Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Литература

Сообщений 251 страница 300 из 930

251

Сегодня 100 лет со дня рождения Н.Носова, в сети обнаружилось. Так вот, я прочитал "Незнайку на Луне" уже в довольно зрелом возрасте. Это ж про капитализм в высшей его стадии. Там и про акции есть и про рекламу, щас уж и не помню всего. Но тогда я ничего не понял системно. Надо перечитать как-нибудь.

0

252

hadzha написал(а):

про капитализм в высшей его стадии

.
По-моему, еще Дима его называл учебником по политэкономии...

0

253

Незнайка на Луне.
.
Zip-Txt, 291215 байт.

0

254

перечитал - забавно ...

0

255

Вчера фильм о БГ показывали по телику.
Среди прочего первое исполнение песни:
.
Я инженер на сотню рублей,
И больше я не получу.
Мне двадцать пять, и я до сих пор
Не знаю, чего хочу.
И мне кажется, нет никаких оснований
Гордиться своей судьбой,
Но если б я мог выбирать себя,
Я снова бы стал собой.

.
Мне как-то раньше она представлялась "протестной", что ли. А вчера посмотрел на БГ, еще раз послушал, и понял, что никакого протеста у него вообще нет и никогда не было. Нам все показалось тогда....

0

256

Согласен.

0

257

Почитал сегодня комментарии к "Коду Да Винчи"
Анти-брауновский аргумент очень прост. Главный тезис Брауна: треугольник вершиной вверх - это фаллический мужской символ. треугольник вершиной вниз - женский. Но дорисуйте к этим символам кружочек вверху. И получится что "мужской символ" - это пиктограмма женских туалетов, а "женский символ" указует вход в мужские уборные.
Привет от Пелевина: "Колян, да не ищи ты повсюду символику. А то ведь еще найдешь. На свою голову!"
o.O

0

258

А вообще стоит прочитать "код да винчи"? Есть там Литература?
Или один скандал?

0

259

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Есть там Литература?

Литература - навряд-ли, детектив - есть, однако много несуразиц....
:glasses:

0

260

Кто-нибудь слышал такое имя: Шварцман-Нелидова Лена?
По-моему, кто-то из молодёжи.
.
Оцените:
.
Что воля, что неволя - всё равно.
Чего ж тогда охота пуще?
Гадаю на кофейной гуще,
покрывшей мартовское дно:
проталины и снег. Идет весна,
но нет в душе былого зова.
И это ощущенье ново,
идет весна, а мне - "до сна".
Айда... читать романы на диван!
Какие, право, милые сюжеты!
Но никакие струны не задеты,
все выдумка, фантазия, обман.
О, Господи! Грехи какие наши?
Жестока месть весенних стуж.
........................................
Нет, лучше пить чифирь осенних луж
кроссовками, что просят каши.

0

261

RS написал(а):

Нет, лучше пить чифирь осенних луж кроссовками, что просят каши.

Стихи хорошие, хотя концовка - как у сказок Адресена
Бррррр - мерзко и холодно....
%-)

0

262

Не всосал! :no:

0

263

Тут Серега цитировал чувака которого зовут "два капитана" (2К, ТуКей). из lj.
Он там про экономику говна писал. Решил я его почитать. Дар несомненное есть.
Но прорывается редко. Вот на мой взгляд еще перл:

Пишет Два Капитана (2k)
@ 2008-06-24 10:30:00
настоящим имею честь сообщить, что с сегодняшнего дня жизнь моя примет совершенно иное направление и наполнение.
с двадцать четвертого июня я собираюсь размышлять прежде всего о деньгах, как будто ничего кроме них и нет.
прямо, стало быть, с утра.
до обеда я, наверное, буду думать о вопросах местного характера -- у кого бы, например, занять до получки.
а покушав перейду к размышлениям на общечеловеческие темы. должны ли мы требовать долг с замбии или лучше все же требовать его с монголии, потому что все равно не отдадут, но монголия ближе, и я могу показать ее на карте? или, например, в чем заключается главная ошибка монетаристов, и есть ли она у них? или, допустим, должно ли государство вмешиваться в работу рыночных механизмов, когда курс японской иены к мозамбикскому метикалу ведет себя так непредсказуемо?

так и получится, что я буду думать о деньгах весь день, а со временем, может быть, даже и ночью, во время сна.

я ведь долгое время не думал о деньгах, и у меня их и не было.

и сейчас я понимаю, что это была ошибка. и если ты хочешь, чтобы у тебя что-то было, так сначала потрудись и подумай об этом.

вот, например, пиво. еще ни разу не случалось, чтобы я о нем подумал, а оно потом не появилось. или, допустим, неприятности. когда ничего их не предвещает, всегда ведь сидишь и думаешь, что вот еще немного и начнется.

и, вы знаете, начинается. потому что мысль всегда первична. мысль, она, знаете ли, это мысль, если вкратце.

все свои мысли я собираюсь фиксировать в письменной форме. потому что для нас, денежных людей, важнее всего остального учет. всегда нужно знать, сколько у тебя денег, и сколько денег у человека, с которым ты говоришь, потому что если у него денег нет, то и разговаривать, получается, не о чем. о чем он вообще думает, если у него нет денег? и что-то там уссурийский тигр, как писал поэт, трепетную лань, и вместе им не сойтись. или, как писал другой поэт по другому, кажется, поводу: не пифы мы, не депозиты мы.

впрочем, простите. я же обещал думать о деньгах, но по привычке опять сбился на какую-то ерунду.

итак, запись (она же мысль) первая:
денег у меня пока нет

http://2k.livejournal.com/532436.html

0

264

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вот на мой взгляд еще перл:

.
Из комментариев к этому посту: "Именно с внутреннего вопроса "гдебаблобля?" начинается настоящий личностный рост." :)

0

265

Че-то седня не работается совсем...Текучки нет, сижу пытаюсь скорректировать налоговую декларацию.
В которой запутался окончательно. И выбросил бы ее в ведро, да оштрафуют. Напечатал бланков,
поеду в налоговую. Пусть объяснят как правильно...
А пока продолжаю читать Тукея. Вот про жизнь в Москве и Агентов Малдера и Скали.
Как-то хорошо ложиться на бесконечную муть за окном...

Пишет Два Капитана (2k)
@ 2008-07-29 12:40:00
кстати, если в первые пять минут новых "секретных материалов" убедить себя, что действие происходит в чистилище, а скалли и малдер мертвее розенкранца и гилденстерна, то получается офигенное атмосферное кино.

эта версия объясняет бесконечные и бессмысленные диалоги из серии "где болит, не знаю". то есть, очевидно, что оба главных героя чувствуют какой-то подвох, но не могут понять, в чем именно подвох заключается, и ходят по кругу, и не могут вырваться, и не вырвутся уже никогда. одни призраки встречают других призраков и по инерции совершают некие действия, которые им кажутся разумными.

