Думаю стоит укрупнять темы. А узкие создавать по выдающемуся поводу.
.
Вчера слушал на Серебряном дожде Соловьева.
Коротко: У автоваза новый хозяин.
Хозяин пригласил самого крутого в автомире кризисного менеджера.
Тот вытащил Рено и Ниссан. Теперь едет в Тольятти.
Ожидают сокращения персонала на Вазе на 50%!
Сильно будут трясти поставщиков (давить цену).
Снимать с конвеера дерьмо.
Города Самара и Тольятти сильно изменятся.
.
Посмотрим. Но поднял же этот голандец футбол!
Автомобили.
Сообщений 1 страница 50 из 1000
Поделиться120-02-2008 14:17
Поделиться220-02-2008 14:36
вытащил Рено и Ниссан.
.
Я б..б... подумал, прежде чем покупать.
Поделиться321-02-2008 16:09
http://www.gazeta.ru/auto/2008/02/21_a_2644581.shtml
Бедные украинские гаишники, не повезло. Интересно, что они думают про этого зама кобры, из-за которого они лишились таких мест.
А просто надо поменьше дебилов ставить замами начальников.
Оказалось, что из-за дебила на должности зама начальника можно пострадать.
Кто бы мог предположить...
Мне даже жалко ихнего начальника гаи. Бывшего...
Мало ли кто кому какие пальцы показывает. Он то тут при чём?
Сидел, никого не трогал и вдруг - на тебе!
Поделиться421-02-2008 18:14
Мне понравилось. Вот бы у нас так!
.
ЗЫ: 1.Шура активизировался на форуме. 2.Шуру волнуют околоавтомобильные темы.
Не прикупил ли он авто?
Поделиться521-02-2008 18:19
Сегодня, кстати, приснилось, что купил...
Поделиться621-02-2008 18:41
Блин,чёто мне Рено логан нравица. Горбатенький такой, но зато багажник большой, потом хранцузы нормально делают авто.
Смотрел форум в нете - только хорошие отзывы. Потом цена тоже ничё 280тыщ макс комплектация (кондишн, подушка, кароче все примочки...), цена меньше чем на наши всякие "калины-мандалины". Тока вот денеК пока нет , нада еще ремонт делать .
Поделиться721-02-2008 18:47
Тока вот денеК пока нет
Продай что-нибудь ненужное.
Поделиться821-02-2008 18:56
Сегодня, кстати, приснилось, что купил...
Какую купил-то?
Поделиться921-02-2008 18:59
Продай что-нибудь ненужное.
"Для того, чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала надо купить что-нибудь ненужное!" (Кот Матроскин "из Простоквашино")
Поделиться1021-02-2008 19:03
Какую купил-то?
Во сне то? Кажись фьюжен.
Поделиться1121-02-2008 19:03
Да затрахался я с нашим автопромом!!! То одно отвалится, то другое!!! Купил очередной конструктор, нах!!! Ваще на машине надо ездить, я тока ее чиню Классику уже освоил (Москвич, Жигу 5-ку) Щас вот передний привод осваиваю %)
Поделиться1221-02-2008 19:07
Вспомнил, что народ из Ижевска у нас.
А какие отзывы на на ижевский KIA Spectra ?
Мне таксист как то расхваливал.
Поделиться1321-02-2008 19:13
Да я б не сказал что в восторге народ. По ценам лучше "ФордА фокуса" взять... хотя хз??? Мож чё скажет другой представитель ижевской диаспоры? Тока мы ждем независимого от собственного авто мнения ?
Кстати со следующего года начнут выпускать вместо "Волги" "Крайслер", стоить будет чёта около пол-ляма.
Поделиться1421-02-2008 19:22
У меня 2 соседа по гаражу Оду имеют. Но ездят по выходным. А в таком режиме любая нормально ходит.
Поделиться1521-02-2008 19:22
По ценам лучше "ФордА фокуса" взять... хотя хз???
У приятеля знакомый в Москве на сервисе Форда работает.
Очень не рекомендует брать Форды вообще .
Поделиться1621-02-2008 19:25
А вообще, в среде таксистов нахваливают неубиваемость Логана и Спектры, особенно подвески.
И ругают Шевроле по черному. Несколько раз приходилось слышать.
Поделиться1721-02-2008 20:48
"Ода" ("Орбита") нормальный авто, тока вот если бы его вовремя, еще в 1979-80 начали выпускать(разработка уже была), потом модернизировать, получилось бы номано. Но взяли курс на Москвич-412, и на Жигули в Тольяти.
