В Рено, говорят, очень жесткий шеф.
Дык я с этого тему начал.
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Автомобили.
В Рено, говорят, очень жесткий шеф.
Дык я с этого тему начал.
Решил примкнуть к автомобильной теме.
.
Блин,чёто мне Рено логан нравица. Горбатенький такой, но зато багажник большой, потом хранцузы нормально делают авто.
Смотрел форум в нете - только хорошие отзывы.
.
Правильнее будет: Dacia Logan "By Renault". Dacia - это дочерние предприятие Renault, но всёж таки это уже Румыны!
То что багажник большой... но вот то, что в варианте "комби" возможно даже третий ряд кресел установить - это точно. Здесь цена базисной модели Logan от ~8000€ x 35 = 244 т. руб. В принципе как вторую машину в семье - не плохо.
По безопасности для пассажиров все Renault одни из лучших в Европе (признано), а вот по надёжности техники не очень. Мой совет: руки прочь от Twingo (20-25% в год попадают в мастерскую). Самая лучшая из них - Laguna. Хотел как-то купить Scenic, но передумал. Ещё один недостаток: за их ремонт в основном берутся только предприятия партнёры Renault. Renault берёт ценной, но не качеством. Citroёn у французов лучше.
.
Классику уже освоил (Москвич, Жигу 5-ку) Щас вот передний привод осваиваю %)
.
Если правильно припоминаю, у тебя 8-ка.
Последнии два года перед отъездом за бугор ездил на 9-ке. За 2,25 года накрутил 76000 км. С ходовой никаких проблем: поменял только один задний амартизатор. С движком тоже без проблем (1,5 л., 71 л.с.). В системе подачи горючки заменил прокладку карбюратора. Но вот электрика!... Генератор не давал зарядки: при намотке на заводе перекрутили провод и он обломался, благо на внешнем слое, спаял. Блок электронного зажигания(БЭЗ): раз 10 горел транзистор (за...лся перепаевать, купил себе двухканалный БЭЗ переделал внутри на два одиночных и при "необходимости" перебрасывал только провода на клеммах), причину так и не нашёл. Датчик Холла (регестрирует обороты двигателя и выдаёт сигнал на БЭЗ) просто сдох, у меня с этой поломкой целая история, но это не по теме просто запасной не помешает. Кстати если использовать двухканальный БЭЗ, то трамблёр можно выкинуть, если бы не собирался продавать: точно бы себе переделал.
.
А какие отзывы на на ижевский KIA Spectra ?
.
А я такой на неметчине и не видел. Для информации: Не все машины производимые в мире получают право к продаже в Германии и EU, а некоторые даже не получают регистрации и допуска к эксплуатации.
.
hadzha написал:
По ценам лучше "ФордА фокуса" взять... хотя хз???
.
У приятеля знакомый в Москве на сервисе Форда работает.
Очень не рекомендует брать Форды вообще .
.
Здесь тоже не пользуется большой популярностью. Более менее идут ещё Focus, C-Max и Fiesta, кстати последнюю собирают здесь в Кёльне.
.
И ругают Шевроле по черному.
.
Не каждый Chevrolet - Chevrolet. Года два назад Chevrolet купил корейского автопроизводителя Daewoo (Дэу) и все Daewoo носят теперь значок Chevrolet.
.
Кстати Андрюша - хочу купить жене VW Polo 2005 г. - но почему-то они в Германии дороже, чем новые в России ??? Не понял! Может объяснишь???
.
Машины в Германии дороже даже посравнению с соседними старанами (Дания, Бельгия...). Считается, что народ здесь в среднем зарабатывает больше - отсюда и цены. Кроме того НДС играет свою роль (Дания 25%, Германия 19% ит.д...). И сам не знаю почему, но б.у. Polo здесь неоправдано дорго стоит, так что выгоднее купить новую.
К информации: покупая машину для себя в Германии после пересечения границы в большинстве случаев можно получить НДС 19% (190 из заплаченных 1190) назад.
.
Купили на контору Renault Kangoo - через месяц сломалась задвижка поддува воздуха
Говно машина - Renault Logan (аналог румынская Dachia) - слабый двигатель, кондер если включишь - 3,14дец - не едет!!!! Через 35-40 тыс. км ломается насмерть генератор!
.
Качество?..
.
