Ну не знаю. Я как правильный инвестор дал
100р и забыл на несколько лет.
Я же не в людей инвестировал. Я их не знаю.
Тем более не в прибыль. А в идею. Так что
пусть хоть пропьют. Главное что оказались
способны замахнуться!
Лунный трактор
Сообщений 751 страница 800 из 1000
Поделиться75119-01-2016 21:34
Поделиться75219-01-2016 21:48
Я же не в людей инвестировал. Я их не знаю.Тем более не в прибыль. А в идею.
Я то же. Но ведь обещали подарки - и что?
Ой
Поделиться75319-01-2016 21:56
Ну напиши им. Попроси разъяснений. Я то откуда знаю почему не шлют?
Поделиться75419-01-2016 22:14
Я то откуда знаю
Пьяная дама садится в такси. Водила спрашивает; Куда едем?
- А не твоё собачье дело!!.
Поделиться75520-01-2016 14:05
На фоне ухудшения ситуации в российской экономике Роскосмос сообщил о переносе очередного проекта. Создание космического ракетного комплекса (КРК) с возвращаемой первой ступенью решили отложить до второй половины 2020-х годов из-за нехватки средств в бюджете.
http://newsru.com/russia/20jan2016/krk.html
Ну конечно. Для этого же нужны миллиарды. Кто же за
миллионы возьмется?
.
Кстати. Роскосмосу теперь должно много заказов обломиться.
Всвязи с дешевизной запусков.
Поделиться75620-01-2016 18:00
Есть в этом доля истины.
https://cosmos.dirty.ru/ground-effect-982650/
7) Современный уровень развития реактивной техники не позволяет изменять динамично и в широком диапазоне величину тяги реактивного двигателя. В этом нет необходимости при взлёте, но для обеспечения «мягкой» посадки, это способность становится критически важным фактором.
При посадке, особенно в её самой последней фазе, основным способом стабилизации вертикального положении ступени является изменение вектора тяги тормозных двигателей. Поэтому до полной посадки желательно иметь достаточно сильную тягу. Если посадочная площадка представляет из себя сплошную ровную поверхность, то на малых, единицы метров, высотах из–за “Экранного эффекта” (“Ground effect”) вертикальная составляющая тяги (эффективность реактивных газов при торможении) существенно возрастает, по мере снижения ступени к поверхности посадочной площадки. При этом эффективность поперечной коррекции, путем изменения вектора тяги, возрастает не столь значительно, зато сильно меняются её характеристики.
Для компенсации последствий “Экранного эффекта” приходится сильно снижать тягу, одновременно это значительно ухудшает возможность поперечной стабилизации.
Снижение тяги возможно в достаточно узком диапазоне и до определенного, минимального уровня, ниже которого двигатель отключается, и соответственно его тяга с минимального уровня резко падает до нуля.
Для расширения диапазона изменения величины тяги приходится использовать конструкцию, состоящую из несколько двигателей. Это позволяет при достижении двигателями режима минимально допустимой тяги добиться её дальнейшего снижения для ступени в целом, путём их поочерёдного отключения.
Минимизация “Экранного эффекта”, позволит повысить управляемость ступени в самые последние, критически важные моменты посадки.
Предлагаемое решение это — либо использовать посадочную площадку основание которой имеет ячеистую структуру, либо.....
Хотелось бы услышать мнения относительно написанного. Насколько мои оценки верны.
Поделиться75720-01-2016 18:05
Да есть конечно. На взлете вообще абсолютная тяга не критична. Если
даже отключиться один движек из пакета остальные просто поработают
дольше. И траектория будет та же.
Но у Маска уже решение найдено. Так что тут "в пустой след".
Поделиться75820-01-2016 19:29
Но у Маска уже решение найдено. Так что тут "в пустой след".
Ни хрена там не найдено, мне кажется. Все это работает с неприличной вероятностью.