А из Оды мелкие фирмы в Ижевске в 90-е глоды чё тока не ворочали, и полный привод на базе НИВЫ и "Орбита-люкс" (электро-стеклоподьёмники, изменяемый угол руля и т.д.) короче, это был уже бег на месте, "буржуи" уже ушли далеко и надолго вперёд. Даже среди бандюков в те времена это был престижный авто. А если вспомнить буханки(пирожки, каблуки) на базе Оды, то ваще все были довольны, эта модель была самая удачная и по надежности, и проще в ремонте, грузоподьёмность выше(700кг), чем щас на базе ВАЗа (500кг) Эстетически тоже ВАЗ проигрывает. Увы, автомобиль стал нерентабельным.
Причин много, одна из которых-растащили завод и похоронили.
Поделиться1822-02-2008 20:12
Советские автомобили - дрянь отменная - каждые 2 месяца - ремонт, зе...бался с Нивой!
Купил VW Passat 1,9 TDI 2002 г. - не нарадуюсь. Сразу поменял фильтры, мысло и ремень ГРМ и все - езжу 3-й год без проблем! До Геленджика - 2 дня - 1 руб./км.!
****
Кстати Андрюша - хочу купить жене VW Polo 2005 г. - но почему-то они в Германии дороже, чем новые в России ??? Не понял! Может объяснишь???
Поделиться1922-02-2008 20:19
потом хранцузы нормально делают авто.
Купили на контору Renault Kangoo - через месяц сломалась задвижка поддува воздуха в салон (в рожу дует - не закрывалась). Инженер по гарантии сказал - сами сломали - не надо было сильно закрывать!!!!
Говно машина - Renault Logan (аналог румынская Dachia) - слабый двигатель, кондер если включишь - 3,14дец - не едет!!!! Через 35-40 тыс. км ломается насмерть генератор!
НЕ БЕРИ!!!!
Вариант Scoda Octavia - более менее недорого - аналог VW Bora, только делается в Чехии!!!
:cheesy:
Поделиться2022-02-2008 20:22
А какие отзывы на на ижевский KIA Spectra ?
НЕ БЕРИ!!!
Цена качество - г!!!
Красная цена 8000 USD!
ABS срабатывает неправильно - то рано, то поздно!!!!
Дерут деньги не за что!
Окраска - Г!!!!
Кондер - не тянет!!!
Поделиться2123-02-2008 14:19
Купил VW Passat 1,9 TDI 2002 г. - не нарадуюсь.
Это как повезет. У меня шеф год назад купил Passat новый B-6. Из сервиса не вылезает. То что нибудь течет, то стучит, то дверь не закрывается. Сдохли ксеноновые подруливающие фары. Ломался конденционер. На прбеге 13000 заменил все тормозные диски из за жуткого износа. Такое впечатление, что были сделаны из дерьма. До этого у него было еще два Passata, и тоже не слава богу. Насмотрелся я на все это, VW точно не куплю, особенно новый. Немцы расслабились.
Поделиться2223-02-2008 15:21
Мне кажется, что VW делает все слишком сложно, отсюда, в основном, и происходит потеря надежности.
По крайней мере, сужу по тому, что видел своими глазами. Скажем на Passat B5 дверями управляют 6 компьютеров. По одному на дверь плюс центральный. Результат - ненадежный контакт в соединениях между контроллерами, и замки работают как хотят. А посмотрите на подвеску в B5 - в страшном сне не приснится. Может по автобанам она и ничего, но у нас встанет в такую копеечку, что мама не горюй.
Поделиться2323-02-2008 21:46
посмотрите на подвеску в B5 - в страшном сне не приснится.
У меня В5+ пдвеска та-же аллюминиевая многорычажная, насчет в копеечку - то если менять всю - спецпредложение 14000 деревянных, а так я 2 рычага поменял - 6000, однако такая устайчивость на трассе - ваще не кренится в поворотах и даже со спущеной шиной держит дорогу, не сравнишь с В6 - старый драный "Макферсон" как на Гольфе - рыскает поскуда !
А с таким колличеством дефектов мы Хонду однако поменяли на новую - по причине большого количества дефектов.
В Шкоде - не многорычажная подвеска, а "Мак..".
Ну можно взять Opel Astra? но мне не нравяцца - рулеззы.
Поделиться2424-02-2008 12:21
Да, налететь можно на чем угодно.
