Сегодня я увидел новую модель этого типа
Сразу видно - неправильная машина.
Француженку, ее сразу видно
.
Ну вы чо, мужики? Нельзя сравнивать даже по внешнему виду!
У СА намного стИльнее.
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Автомобили.
Сегодня я увидел новую модель этого типа
Сразу видно - неправильная машина.
Француженку, ее сразу видно
.
Ну вы чо, мужики? Нельзя сравнивать даже по внешнему виду!
У СА намного стИльнее.
А сколько стоит?
Не знаю.
И как зовут?
Фиат
Француженку, ее сразу видно, спинным мозгом чувствую.
Ты прав. Итальянка. Редкая.
Это "Мулти-пбля"! Но в принцИпе - не плохая машина.
Не ругайся!
Сейчас выходили с RS покурить, пожалел, что не было с собой фотоаппарата...
Это был бы супер кадр.
На крыше моего авто кот с кошкой занимались угадайте чем ?
.
Видимо французское коты тоже чувствуют....
Это будет котопорнография...
Тут народ утверждает, что рано утром это уже видели, только не вдвоем, их было трое....
Надо проверить багажник...
Может там уже котята.
У россиян меняется автомобильный вкус.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 22/1358068
.
Где то читал, что в этом году по объему продаж новых авто мы обгоним Германию.
И еще, странно, то место, которое занимает в продажах VW....
Кто нибудь может объяснить?
Кто нибудь может объяснить?
Жить стало лучше, жить стало веселее...
А ФВ действительно как-то долго стоят. Почему-то не берут их...
Да и мало предлагают на продажу. Из немцев все таки чаще опель.
Ауди - дорого, ФВ мало, меринов - не берут. Даже скромных литражей.
Это я про бу салон.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 28/1361139
.
Теперь мы знаем, в каких регионах находятся самые мерзкие дороги: это Владивосток, Кострома и Саратов. Доля автомобилистов, считающих, что работа здешних дорожных служб находится на “низком” или “очень низком” уровне, составляет 77%, 73% и 73% соответственно. Также особенно недовольны своими дорогами жители Краснодара, Перми, Рязани.
.
Самые добросовестные дорожники, судя по опросам, обитают в Белгороде, Кемерово и Липецке – эти города занимают первые места по оценке качества работы дорожных служб. Здесь соответственно 56%, 47% и 37% автовладельцев считают, что работа дорожных служб находится на “высоком” или “очень высоком” уровне.
Про Липецк правду говорят, про Рязань, судя по всему тоже.
Когда в Москву ездил, московскую трассу клял. А как по куйбышевке проехался, да под Шацком,
враз перестал. Так штааа относительно все.
Неееее, у вас в Рязани дорог нет, точно вам говорю!!!
Неееее, у вас в Рязани дорог нет, точно вам говорю!!!
Подтверждаю. Только направления.
Неееее, у вас в Рязани дорог нет, точно вам говорю!!!
Ничего!
Скоро все будет иначе.
У нас на ремонт дорог осталось на этот год 280 млн.руб.!!!
В прошлом "освоили" всего-то 138...
Нет, до осени строить не начнут.
Новый губернатор.
Пока договорятся о дележе откатов - минимум полгода. Люди то новые.
А там, глядишь и снег пошел...
А там, глядишь и снег пошел...
Точно!
Снег-то убирать тоже надо!
За такие-то деньги...
Автомобильный рынок РФ выходит на первое место в Европе
http://top.rbc.ru/retail/09/07/2008/198 … ?permanent
.
Уже по итогам этого года российский автомобильный рынок может стать крупнейшим в Европе по объему продаж. Такое мнение высказал партнер PricewaterhouseCoopers Стэнли Рут.
По его словам, в этом году в России может быть продано 3,6-3,8 млн автомобилей. Такой прогноз С.Рут сделал на основе данных по первому полугодию, когда объем продаж увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2007г. на 41% и составил 1 млн 645 тыс.
За отчетный период в РФ было продано 380 тыс. российских автомобилей, 290 тыс. иномарок российской сборки, 785 тыс. новых импортных автомобилей, 190 тыс. подержанных импортных автомобилей.
Объем автомобильного рынка в РФ за шесть месяцев в денежном выражении увеличился на 64% - до 33,8 млрд долл.
Отметим, что иностранные автомобильные концерны испытывают большой интерес к российскому рынку, который считается достаточно перспективным. Отсюда и большое количество новых заводов, выпускающих иномарки на территории Российской Федерации, а также интерес иностранцев к старым автомобильным заводам.
Американские автокомпании готовятся к распродаже брендов
http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 09/1380095
.
Кто нибудь из cпециалистов по рыночной экономике может объяснить такой феномен :
.
