И то правда, пусть пропьют весь бюджет, мы кормимся мимо кассы...
А ты из какого бюджета кормишься? Я например не из какого.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир.
Бароны стареют...
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Особенности национальной политики 2
И то правда, пусть пропьют весь бюджет, мы кормимся мимо кассы...
А ты из какого бюджета кормишься? Я например не из какого.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир.
Бароны стареют...
А ты из какого бюджета кормишься? Я например не из какого.
Разве я о другом ?
Буду работать над собой. Чую, пишу невнятно.
Или компьютеры и носители по мнению властей нужны только для того чтобы смотреть кино и слушать музыку ?
а определи соотношение соотношение использования сиих гаджетов для слушать кина и музыки и всего остального, самому лень, но кажется отношение не в пользу всего остального
.
а ваще интересно, в связи с этим никитналогом должны, по идее, отпасть все притензии по поводу пиратского распространения медиа контеста? качай торенты... копируй DVD... СВОБОДА !!!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир
Оба в одном г...е, почему б мочей не затариться...
Буду работать над собой. Чую, пишу невнятно.
Нам всем надо рабоать над собой.
копируй DVD... СВОБОДА !!!
Напишите в кратце: хоть в чем там дело? А то
времени совсем мало (увлечен другим).
должны, по идее, отпасть все притензии по поводу пиратского
Похоже, что одно другого не заменяет.
Будешь платить и так и эдак.
в кратце: хоть в чем там дело?
В цену компов, DVD-диков и всего-всего подобного будет включен 1% для отчисления в спец фонд.
Для выплаты авторам.
Кто будет решать кому и сколько?
Похоже, Михалков...
Кто будет решать кому и сколько?
Кароче, тоже столкнулся с авторскими правами. Решил тут замутить рекламный китч, позже расскажу про концепт, но знающие люди сказали "смотри не попади под комитет по авторским правам". Пошел сам в комитет разузнать и был очень удивлен расценками, всего 1020 рублей в месяц и крути любую музыку в салоне, и показывай на видео любые отрывки по большому ТВ на площади чё хош!
Кто будет решать кому и сколько?Похоже, Михалков...
Е!!!!
всего 1020 рублей в месяц и крути любую музыку в салоне,
А если поставить радио, то можно и бесплатно.
и показывай на видео любые отрывки по большому ТВ на площади чё хош!
Да. А вот это прикольно.
Слыхали ?
Десантники попросили у президента и патриарха защиты от Сердюкова
http://lenta.ru/news/2010/10/18/desant/
.
Конфликт между десантниками и Сердюковым произошел 30 сентября - в тот день министр обороны посетил учебный центр "Сельцы" Рязанского высшего командного училища ВДВ.
По словам генерал-майора ВДВ Александра Солуянова, сразу же по прилету Сердюков, увидев деревянный храм Ильи-пророка, отчитал полковника Андрея Красова. При этом, уверяет Солуянов, министр использовал нецензурную лексику и оскорблял Героя России Красова.
В свою очередь полковник попытался заступиться за храм, объяснив министру, что сооружение было возведено за счет спонсоров, ветеранов ВДВ и Рязанской епархии. Красов также отметил, что у церкви на территории учебного центра есть и практическая цель - по словам полковника, с 2011 года в ней планируется обучать армейских капелланов. Сердюков, однако, объяснениям командира рязанского училища не внял: по словам Солуянова, министр якобы приказал "денег на этот центр ВДВ не давать", а также заявил, что училище необходимо сократить, а полковника "этого наглого" - уволить.
Идет развал.
Как думаете, это стеб или реальность ?
.
ОЗАРЕНИЕ
http://polonium194.livejournal.com/90780.html
.
Кратко, суть в том, что за статьи с положительным материалом о чем то, ФАС штрафует журналистов за скрытую рекламу. Следствие этого - сплошная чернуха.
.
