Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобили.

Сообщений 451 страница 500 из 1000

451

Serg написал(а):

справедливые опасения относительно OPEL

Мне кажется, немцы имеют справедливые опасения, что если они продадут опель нам, то ему быстро настанет кирдык. У нас же, напротив, никаких сомнений на этот счёт нет. Нам то это очевидно. Если уж мы его купим, то превратим в то же самое что и ваз, газ и уаз.

0

452

:D Мне тоже так кажется. А может это хитрый план DjM?
Ну типа сами они развалить Опель не умеют, а хочется.

0

453

Вообще то, я вот о чем.
По моему, опасения не у немцев.

duecha написал(а):

Ты хоть сам то вкатываешь насчёт того, что творится с ОПЕЛЕМ? Понимаешь хотя бы почему ЕвроСоюз после согласие на участие Магны в покупке Опеля (здесь про Дерипаску вооще ни слуху ни духу, ОН здесь НИКТО) стал Германии палки в колёса суваТЬ?! Более чем уверен НЕ ВКАТЫВАЕШЬ!!!

0

454

Во китайцы зажигают.
.
Гибрид автобуса и троллейбуса: уроки инноваций
http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index … /26/367101
Новейшие китайские транспортные технологии доказали свою эффективность и служат примером того, как следует правильно, а не на словах, заниматься инновациями.

0

455

http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 28/1500443
Волжский автозавод прощается со своей историей. На автосалоне в Токио окружение Карлоса Гона ясно дало понять, что намеревается превратить ВАЗ в огромную площадку для сборки автомобилей на платформе Renault Logan, таким образом, справедливо рассматривая Россию как страну третьего мира.
...
Уход Максима Нагайцева с поста вице-президента по техническому развитию Волжского автозавода окончательно поставил крест на собственных разработках АвтоВАЗа. Эта должность в настоящее время остается вакантной и, вполне возможно, будет упразднена уже в начале следующего года за ненадобностью.

0

456

Ну что? Если уж "Ладу" просрали, так хоть людей займут.
Не самы худший выход.

0

457

История с OPEL завершилась.
Больше не продается.
.
Совет директоров General Motors (GM) решил не продавать автогиганта Opel, сохранив его в рамках компании, сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте GM.
http://top.rbc.ru/economics/04/11/2009/342717.shtml

0

458

Удивительная последовательность

Никаких комментариев — только факты, почерпнутые из интернета.

1996 год: «АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан», — сказал Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн рублей, которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999 год: «АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет», — сказал Владимир Путин, аргументируя выделение заводу помощи в размере 13 млрд рублей.

2002 год: «АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет», — сказал Михаил Касьянов. Для этого ему необходима помощь размером 17,5 млрд рублей.

2009 год: «АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет», — сказал Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд рублей, которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

Авторевю №18 2009.

+1

459

:crazy:  :crazyfun:  :rofl:  :cool:
+

0

460

Serg написал(а):

История с OPEL завершилась.

ПЦ ОПЕЛЮ, что и было понятно с самОго началу!!! :jumping:  :crazy:
EU  не задавало вопросов на стадии торгов с МАГНОЙ & СберБанком, и не знало :dontknow:  EU в то время о выделяемой помощи от государства немецкого, а у знала EUшка обо этом обо всём и о нарушении "НОРМ EU" только после согласия сторон: Мол "немцы всё делают для себя, а у нас, в прочих EUстранах, будет большое сокращение персоналу!!!" Вот к чему приводит неподготовленное незнание. :crazyfun: Теперь и в Германии большие сокращения, а заводики прочих EUшных стран и подавно прикажут долго жить!!! Собачка под названием "EU парламент" не просто так с цепи была спущена.
Как-то в разговоре с одним немцем сказал о "пятнадцати республиках - пятнадцати сёстрах и о единной рублёвой зоне". Мол я это уже всё пережил и с Вашим EU ничего хорошего не выйдет, т.к. сильный всегда топчет слабого. Он не согласился, а зря... Уже давно пошёл раскол, последний пример тому Чехия.