Это как повезет. У меня шеф год назад купил Passat новый B-6. Из сервиса не вылезает. То что нибудь течет, то стучит, то дверь не закрывается. Сдохли ксеноновые подруливающие фары. Ломался конденционер. На прбеге 13000 заменил все тормозные диски из за жуткого износа.
.
Странно. Passat надёжная, хорошая машина, одна из лучших машин среднего класса в Европе. Многие знакомые катаются на "Пассатах" и ниу кого каких-либо больших проблем. А вот это вооще из какой-то сказки: На прбеге 13000 заменил все тормозные диски из за жуткого износа. Даже тормозных накладок обычно хватает на 60-80000 км, смотря как ездить, а уж дисков минимум на в два раза больший больший пробег. Ему наверняка чтой-то не то всучИли.
.
Мне кажется, что VW делает все слишком сложно, отсюда, в основном, и происходит потеря надежности.
По крайней мере, сужу по тому, что видел своими глазами. Скажем на Passat B5 дверями управляют 6 компьютеров.
.
С этим согласен, чем больше электроники - тем больше поломок! В машине должно быть только минимум необходимого, но что неоходимо решает каждый для себя САМ.
Крайслер и Мерседес разбежались. Теперь это разные конторы.
Делятся и конкурируют очень интенсивно.
.
Делятся, но не конкурируют Крайслеру ничего не светит, он на данный момент не конкурентноспособен. Последние несколько лет он работал только в убыток потому они и разбежались.
Правильнее будет: Dacia Logan
Андрей, может ты не в курсе - Логан помимо Румынии делают и в Москве, уже года 2-3, на территории бывшего АЗЛК. Она у нас отличается слегка от Dacia.
Мой совет: руки прочь от Twingo (20-25% в год попадают в мастерскую).
С 2002 года катаюсь на Twingo. Купил привезенную из Германии 1998 г. выпуска. Сейчас пробег 100 тыс. Ни каких проблем, правда в прошлом году поменял передние стойки, но это понятно. Все осальное - штатное ТО раз в 15000 км.
Запускается при -25 легко, очень экономичная, салон большой и очень хорошо трансформируется, крыша полностью открывается, летом - кайф. Двигатель до сих пор работает так, что с нескольких метров иногда нельзя понять работает или нет. Не подвела буквально ни разу. Сейчас хочу менять, просто уже 10 лет машине. Если бы у нас их продавали новые - купил бы не глядя. Очень нравится. Пару лет назад был в командировке в Кельне, у меня сложилось ощущение, что их там очень много, но в основном дизельные. Может мне просто повезло, но шеф со своими Passatами надежности моей букашки завидует. Во как бывает !
А еще мне очень нравится Реновский сервис. Может, тоже везение.
Делятся, но не конкурируют Крайслеру ничего не светит
Как и всему американскому автопрому.
Если бы у нас их продавали новые - купил бы не глядя.
.
Счас вышла новая модель, все говорят она много лучше. Цена новой 7190€ /1,19=6042€. При следующем посещении Кёльна найдём тебе б.у. ещё дешевле.
.
Посмотри.
http://gebrauchtwagen.freenet.de/ger/li … ;image.y=9
Логан помимо Румынии делают и в Москве, уже года 2-3
.
Не знал, точно я не в курсе. "Русских" Логанов тута не бегает.
При следующем посещении Кёльна найдём тебе б.у. ещё дешевле.
Спасибо, конечно, но доставка....
У нас их не продают, не сертифицированы по климату ...
Андрей, а какое мнение о VW Polo ? У нас тут они в диапозоне 370-499 тыс. руб. (курс 36,5, т.е. 10136-13671€) в зависимости от комплектации. Нравятся мне маленькие. Единственный минус - дискредитация на дороге. В Германии с этим как то проще, по моему.
а какое мнение о VW Polo ?
.
Хорошая машина. Тут дочь права получила, правда до 18 лет разрешается ей ездить только с сопровождающим (ещё 3 месяца), вот ч и думаю, что если прийдётся ей что-либо покупать, то это из: VW Polo, Opel Corsa, Toyota Yaris, Fiat Punto, Renault Clio, Suzuki SX-4. Сама она хочет Opel Corsa.
Кстати, а по чем у вас VW Polo и Renault Clio? Просто интересно цены сравнить.
Кстати, а по чем у вас VW Polo и Renault Clio?
.
Цены на новые машины.
.
