Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Любопытные технические штучки.


Любопытные технические штучки.

Сообщений 901 страница 950 из 1000

901

snusmumr2 написал(а):

да, нам бы гравицапу еще для счастья исчерпывающего ....

А, собсссно, это мы все об чём?
Ничего не понимаю.
А, с другой стороны, а надо ли чего понимать?
И существует ли это "чего" вообще? :dontknow:

0

902

"есть многое на свете, друг Горацио ..."  :flag:

0

903

BigVad написал(а):

Что побуждает тебя думать, что его еще нет?

Отсутствие проявлений. :)

snusmumr2 написал(а):

а девушки под шампанским ?

Это хорошо бы....

0

904

Фотоэлектрические преобразователи для солнечных батарей начали производить на заводе металлокерамических приборов в Рязани.

http://energobelarus.by/images/news/4704/1_real.jpg
http://energobelarus.by/index.php?secti … ws_id=4704
"Металокерамика" это ведь "конденсаторный"?
Дык он давно разорился. Там все в аренду сдают.
Может все таки Красное Знамя? Там было производство
солнечных батарей. И в 90-е даже укрупнилось.

0

905

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

"Металокерамика" это ведь "конденсаторный"?

Это разные заводы, просто рядом.
Мне другое интересно: кто это покупает и за сколько.

0

906

Нашел, кажется.
.
РФ просит членов "Довильского партнерства" объяснить отмену тендеров
http://ria.ru/economy/20110910/434394285.html
http://el-murid.livejournal.com/319456.html
"...По его словам, российские компании потеряли в регионе десятки проектов, в том числе по строительству дорог, возведению ТЭЦ, работам на шельфе по газу, по нефти, а также связанные с солнечными батареями...."
.
Вот куда солнечные батареи планировались .... в Ливию.
Но, теперь хана бизнесу. А кто теперь поставлять батареи будет в северную Африку ? Угадайте.
А здесь они даром не нужны, разве что в некоторых южных регионах.

0

907

Serg написал(а):

Вот куда солнечные батареи планировались .... в Ливию.Но, теперь хана бизнесу.

Думаю не только батареи. Что Ирак что Ливия это же оплоты СССР.
С ними традиционно были близкие отношения. Думаете чего так
Примаков упирался против ввода войск НАТО? Чего ездил несколько
раз уламывать Саддама? Там у наших олигархов был серьезный бизнес.
То же и в Ливии. То же и в Сирии. Можно прямо неглядя тыкать
по "дружественным" СССР странам.

Serg написал(а):

А кто теперь поставлять батареи будет в северную Африку ? Угадайте.

Думаю тот, у кого они лучше. :)
Можешь посмотреть участие в тендерах Ирака например на нефтедобычу.
Там регулярно и Лукойл и Роснефть и другие.
.
Просто если при Каддафи скажем Россия поставляла Ливии гражданские
самолеты, то теперь понятно что ТАКОМУ бизнесу крышка. :)

0

908

Serg написал(а):

А здесь они даром не нужны, разве что в некоторых южных регионах.

Согласен. Это не наш путь.
России ближе энергия через этанол.... :)

0

909

ExoMars остался без транспорта до Марса
http://www.lenta.ru/news/2011/10/02/exomars/
.
Проект марсохода ExoMars оказался под угрозой срыва - Европейское космическое агентство не может найти ракету-носитель, чтобы отправить аппарат в космос.
...
Главная трудность заключается в том, что NASA на фоне урезания собственного бюджета не сможет предоставить Atlas V к запланированному на 2018 год старту.

.
Какая-то непонятка. Они что, за 7 лет не могут собрать еще одну ракету ?

0

910

Российская радиотайна на коротких волнах.
http://www.inosmi.ru/army/20111002/175401915-print.html
Кто нибудь может послушать ? Она работает ?
У меня нет приемника на 4625 кГц.

0

911

Serg написал(а):

У меня нет приемника на 4625 кГц.