ну и, конечно, пейзажи. бесконечные снежные долины в тусклых сумерках, в одну сторону оступишься -- сугроб, в другую -- остов доктора моро. снимали в ванкувере, но с тем же успехом могли снимать и в москве -- у нас и свет зимой такой же, и со снегом все нормально, да и вообще. ну а почему нет? мне кажется, что зимняя москва это и есть некий промежуточный мир, холодный, пустой и почти бесконечный. первое время мне даже казалось, что улицы здесь заполнены бесами, но потом выяснилось, что это никакие не бесы, а сотрудники постовой службы.

идея москвы как чистилища мне, честно говоря, очень симпатична (хотя чеховское "в москву! в москву!", и без того не слишком веселое, начинает играть совсем уж мрачными красками). однажды попав сюда, вырваться почти невозможно. москва затягивает. ее легко не любить, но от нее трудно избавиться; проживи здесь год или два, и ты обречен, как курильщик с десятилетним стажем, который даже если и бросит, все равно пару раз в месяц затянется во сне сигаретой.

иногда, не чаще чем раз в несколько месяцев, новоявленные москвичи являются близким родственникам, но, хоть и принадлежат они иному миру, ни ободрения, ни совета дать не могут.

это история людей, которые душу даже не продали, а проебали. променяли себя на театры, на которые у них нет времени. на близость к цивилизации, которая оказалась слишком комфортной, чтобы двигаться дальше, но недостаточно близкой, чтобы успокоиться. на, если вернуться к малдеру и скалли, поиски истины, которая где-то там, хотя даже ребенку понятно, что истины в мире столько же сколько инопланетян, и есть только жизнь и смерть, да и жизнь, честно говоря, под вопросом.

в общем, у картера мог получиться здоровский фильм про двух угасающих супергероев, которые ближе к финалу понимают, что у них нет суперспособностей и никогда не было, и, самое обидное, даже будь у них эти способности, никому они особенно не нужны. мир прекрасно справляется и сам, потому что мир это отлаженный механизм, который перемалывает выпавшие из конструкции шестеренки. не со зла, а так, в силу внутреннего устройства.

к сожалению, на сцене схождения малдера в кювет фильм про чистилище заканчивается и начинается совсем другой фильм про "мы хотим заработать на вас еще немного денег". добро побеждает зло и улетает на канары. выглядит это жалко, хотя с самого начала было понятно, что картер никакой не безумный гений, и второй раз в одну и ту же реку не войдешь, особенно если это стикс. или яуза.

http://2k.livejournal.com/536921.html#cutid1
Михалыч! Он прав?

0

266

Все. Последний на сегодня. Длинный очень грусный и страшный стих,
который поднял мне настроение. Вот вам цитата:

...
и флот с берегов украины
снимается к поти уже
-- ага, -- говорят осетины
и чешут свои фаберже.
...

Вот вам ссылка: http://2k.livejournal.com/542371.html#cutid1
Заметьте дату публикации: за несколько дней до войны.
А я в налоговую пошел. Радостный такой!

0

267

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А я в налоговую пошел. Радостный такой!

А она у тебя как хорошенькая?
Может устроить выездную тематическую камеральную налоговую проверку?
:love:

0

268

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Заметьте дату публикации: за несколько дней до войны.

Пардон. Цифру месяца неверно посчитал. После войны написано.

Rollo Tomassi написал(а):

Может устроить выездную тематическую камеральную налоговую проверку?

Вреееешь! Хрен возьмешь!

0

269

На днях прослушал добрую песенку из первых этого автора:
.
    Друзья, давайте все умрем,
    К чему нам жизни трепетанье -
    Уж лучше гроба громыханье
    И смерти чёрный водоём
Друзья, давайте будем жить
И склизких бабочек душить
Всем остальным дадим по роже
Ведь жизнь и смерть одно и то-же!

                               (А. Гуницкий)
.
Кто знает чьё произведение?
:flag:

    Я прав Володь?
                   duecha.
   PS: За надписи тут извеняюсь!