MwSt. ausweisbar означает, что при покупке машины и вывозе её за пределы ФРГ 19% НДС будут возвращены покупателю.
.
http://autoscout24.de/NewMarketList.asp … amp;zipc=D
.
http://autoscout24.de/NewMarketList.asp … amp;zipc=D
Спасибо.
Примерные цены на машины в ФРГ можнш посмотреть здесь(интернетная автоборохолка):
http://autoscout24.de/
.
Там в принципе и без перевода понятно: Выбираешь Модель, Марку и жмёшь на зелёную кнопку. Немножко в помощь при выборе:
Gebrauchtwagen - б.у. машина;
Neuwagen - новая.
С этим согласен, чем больше электроники - тем больше поломок!
Фигня! Можно сделать безотказную электронику. Просто те кто знает как, еще до
должности главных конструкторов не доросли.
.
Делятся, но не конкурируют
Ха! Ну это смотря что считать конкуренцией.
Соловьев тут в студии серебряного дождя час какого-то кренделя из
Крайслера ублажал. Судя по передачи крайслер обновился, и теперь
это супер марка.
Скорее ты говоришь о РЕЗУЛЬТАТЕ конкуренции.
.
Все осальное - штатное ТО раз в 15000 км.
А сколько раз после поездок в лес глушитель менял?
Может мне просто повезло,
Ты по жизни везунчик. Бери любую и проблем не будет.
.
MwSt. ausweisbar означает, что при покупке машины и вывозе её за пределы ФРГ 19% НДС будут возвращены покупателю.
Ха! Интересно. А у нас НДС получает продавец...
.
Насчет маленьких машин: У нас на Дэо Матиз фуррор. Одна родственница купила. Я проехал: мне понравилось. Себе конечно
не возьму, а так поспрашивал: мнения очень хорошие. И цена.
Можно сделать безотказную электронику.
.
Фигня! Докажи!
.
Ха! Ну это смотря что считать конкуренцией.
Соловьев тут в студии серебряного дождя час какого-то кренделя из
Крайслера ублажал. Судя по передачи крайслер обновился, и теперь
это супер марка.
Скорее ты говоришь о РЕЗУЛЬТАТЕ конкуренции.
.
.
Ха! Смотрю Соловьёв из серебряного дождика у тебюя просто "супер эксперт", а ведь там (на радио) как и везде - всё просто: Кто платит, за того и поём! Жизнь СМИ одинакова во всём мире.
Лёша, о каком РЕЗУЛЬТАТЕ конкуренции ты говоришь! Предположим: у тебя есть партнёр, который пытается чтой-то протолкнуть, сделать, изменить, но "к сожалению" больше пшика ничего не выходит, кроме затрат. Могу предположить: потерпишь ты год-другой, а затем скажешь 'пшёл бы он на ...'. Здесь точно такая же ситуация. И щё: "Скажет ли представитель какой-либо фирмЫ, плохо о своём работодателе?" Ответ: "Natuerlich NICHT!!!" Что в конкуренции Крайслер может противопоставить Бенцу? Да Ничего!. Количество продаж, оборот финансов, популярность, распространённость в мире, качество и т.д. всё говорит только за Бенца. В Европе распространённость Крайслера НулЬ целых х...рен десятых; в то времы как Бенцов в Америки ездит достаточно. Обрати внимание на последнии кинофильмы, а именно кто и на чём там ездит. Чёй-т Крайслер наблюдается не часто. КРАЙСЛЕР - это ЗАПОРОЖЕЦ для трудового люда Америки.
Европейские машины ( Volvo, VW, AUDI, SAAB, BMW, Mercedes, Porsche....) пользуются спросом в Америке, да и японцы на "Новом Свете" хорошо идут, чего не скажешь о машинах "Нового Света" в оставшемся Мире.
А о том, что Крайслер ОБНОВИЛСЯ поговорим тогда, когда увидим "достаточное количество" машин со знаком "качества" Крайслера на наших дорогах.
.
А у нас НДС получает продавец...
.
Должен заметить - не продавец, а Государство.
Андрюш.
ДАКАЗАТЬ это написать том. Не смогу.
Можно показать на примерах.
1. 3 контролера работают независимо и сравнивают свои результаты. Если один врет, 2-е оставшихся его выключают.
2. Как часто у тебя глючит ПК из-за железа? У меня может раз в год. и то неуверен.
