не трогали только с биксой, но на обратном пути уже "обложат" все пути выходы, прояснить "откуда?", "кого знаешь?" и "чё ты сюда к ней ходишь?"
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Синематограф
не трогали только с биксой, но на обратном пути уже "обложат" все пути выходы, прояснить "откуда?", "кого знаешь?" и "чё ты сюда к ней ходишь?"
Были и совсем глупые вопросы: "А хуле ты на слободе живёшь!?"
Ну это из серии вопросов гопников 90-х к пацанам с длинными волосами:"А чё у тебя волосы длинные, ты че их не моешь? Вон пацаны моют!"Ну и в грызло.
А ещё был случай пацан подругу провожал, в подъезд зашёл, а потом выйти как, у подъезда ждут районные? Короче, поднялся на 5 этаж и через чердак прошёл в 4 подьезд, спустился и сбежал. Так вот. Смекалка. Ещё подруги не давали на свой район провожать, а то побьют, ну в общем своя жись была, с её вехами, подвигами, храбростью и трусостью в целом раскрывая и воспитывая человека тех лет.
Было такое.
Только с какого переляху именно это так запомнилось, как нечто характеризующее то время?
Для меня все эти соплебойки - ничтожная часть общего образа того времени.
Гораздо мощнее понятся лично мне пионерские лагеря, где шалили по полной с горящими глазками, духовой оркестр с поездками по конкурсам, пионерлагерям, дудением на демонстрациях, спортсекции карате и футбола, школьные веселухи, колхозы техникума с сессионными напрягами и девчонками, самопалы и макетами подлодок, аквалангов, охота на жаб в заливчике, рыбалки по утрам и бредения бреднями по ночам вместе то с пацанами, то со папой и его друзьями, ночные заезды по реке то на веслах, то на моторке, первомайские демонстрации с морем ярких цветов и улыбок, ночные казаки-разбойники, уличные футболы и клеки, походы на танцы под живую музыку, воскресные заходы в парк на качели-каоусели с мороженным, поездки в туапсе-севастополи-анапы с медузами и горячим солнечным песком ...
А вот что вспомнят наши дети и внуки о нынешнем времени?
Кнопки сенсорных экранов?
Не понравился мне клип, с которого началось обсужление.
Мрачный и брехливый.
Может, игра актеров и неплоха, но качество ремесла вторична по отношению к содержанию того ремесла.
Отличный грабитель все-таки - грабитель, талантливый маньяк все-таки - зло.
Гениально!
Мы посмотрели в кучу фильмов про войну. Но меня всегда интересовало:
а как немцы смотрят на это? И вот по моему первый мной увиденный фильм.
Большой. Очень личный. Художественный. И без крикливого потешного
фюрера. Очень интересно на мой взгляд.
.
Пять молодых людей, берлинцев, друзей, из которых трое уходили на
фронт летом 41-го решили встретить рождество в Берлине же. В той
же компании. Но уже после победы.
.
Они встретились через пять лет. Летом 45-го. Но не все. И уже другие.
Если кому интересно.
2-ая серия http://www.youtube.com/watch?v=vLbA_U5Gsps
3-я серия http://www.youtube.com/watch?v=LPvIVwig5Yo
А вот и критика. Правда не кинематографическая. Кому интересно.
Смотрю про Дарвина. Все таки действиетльно одна из
величайших идей науки это его эволюция. Смутно ощущаю,
что тоже самое происходит и с мышлением.
И еще. В этом фильме хорошо показано как трудно пробивает
себе дорогу даже величайшая теория. Как сильно сомневается
сам автор. Рекомендую для интеллектуального просмотра.
самый крутой и ожидаемый фильм "Притяжение".
народ просто пишет "гавно".
после первых кадров падающего "глаза" на Москву больше смотреть нечего.
в оправдание:
у каждого режиссёра своё виденье и слышание инопланетян.
Трейлер "Пикника на обочине"
https://rlyeh.dirty.ru/treiler-piknika- … e-1313103/
Не знаю....
Они как-то умудряются все переиначить вверх ногами.
Они как-то умудряются все переиначить вверх ногами.
Что странного, что великое произведение люди видят по разному?
Посмотрел тут "Монах и Бес". Неожиданно очень интересный фильм.
Смотрел с одним перерывом: налить чаю.
.
