Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бредовые идеи.

Сообщений 201 страница 250 из 271

201

Volnovik написал(а):

Во-первых, я не представляю, как можно объединить в одну колонну, например, колёсный трактор, фуру, мазду и жигули.

А я это и не предлагал. Объединять надо однородные сооружения.
Например несколько семей едут на море. На машинах массой по
полторы тонны примерно. Или скажем 5 фур. По 30 тонн. Едут
из Жмеринки в Урюпинск. :) Зачем там пять водителей?
Догнали фуры до границы города, где терминал. Поставили
гуськом. Включили системы. В первую залез водила, и поехал
до Урюпинска. Там на окраине остановился, и уже по городу
повезли другие. По дороге можно водилу сменить. Вот как на
железной дороге.
А может можно так и караваны самолетов водить, а? :)

0

202

Volnovik написал(а):

во-вторых, у каждой машины свой тормозной путь и своя инерция. Одинаковых расстояний просто не будет.

Будут. Если одна из систем держит расстояние между ей самой и
впереди идущей машиной, то тормозной путь будет равен
тормозному пути самого медленно тормозящего. Остальные будут
тормоза "приотпускать".

Volnovik написал(а):

в-четвёртых, такой кортеж на дороге упрётся в первую же черепаху и будет идти с её скоростью, не будучи способным вписаться в обгон.

А как позволят дорожные условия. На 4-х полоске
вон как фуры летают! И с прицепами.
Я думаю, что прицепы бы прицепляли побольше.
Это объективно выгоднее. Но каждый прицеп
идет не по траектории тягача, а "срезает" углы.
.
Но если и упрется, то ничего страшного. Все равно
это будет выгоднее чем гонять нескольких водителей.
А если народ едет на море то им и надо ехать вместе.
А не собираться потом потерявшись из-за дорожных
условий.

0

203

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Если одна из систем держит расстояние между ей самой и
впереди идущей машиной, то тормозной путь будет равен
тормозному пути самого медленно тормозящего.

Не будем Мохнатыч. Для этого не только направление и цель нужно держать, но и учитывать инерцию каждого звена. Отчего прицепы заносит? Из-за инерции передачи управляющего воздействия. Если прицеп будет жёстко скреплён с ведущей машиной, заноса не будет. Всё вместе будет заносить. Здесь связь не жёсткая. Так что заносы и колебания расстояний обеспечены. К тому же, длинная цепочка будет приводить к образованию волн в ней, которые могут войти в резонанс.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

На 4-х полоске
вон как фуры летают! И с прицепами.

Правильно, летают, но водители не очень стремятся пристраиваться к летящим фурам, особенно в дождливую погоду... :

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Все равно это будет выгоднее чем гонять нескольких водителей.

)

А наша жизнь с тобой, Мохнатыч, бесплатная... Так что выгодней, а главное, надёжней гонять людей, чем бесконечные ДТП, которые обеспечены... :)

0

204

Volnovik написал(а):

Для этого не только направление и цель нужно держать, но и учитывать инерцию каждого звена.

Ну и в чем проблема? Контролер не посчитает квадратное уравнение? :)

Volnovik написал(а):

Отчего прицепы заносит? Из-за инерции передачи управляющего воздействия.

Я не про скольжение колес при заносе. Я про другое. Прицеп даже
на самой малой скорости едет колесами не по следу тягача, а по
траектории с меньшим радиусом. Именно поэтому на задах пишут
"занос 1м".
Поэтому надо чтобы следующая машина рулила так, чтобы по той
же траектории идти.

Volnovik написал(а):

К тому же, длинная цепочка будет приводить к образованию волн в ней, которые могут войти в резонанс.

Да. Это обычное явление в системах управления.
Этому студентов на 2-ом курсе учат. И давно известно
как безрезонансные системы управления строить.

Volnovik написал(а):

Так что выгодней, а главное, надёжней гонять людей, чем бесконечные ДТП, которые обеспечены...

Зачем нам ДТП? Мы без ДТП сделаем. :)

0

205

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Контролер не посчитает квадратное уравнение?