0

270

Роза мира. Цитата из 1-й главы:
.
   То обстоятельство,   что   последнее  крупное  религиозное
движение в человечестве -  протестантская  Реформация  -  имело
место   четыреста  лет  назад,  а  последняя  религия  мирового
значения,   ислам,    насчитывает    уже    тринадцать    веков
существования,  -  выдвигается  иногда  как  аргумент  в пользу
мнения,  что религиозная эра в человечестве завершилась.  Но  о
потенциальных возможностях религии как таковой,  а не отдельных
форм ее судить следует не по тому, как давно возникли последние
крупные ее формы, а по тому, зашла ли эволюция религии в тупик,
имеется ли возможность сочетать религиозную творческую мысль  с
бесспорными тезисами науки,  а также еще и по тому,  брезжут ли
перед таким мировоззрением  перспективы  осмысления  жизненного
материала  новых эпох и возможно ли действенное и прогрессивное
влияние религии на этот материал.
   Действительно, с последнего крупного религиозного движения
международного размаха прошло около четырехсот лет.  Но ведь  и
перед  протестантской  Реформацией  подобных  движений  не было
много столетий.  Да и в этом ли дело?  Разве еще не  ясно,  что
определенное  русло  идейной,  творческой работы человечества в
последние  века  вбирало  в  себя  почти  все  его  духовные  и
умственные  силы?  Трудно было бы ожидать,  чтобы,  осуществляя
такой  стремительный  прогресс   -   научный,   технический   и
социальный, создавая такие культурные ценности, как литература,
музыка,  философия,  искусство   и   наука   последних   веков,
человечество  нашло  бы  в себе силы одновременно творить еще и
универсальные религиозные системы.
   Но рубеж  XX  века  как  раз  и  явился той эпохой,  когда
закончился расцвет великих литератур и искусств, великой музыки
и философии. Область социально-политического действия вовлекает
в себя - и чем дальше,  тем определенней - не наиболее духовных
представителей человеческого рода, а как раз наименее духовных.
Образовался гигантский вакуум духовности, не существовавший еще
пятьдесят  лет назад,  и гипертрофированная наука бессильна его
заполнить.  Если  позволительно  подобрать   такое   выражение,
колоссальные  ресурсы  человеческой гениальности не расходуются
никуда.  Это и есть то лоно творческих  сил,  в  котором  зреет
предопределенная к рождению всечеловеческая интеррелигия.
   Сможет ли религия - не старинные ее формы,  а  та  религия
итога,  которой ныне чреват мир, предотвратить наиболее грозные
из нависших над человечеством  опасностей:  всемирные  войны  и
всемирную тиранию? - Предотвратить ближайшую мировую войну она,
вероятно,  не в  состоянии:  если  третья  война  вспыхнет,  то
произойдет  это  бедствие,  вероятно,  раньше,  чем даже успеет
возникнуть Лига.  Но  в  предотвращении  всех  войн,  опасность
которых  будет  возникать  после  того,  как  сформируется ядро
грядущей интеррелигии,  так же как и в предотвращении всемирной
тирании,  -  ее  ближайшая  цель.  Может ли эта религия достичь
наибольшей  гармонии  между  свободой  личности  и   интересами
человечества,  какая только мыслима на данном этапе истории?  -
Но это лишь другой аспект той же самой ее ближайшей цели. Будет
ли  она  способствовать  всестороннему  развитию  заложенных  в
человеке творческих  способностей?  -  Да,  кроме  способностей
демонических,    то   есть   способностей   к   тиранствованию,
мучительству  и  к  самоутверждению  за  счет  остальных  живых
существ.  Требует  ли  она для своего торжества кровавых жертв,
как другие движения всемирной направленности?  - Нет,  исключая
те   случаи,  когда  ее  проповедникам  придется,  может  быть,
собственной  кровью  засвидетельствовать  свою  верность  идее.
Противоречат   ли   ее   тезисы   -   не  философской  доктрине
материализма (ей-то они,  конечно, противоречат во всех пунктах
от   А   до   Я),  а  объективным  и  общеобязательным  тезисам
современной науки?  - Ни в одной  букве  или  цифре.  Можно  ли
предвидеть  установление  в  эпоху  ее гегемонии такого режима,
когда  инакомыслие  будет  преследоваться,  когда   она   будет
навязывать свои догматы философии,  науке, искусству? - Как раз
наоборот:  от частичных ограничений свободы мысли - вначале,  к
неограниченной  свободе  мысли  - потом:  таков предлагаемый ею
путь.  - Что же остается от аргумента,  что религия не способна
ответить на насущные вопросы времени, а тем более - практически
разрешить их?
   С полным правом и основанием такой упрек может быть брошен
не религии,  а,  увы,  науке.  Как раз именно система взглядов,
которая не выглядывает ни вправо, ни влево за пределы того, что
очерчивается современным  научным  знанием,  не  способна  дать
ответа   на  самые  коренные,  самые  элементарные  вопросы.  -
Существует  ли  Первопричина,  Творец,   Бог?   Неизвестно.   -
Существует  ли  душа или что-либо подобное ей,  и бессмертна ли
она?  Этого наука не знает.  - Что такое  время,  пространство,
материя, энергия? Об этом мнения резко расходятся. - Вечен ли и
бесконечен  мир  или,  напротив,  ограничен  во  времени  и   в
пространстве?  Материала  для  твердого ответа на эти вопросы у
науки не имеется.  - Ради чего я должен делать добро, а не зло,
если зло мне нравится,  а от наказания я могу уберечься? Ответы
невразумительны совершенно. - Как воспользоваться наукой, чтобы
предотвратить  возможность  войн  и  тираний?  Молчание.  - Как
достичь,  с  наименьшим  числом  жертв,  социальной   гармонии?
Выдвигаются  взаимоисключающие  предложения,  сходные  только в
одном:  в том,  что все они в равной мере не имеют отношения  к
строгой науке.  Естественно, что на таких шатких, субъективных,
действительно псевдонаучных основаниях  возникали  лишь  учения
классового,  расового,  национального и партийного эгоизма,  то
есть  как  раз  те,  чье  призвание  заключается  в  оправдании
диктатур  и  войн.  Низкий  уровень  духовности - отличительная
черта  подобных  учений.   Следовательно,   искомая   этическая
инстанция  может  быть  построена  на основе не так называемого
научного мировоззрения - такого, в сущности, и не существует, -
а на приобщении к духовному миру, на восприятии лучей, льющихся
оттуда в сердце,  разум и совесть,  и на осуществлении во  всех
сферах жизни завета деятельной и творческой любви. Нравственный
уровень,  вполне отвечающий перечисленным признакам, называется
праведностью.
   Распространен еще и другой предрассудок: взгляд на религию
как на явление,  реакционное по своему существу,  а тем более в
нашу эпоху. Но говорить о реакционности или устарелости религии
вообще,   безотносительно   к  ее  конкретным  формам,  так  же
бессмысленно, как доказывать реакционность искусства вообще или
философии  вообще.  Тот,  кто  мыслит  динамически,  кто  видит
эволюционирующие ряды фактов и процессы,  которыми  формируются
эти  ряды,  тот  сумеет и в искусстве,  и в религии,  и в любой
области   человеческой    деятельности    разглядеть    наличие
реакционных  и  прогрессивных  форм.  Реакционных  форм религии
можно встретить сколько угодно и даже больше,  чем нам хотелось
бы,  но  это  не  имеет никакого касательства к той рождающейся
религии  итога,  которой  эта  книга  посвящена.  Ибо  в  нашем
столетии  не было и нет ни более прогрессивных целей,  ни более
прогрессивных методов,  чем те,  которые слиты воедино  с  этой
религией.   Что  же  до  претензий  научного  метода  на  некое
верховенство,  то научный метод столь же бессилен вытеснить  из
жизни  методы  художественный  и  религиозный  в широком смысле
слова,  как и его  самого  не  могла  в  свое  время  вытеснить
агрессивная религиозность.  Потому что методы эти различествуют
между собой не  только  в  том,  как,  но  и  в  том,  что  ими
познается.  В прошлом столетии, под впечатлением стремительного
прогресса  в  науке  и  технике,  пророчили  гибель  искусства.
Прошито сто лет,  и соцветие искусств не только не погибло,  но
обогатилось еще одним:  искусством кино. Сорок или тридцать лет
назад  многим  в  России  казалась  неизбежной  гибель  религии
вследствие  прогресса  научного  и  социального.  И  однако  же
соцветие   религий  не  только  не  погибло,  несмотря  на  все
средства,  ради этого мобилизованные,  но именно  под  влиянием
научного  и социального прогресса обогащается тем,  что сделает
мировую религиозность вместо сочетания  разрозненных  лепестков
целокупным и единым духовным цветком - Розою Мира.
.
Полный текст. ZIP-TXT, 690 кБ

0

271

Rollo Tomassi написал(а):

Я прав Володь?

Спасибо Андрюша, а сегодня слушал "Синий альбом"
если хочешь послушать:
Электрический пес
Ранний БГ - хорош...
А что изменилось... в реале....
...
И один с изумлением смотрит на Запад,
А другой с восторгом глядит на Восток.
И каждый уже десять лет учит роли,
О которых лет десять как стоит забыть.
....
:glasses:

0

272

Ну вот щас придется читать

А. и Б. Стругацких - "Обитаемый остров"

0

273

Я стою у Кремля.
Смотрю, как ветер вертит обертку от презерватива.
Думаю: "Бля!
До чего красиво!"
Скучают менты и проститутки, суббота...
В Питер ехать так не охота.
В Питере, кроме шутки,
те же менты и проститутки.

2001
автор: Госсен Пауль.

0

274

Пастернак "увел" Нобелевскую премию благодаря ЦРУ
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/31325/

0

275

Читаю книгу Михаила Делягина: Мировой кризис. Общая теория глобализации.
http://www.imperativ.net/iprog/th01.html
.
Читаю с большим интересом. Читается очень трудно. Почти каждое предложение при первом прочтении вызывает ощущение: Мыслей куча, но уловил только одну. Приходится перечитывать несколько раз. Сравнивать с предыдущим. И только тогда понимаешь: какого уровня этот мыслитель. После прочтения почти каждой страницы возникает радостное ощущение преодоления крутого подъема. И ощущение созвучности собственным мыслям.
Блестящий аналитик. Думаю можно отнести его к самым светлым умам нашего времени. Настоящий ученый. Который главной задачей ставит перед собой разобраться в происходящем. Придти к пониманию. Несколько цитат в качестве рекламы.
.

