сейчас такое количество железа за адекватные деньги купить не реально.
вопрос можна?...
сколька стоит 7-ка?
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Автомобили.
сейчас такое количество железа за адекватные деньги купить не реально.
вопрос можна?...
сколька стоит 7-ка?
ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault
Представляешь как он бы поразил специалистов Фиата?
Я думаю что на Фиате не осталось специалистов которые
помнят как устроен Фиат-124.
.
то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором
Я проехался на Матизе. Динамика у него не хуже чем у семерки.
При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.
Чуется мне, что французы просто вежливые.
Как тот японец которого спросили: что вам в СССР понравилось?
Тот ответил: у вас хорошие дети! А то что вы делаете руками -
никуда не годится.
Ей бы кондиционер, усилитель руля и "в салоне потише", в принципе, больше ничего не надо.
Нельзя. Тогда мерседес получится!
И вообще, сейчас такое количество железа за адекватные деньги купить не реально.
Тут согласен. Брать иномарки 80-х годов выпуска не стоит.
.
вопрос можна?...сколька стоит 7-ка?
По моему новая где-то 150 тр. Это где-то 3500 евро. Но у вас
в Германии они должны быть дешевле.
Но у вас
в Германии
Уже не продают. Есть "Калинна", и пр. поновее. Впрочем забыл!!!(грех моим седым волосам!): До сих пор продаётся "Нива" и в сравнении с другими нашими очень не плохо.
Новая "семёра" 171 тыщ.
Ну вот и весь сыр-бор с Opel.
Пришли китайцы и сделали ход конем. Конь у них богатый.
http://top.rbc.ru/economics/07/07/2009/ … html?print
.
Если только политические мотивы теперь помешают фрау Меркель одобрить сделку...
К тому же китайцы хотят 51% и работникам ни чего не остается, а это, кажется, не в традиции немецкого капитализма.
Как полагаешь, Андрей ?
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
На стоянке мою кредитную машину слегка зацепили. Задняя левая дверь и заднее крыло пострадало.
Виновный оказался порядочным мужчиной, остался на месте, хотя легко мог уехать, азербайджанец.
Начинаю рассказ об эффективности нашей страховой системы и сервисной службы.
1.Работники ГИБДД приехали ровно через час, быстро составили протокол, выдали справку, объяснили порядок и сроки действий по данному инциденту.
В принципе для воскресного дня хороший результат. Ставлю им твердую "четвёрку".
Мыл друг как-то машину, естественно, в неположеном месте. Помыл, оставил тряпку на крыше, и, пока она сохла, отошел по своим делам. В это время подошел участковый и, для приобщения к делу, взял тряпку и стал осматривать. Друг вернулся, мент предъявил претензии, тот спрашивает: «Сколько?» Участковый на это, — я вам, мол, не гаичник,
пишите объяснительную, а я пока составлю протокол.
Далее привожу вольную цитату из документа, составленного другом: «Я поставил машину и отошел по своим делам, когда я вернулся, машина была вымыта, а рядом с ней стоял участковый милиционер с тряпкой в руках».
Всегда уважал нестандарт в мышлении !!!
2. Пошел в страховую компанию, сначала в свою "СК Согласие", потом в компанию виновника ДТП СК "УралСиб". Пока все вежливо, но не совсем понятен механизм возмещения ущерба.
В моей Ко сказали, что по КАСКО банк кредитор может забрать все деньги возмещения в зачёт оплаты кредита за авто, поэтому "лучше если я пойду в компанию виноватого".
Не знаю, меня мож разводят как лоха трамвайного, но пока всё предупредительно вежливо. Ладно, зафиксировали факт ДТП, это необходимо сделать в течении 5 суток. Идем дальше.
Оценки на данном этапе по твердой "четверке" СК "УралСиб" и СК "Согласие".
"Пятерок" не ставлю, т.к. учился на военной кафедре, там только "три" было, да и кофе "Мокко" никто не предложил, дабы успокоить мои моральные собственнические потери и хлопотания. Хотя, честно говоря, ну даже не дрогнул ни один мускул на лице и червяк в чреслах не засвирбил когда увидал поцарапанное авто. Было нежелание хлопотать, но в данный момент придал хлопотам иной смысл: познавательно-исследовательский.
Щас копирую документы и жду документов из ГИБДД. По закону 10 дней.
