Так. Есть часок времени.
Немножко полечу Хата.
.
Писано им было о дороге на Сколково:
Хат Мохнатович Мухохват написал(а):Ну будем считать 4 полосы.
Общая стоимость строительства составила 5,75 млрд рублей.
Сколько стоит 1 километр?
Получается чуть больше ярда.
33 милиона долларов!
.
Далее смайлик с гримасой жуткого удивления, отповедь Вадику, что б не врал про опиндошивание, и вывод:
Хат Мохнатович Мухохват написал(а):Разве не стоит предположить что все Сколково, это грандиозный пузырь по попилу гос денег?
.
И смотрится сие таким образом, что банальная дорожка обошлась явно втридорога и, ясное дело, бабло скомуниздили.
.
А теперь цифры для сравнения по анализу и данным специалиста (О. Скворцов, лауреат Гос. премии СССР, засл. строитель РФ, президент Некоммерческого партнерства дорожных проектных организаций «РОДОС»).
.
По-пиндосьи:
Стоимость одного километра полосы движения может варьироваться с учетом указанных выше факторов, влияющих на стоимость строительства и меняться в достаточно широких пределах. Например, согласно исследованиям, проведенным в США [Highway Construction Costs, WSDOT’s highway construction costs in line with national experience? US, Washington State Department of Transportation, November 3, 2005], из 39 проектов многополосных автомагистралей стоимость одного километра полосы движения варьируется от 1,2 млн долл./км (участок дороги в штате Вирджиния, в равнинной незастроенной местности без транспортных пересечений и мостов и путепроводов) до 117,5 млн долл./км – участок автодороги «Big Dig» в Бостоне, проходящий по плотно застроенной городской территории с эстакадами и туннелями большой протяжен¬ности (в ценах 2005 года).
.
И по-китайски:
.
максимальная стоимость одного километра автомагистрали составляет 71,16 млн. долл. (Чандэ-Jishou Expressway), минимальная – 1,99 млн. долл. (элемент шоссе Центральной Азии, сеть между Корла и Куча, на северо-западе Китая Синьцзян-Уйгурского автономного района.) [www.china-highway.com и wwwchina highway.com/ bencand.. id=84&id=42790]
.
И еще добавлю проскользнувшее мимо хатова сознания из приведенной им же ссылки о банальной сколковской дорожке:
.
На отрезке построен мост через реку Сетунь, путепровод, тоннель и подземный пешеходный переход.
.
И на деле получается, что дорожка вовсе не банальная, а ее цена за 4-полосный километр в 33 млн.$ смотрится вовсе не шибко ужасно на фоне пиндосьих цен, колеблющихся от 4,8 млн.$ (пустая равнина) до 470 млн.$ (город) за тот же 4-полосный километр.
И что имеем в сухом остатке хатвых стонов?
Очередную антироссийскую хрень на очередном пустом месте.
.
В отношении же "тресчин" - предалагаю Хату потрудится самому и поискать ссылки по Сколково, они есть, речь идет о таком же разрушении, как о прыще на заднице у слона.
.
При этом, для сравнения (из того же источника):
.
Великобритания ежегодно на содержание одного километра автомобильной дороги тратит 16 000 евро, Норвегия – 12 000, Германия – 9850 евро, Финляндия – 8000 евро [IRF World Road Statistics-2009 g]
.
Т.ею дороги лечат от "тресчин" везде и всюду.
При этом, я отнюдь не отрицаю факт существования "откатов" чиновникам при строительсвте дорог в России.
Просто, похоже, в пиндосии они больше на порядок.
.
В догонку не могу не поглумиться: Хат на свой ляп потратил явно не больше минуты.
Мне для ответа потребовалось несколько больше получаса.
При таком методе дискутирования ляпающая сторона явно находится в выигрышной позиции.
Не находите?