Вам не кажется, что этими автоподарками наши власти сильно смахивают на криминальных авторитетов по стилю ?
Просто дарение автомобилей выглядит эффектнее , чем выдача ма-а-аленькой кредитной карты ... А показуха у политиков в крови .
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Автомобили.
Вам не кажется, что этими автоподарками наши власти сильно смахивают на криминальных авторитетов по стилю ?
Просто дарение автомобилей выглядит эффектнее , чем выдача ма-а-аленькой кредитной карты ... А показуха у политиков в крови .
Здеся не вознаграждают машиной... просто денежная премия(причём без облажения налогом).
Дарения машин лучше в минталетет!
Вроденаграждения красными революционными шароварами за меткую стрельбу.
Наверное это пришло еще с ранешних пор, ну там шубу с барского плеча или дырявые носки не штопали, а отдавали челяди. Мне вот тоже, в мою будущность в Ижевске, шеф купил ВАЗ-2105, не новую правда. Конечно она мне нужна была по работе, да и просто, спасибо конечно, это не чёрная неблагодарность, поверьте. Просто в те времена я уже познал отрешение от материальных ценностей в виде авто, мне глубоко было пох это достижение цивилизации и на него я смотрел и смотрю как на осознанную необходимость и удобство по перемещению своей жопы из пункта А в пункт Б.
Больше, шеф был счастлив тем что крут, что своим сотрудникам имеет возможность дарить машины, ну и из соображений практичности. ЗП правда была мала, вот ведь в чем дело. Было бы лучше если бы ЗП была достойной и у меня бы было право выбора и это меня злило. Сейчас мне смешно, я спокоен и в нирване. Всё пустое.
надо Жигули давать
Люди не верят, что Жигули – это машина . Поэтому тольяттинцы слово
«автомобиль» в своем официальном название повторяют дважды .
АвтоВАЗ – Автомобильный Волжский Автомобильный Завод .
Гена Фролов сказал, что в Рязани программа 50 тр за старую машину
уже работает. У него тесть уже сдал, получил скидку и приобрел машину.
Занимается автосалон Евразия. http://www.460000.net/news/util/
Так что есть все таки и хорошие новости.
АвтоВАЗ – Автомобильный Волжский Автомобильный Завод .
Не. Получается Автоволжский Автомобильный Завод.
Не. Получается
Тот-же анфас , только в профиль ..
И вики на запрос
Авто
четко выдает - Автомобиль _
Можно еще такой вариант: Авто значт "сам".
Автомобиль - самодвижущийся.
Тогда СамВАЗ.
Тогда СамВАЗ.
Требую восстановить историческую справедливость и использовать в названии завода город , где он расположен .
А смысл? Хоть ТАЗом назови. Толку то?
выдержка из статьи "как избавиться от общения с гаи":
"Если видите, что гаишник смотрит
прямо на ваш автомобиль, начинайте демонстративно ковыряться в носу. Это конечно не очень приятный, но очень эффективный способ. Как правило, гаишники отворачиваются, или останавливают другую машину."
Местные новости сообщают, что в Рязани количество наездов на пешеходов на "зебре" за год увеличилось на 70 %.
При этом, водители ведут себя, вроде бы, вполне прилично. По крайней мере, в отношении пешеходов точно более вежливо чем раньше.
Оказывается, проблема теперь в пешеходах. Так прокомментровала ситуацию сотрудница местного ГАИ.
Пешеходы почувствовали превосходство и перестают вообще смотреть по сторонам.
Львиная доля наездов - неожиданный выход пешехода на проезжую часть из за стоящего автобуса (маршрутки).
Водитель просто не успевает среагировать.
.
Никогда нельзя угадать чем обернется в России кажущееся благо.
Никогда нельзя угадать чем обернется в России кажущееся благо.
Уже можно. Я как-то об этом писал когда стали штрафовать за непропуск
пешехода на зебре. Что правило вводится неотчетливо. А раз так, то жди беды.
Что правило вводится неотчетливо.
Ничего не понял....
Жизнь , сука , непростая ............
Ничего не понял....
Сейчас поискал свой пост - не нашел.