Это такая история о симбиозе монаха и беса. Я сначала думал по
Пушкину. А потом присмотрелся - нет. Авторы скорее обращаются
к мэтру с перепевкой его текста. В общем влияние Александра
Сергеевича - в полный рост. Каково же было мое удивление когда
после просмотра фильма я полез в википедию и там прочел:
" Как оказалось после съёмок, похожий сюжет был и в поэме А. С. Пушкина «Монах»[2]."
А так вообще бывает?
.
Снято прекрасно. Режиссерская работа на 5. Операторская - на 5.
Ч/б решение по моему отсыл к операторской работе Юсова в
"Андрее Рублеве". Актеры на 5. Хотя в фильме нет звезд. И самые
известные актеры это Роман Мадянов и Борис Каморзин. Но сработали
все на отлично. Я не заметил слабых актерских работ. В общем
рекомендую.
.
В фильме бес, соблазняющий монаха говорит: "А разве ты бы стал
святым, без меня? Нет! Святые получаются только в боротьбе со
мною!" И судя по сюжету бес искренне так считает. Бес в фильме
приставлен к монаху вырастить из него святого. Такая вот почетная
роль. Как это верно! Нельзя стать чем-то не взаимодействуя со
своим антиподом. И еще. У фильма довольно неожиданная (на мой
вкус) концовка. Вот и думаешь: а в чем был смысл жизни этого
монаха, ставшего святым? А вот он ответ. Мне не понравился...
В отличии от фильма.
.
Посмотрел. Неплохо.
Не дотягивает до "Остров" или "Как я провел этим летом".
Сценарий слабоват и драматургия. Играют хорошо, в отличии от "звезд", с чувством. Это редкость великая.
Нынешних звезд как чертей нужно гнать с площадки, если хочешь снять толковое кино.
Бес в фильме
приставлен к монаху вырастить из него святого. Такая вот почетная
роль. Как это верно!
Да нет, он и так святым был, поэтому бес к нему и пристроился.
Святым не признанным, без должности. К большим "святым такие монстры приставлены"...
Это не из него святого черт сделал, а он из черта сделал монаха.
Нынешних звезд как чертей нужно гнать с площадки, если хочешь снять толковое кино.
Ты еще и режиссер был? Какие фильмы снял?
Это не из него святого черт сделал, а он из черта сделал монаха.
Каждый делал что делал. А получилось не у всех. Это да.
Святым не признанным, без должности.
Подумалось: а бывают святые при должности? По моему нет.
Должность заботит людей. Суетит. А святой должен быть
выше этого.
Ты еще и режиссер был? Какие фильмы снял?
А как зритель я не могу об этом высказываться ?
А как зритель я не могу об этом высказываться ?
Забавные у тебя высказывания. От лица режиссера. Как будто
на заседании режиссерской гильдии. Зритель бы по другому сказал.
Подумалось: а бывают святые при должности? По моему нет.
Это почти цитата из фильма, если помнишь, когда бес объясняет главному герою, почему он к нему привязался.
От лица режиссера. Как будто
на заседании режиссерской гильдии.
Забавные у тебя фантазии. С чего ты так решил - непонятно. Ты бывал на заседании режиссерской гильдии ?
Это почти цитата из фильма, если помнишь, когда бес объясняет главному герою, почему он к нему привязался.
Нет. Не помню. Может там имелось в виду общественное признание?
С чего ты так решил - непонятно.
Ты сам сказал:
Нынешних звезд как чертей нужно гнать с площадки, если хочешь снять толковое кино.
Кто хочет снять толковое кино? Режиссер.
И даже сказал точный рецепт. Надо гнать.
Причем сказано это безапеляционно. С полной
уверенностью в своей правоте. Так говорят люди
которые точно знают что надо делать.
Нет. Не помню
с 57 минуты
Кто хочет снять толковое кино? Режиссер.
И даже сказал точный рецепт. Надо гнать.
Причем сказано это безапеляционно. С полной
уверенностью в своей правоте. Так говорят люди
которые точно знают что надо делать.
И ? Поэтому я (кто угодно), не могу говорить с уверенностью ? Фразы нельзя строить таким образом ? Мнение всегда должно иметь характер предположения ?
Я смотрю современные фильмы, и вижу ( мне так кажется), что фильмы с нынешними звездами - говно. А с новичками более-менее. Сильная корреляция.
Я и высказался. Сильнее корреляция - больше уверенность. Что не так ?
