Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобили.

Сообщений 951 страница 1000 из 1000

951

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Везет.

Ну, объясни, если понимаешь.

0

952

А чего тут понимать? В который раз вместо того, чтобы "сделать по уму"
у нас делают "бардак неописуемый"? Где ничего не понятно: кому что делать?
Где не понятно: какие всего этого мероприятия цели? Где описаное в законе
часто просто невозможно строго исполнить?
.
Что, в первый раз столкнулся с созданием "доилки" на законодательном уровне,
вместо разумного упорядочивания человеческой деятельности?

0

953

ОСАГО: страховые компании зарабатывают миллиарды

.
...за 2011 год страховщики собрали с автовладельцев 105 млрд 89 млн рублей... При этом на страховые выплаты было потрачено всего 56 млрд рублей...
.
...Представители страховых компаний не устают жаловаться на то, что ОСАГО приносит им одни убытки, и стоимость полиса необходимо срочно увеличивать...
.
Суки...

0

954

В.Г. написал(а):

появился Логан-универсал, а точнее Лада-Ларгус

Володь, все-таки зачем тебе ТАКОЙ багажник, если не секрет?

0

955

Сейчас коллега ездил проходить техосмотр.
Просто приезжаешь, подходишь к платежному терминалу, платишь 400 руб.
С чеком следуешь на стенд.
Очереди нет.
Проверили тормоза, свет, люфт руля, наличие знака аврийной остановки, срок годности огнетушителя, наличие аптечки, осмотрели со стороны дна.
Через 15 минут уехал с талоном (кстати, старого образца).
Компания "Регион-62".
На долго ли это - на знаю.
.
«Техосмотр по-новому»: ГИБДД может вернуться
http://auto.mail.ru/article.html?id=36430

0

956

Serg написал(а):

На долго ли это - на знаю.

Че-то аж не верится...:)

0

957

На днях закончилась страховка ОСАГО. Зашел в Росгосстрах узнать на счет продления и ТО. Заплатил за страховку + 400 руб. за ТО. За 15 мин. оформили страховку. Выдали талон ТО. Машину даже в глаза не видели. На мой вопрос нужно ли проходить ТО ответили: Ну если не лень, то можешь заехать в такой-то сервис.

0

958

Хочу прикупить себе ладу-калину .Что можете сказать,господа Рязанцы,про автосалоны Вашего города?

0

959

ИС написал(а):

Что можете сказать,господа Рязанцы,про автосалоны Вашего города?

А что ты хочешь узнать? Я только про тех кто б/у торгует знаю.

0

960

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А что ты хочешь узнать?

Ну,например,в Воскресенске был салон-сарай сараем.Стояло две-три машины заляпаные и засиженные с полными пепельницами бычков.При покупке сначала надо подождать недели две ,пока привезут,что тебе нужно(не факт). А ПТС минимум через месяц

0

961

Только что по телику показали.
С поличным на взятке попался начальник рязанского областного ГАИ.
Попытка чистить ? В Питере бывшего шефа МВД прессуют...

0

962

ИС написал(а):

Стояло две-три машины заляпаные и засиженные с полными пепельницами бычков.

Я давно там не был. Тем более не смотрел Ладу. Но насколько я знаю
живьем машины есть. Насчет очередей - не в курсе. По моему сейчас нет.
Вот если хочешь позвони.
Яндекс: "автосалон рязань лада"
Это конечно не все, но основные есть.
Что еще сказать? В Москве конечно выбор больше.
И цены несколько ниже. Но это надо ехать смотреть.
По телефону - врут как урки в МУРе. :)

0

963

Serg написал(а):

Только что по телику показали.
С поличнам на взятке попался начальник рязанского областного ГАИ.
Попытка чистить ?

Нет. Системе нужны жертвы.
1. Надо кого-то есть. В условиях конечности кормовой базы
это единственный способ развития.
2. Нужны показательные расправы. Чтобы народ думал:
"Попытка чистить?" с одной стороны, а с другой чтобы
хоть чуть-чуть внизу боялись.
3. Это ритуальное жертвоприношение. Ну об этом хорошо
Пелевин в "Поколении П" написал.
Так что периодически будут кого-то "чистить".

