Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобили.

Сообщений 101 страница 150 из 1000

101

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Сегодня я увидел новую модель этого типа

Serg написал(а):

Сразу видно - неправильная машина.
Француженку, ее сразу видно

.
Ну вы чо, мужики? Нельзя сравнивать даже по внешнему виду!
У СА намного стИльнее.

0

102

BigVad написал(а):

А сколько стоит?

Не знаю.

BigVad написал(а):

И как зовут?

Фиат

Serg написал(а):

Француженку, ее сразу видно, спинным мозгом чувствую.

Ты прав. Итальянка. Редкая.

duecha написал(а):

Это "Мулти-пбля"! Но в принцИпе - не плохая машина.

Не ругайся!

0

103

Сейчас выходили с RS покурить, пожалел, что не было с собой фотоаппарата...
Это был бы супер кадр.
На крыше моего авто кот с кошкой занимались угадайте чем ?
.
Видимо французское коты тоже чувствуют....

0

104

Это будет котопорнография...

0

105

Тут народ утверждает, что рано утром это уже видели, только не вдвоем, их было трое....
Надо проверить багажник...
Может там уже котята.

0

106

У россиян меняется автомобильный вкус.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 22/1358068
.
Где то читал, что в этом году по объему продаж новых авто мы обгоним Германию.
И еще, странно, то место, которое занимает в продажах VW....
Кто нибудь может объяснить?

0

107

Serg написал(а):

Кто нибудь может объяснить?

Жить стало лучше, жить стало веселее...
А ФВ действительно как-то долго стоят. Почему-то не берут их...
Да и мало предлагают на продажу. Из немцев все таки чаще опель.
Ауди - дорого, ФВ мало, меринов - не берут. Даже скромных литражей.
Это я про бу салон.

0

108

http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 28/1361139
.
Теперь мы знаем, в каких регионах находятся самые мерзкие дороги: это Владивосток, Кострома и Саратов. Доля автомобилистов, считающих, что работа здешних дорожных служб находится на “низком” или “очень низком” уровне, составляет 77%, 73% и 73% соответственно. Также особенно недовольны своими дорогами жители Краснодара, Перми, Рязани.
.
Самые добросовестные дорожники, судя по опросам, обитают в Белгороде, Кемерово и Липецке – эти города занимают первые места по оценке качества работы дорожных служб. Здесь соответственно 56%, 47% и 37% автовладельцев считают, что работа дорожных служб находится на “высоком” или “очень высоком” уровне.

0

109

Про Липецк правду говорят, про Рязань, судя по всему тоже.

0

110

Когда в Москву ездил, московскую трассу клял. А как по куйбышевке проехался, да под Шацком,
враз перестал. Так штааа относительно все.

0

111

Неееее, у вас в Рязани дорог нет, точно вам говорю!!! :canthearyou:

0

112

hadzha написал(а):

Неееее, у вас в Рязани дорог нет, точно вам говорю!!!

Подтверждаю. Только направления.

0

113

hadzha написал(а):

Неееее, у вас в Рязани дорог нет, точно вам говорю!!!

Ничего!
Скоро все будет иначе.
У нас на ремонт дорог осталось на этот год 280 млн.руб.!!!
В прошлом "освоили" всего-то 138...

0

114

Нет, до осени строить не начнут.
Новый губернатор.
Пока договорятся о дележе откатов - минимум полгода. Люди то новые.
А там, глядишь и снег пошел...

0

115

Serg написал(а):

А там, глядишь и снег пошел...

Точно!
Снег-то убирать тоже надо!
За такие-то деньги...

0

116

Автомобильный рынок РФ выходит на первое место в Европе
http://top.rbc.ru/retail/09/07/2008/198 … ?permanent
.
Уже по итогам этого года российский автомобильный рынок может стать крупнейшим в Европе по объему продаж. Такое мнение высказал партнер PricewaterhouseCoopers Стэнли Рут.

По его словам, в этом году в России может быть продано 3,6-3,8 млн автомобилей. Такой прогноз С.Рут сделал на основе данных по первому полугодию, когда объем продаж увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2007г. на 41% и составил 1 млн 645 тыс.