0

461

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

:crazy:  :crazyfun:  :rofl:  :cool:
+

Сколько радости!
Умиляет.
А попытка прикупить "Опель" воспринимается не как попытка, пользуясь моментом, затащить в распоряжение страны задешево (на дне кризиса) технологии и специалистов (сильно подешевевший актив "Опеля"), а как заведомо обреченный на успех процесс угробления этого "Опеля".
Еще раз: мозг отделен от действительности пиндосскими танцами с бубном в области пропаганды.
Да когда же субъекту с "лишними" деньгами скупать мозги и технологии, как не в момент их минимальной стоимости?!

0

462

BigVad написал(а):

Еще раз: мозг отделен от действительности пиндосскими танцами с бубном в области пропаганды.

А тебе такому незомбированому немцев не жалко?
Угробят ведь Опель. Как угробили АвтоВаз. И Газ.
Впрочем, Слава Кришне Опель нашм не достанется! :)

0

463

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Впрочем, Слава Кришне Опель нашм не достанется!

Не понимаю твоей радости.
На сколько я понял, OPEL собирается бастовать по крупному (по сведениям Euronews и Вести). Им это решение, остаться в составе GM как серпом по яйцам, если я правильно понимаю, можно у Андрея уточнить, он там ближе. Дело в том, что в составе GM производству в Европе - крышка, его закроют. Опять же, если я верно понял, такое решение, это план спасения GM ценой закрытия производства в Европе и перекачки всех наработок в GM, а производства в Азию.
Magna и Сбербанк как раз предлагали оставить поизводство и разработку в Европе, чему и радовалось правительство Меркель и сами опелевцы. А теперь Опелю точно крышка.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Угробят ведь Опель. Как угробили АвтоВаз. И Газ.

А из чего следует что их угробили? По моему, им наоборот продлили жизнь.
Ты еще год назад ездил на FIAT-124 (он же ВАЗ-2106), который давно не выпускался в Италии. А здесь он имел нишу и вполне продавался еще 30 лет.
В чем заключается угробление ?
А потом, как ты себе видишь хоть какое то технологическое обновление, если даже таких очевидных вещей не делать и радоваться, что сделку сорвали.
Ты же возмущаешься, что мы сидим на трубе.... и как с нее слезать, если не таким образом?
Что плохого произошло бы, если бы тот же ГАЗ поимел технологии OPEL ?
Да пусть хотя бы люди на ГАЗе и ВАЗе окунулись в современное производство. Думать бы начали, вместо того, чтобы г...но на рынках торговать.
Пусть это даже будет не самое современное производство. Хоть какое нибудь. Без него мы скоро токаря с фрезировщиком будем днем с огнем искать, и инженера тоже.
Пусть это будет просто поддержка технологической культуры до лучших времен - и то толк.

0

464

Serg написал(а):

Что плохого произошло бы, если бы тот же ГАЗ поимел технологии OPEL ?

Добавлю: другого способа встать на путь развития нет.
Нужно всосать в Россию парк современного оборудования, технологии производства такого оборудования и специалистов для обучения.
Идеальный способ - на дне кризиса подешевке скупить высокотехнологичные предприятия.
Расширять их производство за счет создания высокотехнологичных мощностей на своей территории.
Потому нам Опель и не отдают.
Пусть уж лучше загнется, чем усилит возможность России уйти от ресурсо-экспортного способа существования.
Если цель пиндосии - умощнить экономики стран в целях пиндообогащения, то здесь они "поступились принципами".
С чего бы это?
Правда непонятно?  :D

0

465

Serg написал(а):

Не понимаю твоей радости.

Да это я в пылу полемики с неотдемокраченными товарищами.

Serg написал(а):

А теперь Опелю точно крышка.

Может быть. Я тут мало знаю.

Serg написал(а):

А из чего следует что их угробили? По моему, им наоборот продлили жизнь.

Угробили потому, что похоже ни реформами ни вливаниями,
ни иностранной помошью труп АвтоВаза уже не оживить.
Как бренд он уже не поднимется. Людей конечно занять
необходимо. Будут собирать Рено. Но "Лады" уже нет.

Serg написал(а):

А потом, как ты себе видишь хоть какое то технологическое обновление, если даже таких очевидных вещей не делать и радоваться, что сделку сорвали.