Посчитает, но для полного учёта всех факторов, а это уже далеко не квадратное уравнение, нужно время, которое будет определять и заносы, и волновые процессы с резонансами в кортеже.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Прицеп даже
на самой малой скорости едет колесами не по следу тягача, а по
траектории с меньшим радиусом. Именно поэтому на задах пишут
"занос 1м".

Занос пишут на отклонение на поворотах. Если будет жёсткая сцепка, то этих заносов не будет. Будет общий занос системы автомобиль-прицеп.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И давно известно как безрезонансные системы управления строить.

Да-да-да, учат-с, демпферы встромлять. Сначала не знают они критических частот, особенно в системах с резонансными подсистемами, которые умеем считать только мы одни в мире и во все века. И на ЭВМ этого не посчитаешь. Зашкалит. А так... пусть учат на здоровье... И пусть фантазируют себе, что я в войнушки играю...  :crazyfun:

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Зачем нам ДТП? Мы без ДТП сделаем.

О некоторых оврагах сказано, а там, только искренние пожелания успеха и вперёд по всем оврагам... :)

0

206

Volnovik написал(а):

Занос пишут на отклонение на поворотах. Если будет жёсткая сцепка, то этих заносов не будет. Будет общий занос системы автомобиль-прицеп.

О Господи! :) Ну хорошо. Да будет так!  :crazyfun:

0

207

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ну хорошо. Да будет так!

Да дело же не в этом, а в том, что автосоставы действительно опасны. Это только на целине их можно водить при их "ширине" дорог..

0

208

Серега. Просьба от соседа по даче. Его заедают кроты.
Опубликуй пожалуйста эскиз "крутилки" из ПЭТ бутылок от
кротов. :)

0

209

Надо наверное замок в квартиру на мобильнике сделать.
Подходишь к кваритире (или из любого другого места),
звонишь на номер "Открыть квартиру", и срабатывает замок.
И не надо будет тратится на металоремонт заказывая ключ,
а просто вносишь номер человека в группу "Люди которым
открывать".
Вот только надо железяку сделать так, чтобы ни одна
Джиэсэмовская сволочь не прикопалась. Никаких электрических
подключений! Мобильник лежит в кроватке. Там микрофон и динамик.
А если надо роботу из квартиры позвонить, то клавиши должен
надавливать какой-то электромеханизм.

0

210

Как из любого места комнаты (например на даче)
видеть который час с точностью скажем 15 минут?
Как раньше говорили:
- Висисуалий Аполинарьевичь! Подскажите голубчик, который час?
- Без четверти пять матушка Антонина Григорьевна!
- Пойду распоряжусь насчет чая...
:)
Можно сделать часы которые проектируют изображение в
центр потолка. Но отображать не римские цифры, а что-то
такое, что можно было бы удобно считывать при любом
повороте картинки. Например количество квадратиков это
количество часов, а количество кружочков это 15-ти минутные
интервалы. Если видишь 4 квадратика и 3 кружочка, то это
и будет "без четверти пять".

0

211

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Опубликуй пожалуйста эскиз "крутилки" из ПЭТ бутылок от
кротов.

Он гуманитарий ? Не знаю что публиковать....

0

212

Serg написал(а):

Он гуманитарий ?

Геолог.

Serg написал(а):

Не знаю что публиковать....

Я вот технарь. И сам бы сделал. Но я не
представляю что это по твоему словесному
описанию. А сделать, сфоткать и выложить
тут можешь?

0

213

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А сделать, сфоткать и выложить
тут можешь?

Неохота. Я сейчас увлечен змеями. Пусть сделает любой ветряк с люфтами, чтобы вибрации передавались в почву. Какая проблема ?

0

214

То что мы ваяли на Пре подойдет?

0

215

Естественно.