А что же тогда будет дальше? А как же мы завтра будем работать? Даже бандерлоги, наверное, не дрожали так, как наши журналисты, услышавшие эти три буквы – ФАС! Да-да, ФАС! Прозвучало: нас штрафуют за хорошие статьи о бизнесе, как за скрытую рекламу.
И все это было бы красивой басней, если бы не было правдой! И вот что страшно интересно, но и просто страшно - из 50-ти журналистов, которые были на этой встрече, материал в своих изданиях дали только трое, да и то не помню как и о чем.
....
Таки Приказ. По поводу именно скрытой рекламы в нем содержится отсылочная норма на Федеральный закон "О рекламе" № 38-ФЗ, который в свою очередь нам сообщает, что распространение этой самой скрытой рекламы не допускается. Немного запутанно, но юристы поймут. Так вот (давайте говорить предметно) скрытая реклама - это такая реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы водействие на их сознание (п. 9 ст. 5). Т.е. если верить тому журналисту-одиночке получается что размещение в СМИ позитивной информации о башне "Федерация" оказывает на неокрепшие умы россиян такое воздействие, которые они сами-то и не осознают)))
Вполне может быть. ИМХО.
http://atheistcampaign.ru/press
Чиновники запретили рекламу с цитатой из конституции.
Конституцию скоро тоже запретят к прочтению ?
Было время, мы здесь судачили о неэффективности казенных предприятий, о том, что у частника всегда лучше, дешевле и динамичней.
Возможно, в продуктовой лавочке так и есть. Но вот что мы видим на примере крупных, инфрастуктурных объектов...
Вобщем, я как то догадывался, что все отвратительно, но чтоб на столько!
Попалась на глаза вот такая статья.
.
Эксперты: Итоги реформы железнодорожной отрасли России неоднозначны.
http://top.rbc.ru/economics/18/10/2010/483825.shtml
.
Почитал, ужаснулся, полез в википедию, и уточнил, что в Германии, Франции, Канаде, и даже пережившей шоковую терапию Польше, железные дороги 100% казенные предприятия. Там нет частников. И только мы умнее и либеральнее всех.
Вобщем, по моему глубокому убеждению, такие компании как ЖД, энергетика (и сети и генерация), трубопроводы, дороги, авиация, в частных руках будут всегда дороже и хуже чем в руках государства. Приватизация подобных объектов всегда лишь повод крупно украсть.
.
По словам эксперта, с приходом частных компаний увеличился парк грузовых вагонов и тепловозов: в 2009г. приватных вагонов разного типа насчитывалось порядка 620 тыс., это около 60% всего вагонопарка страны. Однако эффективность управления грузовым парком снижается: с ростом доли частного вагонного парка и изменением принципов его управления время простоя под грузовыми операциями и в ожидании перевозки увеличилось почти в 3 раза!
...
деятельность существующих сегодня 2500-3000 частных операторских компаний автоматически увеличивает нагрузку на инфраструктуру примерно в 2 раза.
...
Еще один негативный результат реформы эксперты ИНП РАН усмотрели в ориентированности частных операторов на перевозку высокодоходных грузов, которая привела к образованию встречных порожних вагонопотоков однотипных вагонов. Частные операторы стремятся работать на максимальную прибыль, перегоняя вагоны с одного конца России в другой и пытаясь заключить наиболее интересные и доходные контракты. Согласно статистике, в 2009 г. было перевезено 14 тыс. дополнительных поездов с порожними вагонами! А это ведет и к стремительному износу инфраструктуры, и к созданию новых барьеров для работы на рынке, и к снижению мобильности железнодорожных грузоперевозок в целом.
...
На сегодняшний день можно с уверенностью констатировать рост грузоперевозок по железной дороге. Однако при этом сохраняется угроза дефицита вагонов, поскольку частные компании просто-напросто не закупают достаточного количества вагонов. Как следствие, увеличиваются транспортные расходы для грузоотправителей.