На работе у нас один парень около года катается на Opel Astra. Претензий как будто нет, но хочет менять. Объяснить не может, такое впечатление что просто не нравиться.
Почему то у самих немцев много автомобильных поговорок посвящены именно Opel.
1. Нет машины - Opel не машина.
2. Немцы делают прекрасные автомобили, а так же Opel.
Еще одна встречалась, сейчас не помню.
Поделиться2525-02-2008 02:03
Блин,чёто мне Рено логан нравица. Горбатенький такой, но зато багажник большой, потом хранцузы нормально делают авто.
Смотрел форум в нете - только хорошие отзывы.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4 … highlight=
Сам сначала глаз на него положил.
Плюсы: 1.Цена (на момент появления 9000 убитых енотов, т.е. $)
2.Простор салона и багажника.
3.Отличная подвеска.
4.Иномарка (что в отличие от нашемарок сулит такие вещи, как
а.Почему-то всё работает - двери закрываются (причём со звуком - тихое "бум", а не "щёлк-щёлк"),
передачи включаются, всякие ручки, кнопочки, переключатели и т.д. не отскакивают, сверчки нигде не сидят, лампочки не перегорают.
б.Повышенная звукоизоляция.
в.Пониженная вибрация.
г.Комфорт, эргономика
Ну и т.д.
Стал я им интересоваться. И тут обнаруживаются некоторые вещи. А именно, ржавеет он не хуже наших "Жигулей" (см. ссылку).
Затем. Цена его начала бодренько идти в гору (по поводу 280т.р. за макс. комплектацию - большое заблуждение).
Дальше. Назвать его аскетичным - это ничего не сказать. Французы упростили (читай удешевили) его, где это только возможно (к примеру, вместо ручек у него на дверях изнутри - просто выемки, заднее сиденье у него не просто не складывается "1:2", оно у него вообще не складывается, нужно откручивать, колёса у него какой-то странной, редкой размерности, трубки для омывающей жидкости под копотом проложены таким кратчайшем путём, что чуть ли не в натяг, даже на них экономили, индикаторы температуры охл. жидкости и уровня топлива - в виде шкалы из нескольких палочек и множество других вещей, к примеру маленькие наружние зеркала и т.д.).
Тормоза там расчитаны на наличие ABS, без неё они довольно слабенькие.
Мотор слабоват (и 1,4 и 1,6).
А когда выяснилось, что в силу условий локализации производства некоторые кузовные детали будут делать на ЗИЛе, мой интерес к Логану вообще упал.
Да и внешний вид его, мягко говоря, не выдающийся.
В общем, взвесил я все плюсы и минусы, и решил вернуться к нашемаркам, которые меня, в сущности, сильно не изводили (были 4-ка, 9-ка, сейчас 14-ая).
Так вот, жду я, когда появится Калина-универсал и с моторчиком 1,4 (он мощнее последнего мотора 1,6 и вроде как менее виброакустический). И желательно с кондиционером (обещают их с весны начать ставить).
Что-то на улицах Тамбова пока не видно вообще универсалов 1117. Как появятся, буду думать. Короче, буду патриотом.
Поделиться2625-02-2008 07:41
Советские автомобили - дрянь отменная
Позволю себе не согласиться. Седьмой год катаюсь на пятерке, и кроме подвески, в общем, ничего не ремонтировал. Чистка/настройка зажигания/карбюратора не в счет. А подвеска - эт уж не от машины, а от дорог.
Простота - залог надёжности!
.
PS
Конечно, для кого 2105 и не автомобиль вОвсе...
Поделиться2725-02-2008 08:30
Седьмой год катаюсь на пятерке
Сколько километров за семь лет проехал?
Поделиться2825-02-2008 10:48
70.
Я ее особенно не насилую.
Поделиться2925-02-2008 11:48
70.
Чего 70 тысяч или километров???
Если тысяч то за 7 лет - это очень даже прилично, я за год больше 8 тыс. и не проезжаю.
Да и то, потому, что последнее время езжу в Геленджик всей семьей, а ранбше - и 5000 не наезжал. Выходные в гости, по магазинам и на огород - 40 км. от города ну максимум -100-150 км. за выходные. Однако раньше у меня была Нива, на работе Волга, на Ниве 2 раза менял диск сцепления, все шаровые, 2 раза менял глушитель - прогорал нахрен, а наеэжено было за 10 лет - 50 тыс. км. - в общем рад, что продал.
