Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катастрофы.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Че-то не знал куда запостить. Решил открыть новую тему.
.
Вот что по поводу гибели Як-42 в Ярославле.

Точная причина аварии Як-42 по-прежнему не установлена. Хотя специалисты уже исключили ряд версий. В частности, некачесвенное топливо и неисправность одного из двигателей. Неожиданное предположение сделал отец одного из погибших хоккеистов. Всему виной российские спецслужбы, считает Евгений Собченко.
.
В день вылета команды в Ярославле проходил саммит с участием российского президента. И главная полоса, по его словам, была занята машинами ФСБ. Самолет "Локомотива" отправили на другую, более короткую. Именно это - считает Собченко - и стало причиной аварии. В российском Минтрансе версию о недостаточной дистанции опровергают.
.
Евгений Собченко, отец погибшего хоккеиста:
.
- Машины ФСБ с мигалками заняли взлетную полосу, которую главную, основную, вернее, полосу. А их отправили на более плохую. Она короче оказалась. И он не успел взлететь. Бетонка закончилась, начал прыгать по траве. Оторвался на 15 метров, и крылом задел там маячок железный. Сразу был взрыв.

http://www.partbilet.ru/publications/sa … _4222.html
.
Вот ведь пакость какая. Может версия и неверная. Но я спросил себя: могло так быть?
И ответил себе: могло.
Хотя смотря как самолет взлетал. Может по рулежке? Но и там (если рулежка чуть больше
половины длинны полосы) 42-ой взлетел бы легко.
http://yablor.ru/blogs/mojno-li-na-yak- … tn/2112777
http://www.ljplus.ru/img4/d/a/davnym_davno/tunoshna.jpg

0

2

2011, март:
Весна 2011 года стала самой засушливой в Англии и Уэльсе за последние 20 лет, а в ряде районов на востоке Англии — за последние 100 лет. В марте—мае в восточной Англии выпало лишь чуть более 20% от средней нормы осадков.
.
2011, июнь:
Пять графств на востоке Англии официально объявлены зоной засухи, фермерам предписано прекратить полив сельхозкультур для экономии воды, говорится в сообщении британского агентства по охране окружающей среды
.
2011, ноябрь-декабрь:
В некоторых регионах Англии засуха является самой сильной за всю историю наблюдений. Уровень грунтовых вод снизился. Осенняя засуха осложняется тем, что во многих районах Англии водные ресурсы не успели восстановиться. Как известно, ранее в текущем году в связи с дефицитом осадков правительство объявило особое положение в некоторых регионах страны.
.
2012, февраль:
На большей части восточной и южной Англии официально объявлено состояние засухи ... водоснабжающим компаниям разрешили с самого начала весны вводить запрет на полив.
.
2012, март:
В ряде районов Англии в связи с сильной засухой вводятся ограничения на использование водопроводной воды, которые затронут около 20 миллионов человек.
.
Что-то не слыхал о целом годе засухи.
Помнится, писано ранее было о жутях типа остановки Гольфстрима.
Уж не последствия ли?
Нынче машину откапывал из снега с утреца.

0

3

0

4

Бляжья адвокатесса Виолетта:
.
http://s2.uploads.ru/t/CnusH.jpg
.
Катастрофическое ого-го!

0

5

Причиной аварии ракеты Протон-М со спутниками ГЛОНАСС на борту 2 июля 2013 года могла стать ошибка сборщиков, которые перепутали провода датчиков угловой скорости.

http://newsland.com/news/detail/id/1209989/
Класс!
Если это правда, то возникает ряд вопросов.
1. А что, в ракетном производстве нет 100% контроля сборки?
А что с предполетными испытаниями? Больше не проводятся?
2. Т.е. получается что как и  в 50-х провода люди паяют?
Плоские кабели, разъемы, автоматизированная сборка там еще
не внедрена?
3. А как собираются другие серьезные устройства типа боевых ракет
и ядерных боеголовок? Там тоже возможно "перепутать провода"
при сборке? Это страшно дорогие товарищи.

0

6

Нет. Все таки кабели в ракетах соединяются правильно.