0

964

http://motor.ru/news/2012/06/13/cancer/
Ну вот, теперь одно из противоречий в голове устранено, вроде.
Никогда не понимал, почему это сгорание более легких фракций углеводородов, в виде бензина, опаснее продуктов сгорания солярки. Да просто, так было велено пропогандировать.

0

965

Serg написал(а):

Ну вот, теперь одно из противоречий в голове устранено, вроде.

Твои главные успехи в этом деле (как я это сейчас понимаю) впереди! :)

Serg написал(а):

Никогда не понимал, почему это сгорание более легких фракций углеводородов, в виде бензина, опаснее продуктов сгорания солярки. Да просто, так было велено пропогандировать.

Не знаю. Но вот то, что сделать выходной фильтр на углеродную пыль несложно
это тоже правда. Бензиновый двигатель по моему хуже. Там много угарного
газа. Его сложнее фильтровать. А вот убрать углеродную пыль по моему
не так сложно.

0

966

Хотел открыть тему "Краш тест российского столба", но все таки решил разместить сюда.
Первая фота месячной давности, шел по дороге от родителей и вижу такую вот незадачу. Слава Богу жертв нет, подушки сработали (заглянул в салон), хозяева ждали ицилопов.
http://uploads.ru/t/S/z/d/SzdfR.jpg
16.06.2012, то бишь вчера, возвращался тем же путем, решил исследовать столб. Столб поразил своей первозданной вертикальностью и целостностью окраски.
Вот ведь а!?
http://uploads.ru/t/w/C/A/wCAEM.jpg
Этот снимок сделан со стороны удара "китайца". Вы видите царапины? Я вижу легкое касание. :crazyfun:
http://uploads.ru/t/v/h/9/vh9KI.jpg

0

967

В продолжение...
http://ru.fishki.net/picsw/062012/15/post/dems/dems-005.jpg

0

968

Слушал фоном на днях рассуждения какого-то крупного человека из Вольво на предмет безопасности авто.
Это нормальная политика автопроизводителей - пластмасоовый передок.
Так пешеходы останутся живы с большей вероятностью.
Так что китайцы, в этом смысле (как владельцы Вольво, кстати), впереди планеты всей.
Даже краске на столбе ничего...  :flag:

0

969

hadzha написал(а):

Этот снимок сделан со стороны удара "китайца". Вы видите царапины? Я вижу легкое касание.

Да...Советские столбы надежнее китайских автомобилей!  :crazyfun:

Житель-441 написал(а):

В продолжение...

Круто. Из фольги они чёли?

0

970

Serg написал(а):

Это нормальная политика автопроизводителей - пластмасоовый передок.

Судя по фото там все-таки что-то более пластичное чем пластик.

Serg написал(а):

Так пешеходы останутся живы с большей вероятностью.

А каков тогда механизм спасения пешеходов?
Получить легкую царапину от бампера и далее смертельный удар
радиатором? Или чисто психологически водитель расчитывает
на бОльшие габариты автомобиля и этих 10 см дутого бампера
хватает чтобы автомобиль таки остановится?

0

971

Ну, наконец, додумались до очевидного.
.
Отмена талона техосмотра
http://auto.mail.ru/article.html?id=37780

0

972

А техкарту оставили. Так что ездить все равно придется.
С другой стороны я недавно поехал к ГАИ. И приобрел
страховку ничего не осматривая. :)

0

973

Панель - натуральное дерево.  :jumping:
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21 … 6219/#post

0

974

АвтоВАЗ назвал сроки начала продаж новой Lada Kalina
http://auto.mail.ru/article.html?id=38990
Оценивать этот дизайн можно по разному - дело вкуса, но что бесспорно, по-моему, так это то, что дизайн тут принципиально есть. Раньше, как правило, его просто не было впринципе.
.
http://s3.uploads.ru/t/qlWZu.jpg

0

975

Ну да. Это возродит отечественный автопром.

0

976

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Это возродит отечественный автопром.

Вполне может быть.
При разумной политике сейчас и нам и китайцам и бразильцам можно здорово вырасти.
У китайцев вообще великий шанс уделать мировой автопром, как они уже сделали это с электроникой и еще много с чем..
.
_http://www.dw.de/европейские-автопроизводители-готовы-пойти-на-крайние-меры/a-16335994
.
Ford закрывает три завода, Peugeot Citroen получает многомиллиардные госгарантии, Daimlerснижает прогноз, Volvo сокращает производство… Пришедшие всего за несколько последних дней сообщения говорят о том, что нараставший в течение нынешнего года кризис в европейской автомобильной промышленности в настоящее время вступает в новую фазу: производители уже перестали бить тревогу и начинают бить по тормозам.