За отчетный период в РФ было продано 380 тыс. российских автомобилей, 290 тыс. иномарок российской сборки, 785 тыс. новых импортных автомобилей, 190 тыс. подержанных импортных автомобилей.

Объем автомобильного рынка в РФ за шесть месяцев в денежном выражении увеличился на 64% - до 33,8 млрд долл.

Отметим, что иностранные автомобильные концерны испытывают большой интерес к российскому рынку, который считается достаточно перспективным. Отсюда и большое количество новых заводов, выпускающих иномарки на территории Российской Федерации, а также интерес иностранцев к старым автомобильным заводам.

0

117

Американские автокомпании готовятся к распродаже брендов
http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 09/1380095
.
Кто нибудь из cпециалистов по рыночной экономике может объяснить такой феномен :
.
...Катастрофическое положение у лидера мировой автопромышленности – концерна General Motors. Цена акций GM упала до самого низкого за 54 года уровня. Информационное агенство Associated Press передает, что торги по ценным бумагам американского автопроизводителя General Motors в Нью-Йорке впервые с 1954 г. завершились на уровне менее 10 долл. за акцию. За торговую сессию только одного дня – 2 июля 2008 года – акции компании обвалились на 15,1%. Рыночная капитализация компании мгновенно упала до $5,7 млрд. Последние три года компания несет убытки: в 2007 г. они достигли $38,7 млрд. Топ-менеджеры срочно корректируют стратегию развития, чтобы достичь поставленной ранее цели вернуть GM к прибыльности в 2010 г.
.
Т.е., если я правильно понял, компания имеет убытки в 38,7 млрд. при рыночной стоимости 5,7 млрд.
А как это вообще возможно? Они банкроты шестикратные. Им что, дают в долг?
Они же платят зарплату персоналу, оплачивют электричество, металл покупают и т.п..
А деньги берут откуда ?
А как же рынок, конкуренция там всякая ?
.
Иногда кажется, что при т.н. капитализме бреда гораздо больше чем при Госпране СССР....
Вы вообще представляете себе существование коммерческого предприятия в России в течение нескольких лет, при убытках, превышающих капитализацию в разы?
Это невозможно впринципе....
Нет там никакого капитализма и в помине ! Зато, мы его строим. Ура !!!

0

118

Serg написал(а):

Т.е., если я правильно понял, компания имеет убытки в 38,7 млрд. при рыночной стоимости 5,7 млрд. А как это вообще возможно? Они банкроты шестикратные. Им что, дают в долг?

А почему нет? Капитализация показывает только прибыльность конторы.
Если скажем начать ее распродавать, много больше можно получить.

0

119

Serg написал(а):

капитализация компании мгновенно упала до $5,7 млрд

Т.е. Количество эмитированных акций умноженное на их цену котировке = капитализации.
При чем здесь убытки????
:crazyfun:

0

120

А вот кстати интересный впрос:
В ООО можно предусмотреть процедуру, по которой убытки покрывают владельцы паев
из собственного кармана.
А если такую процедуру предусмотреть для держателей акций АО?
Т.е. есть прибыль: получи дивиденды. Есть убытки: внеси в кассу.
Интересно, что тогда будет? Как такое нововедение отразится на рынке бумаг?
:)

0

121

Поставим вопрос иначе (цифры приблизительные):
GM продает 3 млн. автомобилей в год, имея при этом убыток 30 млрд., или 10 килобаксов убытка на один автомобиль.
Иначе говоря, при продаже одного авто, для получения выручки в 20 килобаксов нужно потратить 30 килобаксов.
Вопрос 1 : кому принадлежит счет, с которого списывается 10 килобаксов на каждый автомобиль ?
Вопрос 2 : оплачивает ли GM выставляемые ему счета, или накапливает кредиторскую задолженность, и кто тогда работает меценатом ?
Вопрос 3 : станет ли кто нибудь из вас держать акции такого заведения, если эта картина продолжается годами ?
Вопрос 4 : на чем основан оптимизм акционеров, верящих, что к 2010 году появится прибыль, если ее не было в более благоприятные времена (ниже индекс DJI за последние 5 лет)?
Вопрос 5 : это раночная экономика?
http://stock.rbc.ru/demo/index.0/daily/ … mp;show=5Y