Кроме того в отечественном транспорте напрочь отсутствует кондиционер, да и дизельные движки нечто экстаординарное.
Несмотря на то, что достаточно дорого в обслуживании (900 руб./нормо-час) я все-таки предпочитаю подержанные иномарки, лучше немцев (кроме рулезза):
1) продаешь не намного дешевле, чем купил,
2) вложения при покупке минимальные (если конечно сделал осмотр в фирменном сервисе), около 20 тыс. руб. (замена масла, ремня ГРМ, покупка новой резины)
3) в основном не ломается, поломки выявляются не фатально, а заблаговременно - например рычаги я менял по страховке - въехал в яму - лопнуло колесо - поехал на оценку - заплатили деньги на замену, ну пришлось поменять.
Поделиться3025-02-2008 13:21
У Андрюши Клементьева Логан.
Првда он тут не появляется. Но могу тебе на почту адрес выслать.
Поделиться3126-02-2008 07:42
Чего 70 тысяч или километров???
Мегаметров.
Кстати, глушитель я в прошлом году тоже менял. И один раз клапан экономайзера - 25 рублей и 10 минут.
Поделиться3226-02-2008 10:02
Согласен с Серегой.
У меня тоже 06. Наезжаю по 30тыс км в год и больше.
Года на 3 вполне хватает. 2 раза в год перетряхнуть 15-20 тыс. руб.
В общем экономичная машина. А вот насчет отсутствия кондиционера - да.
В прошлое жаркое лето намотавшись по городу даже с открытыми окнами
к обеду дурел совершенно. Отливался в душе по полчаса, чтобы начать нормально
соображать.
Поделиться3326-02-2008 10:05
Сегодня на "Серебряном дожде" у Соловьева услышал:
Крайслер и Мерседес разбежались. Теперь это разные конторы.
Делятся и конкурируют очень интенсивно.
Поделиться3426-02-2008 21:31
Мужики, даже моя старая восьмера (передний привод) лучше "классики" (Жигули, Москвич), а уж об иномарках и говорить не буду.
Очень много ездил на Ауди 100 (1980 года), хотя была и не моя машина. Только после этого начинаешь понимать, какое говно наш автопром. Не надо мне никаких "Калин" и "Приор" за такие бабки за которые они втюхиваются. Х...ня полная! Ни рожи ни кожи. Дизайн-говно. Надёжность-говно. Безопасность-говно. Внутренний комфорт-говно. К примеру, на "десятке" проедте на пассажирском кресле 500-600 км без останова!!! Как тока из кресла выйдете походить-размяться, то сможете только боком, жопа будет пол-дня - в левую сторону, так как ноги стоят, во время езды, все время в правую сторону.
В мою восьмеру посадить моего отца или маму с проблемами опорно-двигателной системы, возможно только вдвоём. Полный писец!
Поделиться3526-02-2008 22:20
Кстати о птичках!
У меня жена сдает на права, и что-то в экзаменационных билетах город в белой рамке - везде "ЛИПЕЦК". Признавайся, Евген, это у вас там правила дорожного движения писали?
Поделиться3626-02-2008 23:51
Очень много ездил на Ауди 100 (1980 года)
Если сесть в кресло или сиденье, которое было удобным 28 или даже 50 лет назад, то есть шанс, что оно останется удобным и сейчас. Да и руль останется на прежнем месте, скорее всего. Это о комфорте. Я думаю, иномарки, бесспорно, комфортнее наших. (Тем более, не бюджетные иномарки).
К сожалению, помимо этого в машине куча всего остального, в т.ч. железо, которое склонно к ржавлению, всякие моторы-агрегаты, подвески, резино-технические изделия, электрика и т.д. Помимо морального всё это подвержено, увы, и физическому старению. Я не буду говорить о том, что и новые иномарки ломаются, и что и их пачками отзывают.
Но вот что 28-летняя иномарка доставляет меньше хлопот, чем пускай наша, но всё-таки новая машина, мне верится с большим трудом.
Я согласен с принципом - сначала ты работаешь на марку, а потом марка работает на тебя. В этом смысле ВАЗ "хорошо" поработал. Однако, автоматически перекладывать все проблемы предыдущих марок на последние, я думаю, не совсем правильно. Хотя не собираюсь доказывать и обратное.
В конце концов, выбор - одно из больших достижений последних лет, пусть каждый найдёт своё.