Это ~65м.
По моему это не вещательный диапазон.

0

912

Скоро у отечественной полиции появятся приборы:

Алколазеры с романтическим названием «Бутон» - датчики дистанционного выявления паров этилового спирта - станут большой неприятностью для любителей управлять автомобилем подшофе

http://www.kp.ru/daily/25776/2759770/
А я подумал: А если водитель трезв и везет пьяного пассажира? По моему прибор такую ситуацию
не отличит от пьяного водителя. А вечером такситы пьяных везут через одного. И в чем достижение?
Кроме того, как пишет комсомолка:

Есть, правда, и уловки - если водитель откроет окна машины, прибор может не показать наличие паров алкоголя.

И зачем тогда это нужно? Опять "нанотехнологичный попил бабла"?  :crazyfun:

0

913

Безбумажный офис обречен
http://doc.cnews.ru/news/top/index.shtm … /24/461524
.
Лет 12 наблюдений заставляют меня согласиться.
Потребление бумаги только растет.
За это время объем выпуска продукции принципиально не изменился.
Но 12 лет назад было 2 компьютера, 1 принтер и 1 плоттер.
Теперь 34 компьютера, 6 ч/б лазерных принтеров, 1 цветной, 1 струйный и 1 плоттер.
Все что печатается не способен ни кто прочитать. Это тома в тысячи страниц в месяц.

0

914

Serg написал(а):

Все что печатается не способен ни кто прочитать. Это тома в тысячи страниц в месяц.

А почему? 70% это то что нужно для отчетов в налоговую. Каковые никто и никогда читать не будет.
Но! Это надо распечатать и хранить на стелажах тучу лет. Зачем? Так положено!
Еще 29% это накладные. Опять таки не в форме удобной для покупателей и продавцев,
а с полями вообще хрен знает о чем. "Кем выдан паспорт? У меня например: "ОТДЕЛОМ УФМС
РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ ГОР. РЯЗАНИ."
И я эту абракадабру постоянно везде пишу. Зачем? Мне что нравится это писать?
Но это надо опять таки для каких-то неведомых госинтересов.
Ну и еще 1% действительно нужные внутренние бумаги. Типа объяснительных
об опозданиях. :)
.
Ну и чему ты удивляешься? Не компьютеризация виновата. А госструктуры.
Которые грузят всех никому не нужной работой и никому не нужными бумагами.

0

915

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А почему? 70% это то что нужно для отчетов в налоговую.

Налоговая - баловство. Тем более, сейчас все сдается не на бумаге (Sbis и т.п.).
Все совсем не так.
Бухгалтерия - это всего 3 компьютера и 1 принтер. И вообще она на аутсортинге.
Она производят, конечно, процентов 5-10 бумаг, и их количество за 12 лет не сильно изменилось.
А вот внутренняя документация - это беда.
Всякие технологические бумаги, чертежи, маршрутные листы, спецификации, внутреннее перемещение комплектующих, и еще МАССА всего.
Знаю одну маленькую контору (производство), которая портебляет в месяц 2 тонны принтерной бумаги А4.

0

916

Serg написал(а):

А вот внутренняя документация - это беда.

Так тогда у тебя "Клондайк" по внедрению безбумажных технологий! :)
Испроси у Валеры % с ежемесячной экономии бумаги, и вперед.

Serg написал(а):

Знаю одну маленькую контору (производство), которая портебляет в месяц 2 тонны принтерной бумаги А4.

А потом внедришь там. А ежели самому влом вести переговоры то найми меня за %.
Я с удовольствием это сделаю.

0

917

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Так тогда у тебя "Клондайк" по внедрению безбумажных технологий!

Ты невнимательно читал пост 913.
Это невозможно.
Представители американской ассоциации участников ИТ-рынка CompTIA опросили порядка 400 топ-менеджеров из ИТ и бизнеса...
Я с ними согласен, живьем наблюдаю этот факт.

