ПЦ.Люди заботятся о безопасности движения.
Во-во! Нанотехнологии им в .....!
Феодализм. Отдали дороги на откуп.
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Автомобили.
ПЦ.Люди заботятся о безопасности движения.
Во-во! Нанотехнологии им в .....!
Феодализм. Отдали дороги на откуп.
Воткнуть бы в жопу генеральному АвтоВАЗа штекер моего сотового, предварительно смазав подтекающим маслом из коробки!
Лучше не смазывая и плашмя...
Ну вот! Пришел порчик и все....
"ГАЗ" предложил Daimler собирать в России Mercedes-Benz E-Class
http://auto.lenta.ru/news/2010/07/27/gazmerc/
.
Очень рад за ГАЗ.
До них дошло наконец, через много лет, что не нужно смотреть больше в сторону американских автомобилей.
Потому как ... что тут писать - это же очевидно.
Посмотрим. Анекдот про тульский самовар вспомнился.
Про то как ни собирай самовар из вынесенных деталей,
все пулемет получается.
Анекдот про тульский самовар вспомнился.
Да я не о том.
Есть авто немецкие, французские, итальянские, японские, ну английские еще были.
А есть американское тупиковое барахло.
Мне так кажется. Обосновывать не собираюсь.
А! Тебе все пиндосское - отстой.
Тебе все пиндосское - отстой.
Нет, у них много стоящего.
Например, микросхемы.
Авто у них тоже были но при Форде.
Сейчас ориентироваться на штатовский автопром смешно.
Тебе все пиндосское - отстой
Ка-а-а--а-а-злы !!!!
Вот она - реальность.
Вот в это - верю.
А то, американцы с китайцами пишут какую-то лажу с победными реляциями по поводу чудес электромобилестроения.
Обама там целый госплан построил по электрофикации пиндоавтомобиля.
Т.е. изучение технологии только начинается.
Без бензина тяжело, однако.....
.
Электрические маршрутки Mercedes-Benz готовы выйти в город.
http://www.cnews.ru/news/top/print.shtm … /02/403334
.
Производство малой серии в 100 штук уже началось, а начиная с 2011 г. планируется выпустить еще 2000 машин. Электрический микроавтобус предназначен, прежде всего, для эксплуатации в городских условиях и регионах с хрупкой экосистемой.
Vito E-CELL на одной зарядке батарей может проехать до 130 км, грузоподъемность машины составляет около 900 кг, максимальная скорость 80 км/ч - этого достаточно для поездок на короткие расстояния по загородным трассам.
...
Аккумуляторы отличаются высокой эффективностью и емкостью: общая емкость доступной энергии аккумуляторной батареи - 32 кВтч. Аккумулятор состоит из 16 модулей по 12 энергоячеек. Напряжение в сети - 360 В, поэтому для безопасности каждая ячейка контролируется автоматической системой, а высоковольтная сеть отключается во время стоянки автомобиля. Зарядка аккумулятора током с напряжением 380/400 В занимает 6 часов, а зарядка от бытовой электросети (230 В) длится в два раза дольше.
...
Клиенты будут эксплуатировать Vito E-CELL четыре года, после чего вернут машины с пробегом приблизительно 80 тыс. км разработчикам для изучения.
.
Да....
Плотность энергии в аккумуляторах, с сравнеии с бензином - никакая. Совсем плохая плотность.
За 1 минуту сейчас наливаешиь энергии на 500-700 км пробега, или в случае электрофикации за 6-12 часов только на 130 км......
А сколько интересно придется постоить дополнительно электрогенераторов ?
И еще.
Допустим, придумали аккумулятор на 500 км пробега, т.е. около 120 кВтч, который можно зарядить за час.
Сколько придется иметь запаса мощности электрогенераторов, если в любой момент каждый может воткнуть в розетку нагрузку 120 кВт ? Жуть ! И на чем все эти электростанции будут работать ? На уране ?
Электрические маршрутки Mercedes-Benz готовы выйти в город.
Так троллейбусы и трамваи уже давно бегают!
Так троллейбусы и трамваи уже давно бегают!