Смысл такой. Если уж приспичило перевести режим проезда
переходов на "западный", чтобы пропускали пешеходов, то нужно
было провести компанию. Пару месяцев ставить каждый день
гаишников на переходы и проводить новую линию. Приучить
четко и пешеходов и водителей что теперь будет так.
Сформировать привычку у водителей что при подъезде к пешеходу
надо сбавить скорость и смотреть в оба на наличие пешеходов.
Ждать их из-за общественного транспорта. И потом потихоньку
снимать посты. Перевести некоторые неуправляемые переходы
в светофорный режим. А некоторые в напряженном месте просто
убрать.
У нас же ограничились короткой компанией и дело до конца не довели.
В результате есть несогласованность действий пешеходов и водителей.
Иногда едешь, а он смотрит: остановишься ты или нет. А иногда
наоборот. Не снижая скорости пешеход смело шагает на проезжую часть.
Т.е. люди просто не могут предсказать действия друг друга. А значит
жди беды. Вот что я имел в виду когда говорил
Что правило вводится неотчетливо
Хорошо...
От души припечатал.
http://www.drive.ru/columns/3251647
Ну это он через чур.
Остальным просто некогда искать розетку в сугробах за 500 верст от Усть-Илыча или в барханах за 300 км от Уарглы. И ещё представьте: ночует ваш электрокар в соседнем дворе. (Больше негде — в вашем машины оттуда стоят.) И вы тянете к нему кабель. От кухонной розетки. С 23-го этажа. Представили? Значит, вы армейский связист... Нет, от сети — только пенсионеры, дачники и редкие счастливцы с машиноместами в «народных гаражах».
Ниша электромобилей большие города а не сибирь. Причем большие не наши города.
Он же смотрит на электромобиль из окна моссковской квартиры где нибудь в бирюлево.
А на западе кроме сити все живут в домах. И машины стоят в гараже. Где розетка есть.
А что нужно мне, кто-нибудь спросил?
Поскольку уличное движение в Москве
Это ты паря спроси у отечественного автопрома.
И машины стоят в гараже.
В Европе ?
Андрей, много у вас там гаражей ?
В Европе ?
Натюрлих.
Кстати, в Западной Европе более 70 процентов населения проживает в малоэтажных зданиях, в некоторых штатах США эта цифра достигает 90 процентов. В России 80 процентов жителей обитают в многоэтажных "ульях". Пока. Тенденция "спуститься с небес на землю" с каждым годом проявляется в регионе все отчетливей.
http://www.alldoma.ru/obzornyie-stati-/ … zhnoe.html
.
Кроме того у них есть розетки и на стоянках. Например в Финляндии.
Как-то на автосервисе при мне ремонтировали реэкспортную 9-ку
из Финляндии. Смотрю а у нее на переднем бампере розетка.
Зачем? - говорю. А оказывается там ТЭН и термостат. Подъехал на
стоянку воткнул провод, и пошел спать. И всю ночь (или день)
в радиаторе +40С. Главное перед троганьем не забыть шнур выдернуть.
Натюрлих.
У меня впечатление, что гаражей там меньше чему нас, их просто негде строить.
Да и незачем.
А машины стоят на улице, восновном.
Уточни у Андрея, может я неправ.
Кроме того у них есть розетки и на стоянках. Например в Финляндии.
Это точно, есть такое. Там актуально в -30. Только в остальной Европе это отсутсвует, кажется.
Я к тому, что рынок электромобилей есть. И пока он маленький не потому,
что нет розеток. А потому что цена кусается. Недавно слышал о "радикальном"
снижении цены. Какой-то автоконцерн стал продавать электромобиль за
$40 000. Ни фига себе снижение!
Это точно, есть такое. Там актуально в -30. Только в остальной Европе это отсутсвует, кажется.
Получается что у Финнов климат более суровый, чем в Рязани.
Ты там был. Как там с дорогами?
Уточни у Андрея, может я неправ.
Ты ж был в Кёльне и сам видел... А Лёша? Ну что могу сказать....
Просто большинство народу проживает в городах и более 3/4 из них не имеют гаражей.
Машины просто стоят на улице. Мож там(на улицах) когда и установят электророзетки общественного пользования, только вот когда....
И как в этом случае быть с оплатой?....... Разрешимый вопрос, но не лёгкий. Воровать электроэнергию будут ещё больше чем простую горючку.