0

918

Дались тебе эти топ менеждеры. А ты поверь в то, что сможешь! :)

0

919

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А ты поверь в то, что сможешь!

Верить - не наш метод. Это к попам.

0

920

Serg написал(а):

Верить - не наш метод. Это к попам.

Нет, Серега. Это вообще единственный метод сдвинутся с места.
Как там у Отцов?

-- Я сюда приехал, потому что  поверил!  --  громко  басил
дядя Юра, не  давая хихикающему Изе убрать его сучковатый палец
у себя из-под носа. -- А поверил потому, что больше верить было
не во  что. А русский человек  должен во что-то  верить, понял,
браток?  Если ни  во  что не верить,  ничего,  кроме водки,  не
останется. Даже чтобы бабу  любить,  нужно верить. В себя нужно
верить, без веры, браток, и палку хорошую не бросишь...

К попам это за верой в разум мироздания. Или за правилами
хорошего поведения.
Машина работает на законах Ньютона. А конструктор этой машины
начинает исключительно с ВЕРЫ в то, что сделать такую машину -
возможно. Иначе не бывает.

0

921


Ученые японского Национального института информационных и коммуникационных технологий NICT совместно с инженерами JVC Kenwood разработали 200-дюймовый 3D-экран, на котором создается изображение в разрешении Full HD с 57 углов. Это значит, что люди, смотрящие на него с разных позиций, видят один и тот же объект в разных ракурсах.

В каждом ракурсе зритель видит картинку с разрешением 1920x1080 точек. У традиционных экранов угол обзора составляет чуть менее 180 градусов, однако здесь развернутый угол поделен на секторы по 13 градусов. В каждом таком секторе зритель видит объект под разными углами, и люди, стоящие в левом и правом углах комнаты, получают разные картинки. К примеру, если на экране показывается куб, то они увидят разные его боковые грани.

Для достижения этого эффекта за экраном расположен массив из 57 проекторов, настроенных относительно друг друга таким образом, чтобы создавать единое трехмерное изображение с относительно плавным переходом между ракурсами. Конечно же, это очень крупное сооружение, которое включает также конденсорную линзу, фокусирующую свет, создавая четкое изображение, а также диффузорную пленку, которая обеспечивает плавные переходы между ракурсными углами.

Теперь ученые работают над технологией, которая позволит осуществлять съемку для этой сложной 3D-системы, однако делиться промежуточными результатами работы они пока не желают. Для получения совместимого изображения необходим массив камер, производящих съемку с интервалом всего 2 см. Традиционные камеры для этих целей, как видим, не подходят, поэтому необходимо создание массива камер «с нуля». Зато с компьютерной графикой проблем никаких, камеры в виртуальном пространстве можно помещать так, как этого хочет автор, даже с интервалами 1 или 0,5 мм.

В перспективе авторы планируют увеличить число параллаксных изображений с 57 до 200, а также изготовить экран более крупных габаритов. Разработчики уже готовы на коммерциализацию технологии, однако это будет зависеть от спроса, и данный момент прояснится в самом ближайшем времени.

0

922

А если взять много электрических двигателей с пропеллерами от моделек,
то что получится? Оказывается - мультикоптер.
http://teleobektiv.ru/images/nov2011-1/5614.jpg
http://teleobektiv.ru/tehnologii/pervyy … ptera.html

По мнению конструкторов e-Volo, их мульткоптер проще в строительстве и механике и безопаснее, чем вертолет, а кроме того, его винты имеют гораздо меньший износ. Бортовые компьютеры регулируют скорость вращения винтов,а также высоту и направление движения аппарата. Потенциальная дальность полета от 10 до 30 минут, в зависимости от нагрузки и емкости батареи.