Каждый разъем можно вставить только в единственно предназначенное для него гнездо и только в одном положении. Соединить датчик неправильно – невозможно!
Отказ датчика, тем более двух – вещь редкая. Но всяко случается, поэтому подобные системы дублированы. Отказал основной датчик – включился запасной или дополнительный. Да и не нужна на первых секундах полета ориентация. Двигатели просто толкают ракету вверх.
А главное – система управления не может быть причиной пожара внутри ракеты. Но на видеозаписи мы видим, что ракета разваливается, падая, и пламя полностью охватило ее изнутри. Даже головная часть полыхает. Насчет источника пламени гадать особо не приходится – это двигатели первой ступени и утечка компонентов топлива из баков.

http://www.ng.ru/armies/2013-07-09/2_proton.html

Сейчас произошел анонимный вброс обвинения в адрес пилюгинцев. Если это проглотят (а СМИ версию тупо повторят, тут сомневаться нечего), значит, всех собак навешают на изготовителей системы управления. Кого-то уволят, и Поповкин посадит на шею пилюгинским своего человечка. Который ничего не смыслит в деле, зато знает, как правильно распределить бюджет. А катастрофы «Протонов» будут продолжаться.

И опять в который раз. Не доходят до вопроса "что делать".
А застревают на вопросе: "кто виноват". Неизлечимо...

0

7

Самолет Харрисона Форда разбился под Лос-Анджелесом, актер серьезно ранен

http://newsru.com/world/06mar2015/fordplane.html
Он оказывается пилот. Любитель раритетных машин.
Почему-то новость умилила.
Играют в гольф два врача. И неспешно обсуждают проблему вервольфа в средней полосе
золотистого стафилококка на среднем западе. Вдруг видят летит самолет. Тихо так. С неработающим
мотором. И начинают обсуждать долетит он до аэродрома или нет. Вдруг самолет разворачивается
и кое как приземляется на площадку для гольфа.
Они подходят и видят а там Харрисон Форд.
- О! говорит один врач. Это же Харрисон! Как дела мистер Форд?
- Да вот, говорит Форд. - двигатель заглох. Пришлось идти на вынужденную.
- О! говорит другой врач. - Вынужденная посадка это очень сложно. Вы могли
погибнуть! Как вы на это решились? Вы герой!
- Вы не могли бы мне помочь, говорит Форд, У меня кажется рука сломана.
- Да мы бы с удовольствием. Но видите ли в чем дело. Мы с коллегой инфекционисты.
Эпидемиологи. А у вас перелом. Вам нужен травматолог.
- А у вас в клубе случайно нет травматолога?
- Нет, отвечает первый врач. У нас тут из врачей только мы.
- Но как же нам быть? Спрашивает Форд. Может быть вы вызовете врача?
- Знаете коллега, говорит другой врач. Давайте отвезем мистера Форда в клинику сами.
Вот только чем нам скрепить его сломанную руку?
- А у нас есть наши клюшки! радостно заявляет первый врач.
- Да. Но у нас нет бинтов. И чем мы привяжем клюшку к руке?
- У меня в бардачке кажется был скотч. Посмотрите в самолете.
Скотч находится, рука привязывается к клюшке и Форд попадает в клинику.
http://pbs.twimg.com/media/B_X5niZUcAA8lJu.jpg

0

8

Все таки больше похоже на взрыв.
http://newsru.com/world/03nov2015/selfrecorder.html

Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. Как стало известно журналистам, у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей.

0

9

Данные не проверены. Но выглядит правдоподобно.

Алексей Гонта
Вчера, в 11:45 ·
Теплая зима и одобреная на саммите ЕС США в 2014 г стратегия отказа от росссийских энергоносителей начинает давать о себе знать совершенно с неожиданной стороны.
.
Виталий Крюков: Что пишут россияне - Звонил родственник с севера Свердловской области, где проходят трубопроводы на Европу. У них в посёлке уже неделю пахнет газом. МЧС предупредило, что стравливают в атмосферу избытки давления. Запрещают пользоваться открытым огнём. Живут, как на вулкане, проклинают Путина.