«Перестав видеть за деревьями лес, человек решает проблему путем перехода к изучению отдельных листьев».
.
Ноосфера, о которой Вернадский писал как о некоей почти философской категории (в естественнонаучном романтизме своей эпохи говоря о подразумевающем полезность «знании», но не о нейтральной «информации»), совсем недавно, в середине 90-х годов сгустилась во вполне ощутимую более не гуманитарную, но технологическую реальность. Эта реальность надвинулась на наиболее развитую (опять-таки в технологическом плане) часть человечества, заслоняя и подменяя собой кантовские «звездное небо над нами» и «моральный закон внутри нас» резко расширившимся миром «вещей в себе», принципиально неподвластных данному сознанию в данный период времени.
.
Творчество (или «креативность», выражаясь выхолощенным языком политтехнологов) - вот ключевое слово эпохи информационных технологий. Именно благодаря ему труд из библейского проклятия все в большей степени превращается в развлечение. «Разумно трудящийся» человек все в большей степени становится, по оперяющемуся выражению Йохима Хейзинги, более полувека спустя подхваченному и распространенному братьями Стругацкими, «человеком играющим».
.
О том, до какой степени это интуитивное ощущение, выпестованное в нас всей системой современного образования, не соответствует действительности, свидетельствует, например, тот поразительный факт, что наука до сих пор не может дать четкий ответ на детский вопрос о причинах возникновения электрического тока.
Человек непосредственно, тщательно и всесторонне изучает электричество вот уже скоро четверть тысячелетия. Человек непосредственно и в массовых масштабах использует его уже более ста лет. Все бесконечное многообразие современных технологий, вся современная цивилизация построена на электричестве, - но мы до сих пор не имеем представления, откуда оно берется, и вынуждены пользоваться для ответа на этот вопрос сомнительным эвфемизмом «электродвижущая сила», являющимся по сути дела беспомощным синонимом «бога из машины»
.
Глобализация - это суть и квинтэссенция современного этапа развития всего мира. Анализ поистине захватывающих дух событий, связанных с ней, в традиционной сухой и скучной манере, убивающей всякий интерес к предмету изучения, представляется попросту недостойным этого предмета.
Существенно и то, что подлинно эффективное усвоение знаний, - что, между прочим, прекрасно понимали старые преподаватели «классической» школы, - категорически требует эмоциональной вовлеченности обучаемого.
Знания усваиваются наиболее полно лишь тогда, когда популяризатор передает читателю интерес и азарт исследователя, красоту неожиданных решений и законов природы, «драму идей» первооткрывателей и борцов. Благодаря этому читатель, несмотря на историческую краткость своей жизни и объективную ничтожность реальных возможностей, чувствует себя полноправным участником великого исторического процесса развития природы и ее познания человечеством, шедшего до его рождения и будущего продолжаться после его смерти.

.
Обычное для процесса обучения превращение его в мучительно скучный и едва ли не насильственный процесс есть извращение, граничащее с преступлением перед человечеством, так как недопустимо обедняет его личностный потенциал, тормозит его общее развитие и уменьшает разнообразие его направлений.
.
Традиционно эта задача решалась усилиями науки и бесчисленных популяризаторов ее достижений. Они с потрясающим воображение упорством и энтузиазмом расширяли кругозор индивидуального сознания, заставляя замученных школьников полагать фразу «Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам» цитатой из предисловия к учебнику физики. В конечном итоге они действительно весьма существенно повышали гибкость и адаптивность, а значит - и эффективность человеческого сознания.
Однако к настоящему времени наука не только в нашей стране, но и в мире в целом практически перестала играть эту важнейшую роль. Рассмотрим ее состояние на примере изучения ею важнейших явлений современности - информационной революции (неоправданно сужаемой до простого описания факта возникновения Интернета) и возникновения на подготовленном ею базисе единого мирового финансового рынка.
.
Наиболее часто понятие «глобализация» используется в современной литературе, да и в обыденной жизни, для придания наукообразности простому и незатейливому, хотя и никогда не теряющему актуальности понятию «наше время». Для распознания подобных подходов, маскируемых зачастую весьма изощренно, выработан незатейливый, но достаточно эффективный тест. Он сводится к предложению авторам соответствующих материалов или организаторам научных конференций одной из перечня заведомо нелепых, но наукообразных тем. Автору, например, приходилось четырежды за два с половиной года отказываться от участия в научных мероприятиях, организаторы которых принимали, причем порой с энтузиазмом, его предложение выступить на тему «Влияние процессов глобализации на динамику гравитационной постоянной».

0

276

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Перестав видеть за деревьями лес, человек решает проблему путем перехода к изучению отдельных листьев

Дык а я о чём все время трындю ?!!!
Но как ёмко зказано!

0

277

BigVad написал(а):

вся современная цивилизация построена на электричестве, - но мы до сих пор не имеем представления, откуда оно берется

Не понял.
Машешь магнитом у проводника и гоняешь электроны в нем.
Чего тут не понятного?
Можно ли утверждать, что человечество, тысячелетиями водящее собак на поводке, не может объяснить как происходит вождение собак, т.е. откуда берется собачий ток?
Там поводок, там поле.
Ах да, поводок же видно глзами!
Может, это лично Делягин не знает откуда берется электричество?
Попробую почитать, чую, надыбаю мясцо для сарказму.

0

278

BigVad написал(а):

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):Перестав видеть за деревьями лес, человек решает проблему путем перехода к изучению отдельных листьевДык а я о чём все время трындю ?!!!Но как ёмко зказано!

Может я и зря надергал цитат. Может любое цитирование искажает
смысл высказывания. Дает повод для различного толкования.
.
Изучать листья необходимо. Это первый шаг в познании леса.
Без динамики Ньютона не было бы термодинамики Максвела.
Которая по сути является статистическим обобщением упругого
столкновения молекул по законам Ньютона.
.
Делягин говорит про другое. Когда ученый в основном по
меркантильным соображениям (экономисты, гранты,
корпоративные заказчики)  вместо попыток обобщения уже
известных процессов еще глубже закапывается в частности.
И начинает рассматривать уж совсем узкие вопросы типа "о влиянии
учетной ставки центробанка США на успехи внедрения глубокой
переработки куриного мяса на Рязанской птицефабрике".
И в этом видит свой вклад в развитие экономической мысли
начала 21 века. И почти нет ученых которые бы пусть и безуспешно
но брались за осмысление важнейших процессов протекающих
в цивилизации как в единой системе.
За это же не платят! Да и задачка не по зубам.

BigVad написал(а):

Машешь магнитом у проводника и гоняешь электроны в нем.Чего тут не понятного?

Простим гуманитарию неточность формулировки.
Но что такое электричество - большая загадка. А то
что описал ты, это только один из способов порождения тока.

BigVad написал(а):

Попробую почитать, чую, надыбаю мясцо для сарказму.

Давай, давай. Просвящению плевать на мотивы просвящающихся. :)

0

279

Не знаю куда разместить шедевр. :crazyfun:
Читать надо с выражением.
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2009/01/31.html
А ваще грустно, валят из страны неординарные личности, остаются посредственности и алкаши...