Поделиться75920-01-2016 20:07
А! Повезло значит? Ну-ну. А сколько надо Маску сделать посадок,
чтобы ты признал что это не везение а расчет?
Поделиться76020-01-2016 20:21
А сколько надо Маску сделать посадок,
чтобы ты признал что это не везение а расчет?
Откуда я знаю ? Это нужно спрашивать у страховых компаний.
Поделиться76120-01-2016 21:05
А сколько надо Маску сделать посадок,
чтобы ты признал что это не везение а расчет?
Сколько - не показатель.
Сатнут заказчики выводить на орбиту спутники и забрасывать людей масковыми ракетами в количестве, сопоставимом с нынешними носителями , - само всем станет ясно.
Доказать покупателям, что б/у ступении достаточно надежны, может только статистика.
Дешевизна же запуска и
страховки- вещи регулирумые.
Считаю,что посадка на реакивную струю требует существенного расширения опорной базы, качественного изменения управляемости реактивной струей и уменьшения высоты центра масс.
Это дорого.
Для заброса массы на орбиту - глупость с точки зрения экономической краткосрочной эффективености.
В целях иных (из области конспирологии) - штука вполне окупаемая в стратегических отрезках времени.
Поделиться76220-01-2016 23:21
Откуда я знаю ? Это нужно спрашивать у страховых компаний.
Т.е. это страховые компании думают что Маску просто повезло? Понятно.
Поделиться76320-01-2016 23:29
Сатнут заказчики выводить на орбиту спутники
Так и стали. А что касается людей то пока корабля нет.
Доказать покупателям, что б/у ступении достаточно надежны, может только статистика.
Так я и спрашиваю: сколько по твоему надо возвратов с посадкой
чтобы сказать что это "достаточно надежно"?
Считаю,что посадка на реакивную струю требует существенного расширения опорной базы, качественного изменения управляемости реактивной струей и уменьшения высоты центра масс.
Формулируешь как товарищ Брежнев. На надцатом съезде КПСС.
Для заброса массы на орбиту - глупость с точки зрения экономической краткосрочной эффективености.
Это кто так думает? Заказчики запусков? Маск? А может страховые компании?
Ты часом не начитался деятелей из Роскосмоса? Это они умеют. Объяснить
свою несостоятельность с точки зрения краткосрочной эффективности.
Это они любят. Создавать долгосрочную эффективность из госбабла.
Поделиться76420-01-2016 23:31
А что непонятно в формулировке?
Поделиться76520-01-2016 23:45
Все понятно. Только ты не Брежнев. А Маск не твой подчиненый.
Поделиться76624-01-2016 00:59
Оно, возможно, и подешевеет когда нибудь потом.... что вряд ли. А пока фалтьконы стоят дороже шатлов.
http://gosh100.livejournal.com/172426.html
Без лишнего шума и пыли вчера Blue Origin повторно запустила первую ступень и посадила ее на Землю.
https://cosmos.dirty.ru/tochnost-ne-gla … in-985179/
Может, дело в высоте центра масс ?
Поделиться76724-01-2016 13:44
А пока фалтьконы стоят дороже шатлов.
Шаттлы столько стоили в то время когда они были отработанными
машинами. Совершавшими типовые рейсы. А то что делает Маск
уникально. Параллельно идет разработка и коммерческие запуски.
.
Да. Стоимость контрактов учитывает то что деньги нужны на
исследования и разработки. По моему это нормально. Причем
идет удешевление запусков. Там в контракте:
Сначала НАСА заказало Маску в 2008 году 8 рейсов за 1,9 Млрд.
Т.е. по 237,5 миллиона за пуск. Вторая часть контракта: 12 пусков
за 1,6 млрд. Т.е. по 133,3 миллиона за пуск. И это при развивающейся
еще не серийной машине. Где почти каждый полет происходит что-то
новое.
.
Маск этот контракт не получил а выиграл на конкурсе. Где были и
другие предложения. Маск летает не только по заказу НАСА. Но и
запускает коммерческие спутники. Уже. На несерийной машине.