0

977

Serg написал(а):

Вполне может быть.
При разумной политике

При разумной политике все возможно. Но сама
"разумная политика" сейчас невозможна.
Для поднятия надо бросить все на самотек. И заниматься
вопросами строительства независимых регуляторов. Типа
независимого суда, независимых банков, прозрачного
бюджета. Кто из нашей верхушки может это сделать?
Там же думают с точностью наоборот. Что только
вмешательство государства способно "поднять" те или
иные отрасти. Это же совершенно сталинский подход.
.
Вот свежий пример. Путин наиболее озабочен созданием
нефтяного суперхолдинга. Об этом говорит его поведение
на валдайском форуме. А то что депутат Федоров предлагает
вернуть прямое управление эмиссией государству его похоже
не волнует.

0

978

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

При разумной политике все возможно. Но сама
"разумная политика" сейчас невозможна.

Возможно и невозможна...

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Для поднятия надо бросить все на самотек. И заниматься
вопросами строительства независимых регуляторов. Типа
независимого суда, независимых банков, прозрачного бюджета.

Когда же ты очнешься, и посмотришь по сторонам ?
Расскажи это китайцам, корейцам. Поучи их ненужности государственного вмешательсва. Они поржут.
Можно еще поучить европейцев ненужности госвмешательсва в авиапром, и не только.
Первобытного капитализма давно нет и в помине (разве что в России недолделанный).

0

979

Serg написал(а):

Когда же ты очнешься, и посмотришь по сторонам ?

Да я то этого жду как раз от тебя. :)
Тактически вмешательство государства конечно выглядит сильно.
Но стратегически это смерть. Прекрасный пример СССР. Индустриализация,
развитие науки, всеобщее образование, медицина и т.д. и т.п. Все было.
Был и фантастический рост экономики в 40%!!! Итог - крах. Т.е. в
краткосрочной перспективе быстрый рост, но тогда в долгосрочной крах.
Как говорится вот и весь выбор.
.
В последнее время. Посмотри на госпроекты. Где успехи, удачи? Сочи,
Сколково, объединенная авиастроительная копрорация, судостроение,
футбол. Где сильные и успешные структуры? Разве что Газпром.
Но это рента. Продавать закрома родины много ума не надо.
.
Говоришь что Европа вмешивается в свой авиапром? А не из такого ли
вмешательства проистекает современный кризис?
.
Китай прет. Да. Согласен. Но во первых они как раз и отказались от
всеобщегосударственной экономики. Именно то что они на деле строят
самый настоящий рыночный капитализм и дает им возможность так
быстро расти. А во вторых у них кризис еще впереди. И идеологический
и регуляторный. И признаки его уже наметились.
.
Вот еще пример. Пока европейцы баловались с зеленой энергетикой
за госсчет, американцы придумали сланцевый газ. И скоро действительно
США из импортера энергии превратятся в экпортера.

Serg написал(а):

Первобытного капитализма давно нет и в помине.

Не знаю что ты вкладываешь в слово "первобытный". Я буду говорить о рынке.
Там где нет там и приходит кризис. И природа этого явления фундаментальна.
Ведь рынок это тот самый компьютер который соотносит человека и природу.
В экономическом смысле. Это и есть самый главный регулятор на нашей
планете. Но как только некоторые люди попав наверх начинают думать что
они знают лучше всех что надо делать, так тут же начинается рассогласование.
Оно нарастает, становится заметным. И приходится опять переходить к забытому
и зарегулированному рынку. И ничего тут не изменить.

0

980

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Посмотри на госпроекты. Где успехи, удачи?

А может, ты покажещь всего 1 удачный проект частника ? Не магазин или автосервис, а что нибудь серьезное.
Может, Прохоров с Ё-авто, или Саяно-Шушенская ГЭС ?

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Говоришь что Европа вмешивается в свой авиапром? А не из такого ли
вмешательства проистекает современный кризис?