От сети - конечно. Они же не заряжают аккумулятор 12 часов.
Да....Плотность энергии в аккумуляторах,
Москва не сразу строилась. Если в начале века все решал гений
одного человека, то теперь время технологий, инвесторов и
коллективов. Может быть конечно и не получится. Но мне кажется,
что от года к году пробег будет расти, а время зарядки падать.
Может и дождемся сравнимых с бензином моделей.
Сколько придется иметь запаса мощности электрогенераторов, если в любой момент каждый может воткнуть в розетку нагрузку 120 кВт ? Жуть !
Не так много. С учетом разброса включений.
А потом почему бы не увеличить мощность
станций?
А потом, например кондиционеры тоже днем много жруть.
Так придумали как на ночь сваливать.
Вот не веришь ты, Сергей Александрович в гений человеческий!
От сети - конечно. Они же не заряжают аккумулятор 12 часов.
А ты прикинь. Режим более жесткий. 130км электромобиля это 2-3 часа. А заряжается
12 часов. Т.е. с сети тянем в 4 раза больше времени, чем тратим. А у трамваев и тролейбусов
потребление - онлайн.
Давай посчитаем.
Предположим, легковой авто в Росии в сутки проходит всего 50 км. Пользуясь данными из статьи, это 12 кВтч.
Зарядка пусть занимает 6 часов, что требует мощности 2 кВт.
Итого, приехав с работы 30 миллионов легковых авто ( http://www.driveonline.ru/news/koliches … ossii.html ) будут сосать из сети 60 ГВт.
Вся мощность энергосистемы России сейчас около 210 ГВт. ( "http://ru.wikipedia.org/wiki/РАО_%22ЕЭС_России%22" ).
Теперь предстаим Европу, где авто не 30 а все 300 миллионов, т.е., 600 ГВт.
Этой мощности сейчас просто нет. Она напрямую наливается из земли в жидком виде.
Так что, петреход на электромобиль потребует плана ГОЭЛРО-2.
Может это и хорошо для того, чтобы завести дохнущую экономику, только кто в трезвом уме станет вкладывать в электростанции в период экономического спада .
Может и дождемся сравнимых с бензином моделей.
а КПД в этом случае к коему времени ждать?!
130км электромобиля это 2-3 часа.
Кто работал на электропогрузчике?
потребление - онлайн.
этооооо.... мног экономичней! (кпд)
А из чего сосём всёж лектричество?
Давай посчитаем.
Это расчет крайний (30млн авто). Это сейчас ты считаешь
корректно?
Этой мощности сейчас просто нет.
Как нет и 30 млн электромобилей.
а КПД в этом случае к коему времени ждать?!
А ято КПД? У электромотора раза в 2 выше чем у ДВС.
А про КПД Сеть-Акб-мотор не знаю.
А из чего сосём всёж лектричество?
Из нефти, из нефти!
Тут никто не спорит.
Из нефти, из нефти!
А там снова ДВС?
Не. Там турбина. С КПД >60%
Ну турбина конечно тоже ДВС. Но КПД больше чем у поршневого.
Не. Там турбина. С КПД >60%
Лёх, а коя разница?
Пока по проводам до потребителя, пока заряжаем и пока прокатываем.... сколь этж будет. Да и при износе батареи(неисправности, уменьшение ёмкости при том же "покушаем из сети") 2/3 не поедут на станцию техобслуживания искать причину, и уж 99% не будут её устранять. И в чём же выигрыш?
Выигрыш только у ЭНЕРГОКОНЦЕРНОВ.
Вообще бы надо разобрать вопрос. Суммарный КПД
сеть-батарея-перемещение.
Но плюс есть один важнейший. Это чистый воздух.
И за это по любому стоит драться.
Суммарный КПДсеть-батарея-перемещение.
КПД=КПД1*КПД2
Я ошибаюсь?
Из нефти, из нефти!
Тут никто не спорит.
Я спорю.
АЭС, например.
Но плюс есть один важнейший. Это чистый воздух.
А электростанции знач не гадят. Это может и не плохо для районов с большим количеством солнечных дней, там можно дома соляр установить.
В северных же местечках я такого не предствляю, особенно зимой.