Да не радуюсь я! Вернее радуюсь тому, что Дерипаска
не получит Опель. Ты же сам постоянно говоришь, что
нынешняя элита не способна усилить Россию. А кому достанется
Опель? Человеку доказавшему делом, что он умеет развивать
автопром? Нет.
Вот в прошлом году были у родственников в Ликино-Дулево.
Там делают ЛиАзы. Родственница - начальник отдела ТБ
на заводе. Почти каждый день на планерках у руководства.
С ее слов никто на ЛиАзе не понимает почему заказы на
автобусы есть, клиенты платят, а заводу все хуже и хуже.
А ЛиАз тоже принадлежит Дерипаске.
.
Про "технологическое обновление России". Вот прочтите
Медведевскую статью "Россия вперед!". В декларативной
части я почти под каждым словом готов подписаться.
Все правильно президент говорит. И коррупция заедает
и обновление нужно. Но кто будет это проводить в жизнь?
Очевидно что предприниматели в таких условиях, что ни о
какой модернизации и не думают. Значит опять внедрять
будут насильно. Через чиновников. Угробят кучу бабок.
Большую часть просто своруют. А потом, после провала,
остатки "высокотехнологичного оборудования" население
попилит на металлолом и продаст в Китай. Хоть одна
компания последних лет у властей получилась?

Serg написал(а):

Ты же возмущаешься, что мы сидим на трубе.... и как с нее слезать, если не таким образом?

Вот именно таким способом не получится никак.
Модернизация должна быть востребована снизу.
Вот когда промышленник, владелец обычного
завода скажет: хочу модернизацию, да не могу
это себе позволить, вот тогда правительство должно
ему обеспечить условия. Дешевый кредит, прямую
субсидию, льготы по налогам на период окупаемости,
и т.д. А пока даже наши отечественные наработки
продаются за бесценок в Китай, а тут на местах они
никому и даром не нужны.

Serg написал(а):

Что плохого произошло бы, если бы тот же ГАЗ поимел технологии OPEL ?

Да в общем ничего. Только я уверен, что ни ГАЗ от этого
лучше не станет, и Опель под чутким руководством
Дерипаски загнется.

Serg написал(а):

Да пусть хотя бы люди на ГАЗе и ВАЗе окунулись в современное производство. Думать бы начали, вместо того, чтобы г...но на рынках торговать.

При Хрущеве да и позже много народу ездило
в США и Европу учится хозяйствовать на земле.
К фермерам. Помогло это стране?

Serg написал(а):

Пусть это будет просто поддержка технологической культуры до лучших времен - и то толк.

Не верю я в этот толк. Свое-то разбазарили. Где уж тут чужое сберечь?

0

466

BigVad написал(а):

Добавлю: другого способа встать на путь развития нет.

Сколько раз у нас новые технологии внедрялись через
прямое вмешательство государства?
Содрали или купили Форд. Получился ГАЗ.
Купили Фиат. Получился ВАЗ.
Индустриализация 30-х годов. В результате к войне не готовы.
Дикие вливания в сельское хозяйство в 70-х.
В результате дошли до продовольственных карточек.
Ходить по граблям это национальная идея?

BigVad написал(а):

Идеальный способ - на дне кризиса подешевке скупить высокотехнологичные предприятия.Расширять их производство за счет создания высокотехнологичных мощностей на своей территории.

Делать это НЕКОМУ. Вернее купить можно.
Но все закончится продажей металолома в Китай.

0

467

А вы говорите ВАЗ...
SAAB умер.
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,50 … l-1126-rdf