0

280

hadzha написал(а):

А ваще грустно, валят из страны неординарные личности, остаются посредственности и алкаши...

От души...
.
Тоже не знаю куда поместить.
Вот тут пару дней назад смотрю по ТВ Дебров допрашивает А.Венидиктова ("Эхо Москвы").
Сначало вроде все вменяемо. Потом пошли по личностям, и тут началось...
Оказывается, по мнению Венидиктова, два самых больших вредителя в Росси - Петр первый и Сталин (ну, второй понятно). Оба отбросили Россию в развитии лет на 50 каждый, - это главная претензия.
А самые великие люди за всю нашу историю - Солженицын и Горбачев.
Солженицын - "увижел то, что ни кто не видел" (дословно).
Горбачев - спас Россию, но мы этого пока еще не осознали (ибо быдло).

0

281

hadzha написал(а):

А ваще грустно, валят из страны неординарные личности, остаются посредственности и алкаши...

Валят. А у нас все хорошо. :)

0

282

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Валят. А у нас все хорошо.

Не спорю. Вот так вот будем сидеть по интернет-кухонькам, попивая пивко и эээх... Как-то жизь проходит без подвигов. Ээээх, где ты старуха Изергиль!?
Ладно, это уже не литература, а нытьё.
Вчера смотрел в инете жесть всякую, фильм про Литвиненко и экономические "посылы" Хазина. Все у него логично вроде, но как-то не вяжется что-то.
Ну вот чую 28-ой пяткой, что не так всё будет, хоть режь!

0

283

hadzha написал(а):

смотрел в инете жесть всякую

Адресом поделись, пожалуйста.

0

284

hadzha написал(а):

Ладно, это уже не литература, а нытьё.

Сейчас посмотрел интервью Радзинского в программе Познера.
Не поверите - зауважал.
Он почти каялся, по моему, и его даже вдохновляли широко раскрытые глаза Познера, который, от неподдельного волнения, в конце начал расхаживать по студии.
Во-первых, просил не воспринимать его как историка, и все его рассказы то ТВ и романы о царях и Сталине просил востпринимать как произведенния драмматурга (потому помещаю в раздел литературы).
Во-вторых, в результате длинной цепочки умозаключений, констатировал, что у нас не столько нужна свобода, сколько справедливость и равенство. Традиционный капитализм в России построить нельзя, как и демократию, свойственную капитализму. Это противоестественно, и работать не будет. В ответ на вопрос Познера о необходимости свободы для его творчества, сказал, что да, это хорошо, но он все равно предпочтет жить в России, даже в случае несвободы.
В-третьих, объяснил свое отношение к Сталину и причину, по которой, на его взгляд, Сталин так популярен - он монархичней любой монархии. Он так же гениален и одновременно беспощаден как и Кромвель. Сказал, что писал книгу о Сталине 7 лет, и за это время его понял, изучая материалы.
.
Это программа началась сразу после фильма об американской элите, тайных обществах (если не смотрели, спросите у яндекса "череп и кости").
Первый раз видел такие откровения по ОРТ, в том числе о 9/11, да еще через неделю после ухода Буша, да в самое дорогое эфирное время. Так пойдет - скоро расскажут о полетах американцев на Луну...

0

285

а.ш. написал(а):

Адресом поделись, пожалуйста.

http://nik-sud.livejournal.com/386434.html
После просмотра фильма вышел на Хазина в видео ссылках на сайте.

0

286

Serg написал(а):

Это программа началась сразу после фильма об американской элите, тайных обществах (если не смотрели, спросите у яндекса "череп и кости").Первый раз видел такие откровения по ОРТ, в том числе о 9/11, да еще через неделю после ухода Буша, да в самое дорогое эфирное время.

Доля истины есть, но в большей степени мне показалось это не серьезным.

0

287

Нет. Положительно мне нравиться Леонид Каганов. Надо его книги почитать.
Опять из его блога:

Былa год назaд акция журналa "MAXIM" - мнe пpедлoжили поучаствoвать в пoлевой журнaлистcкой оперaции с мeнтами. Пpидyмал акцию юpиcт Алекcaндр Желeзникoв. Пo eго мнению, ни oдин москoвcкий мент не cтанет связывaтьcя с челoвеком, ecли тот вeдeт себя yвeрeннo и демoнcтрирует знaниe зaконов.

http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/11/01.html

0

288

Serg написал(а):

Первый раз видел такие откровения по ОРТ, в том числе о 9/11, да еще через неделю после ухода Буша, да в самое дорогое эфирное время. Так пойдет - скоро расскажут о полетах американцев на Луну...

"Валят амеров".

0

289

Пантелеймон Романов.

ПЛОХОЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

На собрании жильцам дома было объявлено, что с нынешнего дня начинается
санитарная неделя, и они обязаны вычистить все лестницы в доме и весь навоз со
двора.
- Уж не знают, что и придумать, - сказала женщина в платке.
- То три месяца не заставляли, а то вдруг, пожалуйте, в одну неделю все им
вычищай, - говорили разные голоса.
Все вышли во двор и стояли в ожидании, когда заставят работать.
- Кабы знали, что чистить придется, не валили бы зря. А то около черных ходов
такие горы навоза, что промеж них как по коридору ходишь. Нешто их вычистишь!
- Председатель дюже хорош, не мог вовремя запретить. А теперь вот и гни спину.
- Что за нескладный народ, - сказал рабочий в суконном картузе, - кабы каждый
аккуратно убирал за собой, ничего бы и не было, а теперь, вишь, какие горы.
- Председатель должен был смотреть за этим. Мы почем знали.
- Что ж ты без председателя-то не знала, что перед дверью навоз валить нельзя,
десяти шагов не могла сделать, до ямы донести! - сказал рабочий, обращаясь к
женщине в платке.
- Это с верхних этажей в форточки вываливают. Ты разберись сначала, а потом и
говори.
- Из верхних само собою, а ты вчерась с порога горшок выливала.
- Я выливать стала, когда тут другие навалили.
- По скольку же теперь часов заставите кажного работать? - недоброжелательно
спрашивали у вышедшего председателя.
Председатель, высокий худощавый человек в солдатской шинели, суетливо оглянулся
по двору, как бы проверяя, много ли собралось народу.
- Надо так пригадать, чтобы в неделю все кончить, - сказал он.
- То-то вот, кабы за делом-то смотрел, каждый день заставлял бы чистить,
тогда бы по пяти минут на человека, больше бы не пришлось работать, а теперь
целую неделю спину гни, - сказала женщина в платке.
- А сами-то вы где были? Кто вам запрещал чистить?
Женщина сердито промолчала, а потом сказала:
-  Раз кто за этим смотреть поставлен молчит, что ж с нас-то спрашивать? Вы
должны заставлять.
- Где ж ему заставлять. Его не боится никто. Вишь, вон собрался народ и стоит
неизвестно чего.
- Когда ж работать-то начнем? - закричало уже несколько голосов.
- Так что ж вы не начинаете? Лопатка в руках есть, чего вам  еще? - отвечал
суетливо председатель, оглядываясь по сторонам и ища себе лопатку, - дайте-ка
мне лопаточку.
- Да вы заставляйте работать-то... а он лопатку ищет!
- Прямо  смотреть  тошно.  Крикнуть  не  может  как следует.
Все подошли к наваленным горам навоза и стали нехотя копать.
Председатель тоже принялся работать.
- Эх, прежний-то председатель был молодчина. Бывало, выгонит всех на работу,
сам до лопатки не дотронется, а только стоит и кричит на всех.
- Да, у того не стали бы почесываться, - сказала женщина в платке. - Тот, как
чуть что не так, сейчас - штраф, а не то вовсе в милицию. У того из окна помоев
не выплеснешь, а если и выплеснешь, так, бывало, сначала раз десять оглянешься.
- Тот, бывало, сядет, цигарку в зубы и только кроет всех. И работали  в лучшем
виде. Самим же лучше: час отворочаешь, зато потом иди на все стороны. А тут вот
будем через пень колоду валить до вечера, а там дома работы по горло.
- Тут бы двинуть матюгом, сразу бы у всех руки развязались, а то копаешь, ровно
сонный.
- Прямо  работать  противно, - сказала  женщина  в платке.
- Да, уж как не боишься человека, дело плохое. Вчерась тротуары чистили;
объявили, чтобы к двенадцати часам собрались, а то его в милицию посадят.
"Убедительно, говорит, прошу  не подведите". Вышел в двенадцать - ни души.
Давай сам скрести.
- У прежнего, бывало, за четверть часа до срока все на местах. А как опоздал,
лишних два часа работать заставит, да еще благословит тебя, - сказала  женщина 
в платке. - Бывало, женщин и то такими словами кроет, ежели что не так, и никто
не обижался.
- Не обижались, потому что порядок.
- А у этого до того дошли, что на чердаке накат на дрова подпиливать стали, да
все вторые двери на черных ходах пожгли, а он только все уговаривает да
воззвания вывешивает.
- А в квартирах-то что делается? Прежний председатель цыпленка не позволял
держать, а теперь кроликов развели, коз, - сказала женщина в платке. - Я поросенка
купила, тащу его на третий этаж к себе по парадной лестнице, нарочно, чтобы на
него не налететь (он по черной ходит), а, глядь, он как раз тут и идет
навстречу. Этот домовой у меня сигает, из рук вырывается, а он загородился
газетой, будто читает, и прошел, ничего не сказал, словно не видал.
- Может, и правда не видал?
- Какой там не видал, когда этот демон у меня чуть через  перила  не 
пересигнул,  уж  поперек  его  за  живот схватила.
- Да, человечка господь послал.
- Ну, ей-богу ничего не сделаем нынче, - сказала раздраженно женщина в платке,
вот уж целый час, как вышли, а работать еще не начинали.
- С таким председателем никогда не начнешь.
- Эх, смотреть противно. Стоим все как вареные. Ежели б прежний-то был... Тот
бы церемоний разводить не стал. Как двинул бы...
- Сразу бы заходили, - бодро сказало несколько голосов.
- Как же можно. Веселей дело бы пошло.
1920

0

290

Да Серег! Обидно но правда.
Вот еще из Митяева:

И не заметно просвета ни сзади,
Ни впереди, да и барина нет;
Ждём, что вернётся и всех нас посадит, -
Вот и наступит любовь и совет.

0

291

Решил почитать все же книги Леонида Каганова.
Выложены вот тут:http://lleo.aha.ru/arhive/index.htm
Все от автора и совершенно бесплатно.
Читаю "Харизму". Не сказать, чтобы "УХ!". Но читаю.
Продолжаю. Стереть не хочется. Хотя не шедевр.
Приколист он. Каганов. И рассказы ему удаются лучше
чем большое. Но иногда в тексте наталкиваешься вот на
такие перлы. В общем неплохо. Читается.

Я лежу, прислушиваюсь к ощущениям. Ощущений особо никаких. Был один
момент, когда показалось, будто где-то в душе, как бы это сказать... ну типа как
щекотно вдруг стало. Я обрадовался, но пропало ощущение сразу, может
действительно показалось? А отец Амвросий все больше заводится, а по ходу дела
зажигает вокруг свечки, расставляет. Свечки - ну явно из маркета "ИКЕЯ", не знаю
уж святые они там или нет. И благовония всякие зажигает. Ну и бегает вокруг
трясет веревочками, звенит бубенцами. Помню, я еще подумал, что работа у него не
сахар. Это мне-то чего, я лежу, спокойно мне так, ничего делать не надо, а бесы
изгоняются тем временем. Ощущения как в парикмахерской, только еще спокойнее, не
боишься что тебе ухо отрежут. Я даже прикрыл глаза и лежу, слушаю звон. Не
заметил как заснул. Не знаю сколько прошло времени, трясут за плечо. Открываю
глаза - отец Амвросий, мокрый уже такой, раскрасневшийся.

- Одержимый! Ты что сюда, спать пришел? Не спать!

- Извините. - говорю, - А чего делать?

- Молись! - говорит отец Амвросий.

- Я не умею, к стыду своему.

- Просто обращайся к Господу! Своими словами!

- Господи! - говорю, - Прости что я...

- Про себя! - говорит отец Амвросий и снова начинает веревками трясти.

Господи! - говорю про себя, - К тебе обращаюсь! Пожалуйста, не спеши отвергать
мое обращение, дослушай сначала до конца и сам реши, пустая моя просьба или нет.
Прости, что не знаю как к тебе правильно обращаться - какими словами и в какой
последовательности. Пойми правильно - я не профессионал общения с Господом, не
учился в семинарии, не стажировался в церквях, я рядовой пользователь. И как
любому пользователю, мне хочется одного - чтобы все работало. Желательно само по
себе и без всякой настройки. А уж как оно устроено - это уж не мое дело, так я
считал. Ну пойми меня правильно, Господи! Мне казалось, что мир вокруг меня
установлен и настроен безупречно. Это комплимент сейчас был, Господи! Я слышал
что ты, как и любой программист, любишь когда пользователи хвалят твою работу.
Так вот, мне казалось что система, в которой я живу, отлажена настолько хорошо,
что нет необходимости беспокоить Создателя с просьбами изменить то, доработать
это, исправить такой-то баг, ну ты понял, да? Можно на "ты"? Нет, наверно лучше
на "вы"... Так вот, скажу больше - система казалась мне настолько безупречной,
что порой возникала мысль, что она такой была всегда и никто ее не создавал! По
крайней мере, наш мир ни разу не падал и не зависал, хотя, как я понимаю, мог, и
неоднократно. Не, я конечно не идеализирую, не утверждаю, что нам слишком хорошо
живется и все такое. Но мне кажется, если мы живем плохо, если у нас типа войны
или беспредел или беды другие, личные всякие, то это не потому что система
кривая, нет! Это потому, что это мы сами кривые жизненные задачи пускаем в
системе. А система как раз ничего, держится молодцом, не смотря на наши кривые
руки и все сознательные попытки ее повалить. Может ли быть лучший комплимент для
Создателя? Да, я не задумывался о Боге, о том, кто создал этот мир. Каюсь,
Господи. Но пойми - я же рядовой пользователь, а они никогда не помнят
копирайтов, им главное чтоб программа работала, и желательно на халяву. Каюсь.