.
И с чем ты сравниваешь? С королевской семеркой которой 50 лет?
Тогда давай будем сравнивать вазовскую семерку и какую нибудь
современную машину. А что? Количество посадочных мест то же.
До цели доезжает. Где разница?
.
Сравнивать надо не с Союзом. А с Ангарой. Вот если ты действительно
хочешь честно разобраться. Если это у тебя не банальная зависть, то
не поленись. Нийди цифры. Сколько Роскосмос заплатил за разработку
и полеты Ангары. Которая кстати так и не летает. В отличии от машины
Маска. Сравни. Во сколько обходится государству (США И России)
создание новой платформы для освоения космоса.
Поделиться76824-01-2016 16:10
А что? Количество посадочных мест то же.
До цели доезжает. Где разница?
Нет разницы. Это не ширпотреб для продажи понтов на авторынке.
Сравни. Во сколько обходится государству (США И России)
создание новой платформы для освоения космоса.
Какой нафиг новой платформы ?
Это англичане пытаются делать новую платформу, а Маск и Роскосмос делают ровно такую же керосинку, какие были 50 лет назад. В НАСА лет 40 назад думали, что многоразовый челнок будет дешевым. Они были глупее Маска ? Или, может, челноки разрабатывали не частные конторы ? В чем новизна ? Ни в чем. И результат будет таким же.
Поделиться76924-01-2016 17:05
а Маск и Роскосмос делают ровно такую же керосинку, какие были 50 лет назад.
Наблюдаю корреляцию между темой о многоразовых ракетах
и темой сланцевой нефти. И там и там американцы чего-то делают.
Куда-то идут вперед. Не сидят на месте.
.
И там и там в России не сделано ничего.
.
И там и там задаются вопросы: а не идиоты ли мы, что сидим на жопе ровно?
.
И там и там ты постишь статейки о том что все это авантюра и плохо кончится.
.
Понимаю наших властей. Когда они играют в такие игры. Но не понимаю
почему ты и тут и там занял позицию консерваторов.
.
В НАСА лет 40 назад думали, что многоразовый челнок будет дешевым. Они были глупее Маска ?
Опять скажу: ум тут не при чем. Глупо считать что идеологи Шатла были банальными ворами.
Которые как наши просто попилили бюджет. Есть решения потенциал которых можно определить
только пройдя весь путь до конца. Оказалось что НА СОВРЕМЕННОМ этапе развития техники
многоразовый челнок построенный по принципу самолета оказался дорог. Это кстати не говорит
ничего о том, что в будущем ничего не изменится.
.
Теперь Маск пробует другой путь. Многоразовая ракета. Может и этот путь окажется не верным.
Но по нему надо пройти. Потому, что будущее конечно же за многоразовостью. Мне нравиться
вот этот кусок из Феоктистова:
На основании анализа недостатков одноразовых носителей и системы «Спейсшаттл» складывается представление о качествах, которыми должна обладать хорошая ракета-носитель, обеспечивающая доставку на орбиту полезного груза с минимальными затратами и с максимальной надежностью.
Она должна быть системой многоразового использования, способной совершать 100–1000 полетов. Многоразовость с целью снижения затрат на каждый полет (расходы на разработку и изготовление распределяются на количество полетов) и одновременно с целью повышения надежности выведения полезного груза на орбиту: каждая поездка на автомобиле и полет самолета подтверждают правильность его конструкции и качественное его изготовление. Следовательно, можно снижать затраты на страхование полезного груза и на страхование самой ракеты. По настоящему надежными и недорогими в эксплуатации машинами могут быть только многоразовые, такие, как паровоз, автомобиль, самолет.
.
Нет разницы. Это не ширпотреб для продажи понтов на авторынке.
Вот когда ты пересядешь на семерку, вот тогда поверю что ты искренен.
А не кидаешь красивые но увы не разделяемые тобой самим оценки.