...Катастрофическое положение у лидера мировой автопромышленности – концерна General Motors. Цена акций GM упала до самого низкого за 54 года уровня. Информационное агенство Associated Press передает, что торги по ценным бумагам американского автопроизводителя General Motors в Нью-Йорке впервые с 1954 г. завершились на уровне менее 10 долл. за акцию. За торговую сессию только одного дня – 2 июля 2008 года – акции компании обвалились на 15,1%. Рыночная капитализация компании мгновенно упала до $5,7 млрд. Последние три года компания несет убытки: в 2007 г. они достигли $38,7 млрд. Топ-менеджеры срочно корректируют стратегию развития, чтобы достичь поставленной ранее цели вернуть GM к прибыльности в 2010 г.
.
Т.е., если я правильно понял, компания имеет убытки в 38,7 млрд. при рыночной стоимости 5,7 млрд.
А как это вообще возможно? Они банкроты шестикратные. Им что, дают в долг?
Они же платят зарплату персоналу, оплачивют электричество, металл покупают и т.п..
А деньги берут откуда ?
А как же рынок, конкуренция там всякая ?
.
Иногда кажется, что при т.н. капитализме бреда гораздо больше чем при Госпране СССР....
Вы вообще представляете себе существование коммерческого предприятия в России в течение нескольких лет, при убытках, превышающих капитализацию в разы?
Это невозможно впринципе....
Нет там никакого капитализма и в помине ! Зато, мы его строим. Ура !!!
Т.е., если я правильно понял, компания имеет убытки в 38,7 млрд. при рыночной стоимости 5,7 млрд. А как это вообще возможно? Они банкроты шестикратные. Им что, дают в долг?
А почему нет? Капитализация показывает только прибыльность конторы.
Если скажем начать ее распродавать, много больше можно получить.
капитализация компании мгновенно упала до $5,7 млрд
Т.е. Количество эмитированных акций умноженное на их цену котировке = капитализации.
При чем здесь убытки????
А вот кстати интересный впрос:
В ООО можно предусмотреть процедуру, по которой убытки покрывают владельцы паев
из собственного кармана.
А если такую процедуру предусмотреть для держателей акций АО?
Т.е. есть прибыль: получи дивиденды. Есть убытки: внеси в кассу.
Интересно, что тогда будет? Как такое нововедение отразится на рынке бумаг?
Поставим вопрос иначе (цифры приблизительные):
GM продает 3 млн. автомобилей в год, имея при этом убыток 30 млрд., или 10 килобаксов убытка на один автомобиль.
Иначе говоря, при продаже одного авто, для получения выручки в 20 килобаксов нужно потратить 30 килобаксов.
Вопрос 1 : кому принадлежит счет, с которого списывается 10 килобаксов на каждый автомобиль ?
Вопрос 2 : оплачивает ли GM выставляемые ему счета, или накапливает кредиторскую задолженность, и кто тогда работает меценатом ?
Вопрос 3 : станет ли кто нибудь из вас держать акции такого заведения, если эта картина продолжается годами ?
Вопрос 4 : на чем основан оптимизм акционеров, верящих, что к 2010 году появится прибыль, если ее не было в более благоприятные времена (ниже индекс DJI за последние 5 лет)?
Вопрос 5 : это раночная экономика?
http://stock.rbc.ru/demo/index.0/daily/ … mp;show=5Y
на чем основан оптимизм акционеров, верящих, что к 2010 году появится прибыль
Серж - это не Россия, это Америка,
1) для увеличения прибыли, нужно уменьшить издержки
2) производится сокращения персонала
3) при сокращении персонала - выплачиваются пособия
4) появляются убытки
5) после окончания реструктуризации - появляется прибыль (теоритически)
PS не забывайте, что по привелигированным акциям минимальные дивиденды выплачиваются даже и при наличии убытков.
Серж - это не Россия, это Америка,
Вопросы остались без ответа....
За чей счет банкет ?
.
Ага, дошло !
Это ответ на вопрос "Это рыночная экономика ?".
Т.е. если в Росси капитализм, то что в штатах, если это не Россия ?
на чем основан оптимизм акционеров, верящих, что
А ты попробуй на бирже поиграть, хотябы в демо.
И не будешь глупых вопросов задавать.
не будешь глупых вопросов задавать.
Ответ на вопрос в духе "этот вопрос дурацкий".
Ну ладно, если не можете объяснить....
Ну ладно, если не можете объяснить....
Ну хорошо. Почему акционеры не скидывают GM хоть за сколько?
Потому, что они вложили деньги купив их гораздо дороже чем сейчас.
А вся история биржи говорит о том, что бывают подъемы, а бывают падения.
После почти всех падений, бывает подъем. И после всех подъемов
бывает падение. Короче ждут подъема. Если продать сейчас - зафиксировать убытки.
А вдруг опять как 20 лет назад правительство начнет спасать?