0

468

Японский автоконцерн «Мацибуси» отзывает 20 000 своих автомобилей в связи с возможным дефектом кнопки поднятия стекла правой задней двери, который теоретически может проявляться при температуре воздуха ниже -700 C, что может создать неудобство для пассажира.
.
Концерн «Хорьх» отзывает семь машин выпуска 1935 года, так как пришло время заменить кожаный верьх.
.
Британская автомобилестроительная компания «Bentley Motors Ltd.» отзывает два автомобиля «Bentley Continental GTC», принадлежащих Джону Такойтовичу и Дэвиду Сякойтовичу. Причина – неисправность замка гаража. После устранения выявленных неисправностей эти господа снова будут достойны обладать автомобилями «Bentley Continental GTC».
.
Компания «Ламборгини» отзывает пятнадцать автомобилей «Lamborghini Gallardo» с кожаным салоном из России, поскольку в условиях холодов кожа в салоне авто синеет и покрывается некрасивыми пупырышками.
.
«Mercedes-Benz» отзывает из Зимбабве 10 автомобилей из-за неисправной системы обогрева сидений, зеркал и половичков.
.
Автоконцерн «General Motors» отзывает 1 000 автомобилей «Chevrolet Caprice» из-за неисправных подушек безопасности в багажниках, что может привести к травмам пассажиров, перевозимых в них.
.
АвтоВАЗ отзывает 300 автомобилей «Лада-Приора» в связи с подозрительной исправностью и отсутствием жалоб владельцев.
.
АвтоВАЗ объявил об отзыве 5 000 автомобилей «Лада-Калина» в связи с возможным отсутствием в них некоторых деталей. Недостаток обнаружился при задержании на проходной сборщика Валиуллина, в сумке которого нашли около 5 000 различных деталей. АвтоВАЗ обещает устранить возможные неисправности за счёт сборщика Валиуллина.
.
Ульяновский Автозавод объявляет об отзыве 4 000 автомобилей «УАЗ-Патриот» в связи с обнаруженными на них иностранными деталями.
.
УАЗ отзывает 1000 автомобилей «УАЗ-Батон» в связи с непропечённостью ряда деталей и чёрствостью подвески.
.
Горьковский Автозавод отзывает 100 автомобилей «Волга-кабриолет». Причина – не приваренная крыша автомобиля, которую срывает уже на скорости 40 км/ч.
.
Башкирский Троллейбусный завод объявляет об отзыве 15 000 своих машин из-за отсутствия в салонах аварийных молоточков для выбивания стекла.
.
ОАО «Уралвагонзавод» отзывает 1 000 танков Т-72 по причине неисправности или полного отсутствия указателя поворота башни.
.
Камский Автозавод отзывает 1 000 бензовозов «КаМАЗ» по причине отсутствия прикуривателя в кабине водителя.
.
Мотозавод «Урал» отзывает 1 500 своих мотоциклов для того, чтобы проверить, не забыли ли к ним чего-нибудь прикрутить.
.
Запорожский Автозавод отзывает 50 000 своих автомобилей в связи с 50 000 неисправностями и в связи с 50-летием.

0

469

Да уж!

0

470

как климат изменился...

0

471

Занялся машинкой своей, чинил стоп-сигналы. Вот что значит стереотипы! Ну, обо всем по порядку.
Короче отказали стоп-сигналы, допсигнал на стекле работает, только отвалился и "прилег" на полочке. Мне часто икалось, последнее время, во время езды, особенно когда притормаживал в потоке машин и на меня потом странно смотрели и недовольно шевелили губами, обгоняющие водители. Не понимал в чем дело, но сдавая как-то задом, перед витриной магазина, обнаружил отсутствие "краснюков". Удивился, что никто из кососмотрящих не применил биту.
Начал ремонт. Сразу, дурень, полез в плату, т.к. предидущий опыт с "пятёрой" настойчиво рекомендовал мне проверить окисление контактов. Почистил. Хрен! Не помогло! Взял тестер, напряжение есть! Лампочки посмотрел? Сгорели! Сразу две! Не понял. :dontknow: И накалы целые!
Эврика! Снял лампы с противотуманок задних (Кто скажет, нахер они нужны?) и переставил на "стопы", а вместо них поставил меньшей мощности(остались от "восьмеры"). Зыработало!
Ура! Сегодня не обошлось без трудового подвига!

0

472

hadzha написал(а):

Сегодня не обошлось без трудового подвига!

Ай маладца !!! можешь взять плюшку ...

0

473

В автомобильной светотехнике есть одно неприятное явление, с которым несколько раз сталкивался (не только на своей машине).
Может я и заблуждаюсь, но по другому объяснить этот фокус не могу.
При плохом контакте ламп они очень часто горят. Причем, горит как правило не та лампа, где контакт шалит, а параллельная.
Например - стоп сигналы.
Мне предствавляется, что дело в следующем:
Из за низкого напряжения бортовой сети (всего 12 В), токи довольно приличные, а длина проводов - метры.
В результате получается такой фокус.
Есть цепь, где две лампочки подключены по одному длинному проводу с некоторой ощутимой индуктивностью (по причине большой длины).
Каждая из них кушает, предположим 3 А.
Если контакт на одной из них теряется, общий ток потребления (6А) не может резко упасть из за индуктивности, и все 6А некоторое время текут через оставшуюся лампу, поднимая напряжение на ней в 2 раза, а мощность в 4 раза.
Где то так.
Так что следите за контактами, или запасайтесь лампочками.

