Вот это реклама !
Это большой маленького на поводке выгуливает...
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Автомобили-2
Вот это реклама !
Это большой маленького на поводке выгуливает...
Это большой маленького на поводке выгуливает...
Во! Маладца! Это называется авторская интерпретация.
Эта штука может легко уделать гибриды. Хотя бы ценой.
Peugeot Hybrid Air: на воздушной тяге
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ … tyage.html
Что примечательно – в отличие от индийского чуда от «TATA Motors», баки которой нужно пополнять каждые 200 км, Hybrid Air сам накачивает свои баллоны со сжатым воздухом. Как и электромобиль, «воздушник» от PSA использует рекуперативную энергию торможения, которая приводит в действие гидравлический насос, нагнетающий рабочее давление в основном баллоне. Выходит, что единственное ограничение на пробег – аппетит 3-цилиндрового движка и запас бензина. Французы утверждают, что если скорость движения гибрида не превышает 70 км/ч, то энергия от сжатого воздуха используется в течение 60-80% времени. При этом экономия топлива (по сравнению с обычным ДВС) достигает 45%, что в натуральных цифрах выливается в 2,9 л на 100 км!
.
Стоит отметить, что Hybrid Air лишен тех недугов, которыми страдают электромобили. Во-первых, его не надо ставить на ночь заряжаться. Во-вторых, запас хода тут не зависит от погодных условий. Не секрет, что емкость литий-ионных батарей электромобилей резко падает при минусовых температурах, плюс в зимний период батарея разражается быстрее еще и потому, что постоянно работает печка. В-третьих, нет проблем с утилизацией. Этот вопрос сегодня является чуть ли не самым главным, поскольку до сих пор никто так и не придумал, куда девать отслужившие свое батареи. И, наконец, в-четвертых, стоимость «воздушника» от PSA будет на порядок ниже электромобиля хотя бы потому, что дорогого в этой установке чуть больше, чем ничего.
.
Справедливости ради стоит отметить и недостатки. Самым главным, пожалуй, является герметичность соединений. Ведь Hybrid Air работает с высоким давлением, стало быть французам стоит уделить особое внимание уплотнителям и прочим прокладкам. В противном случае помпа станет припускать, чаще придется нагнетать рабочее давление и т.д. Но хочется верить, что товарные 2008-е, которые станут первыми «воздушниками», будут лишены каких-либо недостатков. И тогда держись электродвижение!
Эта штука может легко уделать гибриды. Хотя бы ценой.
Мы же считали как-то КПД. У пневматики большие потери. Не знаю как они там
выкручиваются?
Как в России пытаются завести автомобиль с помощью троллейбуса...
Как в России пытаются завести автомобиль с помощью троллейбуса...
Да. Идиотов я думаю все таки больше чем пидарасов.
Хотя нет. Не знаю я кого больше.
Вот тут я как то давал ссылку на выгорающие поршни VW.
http://auto.d3.ru/comments/512420/
Оказывается, у них еще и коробка разваливается.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/2 … _block_new
Деградация продолжается.
Деградация продолжается.
А почему, как думаешь?
А почему, как думаешь?
А есть другие варианты ?
А есть другие варианты ?
Какие варианты у тебя, вот что я хотел узнать?
А есть другие варианты ?
Предполагаю, что нам "сливают" отстой. Это касается всей импортируемой продукции. Причем большинство дилеров об этом знают, но навар превыше всего.
Предполагаю, что нам "сливают" отстой. Это касается всей импортируемой продукции. Причем большинство дилеров об этом знают, но навар превыше всего.
А зачем? Чтобы мы в конце концов пересели на китайские машины?
А зачем?
Я же написал "навар превыше всего". И потом, пока для большинства "убитый" мерен - это "круче" чем,скажем, новый форд. А что касается китайцев, то думаю лет через 5 твои предсказания сбудутся и не потому, что все другие сравнятся с китайцами в цене и качестве. а потому, что других просто не будет.
Я же написал "навар превыше всего".
Понял. Сейчас выжать все до капельки, а потом закрыть эти торговые марки.
Сейчас выжать все до капельки, а потом закрыть эти торговые марки.
Зачем закрыть? для своего рынка у них все ОК, а у нас с тобой альтернативы нет! Пока...Как говориться, за что боролись!
Какие варианты у тебя, вот что я хотел узнать?
Мне видится две основные причины.
1. Стремление снизить издержки. Ставят дерьмовые комплектующие.
2. Дифицит инженерно-технических кадров.
По поводу первого все понятно.