Поделиться77024-01-2016 17:07
И про Ангару ты тему заболтал.
Поделиться77125-01-2016 22:37
Помочи для Фалькона. Народ зажигает.
https://cosmos.dirty.ru/spasti-falcon-986708/
Поделиться77225-01-2016 22:42
И про Ангару ты тему заболтал.
Напомни, что не так.
Ангара, вроде делается под "Восточный" для гражданских и в "Плесецк" под военных.
Вот как сдадут "Восточный", можно об Ангаре.
На Байкануре, на сколькл я знаю, нет пусковых установок под Ангару.
Поделиться77326-01-2016 00:31
Вот как сдадут "Восточный", можно об Ангаре.
Т.е. Ангару нельзя запускать с Байконура? Класс!
Напомни, что не так.
Все так. Просо когда будешь в следующий раз Фалькон-9 с
чем-то сравнивать, то сравнивай пожалуйста не с Союзом,
а с Ангарой.
Поделиться77426-01-2016 00:53
За базар ответит зубом.
Юрист ФБК Любовь Соболь потребовала от вице-премьера Дмитрия Рогозина отдать ей зуб. Таким образом она отреагировала на обещание, данное самим Рогозиным в апреле 2012 года в эфире "Вестей недели". Вице-премьер заявил, что к 2015 году космодром Восточный будет сдан. "Мы к 2015 году сделаем космодром, зуб даю", – опрометчиво указал Рогозин.
Поделиться77526-01-2016 00:55
Т.е. Ангару нельзя запускать с Байконура? Класс!
Между прочим, Фалькон тоже можно запустить только оттуда, где есть сделанная под него стартовая позиция. Ты удивлен ?
Ангара изначально не планировалась для Байконура. Что тут удивительного ?
Просо когда будешь в следующий раз Фалькон-9 с
чем-то сравнивать, то сравнивай пожалуйста не с Союзом, а с Ангарой.
Почему не с Протоном ? Он, правда, побольше и подешевле. Маск сделает запуск дешевле протоновского ? Посмотрим, но это врядли ....
Разве корректно сравнивать разные вещи ? Союз сильно меньше, а Ангара или меньше или больше Фалькона. Стоимость - пока непонятно. Не знаю что сравнивать. А зачем ?
Поделиться77626-01-2016 00:57
За базар ответит зубом.
Вот это правильно, я поддерживаю.
Кстати, если бы ответил, приобрел бы авторитет. Только ему не надо.
Поделиться77726-01-2016 01:04
Кстати, если бы ответил, приобрел бы авторитет. Только ему не надо.
У кого? У властей бы он потерял авторитет. А народный ему по херу.
Поделиться77826-01-2016 01:08
Ангара изначально не планировалась для Байконура. Что тут удивительного ?
А ты не понимаешь? Все летают с Баконура. А Ангаре видите ли нужен особый старт.
Почему? Это как спроектировать компьютер принципиально не поддерживающий
Виндовс. Мне так представляется.
Почему не с Протоном ?
Я объяснил выше. Новую систему которая развиватся надо
сравнивать с такой же. Или показать что Ангара была ошибкой.
И нам кроме Протна и Союза ничего и не надо.
Не знаю что сравнивать. А зачем ?
Ну ты же сравниваешь с Союзом и Шаттлами? Давай
тогда скажем что Фалькон нельзя сравнивать ни с чем.
Т.к. он первая система с посадкой на свои опоры.
Поделиться77926-01-2016 13:38
А ты не понимаешь? Все летают с Баконура. А Ангаре видите ли нужен особый старт.
Байконур находится на территории другого государства.
Для независимости от капризов соседей начали строить Восточный.
Туда планируют перевести пилотируемые запуски.
Что не так ?
У нас много космодромов ? Нет, значительно меньше чем у США или Китая.
Поделиться78026-01-2016 23:27
А ты не понимаешь? Все летают с Баконура. А Ангаре видите ли нужен особый старт.