с 57 минуты
Посмотрел. Ничего там про должность нет. Это бес про себя говорит. Что мол
подле других святых место беся занято.
Я и высказался. Сильнее корреляция - больше уверенность. Что не так ?
Все так. Просто ты говоришь как человек который снимал фильмы.
А ты насколько я знаю не снимал.
Просто ты говоришь как человек который снимал фильмы.
Это плохо меня характеризует ?
Ничего там про должность нет.
Да я и не акцентировал на должности особо. Так, слово приклеилось. Да и потом, у монахов должность в чести, как в армии звание.
Да нет, он и так святым был, поэтому бес к нему и пристроился.
Святым не признанным, без должности. К большим "святым такие монстры приставлены"...
Это не из него святого черт сделал, а он из черта сделал монаха.
Это плохо меня характеризует ?
Это позволяет мне над тобой подсмеиваться.
Да и потом, у монахов должность в чести, как в армии звание.
Да. А что они в другой стране живут?
Скоро выходит продолжение Твин Пикс.
Решил освежить в памяти и посмотреть прошлые серии.
.
Кстати. Одно из очень немногих произведений где есть
очень точное ощущение маленького захолустного городка.
Второй такой фильм - это наш "Змеиный Источник".
Вот это натура !
.
Там, под Норильском вообще какие то неземные пейзажи. Одно плато Путорана чего стоит.
_https://ru.wikipedia.org/wiki/Путорана
https://www.youtube.com/watch?v=26gO8jwfq9A
какие то неземные пейзажи.
Да. Погибшая цивилизация. Бр-ррр!
Ай да Вова. Зеленский.
Да, там все таки наши 90-е. Та же наивность.
Аналог этого фильма "Ширли-Мырли".
Ну, с поправками и с учетом прошедшего времени, конечно.
И еще что- то похожее было ... не вспомню.
Аналог этого фильма "Ширли-Мырли".
Я бы не сказал. Во первых до работы Меньшова это явно не дотягивает.
А во вторых у Зеленского не просто хохма. Это все вокруг политики
текущего момента. Говорят его вовсю Беня финансирует.
.
Да и по сюжету ничего общего.
Стал приводить видеоканал в порядок и вот откопал!
Черт возьми,вещь! Все таки когда есть чувство, то
все получается.
Шикарно!
Единственный минус - дата/часы, которые постоянно прыгают и обращают на себя внимание.
Все равно +.
Да, давно это снято, я и забыл.
Поставил плюс!
И тут подумалось, это как режиссер и оператор должен любить своего героя, чтобы так снять!
Конечно музыка тут, что называется, "делает" видеоряд, но ведь не везде получается вот так!
И еще, надумалось, я очень боюсь вас пережить, мужики, и посмотреть это в одиночестве.
Единственный минус - дата/часы, которые постоянно прыгают и обращают на себя внимание.
Это я разрешил Ютубу стабилизировать изображение.
Пейзаж стал стабилен, а вот часы запрыгали.
И тут подумалось, это как режиссер и оператор должен любить своего героя, чтобы так снять!
Да. Было какое-то чувство. Я думаю это предвкушение ежегодной майской
поездки на Пру. Это же мы поехали на разведку примерно за 2 недели.
.
Конечно музыка тут, что называется, "делает" видеоряд,
Именно! Я на пре просто снимал куски. А когда стал смотреть и
вспомнил Штирлица, то скачал музыку. И тогда свсе стало на нее
нанизываться. Вообще это все не просчитывается. Это что-то
эмоциональное. Раз - и приходит.
.
И еще, надумалось, я очень боюсь вас пережить, мужики, и посмотреть это в одиночестве.
Да ладно. Будешь на могилки ходить. Ничего страшного.
А вообще Розенбаум давно об этом спел.
Вспомнилось. Если перефразировать: а Валька этого не видит...
Да, давно это снято, я и забыл.
Между прочим, я в кадре звоню тебе. Веткой болтал в воде, чтобы звуками заманить тебя на Пру.
Видеоряд с водой и болтающимся человеком под музыку открыл Тарковский, мне кажется.
Беспроигрышно.
.
Видеоряд с водой и болтающимся человеком под музыку открыл Тарковский,
Ааааа!!!!! Я подражаю самому Тарковскому!
Да ладно. Будешь на могилки ходить. Ничего страшного.