Я полагаю, что без вмешательства государства этот кризис настал бы гораздо раньше, и был бы гораздо круче. Ну и авиапрома в Европе просто не было бы.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Китай прет. Да. Согласен. Но во первых они как раз и отказались от
всеобщегосударственной экономики. Именно то что они на деле строят
самый настоящий рыночный капитализм и дает им возможность так
быстро расти.

Очень смешно. :D Ты поговори про Китай с людьми, которые там бывали.
Впрочем, это у тебя не только с Китаем фантазии про какой-то там капитализм. Ну несерьезно, сколько можно об одном и том же ?
Берем первую попавшуюся китайскую автокомпанию - Чери и смотрим в википедию:
Chery (в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения») была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху (Wuhu) в провинции Аньхой. Акционерами компании стало несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Было приобретено оборудование европейского завода Ford за $25 млн. Производство автомобилей началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси Toledo компании Seat.
Долгое время компания не могла получить лицензию на продажу автомобилей на всей территории Китая. Компания поставляла такси для местной администрации.
В 2001 году в ходе осуществлённого правительством КНР директивного перераспределения активов государственных компаний обладателем 20 % акций Chery Automobile стала шанхайская компания SAIC. Chery получила возможность использовать лицензию SAIC для продажи своих автомобилей на всей территории Китая. Chery начала поставлять свои автомобили в Сирию, и стала первым китайским автоэкспортёром.
В 2004 году SAIC вышла из состава акционеров Chery. Chery сохранила право продавать автомобили на всей территории Китая и экспортировать их.
Основной акционер Chery — правительство провинции Аньхой.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Пока европейцы баловались с зеленой энергетикой
за госсчет, американцы придумали сланцевый газ.

Отличный пример. Государство, отягощенное хоть какими-то экспертными структурами ни в жизнь бы на такую глупость не пошло.
Пример - отказ от добычи в Европе. Когда все это вылетит в трубу в США, а вода будет отравлена, будет смешно, или грустно.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Я буду говорить о рынке.
Там где нет там и приходит кризис.

Интересная мысль. Надо понаблюдать....
Ну, т.е., в США в 30-е и сейчас рынка как не было, так и по прежнему нет? А кризисы из за государства.... Хм...

0

981

Serg написал(а):

т.е., в США в 30-е и сейчас рынка как не было, так и по прежнему нет?

:D  :jumping:

0

982

Serg написал(а):

А может, ты покажещь всего 1 удачный проект частника ? Не магазин или автосервис, а что нибудь серьезное.

Что тебе "серьезное"? Вот например сеть платежных
терминалов. Не пойдет? Или тебе непременно нужны
станки и производственные корпуса? :)

Serg написал(а):

Может, Прохоров с Ё-авто, или Саяно-Шушенская ГЭС ?

Я еще раз говорю: ё-мое это "дымовая завеса". Никто серьезно
не думает делать серийные машины. А СШГЭС тут при чем?
Это еще в СССР сделали.

Serg написал(а):

Я полагаю, что без вмешательства государства этот кризис настал бы гораздо раньше, и был бы гораздо круче. Ну и авиапрома в Европе просто не было бы.

Ну имеешь право. Я предполагаю обратное.

Serg написал(а):

Пример - отказ от добычи в Европе. Когда все это вылетит в трубу в США, а вода будет отравлена, будет смешно, или грустно.

Т.е. ты предполагаешь что американцы настолько идиоты что
ради сиюминутной прибыли пошли на риск экологической катастрофы?
Понимаю. А почему же у них раньше ничего не взорвалось? Например
в погоне за прибылью они бы могли удешевлять ядерные электростанции
настолько что давно бы всю свою страну пропитали радиацией. Почему
этого не произошло?

Serg написал(а):

Ну, т.е., в США в 30-е и сейчас рынка как не было, так и по прежнему нет? А кризисы из за государства.... Хм...

Из каких моих слов ты сделал такое заключение?
Я ничего подобного не имел в виду.
Я считаю что в США государство занимается всяческим арбитражем
на рынках. И вмешивается в кризисы. Что по моему разумно. А все
прочее - на усмотрение частника. Я как-то не слышал о том, что
федеральная власть в США решила построить какой-то новый завод.
Там есть государственные некоммерческие организации. Типа НАСА.
Но даже в этом случае они (США) всячески пытаются коммерциализировать
эту отрасль. Вон уже появились частные компании.