На эти общественные розетки найдётся МНОГО "хакеров".
- Как там в Германии?
- Воруют...
Как там с дорогами?
Летом не видел. Зимой нормальные.
Они не до асфальта чистят. Там не поливают, кажется (не знаю как в крупных городах, был только на окраине Тампере).
Лед нарезается крупной теркой, бороздами. И посыпка гравием гранитным. Фракция в 2-5 мм.
Вобщем, если ехать 80 как положено на "липучке" от Nokia - полный комфорт.
А вообще там машин не много на километр квадратный. Население 5 миллионов (меньше чем в Питере) на приличной территории размазано.
На дороге свободно. Значительно свободнее чем у нас.
Так что нагрузка на дороги маленькая.
Я за 10 дней не видел ни одного внедорожника с финскими номерами (российских много), просто невольно обращаешь внимание, что в ходу, восновном мелочь типа Golf, Пежо 206, Вольво мелкое ну и т.п., и ВАЗ 2109 с финскими номерами не мало.
Я к тому, что рынок электромобилей есть.
Это не пик безобразия, конечно, когда вода перетекает через бордюр (там где он есть).
Пик я пропустил, а это снял сегодня по дороге с работы специально для иллюстрации.
Так и представляю тут ряды электромобилей с заряднами стойками и розетками.
.
Чем закончится ?
http://www.youtube.com/comment_servlet? … b6U8HJflAA
.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9b6U8HJflAA[/youtube]
.
Он же.
Так что нагрузка на дороги маленькая.
Тоже вариант. Можно утроить или удесятерить количество дорог
в России, чтобы нагрузка была поменьше. Вот и будут хорошие дороги.
А интересно сколько там км на одного жителя? А на 1 машину?
Вот отсюда: h ttp://ru.wikipedia.org/wiki/Транспорт_в_Финляндии
Автодороги: 78,17 тыс км. Машин: более 1 млн легковых и 130 000 грузовых автомобилей.
Будем считать 1,13 млн машин. Население 5,3 млн чел на конец 2008 года.
Тогда получается что на одного человека приходится 14,7 метров дорог.
А на 1 машину: 69 метров. Где они там ездиют?
А в России? На 1 января 2010 года составила 141927 тыс чел. (википедия)
А в первые месяцы 2009 года уровень автомобилизации в России вырос до 225 автомобилей на каждую тысячу жителей, передает ИА «Автостат».
Т.е. машин: 31,9 млн автомобилей.
Автомобильных дорог в России 701 тыс. км (2006 год). Из них 597 тыс. км с твердым покрытием.
Это из Вики. Строили в последние годы мало. Так что можно считать что цифра актуальна.
Тогда получается на одного жителя в России приходится 4,2 метра дорог. (в 3,5 раза меньше чем у Финнов)
А на одну машину 18,7 метра. (где же мы все ездим?!) Это в 3,6 раза меньше чем у финнов.
И какими природными условиями вы объясните то что без нефти в суровом климате
фины уложили в 3,5 раза больше асфальта?
Еще интересные факты из статьи в википедии:
Столица Хельсинки, к примеру, несмотря на тот факт, что в ней проживает всего лишь 500 тысяч человек с пригородами,
Офигеть! Меньше Рязани!
Платных автомобильных дорог в Финляндии нет.
Да. Не тот опыт перенимаем.
Я за 10 дней не видел ни одного внедорожника с финскими номерами (российских много)
Дурацкая мода. Я имею в виду россиян. Не понимаю.
Ведь сундук даже внутри не особо больше чем седан.
Так и представляю тут ряды электромобилей с заряднами стойками и розетками.
Я с трудом представляю времена когда тут будет просто сухая дорога.
Чем закончится ?
Да ничем.
Продолжение.
Попавшийся на езде по встречке чиновник обвинил автолюбителя в провокации.
http://www.lenta.ru/news/2010/04/02/provocateur/
.
По словам Хартли, он ничего не намерен предпринимать в связи с произошедшим. "А зачем мне куда-то обращаться? Нет. Я простой человек. Честно говоря, я не ожидал такой реакции. Просто, видимо, люди с этим сталкиваются ежедневно, и я что называется наступил на больную мозоль. И поэтому так интернет бурлит по этому поводу", - сказал он РИА Новости.