0

216

Не дает мне покоя идея научится бухать без спиртного.
Дело в том, что если человек переживал какое-то психологиеское состояние
(радость, горе, восторг, страх и т.п.), то это состояние можно снова пережить.
Правда в несколько ослабленном виде. А опьянение это тоже психологическое
состояние. Значит любой человек может вызвать его снова. И без этилового
спирта. Но надо придумать простую технику.
.
Помню такой случай. Бухали мы как-то пивом. Выпили прилично, литра по три.
Но держались молодцом. Все было чинно. И тут один наш собутыльник говорит,
"Че-то я набрался. Пиво что ли неразбавленное сегодня?". А другой решил
подшутить и сказал: "А мы тебе водки подливали!". Через минуту первый был
в говно! Что случилось? Он поверил в то, что ему подливали водки. И следовательно
он просто должен сейчас отрубится.
.
Вспомнились читанные мное эксперименты с "аксионным полем". :)
http://torsion2005.narod.ru/gap.html

Эксперимент 2
Марина М. - выпила воду и непроизвольно воспроизвела двигательные реакции, характерные при употреблении концентрированного спирта.
Марина М. - сообщила:
Запах водки.
Немного кислит.
Горячая волна пробежала по телу, но не от желудка, а от языка.
Легкая эйфория.
У Марина М. проявилась реакция, характерная для легкой степени опьянения (блеск в глазах и оживленная речь).
Никаких отрицательных реакций не наблюдалось ни во время эксперимента, ни в дальнейшем.

Люди пили воду и хмелели! Я и раньше чувствовал какую-то занозу в мыслях.
С одной стороны я уверен что никаких "торсионных полей" в природе нет.
С другой стороны похоже авторы не врали. Про "Аксионную водку".
К тому же в сети я находил несколько подтверждающих экспериментов.
А теперь все сошлось. Люди верили что это "аксионное поле" переносит
свойства спирта на воду. И воспроизводили реакции человека после
приема алкоголя. Все сходиЦЦо. :)
Но раз я не верю в аксионное поле то и не опьянею от воды. А согласитесь
как было бы здорово! Бухаешь когда захочешь. И никаких отрицательных
последствий. Как только надо, так протрезвел и поехал на машине. Печень
цела. Никаких привыканий! Никакого алкоголизма. Красота да и только. :)
Думаю произвести два эксперимента.
1. Сижу в бухающей компании, пью боржоми, и пытаюсь воспроизводить
ощущение опьянения. Т.к. в компании пьяных людей это будет сделать
несомненно легче.
2. Приготовить водку, оставить в широкой открытой посуде. Подождать когда
испарится спирт. Может я поверю в то, что вода бывшая в контакте со спиротом
сохранит память о нем? :)

0

217

Леша недавно упоминал про строительство змея из ПЭТ бутылок.
А кто нибудь пробовал делать махолет на пневматике ?
Самое то. Масса минимальная, запас энергии очень приличный, если накачать 10 атмосфер в несколько бутылок.
Приходилось сталкиваться с фестовской пневматикой, например вот такие миниатюрные цилиндры
http://www.festo.com/cms/ru_ru/9667.htm

0

218

Serg написал(а):

Леша недавно упоминал про строительство змея из ПЭТ бутылок.

Да мне подумалось глядя на твой шитый змей: там ведь несколько
каналов из ткани получается. А что если у бутылки отрезать горло
и дно, соединить их штук 5 боками (губная гармошка) и привязать
хвост. Может полетит? Дешево и быстро. :)

Serg написал(а):

А кто нибудь пробовал делать махолет на пневматике ?

Не знаю. Знаю что в моделизме переделывают дизеля на пневмодвигатели.
Питают от баллончика с углекислотой. Такого же как в пневмо пистолетах.
А вот про махолеты - вообще не слышал.

0

219

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Может полетит?

Можно попробывать. У шитого не все так просто. Там профиль аэродинамический, а бутылка...

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А вот про махолеты - вообще не слышал.

Да ладно....

.

0

220

Serg написал(а):

Да ладно....

Во! А я думал что движитель в виде подвижного крыла задача еще не решенная...

0

221

Кстати, от Festo (которая делает пневматику)

0

222

Вот этот фильмец подробнее.

0

223

А чем тебя привлекают именно махолеты?

0

224

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А чем тебя привлекают именно махолеты?

Не знаю. Просто для пневматики махолет как бы естественнен. Мне кажется.
Мне сейчас больше нравятся змеи.
Это красиво.

.

0

225

Serg написал(а):

Мне сейчас больше нравятся змеи.
Это красиво.