0

983

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Что тебе "серьезное"? Вот например сеть платежных
терминалов. Не пойдет? Или тебе непременно нужны
станки и производственные корпуса?

Мы об автомобилестоении вроде начинали.
На фоне автопромышленности, мне кажется, платежные терминалы ни чем не отличаются принципиально от магазинов и парикмахерских. Может, я не знаю чего-то важного и неверно сужу.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А СШГЭС тут при чем?
Это еще в СССР сделали.

В СССР делами, а ломали когда ?
Я вот сильно подозреваю, не вмешайся туда государство, она бы до сих пор стояла разрушенная.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Т.е. ты предполагаешь что американцы настолько идиоты что
ради сиюминутной прибыли пошли на риск экологической катастрофы?

Да.
Недавняя авария в Мексиканском заливе тому подтверждене.
"Нет такого преступления на которое не пошел бы капитал ради 300% прибыли!".(с) К.Маркс.
Какая ситуация до недавнего времени была с состоянием рек в Европе (Рейн, например)?

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Из каких моих слов ты сделал такое заключение?
Я ничего подобного не имел в виду.

Из этих:

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Я буду говорить о рынке.
Там где нет там и приходит кризис. И природа этого явления фундаментальна.

0

984

Serg написал(а):

На фоне автопромышленности,

Ну на фоне автопромышленности можно только говорить
про автопромышленность. Тут тебе даже автосалоны не
подойдут. Тогда тема закрыта.

0

985

Serg написал(а):

Да.
Недавняя авария в Мексиканском заливе тому подтверждене.

Хорошо. Тогда надо ждать экологической катастрофы в США
и при наступлении возрадоваться. Понаблюдаем.

0

986

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Т.е. ты предполагаешь что американцы настолько идиоты что
ради сиюминутной прибыли пошли на риск экологической катастрофы?