Почему?
Военные уже давно ушли с Байконура. Ангара изначально, все же, планировалась под Байконур, даже был совместный с казахами проект, но потом они (казахи), мягко говоря, "отказались" от его реализации и наши "перенесли" его на Восточный, со всеми вытекающими последствиями для Ангары.
Поделиться78102-02-2016 20:34
http://www.interfax.ru/world/492753
Москва. 2 февраля. INTERFAX.RU - Пуски американской ракеты Falcon 9 разработки SpaceX Илона Маска приостановлены из-за технических проблем, рассказали "Интерфаксу" в российской ракетно-космической отрасли во вторник.
"Причина откладывания пусков связана с необходимостью доработки ракеты и проведения дополнительных тестов", - заявил собеседник агентства.
Он добавил, что очередной запуск носителя вместе со спутником связи SES-9 ожидался 6 февраля, но теперь состоится не ранее весны. Также откладываются запланированные на март пуски "грузовика" Dragon и двух спутников Eutelsat.
Поделиться78202-02-2016 22:04
Урааа! Пиндосам плохо! У них грузовик не заводится!
Поделиться78302-02-2016 22:13
Урааа! Пиндосам плохо! У них грузовик не заводится!
Поясни, нужно радоваться, или такие новости нельзя постить ? Что не так ?
Поделиться78402-02-2016 22:18
ли такие новости нельзя постить ?
А ты зачем запостил?
Поделиться78502-02-2016 22:29
Т.е. постить гадости о России можно.
Но даже неудачах пиндосов ни-ни?
Поделиться78602-02-2016 22:40
А ты зачем запостил?
Чтобы предупредить, что красивых посадок в ближайщее время не будет. Видимо, переделывают что-то.
Новости, они постятся для того, чтобы о них знали. Мне так кажется.
Поделиться78702-02-2016 23:38
Т.е. постить гадости о России можно.
Но даже неудачах пиндосов ни-ни?
Я где-то говорил что можно постить что нельзя?
Чтобы предупредить, что красивых посадок в ближайщее время не будет.
Все правильно. Это подтверждает твою точку зрения что у Маска ничего не получится.
Я и говорю что ура. Не заводится!
Поделиться78804-02-2016 15:37
Но ведь обещали подарки - и что?
А мне прислали. Только что залез в почту, а там лежит от 17 января письмо. Давно не смотрел.
В нем ссылка на одну из фото отсюда : http://www.makolkin.ru/
Поделиться78905-02-2016 13:37
На чём Маск планирует отправить людей на Марс?
https://cosmos.dirty.ru/na-chiom-mask-p … rs-996249/
Поделиться79005-02-2016 15:15
Здесь еще возможна такая штука. Многие (например Станиславский) советуют
ставить сумасшедшую, огромную, может быть даже нереализуемую задачу.
Сверхзадачу. И тогда на пути к ней реальные задачи будут решаться легко.
.
Т.е. на Марс может и не получиться. Но на Луну все таки в реале слетают.
Тоже хорошо.
Поделиться79207-02-2016 22:30
А мне прислали.
Такая же фишка. Посмотрел почту - там ссылки на фотки Луны.
Красиво.
Поделиться79307-02-2016 23:55
О! Такую можно распечатать и повесить у себя!
Красиво.
Поделиться79410-02-2016 14:04
Рукотворная звезда позовет в космос
http://lozga.livejournal.com/107510.html
Во-первых, мой опыт работы в нашей ракетно-космической промышленности навел меня на мысли о том, что космические достижения остались в прошлом не потому, что у нас мало денег, не потому, что люди глупые и не потому, что техника у нас слабая. Дело в том, что даже сами работники отрасли в большинстве своём не знают, зачем нужна космонавтика. Для чего им самим нужны пилотируемые полёты, для чего они строят новые ракеты-носители, для чего межпланетные станции. И из-за этого наши космические планы постоянно меняются или откладываются, а проекты тянутся десятилетия.