Кстати, был в автосалоне, посидел за рулём Калины, показалось гораздо удобнее, чем в 14-ой (9-ке).
Поделиться3727-02-2008 07:20
Признавайся, Евген, это у вас там правила дорожного движения писали?
Ага, у нас, всем миром, я еще тогда под стол ходил пешком, но помню склонившегося над столом папу, "корпеющего" над правилами.
Он в ментовке кстати работал, а тогда все писали, кто правила, кто конституцию, кто оперу (не путать с оперой Верди в музыкальном смысле)
Поделиться3827-02-2008 07:29
Однако, автоматически перекладывать все проблемы предыдущих марок на последние, я думаю, не совсем правильно. Хотя не собираюсь доказывать и обратное.
Тоже не хочу ничего доказывать, любая машина ломается, последние "Жиги" конечно лучше, качественнее чем при беспределе 80-90-ых. Недавно один кореш купил 7-ку инжекторную, говорит "небо и земля" с его 15-летней 5-кой. В салоне все подтянуто, пластмасса не стучит, тачка слушается, движоек 1,6...
Но, блин, ведь это прошлый век, ведь руль в стояночном положении "хрен провернёшь", дворники чистят только 60% лобового стекла... да много чего.
Сам ездил на классике (5-ке) 2 года, проезжал по 40 тыщ в год. Поверьте мне, я знаю всё что можно ждать от этого авто, вплоть до несанкционированного васкакивания из ледяной колеи на встречную полосу без всяких на то оснований...
Поделиться3927-02-2008 10:33
Мужики, даже моя старая восьмера (передний привод) лучше "классики" (Жигули, Москвич),
Никто и не спорит. Просто классика это дешево.
.
Но вот что 28-летняя иномарка доставляет меньше хлопот, чем пускай наша, но всё-таки новая машина, мне верится с большим трудом.
И ты прав. Иномарки надо рассматривать до 10 лет.
Или быть автослесарем-фанатом.
Поделиться4027-02-2008 10:49
за такие бабки за которые они втюхиваются
05 и 06 как раз и рассматриваются с точки зрения цены и стоимости эксплуатации.
Просто классика это дешево.
Поделиться4127-02-2008 12:48
Я не буду говорить о том, что и новые иномарки ломаются, и что и их пачками отзывают.
Приличный автопроизводитель Калины, 14-е и 9-ки по моему мнению сразу-же должен отозвать пачками!!
Иномарки надо рассматривать до 10 лет.
Кстати о птичках - у нас недавно отремонтировали VW Passat B3 выпуск 1973 г. фирменными запчастями - так, что мое мнение, пока машина бегает, не превращается в постоянную проблему из-за непрерывного ремонта - можно ее иметь, а после этого она начинает иметь тебя.
Так вот на мой взгляд российские автомобили начинают иметь тебя практически сразу-же после выезда из автосалона, а иномарки - не всегда!
Поделиться4227-02-2008 14:16
пока машина бегает,
Володь. Ну я же не жесткое требование излагаю. Рекомендацию.
Тут жена хочет за руль. Я прикинул у нее наезд в год будет тысячи 4 км.
Так тут вообще любая подойдет, если примерный ремонт дать.
Лишь бы кузов нормальный был.
российские автомобили начинают иметь тебя практически сразу-же
Может тут еще одно роль играет. Я делаю ремонт либо сам, либо внимательно контролирую каждую операцию
на сервисе. Все привыкли тяп-ляп.
Например как-то поехал менять задние тяги. К друзьям. Скоко водки выпили!
Говорю слесарю: вот тебе графитовая смазка, положи пожалуйста в каждую гайку
(чтобы потом отвернуть). На 4-ой гайке слесарь начал закручивать без смазки.
Я вовремя поправил. Через 2 гайки он опять забыл. Я дождался когда он затянет,
и снова напомнил. И это друзья слесари и друзья - хозяева автосервиса.
Чего уж тут про других говорить.
Помню Мишка Иванов со своей волгой новой мучался. У него на главном цилиндре
гидроусилителя под прокладкой канавка была. Масло постоянно подтекало.
По идее надо цилиндр менять. Но на гарантийном сервисе постоянно меняли прокладку
которая из-за канавки выходила из строя через месяц.
Поделиться4327-02-2008 19:16
Сегодня наш сотрудник купил новую KIA Spektra за 390. Будем посмотреть...