Аааааа! ХАЧУ! :)

0

923

Опять про "мультикоптер". Видео.
http://ntdtv.ru/ntdtv_ru/news/2011-11-1 … 91058.html
.
Я тут посчитал. В Москве есть модельные движки 1,2 Квт 75А. На форсаже 1,5 квт 105А.
Редуктор, регулятор оборотов, аккумулятор минут на 20 работы в режиме.
Получается такой блок стоит около 20 тыр и позволяет тянуть полезную нагрузку в 2 кг.
Если пилот с рамой весит скажем 150 кг., то это 75 блоков. Полтора лимона рублей.
Мда. Недешево однако!
А там всего 16 блоков. Где брали?

0

924

"Мощность" гравитационного поля Земли у поверхности позволяет разогнать тело до скорости 9,8 м/с за 1 секунду.
Т.е., масса М за ту же секунду поимеет за счет поля энергию E=M*V^2/2. Ну, грубо М*50 Джоулей.
Выходит, что для подвешивания в поле Земли 150 кг достаточно 7,5 кВт при 100% кпд движетеля.

0

925

А чё, электродвигатели КПД хорошее имеют. Аккумуляторы нужны емкие и легкие.
Кстати, лет шесть-семь назад читал про конденсаторные аккумуляторы в "За рулем" с офигенной емкостью и хорошими весовыми характеристиками.

0

926

Тут проблема не с кпд двигателя, а с кпд винта....

0

927

Serg написал(а):

Тут проблема не с кпд двигателя, а с кпд винта....

А я и считал на высокооборотный винт малого размера. Там КПД выше 30-40
получить сложно.

0

928

Еще одна штучка. Военная.
http://www.youtube.com/watch?v=NjANAebfs6Q
Робот-разведчик США для Афганистана.
http://www.rnd.cnews.ru/army/news/line/ … /11/464141

0

929

Гы-ыы!  :crazy:  Шагающий вертолет.
Но не летающий...
http://www.youtube.com/watch?v=1O1UcN1PeyI

0

930

Фоторепортаж.
КНААПО. Сборка SSJ-100. Часть 1.
Если кому интересно.
http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html

0

931

Такого вы точно не видели, скорее всего.
Schienenzeppelin: локомотив с пропеллером
http://ibigdan.livejournal.com/9660199.html#cutid1
1930 год.
.
А это 1921 Россия
"http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_аэровагона_(1921)"
.
Еще
http://ru.wikipedia.org/wiki/Скоростной_вагон-лаборатория

0

932

Serg написал(а):

Фоторепортаж. КНААПО. Сборка SSJ-100. Часть 1.

Не. Ну не верю я им! Не может быть у одного хорошо, когда всем плохо!
И еще ужасно что они профиль - фрезеровкой делают. Вот откуда себестоимость.
.

Serg написал(а):

1930 год..А это 1921 Россия

Да. Тогда много направлений исследовали.
И много монстров соорудили.

0

933

Орел.
Интересно, какая скорость ?

0

934

Serg написал(а):

Орел.

Да уж! А ты говоришь что прогрессу нет.  :crazyfun:

Serg написал(а):

Интересно, какая скорость ?

Думаю как минимум 400.
А вообще зрелище жуткое. По моему даже летчики ох ели! :)

0

935

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Думаю как минимум 400.
А вообще зрелище жуткое. По моему даже летчики ох ели!

Самолеты в основном шли на бреющем и с летунами было согласовано скорее всего, логотипчик у всех один, да и не истребители это, а скорей всего тренировочные самолеты. Но все равно завораживает скоростуха!

0

936

hadzha написал(а):

Но все равно завораживает скоростуха!

У реактивный у всех скорость значительная. Даже скорость отрыва.
У Ту-134 например 220 км/ч! Соответственно скорость горизонтального
полета не может быть меньше скорости отрыва.
Самолет похож на Л-39. Вот эта машина:
http://www.stranatur.ru/ru/vip-tours/fl … ights-l39/
http://www.stranatur.ru/cms_files/Image/l39.jpg
А вот ее х-ки:
http://www.crown-airforce.narod.ru/tech … 9_lth.html
Скорость отрыва 185-190 км/ч. При этом машина задирает нос.
А на ролике - горизонтальный полет. Т.е. скорость существенно
выше.