Ведь это GM! Это даже не микрософт. Это все равно как....
Даже не знаю с чем сравнить. Ну не может он рухнуть!
Ну и так далее для оправдания собственной стратегии.
Хотя конечно все сложнее.
Во всяком случае капитализация не имеет ничего общего
со стоимостью станков в GM.
Ну хорошо. Почему акционеры не скидывают GM хоть за сколько?
Спасибо, это понятно.
А кто все таки сейчас оплачивает убытки?
А кто все таки сейчас оплачивает убытки?
Ну а я откуда знаю?! Я что тебе, топ менеджер GM?!
А предполагать...Влом. Лучьше щас начну дальше про годен ринг писать.
А кто все таки сейчас оплачивает убытки?
Распродаётся имущество и акции брендов которые были нахапаны в лучшие времена и были под эгидой GM, потом видимо новые кредиты берут, чтоб отдать горящие платежи, они ж под бренд берут и под красивые пизьнесь-планы.
А ваще чёта не верится в крах такого гиганта как Дженерал-моторс. Мне кажеца штааа... надо акций прикупить ихних. Самое время.
Мне кажеца штааа... надо акций прикупить ихних. Самое время.
Вот понял Серега?
Вот понял Серега?
Нет.
Т.е., я понял, что акционеры, это люди специфические, мягко говоря, но мне ни кто так и не объяснил одну простую штуку: кто покрывает 10 килобаксов с каждого проданного автомобиля. Или у них принцип двойной записи в бухгалтерии уже не действует? Судя по тому как живут США, у них "дебет" находится внутри страны, а "кредит" совсем в другом месте.... Потому их баланс и не сходится на 50 трлн. долларов.
По моему, это пошло...
.
http://style.rbc.ru/luxury/2008/07/09/60332.shtml
Тюнинг золотом: На дорогах Москвы ездят на ювелирных авто.
Не. Это не круто. Будь я таким, я бы прикупил какой нибудь тягач.
Мерина, Ивеко или на худой конец Маза. Но без фургона.
Тяга - порше отдыхают! Большая комфортная кабина, из которой
можно на всех плевать. Кто там внизу едет? Какой такой Хаммер?
Какой такой Хаммер?
Понял Леша - ты ы душе - Сталинист-дальнобойщик!
Анекдот такой был в 90-х:
Останавливает гаишник нового русского на 600-м Мерседесе, деньги клянчит.
Новый русский упирается, говорит, что денег нет.
- Слушай, ты на такой машине катаешься, и говоришь, что у тебя денег нет ?
- При чем тут машина, я в армии на танке ездил, а получал 7 рублей в месяц ...
Попал в ДТП.
Выезжал по второстепенной дороге. С моей стороны ТОЛЬКО пешеходный светофор. Колхозник ехал "на красный".
ГАИшники говорят, что в любом случае я виноват, так как с моей стороны не было светофора.
Итог: слава Богу жив-здоров, снесено крыло, лонжерон "пошёл", фара разбита, машина гнилая (тянуть, ремонтировать-дороже стоимости самого авто).
Остался без машины, всё к лучшему, ищу кредитный выриант, пора ездить на новой машине.
Какие будут мнения по поводу ситуации в моём случае, т.к. я не совсем уверен в правоте ГАИ. Стоит ли подымать бодягу с судами?
Попал в ДТП.
Сочувствую.
То, как организовано движение в Липецке - не описано ни в каках правилах. Это мое субъективное ощущение.
Попадая в город в первый раз просто теряешься. Ни где более такого дискомфорта не испытывал. И это все при отличном качестве самих дорог.
Это лирическое отступление.
.
Я не знаю.
Поищи в правилах пункт на предмет отсутствия светофора на регулируемом световором перекрестке, и ты врял ли его найдешь.
Мне кажется, перекресток (организация движения) не соответствует нормам.
Как вариант - если у тебя нет светофора, ты должен руководствоваться знаком, и уступить тому, кто проезжает по главной.
Подразумевается, что те светофоры, которые предназначены для главной, тебе не видны, а пешеходные светофоры ты должен игнорировать, не смотря на то, что ты понимаешь, если пешеходный зеленый, то на главной красный.
Иными словами, если подъезжая к перекрестку ты не видишь светофора для себя, то руководствуешься исключительно знаком и разметкой.
.
Спроси у инспектора, если бы слева не было джигита, проехавшего с нарушением правил, то было ли бы, нарушение правил с твоей стороны?
А вообще, это оригинально, сделать пешеходный переход в таком месте. Представляю себе ощущения пешехода, в нижней (по схеме) часи "зебры".