Случайно наткнулся на статью о сланцевом газе. Если интересно.
http://www.pronedra.ru/gas/2011/12/23/slancevyj-gaz
.
...Однако после 10 лет эксплуатации скважин в Barnett Shale, Fayetteville Shale,Marcellus Shale, Haynesville Shale можно выделить следующие проблемы:
технология гидроразрыва пласта требует крупных запасов воды вблизи месторождений, для одного гидроразрыва используется смесь воды (7500 тонн), песка и химикатов. В результате вблизи месторождений скапливаются значительные объемы отработанной загрязненной воды, которая не утилизируется добытчиками с соблюдением экологических норм;
как показывает опыт разработки Barnett Shale, сланцевые скважины имеют гораздо меньший срок эксплуатации, чем скважины обычного природного газа;
формулы химического коктейля для гидроразрыва в компаниях, добывающих сланцевый газ, являются конфиденциальными. По отчетам экологов добыча сланцевого газа приводит к значительному загрязнению грунтовых вод толуолом, бензолом, диметилбензолом, этилбензолом, мышьяком и др. Некоторые компании используют соляно-кислотный раствор, загущенный с помощью полимера, для одной операции гидроразрыва используется 80-300 тонн химикатов;
при добыче сланцевого газа имеются значительные потери метана, что приводит к усилению парникового эффекта;
добыча сланцевого газа рентабельна только при наличии спроса и высоких цен на газ.
Химическая смесь компании Halliburton составляет около 1,53% от общего раствора и включает: соляную кислоту, формальдегид, уксусный ангидрид, пропаргиловый и метиловые спирты, хлорид аммония. Компания Chesapeake Energy использует свой состав химической смеси, но её объем в гидрорастворе гораздо меньше — 0,5%. В целом, газодобывающими компаниями для добычи газа используется около 85 токсичных веществ, некоторые из них имеют следующее предназначение:
соляная кислота способствует растворению минералов;
этиленгликоль противостоит отложениям на внутренних стенках труб;
изопропиловый спирт, гуаровая камедь и борная кислота используются в качестве загустителей и веществ, поддерживающих вязкость;
глютаральдегид и формамид противостоит коррозии;
нефть в лёгких фракциях используется для снижения трения;
пероксодисульфат аммония противостоит распаду гуаровой камеди;
хлорид калия препятствует химическим реакциям между жидкостью и грунтом;
карбонат натрия или калия — для поддержки баланса кислот.
В настоящий момент наносимый вред экологии региона сланцевого бассейна в Пенсильвании носит характер экологической катастрофы. Именно экологическая проблема наряду с использованием большого количества воды для осуществления гидроразрыва является наиболее острой для развития сланцевой добычи в густонаселенных районах. Несмотря на то, что гидроразрывы проводятся гораздо ниже уровня грунтовых вод, токсичными веществами заражен почвенный слой, грунтовые воды и воздух. Это происходит за счет просачивания химических веществ через трещины, образовавшиеся в толще осадочных пород, в поверхностные слои почвы. В некоторых районах Пенсильвании в колодцах можно поджечь воду. В результате действий экологов согласно Закону о чистой воде США от 2005 года вышло предписание для всех газодобывающих компаний из сланцевых месторождений раскрыть формулу химических коктейлей, а также снизить химическую нагрузку на экологию региона.
Также отметим, что наиболее успешные сланцевые месторождения относятся к палеозойской и мезозойской эре, имеют высокий уровень гамма-излучения, который коррелирует с термической зрелостью сланцевого месторождения. В результате гидроразрыва радиация попадает в верхний слой осадочных пород, в районах сланцевой добычи газа наблюдается повышение радиационного фона.
В 2010 году режиссер Джош Фокс выпустил документальный фильм GasLand, посвященный экологическим проблемам сланцевой добычи в Пенсильвании. Этот фильм стал отправной точкой для многих экологических исследований.
Центр Tyndall Манчестерского университета в Великобритании опубликовал отчет о своих исследованиях, которые подтвердили факты, освященные Джошем Фоксом. Многие газовые компании в Великобритании инициировали процессы добычи сланцевого газа на побережье Северо-Западной Англии.Отчет поднимает серьезные вопросы об экологическом риске и здоровье человека. Кроме того, предполагается, что гидроразрывы привели к возникновению двух небольших землетрясений в Ланкшире. Отмечается, что Великобритания имеет высокую плотность населения, поэтому газовые скважины будут находиться вблизи населенных пунктов, где с высокой степенью вероятности будут загрязнены колодцы. Также значительное беспокойству населению будет причинено за счет использования тяжелого транспорта, необходимого для работы скважины. Данный отчет может стать причиной наложения моратория на добычу сланцевого газа в Великобритании.
1 сентября 2011 года в Брюсселе опубликован отчет последних исследований Агентства по охране окружающей среды США. В результате приведены неоспоримые факты, что выбросы парниковых газов при добыче сланцевого газа больше, чем у угля, нефти и обычного газа, общий объем потерь метана при добыче газа составляет 3,6-7,9%.
Исследования подчеркивают необходимость дальнейшего усовершенствования технологии добычи сланцевого газа с целью контроля выбросов метана, загрязнения почвы и грунтовых вод, учитывая высокий уровень неопределенности в оценочных цифрах. К сожалению, на фоне картины истощения традиционных запасов газа сланцевый газ не сможет стать в ближайшее время достойной альтернативой природному газу, так как не соответствует современным экологическим требованиям к энергоресурсу. Перспективы крупной добычи сланцевого газа в настоящее время имеются только в слабозаселенных районах и в странах, которые согласны на снижение экологической безопасности.

0

987

Serg написал(а):

Случайно наткнулся на статью о сланцевом газе. Если интересно.

Серег. Идет дележ колосального рынка. Тут все средства хороши.
Почитать статью так там обращение уже ко всем. Ну кроме разве
что Папы Римского.
Я не хочу сказать что сланцевый газ это "наше все". Но этим надо заниматься.
И этим будут заниматься. Все. Только наверное несколько позже чем в США.
Какие-то химикаты запретят. Что-то отрегулируют.
Но вот такие плачь и стенания ничего ни в одном деле хорошего не сделали.
.
Просто потом будет все как всегда. Оборудование и технологии придется
покупать в США. Перенимать так сказать передовой опыт. Так было и с
компьютерами. Так есть с ГМО, так наверное будет и с этим газом.

0

988

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Серег. Идет дележ колосального рынка. Тут все средства хороши.

А я разве не об этом ? Это же ты говоришь, что

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Т.е. ты предполагаешь что американцы настолько идиоты что
ради сиюминутной прибыли пошли на риск экологической катастрофы?