0

474

Наверное ты прав. При более детальном рассмотрении лампочек, обнаружилось, что одна из них имеет внутренний деффект-вроде спираль целая, а вот там где она зажимается к держателю, зажимчик то, отошёл! Отсюда следует предположение, что она постоянно "мерцала", тем самым подведя под монастырь вторую лампочку, в итоге у нее перегорела спираль. Когда я дубасил кулаком по фонарю, то первая лампочка иногда включалась.

0

475

Китай вышел на первое место в мире по объемам продаж автомобилей - данные статистики
http://itar-tass.com/level2.html?NewsID … ;PageNum=0
.
ПЕКИН, 8 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Евкин/. Китай по итогам 2009 года вышел на первое место в мире по объемам продаж автомобилей, обойдя по этому показателю Соединенные Штаты, сообщает сегодня агентство Синьхуа.

Согласно предварительным статистическим данным, в прошлом году в Китае было реализовано порядка 13,5 млн автомашин - на 40 проц больше, чем годом ранее. Что же касается США, то под воздействием глобального финансового кризиса данный показатель продолжал падать и составил там всего 10,43 млн автомобилей - на 2,8 млн меньше, чем в 2008 году. Вместе с тем, констатируют местные эксперты, Соединенным Штатам все же удалось сохранить мировое лидерство по объему продаж автомашин в стоимостном выражении. Это связано с тем, что средняя цена на автомобиль в КНР в 2009 году составила 130 тыс юаней /19 тыс долларов/, а в США - 30 тыс долларов.

"Четверку" ведущих китайских автопроизводителей, чья совокупная доля на национальном авторынке превысила 60 проц, по итогам прошедшего года возглавило Шанхайское автомобильное объединение /27,2 тыс проданных автомобилей/, за ним в этом списке разместились "Первый автомобильный завод", предприятия "Дунфэн" и "Чанъань" /19,44 тыс, 18,98 тыс и 18,63 тыс автомобилей соответственно/.
.
Мда....
Нужно было продавать пакет акций ВАЗа не французам, а китайцам.... :crazyfun:
Оно все равно перспективнее на будущее.

0

476

"Народный автомобиль" от М.Прохорова не будет потреблять бензин
http://top.rbc.ru/retail/20/01/2010/363517.shtml
и еще
http://auto.lenta.ru/news/2010/01/20/yarovit1/
.
Владелец группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров хочет стать инвестором нового российского автосборочного проекта в Петербурге. В партнерстве с местным производителем грузовиков "Яровит" предприниматель хочет создать производство "народного автомобиля" гольф-класса стоимостью €8,8 тыс., пишет "Коммерсантъ". Издание отмечает также, что это может быть электромобиль.

Вчера премьер-министр Владимир Путин встретился с М.Прохоровым, который рассказал главе правительства о новом проекте недорогого российского автомобиля. По словам пресс-секретаря премьера Дмитрия Пескова, Владимир Путин "внимательно выслушал и высказался за скорейшую проработку проекта заинтересованными министерствами". Представитель группы ОНЭКСИМ Игорь Петров от комментариев отказался.

Глава департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов подтвердил, что министерство обсуждало с "Яровитом" проект выпуска в России электромобиля. Пока проект не включен в перечень инновационных, то есть не может претендовать на госфинансирование, отметил чиновник.

Проект М.Прохорова интересен, но рентабелен только в том случае, если объем выпуска подобных машин будет измеряться несколькими десятками тысяч, говорит аналитик ИК "Атон" Михаил Пак. Федеральный чиновник, знакомый с планами М.Прохорова, говорит, что предприниматель готов финансировать проект в течение двух лет. Объем финансирования составит до €100 млн без учета создания мощностей для выпуска новых машин, уточнил собеседник издания.

.
Прошоров может сделать. Это серьезный товарищ.

0

477

По материалам ИА РИЦ:
В Днепропетровске тракторист называл себя "воином света" и угрожал милиционерам. Как позже выяснило следствие, перед этим он выкурил три сигареты с наркотическим веществом.