.
Нельзя в России задавать себе вопрос "Зачем ?". Это убивает все наповал.
.
Мы готовимся к запуску на РН "Союз-2" с РБ "Фрегат". Этот носитель в июне 2016 года будет выводить КА "Канопус-В-ИК", мы летим попутным грузом. Начальная высота орбиты 600 км, орбита солнечно-синхронная, наклонение примерно 98 градусов. На этой орбите "Маяк" просуществует около 25 суток.
Странно. 600 км это выше МКС. Почему время существования такое маленькое ?
Поделиться79510-02-2016 19:04
Нельзя в России задавать себе вопрос "Зачем ?". Это убивает все наповал.
Почему только в России? Вот именно поэтому Маск говорит что работает на Марс.
Это то, что называется "миссия предприятия". Сверхзадача.
.
Когда человек не понимает "зачем" все приходит в упадок. Можно сказать что у нас
все приходит в упадок именно потому, что мы не знаем "зачем". Зачем вообще
Россия?
Ведь "заработать бабла" это цель для голодного. Но дальше нужна другая мотивация.
А ее нет.
Поделиться79610-02-2016 21:05
Это то, что называется "миссия предприятия".
Ты веришь, что эти смешные слова работают в России ?
На западе эти слова не пустые только благодаря тому, что жива протестантская этика, вдолбленная в мозг веками. Мне так кажется.
В России ты должен сам себе выдумать бога. Ибо изначально от него свободен.
Поделиться79710-02-2016 21:15
Ты веришь, что эти смешные слова работают в России ?
Конечно. Они работают везде. Но это то, во что люди искренне поверят.
Это конечно смешно когда на тренингах директора фирм вымучивают
миссию своего предприятия. Хотя по их рожам видно что миссия тут одна:
бабла срубить.
.
Вот во времена расцвета СССР у страны была миссия: построение коммунизма
по всей Земле. И в это верили. И не только рядовые граждане. В это верила
прежде всего верхушка. В этом смысле очень стоит пересмотреть фильм
"Укрощение огня". Там герои Лаврова, Владимирова и Попова очень это
просто показывают.
В России ты должен сам себе выдумать бога. Ибо изначально от него свободен.
Нужна конечно и личная миссия. Зачем ты живешь? Но нужна и
общественная. Это стержень. Без него ничего не бывает.
Национальная идея. Миссия. Предназначение. Идиология.
Назови как хочешь.
Поделиться79810-02-2016 21:30
Это стержень. Без него ничего не бывает.
Национальная идея. Миссия. Предназначение. Идиология.
Назови как хочешь.
А как в тебе это сочетается с либерализмом ?
Поделиться79910-02-2016 21:56
А как в тебе это сочетается с либерализмом ?
Хм. Я никаких противоречий не вижу. Уточни вопрос. Может
что-то пойму.
Поделиться80010-02-2016 22:05
Когда человек не понимает "зачем" все приходит в упадок.
Подавляющее большинство людей такой стратегический вопрос теперь вовсе не интересует.
Они даже спрость не успевают.
Каждый день у них есть тактическое спршенное из-вне.
На что купить еды? Чем отдать кредит? На что купить лекарства? Чем заплатить за квартиру?…
Это только в совке такие вопросы мало кого волновали.
Было время на Стругацких, и время подумать о "зачем".
Нынче от тоски каждодневных одних и тех же проблем появилась жажда сбежать в область высоких вопросов: а не не дойче ли юбер алесс, например?!
Леша!
Все люди разные.
Кучки же людей, связанные менталитетом - разные совсем.
Что одной - радость, другой - горе горькое.
Вы, либералы-рэволюционэры, просто отъебитесь от всех.
Для арабов, может, кроме жажды рая в качестве цели и не нужно ничего.
А кому-то из "цивилизованных" и инвалидов-педерастов превратить в идеал человека - цель вполне себе навсегдашняя.
Просто отъебитесь!