Я не сомневаюсь, что пойдут. И Маркс тоже говорит, пойдут.  :dontknow:

0

989

Serg написал(а):

Я не сомневаюсь, что пойдут. И Маркс тоже говорит, пойдут.

И я говорю, что пойдут.
Никто ведь ничего не может знать наперед, потому пробовать нужно все.
А вдруг повезет?
Думать иначе - комунячьи закидоны.
Ведут к регрессу.

0

990

Serg написал(а):

А я разве не об этом ? Это же ты говоришь, что
Я не сомневаюсь, что пойдут. И Маркс тоже говорит, пойдут.

:) Да нет. Я про другое.
Про то, что всякие шорники, торговцы овсом, делатели подков
вдруг почувствовали что зарождается нечно новое. Автомобиль.
И их бизнесу придет конец. Вот и кричат о дурно воняющих
и жутко громыхающих повозках. Об экологической чистоте
конского навоза и недопустимости глубинного бурения мать-земли.
.
Так было много раз. И еще много раз будет. Нас пугают генными
экспериментами. Как пугали кибернетическими машинами. Нас
пугают ГМО. Нас пугают американским устройством общественной
жизни. Обывателя испугать не сложно. Достаточно показать что
жизнь меняется. Но мне кажется что люди образованные не должны
покупаться на эти пугала.

0

991

Про Ё-мобиль, простите.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39226
Все изначальные идеи изменились.
Если они сделают что нибудь похожее на авто не к 15 году, как говорят, а к 20-му, это будет просто чудо.
Ну а если это Ё еще и купят - просто, нет слов.

0

992

Serg написал(а):

Про Ё-мобиль, простите.

а чего это он свою машину у "Батьки" разрабатывает?
как то это не по капиталистически.

0

993

Дмитрий написал(а):

а чего это он свою машину у "Батьки" разрабатывает?

У Батьки есть база конкурентноспособная.
Ну, т.е. при его социализме можно созидать то, что при нашем капитализме нельзя.  :flag:

0

994

тогда Батьке зачёт!

0

995

Говорят, недавно по местному ТВ показывали эту дорогу, по которой я каждый день на работу езжу.
На днях все-таки попал:
http://poletaeva-30.narod.ru/foto/09112012940.jpg
На защиту сел.
А кто посмелее, тот чуть в сторону - и ничего:
http://poletaeva-30.narod.ru/foto/09112012946.jpg

0

996

Где это ?  o.O

0

997

Короче, занялся ремонтом своего редвана "Ку зибен", а точнее ВАЗ-21074, билят! В силу разных причин простоял мой авто во дворе 6 месяцев, к которому я иногда подходил летом и давал ему мелкий ремонт. Аккумулятор был новый, но, билят, т.к. я его не отключил от сети сел он у меня безнадежно. Всё бы ничего, но, билят, видимо засульфатизировались электроды, низя оказывается держать его разряженным с электролитом(это я прогуглил) и теперь нет ёмкости. Вот теперь, билят, заряжаю-разряжаю малым током, пытаясь сбить налет с электродов. Купить бы новый, билят, но ведь жаба душит. 
Подскажите, может есть некая нанотехника по скоростному восстановлению батарейки? Есть зарядки такие, я читал, но влом паять чтойто. А может плюнуть на это? Не, ну сука, жалко ведь новый аккумулятор! Просто из принципа!

0

998

hadzha написал(а):

А может плюнуть на это?

Да.
Тем более, впереди зима.

0

999

Serg написал(а):

hadzha написал(а):А может плюнуть на это?

Да.Тем более, впереди зима.

Я согласен с Серегой.
.
Но есть еще Старт Джинни!
Моментально усиливает мощность аккумулятора до 12 вольт!
Подсоедините Старт Джинни к розетке прикуривателя,
и он пошлет безопасный импульс в аккумуляторную батарею
которая получит моментальный заряд. Этого вполне достаточно
чтобы втулки стартера завели вашу машину в любом месте и
в любое время!

Во какие нана технологии уже доступны. :crazyfun:

0

1000

Serg написал(а):

Где это ?

Дорога мимо бывшего ЗИЛа, остатки которого недавно прикупил ЧТЗ.

0