ГАИшники говорят, что в любом случае я виноват
Жень меня недавно тоже поимели - я с Нижней (главная дорога) поворачивал на лево на 2-ю подлесную а дятел несся по ней со скоростью не меньше 80 без передачи под горку. Я его заметил - остановился. Дятел снес мне левое крыло, фару, интеркулер и разбабашил передний бампер. Менты сказали, что я виноват, т.к. выехал на полосу, предназначенную, для встречного движения...! 500 руб штраф и 80 000 руб ремонт - хорошо, что КАСКО было.
запости ментовский протокол, черно белый, чтоб много места не занимал - тогда скажу, какая ты птицца.
Можно ссылаться еще на два момента;
1. Знак "Уступи дорогу" действует только при выключенном светофоре (или мигающим желтым).
2. Обвинять тебя виновным на основании того, что нарушил правила другой - замена причины следствием. Джигит слева, строго говоря не знает, есть ли на перекрестке сигнал для тебя (не пещеходный), т.к. может этого не видеть. Он был обязан стоять в любом случае.
Сочувствую. Но "случай не описан в мировой практике".
Я бы советовал сходить к адвокату-автомобилисту.
Они сейчас все по каким-то делам спецы. Объяснить ситуацию.
Денег не платить. Мол оцени "дело". Если берешся, тогда
давай разговаривать.
Но надежды по моему мало. Можно выиграть суд и не получить
ничего (как у нас с аварией Юркова вышло).
Это в смысле поиметь денег с того козла. А он кстати страховку то имел?
А вот если он тебя попробует засудить, то биться обязательно надо.
И по моему у тебя все козыри: он на красный ехал. За это у него
права отберут.
Сочувствую. Но "случай не описан в мировой практике".
Все опрошенные мною знакомые водители говорят то же самое.
Вся проблема, конечно , в том, что устройство перекрестка - плод либо больной головы, либо место сбора мзды.
У меня вот еще ситуация придумалась:
Желая обогнать, человек1 выезжает на встречку.
И тут ему в зад въезжает человек2.
Кто кому платить будет?
ментовский протокол, черно белый,
Протокол - очень важен - там будут описаны следующие моменты - двигалось ли не снижая скорости и с какой скоростью т.с. "колхозника" или трогалось с места в момент предшествующий столкновению, твои действия по мнению сотрудников ДПС, результаты замеров, и т.д. и т.п..
Поверь Женя, у меня и в мыслях нет устраивать по этому поводу "смехуечки"...
Я действительно хочу и могу помочь в оценке перспектив судебного урегулирования проблемы.
***
Если есть возможность необходимо отстаивать свою правоту т.к. ты теряешь бонусы по ОСАГО и опять начнешь платить без скидки - т.е. просрешь 5% каждый год в течение 10 лет = 10х5%х(сумма ОСАГО)= стоит побороться.
Какие будут мнения по поводу ситуации в моём случае, т.к. я не совсем уверен в правоте ГАИ. Стоит ли подымать бодягу с судами?
.
А спроси здесь:
http://auto.mail.ru/consult/view_title. … bric=gibdd
ГАИшники говорят, что в любом случае я виноват
Жень из твоей схемы видно, что светофор, установленный, на этом перекрестке, предназначен для регулирования движения по пешеходному переходу. Следовательно при движении ты должен руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков - т.е. уступить дорогу т/с имеющему преимущество (т/с не должно в результате твоего движения изменить направление или скорость движения) - т.е. ты ДЯТЕЛ! (штраф - 100 - 500 р.)
Однако мужик - ДЯТЕЛ тоже - нарушил ПДД - проезд на запрещающий сигнал светофора (штраф от 500 р или лишение прав) Скорее всего вас признают обоих виновными - в этом случае если есть ОСАГО - то его страховая компания выплатит тебе 50% от твоего ущерба, а твоя ему 50% от его. (не самый плохой вариант)
***
Нужен протокол ГИББонов - есть варианты по установлению его вины 100% если:
1. были пешеходы
2. он маневрировал перед подъездом к перекрестнку (тормозной путь)
Однако ищо будут нужны свидетели, возможно.
Искренне Ваш ....
Друг шарится по авто-сайтам, смотрит машины из недешевых.
- Машину себе выбираешь?
- Ага!
- На рабочий стол или в мобильный?
Жека! У меня сосед по гаражу Волгу 3102 продает.
Газ, идеальное состояние (действительно). 60000р просит.
Узнать подробности?
У меня сосед по гаражу Волгу 3102 продает.
Это мое субъективное мнение, но Волгу не взял бы даром.
Многое можно понять, но никогда не понимал владельцев Волг.
«АвтоВАЗ» бросил вызов Ferrari и Lamborghini
http://auto.mail.ru/text.html?id=27612
.
Конечно, чудес на свете мало, но если руки правильно пришиты, то почему бы и нет.
Это нам серийные модели не удаются, а уникальные - вполне.
Ракеты ведь космические делаем, и не хуже других....
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Автомобили.