этой идее. Странно.

А что в ней хорошего? Ну пушка. Ну высоко пуляет. Но на орбиту то
не выбросит. Не вижу никакого применения кроме военного. Да и военным
это думаю не надо. Они теперь только мобильные комплексы признают.
И правильно.
.

Serg написал(а):

Ну, Европе это зачем ? У них нет подобных амбиций.

А нам зачем?

0

882

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А что в ней хорошего?

Ну, Маск, он своеобразный. Мне показалось, что ему порнавилось бы.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А нам зачем?

Не знаю. "Зачем" очень плохое слово. На него не бывает удовлетворительного ответа.

0

883

Японский рентгеновский телескоп взорвался на орбите
http://zelenyikot.livejournal.com/90286.html

0

884

Serg написал(а):

Не знаю. "Зачем" очень плохое слово. На него не бывает удовлетворительного ответа.

А мне кажется это потому, что честный ответ на этот вопрос
либо не хочется давать. Либо он неосознан. И неосознан
потому, что давать его не хочется. :)
.
Я вот предполагаю "зачем". А затем, чтобы ни у кого не было, а у нас было. :)
Мол мы вот можем, а вы нет. Царь Пушка, Царь Бомба и Царь Ракета.
А всякие рассуждения на тему востребованности на рынке это все хорошо
для гнилой Европы. А у нас надо скрепы чем-то прикрепить к реальности.
А самое простое - созданием какой нибудь немыслимой фигни. Причем фигня
может быть и такой что не потому что не могут сделать другие. А потому, что
им на фиг это не надо. Но по факту все равно будет: у нас есть а вот у вас нет!
Вот мы уже и особенные. Вот мы уже и великие.
.
Вот как-то так я это вижу.

0

885

Serg написал(а):

Японский рентгеновский телескоп взорвался на орбите

Мда. Жалко. Дорогая штука.

0

886

https://cosmos.dirty.ru/zapusk-rn-soiuz … 2-1043788/
Без лишнего шума, в два раза дешевле и на на 200 тонн легче изделия Маска.
Результат тот же. На МКС доставлено чуть больше, чем обычно у Маска.
Что в Самаре делает не так ?

0

887

Serg написал(а):

в два раза дешевле

Дык после опускания рубля почти в 3 раза!

Serg написал(а):

Что в Самаре делает не так ?

А при чем тут Самара? Кто поспособствовал падению
рубля, Самара что ли?

0

888

Serg написал(а):

и на на 200 тонн легче изделия Маска.
...доставлено чуть больше, чем обычно у Маска.

Вот! На целых 200 тонн легче, а доставлено почти столько же!
У меня совсем другие чувства когда я вижу запуски Союза.
Это все сделали Королев и Глушко. В забытых 60-х.
А задумали вообще в 30-х! И как хорошо сделали! До сих
пор все летает! И хоть как-то конкурирует. И ничего и никого
нового.
Хотя собственно а что у нас не из 60-х? Те электрички которые
ходят - из 60-х. Электровозы посмотри на Рязани-2 тоже от туда.
Особенно на грузовых. Рязань построили в 60х и начале 70-х.
90% всего города!
.
А мы? Тьфу! Эти запуски союза как поездка на деревянной электричке.
Мол смотрите, едем! И без американских выебонов. И даром. Потому,
что зайцами. Совсем у меня другие чувства...

0

889

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А при чем тут Самара? Кто поспособствовал падению
рубля, Самара что ли?

_https://ru.wikipedia.org/wiki/Полезная_нагрузка_космического_аппарата
Запуск Союза и в долларах был и будет дешевле Фалькона в два раза.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А мы? Тьфу!

Согласен. Тьфу. Но это всеобщая беда.
Вон, Маск не может до сих пор с Королевым тягаться.
Научно-технический прогресс сдох.
Если бы нас не подкосили 90-е, выглядели бы мы так же убого как сейчас Маск, просто разрыв (количество понтов) был бы меньше.
Хорошо что тему ядерного двигателя не забрасывают. Хоть какая то надежда.
http://mir24.tv/news/Science/14104983

0

890

Посмотрел мультик - хорошо сделано. Еще бы скорость добавить. :)
Несколько мыслей.
1. Знаете почему Королеву пришлось выбрать поперечную схему?
Потому, что были проблемы с надежностью запуска кислород-
керосинового двигателя на большой высоте. Вот и решили запаливать
все сразу на земле (в Р-7 3-ей ступени не было. ).
Теперь смотрите. По видео 2-ая ступень работала до высоты 150 км.
А есть разница в режимах работы сопла на разной высоте. Поэтому
при продольной схеме пакета (когда ступени включаются последовательно)
каждое сопло рассчитано для оптимальной работы на определенной высоте.
А тут получается вторая ступень НЕОПТИМАЛЬНО работает от 0 до 150км!
Вот хорошее место для оптимизации.
2. Постоянные доклады голосом об этапах полета. :) Это тоже наследственное.
Как писал Черток. Тогда никаких дисплеев не было. Все что происходило
предавалось в ЦУП голосом и вывешивалось бумажками! И вот в этом
непрерывном бормотании есть что-то убаюкивающее. Как колыбельная
от матери. Мол все хорошо. Полет нормальный. :)

0

891

Serg написал(а):

Запуск Союза и в долларах был и будет дешевле Фалькона в два раза.