Вообще - да. :)

0

226

Вчера лежу это я не Пре. Предаюсь размышлениям.
А вокруг народ мангалы жжот. А чего это я думаю
у меня ничего нет? И решил соорудить наномангал
из съеденной банки тушенки. Проделал внизу банки
дырочек по кругу. Получилось вот так:
http://s1.uploads.ru/t/Qhugl.jpg

0

227

Ну как мангал конечно это чушь. А вот кадило получилось отменное!
Вторую половину дня подкидывал туда сухих веточек можжевельника.
И кумар стоял - на славу! Не хуже чем от больших мангалов.
И под можжевеловый дымок мысли мои приобрели благостное течение. :)
И сделалось все вокруг хорошо! Рекомендую.
http://s1.uploads.ru/t/OeDb4.jpg

0

228

Недели две в багажнике валяется змей, собранный из пивных бутылок.
Надеялся сегодня испытать, наконец, уж больно ветер обнадеживал около полудня. Вечером опять штиль....
А вы говорите ветроэнергетика.
Все лето наблюдаю за ветром, увлекшись змеями это получается самопроизвольно.
У нас поймать 3-5 м/c раз в неделю - счастье.
.
Есть куча б\у фотобаробанов от принтеров. Легкая, прочная, цельнотянутая алюминиевая трубка .
Есть идеи дурацкого использования ?
/
http://s1.uploads.ru/t/DrLUT.jpg

0

229

Зачем дурацкого? Надо бредового! :)
Подумаю.

0

230

Кто нибудь встречал такую схему летательного аппарата :
Один ДВС крутит основной несущий винт (допустим в трубе, для пущей эффективности), который создает тягу, приблизительно равную весу аппарата. Кроме того на этом ДВС висит электрогенератор, мощность которого достаточна, чтобы обеспечить работу 3-х электродвигателей, расположенных по бокам от основной трубы, и регулирующих все режимы полета (вертикаль, горизинт, ну все что нужно).
Речь о беспилотных аппаратах, разумеется.
Мне кажется, можно сделать очень простую, дешевую машину. Электродвигателями легко управлять, выбрасывается куча точной и сложной механики, а аккумулятора нет.
Вес генератора добавляется, конечно, но вес аккумялятора вычитается. Ну и добавить необходимой мощности одному большому движку по весу будет выигрышнее, чем ставить несколько маломощных, просто из-за кпд.
Че то вдруг пришло в голову ....

0

231

Serg написал(а):

чтобы обеспечить работу 3-х электродвигателей, расположенных по бокам от основной трубы, и регулирующих все режимы полета (вертикаль, горизинт, ну все что нужно).

Инерционность. Вот в чем беда подобных схем.
Изменить шаг винта можно гораздо быстрее чем обороты.

Serg написал(а):

выбрасывается куча точной и сложной механики,

Это да. Может лучше подумать как сделать электрический
автомат-перекос? :)

0

232

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Изменить шаг винта можно гораздо быстрее чем обороты.

Не о головке самонаведения речь идет. Зачем тут моментальная реакция ?
Есть куча леталок на 4 электродвигателях, котроые прекрасно справляются с задачами управления полетом.
http://s1.uploads.ru/t/1yiHQ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/txh6w.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jr4ga.jpg
.
Ну и потом, шаг винта меняется тем же электроприводом.
Если у тебя впринципе есть запас мощности, который позволяет ДВС (допустим) резко отдать 500 Вт на винт, у которого изменился шаг, а следовательно и момент на валу, то почему эту мощность нельзя трансформировать в резкий набор оборотов электродвигателя ? Инерция ротора эл.двигателя сильно больше инерции винта ?
Вобщем, довод слабый, мне кажется.

0

233

Serg написал(а):

Не о головке самонаведения речь идет. Зачем тут моментальная реакция ?
Есть куча леталок на 4 электродвигателях, котроые прекрасно справляются с задачами управления полетом.

Есть. Насчет "прекрасно" это неверное преувеличение.
Скажем так: летают. Но сравни эти машины с порханием
спортивного вертолета. :)

Serg написал(а):

Инерция ротора сильно больше инерции винта ?

