Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Структура центральных органов власти


Структура центральных органов власти

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вот, мужики, простая идея формирования избирательных органов власти, которая могла бы поспособствовать укреплению данных органов.

Как известно, в настоящее время буриданов осёл политики бегает между мажоритарным и партийным способом избрания депутатов. И тот, и другой способ плох. Мажоритарный способ приводит к власти одних бояр. Партийный способ – это избрание втёмную. Голосуешь за одних, а заседают совсем другие. Промежуточная, так называемая смешанная система, не лучше, поскольку совмещает бояр с неопределённо выбранными партийными функционерами.

Но есть и третий путь, который никто не желает видеть. Это партийно-мажоритарная система. В чём её суть.

Система двухпалатная, федеральная палата и палата представителей.

В высший орган представительской власти избирается 3 представителя от каждой области. Кандидатуры подаются  только партиями, имеющими представительство в данных областях, и депутатами становятся те конкретные кандидаты, которые заняли в результате голосования первых три места.  Каждая партия имеет право выдвинуть только одного кандидата.

Голосование в высшем органе проходит на основе единого голоса избранных троек представителей, который считается одним голосом. При этом каждый из депутатов голосует самостоятельно, а по результату голосования производится группировка по областям и она определяет результаты голосования.

В федеральный орган власти избираются два представителя от округов. Один представитель – назначаемый властью губернатор округа. Второй – избираемый представитель общественных организаций данного округа. Избрание ведётся по округу на общих основаниях одновременно с избранием депутатов палаты представителей, но кандидатами являются члены общественных организаций, представленные в данном округе, не являющиеся членами никакой партии. Третий голос от округа по каждому законопроекту формируется на основе суммы голосов всех представителей областей данного округа в палате представителей (без группировки по областям). Принятие законопроектов определяется также как один голос от каждого округа.

Каждый областной совет имеет право отозвать своих депутатов, если их деятельность не соответствует интересам области. Решение принимается на областном совете, устраиваются перевыборы, но всех трёх представителей данной области сразу. При этом отзываемые представители имеют право снова баллотироваться на общих основаниях. Это решает проблему, с одной стороны, возможности отзыва депутатов, но с другой стороны не позволяет удалять из парламента неугодных депутатов и оставляет право народу решать вопрос о целесообразности деятельности того или иного депутата.

Вот эта структура упрощённо.

Эта система позволяет

- иметь в парламенте эффективную оппозицию.
- не позволяет захватить власть в парламенте одной партии и требует от партий и общественных организаций коррелировать свои цели и задачи.
- позволяет при принятии законопроектов максимально учесть мнение всего спектра общества
- существенно удешевляет как выборы, так и финансирование самого парламента.

0

2

Хорошая рацуха. Но - не ко времени. :)

0

3

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Хорошая рацуха. Но - не ко времени.

А хорошее всегда не ко времени... :)

0


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Структура центральных органов власти