- Про себя бормочи! - перебивает отец Амвросий, - А то талдычишь что-то себе под
нос, меня сбиваешь.

- Пардон, - говорю, - задумался. Буду про себя.

Так вот, Господи! Поскольку система в целом не сбоила, то мне, как любому
пользователю, не приходило в голову сесть и почитать документацию на систему в
целом, то есть на Вселенную, поинтересоваться кто ее Создатель. Я слышал, что
документация есть, и в открытом доступе. Библия например. Или вот отец Амвросий
какой-то Требник упоминал, а я вообще про такой не слышал. Да и пойми меня
правильно, Господи, слишком много вокруг документации, слишком многие претендуют
на авторство системы. Тут не поймешь. Я слышал, что есть Будда, Кришна, Аллах,
Иисус Христос, и еще множество имен, а также, например, античные Создатели, типа
древнегреческих. Кстати, они там в своей версии документации фигурируют именно
как группа разработчиков, причем четко распределено кто за что отвечает, ну типа
Афродита - за любовь, Зевс - громовержец, кто-то там еще - за искусство, сорри,
не помню точно. Честно говоря, мне порой действительно кажется, что создать
такой мир одному не под силу, поэтому группа разработчиков, каждый из которых
работает над своим модулем - это мне всегда казалось более похожим на правду.
Возможно я ошибаюсь. Говорят, что это все самозванцы, и Будда, и Кришна, и Зевс.

Говорят, что надо обращаться непосредственно к Иисусу Христу, и самая правильная
документация - это Евангелие. Но здесь тоже не понятно, ведь Иисус совсем не
Создатель нашего мира, он только сын Создателя. И, судя по документации, он
фигурировал лишь в тестировании готовой системы, причем кончилось не очень
удачно. Оставил свои комментарии, описания как надо жить правильно. Какой смысл
обращаться к нему с просьбами пофиксить и улучшить? Или он просто передает все
просьбы и пожелания отцу, который так крут, что простым пользователям связаться
напрямую с ним невозможно? В общем, Господи, кто бы ты ни был, просто Создатель,
если ты меня сейчас слышишь, пойми меня правильно - я не знал кому слать свои
благодарности за устройство мира, ну честно не знал! И к кому обращаться с
просьбами о доработках, если нашел баг - тоже до сих пор не знаю. Виноват.

- И не кивай головой! - прерывает меня Амвросий, - Не на всенощной! Молись тихо.

- Пардон, - говорю, - Это я машинально, увлекся беседой.

- С кем? - изумляется Амвросий и прекращает махать бубенцами.

- С Богом, с кем еще...

- Ну если с Богом - тогда продолжай, с Богом. - успокаивается Амвросий.

Так вот, Господи! Я сам люблю, когда мне шлют радостные отзывы о моих творениях,
это очень повышает настроение, пусть я даже не всегда запоминаю имена приславших
благодарности. И когда шлют толковые багрепорты, типа в такой ситуации с такими
данными твоя программа выдает такой сбой, исправь пожалуйста? - это конечно
настроения не повышает, но я все равно люблю такие послания. А вот чего не люблю
- это когда шлют матюги, типа почему твоя программа такая кривая? Или всякие
бесформенные сообщения, типа, ай-я-яй, как плохо работает программа, чего-то у
меня с ней работать не получается. А что именно не получается и как это выглядит
- не пишут. Вот это да, гнилой отзыв. Короче, Господи, во-первых, пользуясь
случаем, хочу выразить благодарность за мир, который ты создал. Спасибо!
Действительно крутая штука! А во-вторых, у меня просьба личного характера. К
самому Создателю системы или к его сыну. Если я правильно понял, сын
администрирует систему? К миру у меня претензий нет, там ничего править не надо,
хвала Создателю. Просьба к администратору: у меня, как у отдельной личности и
программной задачи, возникла проблема. Пожалуйста, проверьте, все ли со мной
правильно настроено, а если с настройками все о'кей, то подскажите чего мне
делать чтобы выйти из ситуации? И чего делать, чтобы этого больше не повторялось?
В смысле, что я сделал, что со мной такое произошло? Только не надо ругаться,
что у меня руки кривые, что я ламер и живу неправильно - это я и так знаю.

И не надо на меня кричать, мол, иди читай документацию и сам разбирайся со
своими проблемами. Потому что документации множество, она путанная и
противоречивая, без подготовки ничего не понятно. Помощи прошу. Описываю
ситуацию. Алексей Матвеев, пол мужской, живу на свете 22 года. Более о своем
происхождении мне ничего не известно. Моя жизнь досталась мне, как и всем, в
виде демо-версии. Но я еще во младенчестве принял крещение, тем самым
зарегистрировав ее. Впоследствии я бегло ознакомился с лицензионным соглашением
(Евангелием) и, не глядя, принял все пункты заповедей. Да, конечно я читал
лицензионное соглашение невнимательно. Точнее - вообще не читал, бабушка
пересказывала. Но покажите мне хоть одного пользователя, который внимательно
читает лицензионные соглашения? Если они в таком тяжелом переводе? Тем не менее,
если я правильно понял, то теперь я обладаю полной лицензионной версией жизни и
вправе надеяться, что жизнь моя будет вечной и не прервется по окончании земного
срока существования, как это было обещано в лицензионном соглашении? В любом
случае, я же имею право на техподдержку? О техподдержке и прошу. Проблема у меня
такая - завелись бесы. Проявления: по желанию превращаюсь в собаку. Или вообще в
кого захочу. Ну и так по мелочам, взгляда моего люди боятся, и все такое.
Помогите пожалуйста! Я понимаю, что у вас много работы, что на всех времени не
хватает, что ежесекундно приходят миллионы запросов, каждый требует помочь,
подсказать, исправить. Все требуют помощи и конечно никто не хочет сам со своими
проблемами разобраться, документацию почитать. Я все это понимаю, самому
приходилось работать с клиентами, знаю какой это гемор. Но все-таки я прошу
особо отнестись к моему запросу. Заранее благодарен. Буду рад любому ответу. Еще
раз спасибо, извините за беспокойство.

- Уф-ф-ф... - говорит отец Амвросий и останавливается, утирая пот со лба, -
Хорошо ли ты молишься, одержимый?

- Стараюсь как могу. - говорю, - Может и неправильно, зато искренне.

- Искренне - это самое главное. - говорит отец Амвросий, - Только вот никакого
результата пока не видно.

0

292

С ваших "пираньиных" упоминаний решил Бушкова почитать.
Читаю труд "РОССИЯ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО. СЛАВЯНСКАЯ КНИГА ПРОКЛЯТИЙ".
.
Примерный ход доказательства автором невозможности "Золотой орды":
.
... Древние источники рисуют Чингиза высоким, длиннобородым, с «рысьими», зелено-желтыми глазами...