...
несмотря на рост частных вложений, который можно отнести к положительным итогам реформы, большую часть прибыли частники превращают в дивиденды. При этом вкладывать средства в инфраструктуру частники вряд ли будут в силу больших сроков окупаемости.
...
По мнению участников круглого стола, в условиях естественной монополии конкуренция просто не может быть универсальным инструментом, способным решить все проблемы на железнодорожном транспорте, сгладить ошибочные или не всегда посчитанные и неподготовленные шаги.
...
Как отметил главный научный сотрудник Института системного анализа РАН Эльмар Позамантир, идеологизированный подход к реформированию железных дорог, исходящий из необходимости максимальной либерализации отрасли, показал свою полную непродуктивность. Развитие конкуренции требует анализа экономической целесообразности и технологической возможности. Только после этого будет понятно, надо ли развивать конкуренцию и в каких сферах это нужно делать.
Че то я не понял критику. Они из каких критериев исходили?
Вот например:
деятельность существующих сегодня 2500-3000 частных операторских компаний автоматически увеличивает нагрузку на инфраструктуру примерно в 2 раза.
Это о чем? Рельсы снашиваются? Так операторы
вроде платят ЖД. А амортизация должна быть учтена
перевозчиком. Т.е. рельсы есть на что купить.
На сегодняшний день можно с уверенностью констатировать рост грузоперевозок по железной дороге. Однако при этом сохраняется угроза дефицита вагонов, поскольку частные компании просто-напросто не закупают достаточного количества вагонов. Как следствие, увеличиваются транспортные расходы для грузоотправителей.
Т.е. перевозить стали больше. Это плюс.
А что такое "сохраняется угроза дефицита вагонов"?
Вагонов не хватает? Да вроде нет. Может когда нибудь
не хватить? Так не хватит - закупят. Зачем закупать когда
хватает? Непонятно.
И как от этого всего увеличивается цена для грузоотправителей?
Непонятно.
несмотря на рост частных вложений, который можно отнести к положительным итогам реформы, большую часть прибыли частники превращают в дивиденды. При этом вкладывать средства в инфраструктуру частники вряд ли будут в силу больших сроков окупаемости.
А каким боком частники должны вкладываться в сами дороги?
Это не их собственность. Это собственность ЖД.
А если речь о терминалах, так значит не нужны терминалы,
раз срок их окупаемости столь высок. Опять непонятно.
В общем похоже на пропаганду. Мол неча тут бардак
рынок разводить. Давай опять как было сделаем.
Мол неча тут
бардак
рынок разводить. Давай опять как было сделаем.
Согласен. Бабло распилили полученное от частников, сманипулируют сознанием бабушек, сказав: "Это олигархи все дороги расхреначили!"
Очень похоже на то как это у ваших рязанских "слонов" было: "Поросеночек должен подрасти!" Все, пора на бойню, возомнили тут!
Опричнина в чистом виде.
Итоги структурной реформы железнодорожной отрасли России неоднозначны, они носят как положительный, так и отрицательный характер, - такой вывод сделали эксперты Института народнохозяйственного прогнозирования РАН (ИНП РАН) по результатам масштабного исследования, посвященного анализу структурных преобразований на железной дороге.
Вы с экспертами несогласны, с немцами и французами тоже. Я правильно понял ?
.
Из трех вариантов, проанализированных в исследовании, этому критерию в большей степени соответствует Целевая модель рынка до 2015г. (модель McKinsey), которая предусматривает сохранение вертикально-интегрированной структуры ОАО "РЖД" и сохранение всего парка локомотивов в собственности компании. И хотя модель McKinsey не является панацеей от всех бед, предложения органов федеральной исполнительной власти и частного бизнеса (разукрупнение ОАО "РЖД", выделение и продажа различных видов бизнеса, снижение барьера входа на рынок для частного бизнеса) не способны обеспечить надежное и безопасное функционирование железнодорожного транспорта.