Нет уж, дудки! Живите долго, до моего Альцгеймера! Лет эдак до 88-ми.
Видеоряд с водой и болтающимся человеком под музыку открыл Тарковский
Это еще со времен "немого" кино с таперами.
Дер химмель - руфт!
Как мы представляли пилотируемые полеты в космос за 3 года до полета Гагарина. И опять пиндосовый конфликт! Только мы (советские люди) собрались полететь
на Марс и все это планово организовали, так тут же как всегда обманом нашей
орбитальной станцией воспользовались проклятые пиндосы. Чтобы прилететь
на Марс раньше. Но справедливость восторжествовала! Чего то у них там случилось
в полете. И пришлось их снимать с корабля. Однако героически потратившие топливо
космонавты до Марса не долетели. Сели на астероид и ждут когда пригонят бензовоз.
.
В общем забавные кадры. Рекомендую.
Если судить по тем поделкам, которые нынче называются словом кино, то вот такие виртуальные актеры могут там заменить 99% живых без какого либо ущерба.
https://mi3ch.livejournal.com/3899443.html#comments
Это стоит отнести к мультфильмам. Точнее к анимации.
"БольшаяРегата". Рязанский виндсерфинг-фестиваль #КубокИвановскогоОзера 2017.
Найдете знакомые лица.
Пробило меня тут на военное кино. Оказалось что за последние лет 10 народ
наснимал кучу военных фильмов. И на мой взгляд вполне себе нормального
качества. Шедевров пока не нашел. Но вот крепкие типовые работы посомтрел.
Могу рекомендовать.
1. Сериал "Военная разведка". 3 раза по 8 серий про приключения развед группы
из 3-х человек. Начиная с Финской войны. Много что понравилось. И то как
главный герой служит СССР и в то же время чтит память отца расстрелянного НКВД.
И фанатическое отношение к врагу у детдомовской девушки и то что она погибает.
И то что убийства неизбежные на войне порождают врагов в виде детей. Например
показано что финны защищают свою страну. Они правы. Однако у наших служит
переводчик - финка. И когда пойманный снайпер кричит ей в лицо что она предает
свой народ она кричит в ответ что это вы мол (белофинны) убили моих родителей.
И вообще. Современный фильмы куда более открытые. Куда более реалистичные
на мой взгляд. И приводят у зрителя к серьезным вопросам. В этом смысле "В бой
идут одни старики" просто лубочная картинка. Хотя и красивая.
Из известных актеров - Борис Щербаков. Хорошо у него получается играть строгого
но заботливого командира.
.
2. Истребители. 2013. 12 серий. По сюжету наверное похоже на "В бой идут одни
старики". Жизнь истребительного авиаполка. Но тоже с обязательными мерзостями
от того времени. Расстрел заслуженного летчика. Злоключения одного из пилотов
из-за расстрелянного отца и того что он граф. Приказ "ни шагу назад" приводящий
к бессмысленной гибели классных пилотов. Замполит озабоченный женщинами. И
чуть не угодивший под суд за попытку изнасилования. Много любви. Не обнаженки
а именно переживаний - в полку служат женщины. А народ молодой. Похожий на
"Стариков" финал. Когда много людей гибнет а уцелевшие обещают после войны
посетить все могилы. Конечно это никак не тянет на шедевр Быкова, но
смотрится с удовольствием. С переживаниями за главных героев. Делалось на
СтарМедиа. Поэтому очень тщательное отношение к звуку и музыке. Хорошая
песня в исполнении Александра Маршала. Реалистичные макеты самолетов.
И страшно реалистичная компьютерная симуляция. Иногда просто не отличимая
от реала. Натуральные съемки в воздухе. Похоже актеров сажали в самолеты
на второе кресло и натурально "крутили бочки". Снимая как "съезжают" щеки
от перегрузок.
Из звезд Дюжев, Фомин, Козак (замполит думающий членом). Порадовала игрой
Екатерина Вилкова (никогда не видел). Очень неплохо. Женщина, летчик, асс.
И чувствуется за этим какой- то сильный внутренний конфликт. А с другой
стороны - снегурочка. Не имевшая сексуального опыта. Но к концу фильма
ее один молодой "разморозил". И в скорости она гибнет. Психологически все
правильно.