3. Недавно у знакомого затроила машина. Ваз 07 с инжектором (контролером)
Приехали в сервис. Подключили кабель. Выяснилось контролер выключил одну свечу, т.к. ему показалось,
что она неверно работает! Ну полный бред!
Мастер передал с ПК в контролер сигнал сброса, после чего мотор заработал нормально. Для чего это сделано,
как не для зарабатывания денег на сервисе?
Потом выяснилось, что есть в продаже пультик, который стоит 700р (и то к себестоимости не имеет отношения)
Там 2 7-ми сегментных индикатора, которые показывают код ошибки и бумажная расшифровка. И 2 кнопки.
Т.е. контролер в большинстве случаев сам все знает, что у него не работает.
Однако кроме "check engine" в салоне ничего нет. Вывод: езжай на сервис плати деньги.
В случае с моим знакомым сброс контролера стоил 300р.
.
По поводу конкуренции: Ты меня не понял. Пусть крайслер хуже во всем. Но они не сдаются.
Это на мой взгляд и есть конкуренция. Они не сдаются и конкурируют. Когда решат закрыться,
тогда конкуренция кончится. А результат для крайслера пока плохой. Никакой результат.
И именно на ангажированность Соловьева я и намекал..
Должен заметить - не продавец, а Государство.
Должен заметить по закону именно продавец.
Допустим я купил фуру хим волокна. Заплатил заводу Ц+НДС (например 100+18). Потом продаю
тебе за Ц+Наценка. (100+40). А потом мне государство должно вернуть НДС (18). Теоретически.
Но не все получают.
Есть случаи когда экспортеры выигрывали все суды вплоть до центральных. И все суды решали
"вернуть деньги истцу немедленно". А налоговая все равно не возвращает.
то
А сколько раз после поездок в лес глушитель менял?
Не смеши меня. Ну, два раза менял. Хорошо, что после лесных дорог, по которым мы передвигаемся, и на которых вязнут полноприводные монстры, у такой букашки отрывается только глушитель.
Судя по передачи крайслер обновился, и теперь
это супер марка.
ВАЗ тоже обновился....
Если бы у американцев были нормальные машины, то с какой радости всем американским автопроизводителям становиться банкротами ? Или, кто нибудь знает американскую астомобильную компанию на плаву? По моему все находятся в состоянии "защиты от кредиторов".
Тьфу! Надоело вам объяснять что я имел в виду!
http://www.membrana.ru/articles/technic … 84500.html
Американцы хотят запустить в серию автомобили на воздухе
Все равно процесс длинный:
уголь-пар-вращение турбины-электричество-вращение вала компрессора-сжатый воздух.
К тому же при закачке баллонов компрессор будет рассеивать тепло.
Которое потом будет добавлятся сжиганием дополнительного топлива.
По моему паровоз все таки эффективнее.
По моему паровоз все таки эффективнее.
Зато стоя в пробке бензин не тратишь. А для заправки можно будет придумать бригады "негров", которые будут крутить педали компрессоров ногами. Не зря у мужика фамилия - Негрэ.
По моему паровоз все таки эффективнее.
Я читал про этого француза, изобретателя. Его лучший результат два года назад был такой:
Он считал стооимость электричества потребляемиго компрессором при заправке и сопоставлял эту сумму со стоимостью бензина, необходимого на тот же пробег, при той же скорости и массе автомобиля.
У него получалось, что для того, чтобы бензиновый двигатель сравнялся с его пневматическим (чисто пневматика без бензина), по стоимости 1 км пробега, бензоновый должен потреблять топлива примерно в десять раз меньше, чем лучшие нынешние образцы. Точных цифр не помню, к сожалению.
Давай прикинем.
Допустим бак авто 39 литров. Удельная теплота сгорания бензина 44 Мдж/кг. Плотность бензина 0,7
Итого на борту имеем 39*0,7*44=1201,2 Мдж максимум.
.
Пневматика. Сразу скажу лезть времени нет. Посчитаем без учета разогрева-охлаждения газа.
Имеем багажник 0,5*1*1м =0,5 м3 сжатого воздуха при давлении 250атм.
Это самое большое известное мне "серийное" давление - в аквалангах.
Сколько энергии таит 0,5 м3 250 атм?
Посчитаем как энергию сжатой пружины. Это соответствует загородному циклу пневмоавто
когда газ перед расширением разогревается дополнительным топливом.