такой вывод сделали эксперты Института народнохозяйственного прогнозирования РАН (ИНП РАН)
Вы с экспертами несогласны, с немцами и французами тоже.
В РАН заседают немцы и французы?
.
И я не о моем согласии или не согласии с экспертами.
Мне показалось, что выводы которые ты привел непонятны.
Непонятно на основании каких критериев сделан вывод что
было "плохо". Не понятна аргументация. Непонятно по большому
счету ничего. Кроме того, "что приватизация это было плохо".
.
Тогда откуда такая туманность и выводы о "плохо"?
А это хорошо ложиться на общий курс политики в
области народного хозяйства в наше стране. У нас давно
и полным ходом идет укрупнение. Создаются "единые
авиастроительные корпорации". "Единые кораблестроительные
корпорации". "Единые партии" в конце концов. Это мейнстрим.
И в этом русле логично выглядит идея об "Единой железной
дороге". Мы полным ходом возвращаемся к советской
модели экономики. Когда конкуренция - это плохо.
А что-то "единое" это хорошо. Но жизнь уже доказала ошибочность
такого подхода. А провалы в области кораблестроения, авиастроения,
продолжают доказывать эту ошибочность. ИМХО.
А зачем укрупнять, если уже прокололись? А при этом
гораздо проще пилить много бабла. Лучше обирать нечто
"единое" чем кучу всякой мелочи. Удобнее.
В РАН заседают немцы и французы?
Нет, немцы и французы - пример отказа от частных ЖД.
.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Deutsche_Bahn
Deutsche Bahn AG (Deutsche Bahn Holding; сокращённо DB AG или просто DB) — германская компания, основной железнодорожный оператор. Юридически является субъектом публично-правовой собственности (нем. Sondervermögen) — акционерной компанией со 100 % государственным участием.
.
"http://ru.wikipedia.org/wiki/Национальная_компания_французских_железных_дорог"
SNCF (фр. Société Nationale des Chemins de fer Français, Национальная компания французских железных дорог) (Euronext: SCTA.PA) — государственное предприятие, управляющее железными дорогами Франции. SNCF является также эксплуатантом скоростного поезда TGV (Train à Grande Vitesse). На острове Корсика дочерним предприятием SNCF является фирма CFC.
SNCF была основана 1 сентября 1937 года как объединение шести региональных железнодорожных компаний. В 1983 году SNCF окончательно перешла в государственные руки.
.
Создаются "единыеавиастроительные корпорации". "Единые кораблестроительныекорпорации". "Единые партии" в конце концов. Это мейнстрим.И в этом русле логично выглядит идея об "Единой железнойдороге". Мы полным ходом возвращаемся к советскоймодели экономики. Когда конкуренция - это плохо. А что-то "единое" это хорошо. Но жизнь уже доказала ошибочностьтакого подхода. А провалы в области кораблестроения, авиастроения,продолжают доказывать эту ошибочность.
Ну, это не ко мне. За единое кораблестроение нужно поругать в первую очередь Ю.Корею, которая так опозорилась с суперверфями Хёндай, что засунула за пояс почти весь мир. А также, поругать американцев за Боинг, европейцев за Аэрбас. Провалы в авиастоении у нас может от того и возникли, что было слишком много Ту, Ил, Як, Ан, Миг, Су,МИ,КА (никого не пропустил сходу ?) для одной страны. Весь остальной мир как то обходится двумя производителями корпусов, и двумя производителями двигателей, по большому счету.
Проснитесь, либералы ! Кому надо, все уже давно поняли, и в Азии и в Европе, а вы все лозунги начала 90-х носите из угла в угол. Не может быть куча мелкого дешевле и эффективней единого большого. Не бывает такого просто математически. При наличии кучи мелочи издержки больше, и всем прибыль нужно оторвать, что нам наглядно и показывает реформа РЖД. Разве не очевидно ?