Оптимальней развиваться, моё мнение, в направлении гибридныхавтомашин, которые ездют и на том и на этом.
Мне к примеру очень нравиться последняя модель "Тойоты Приус", довольно мощный двигатель,точнее два, ( суммарно 136лс ) с экономным использованием горючки.
Посетите салон Тойоты. Не знаю можно ли у вас сделать пробную поездку, а я здесь делал, понравилась.
КПД=КПД1*КПД2
точнее: элстанция-перемещение-батарея-двигатель КПД=кпд1*кпд2*кпд3*кпд4. И это только основные, а можно ещё и пару прочих мелко-неважных найти.
КПД=КПД1*КПД2Я ошибаюсь?
Нет. Не ошибся. Но каковы численные значения?
Я именно это имел в виду. Тогда что-то можно сказать.
А электростанции знач не гадят.
Андрюш! Тут 2 момента.
1. КПД электростанций существенно выше чем КПД
силовой установки автомобиля. И на одном большом
объекте чаще можно лучше решить проблему
загрязнения. Т.е. на 1Ккал иметь меньше грязных
выбросов.
2. Электростанция (на мазуте) коптит далеко. А вот
города (где живет большинство людей) задыхаются
от смога. Поэтому лучше если мобили в городе ничего
вредного в атмосферу выбрасывать не будут.
Оптимальней развиваться, моё мнение, в направлении гибридныхавтомашин, которые ездют и на том и на этом.
Тоже вариант. Я разве против?
точнее: элстанция-перемещение-батарея-двигатель КПД=кпд1*кпд2*кпд3*кпд4. И это только основные, а можно ещё и пару прочих мелко-неважных найти.
Ну вот и мне интересно. Есть 1Ккал в бензине. Сколько
будем иметь на выходе работы в случае обычной передачи энергии
(бензин-бензовоз-заправка-ДВС автомобиля), и в случае пути
через электроэнергию. Бензин-электростанция-провода-трансформаторы-
зарядка-АКБ-электродвигатель. В цифрах конечно.
А также в варианте водорода. Бензин-электростанция-электролиз-
баллоны с водородом-водородовозы-заправка-ДВС на водороде.
Пипец нефтяной промышленности ???
http://www.utro.ru/news/2010/08/08/913193.shtml
В Великобритании создали автомобиль, работающий на попадающих в канализацию отходах жизнедеяетельности человека. Установленный на кабриолете "Фольксваген" перерабатывающий фекалии двигатель позволил проехать 15 тыс. километров. Для этого ему потребовались всего лишь суточные канализационные отходы 70-ти британских семей.
Разработчики полагают, что система столь эффективна, что в скором будущем придет на смену электромобилям и даже вытеснит их. Главным элементов двигателя являются бактерии, размещенные в специальной емкости. Микроорганизмы перерабатывают фекалии в метан, за счет которого и движется автомобиль.
а вы электромобиль ...
кстати, РЕМЛАМА, согласно гуглю, тоже что и КАКА...
.
а вы электромобиль ...
Ну вот! Я ж говорил что цивилизация наша всегда выворачивается из
сложных положений!
Теперь посчитаем.
70 семей. Ну пусть по 2 автомобиля. Пусть в год проезжают как я 30 000 км.
Тогда суммарный суточный пробег 140 авто будет ... 11506 км.
А прототип проехал 15000км. Да нам одного нашего говна хватит!
Я ж говорил что цивилизация наша всегда выворачивается изсложных положений!
Это такая шутка ? Английские ученые ?
Давай посчитаем иначе.
Если отходов 70 семей хватает на пробег 15000 км, то одна семия производит горючки на 214 км в сутки.
Если движок экономичный и есть всего 5 кг/100 км, то все равно это килограммов 10 бензина как минимум.
Пусть в семье по 3 человека, это 3,3 кг на человека получается.
Это что ж за термоядерная смесь такая источается из англичан, что она эквиваленина 3,3 кг бензина ?
Да просто съесть 3,3 кг пищи в сутки - это нужно быть проглотом.
.
Кстати, калорийность бензина около 1000 ккал/100гр или 44000 кДж/кг.