Нет. В схемах с автомат-перекосом надо повернуть лопатки
ротора. Изменить их угол наклона. Этот момент инерции
несравнимо меньше, чем момент инерции самого ротора.
Обрати внимание как долго раскручивается ротор у большого
вертолета перед взлетом.
.
А для чего ты предложил свою схему? Избавится от аккумулятора?

0

234

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Но сравни эти машины с порханием спортивного вертолета.

Зачем ? Мне не интересен споривный пилотаж.
Зачем такие реакции на практике, компенсировать ветер ?
Там запас мощности в разы (если не в десятки раз) больше нужного для нормального обычного полета.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Нет. В схемах с автомат-перекосом надо повернуть лопатки
ротора. Изменить их угол наклона.

Это все понятно, я говорил о примерах на картинках. Полицейским бизнесмены сбагривают никчемные дроны ?

0

235

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А для чего ты предложил свою схему? Избавится от аккумулятора?

Да. Ну и упростить механику.

0

236

Serg написал(а):

Зачем такие реакции на практике, компенсировать ветер ?
Там запас мощности в разы (если не в десятки раз) больше нужного для нормального обычного полета.

Для надежности. Я думаю.
А где запас по мощности? Я не понял.
Большой запас как раз в оборотах ротора.
Если ты резко изменил наклон лопастей, то тяга
винта резко меняется. А уже дальше отрабатывает
стабилизатор оборотов и меняет подачу топлива в
двигатель.

Serg написал(а):

Это все понятно, я говорил о примерах на картинках. Полицейским бизнесмены сбагривают никчемные дроны ?

А там по моему тоже меняют шаг винта.
Вот модельный мотор.
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/images/46/rc4618_1_m.jpg
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4618/

0

237

От туда:

Тридцативитковый мотор с высоким крутящим моментом вращает винт изменяемого шага диаметром 270 мм, что позволяет модели класса ShockFlyer весом до 320 грамм взлетать вертикально вверх, а благодаря изменяемому шагу, можно заставить ShockFlyer кувыркаться хвостом вперед, тормозить и останавливаться в пикировании буквально в нескольких метрах от земли, а потом, перевернувшись, продолжить полет. Эта мотоустановка дает возможность совершать самые немыслимые фигуры, которые нельзя исполнить на моделях с обычным винтом.

Вот что дает изменение шага винта.

Serg написал(а):

Да. Ну и упростить механику.

Ну можно конечно. Но по моему уж больно цена
упрощения велика получается.

0

238

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А там по моему тоже меняют шаг винта.

"ShockFlyer" это самолеты для спортивного пилотирования.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вот что дает изменение шага винта.

Не спорю, но мне это совсем не интересно.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Но по моему уж больно цена
упрощения велика получается.

Цена приличных вертолетов с ДВС разве маленькая? А здесь что встанет дорого ?

0

239

Serg написал(а):

"ShockFlyer" это самолеты для спортивного пилотирования.

Бесспорно. Я говорил про то, что предполагаю что и в военных дронах
меняют шаг винта, а не обороты.

Serg написал(а):

Цена приличных вертолетов с ДВС разве маленькая? А здесь что встанет дорого ?

Я не о деньгах. Я о плохой динамике таких устройств.

0

240

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Я не о деньгах. Я о плохой динамике таких устройств.

Судя по третьей фоторгафии, полицейских устраивает.

0

241

Это не совсем то, но тенденция налицо.
Генератор на борт !
http://rnd.cnews.ru/army/news/line/inde … /23/497140
ДВС или турбина - это уже другой вопрос, но, чую, это струя живая.
Просто потому, что аккумуляторов нормальных нет. Энергоемкость бензина и керосина пока фиг переплюнешь.

0

242

Serg написал(а):

Генератор на борт !

Ты посчитай вес. Может лучше уж механическую
передачу на рулевые винты?