Инцидент произошел во вторник, 8 октября в 4:00. Охранник автосалона в Днепропетровске обратился в милицию, сообщив, что на стоянку автомобилей заехал тракторист и стал бегать между машинами, размахивая ножом и выкрикивая нечто, похожее на заклинания.

На автостоянку был направлен ближайший экипаж ГАИ. Заметив их автомобиль, хулиган поспешил скрыться на своем тракторе марки JCB. Началось преследование. Однако через некоторое время тракторист развернул свою машину на 180 градусов и опустил ковш, после чего скрываться от преследования вынуждены были инспекторы ГАИ.

0

478

Подозреваю, что авто скоро станет серьезно убыточной штукой.
.
"Зайцев" на дороги не пустят
Утверждены правила проезда на коммерческих трассах
http://www.rg.ru/2010/01/26/trassy.html
.
http://img.rg.ru/img/content/37/11/34/5093_1.gif

0

479

Какой там Opel, если даже кусочек SAAB не удалось купить.
.
GM опять не пустил Россию к своим автомобильным технологиям
http://top.rbc.ru/economics/27/01/2010/ … html?print
.
Автомобильный концерн General Motors (GM) в очередной раз не допустил передачи своих технологий России. Американский автопроизводитель планировал продать свое подразделение Saab голландской компании Spyker Cars, одним из крупнейших акционеров которой является российский банкир, владелец Инвестбанка Владимир Антонов. Между тем сегодня стало известно, что он продал свою долю в нидерландском производителе суперкаров. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Как сообщали ранее источники, близкие к сделке, выход В.Антонова из состава акционеров Spyker Cars был одним из условий, выдвинутых GM в рамках сделки по продаже Saab.

Согласно пресс-релизу, В.Антонов продал принадлежавшие ему 4,6 млн обыкновенных акций (29,9% от общего объема акций) Spyker Cars, приобретенные в 2007г., инвестиционной компании Tenaci Capital B.V. Кроме того, после завершения сделки по приобретению Spyker Cars автомобильного бренда Saab у крупнейшего американского производителя автомобилей General Motors Corp. (GM) В.Антонов покинет должность члена наблюдательного совета Spyker Cars.

Tenaci Capital предоставит Spyker Cars два займа, один из которых (в размере 25 млн евро) будет направлен на частичную оплату покупки Saab у GM, а второй (объемом 57 млн евро) - на выплату текущих долговых обязательств Spyker Cars банкам и финансовым организациям, которые прямо или косвенно подконтрольны В.Антонову. ...

0

480

Serg написал(а):

GM опять не пустил Россию к своим автомобильным технологиям

Интересно: всем дают доступ к технологиям, кроме России.
Это от того, что мы такие коммуняки?
Тогда почему Китаю дают?
Или в будущем-таки скушать готовятся?
И то верно - что с Китая взять?

0

481

BigVad написал(а):

что с Китая взять?

что взять ? вот сейчас читаю Популярную Механику за февраль , там ШИКАРНЕЙШАЯ статья про китай и что взять с него ... http://www.journal-plaza.net/science/10 … -2010.html

0

482

BigVad написал(а):

Интересно: всем дают доступ к технологиям, кроме России.

BigVad написал(а):

Или в будущем-таки скушать готовятся?

Может все таки менеджеры у нас мудаки?
Потому что топ - значит блатные. А не
способные.

0

483

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Может все таки менеджеры у нас мудаки?

А может, все проще ?

0

484

Да куда уж проще!
Свое угробили, теперь и на чудое зарятся!
Ты бы отдал хоть что нибудь Дерипаске
в управление? Я бы - ни в жисть! :)

0

485

А обещали кусками...
Представляю что там будет в сезон отпусков. Как демаете, какова длинна очереди на оплату?
Свинство.
.
http://news.mail.ru/economics/3338236/
Трасса «Дон» становится полностью платной
17:46 Радио «Маяк»
Федеральная трасса «Дон» уже в этом году станет платной на всем своем протяжении.

Об этом сообщил журналистам губернатор Воронежской области Алексей Гордеев . Трасса связывает Москву и центральные регионы России с Северным Кавказом и Черноморским побережьем. Переход на режим платного проезда здесь необходим для ускоренной реконструкции этой дороги. При этом возможность бесплатного проезда по альтернативным путям сохранится.