Было на слуху... но попались фотки
ЗАЗ 968
NSU Prinz 4 (Германия)
с сайта Словари и энциклопедии на Академике
The NSU Prinz 4 replaced the original Prinz in 1961. It got a new body, very similar to the Chevrolet Corvair, but of course much smaller.
(1960 год)
не очень похоже по моему, но все же
Хват, а чё ты про новую машинку не расскажешь, ну типа в сравнении с нашей?
Даже не знаю чего и сказать. Лучше конечно.
Но кричать что ААААА! КААААЙФ! не тянет.
Меньше шуму. Комфортнее. Не ломается.
Динамичнее. Скоростнее.
Отдельные замечания:
- Кондиционер разочаровал. Если направить поток на себя, то
боюсь простудится. Если на стекло, то долго (минут 5) сидишь
обтекаешь потом при закрытых окнах. Слабоват. А потом у меня
глюк проявился. Через полчаса езды с кондиционером у меня
начинает драть горло. Как будто грипп начинается. Открываешь
окна - минут через 5 проходит. Сухой воздух. У Жены - ничего
такого не наблюдается.
- ГУР. Удобная штука. Крутишь руль на месте упершись в него
ладонью. Правая рука переключает передачи вперед-назад.
Удобно. Необходимо ли? Не знаю. На скорости разницу не ощущаю.
- Акцент низковат в 2-х смыслах. Низковат для меня (выходить
не удобно) и посадка низкая. Часто чиркаю скобой для буксировки.
Она снизу впереди под бампером. Никак пока не привыкну.
- Когда первый раз поехал по трассе все инстинкты протестовали.
Прохожу поворот на 2 передаче. Скорость 40. Дорога сухая.
А у меня ощущение что меня сейчас с дороги снесет. В общем
динамика на поворотах совсем другая. По льду я в этом году
поездить не успел. Сейчас привык. Но замечаю, что на повороте
автопилот (в голове) сбрасывает газ. А надо добавлять. Буду
над собой работать.
Чудесные свойства переднеприводных машин проходить повороты
устойчиво пока не прочувствовал. Это надо ехать на грани срыва
колес. Подожду до зимы, и поеду погоняю ее по льду на малой
скорости.
- Страшно удобно: электропривод стекол и зеркал. Паркуюсь задом:
зеркало кнопочкой опустил вниз. Вижу колесо, зад, и бордюр.
- Не ощущаю задницу при движении задом. Срез багажника через
зеркала не виден. И зеркала другие. Я привык центральное -
панорамное (уменьшает) а боковые нормальные (вижу расстояние).
Тут наоборот. Иногда не надеюсь на зеркала и разворачиваю голову
назад.
- Коробка и двигатель совсем другие. 40 км/ч на первой передаче
это нормально. При трогании сцепление надо держать полувключенным
дольше. При сбросе газа на 4-й передаче машина почти не тормозит
(двигателем). Разгон быстрее, но коробкой работать надо интенсивнее.
- Салон узковат. Померил рулеткой - тоже как и на классике. А при
езде часто водитель и пассажир касаются локтями.
- Печка. Поток воздуха сильный. Удобно переключать. Доплнительный
вентилятор летом не нужен - поток из центрального дефлектора
достаточный. Но по моему будет холодновата зимой (радиатор маленький).
И еще: при выключенном вентиляторе потока воздуха вообще нет. Если
вентилятор откажет зимой, ехать будет нельзя.
- Подвеска мягкая. По трассе некоторых укачивает. На большой скорости
по не очень ровному асфальту начинает раскачиваться (вверх-вниз) с
частотой около 1 гц. При езде по лесу по песку где постоянно яма-горка
ехать надо очень медленно. Правда я начал приспосабливаться. При
проезде передними колесами гребня - наддать газу. Момент от двигателя
чуть поднимает перед. Вот бы еще притормаживать в яме! Но это третья
нога нужна. Потому что сцепление при очень низкой скорости не бросишь.
- Машина скоростная. 110-120 это ее кресерская. Разгонял до 150. Идет
легко. Устойчиво. Но начинаю напрягаться за рулем. И не привык (все быстро
мелькает) и это выше потока на дороге.
- Расход. По городу 9. Но это у меня стиль "динамичный". По трассе меньше 7
на кресерской скорости.
- Тормоза - нормальные. Может быть даже слишком чувствительные. Но может
это я еще не привык.
- Магнитола и сигнализация остались от прошлых хозяев. Экономно конечно.
Но несмотря на относительно дорогие девайсы в принципе - говно. Магнитола
такая стоит около 5000. Куча наворотов по приему RTS и прочее. Но кнопочки
маленькие и расположены кучей справа. При движении - промахиваюсь.