Давление Р=250 атм * 0,102= 25,5 МПа
Допустим имеем цилиндр с площадью поршня 1м2 и длнной 200м
На донышке цилиндра наши 0,5м3 сжатого газа. При расширении до атмосферного такой поршень
пройдет L=250 атм * 0,5м =125м (внизу уровень 0,5м сжатого газа. поршень 1м2. объем 0,5м3)
Сила при максимуме давления F=P*S (площадь поршня) = 25,5 * 1 =25,5 МН
При расширении до 1 атм средняя сила на поршне 25,5 / 2 = 12,75 МН
Энергия F*L = 12.75*125= 1593.75 МДж.
.
Ну чтож. Вполне сравнимо. Только вот КПД....
Посмотрите на радиаторы компрессоров. Сколько электроэнергии при закачке уйдет в
тепло...
Сколько электроэнергии при закачке уйдет в
тепло...
Да и фиг с ним.
Потепление не от прямого нагрева атмосферы человечьей привычкой освобождать энергию, а от продуктов сгорания углеводородов.
А энергия атомных станций по-дешевше будет, чем от добычи/сжигания углеводородов, я думаю.
Посмотрите на радиаторы компрессоров.
Покажи - посмотрим. А то я по сторонам тут оглянулся - нету ни одного компрессора!
Потепление не от прямого нагрева атмосферы
Я не про потепление. С ним действитеьно фиг.
Я про то, что вот имеем джоули в топливе (любом) и в конце концов
их надо преобразовать в поступательное движение авто.
У паровоза весь цикл в одном корпусе. Сжигаем уголь,
греем воду, пар толкает поршень, едем. КПД где-то 9%
Т.е. из 100 дж заключенных в ископаемом топливе
имеем 9 дж кинетической энергии движения поезда.
А если через пневматику? По моему останется меньше.
Покажи - посмотрим. А то я по сторонам тут оглянулся - нету ни одного компрессора!
Вот.
http://atmos.com.ua/astra.html
Особенно V32s. Самый производительный. Смотри какой вентилятор охлаждения.
Смотри какой вентилятор
Сантиметров тридцать в диаметре. Поздоровее видали. У остальных вообще нету. Бери их.
Стоп!
Но это же вентилятры! Они тут при чём? Ты же обещал показать радиаторы а не винтеляторы!
Кругом обман!
А если через пневматику? По моему останется меньше.
Не факт.
Имеем сжатый воздух, крутим им чего-нибудь, едем.
А коли сжимать электричеством (атомные станции на что) то:
Имеем 100 Дж в единице ядерного топлива.
КПД реактора (высокий)
КПД электрокомпрессора (тоже явно не маленький)
КПД двигателя автомобиля (не знаю какой)
Не думаю, что будет мало...
А с учетом того что атомных джоулей на планете по-боле будет, чем углеводородных....
Я потому о последствиях для потепления и брякнул.
Думаю риски снизятся.
Допустим имеем 3 преобразования с КПД 40%. Кстати у обычного автомобиля где-то 30%
у паровой турбины 60%.
Три установки подряд дадут 0,4*0,4*0,4=0,064. или 6,4%. Ниже паровоза.
КПД электрокомпрессора (тоже явно не маленький)
У электродвигателя компрессора да. А вот то что тепло от сжатого
воздуха рассеивается, это потери.
Посчитать бы термодинамически. Мож кто-нибудь копнет?
.
Я тут подумал: вот есть автомобили на метане. При полной заправке
проезжают 150-180 км. А метан то там на 150амт закачивается.
Вот если совместить расширение со сжиганием. Может крассиво получиться?
.
Кругом обман!
Михалыч! Протри очки!
На форумах "Тамбофф.ру" один из самых обсуждаемых и горячих - это форум "Калина или Логан с учётом цены".
Даже голосование идёт. 59% - 41% в пользу Логана.
http://langobard.livejournal.com/1146112.html
.
Разговор быстро съезжает на предсказуемую колею: почему в России не делают хороших машин? И тут же звучит отличный ответ: "Потому что в России хорошо умеют ремонтировать плохие машины." Смех–смехом, а ведь очень точно подмечено.
Вперед - назад к автомобилям времен 2-й мировой войны с газогенераторами!
http://www.gazogenerator.ru/
Даешь Мерседес GL на осиновых дровах!!!
с газогенераторами!