А. Еще. В сериале появляется Валентина Шарыкина (пани Зося). Кто помнит
кабачок 13 стульев и очаровательную официантку. Как грустно смотреть на
старуху. Все таки время к женщинам более жестоко чем к нам, мужчинам.
.
3. Русский крест. Первые дни войны. Так получилось что капитана НКВД с
прострелянными ногами, следователя тащат два его бывших клиента. Молодой
цыган из детдомовцев. И священник. Пытаются перебраться через линию фронта.
Их пытаются поймать немцы. По пути встречают разбитую машину и половину
уцелевших детей из детдома. Отшельника, который 20 лет как ушел в лес от
большевиков. Молитвы. Рассуждения о Боге. Хэппи энд. Даже следователь НКВД
перевоспитался. Хотя и лишился обеих ног.
Лев Дуров, Дмитрий Нагиев, Евгений Сидихин.
.
4. Пилоты из Таскиги (США). В главной роли Лоуренс Фишборн. Играл в Матрице
Морфеуса.
Времна второй мировой войны. Таскиги - единственная база где готовят чернокожих
пилотов - истребителей. Готовить то готовят. Но мало куда пускают. В обществе
страшное предубеждение перед цветными. Какой-то сенатор нанимает ученых
которые доказывают что из-за особенностей физиологии черных они не могут быть
сконцентрированными в моменты опасности. Что-то там с тонусом сосудов.
Программу хотят закрыть. Но те кто прошел школу пилотов это действительно
лучшие из лучших. Которые хотят доказать белым что они не хуже. И добиваются
разрешения участвовать в боевых операциях в Европе. Где показывают себя с
наилучшей стороны.
Забавно наблюдать как американцы вспоминают, как они осмысливали рассовые
свои комплексы.
Что сильно цепануло. В школу приезжает жена Рузвельта. Сторонница равноправия.
Спрашивает начальника школы: какие у вас курсанты? Как они летают? Начальник
уверенно говорит что действительно лучшие. Тогда гостья изъявляет желание
прокатиться на самолете (учебный биплан типа По-2). Нет, нет. Не с инструктором.
С чернокожим курсантом. Ведь вы, майор, говорите что у вас лучшие?
А после полета мы с вами поговорим о том, почему вашим курсантам не разрешают
принимать участие в войне как ДРУГИМ НАШИМ МАЛЬЧИКАМ.
Так сформулировать фразу! И вообще. Один этот поступок дает мощный толчек
продвижению черных пилотов на фронт. Вот что такое Первая Леди! Я в восторге
от таких людей. Таким большим людям хочется служить. И как же после этого
тоскливо наблюдать в высшем эшелоне посредственность!
.
Приятного просмотра.
"БольшаяРегата"
Почему-то не заметил. Молодцы! И тебе за пост спасибо.
Неплохо! Только надо потерперть 1.5 минуты от начала.
Только что закончил смотреть сериал "Ленинград 46".
Это про Питер 46 года. Вещь! Рекомендую всем.
Фильм хорош во всех отношениях. И качественные
драки и стрельбы и несколько очень глубоких линий
размышления о судьбах человеческих.
.
Главная линия про институтского преподавателя литературы
который пошел на фронт добровольцем. А по приходу оказался
лишним. Прекрасно играет Гармаш. На него пришла похоронка.
Поэтому жена вышла замуж за другого. Дочка его не помнит.
Жена его отталкивает. С дочкой видеться не разрешает.
Комнату его отдали другим. И судья ничего не может сделать.
В институт его не берут. Ректор (ученик героя) отказывается
взять из-за отсутствия прописки. Да плюсом оказывается что
он был в плену. Потом после освобождения - в нашем лагере.
Как изменник. Пошел в штрафбат. Был ранен. Как говорится
"искупил". Перед законом чист. Но пятно осталось и никто
не хочет с ним иметь дело. Живет на полу у бывшей соседки.
Но и ее участковый предупреждает, что за пособничество
бомжам - срок.
В общем у человека полный п-ц! И в фильме много еще
таких сломанных судеб. За одно это сталинский режим
необходимо осудить.
Бывшего преподавателя словесности, знатока Пушкина
в конце концов подбирают бандиты. А потом и он сам
становится главарем банды.
.
В общем есть о чем подумать. И есть на что посмотреть.
Великолепная работа художника и костюмеров. Попадаешь
в то время. В голодный после военный после блокадный
Ленинград.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Синематограф