За эквалайзер надо создателям руки оторвать. Практически приходится постоянно
крутить басы и верха вручную. В общем у меня Эленберг купленная за 1200р
которую продал вместе со старой машиной была лучше. Может купить, то что
надо, а эту оставить и потом продать с машиной? Колонки дорогущие, но
работают хуже чем радиозаводские за 350р пара. Сигнализация без пейджера.
А я так привык! И к этому "алигатору" пейджер отдельно подключить нельзя.
- Багажник нравиться. Большой и удобный. Задние сиденья складываются.
Правда места это особо не добавляет.
- Мощная лампа освещения в салоне. Реально можно вечером документы
подписывать.
- Странная была логика у электриков. При запуске двигателя - отрубается
все остальное. Просто все. Даже розетка прикуривателя. Некоторые мои
подключенные устройства пересбрасываются. При вытаскивании ключа -
то же самое. А если я хотел оставить заряжаться мобильник? В стояночном
положении ключа не работают ни фары, ни зеркала ни стекла ни дворники.
Буду переделывать.
- Свет слабоват. На шестерке у меня на "дальнем" 4 нитки горело.
Надо подумать насчет лампочек помощнее.
- Нет вольтметра. Напрягает. В инструкции сказано "если при запуске
двигателя лампа салона сильно притухает...". Ну это поставлю. А может
и привыкну без.
.
Не знаю про что еще. Спрашивай.
- ГУР. Удобная штука. Крутишь руль на месте упершись в него
ладонью. Правая рука переключает передачи вперед-назад. Удобно. Необходимо ли? Не знаю. На скорости разницу не ощущаю. Акцент низковат в 2-х смыслах.
.
Гидроусилитель - вещь хорошая и удобная, покатайся малость с ним, а потом сядь на классику типа .01 или даже .09. У меня здесь первая служебная была без ГУР и у моего коллеги тож. Моя была на год старше и я раньше получил новую такую же, но уже с ГУР .(На фирме машины были почти все лизинговые и каждые три года мы получали новые нулёвые). Через год напарник должен был тож новую получать, но ему не очень подходило в эт время в Берлин катить, ну я ему и сказал, что перегоню машины (главная контора сидит в Берлине). Это этак километров 600. Проехав этак 2/3 пути, решил съехать с автомагистрали на стояночку купить себе булочку с колбаской и кофиём да и прочии надобности удовлетворить. Заезжал на стоянку со скоростью пешехода, нашёл люк в строю машин и по привычке кручу руль одной рукой ....., он не йдёт, хорошо, имею щё реакцию и быстро врторую руку подключил,...иначе въехал бы в зад припаркованой машине. Эт я всё к тому, что к хорошим вещам привыкаешь быстро.
Кстати на машине моей дочери такой: http//www.toyota.de/cars/new_cars/yaris/index.aspx
нет ГУР! Там применён ЭУР, электтро-УР. Просто и эффективно, меньше поломок и не требует обслуживания.
.
А у меня ощущение что меня сейчас с дороги снесет.
Хат, ты поменял машину после долгих лет привычки к "классике", чего ты ожидал? Я, когда пересаживался с одной машины на другую тож интервал привыкания имел. Счас он правда намного меньше, но всё одно присутствует.
Чудесные свойства переднеприводных машин проходить повороты устойчиво пока не прочувствовал. Это надо ехать на грани срыва колес. Подожду до зимы, и поеду погоняю ее по льду на малой скорости.
Не эксперементитуй мой тебе совет. Ты будешь действовать, как на машине с задним приводом автоматически, а это нихьт гут. Найди какую-либо спокойную и без большого движения дорогу и там поэксперементируй. Не думаю, что "Акцент" лучше "9-ки" на дороге, а меня, Лёш, в крае Красноярском очень неплохо пару раз крутило. Если у твого "Акцента" заднии тормоза барабаные (скорее всего так), будь осторожен в дёрганье руля при торможении, понесёт не поймёшь куда. Но в любом случае согласен, что для женщин лучше переднепроиводная, т.к. они по природе своей тянут туда куда ехать бы хотели и переднеприводная справляется с этим лучше.
- Страшно удобно: электропривод стекол и зеркал.
Эт просто издержки комфорта.
.
- Не ощущаю задницу при движении задом. Срез багажника через зеркала не виден.