По поводу второго, слышу про это постоянно от всех, кто везет сюда оборудование. Горящий пример итальянцы. Программиста у них нет, не могут найти за преемлемые деньги. Кто им разрабатывает механику не знаю, но за такой курсач студентам двойки ставят. Могу сфотографировать, не поверите.
Изготовлено отвратительно, наверное арабы токарят по подвалам, про посадки не слыхали. Слава богу хоть электронику всю делают в Азии нормальные китайские инженеры. На сколько я понимаю, в Германии все то же самое. Спрсите у яндекса "дефицит инженерно технических кадров".
Зачем закрыть? для своего рынка у них все ОК,
А! Т.е. они хотят отказаться от большого рынка, оставив внутренний спрос? Понял.
а у нас с тобой альтернативы нет! Пока...Как говориться, за что боролись!
Почему? Есть японские машины. Корейские. Французские и китайские наконец. Выбор есть.
Мне видится две основные причины.
1. Стремление снизить издержки. Ставят дерьмовые комплектующие.
2. Дифицит инженерно-технических кадров.
Полностью согласен. Но если взять "поглубже"?
Как ты думаешь, они понимают, что таким образом снижая издержки
они гробят главные свои активы: торговые марки?
Могу сфотографировать, не поверите.
Верю, верю. То что в нашей Думе делают за то из юридического
института с 3-го курса выгоняют.
Или вот еще. Туда же. Вроде это никто не публиковал.
Дизайнер Джордан Прайс рассказал о том, почему уволился из Apple всего через месяц после того, как его приняли на работу. Мечта всей его жизни в реальности оказалась совсем не такой радужной.
Выбор есть.
Не надейся. Если ты заметил. то я уже писал. что ситуация касается всего импорта, и не зависимо от страны производителя. Не секрет, что у большинства зарубежных производителей требования к качеству продукции для внутреннего рынка значительно выше чем к экспорту, тем более в страны 3-го мира. Тойота, собранная в Японии и в Европе это две большие разницы. Российский рынок остается достаточно диким.Что и откуда к нам попадает не известно в большинстве случаев. И если ты считаешь, что мировые бренды честно конкурируют на нашем рынке, то ошибаешься.
Как ты думаешь, они понимают, что таким образом снижая издержкиони гробят главные свои активы: торговые марки?
Понимают. С грустью.
Наши приехали почти месяц назад из Мюнхена с самой крупной отраслевой международной регулярной выставки ISPO.
http://www.ispo-munich.ru/
Впечатление такое, что все крупные бренды бросились во все тяжкие, делают любую муть, лишь бы не двинуть ноги совсем.
Иначе уже не выжить.
Не секрет, что у большинства зарубежных производителей требования к качеству продукции для внутреннего рынка значительно выше чем к экспорту, тем более в страны 3-го мира.
А зачем они так делают?
Впечатление такое, что все крупные бренды бросились во все тяжкие, делают любую муть, лишь бы не двинуть ноги совсем.
Иначе уже не выжить.
Но ведь все равно при такой политике это медленная смерть!
Сколько лет Мерседес делал качественные машины? Лет 60?
И теперь все это угробить за 10 лет? Не понимаю. Мне кажется
что дело в другом. Они пытаются сохранить не торговую марку,
а что-то другое. Например заводы, количество людей, уровень
прибыли и т.д.
Но ведь все равно при такой политике это медленная смерть!
Лучше, конечно, помучиться.
Лучше, конечно, помучиться.
А вот Элон Маск в таких дрянных условиях для автопрома
развивает свою Модель-S
Tesla cars are now in all 50 US states (map credit Edmunds)!
А китайцы наращивают качество своих автомобилей.
.
Все больше убеждаюсь: дело в людях! Прав был товарищ
Сталин, когда говорил что "кадры решают все".
.
Все успехи и неуспехи любых коллективов, (и стран, и концернов
и политических партий, и маленьких фирмочек) это вопрос кто
оказывается у руководства. Если "правильный человек" - начинается
прогресс и развитие. А вот если люди оказавшиеся у руководства
Мерседеса ничего более умного не придумали как "сокращать
издержки" ( то бишь платить людям меньше, чем нужно для
уважающих себя специалистов) то они угробят все что им оставили
в наследство те, кто умел делать дело.
Если "правильный человек" - начинаетсяпрогресс и развитие. А вот если люди оказавшиеся у руководстваМерседеса ничего более умного не придумали как "сокращать издержки"
Ну зачем так ?
Ты же прекрасно понимаешь, что у этих компаний совсем разные проблемы.