Ранее глава Минтранса Игорь Левитин  заявил, что в зависимости от сложности дорожного участка и типа транспортного средства плата за проезд будет варьироваться от 1 до 5 рублей за один километр.

0

486

Serg написал(а):

А обещали кусками...Свинство.

А не кусками не свинство?  :crazyfun:
Они ж паразиты не просто в желудке живут.
Они ж уже в артериях завелись! Автодороги
это наверное последняя система, приватизировав
которую можно иметь совсех и без мелочности.

0

487

Ой не к добру-народ к топору!
Прям стихи пошли...

0

488

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А не кусками не свинство?

Cвинство тоже. Просто, вспомнил вот эту карту, а там кусками.
https://racademy.4bb.ru/viewtopic.php?id … =24#p26085
.
У них с головой не в порядке. Представьте, если ее начнут ремонтировать (если), и еще по трешке за километр попросит оплптить, что будет слышно из окон водителей, которые будут торчать в пробках из за ремонта, двигаясь по 30 км/ч по платной трассе.
.
О, уже все не так.
Губернатор Воронежской области врет или шеф Автодора ?
http://top.rbc.ru/society/04/02/2010/368127.shtml
.
Уже в этом году на автодороге М-4 "Дон" планируется ввести несколько платных участков трассы. Об этом сообщил на пресс-конференции председатель правления государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") Сергей Костин. По его словам, общая протяженность платных участков, введенных в 2010г., составит 108 км.

Остальные платные участки общей протяженностью 445 км планируется ввести в 2012-2014гг. Всего, по словам С.Костина, будут платными около 40% (662 км) трассы М-4.

0

489

Еще веселей!
Т.е. всю дорогу приводить в порядок не будут, а
деньги все равно со всех возьмут! Не поедешь же
"кусками"?  :crazyfun:

0

490

Иногда все таки надо включать телевизор.
Вот сегодя узнал новые изменения в законодательстве.
Теперь если ты сбил пешехода, виноват в любом случае.
Единственная отмазка это если ты докажешь, что пешеход
решил покончить с жизнью.
Будешь платить и моральный и вред здоровью.
Но есть и хорошая новость. До 240 000р платит ОСАГО.
.
Если ты превысил пределы необходимой самообороны,
то будешь платить за вред грабителю или убийце.
.
И еще до кучи. Сегодня звонок из налоговой.
- Срочно прийти! Вы прислали декларацию на старом бланке!
- А когда бланк поменялся?
- А еще летом.
- А почему меня никто не предупредил?
- А это не наша обязанность. Читайте "российскую газету". Там
все публикуется.
.
Аналогия: Идет футбольный матч. Вдруг судья свистит и назначает штрафной.
Игроки в непонятке: за что? А у нас правила поменялись. Еще полгода назад.
А почему нам никто не сказал, спрашивают футболисты? А читайте "советский
спорт". Там все написано.
.
Или я дурак. Или в дурной стране живу. Не знаю что хуже.

0

491

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Или я дурак. Или в дурной стране живу. Не знаю что хуже.

Я - тоже не знаю... :D

0

492

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Или я дурак. Или в дурной стране живу. Не знаю что хуже

:dontknow:

0

493

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Или я дурак. Или в дурной стране живу. Не знаю что хуже.

Продолжение эпопеи про налоговую.
Сегодня пошел разбираться.
- Перепешите все ,говорят, на новом бланке и у нас к вам никаких претензий.
- А где бланк взять?
- А у нас. Сейчас вам дадим. Он пока нигде не продается.
Беру бланк. Ё! Там все по другому и нихрена не понятно.
- Заполните в коридоре.
- А там инструкция по заполнению есть?
- Нет. Инструкции пока нет. Эксперты не сошлись в трактовке правил
заполнения. Мы пока сами не знаем как правильно.
- А как же быть?
- Ну вы сейчас как угодно заполните, а потом, если что-то будет неправильно,
пришлете уточненную.
- А налоги не изменились?
- Нет. Цифры те же. Бланк другой.
У китайцев одно из самых страшных проклятий говорят звучит так:
Что б тебе жить в эпоху перемен!
Мне кажется это уже не спишешь на бардак. Это какая то диверсия.
Все таки скорее всего я не дурак. :)
.
Пошел к своему инспектору. Там тоже "концепция радикально изменилась".
Раньше сидел один инспектор по упрощенке для всех. Теперь опять всех
поделили по буквам. Но обращяюсь к старому.
- Что же вы говорю, мадам, мне не сообщили что бланк изменился?
Я же с лета у вас 2 раза был!
- А это не наше дело оповещать. И вообще не знание закона не освобождает
от ответственности.
- Коза ты коза, думаю. Конфеты мои жрала, а сообщить при встрече поленилась.
.
Пошел в транспортный отдел. Что-то долго извещения об уплате налогов не
приходит. Там тоже засада. До сих пор данных из ГИБДД о том, что я машину
поменял (весной) нет. Вот сижу и думаю: через год придет извещение.
Но кроме налога там будет штраф и пеня. Надо бы самому "принудительно"
заплатить. А где взять ставку налога, и атрибуты получателя? В налоговой
не сообразил. Кто нибудь занимался этим?