А чё твоя задница и не в сиденье?! В магазинах есть такие небольшие линзы, клеишь их на заднее стекло и видишь, чё там и как сзади.
Но по моему будет холодновата зимой (радиатор маленький).
И еще: при выключенном вентиляторе потока воздуха вообще нет. Если
вентилятор откажет зимой, ехать будет нельзя.
Не уверен о холоде зимой, а о выключенном вентиляторе - эт у многих машин и у моей "гЕрманской" тоже. Но поставить вентилятор в положение "1",надеюсь не стоит больших трудов.
.
Подвеска мягкая. По трассе некоторых укачивает. На большой скорости
по не очень ровному асфальту начинает раскачиваться (вверх-вниз) с
частотой около 1 ГЦ. Машина скоростная. 110-120 это ее кресерская. Разгонял до 150. Идет
легко. Устойчиво. Но начинаю напрягаться за рулем.И не привык (все быстро
мелькает) и это выше потока на дороге.
Мягкая подвеска не совместима с большой скоростью! Эта машина хороша и вольяжна в городе, но не пригодна для высоких скоростей, более 120 км/ч.
Имеем среди родственников и друзей очень нехорошие воспоминания от "Мазды 626". "Мазда 6" уже удалила эти недостатки.
.
- Расход. По городу 9. Но это у меня стиль "динамичный". По трассе меньше 7 на кресерской скорости.
Гавно! Даже моя красноярская "9", не жрала столько. На своём теперешне "опеле-вектре" старичке расходую по городу меньше 8,5 при "газ дать" и меньше 6 по авто магистрали при скорости 100-130.
Может купить, то что
надо, а эту оставить и потом продать с машиной?
Все так делают.
Колонки дорогущие, но
работают хуже чем радиозаводские за 350р пара.
Дешевле не знач хуже
- Странная была логика у электриков. При запуске двигателя - отрубается
все остальное. Просто все. Даже розетка прикуривателя.
.
Некоторые мои
подключенные устройства пересбрасываются
Проблема часто наблюдается в различных марках машин. Но если тебя эт беспокоит, то можешь и изменить.(ведь чтойт в этом понимашь)
.
В стояночном положении ключа не работают ни фары, ни зеркала ни стекла ни дворники.Буду переделывать.
А на стоянке зачем тебе это? Единственное что у меня в отличии на всех машинах работало - это фары.
.
- Нет вольтметра.
А на кой он тебе нужен?!
Отредактировано duecha (23-07-2009 14:52)
- Нет вольтметра. Напрягает.
А на кой он тебе нужен?!
Леш, а правда, зачем? Не понимаю....
У меня вообще ничего нет, кроме спидометра, и нормально, не напрягает.
Если отностится в машине, как к средству передвижения - вольтметр не нужен. А у тебя к авто подход от ремонтника.
НЕ НАДО ЕЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ! Пусть живет сама по себе. Оставь ее в покое и радуйся.
типа хокку
Большие зеленые мухи
Сидят на капоте у ВАЗа
Они не ошиблись ...
типа хокку
+
А как правильно, хокку, или хайку?
Еще танка есть.
З.Ы. Щас ликбез прошел в Яндексе хокку(хайку)-трехстишия., танка-пятистишия.
или хайку?
Данное вернее
А как правильно, хокку, или хайку?
Хуйку.
.
Ерши — подо льдом.
Бодро свисает моя
Удочка в прорубь.
.
http://lleo.aha.ru/huiku/
Слушайте. А чего нас взялись пугать авариями на дорогах по ТВ?
Вряд ли аварийность стала выше. Готовится расправа с главой ГИБДД?
Готовится расправа с главой ГИБДД?
Что, для этого нужна революция в массовом сознании ?
Один росчерк пера, и плебес будет ликовать.
Видимо, такое информационное поле нужно для чего то еще.....
Хотя, возможно, шеф ГАИ имеет в стране такую власть, что без артподготовки тяжелыми гаубицами его не сместить.
http://www.gazeta.ru/auto/2009/07/27_a_3228127.shtml
.
Проезд по платной дороге Москва – Санкт-Петербург обойдется в 2,5 тыс. руб. Дороже, чем доехать на поезде. Всего на строительство платных дорог, которым займется новая госкорпорация «Автодор», из бюджета будет выделено 1 трлн рублей.
.
Цены на авиабилеты по маршруту Домодедово – Пулково колеблются от 2240 руб. (экономкласс) до 3350 руб. (люкс). Автомобилисту же придется платить еще и за бензин.