Ну когда рубль в 3 раза упал. Конечно будет!
Слава Кремлю.
А вот при 1$=30р были совсем другие соотношения.

0

892

Serg написал(а):

Вон, Маск не может до сих пор с Королевым тягаться.

Да как же не может?!
Ты сам написал. Союз на 200 тон тяжелее. А привозит на чуть чуть больше!
А у Маска еще система посадки. Как же прогресса нет?!
.
Даже если у Маска ничего не получится, и снимет он эту треногу (а я верю
что получится) То на орбиту будет выводить еще больше.

Serg написал(а):

Если бы нас не подкосили 90-е,

Ты пишешь так как будто 90-е случились вдруг.
Как будто это не закономерный итог насилия над
экономикой и диких военных расходов.

Serg написал(а):

Хорошо что тему ядерного двигателя не забрасывают. Хоть какая то надежда.

Не дай Бог сейчас это полетит! Заразим полстраны!
Не верю я что под руководством Рогозина можно
что-то сделать по уму.

0

893

Во! Давай еще одну РН сделаем, раз Ангара не пошла!  :crazyfun:

Роскосмос обещает создать новую ракету-носитель "Феникс" до 2025 года

http://hitech.newsru.com/article/30mar2016/fenix
Ну разве можно хоть что-то создать с таким вот лицом? :)
http://supple.image.newsru.com/images/big/102_61_1026186_1459416093.jpg

0

894

В госкорпорации «Роскосмос» в среду сообщили, что проект Sea Launch («Морской старт») в скором времени получит нового владельца
https://cosmos.dirty.ru/v-goskorporatsi … a-1043304/
Как стало известно “Ъ”, интерес к плавучему космодрому, базирующемуся на острове Рождества в Тихом океане, проявил совладелец группы S7 (авиакомпания «Сибирь») Владислав Филев. Стороны уже согласовали параметры сделки, которая оценивается в «миллиарды рублей». Окончательно она будет закрыта в мае.
Чуваки очевидно адово поднялись на авиаперевозках, Sea Launch наверняка ждет столь же бурное развитие ;)

0

895

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ты сам написал. Союз на 200 тон тяжелее.

Serg написал(а):

в два раза дешевле и на на 200 тонн легче изделия Маска.

Ты что куришь ? Союз 300 тн, а Фалькон 500.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Не дай Бог сейчас это полетит!

Даст бог, полетит. С Восточного.
http://coub.com/view/6x4nv

0

896

Serg написал(а):

Ты что куришь ? Союз 300 тн, а Фалькон 500.

Я так понял из твоего поста. Значит ошибся.

Serg написал(а):

Даст бог, полетит. С Восточного.

Типа: Японии не привыкать?  :crazyfun:

Serg написал(а):

Чуваки очевидно адово поднялись на авиаперевозках,

Ты что нибудь читал про авиаперевозочный бизнес?

0

897

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ты что нибудь читал про авиаперевозочный бизнес?

Нет. Это цитата, а не моя гипотеза.
А что, он убыточен ?

0

898

Serg написал(а):

А что, он убыточен ?

Малоприбылен. Это старый вид бизнеса. Там все по копеечкам надо складывать.
Лоукостеры до 16 часов в сутки в воздухе проводят. Наши идиоты решили
изменить инструкции для пилотов. Что-то там мухлевание с дневными и
ночными рейсами. На ночном надо 3 пилота в экипаже. На дневном 2.
И вот при полетах на восток по часам получается день, а реально ночь.
Сейчас пилоты обсуждают эту "экономию". Говорят начнутся аварии.
.
Вот почему обанкротилось Трансаэро? Слишком широко шагали. Теперь все
перевели в Аэрофлот. Для спасения. Теперь Аэрофлот на грани банкроства.
Скорее всего будут из бюджета деньгами помогать.
.
Так что почему продают морской старт и откуда у Филев деньги неизвестно.

0

899

10 лет на орбите. Умеют !
Лучше смотреть в полноэкранном режиме.

0

900

Красиво. И все благодаря финансированию.

0