Кстати, проблемы Моска решали именно на Мерседесе. Хрен бы он сам что нибудь сделал.
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=267006
http://avto-dio.ru/mersedes-vyipuskaet- … ktromobil/
Ну зачем так ?
Ты же прекрасно понимаешь, что у этих компаний совсем разные проблемы.
Не знаю. Все чаще и чаще замечаю. Как только уходит человек, который сделал компанию,
проходит немного лет, и компания приходит в упадок. Закон какой-то.
Вот что сейчас творится в Эппл? Это же ужас! По инерции еще движение продолжается,
но по моему яблочку конец.
И часто упадок компании связан не с тем, что основатель умер. А что компанию перекупили.
И эти люди с тугой мошной начинают отдавать указания. Они же теперь хозяева?
Вот только вопрос: а что они понимают в том бизнесе, который купили?
.
Кстати, проблемы Моска решали именно на Мерседесе. Хрен бы он сам что нибудь сделал.
Ну да. Конечно. Билл Гейтс разбогател благодаря своей матери. Эппл базировался
на результатах какой-то военной лаборатории. А Маск всем обязан Мерседесу.
Знакомая песня. Только Мерседес как ты сам теперь говоришь делает говно,
а продукцию Маска люди на руках носят. Ты кстати читал что он задумал?
Про всеамериканскую сеть электрозаправок и замены аккумуляторов?
Фантастическое будущее. Этот парень изменит облик Америки.
А Маск всем обязан Мерседесу.Знакомая песня. Только Мерседес как ты сам теперь говоришь делает говно,а продукцию Маска люди на руках носят.
Ну, во-первых, я говорил про VW, а не про Мерседес, хотя, не принципиально.
Во-вторых, на фоне продаж Мерседеса, продажи Моска просто не видны, можно пренебречь. У кого больше почитателей ?
В-третьих, Моск все равно не смог бы сам с нуля сделать платформу. Тут просто нужен огромный опыт, инструментарий и еще к этому примерно 1 миллиард долларов, как говорят. Даже если забыть про миллиард (хотя его дал Мерседес), с платформой самостоятельно разобраться - ни одного шанса.
Это было просто взаимовыгодное сотрудничество, и что родит после этого Мерседес еще посмотрим.
Во-вторых, на фоне продаж Мерседеса, продажи Моска просто не видны, можно пренебречь. У кого больше почитателей ?
Пока да. Но динамика красноречива. Тесла наращивает продажи. Отзывы очень положительные.
А Мерседес (ну хорошо. Пусть Фольксваген. ) ты говоришь делает говно. И продажи падают.
В-третьих, Моск все равно не смог бы сам с нуля сделать платформу.
С нуля никто ничего не может сделать. Это факт.
Даже если забыть про миллиард (хотя его дал Мерседес),
Дал. Кто спорит? Но почему то сам ничего подобного не сделал.
Инвестиции это просто форма доверия. Богатые люди поверили в Маска.
А в свой Мерседес не верят. Иначе они бы создали такое подразделение внутри.
Тесла наращивает продажи. Отзывы очень положительные.
Это как с ВВП Грузии. Низкая база, - рост впечатляющий.
А в свой Мерседес не верят. Иначе они бы создали такое подразделение внутри.
Когда кпурная бюрократическая контора создавала что-то новое ? Это невозможно, просто из-за принципа ее работы.
Это как с ВВП Грузии. Низкая база, - рост впечатляющий.
Т.е. главное условие для быстрого роста экономики низкая база?
От чего же не растет экономика Армении? Там база еще меньше.
Когда кпурная бюрократическая контора создавала что-то новое ? Это невозможно, просто из-за принципа ее работы.
Вот и я про то же.
Т.е. главное условие для быстрого роста экономики низкая база?
Так ведь любой % относительно нуля это просто бесконечность...
Так ведь любой % относительно нуля это просто бесконечность...
Так ведь экономика растет не от нуля.
Иногда ниже, чем от нуля
Иногда ниже, чем от нуля
Например?
Например: твоя фирма что-то производит, но долги перед кредиторами превышают все твои активы и . более того, доходов от твоего бизнеса не достаточно даже для погашения кредитов, т. е долг растет ежедневно. К стати о Грузии :http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3_%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%B8
но долги перед кредиторами превышают все твои активы
Это не база. База в контексте нашего разговора, это ВВП. И в Грузии за времена
Саакашвили он вырос в 20 раз. А долги могут конечно быть больше стоимости
активов.
К стати о Грузии
Ссылка не работает.