0

243

Осваиваю первое свое андроид-устройство.
И вот что подумалось
Печатая текст в различных окнах обнаружил у себя систематическую ошибку.
Я часто промахиваюсь по нарисованным клавишам "вниз". Наверное при приближении
пальца к экрану глаз хочет до последнего видеть нарисованную букву, и отводит
палец ниже. А что если сделать так, чтобы надо было наживать клавиши под буквами?
Сейчас получается так:
http://s1.uploads.ru/t/Ha0rc.jpg

0

244

А если вот так?
http://s1.uploads.ru/t/OXhW8.jpg
.
Или еще вариант. Экран логически делится на 2 части.
Вверху изображения клавиш с буквами. А внизу
организуется тачпад. Водя пальцем по нижней части
экрана вы перемещаете указатель в верхней части.
И как только он попал на нужную букву, так можно
нажать на тачпад еще одним пальцем и буква попадет
в набор.

0

245

Вот так.
http://s1.uploads.ru/t/xpw9G.jpg
.

0

246

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Я часто промахиваюсь по нарисованным клавишам "вниз".

Это от неуверенности в себе и желании тотального контроля. :D
Поставь себе нормальную клавиатуру и не парься.
Смело тыкай прямо в букву, в нормальной клаве клавиша подтверждает попадание изменением цвета, видимого за контуром нажимающего пальца.
Или выше пальца (по желанию - по центру клавы) выскакивает "кнопка" с нажатой буковкою.
Попробуй A.l.tipe
Второй метод реализован проще: водишь пальцем по клавиатере, не отрывая, а оно чертит жирною полосою пройденный по буквам путь .
Неудобно.
:D : Кургиняна почитываем-с? :D

0

247

BigVad написал(а):

Поставь себе нормальную клавиатуру и не парься.
Смело тыкай прямо в букву, в нормальной клаве клавиша подтверждает попадание изменением цвета, видимого за контуром нажимающего пальца.

Все это есть. Но мозг направляет палец вниз до момента нажатия.

BigVad написал(а):

Или выше пальца (по желанию - по центру клавы) выскакивает "кнопка" с нажатой буковкою.
Попробуй A.l.tipe

Тоже пробывал. Я ж говорю: ПОСЛЕ нажатия позно.
А вот если целить под букву, то думаю что будет лучше.
Хотя конечно можно думаю привыкнуть.
.
Еще идея. Чувствую дискомфорт от того, что нет тактильных ощущений
как от обычных клавиш. Может кто-то со временем сделает сенсорный
экран который сможет при активации "надуваться" и при нажатии на
него подушечки пальцев чувствовали бы тоже что и от обычной
клавиатуры?

0

248

BigVad написал(а):

: Кургиняна почитываем-с?

И почитываем и послушиваем. Все таки очень интересно наблюдать за
людьми у Познера. Это какой-то публичный сеанс психотерапии. :)

0

249

Народ осваиват "нейрошунты" в терминологии Лукъяненко.
no-match
Может тоже соорудим что-то в этом роде? Рынок-то огромный.
.
Насколько я понимаю процесс, вовсе не обязательно подключаться
к голове. В принципе можно использовать изменение потенциала
на коже в любом месте. Например надеть перчатки с электродами.
Или браслет. Или очки.
Компьютер которым мы управляемся хорош тем, что подключать
можно чего угодно куда угодно.  :crazyfun: Все равно через
некоторое время все будет работать так, как надо. И если бы
нам например подключили совершенно чужое тело, например собаки,
то через некоторое время мы бы прекрасно освоились именно в нем.
.
Что касается нейрошунта. Вопрос только в типе вариаций сигнала в
той или иной точке подключения  и силе изменений. Это надо исследовать.
И сделать адаптер который будет эту естетственную изменчивость
преобразовывать в то, что можно скармливать внешней машине.
Например обнаружится, что потенциал в точке подключения вариабелен
по частоте. А управлять надо мышкой на экране. Тогда надо изменения
частоты преобразовывать в импульсы которые как известно в компьютерной
мышке соответствуют перемещению ее по столу.

0

250

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И сделать адаптер который будет эту естетственную изменчивость
преобразовывать в то, что можно скармливать внешней машине.
Например обнаружится, что потенциал в точке подключения вариабелен
по частоте. А управлять надо мышкой на экране. Тогда надо изменения
частоты преобразовывать в импульсы которые как известно в компьютерной
мышке соответствуют перемещению ее по столу.

Гладко было на бумаге, Мохнатыч. Сначала ещё неизвестно как кодируется сигнал в мозге. Без этого знания столько дров можно наломать... :)

0