Поделиться4427-02-2008 23:53
я знаю всё что можно ждать от этого авто, вплоть до несанкционированного васкакивания из ледяной колеи на встречную полосу без всяких на то оснований...
А как же насчёт твоего лозунга..?
Приличный автопроизводитель Калины, 14-е и 9-ки по моему мнению сразу-же должен отозвать пачками!
Каждый автомобиль имеет своё качество, свою стоимость, т.е. пресловутое отношение цена/качество, и, соответственно, свою покупаемость.
Ещё раз повторю, нисколько не оспоряю невысокое качество наших автомобилей. Меня самого раздражают постоянные скрипы, сверчки, дребезжания в салоне. Периодические поломки (у меня, к счастью, некрупные).
Но, располагая определённой суммой, идёшь покупать именно это, потому что для покупки, например, VW Passat, требуется сумма, к примеру, в два-три раза больше. А где деньги, Зин? Долги я не люблю приблизительно также, как и приобретать подержанный автомобиль.
А попробуй, Володь, перечислить мало-мальски нормальные, новые, иномарочные авто (только, пожалуйста, не Китай и не Иран, к примеру) в пределах 220-260т.р. (цена 14-ой/Калины). Я думаю, тебе хватит пальцев одной руки, а может и пальцев одного пальца...
Поделиться4527-02-2008 23:58
А как же насчёт твоего лозунга..?
Лозунг про "идти", а не про "ехать"
Поделиться4628-02-2008 05:47
пресловутое отношение цена/качество,
Вова вспомни кибенематику - на ноль делить низзя!!!!!
не Иран, к примеру
Кстати достаточно неплохая машинюшка (переделка старого Peugeot)
***
Боязнь "подержанного автомобиля" - это не с нашими доходами - купил новый - выехал из автосалона - 20% стоимости, почитай хотя-бы условия автокаско в страховых, там правда 15% сразу.
А запах вонючей пластмассы, особенно в ВАЗах - это такое г...!
Поделиться4728-02-2008 08:10
Сегодня наш сотрудник купил новую KIA Spektra за 390. Будем посмотреть...
Так вот по первоначальной калькуляции от должна была стоить в базовой комплектации - 8300 убитых енотов, (калина с приорой - отдыхают) однако наши "иные" тоже много едят хлеба ...
Но все-таки более-менее, хотя старована Iran-Khodru примерно на том же уровне, но получче Renault Logan!
****
Купили мы на контору Renault Cangoo - ну чтобы дровишки возить - такое-же г... как и логан, но несмотря на 14" колеса выезжает сцука изо всех дыр и не вязнет почти в снегу, только уже сломалась заслонка обдува в рожу - теперь всегда дует. Сложилась загадка!
Он такой-же как Логан,
но в него пукнул (перднул) великан!!!
Поделиться4829-02-2008 19:07
Renault приобретает блокпакет АВТОВАЗа за $1 млрд
http://top.rbc.ru/economics/29/02/2008/145954.shtml
.
Renault и АВТОВАЗ создадут новый бюджетный автомобиль
http://top.rbc.ru/retail/29/02/2008/146029.shtml
.
...По его словам, АВТОВАЗ для создания данного автомобиля хотел бы использовать от Renault платформу от Logan, двигатели и трансмиссию. "Остальное создадим сами", - сказал С.Чемезов. Он добавил, что новый автомобиль будет семиместным универсалом. Выпуск его запланирован на 2009г.
Президент ООО "Группа "АВТОВАЗ" Борис Алешин сказал, что разрабатывается бизнес-план АВТОВАЗа на 2009-2012гг., согласно которому предполагается выпуск автомобилей совестно с Renault под маркой Lada. При этом планируется, что к 2014г. производство составит до 1,5 млн автомобилей. "Мы должны разработать бизнес-план. Его основные параметры будут готовы к июню 2008г.", - сказал он.
Поделиться4929-02-2008 19:53
Renault и АВТОВАЗ создадут новый бюджетный автомобиль
Малобюджетный?
Поделиться5001-03-2008 12:28
Малобюджетный?
Ну а что такого. Вообще, проект Логан французам удался абсолютно, и не только в России. Ничего такого в классе до 200-300 тыщь ты больше не найдешь. Приора уже стоит дороже. Вот только я боюсь, что цена на совместный автомобиль будет выше, чем у каждого по одельности. Такова наша национальная традиция. Хотя, при выпуске в 1,5 млн и блокирующем пакете со стороны Рено может и получится. В Рено, говорят, очень жесткий шеф.