.
Дров не хватит!!! Конечно если Вы ВВ разберёте сортир, то....
если Вы ВВ разберёте сортир
Ну там же есть варианты типа веточки-щепочки, торфик, утилизация биоотходов!
утилизация биоотходов!
.
Глубоко Мыслишь!!!
Здесь один мужик разработал установку по производству дизеля из пластиковых отходов. Запонтетовал, но не получил интересса от больших "поставителей" горючки. Показывали кротко по TV, но всё в общем. На частного пользователя, он не хочет этого распространять; ну, его и понять можно - начнуть все копировать. Установка для частника маленькая, на кухне можно смонтировать.
Биоотходы - это концентрированный солнечный свет.
Пусть они копятся, перегнивают и удобряют.
Жечь их - самоубийство.
Авто должен выделять тепло или водичку.
Руки прочь от органики!
Жить бо хочется.
На частного пользователя, он не хочет этого распространять; ну, его и понять можно - начнуть все копировать. Установка для частника маленькая, на кухне можно смонтировать.
Чаще всего под подобными отмазками скрывается полная туфта.
Авто должен выделять тепло или водичку.
.
А из чего, из какого материалу? Для производства водорода опять таки необходима энергия.
Туточки Биодизель давно в ходу, да и в бензин собираются вскорости Био добавлять.
И ещё, почему энто весь рапс или другая растительная масса должны просто гнить?
под подобными отмазками скрывается полная туфта.
.
Не думаю. Передача была серьёзная и по серьёзному каналу. Показывали эту установочку в подвале дома, как он тудась пластм.бутылки и пакеты закладывал и на выходе конечный материал + отходы. Это также приносит пользу в деле охраны окражающей среды, а здесь этот вопросбольной и серьёзный.Кроме того показывали пару его соседей, которым он давал эту горючку для пробы и которые были довольны результатом.
Конечно возможно, что не обошлось без Show, но я пологаю, что скорее всего какая-нибудь из нефтяных корпораций купила у него патент и положила на полочку в загашник.
В субботу ко мне в гараж заходил Юра Мазалов.
Для тех кто не знает: он кончал Воронежский авиационный по специальности теплотехника.
Когда я ему рассказал про автомобиль на сжатом воздухе, он отнесся к этому очень скептически.
В частности он утверждает, что типовой КПД компрессора ~0,4 на ступень. Компрессор на 250 атм
меньше чем 3-х ступенчатый не сделаешь. Отсюда кпд компрессора 0,4*0,4*0,4=6,4%
Уже меньше паровоза.
Ижевск - это круче чем Великие Луки!!!
.
http://avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=3694
.
Не так ли?!
Автомобили ижевской сборки, как и их итальянские оригиналы, будут разгоняться до 320 раз.
Не понял. А потом?
Записаться на тест-драйв и приобретение этих автомобилей можно у официального дилера – в любом офисе магазина «Детский мир».
1 апреля 2008 г.
1 апреля 2008 г.
Ну что тупить - шутка это Maseratti и Ferrari - продукт ручной сборки (не конвейерной), а в ижевске руки у сборщиков автомобилей растут не из необходимого места!
Ездил утром в Солотчу!
Йо майо! Дорога от развилки Солотча-Ласково и до поворота в "Сосновый бор" разбита вусмерть!
20-30 км/ч или на обочинах народ уже колеи накатал! Что хуже - не понял.
Серега! Бери!
А сколько стоит?
И как зовут?
Сегодня я увидел новую модель этого типа.
Ты что?
Сразу видно - неправильная машина.
Француженку, ее сразу видно, спинным мозгом чувствую.
Я не знаю что это, но чувствую итальянский дух.
Нет, итальянцы, конечно великие мастера, но нет в них изысконности. У них великий обнаженный дизайн, как есть.
Знаете, я шесть лет на француженке, и понял что общего у них с русскими: женское начало в меналитете.
Ее если любишь - она тебя тоже.
У немцев, там все иначе, у японцев - тоже. А французов могу понять, даже не в автомобилях, кажется.
Извините, выпил много пива. Мне хорошо !!!!
Я не знаю что это, но чувствую итальянский дух.
.
Ты прав!
Это "Мулти-пбля"! Но в принцИпе - не плохая машина.
Для справки http://www.autoscout24.de/List.aspx?vis … amp;zipc=D
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Автомобили.