.... точно так же рисуется и облик Батыя - светловолос, светлобород, светлоглаз…
.
... мы уже выяснили довольно важное обстоятельство: в «монголо-татарской» орде не было никаких монголов, т. е. черноволосых и узкоглазых обитателей Центральной Азии...
.
... в 1215 г. он (Чингисхан - BigVad) якобы захватывает Пекин, в 1219 г. с применением осадных орудий берет города Средней Азии - Мерв, Самарканд, Гурганж, Хиву, Ходжент, Бухару, - а еще через двадцать лет теми же стенобитными машинами и камнеметами уничтожает стены русских городов...
.
... Ну не способен степняк-кочевник за пару лет освоить искусство взятия городов с применением стенобитных машин! Создать армию, превосходящую армии любых государств того времени!...
.
... мы, смею думать, доказали, что ... никакие «татары» на Русь не вторгались...
.
Ну не знаю, мне он показался каким-то странным, злобно так:
Брешет, конечно, наш «очевидец» - как сивый Нестор…
Делайте со мной что хотите, но я твердо уверен, что Нестор - поганый русофоб...

(Нестор - автор "Повести временных лет" - прим. BigVAd).
.
И далее по поводу известной истории о выборе Владимиром религии для Руси:
.
Надо очень не любить своих земляков, чтобы представить их полными и законченными дикарями, только вчера слезшими с деревьев и не без труда оторвавшими у себя хвосты… По Нестору, киевляне в 986 г. от Рождества Христова были некими тупыми существами с девственно чистыми мозгами. Они впервые услышали о существовании мусульманства, иудаизма, «немецкой веры», они понятия не имели о церковных службах по православному канону - и, угодив в совершенно незнакомую им «землю Греческую», предстали папуасами, разинувшими рты перед сверкающими бусами…
.
Напоминает бушковский стиль Невзорова мне.
Но дочитаю все-равно.

0

293

BigVad написал(а):
Бушков написал(а):

... Древние источники рисуют Чингиза высоким, длиннобородым, с «рысьими», зелено-желтыми глазами...
            .... точно так же рисуется и облик Батыя - светловолос, светлобород, светлоглаз…

А во Владимире в историческом музее есть реконструкция головы Андрея Боголюбского.
Известный князь. Очень православный. Боголюбский это не фамилия, это прозвище.
Как Иван Грозный. Так вот. На лицо - чистокровный татарин.

BigVad написал(а):

Но дочитаю все-равно.

Отзыв потом по полнее не забудь выложить.

0

294

Рассказ Леонида Каганова. Небольшой.
"Шеpлок Хoлмc и дело o пробудившeмcя Ктyлxу"
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2007/09/30.html
По моему блестяще.

0

295

Да , весьма и весьма !!!

0

296

А вот еще у Каганова любопытный разбор одного из произведений мэтров.

Жук в муравейнике: героизм, дефицит и хамство.
.
Cтрyгaцкиx я пepечитываю тщательнo и рeгyлярно. И в учeбных целяx - для пpавки стиля, и пpoстo для yдовольcтвия. Причём, вcякий pаз откpывaю новый плacт.

http://lleo.aha.ru/dnevnik/2007/09/12.html

0

297

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

юбопытный разбор

Цитата:
"...мне жaль, что прoшлo cтолько лет, пpеждe, чeм я доpoс до пpaвильного пoнимания aвтоpcкoго зaмыcла..."
.
То-есть я должен согласиться, что Каганов именно "дорос"?
По-моему, он просто взглянул на Стугацких через пиндосские очки.
Чуть было не ляпнул про его "промытые мозги".
Сдается мне, что мыть было нечего.
В черепе с детства были только коммунячьи штампы.
Штампы сдуло - остался вакуум.
Им он пытается думать.
Зря.

0

298

BigVad написал(а):

В черепе с детства были только коммунячьи штампы.Штампы сдуло - остался вакуум.Им он пытается думать.

Материал из Википедии :
Квантовая теория поля утверждает, что, в согласии с принципом неопределённости, в физическом вакууме постоянно рождаются и исчезают виртуальные частицы: происходят так называемые нулевые колебания полей. В некоторых конкретных теориях поля вакуум может обладать нетривиальными топологическими свойствами, но не только, а также в теории могут существовать несколько различных вакуумов, различающихся плотностью энергии, и т. д.

Некоторые из этих предсказаний теории поля уже были успешно подтверждены экспериментом. Так, эффект Казимира[1] и лэмбовский сдвиг атомных уровней объясняется нулевыми колебаниями электромагнитного поля в физическом вакууме. На некоторых других представлениях о вакууме базируются современные физические теории. Например, существование нескольких вакуумных состояний (так называемых ложных вакуумов) является одним из главных основ инфляционной теории Большого взрыва.
  В общем как-бы и пустота , но где-то и всё ...... 
   з.ы. а Каганов - молодец , коли пишет и читаем .

0

299

BigVad написал(а):

То-есть я должен согласиться, что Каганов именно "дорос"?По-моему, он просто взглянул на Стугацких через пиндосские очки.

Ничего ты не должен! Успокойся. Радуйся лучше что нашел еще одни пиндосские очки.
.

snusmumr2 написал(а):

з.ы. а Каганов - молодец , коли пишет и читаем .

Мне тоже понравился. Рекомендую его "сказки народов мира"
http://lleo.aha.ru/arhive/humor/skazki.shtml

24. Новая русская сказка про битву Вована-богатыря и Трехголового Змея.
.
Поехал, короче, Вован-добрый молодец с трехглавым змеем сражаться. Едет, короче, лесом, а навстречу Баба Яга. Ну он ей дал штуку баксов, она ему дорогу показала. Едет он по дороге, а навстречу стая волков. Ну Вован, короче, дал вожаку штуку баксов, стая отвалила. Выехал Вован на поле, а поле костями покрыто человеческими. Тут конь под ним стал спотыкаться и на дыбы вставать. Но Вован съездил к конюхам, дал штуку баксов, они там коню чего-то подкрутили, короче, перестал рыпаться. Едет Иван дальше, и тут земля затряслась, небо почернело, трехглавый змей выбегает. Ну, говорит, попал ты, Вован, на штуку баксов. Причем каждой голове. "Не бывать по-твоему, бывать по-моему!" - крикнул Вован, выхватил меч и срубил две головы. Ну а третьей уже дал штуку баксов и нормально договорились. Змей его еще за полтинник домой подбросил вместе с конем.

.

19. Русская народная сказка про серебряное копытце.
.
Жил-был в дальних карпатских горах козленок-серебряное копытце. И было у него свойство такое - где ни стукнет копытцем - появляется рупь мелочью, стукнет дважды - стольник, стукнет трижды - тыща в банковской упаковке. И вот спугнула его перестройка, стал он по стране бегать из одного конца в другой. Ловят его и спецслужбы, и милиция, и армия - да не из корысти, а потому что каждая такая пробежка - это двадцать процентов инфляции. Так что если вы найдете на дороге деньги - несите их в центробанк, это лишние, и там их уничтожат. А если вдруг этого козла поймаете - тут-то наша страна из кризиса и поднимется.

0

300

Помните мы обсуждали , что в средние века в России были 2 системмы записи
текстов? Вот об этом у Каганова. Действительно были.
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2007/08/31.html
Посмотрите как бы выглядел наш форум на "глаголице":
http://rus.lleo.aha.ru/?mode=gla&page=http://racademy.4bb.ru/viewforum.php?id=7

0