0

122

Serg написал(а):

на чем основан оптимизм акционеров, верящих, что к 2010 году появится прибыль

Серж - это не Россия, это Америка,
1) для увеличения прибыли, нужно уменьшить издержки
2) производится сокращения персонала
3) при сокращении персонала - выплачиваются пособия
4) появляются убытки
5) после окончания реструктуризации - появляется прибыль (теоритически)
PS не забывайте, что по привелигированным акциям минимальные дивиденды выплачиваются даже и при наличии убытков.
:jumping:

0

123

Rollo Tomassi написал(а):

Серж - это не Россия, это Америка,

Вопросы остались без ответа....
За чей счет банкет ?
.
Ага, дошло !
Это ответ на вопрос "Это рыночная экономика ?".
Т.е. если в Росси капитализм, то что в штатах, если это не Россия ?

0

124

Serg написал(а):

на чем основан оптимизм акционеров, верящих, что

А ты попробуй на бирже поиграть, хотябы в демо.
И не будешь глупых вопросов задавать.

0

125

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

не будешь глупых вопросов задавать.

Ответ на вопрос в духе "этот вопрос дурацкий".
Ну ладно, если не можете объяснить....

0

126

Serg написал(а):

Ну ладно, если не можете объяснить....

Ну хорошо. Почему акционеры не скидывают GM хоть за сколько?
Потому, что они вложили деньги купив их гораздо дороже чем сейчас.
А вся история биржи говорит о том, что бывают подъемы, а бывают падения.
После почти всех падений, бывает подъем. И после всех подъемов
бывает падение. Короче ждут подъема. Если продать сейчас - зафиксировать убытки.
А вдруг опять как 20 лет назад правительство начнет спасать?
Ведь это GM! Это даже не микрософт. Это все равно как....
Даже не знаю с чем сравнить. Ну не может он рухнуть!
Ну и так далее для оправдания собственной стратегии.
Хотя конечно все сложнее.
Во всяком случае капитализация не имеет ничего общего
со стоимостью станков в GM.

0

127

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ну хорошо. Почему акционеры не скидывают GM хоть за сколько?

Спасибо, это понятно.
А кто все таки сейчас оплачивает убытки?

0

128

Serg написал(а):

А кто все таки сейчас оплачивает убытки?

Ну а я откуда знаю?! Я что тебе, топ менеджер GM?!
А предполагать...Влом. Лучьше щас начну дальше про годен ринг писать. :)

0

129

Serg написал(а):

А кто все таки сейчас оплачивает убытки?

Распродаётся имущество и акции брендов которые были нахапаны в лучшие времена и были под эгидой GM, потом видимо новые кредиты берут, чтоб отдать горящие платежи, они ж под бренд берут и под красивые пизьнесь-планы.
А ваще чёта не верится в крах такого гиганта как Дженерал-моторс. Мне кажеца штааа... надо акций прикупить ихних. Самое время.

0

130

hadzha написал(а):

Мне кажеца штааа... надо акций прикупить ихних. Самое время.

Вот понял Серега?

0

131

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вот понял Серега?

Нет.
Т.е., я понял, что акционеры, это люди специфические, мягко говоря, но мне ни кто так и не объяснил одну простую штуку: кто покрывает 10 килобаксов с каждого проданного автомобиля. Или у них принцип двойной записи в бухгалтерии уже не действует?  Судя по тому как живут США, у них "дебет" находится внутри страны, а "кредит" совсем в другом месте.... Потому их баланс и не сходится на 50 трлн. долларов.

0

132

По моему, это пошло...
.
http://style.rbc.ru/luxury/2008/07/09/60332.shtml
Тюнинг золотом: На дорогах Москвы ездят на ювелирных авто.