Вот тут калорийность продуктов питания.
http://www.stroiniashka.ru/index/0-32
Народ оттягивается ...
http://dirty.ru/comments/286933
Это что ж за термоядерная смесь такая источается из англичан
овсянка, сер.
Это что ж за термоядерная смесь такая источается из англичан, что она эквиваленина 3,3 кг бензина ?
Там же написано не говно, а:
канализационные отходы
Картофельные очистки, масло после фритюрницы,
протухшие макароны, смывка лака для ногтей в
конце концов. А туалетная бумага? А мыло?
Да мало ли органики?
У ГИБ ДАДА новая фишка. Теперь транзитные номера будут выглядеть так,
как захотят в регионе. У нас (в 62) теперь номара выглядят так (см ниже).
Желтый фон под цифрами региона. Сам номер бумажный, но сильно
ламинирован. По жесткости почти как пластиковая карта.
Премьер-министр Владимир Путин вчера пообещал постепенное повышение пошлин на ввозимые в Россию новые и подержанные иномарки. «Мы ведь не члены ВТО, мы можем себе это позволить”, - заявил премьер.
http://www.polit.ru/news/2010/08/31/poshlin.html
Не помню. Это уже в который раз?
Премьер-министр Владимир Путин вчера пообещал постепенное повышение пошлин на ввозимые в Россию новые и подержанные иномарки. «Мы ведь не члены ВТО, мы можем себе это позволить”, - заявил премьер.
Понравилось на "Калине-спорт" рассекать!
А Калина плохая машина ? Я не знаю, даже внутри не бывал.
Кто нибудь знает ? Может, это отличная тачка, а мы по привычке льем помои....
У В.Г. по моему Калина. Володь! Как оно?
А Калина плохая машина ?
Лучше чем все остальное Г "АвтоВаза", но технологично отсталая. Вместо ГУРа - электроУР, говорят часто отказывает, кузов также ржавеет, "звездочки" и все такое. Никаких новых технологий, просто автомобиль-тележка, ну шуму стало поменьше в салоне, но через 50 тыш начинает что-нибудь брякать. Эээх!
Внутри сидел и даже катали меня, за рулем - нет. Цена зашкальная, можно "китайца" купить более крутого за такие бабки, правда Китай не продвинул еще свой сервис и запчасти, долго приходится ждать из-за кордона, иначе пипец нашему автопрому!
Никогда не лил помои без фактов, вот у меня шаровая левая захрустела на семёре, а на спидометре 30 тыщ и еще нет двух лет эксплуатации. Это нормально? Неисправностей уже больше десятка, пока по мелочам конечно, но это раздражает.
Ударим автопробегом!
А белорусское тв на основе этого ролика сляпало свой сюжет.
Типа ответ за "Крестного Батьку".
http://ru.delfi.lt/abroad/belorussia/be … d=36080275
http://interfax.ru/news.asp?id=152983
В Китае возникла угроза "перегрева" в автомобилестроении
Пекин. 5 сентября. ИНТЕРФАКС-КИТАЙ - Чрезмерное расширение мощностей в сфере автомобилестроения может привести к "перегреву" в отрасли, следует ввести ограничения на строительство новых предприятий, заявил начальник отдела регулирования производства Госкомитета КНР по развитию и реформам Чэнь Бинь.
"Судя по планам местных правительств различных районов страны, к концу 12-й пятилетки (2011-2015 годы - ИФ) эти планы по расширению производственных автомобилестроительных мощностей производственные возможности значительно превзойдут потребности рынка", - сказал он на международной конференции в Китае.
Чиновник сообщил, что в 2009 году в стране было произведено 13,59 млн машин разного класса, а к 2015 году в соответствии с планами местных правительств производственные возможности вырастут до 31,24 млн единиц автотехники.
.
Нас ждет нонсенс: Европе придется устраивать заградительные пошлины на китайские автомобили. Иначе их автопрому - конец, как это уже случилось со многими отраслями.
Ну почему нонсенс? И кстати не факт что закроют.
Подвинутся, сократятся. Переключатся на более
дорогие и малосерийные машины.