Знаете, откуда взялся избыток давления? Нет? Рассказывает
Sergey Boyar: Германские эксперты предрекают в ближайшее время грандиозные катастрофы на русских трубопроводах!
Отказ практически всех потребителей от закупок русского газа ставит Россию в безвыходное положение - трубопроводы и хранилища газа образуют сложную структуру, находящуюся в динамическом равновесии, которое обеспечивается равенством объёмов поступающего и отбираемого газа. Причём уменьшить количество поступающего невозможно технологически - просто перекрыв задвижку, газовые скважины не отключить, этот процесс необратим.
.
За ноябрь-декабрь у русских скопилось уже 17.5 млрд. кубометров никому не нужного газа! Сейчас давление в трубопроводах достигло отметки 280 атм. - при расчётном стандартном значении 225 атм! При этом хранилища переполнены, а химические предприятия, где природный газ используется в качестве сырья, работают в три смены шесть дней в неделю, пытаясь хоть как-то израсходовать это самое сырьё.
.
Критическая величина, при достижении которой начнётся гарантированное необратимое разрушение сотен километров газовых магистралей, составляет 295-300 атм. и оно ожидается уже в конце этой недели.

http://www.facebook.com/olga.gargaeva/p … 9486016037
.
Понаблюдаем.

0

10

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

при расчётном стандартном значении 225 атм!

Наглая пиз-ж! Магистральных газопроводов с давлением более 100 атм. в России не существует. В основном порядка 75 атм и менее. Про давление в скважине-отдельный разговор, оно в большинстве случаев поддерживается нагнетаемой с поверхности жидкостью. Аварийный сброс, разумеется возможен (необходим), скажем, при перекрытии трубопровода (что хохлы в свое время устраивали). Про газовые хранилища ваще пипец! Автор видимо думает, что это такие металлические емкости закапанные в землю  :crazyfun:

0

11

ЮМ написал(а):

Наглая пиз-ж! ...

Спасибо тебе за желание тратить свою энергию на комментирование потока чуши.
Я уж попритомился.
Там стена.
Там уже кость доминирует.
Клинически интересно только наблюдать за "прогрессом" заполнения костной тканью пустот в лакунном пространстве черепных коробок "либералов".
Завидую твоему оптимизму.

0

12

BigVad написал(а):

Я уж попритомился.

Да. Я бывает ошибаюсь. В одном случае из 10.
А в 9 случаях ты не притомился. Тебе "крыть нечем".
.
А в данном случае я прямо написал: данные не проверены.
Хотя (на мой взгляд) правдоподобны.

0

13

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А в 9 случаях ты не притомился. Тебе "крыть нечем".

Леша, дело в том, что  чушь, несомая тобой и "либералами" вообще о политике в 9 из 10, базируется на таком вакууме знаний, заполнить который без вреда для здоровья я не смогу.
К тому же у вас стоят блокировки на восприятие неудобных фактов и нтерпретаций.
Сизифов труд представляется мне ненужным.

0

14

BigVad написал(а):

Сизифов труд представляется мне ненужным.

Ага. Так вот значит у тебя защита встала. Мол чего дурням
объяснять что никаких противоречий у нас нет и быть не может. :)
Понятно.

0

15

Сейчас Миша А. прислал.
"Ростов. Убираем смуту. "Убегающий стабилизатор"."
http://denokan.livejournal.com/140650.html
Пилот размышляет о причинах катастрофы в Ростове.
.
Сейчас прочел и абалдел. Обвешали пилота автоматическими
системами по уши. Каждая из которых может сломаться. В
результате получается комфортное пилотирование в обычных
условиях, но в критической ситуации человеку приходится
принимать решение в ситуации перегруза. Кроме сложной
внешней обстановки он еще должен подумать о том, что могло
отказать из кучи подруливающих систем, и из-за чего самолет
ведет себя так, и как этому противодействовать! Ахренеть как
здорово!
.
Т.е. все отложили как раз на такие случаи. Как там в песне?
Лучше сорок раз да сразу, чем ни разу сорок раз? :)
.
По моему с этим пора уже что-то делать! Как думаете?

0

16

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

но в критической ситуации человеку приходится
принимать решение в ситуации перегруза.

Может быть, на уровне инструкций запретить автоматизацию в экстремальных условиях. Летчикам виднее.
Вообще, порочно принимать пользователей за идиотов. Сужу по эволюции Windows.

0

17

Serg написал(а):

Может быть, на уровне инструкций запретить автоматизацию в экстремальных условиях.

А как это?

Serg написал(а):

Вообще, порочно принимать пользователей за идиотов. Сужу по эволюции Windows.

Согласен.

0