Кстати, интересная штука. Кто хозяин Аэрбас ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus
Единственным акционером Airbus является компания EADS[2]. До октября 2006 года 20 % акций принадлежало британской BAE Systems; этот пакет был выкуплен EADS за 2,75 млрд евро.
.
Идем дальше, в EADS.
http://ru.wikipedia.org/wiki/EADS
Основные акционеры компании: правительство Франции и французский концерн Lagardere — 27,53 % акций, компания Daimler AG — 22,52 %, испанский государственный холдинг SEPI — 5,46 %, российский государственный Внешэкономбанк — 5.02 %, остальные акции распределены между менеджментом, инвестиционными фондами и торгуются на европейских биржах.[1]
....
EADS является единственным акционером (100 %) компании Airbus S.A.S., занимающейся производством пассажирских, грузовых и военно-транспортных самолётов. Также концерну принадлежит:
100 % компании Eurocopter (вертолёты),
100 % EADS Astrium (спутники),
50 % ATR (турбовинтовые самолёты),
47 % Dassault (истребители),
40 % MBDA (ракеты).
Никакой монополии, ага.....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Deutsche_BahnDeutsche Bahn AG (Deutsche Bahn Holding; сокращённо DB AG или просто DB) — германская компания, основной железнодорожный оператор. Юридически является субъектом публично-правовой собственности (нем. Sondervermögen) — акционерной компанией со 100 % государственным участием.
А ты чуть дальше прочел? Похоже нет. Вот из той же статьи.
Министр транспорта Германии Вольфганг Тифензее 24 июля 2007 года объявил о том, что в ходе IPO компании, которая пройдёт в 2008 году, 20-25 % акций компании будет продано частным инвесторам[1].
Пойдут ли люди уверенные на 100% в необходимости строго
государственных ЖД на продажу четверти компаний частникам?
Дальше еще круче. Из этой статьи в вики есть переход.
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5372201,00.html
А там для тебя представлен просто "кошмар на улице вязов"!
Отметим, что до недавнего времени и государственные железные дороги Deutsche Bahn были полными монополистами на немецком рынке железнодорожных пассажирских перевозок. Частные компании стали появляться лишь в последние годы после приятия первых законодательных поправок. Сейчас небольшие региональные фирмы уже обслуживают отрезки, от которых Deutsche Bahn по каким-либо причинам отказался. Чтобы повысить прибыли и привлекательность в глазах потенциальных инвесторов перед размещением своих акций на бирже, концерн сократил ряд региональных маршрутов, которые его менеджмент считает нерентабельными. На эти маршруты и пришли частные компании.
С более серьезной конкуренцией Deutsche Bahn может столкнуться уже летом этого года. Французская фирма Locomore Rail намерена в августе запустить собственный поезд между Кельном и Гамбургом. Он будет курсировать трижды в день. Кроме того, французский государственный концерн SNCF планирует, по сведениям газеты Süddeutsche Zeitung, организовать движение поездов между Франкфуртом, Гамбургом и Берлином. Заявка на использование путей в 2011-2015 годах уже оформлена.
Немцы значит за монополию? Ну-ну.
Кстати там есть и причина столь долгого монополизма железнодорожников.
Если вы не водите машину и не доверяете попуткам, то добраться, скажем, из Штутгарта в относительно недалекий Мюнхен, сможете только поездом или самолетом. Рейсовые автобусы между этими городами, как, впрочем, и между большинством других городов Германии не ходят. Причина тому - закон времен Веймарской республики, принятый в 1931 году, но до сих пор действующий.
Закон запрещает организацию регулярного автобусного сообщения между городами внутри Германии. Он принимался в свое время, чтобы стимулировать развитие государственных железных дорог и защитить их от конкуренции. Исключения для автобусных компаний пока возможны только с согласия самих железнодорожников, то есть в реальности - на маршрутах, которые им не интересны, или там, где железнодорожного сообщения нет вообще.