ВВП. И в Грузии за времена
Саакашвили он вырос в 20 раз.
откуда такая информация? В "Вики.." иная: "В настоящее время экономика Грузии является единственной на Кавказе, которая значительно отстаёт от уровня, который она имела до независимости." http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%EE% … 3%E7%E8%E8
Причем, заметь, что каждый грузин должен внешним кредиторам в разы больше, чем армянин или азербайджанец. И Еще, на втором месте в списке кредиторов Грузии стоит треклятая Рашка.
Отредактировано ЮМ (27-02-2014 21:46)
откуда такая информация?
Вчера от Саакашвили слышал.
В "Вики.." иная:
Сейчас взял информацию от Гугля. Да. Что-то я напутал. Или Миша наврал.
С 2003 по 2012 ВВП вырос с 3,991 до 15,83 млрд дол. Т.е. в 4 раза.
"В настоящее время экономика Грузии является единственной на Кавказе, которая значительно отстаёт от уровня, который она имела до независимости."
А вот это как считали? По уровню ВВП это не так.
Причем, заметь, что каждый грузин должен внешним кредиторам в разы больше, чем армянин или азербайджанец.
Не повторяй это глупости или пропагандистской лажи. Долги государства не есть долги граждан.
И Еще, на втором месте в списке кредиторов Грузии стоит треклятая Рашка.
А как ты это объясняешь? Путин с одной стороны воевал а с другой денег давал?
Долги государства не есть долги граждан.
Чтобы это доказать, исландцам пришлось писать новую конституцию и жить под прицелом всей европейской финансовой банды.
Или Миша наврал.
Не может быть.
Чтобы это доказать, исландцам пришлось писать новую конституцию и жить под прицелом всей европейской финансовой банды.
Не понимаю что ты имел в виду. Если я меняю например гражданство,
с одной страны на другую, от этого долги обоих стран не меняются.
Если я меняю например гражданство,с одной страны на другую, от этого долги обоих стран не меняются.
Долги государства не есть долги граждан.
Более интересен случай, когда ты не меняешь гражданство.
Просто, потому, что более типичен. Всей страной обычно не линяют.
В этом случае за государство расплачиваются инопланетяне ?
А Исландия недавно у нас упоминалась тут и тут.
В этом случае за государство расплачиваются инопланетяне ?
В этом случае за государство расплачивается государство. Так же как по долгам
предприятия расплачивается предприятие. Понятно что средства для выплаты
долгов создаются путем работы сотрудников. (а средства для выплаты по долгам
государства создаются путем доходов казны). Но сотрудники предприятия не
отвечают по долгам предприятия. Уволившись с предприятия банкрота, сотрудник
не обязан платить по его долгам. Чаще бывает наоборот. Уволившийся сотрудник
еще оказывается кредитором предприятия- банкрота. Т.к. ему не выплатили всю
зарплату.
Всей страной обычно не линяют.
Обычно да. А вот интересно. А что будет если вся какая-нибудь маленькая
страна слиняет?
А вот интересно. А что будет если вся какая-нибудь маленькая страна слиняет?
А как ты это объясняешь? Путин с одной стороны воевал а с другой денег давал?
Полагаю, что давал еще не Путин и не Сааку, но вернуться они (деньги) не скоро, учитывая сколько последний набрал долгов.
Полагаю, что давал еще не Путин и не Сааку, но вернуться они (деньги) не скоро, учитывая сколько последний набрал долгов.
в своё время электрические сети там выкупил Чубайс.
кстати у Американской компании.
кстати после того, как они были "высосаны" и развалены.
обещал вложить деньги и восстановить.
вложил и восстановил.
чьи они сейчас, не знаю.
- Да что ты, щенок, знаешь об удаче? Вот у меня за эти два месяца трижды ремень газораспределительного механизма рвался! И при этом ни один клапан не погнуло!
- Всё-таки странное, у вас, владельцев "Жигулей, представление об удаче...
В Великобританию пришла российская беда
В правительстве Великобритании считают, что на приведение дорог в надлежащее состояние может понадобиться около 140 млн фунтов, в то время как «на местах» считают эту сумму «недостаточной» и говорят о недофинансировании в 10,5 млрд фунтов.
В Великобританию пришла российская беда
Борисыч, ты без работы не останешься, англичане подстрахуют спрос, если что.
Согласен работать за 1% от любой из озвученных сумм. От второй - даже за 0,1%.
За сезон все дороги в порядок приведем!
Отредактировано RS (14-03-2014 21:29)
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Автомобили-2