0

133

Не. Это не круто. Будь я таким, я бы прикупил какой нибудь тягач.
Мерина, Ивеко или на худой конец Маза. Но без фургона.
Тяга - порше отдыхают! Большая комфортная кабина, из которой
можно на всех плевать. Кто там внизу едет? Какой такой Хаммер?

0

134

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Какой такой Хаммер?

Понял Леша - ты ы душе - Сталинист-дальнобойщик!
:O

0

135

Анекдот такой был в 90-х:
Останавливает гаишник нового русского на 600-м Мерседесе, деньги клянчит.
Новый русский упирается, говорит, что денег нет.
- Слушай, ты на такой машине катаешься, и говоришь, что у тебя денег нет ?
- При чем тут машина, я в армии на танке ездил, а получал 7 рублей в месяц ...

0

136

Попал в ДТП.
Выезжал по второстепенной дороге. С моей стороны ТОЛЬКО пешеходный светофор. Колхозник ехал "на красный".
ГАИшники говорят, что в любом случае я виноват, так как с моей стороны не было светофора.
Итог: слава Богу жив-здоров, снесено крыло, лонжерон "пошёл", фара разбита, машина гнилая (тянуть, ремонтировать-дороже стоимости самого авто).
Остался без машины, всё к лучшему, ищу кредитный выриант, пора ездить на новой машине.
Какие будут мнения по поводу ситуации в моём случае, т.к. я не совсем уверен в правоте ГАИ. Стоит ли подымать бодягу с судами?

0

137

hadzha написал(а):

Попал в ДТП.

Сочувствую.
То, как организовано движение в Липецке - не описано ни в каках правилах. Это мое субъективное ощущение.
Попадая в город в первый раз просто теряешься. Ни где более такого дискомфорта не испытывал. И это все при отличном качестве самих дорог.
Это лирическое отступление.
.
Я не знаю.
Поищи в правилах пункт на предмет отсутствия светофора на регулируемом световором перекрестке, и ты врял ли его найдешь.
Мне кажется, перекресток (организация движения) не соответствует нормам. 
Как вариант - если у тебя нет светофора, ты должен руководствоваться знаком, и уступить тому, кто проезжает по главной.
Подразумевается, что те светофоры, которые предназначены для главной, тебе не видны, а пешеходные светофоры ты должен игнорировать, не смотря на то, что ты понимаешь, если пешеходный зеленый, то на главной красный.
Иными словами, если подъезжая к перекрестку ты не видишь светофора для себя, то руководствуешься исключительно знаком и разметкой.
.
Спроси у инспектора, если бы слева не было джигита, проехавшего с нарушением правил, то было ли бы, нарушение правил с твоей стороны?

А вообще, это оригинально, сделать пешеходный переход в таком месте. Представляю себе ощущения пешехода, в нижней (по схеме) часи "зебры".

0

138

hadzha написал(а):

ГАИшники говорят, что в любом случае я виноват

Жень меня недавно тоже поимели - я с Нижней (главная дорога) поворачивал на лево на 2-ю подлесную а дятел несся по ней со скоростью не меньше 80 без передачи под горку. Я его заметил - остановился. Дятел снес мне левое крыло, фару, интеркулер и разбабашил передний бампер. Менты сказали, что я виноват, т.к. выехал на полосу, предназначенную, для встречного движения...! 500 руб штраф и 80 000 руб ремонт - хорошо, что КАСКО было.
запости ментовский протокол, черно белый, чтоб много места не занимал - тогда скажу, какая ты птицца.
:D

0

139

Можно ссылаться еще на два момента;
1. Знак "Уступи дорогу" действует только при выключенном светофоре (или мигающим желтым).
2. Обвинять тебя виновным на основании того, что нарушил правила другой - замена причины следствием. Джигит слева, строго говоря не знает, есть ли на перекрестке сигнал для тебя (не пещеходный), т.к. может этого не видеть. Он был обязан стоять в любом случае.