Во какие у них законы до сих пор действуют!
Далее.
"http://ru.wikipedia.org/wiki/Национальная_компания_французских_железных_дорог"SNCF (фр. Société Nationale des Chemins de fer Français, Национальная компания французских железных дорог) (Euronext: SCTA.PA) — государственное предприятие, управляющее железными дорогами Франции. SNCF является также эксплуатантом скоростного поезда TGV (Train à Grande Vitesse). На острове Корсика дочерним предприятием SNCF является фирма CFC.SNCF была основана 1 сентября 1937 года как объединение шести региональных железнодорожных компаний. В 1983 году SNCF окончательно перешла в государственные руки.
Это тебе подходит. Но ты забыл упомянуть, что во Франции 2 ЖД компании.
Одна владеет дорогами, а другая поездами (RFF).
Обе 100% госкомпании. Зачем это французам понадобилось?
Не знаю конечно. Но очень похоже, что вторую готовят
к IPO.
Хотел дальше писать - не буду. Знаю как ты думаешь.
А потому писать бесполезно. Вот сейчас ты полезешь
копать про немецкие ЖД дальше. Убедившись, что я
не вру, и что немцы действительно идут к частной ЖД,
ты все равно будешь считать что немцы за монополизацию.
И их мнение подтверждает правильность выводов
отечественной комисии "о признании либерализации
в ЖД транспорте провальной".
Пойдут ли люди уверенные на 100% в необходимости строгогосударственных ЖД на продажу четверти компаний частникам?
А что, разве желающие ухватить жирный кусок есть только в Росии ?
Зачем это французам понадобилось?Не знаю конечно.
Конечно, это же не повод поставить под сомнение штампы времен приватизации...
Про самолеты - пропустим тоже.
Хотел дальше писать - не буду.
Пожалуй тоже. Жизнь рассудит.
Конечно, это же не повод поставить под сомнение штампы времен приватизации...Про самолеты - пропустим тоже.
Мы же про железные дороги? Я про самолеты не потому, что
считаю укрупнение самолетных фирм плохим делом. Я как
демонстрацию общего вектора в России привел.
А если мы в общую кучу все смешаем, то точно утонем.
А что, разве желающие ухватить жирный кусок есть только в Росии ?
Вот потому я и написал что:
Вот сейчас ты полезешь
копать про немецкие ЖД дальше. Убедившись, что я
не вру, и что немцы действительно идут к частной ЖД,
ты все равно будешь считать что немцы за монополизацию.
И их мнение подтверждает правильность выводов
отечественной комисии "о признании либерализации
в ЖД транспорте провальной".
Хочешь от твоего имени попробую показать твою точку зрения
в этом вопросе?
Хочешь от твоего имени попробую показать твою точку зренияв этом вопросе?
Что то я тебя все меньше понимаю.
Буду долго думать.
Что то я тебя все меньше понимаю.
Это прекрасно!
Я теперь понял, что это не лучший способ что-то понять,
а вообще единственный: начать с непонимания.
Никакой монополии, ага...
Ты привел конкретные случаи прямого контроля государства над старетигически важными предприятиями.
А как быть с финансовым контролем?
Сколько протянет какой-нибудь "Локхид" без государственных заказов?
День?
Два?
Выслушает государство стоя по стойке "смирно".
Те предприятия, что не контролирует государство, контролируют банки.
Куда ты денешься, если должен?
А не станешь брать в долг для независимости, конкурент возмет.
И обойдет тебя использовав кредит для увеличения объемов, например, и, соответсвенно, себестоимости.
Правда, попадет под банк.
Такой он, свободный рынок...
Нарыл интересный форум Природа человека и антисемитизм на сайте Еврейский Мир. Газета русскоязычной Америки..
Евреи спорят о причинах антисемитизма.