.
Деньги, вырученные от населения напрямую и через госбюджет, корпорация не будет возвращать в казну – корпорация будет распоряжаться ими сама.
.
Я тащусь...
А бесплатная останется? Или превратится в полосу ям?
.
У меня уже какое-то странное ощущение: или я начитался
про дуроломство правительства или настают последние дни?
А бесплатная останется? Или превратится в полосу ям?
Угадай с двух раз?
ICQ , Skype , Е95 , москва-питер ...... Господа , что-то здесь все слишком как-то неправильно ... Потоком странным вся эта инфа идет . К чему-бы ?
У меня уже какое-то странное ощущение
Аналогично.
ГАЗ запустил бюджетный грузовик.
http://auto.lenta.ru/news/2009/08/04/gazelle2/
.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29313
В России начали покупать Lada
В июле этого года продажи автомобилей марки Lada неожиданно выросли сразу на 12% по сравнению с июнем. А спрос на модель Priora, которая является самой дорогой в линейке Lada, увеличился и вовсе на 25,9%! В положительной зоне оказались также Lada Kalina (+8,2%) и Lada 4x4 (+9,6%).
.
О как !
Все таки, если бы банки не жировали - не было бы ни какого кризиса....
Дай кредит на нормальных условиях и все дела.
Вот исходник этой новости
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic … /05/208379
Дело не только в дешевых кредитах.
А потом: за чей счет банкет? Взяли гос деньги (общие) и дали
банкам как часть процентов по кредиту.
И еще интересно: кредит дают на несколько лет (как правило).
А если в следующем году на это бюджет денег не даст? Люди,
которые в этом году купили, по полной ставке платить будут?
Где бы такой договор почитать?
И еще от тута же интересная статистика:
«АвтоВАЗ»
Автоконцерн
Акционеры – «Тройка диалог» (25,64%), «Российские технологии» (25,1%), Renault (25%).
Капитализация – 17,9 млрд руб. (ММВБ).
Финансовые результаты
(МСФО, 2008 г.):
выручка – 192,1 млрд руб.,
чистый убыток – 24,6 млрд руб.
Труба. Весь Автоваз 600 лимонов баксов стоит.
А убыток (помните Путин 25 милиардов дал?) получается
покрыли не акционеры, а за гос счет. За наш счет.
А потом: за чей счет банкет?
Банкет всегда за наш счет. Исключений не бывает принципиально.
Технология скрытия этого факта бывает разная, но суть одна.
Согласен. Вопрос для чего банкет? И к чему приведет?
В Германии из бюджета платят (за старую машину) в конце
концов заводу. И тому, чей автомобиль купит человек.
А у нас получается проценты государство платит банку.
В России начали покупать Lada
А вот другая информация:
http://auto.lenta.ru/news/2009/08/05/vazworkers/
Как сообщалось ранее, помимо введения сокращенной рабочей недели "АвтоВАЗ" в целях сокращения объема производства на весь август приостановил выпуск автомобилей. По некоторым данным, на складах завода сейчас находится около 80-90 тысяч нераспроданных машин.
на складах завода сейчас находится около 80-90 тысяч нераспроданных машин.
Это почти 1 млрд баксов!
Слушайте. А чего нас взялись пугать авариями на дорогах по ТВ?Вряд ли аварийность стала выше.
Мне кажется, готовят население к "обоснованному" повышению штрафов за нарушение ПДД.
Мне кажется, готовят население к "обоснованному" повышению штрафов за нарушение ПДД.
Возможно.
Есть еще предположение - пропаганда.
"Ежегодно в автоавариях гибнет порядка 35 тысяч человек в возрасте от 26 до 42 лет. Иными словами, за десять лет мы теряем большой областной город", - сказал Нургалиев.
Демографическая обстановка и без того печальна. Кто работать то будет?
Потом, посмотрите, если штрафовать и отнимать права, падает спрос на автомобили и ГСМ, а это опять тоже плохо.
Слыхал где-то, что щас в России лишены прав около 130 000 человек.
Проостая арифметика, если это 130 000 автомашин * 1000 литров в год (даже) * 22 руб = 2 860 000 000 (руб в год) потеря оборота.
Не сказать, что очень много, но косвенно это задевает интересы всей отрасли: автозаправки, авторемонт, покупка новых авто после износа старых, производителей и торговцев запчастей ну и т.п.
Проостая арифметика, если это 130 000 автомашин * 1000 литров в год (даже) * 22 руб = 2 860 000 000 (руб в год) потеря оборота.