0

140

Сочувствую. Но "случай не описан в мировой практике".
Я бы советовал сходить к адвокату-автомобилисту.
Они сейчас все по каким-то делам спецы. Объяснить ситуацию.
Денег не платить. Мол оцени "дело". Если берешся, тогда
давай разговаривать.
Но надежды по моему мало. Можно выиграть суд и не получить
ничего (как у нас с аварией Юркова вышло).
Это в смысле поиметь денег с того козла. А он кстати страховку то имел?
А вот если он тебя попробует засудить, то биться обязательно надо.
И по моему у тебя все козыри: он на красный ехал. За это у него
права отберут.

0

141

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Сочувствую. Но "случай не описан в мировой практике".

Все опрошенные мною знакомые водители говорят то же самое.
Вся проблема, конечно , в том, что устройство перекрестка - плод либо больной головы, либо место сбора мзды.

0

142

У меня вот еще ситуация придумалась:
Желая обогнать, человек1 выезжает на встречку.
И тут ему в зад въезжает человек2.
Кто кому платить будет?

0

143

Rollo Tomassi написал(а):

ментовский протокол, черно белый,

Протокол - очень важен - там будут описаны следующие моменты - двигалось ли не снижая скорости и с какой скоростью  т.с. "колхозника" или трогалось с места в момент предшествующий столкновению, твои действия по мнению сотрудников ДПС, результаты замеров, и т.д. и т.п..
Поверь Женя, у меня и в мыслях нет устраивать по этому поводу "смехуечки"...
Я действительно хочу и могу помочь в оценке перспектив судебного урегулирования проблемы.
:glasses:
***
Если есть возможность необходимо отстаивать свою правоту т.к. ты теряешь бонусы по ОСАГО и опять начнешь платить без скидки - т.е. просрешь 5% каждый год в течение 10 лет = 10х5%х(сумма ОСАГО)= стоит побороться.
:mad:

0

144

hadzha написал(а):

Какие будут мнения по поводу ситуации в моём случае, т.к. я не совсем уверен в правоте ГАИ. Стоит ли подымать бодягу с судами?

.
А спроси здесь:
http://auto.mail.ru/consult/view_title. … bric=gibdd

0

145

hadzha написал(а):

ГАИшники говорят, что в любом случае я виноват

Жень из твоей схемы видно, что светофор, установленный, на этом перекрестке, предназначен для регулирования движения по пешеходному переходу. Следовательно при движении ты должен руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков - т.е. уступить дорогу т/с имеющему преимущество (т/с не должно в результате твоего движения изменить направление или скорость движения) - т.е. ты ДЯТЕЛ! (штраф - 100 - 500 р.)
Однако мужик - ДЯТЕЛ тоже - нарушил ПДД - проезд на запрещающий сигнал светофора (штраф от 500 р или лишение прав) Скорее всего вас признают обоих виновными - в этом случае если есть ОСАГО - то его страховая компания выплатит тебе 50% от твоего ущерба, а твоя ему 50% от его. (не самый плохой вариант)
***
Нужен протокол ГИББонов - есть варианты по установлению его вины 100% если:
1. были пешеходы
2. он маневрировал перед подъездом к перекрестнку (тормозной путь)
Однако ищо будут нужны свидетели, возможно.
:flag:
Искренне Ваш ....

0

146

Друг шарится по авто-сайтам, смотрит машины из недешевых.
- Машину себе выбираешь?
- Ага!
- На рабочий стол или в мобильный?
:flirt:

0

147

,

0

148

Жека! У меня сосед по гаражу Волгу 3102 продает.
Газ, идеальное состояние (действительно). 60000р просит.
Узнать подробности?

0

149

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

У меня сосед по гаражу Волгу 3102 продает.

Это мое субъективное мнение, но Волгу не взял бы даром.
Многое можно понять, но никогда не понимал владельцев Волг.

0

150

«АвтоВАЗ» бросил вызов Ferrari и Lamborghini
http://auto.mail.ru/text.html?id=27612
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/36/13/0/5/350.jpg
.
Конечно, чудес на свете мало, но если руки правильно пришиты, то почему бы и нет.
Это нам серийные модели не удаются, а уникальные - вполне.
Ракеты ведь космические делаем, и не хуже других....

0