Есть среди там и такие высказывания:
.
А Вы читали итальянского еврея психиатра Ломброзо,где он научно доказывал,что именно в еврейском этносе в 6 раз больше людей с ненормальной психикой?...И еще: о себе можно говорить вообще что хочешь...Что ты самый гениальный и самый умный - а что дальше?...Евреи в России под корень уничтожили в 17-22 годах практически всю русскую интеллигенцию - всю!!!,а сегодня,скрываясь под масками русских фамилий,занимают места уничтоженной национальной русской интеллигенции. И это Вы называете - естественным результатом конкуренции?...Конечно,с коренным народом страны,где нет своей национальной интеллигенции,сегодня владея всеми СМИ и ТВ,можно делать,что хочешь...Но надолго ли это? И что будет потом,когда зомбированный народ вдруг очнется и начнет искать виноватых?...Богатым евреям легче - у них уже есть по 2-3 заграничных паспорта. А что будет с не очень богатыми евреями? Снова "козлы отпущения"?..."Умом Россию не понять..." Вот в чем главная опасность для "русских" евреев,что кичатся именно умом... (Вадим Скучный).
.
Основной же лейтмотив: горе евреев от их ума, ибо IQ еврея выше IQ европейца на 15-17 единиц.
Интересно - это соотвествует действительности?
Может так оно и есть и мы имеем два вида людей: гоев и евреев?
Нарыл интересный форум
Надо почитать. Интересно.
Э-хе-хе!
Озадачился вопросом перевода отопления квартиры на газовый котел.
Соседи в прошлом году соорудили. Вещь! Расходы на отопление резко
падают. Вложения окупаются за 3 года. И всегда дома нужная температура.
Поехал в Горгаз. Там сказали что мол это теперь запрещено (ставить
котел в отдельную квартиру в многоквартирном доме). Звоню Жану.
Он в газовой области начальник. Бросай это дело, говорит. Официального
запрета конечно нет, но оформить бумаги - гиблое дело. Просто
потеряешь время.
Думаю что это очень показательный момент, когда монопольщики
не хотят терять доходы и сознательно блокируют развитие в какой-то
области.
ставить котел в отдельную квартиру в многоквартирном доме
Это не так.
Новые дома сдаются именно с покавартирным отоплением.
Не все, конечно.
В таких домах предусмотрена помимо ситемы вентиляции и система дымоудаления.
Канал "печных труб" отдельный.
В старых нету такой радости.
Потому
монопольщикине хотят терять доходы и сознательно блокируют развитие
есть проявление твоего глубокого убеждения.
Брюзжим-с?
В таких домах предусмотрена помимо ситемы вентиляции и система дымоудаления.Канал "печных труб" отдельный.В старых нету такой радости.
Ты просто не в курсе. Речь идет о современных котлах
где дымоход совмещен с воздухозаборником. Там
хитрый теплообменник на встречных потоках. Позволяет
резко повысить КПД печки.
Так вот эти котлы вешаются на кухне на "уличной" стене.
В стене сверлится дырка на улицу d40 мм. И труба выходит
на улицу. Никакого дымохода не надо. Выхлоп чистейший.
Температура выхлопа 40c.
Подходит для любых старых домов. А так как желающих
поставить такой котел в старом фонде на два порядка больше
чем купить новую квартиру с таким котлом, то понятно что
комунальщики сильно теряют в доходах. Я посчитал, что
вместо 1500р за отопление платил бы 300р за дополнительный
газ. Дыру в доходах тепловиков можешь посчитать сам.
есть проявление твоего глубокого убеждения.Брюзжим-с?
Неа. Думаем.
Я посчитал, чтовместо 1500р за отопление платил бы 300р за дополнительныйгаз.
Спроси у RS по чем в таком случае стоит газ (у него подобная система).
Ты будешь сильно разочарован.
Так у него частный дом. А не квартира.