0

494

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Пошел к своему инспектору. Там тоже "концепция радикально изменилась".

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Пошел в транспортный отдел. Что

В силу лаконично аналитируемого образа "мышления" имею честь не комментировать ....

0

495

Тут подумалось, хотя давно в этом уверен:
Вот дал Хат кому-то коробочку конфет, мол не забывай про меня! :flag:   
А ему в ответ кукиш!  :crazy: 
А вот не дал бы, был бы на коробку конфет богаче при томже результате. :D  Где логика то?  :confused:
Россия - страна взяткоподаркопреподношений. Кто виноват те КТО даёт или те КТО берёт?
Одназначно ТЕ КТО ДАЁТ! Зачем принодношения эти? На "низшем уровне работ" это будет делаться всегда одинаково.
Другое дело, когда идёт речь о контрактах, политике в суммах с многими нулями.... Тут в каждой стране кто-то
кому-то руку мажет.  А по мелочам не понимаю зачем? :dontknow:  Особенности "русского менталитета"? :offtop:
Не давай и лучше жить будешь. Ещё одна странность в том, что "Дающих" так много и на их фоне "Недающие" равны "Дающим"! :tomato:
В общем приподношения - беда России, которая просто застряла в голове народа.

0

496

duecha написал(а):

В общем приподношения - беда России, которая просто застряла в голове народа.

Конечно согласен.

0

497

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Кто виноват те КТО даёт или те КТО берёт?

Мне почемуто это напомнило сцену из французского фильма "Игрушка" с П.Ришаром, когда владелец газеты предложил администратору Блинаку снять брюки и пройтись по редакции газеты, посмотреть как это развлечет людей, а потом задал вопрос: "Кто же из нас чудовище? Я, приказывающий Вам снять брюки и обойти голым редакцию, или Вы, готовый оголить зад?"
Наверное это и вообще в стране происходит, перестанем давать взятки и заискивать - станем людьми.
Вопрос демонстраций и качания прав отпадет сам собой.

0

498

hadzha написал(а):

Наверное это и вообще в стране происходит, перестанем давать взятки и заискивать - станем людьми.

Жека!
Это я раньше кидался в драку. Воевал "за правое дело".
Но охоту отбили. Кроме неприятностей, времени, нервов
ничего это не дает.
Конечно, если сумма большая, то требуешь чтоб "по закону".
Но если подношение небольшое, а неприятности тебе могут
соорудить приличные, даже вопроса не возникает: дать или нет.

0

499

Лех, понимаю всё, сам такой. Но я щас о том, что есть моменты в которых мы ДАЁМ даже в том случае когда нас не просят, по привычке или просто придумываем себе опасности, которых в сущности нет, так, на всякий случай. Наверное, мы испуганная нация. Просто уверен, что беспредел в 90-х с рекетом был в большей степени спровоцирован самими же пизьнесменами, все начали крутеть, начали охрану нанимать, и понеслась карусель. А охрана то пришла из "известных" нам органов, после сноса памятника Дзержинскому. Получилась готовая сетка, в которой оказались все свои люди, из бывших, но там, как известно, бывших не бывает. В 2000 году произошел официальный захват, вот эту хрень мы сейчас и наблюдаем в стране.

0

500

чет не понял, проблема в

hadzha написал(а):

привычке

, или сносе

hadzha написал(а):

памятника Дзержинскому

???

0