- Как там в Германии?
- Воруют...
Натюрлихь!
Нет счастья на земле!
Есть вранье, есть статистика, а есть еще окрас.
Две новости об одном и том же.
.
Российский автомобильный рынок начал расти
http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 08/1541695
С каждым месяцем российский рынок новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) набирает обороты. Если в январе 2010 года было продано 74 086 автомобилей, в феврале – 91 922 автомобиля, то в марте – уже 126 701 новый автомобиль.
.
В марте продажи новых автомобилей в России снизились на 7 процентов
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/08/sale/
В марте 2010 года объем продаж новых легковых автомобилей в России по сравнению с аналогичным периодом 2009 года снизился на семь процентов (или на 10 тысяч 190 штук), сообщает Ассоциация европейского бизнеса в России. Всего в прошедшем месяце была реализована 126 701 машина.
.
Ну, вобщем кому как нравится. Одним стакан полупуст, вторым - полуполон.
Да все нормально. Рост начался, но уровень продаж еще не достиг предыдущего максимума.
Кстати ето в частности и результат выкупа старых машин. Работает буржуйская штучка-то!
Нам бы все заграничное хаять. (с) "О бедном гусаре замолвите слово".
А вообще какое-то оживление чувствуется. Вчера слышал что девелоперы зашевелились.
Да все нормально. Рост начался, но уровень продаж еще не достиг предыдущего максимума.
Но он меньше чем год назад. Это теперь называется рост ?
Съехали с горки. Потом снова начали подниматься. Но до вершины не дошли.
Чего тут непонятного? Что-то типа такого:
--\
\
\ /---
\ /
\-------/
В следующую среду прощаюсь со своим ОПЕЛЕМ (Vectra 98-го года 1,6 литра объём и 100 ЛС) !!! Грустно , почти слёзы не глазах. Купили её в 99-ом годовалой и потом 11 лет в семье, а теперь.... Жене предлогал: машину "прогнать", т.е. всё обновить, акромя мотора(мотор у Опеля - перфект!!!), не хотела.... а в прошлую ночь сама много шептала... Фотки при обмене сделаю.. Ну в общем, со среды ездим на Volvo.
--\
\
\ /---
\ /
\-------/
Это Einkaufswagen?!!!
Vectra 98-го года 1,6 литра объём и 100 ЛС
Эх! Правда хорошая машина.
Грустно , почти слёзы не глазах.
А вот это здря. Железку не стоит одушевлять. Она ездить должна. И все.
Это Einkaufswagen?!!!
Эта Sprungbrett для будущего подъема.
Sprungbrett
`+ за знание языков!!!
А вот это здря.
Не могу выразить точно... это уже не железо.... ах, что уж там.......
`+ за знание языков!!!
Да ладно тебе! С онлайн переводчиками это несложно.
Не могу выразить точно... это уже не железо.... ах, что уж там.......
Сам такой. Но давлю чувства. Ибо грешно.
С онлайн переводчиками это несложно.
+ за знание о переводчиках !!!
Во плюсов накидали!
Во плюсов накидали!
Ну дык - всёж за грамотность великую ... )
Ну в общем, со среды ездим на Volvo
Ну вот, и в Германии пересели на китайский автопром.
Крупнейшее в истории китайского автопрома приобретение: концерн из Поднебесной Geely покупает у американского Ford шведскую компанию Volvo. Соглашение было подписано вчера в Гетеборге, в присутствии вице-председателя КНР Си Цзиньпиня, прибывшего в Швецию с официальным визитом в связи с 60−летием установления дипломатических отношений между двумя странами, и вице-премьера и министра промышленности Швеции Мод Улофссон. Стоимость сделки: 1,8 млрд долларов, все необходимые для приобретения средства уже поступили, одновременно Geely также приготовила капитал, необходимый для дальнейшего развития производства автомобилей Volvo.Кроме того, новый собственник рассчитывает построить завод Volvo на территории Китая «для насыщения автомобилями компании китайского рынка». В соглашении указывается, что Geely будет сохранять хорошие отношения с рабочими и служащими Volvo, ее профсоюзами, ведомствами по реализации, и особенно – с потребителями.
Сейчас подумал: это закономерно. Китайцы будут скупать именно производства.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Автомобили.