А информация у меня проверенная. У соседки стоит.
Выхлоп чистейший.
А куда деваются продукты сгорания, СО2, к примеру?
В известных монополистам системах он уходит ввысь от крыши дома.
Прямо к озоновому слою.
А куда деваются продукты сгорания, СО2, к примеру?В известных монополистам системах он уходит ввысь от крыши дома.Прямо к озоновому слою.
А тут все тоже самое. Только сначала не ввысь а вбок от дома.
Но потом все одно ввысь. Прям тянет его (СО2) к озону!
Нестандартная ориентация что-ли?
Да, уж... В теме "Особенности национальной политики" про ГАЗовые котлы. Что-то в этом есть!
А тут все тоже самое. Только сначала не ввысь а вбок от дома.
Представляю какой будет кабак....
Представляю какой будет кабак....
Ты по моему чего-то не понял.
Такие котлы стоят уже во многих
квартирах. И стоят уже несколько лет.
И все в порядке. И решения о том, что
"котлы больше не ставить потому что они
портят воздух жителям верхних этажей" нет.
Все сертифицированно и одобрено.
Беги покупай котел и оформляй бумаги.
Никто слова против не скажет.
Только придерутся все равно. Но не на
основании какого-то документа, а потому,
что есть негласное указание: разрешений не давать!
что есть негласное указание: разрешений не давать!
Я бы тоже не давал.
Почему?
Почему?
Хочешь жить на верхнем этаже, а под тобой сплошные трубы с выхлопами, и все сертифицировано.
Разумное соображение. И я бы с тобой согласился.
Но вот беда.
1. Не слышно и не видно митингов, петиций или просто случаев
протеста жителей верхних этажей.
2. Неизвестно ничего о законодательной инициативе врачей, заботящихся
о здоровье жителей верхних этажей.
3. В моем доме как раз дымоход есть. Стоит колонка. Но поставить
вместо нее котел - не получится.
4. В новом фонде ставить котлы с выхлопом на улицу - можно.
Вывод?
В новом фонде ставить котлы с выхлопом на улицу - можно.
Ты на самом деле не видишь разницы?
Какая улица?
В новых домах выхлоп идет вверх от крыши дома.
В моем доме, кстати, владелец нежилого помещения на первом этаже сделал себе не вхлоп от котла отопления даже, а просто трубу вентиляции на уровне второго этажа.
От банальной вони две квартиры сверху подняли шум.
А если под каждой квартирой второго этажа все квартиры первого этажа забубенили бы трубы дымоудаления от котлов отопления?
А теперь представь себе, что ВСЕ квартиры ВСЕХ этажей сдели то же самое.
Дом был бы окутан выхлопом по всему периметру на всю высоту.
Ты просто уперся, Леш.
Это очевидно.
А как насчет моих первых трех пунктов?
А как насчет моих первых трех пунктов?
Ты просто уперся, Леш.
Это очевидно.
Понятно. Вопросов больше не имею.
А как насчет моих первых трех пунктов?
Любишь ты по пунктам.
Отвечаю: первые два вообще ни о чём.
Явление установки котлов без общего дымохода не носит массового характера.
Наверняка есть что-нибудь в этом духе на мелко-поместном уровне, только искать долго и незачем.
В отношении третьего ты сам должен понимать, ибо инженер.
Расход топлива у котла отопления+колонка водонагревателя и, соотвтетсвенно, объем "выхлопа" отличается от просто одной колонки в разы, если не на порядки.
Хотя нескольких десятков процентов уже достаточно.
Сечение и вообще вытяжная производительность дымоходов не высосаны из пальца "на глазок", а рассичтаны исходя из объемов удалямого дыма.
Недососанный дым дососет твой организм.
А с местами на кладбищах и без того напряженка.
Так что вот тебе причина несостоятельности пункта "три": забота о минимизации площадей городских кладбищ.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Особенности национальной политики 2