0

937

И еще заметьте. Он после выкл двигателей вытаскивает сначала тормозной парашют.
Чтобы ориентироваться но и чтобы скорость погасить. И только поле этого основной.
А насколько я помню с Ил-76 десантники прыгают на скорости 400-420 км/ч.
Меньше он не может. И при этом отдельного тормозного парашюта не используют.

0

938

Супер !!!
Как мы ловили Леониды...в стратосфере
http://nightnat.livejournal.com/197536.html
.
http://pics.livejournal.com/nightnat/pic/0042kc88.jpg
.
http://pics.livejournal.com/nightnat/pic/0043k0pc.jpg

0

939

Serg написал(а):

Супер !!!
Как мы ловили Леониды...в стратосфере

А все потому, что ребята - команда. :)

0

940

0

941

Мдаааа.... Одни клапана регулировать сколько времени надо!
И завидую таким людям, и негодую.

0

942

Что то мне подсказывает, что это лажа.
Охлаждение, смазка .... где они ?

0

943

:) Ну это же модель. Там даже колен вал некаленый. Шейки токарным станком обработаны.
Ресурс работы - часа два! Да и то с перерывом на охлаждение.

0

944

да и вообще он видимо от пневматики работает , ибо зажигания не наблюдается ...

0

945

а в этом случае ресурса там достаточно ...

0

946

Команда исследователей из Мюнхенского технического университета заявила о том, что ей удалось создать платформу, позволяющую электронике осуществлять взаимодействие непосредственно с клетками мозга.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3846039

ходе исследования ученые создали массив из 16 полевых графеновых транзисторов, размещенных на подложке из медной фольги. Графен был помещен на подложку методом осаждения паров, а транзисторы созданы с помощью фотолитографии и травления. Позже ученые вырастили поверх транзисторов слой клеток сердечной мышцы. В результате было обнаружено, что транзисторы без проблем способны регистрировать электрические сигналы этих клеток.

0

947

snusmumr2 написал(а):

да и вообще он видимо от пневматики работает , ибо зажигания не наблюдается ...

Ну дизель же. :)

snusmumr2 написал(а):

транзисторы без проблем способны регистрировать электрические сигналы этих клеток.

Выращивали. Даже нейроны на подготовленных электродах.
Есть хорошая модель нейрона как "черного ящика".
Но вот как они соединяются в структуру ... вот что
интерено. А тут пока конь не валялся.
.
Кстати мысль. Прочитав летом Докинза (биолога и генетика)
и слушая сейчас лекции по психологии пришла в голову мысль:
Наш мозг архитектурой однотипен со всеми мозгами всех животных.
Иными словами: если мозг лягушки наращивать КОЛИЧЕСТВЕННО
не меняя его архитектуры, то придем к мозгу человека.
Гениально сконструировано! :)

0

948

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

если мозг лягушки наращивать КОЛИЧЕСТВЕННО не меняя его архитектуры, то придем к мозгу человека.

А если наращивать КОЛИЧЕСТВЕННО мозг человека, то придем к мозгу слона. :D

0

949

Швейцарцы создали прототип микрочипа из совершенно нового материала. Дисульфид молибдена по многим параметрам превосходит традиционный кремний, а его использование в электронных устройствах позволит сделать их гораздо более миниатюрными и гибкими.
http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index … /07/467835

0

950

Интересная леталка: Иран показал перехваченный американский беспилотник
.
Целый.
.
Американский беспилотный летательный аппарат-разведчик, который иранским военным удалось сбить в начале декабря, был перехвачен при помощи кибератаки местных спецслужб.
.
СМИ: Иранцы посадили американский беспилотник с помощью российской станции
как пишет Flightglobal ... «Автобаза» могла бы стать идеальным инструментом для того, чтобы проникнуть в каналы связи, которые позволяют управлять БПЛА с удаленного компьютера
.
Было бы здорово.

0


Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Любопытные технические штучки.