Я не знаю, сколько из этих денег попало бы в бюджет, но даже если штрафы поднять в 2 раза, а не в 5-10 (как в последний раз), то, думаю, это с лихвой компенсировало бы бюджету предполагаемые потери. (Если только ГИБДД всё себе не забирает. Но, думаю, государство вряд ли отдаст такой куш.). Опять же, кто сказал, что количество лишения прав сильно увеличится? Может, люди станут поприличнее ездить? Неужели мы такие идиоты и ничто на нас не действует?
Неужели мы такие идиоты и ничто на нас не действует?
Действует. Пристегиваться стали? Стали. 500 рублей жалко. Пешеходов пропускают чаще.
Мы не идиоты, мы только-только начали хоть жрать и одеваться без очередей. Дальше захочется гражданского общества, адназначна!
Дальше захочется гражданского общества, адназначна!
Цивилизованного , значиться ?? ну так подобными темпами пару веков уйдет ..
BMW запускает новую марку автомобилей
http://turbo.ru/legend/562949968441391.shtml
Нет, на такой у нас ездить опасно. Переедут и не заметят....
Я что-то такое в детстве видел. Там еще мотор от Ижа стоял.
Я что-то такое в детстве видел.
Ага, инвалидка называется. См. фильм "Операция Ы"
Ага , СМЗ С-3А ...
Как там .." где этот инвалид !!!??!!! - я инвалид ! "
Из ленты новостей:
АвтоВАЗ готовит настоящую "бомбу"!
Думаю, этим все сказано...
АвтоВАЗ готовит настоящую "бомбу"!
Под инженерным корпусом?
ннеетт !!!! о экономической прерогативе ...
Вот это зверь. 1литр бензина на сотню.
Только цена будет неприятная, наверняка. А если приятная - это будет хит продаж.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29386
Кемеровским гонщикам готовят ещё один сюрприз – разметку-молнию , в виде зигзага .Авторы новшества считают, что «молния» на шоссе приводит водителей в замешательство, и они сбрасывают скорость ..юмористы ...
P/S. Интересна ситуация ;"Добрый день , лейтинант Пупкин . В совершали опасные маневры на ... -НЕФИГА !! я следовал разметке !"
Ну кто вот это мог представить?
.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29429
В Германии начали продавать Lada-2105 (это не опечатка)
.
В Германии вновь начались продажи вазовской… «классики», которая покинула европейский рынок еще в 1996 году. Причем, цена Lada-2105 очень приличная – 6999 евро или, в пересчете, 315 000 руб. (для сравнения, у нас эту машину продают за 161 436 руб).
Идея начать продажу в Германии российских «олдтаймеров» пришла в голову русскому немцу, переселившемуся в Германию из Казахстана, которого зовут Слава Байер. Именно он решил поставлять в Германию «классику», предварительно подгоняя ее под европейские экологические требования.
И оказалось, что в Европе находятся люди, которые покупают нашу «классику» за 6999 евро. Ведь в Германии сейчас при утилизации старой машины и покупке новой дают сертификат на 2500 евро. То есть немцам новая Lada-2105 (там она называется Lada Nova) обходится всего 4499 евро. Для Германии это беспрецедентно низкие цены.
.
Андрей, скоро, посмотрев на дорогу, не сразу поймешь в какой стране находишься....
Про украинские знаки.
Отличились хохлы. Показали что и тут они не зависят от России. Правда в Киеве
знаки висят в большинстве мест старые. Вот кое что из отличий:
.
"Колдобина, выбоина". Участок дороги с колдобинами или проседаниями дорожного покрытия на проезжей части.
.
.
"Заторы в дорожном движении". Участок дороги, где сужение проезжей части служит причиной заторов в дорожном движении вследствие выполнения дорожных работ ли по другой причине.
.
Выше про мотоциклы, ниже про мопеды.
.
.
Перевозить взрывчатку нельзя.
.
"Движение транспортных средств, которые перевозят вещества, которые загрязняют воду, запрещено".
.
.
"Полоса движения для аварийной остановки". Информирует водителя о расположении полосы, специально подготовленной для аварийной остановки транспортных средств в случае отказа тормозной системы.
.
.
Огнетушитель
.
Пост.
.
.
Количество крутых поворотов. Совместно с "извилистая дорога".
.
Догадайтесь.
.
Целиком можно ознакомится здесь:
http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/d1/
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Автомобили.