.
Кстати в Китае в силу развития и поднятия жизненного уровня пошел
отток самого простого производства типа швейного в другие страны.
В Бангладеш и Вьетнам.
Заскрипело слева в подвеске, на спидометре 31 000 км и 1год 8 мес эксплуатации. Сделал диагностику подвески в фирменном автосалоне за 100 руб, (верхняя левая шаровая-менять, передние тормозные колодки - менять, сальник на коробке - менять, что-то там прошприцевать, отрегулировать правую ступицу, если не поможет поменять подшипники. Ремонт предложили за 4500 рублей без запчастей. Купил запчасти за 700 рублей и к знакомому деду-мастеру. Всё сделал за 4 часа и 1200 рублей., долил масло в коробку. Подшипники ступицы сегодня верну в магазин. Дед еще сказал, что надо менять шланги тормозные, не срочно, но надо, хуево сделали диагностику, но он не понял, что каждую диагностику (подвеска, двигатель, тормозная, трансмиссия и т.д.) делают отдельно и отдельно за каждую берут денюшки, это мне нахаляву, как-бы жестом доброй воли сделали диагностику коробки из которой на голову автомастеру, видимо, капало масло. Я и сам знал, но как-то руки не доходили. А вы говорите китайцы.
За подшипники вернул 280 рублей.
ИТОГО: 1200руб(работа)+520руб(запчасти)+100руб(диагностика, лучше бы не ездил)+50руб(сальник на коробку покупал раньше)=1870руб.
=1870руб.
Мне бы так! Тут за простой осмотрик с мелочёвкой (замена масла, тормозуха, кое-что подрегулировать и т.д. мелочёвка) плачу за дочкину, Toyota "Yaris", 220€ и за свою, Volvo S40, 450€. Правда не обязан эт делать, особенно если гарантия прошла уж и не стоит. На своём старом (Opel Vectra 1998 г.р.) не делал ни разу, ездил к мастерам только распредремень поменять (3 раза за 11 лет), кондиционер подправить(2 раза) и когда жена малость задний бампер оторвала - покрасить.
Друг мой, а скока у вас доходов та, простите за нескромный вопрос? Можно не озвучивать, просто сказать что больше или меньше.
Уж точно не 1000-1100 евриков на семью из 4 человек.
Уж точно не 1000-1100 евриков на семью из 4 человек.
Жень, это сложный вопрос.
Лучше пожоджпть ответа Андрея, конечно, но у меня подоздение, что ты будешь разочарован.
А есть еще Италия, например.....
http://www.rian.ru/economy/20100901/271 … print.html
МОСКВА, 1 сен - РИА Новости. Итальянское автомобильное ателье Pininfarina S.p.A собирается выкупить у американского автопроизводителя General Motors (GM) бренд "Нива", сообщил РИА Новости президент инвестиционной компании ЗАО "ИталТрейдИнвест", которая является партнером Pininfarina в РФ, Габриель Мисту.
По его словам, сейчас бренд "Нива" принадлежит General Motors (GM), но компания готова провести переговоры с американским автопроизводителем и выкупить у него бренд.
"Если не удастся выкупить бренд, то мы будем позиционировать его (автомобиль "Нива") под другим брендом", - отметил Мисту.
Кроме того, он сообщил, что компания намерена провести переговоры с "АвтоВАЗом" о производстве в России и Италии обновленных внедорожников на базе Lada 4x4 ("Нива"). По словам Мисту, автомобили "Нива", появившиеся в Италии в 1970-е годы, до сих пор пользуются популярностью в Европе.
Pininfarina S.p.A - одно из самых известных в мире итальянских автомобильных дизайн-ателье. Компания основана в 1930 году под названием Carrozzeria Pinin Farina. В Италии у компании есть собственное автомобильное производство. Компания разрабатывала дизайн и платформы для таких мировых автопроизводителей, как Ferrari, Maserati, Fiat, Alfa Romeo, Volvo, Mitsubishi, Ford, Citroen и другие.
Жень, это сложный вопрос.
Да ничего сложного, я готов привести мой семейный бюджет, не вижу в этом проблем.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Автомобили.