Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобили-2

Сообщений 301 страница 350 из 1162

301

BigVad написал(а):

Лед я видел в своем аккумуляторе.
После ночи с минус тридцатью.

А я не видел. И не знаю как он может появится, если в диапазоне
возможных плотностей электролита при нормальной эксплуатации
температура замерзания его сильно ниже тех, которые у нас бывают.
http://www.avtonov.svoi.info/akb2.php
Не может батарея в нормальном состоянии быть со льдом. Это надо
чтобы она выкипела, а ты ее вместо кислоты водой "дозаправил".
Или наоборот.

BigVad написал(а):

И потом, все это лишь гипотеза.

Так я и критикую твою гипотезу. А не то что бывает "на самом деле". :)

BigVad написал(а):

То, что греют аккумулятор небольшим током разряда через лампочки слышать доводилось?

Доводилось. Только там и ток побольше. Две лампы дальнего света по 65 ватт
потребляют при 12в около 10а. Я правда не светил больше одной минуты.
.
А еще мне говорили, что на некоторых автомобилях ставят две батареи.
Одна обычная. А вторая маленькая. В пару ампер-часов. Но тоже аккумулятор.
В момент старта большая батарея крутит стартер, а маленькая питает контролер
и зажигание по отдельной линии. И поддерживает при любом разряде большой
батареи нормальное напряжение для контролера и свечей.
Мне кажется хорошее решение. Во всяком случае для холодных условий.

0

302

Я вообще не понимаю о чем мы в данном случае спорим.
Ты сам грел минуту током 10 А.
Хрень греет током в пару-тройку ампер 15 минут, при этом основной от такого грева не разряжается, а даже слегка заряжается.
В чем непонятка?
А вот чтобы при снижении напруги на основном, напруга в прикуривателе от дополнительного не последовала вниз, нужно шибко заметное сопротивление проводки.
Сомневаюсь.

0

303

Начинается производство машин на топливных элементах
http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index … /18/550100

0

304

BigVad написал(а):

Хрень греет током в пару-тройку ампер 15 минут, при этом основной от такого грева не разряжается, а даже слегка заряжается.
В чем непонятка?

В процедуре запуска. Как все ОБЫЧНО происходит? Ты садишься в машину
и путаешься запустить двигатель. Если запустил то поехал. И тебе не нужен
Старт Джини. Если не запустил, то пытаешься запустить еще и еще. И вот тогда
ты вспоминаешь что у тебя есть чудесное устройство. Ты втыкаешь его в
прикуриватель и пробуешь запусить еще раз.
К этому моменту аккум прогрет уже достаточно. Большим током разряда.
Масло тоже немного прогрето оборотами коленвала. И стартер еще
вращает коленвал. Все что у тебя в этот момент плохо, так это то, что
в бортовой сети уже низкое напряжение. И тут-то Джинни локально повышает
его. Для контролера и зажигания.
Второй вариант. Ты опытный водитель. Холодно. Ты знаешь что старт сейчас
будет труден. Ты садишься в кресло. Включаешь фары на минуту. Это кстати
всего 0,17 а/ч. Мелочь. Потом минуту ждешь. Потом пробуешь запустить.
Третий вариант. Тот что предлагаешь ты. Холодно. Ты сразу втыкаешь
"Старт джинни". Он конечно аккум подогреет. Хотя заряда в полный аккум
не даст. А дальше все по второму варианту. Вопрос. А может двигатель бы
запустился и без этого Джинни? И кто так будет делать?

BigVad написал(а):

А вот чтобы при снижении напруги на основном, напруга в прикуривателе от дополнительного не последовала вниз, нужно шибко заметное сопротивление проводки.

Нет. Если у тебя делитель напряжения два резистора по 10 кОм или
два по 0,01 Ом ты все равно получишь на одном резисторе половину исходного.
Так что локально подключение 30 вольт сильно повысит напряжение даже
в метре от точки подключения. Когда с того конца утекает по 200а.

0

305

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Не может батарея в нормальном состоянии быть со льдом.

А что значит в нормальном? "Нормальная" батарея без особых проблем запустит двигатель и при минус 40. А вот старенькая или "убитая" плотность не "держит" и действительно, вода в ней может кристаллизоваться и при минус 15 (лично видел и вздутые и разорванные корпуса, но это уже однозначно-трупы). Из личного опыта эксплуатации "дохлых аккумов": при попытке неудачного пуска (до потухания лампочек индикации приборов) подключение к зарядному устройству (10А), через 10-15 мин удается запуститься стартером. Это на карбюраторе. На инжекторе, на морозе после 3-4 неудачных попыток-только "волоком".

0

306

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Если у тебя делитель напряжения два резистора по 10 кОм или
два по 0,01 Ом ты все равно получишь на одном резисторе половину исходного.
Так что локально подключение 30 вольт сильно повысит напряжение даже
в метре от точки подключения. Когда с того конца утекает по 200а.

Ты рассуждаешь об  этой хрени, как об идеальном источнике тока?
Или напряжения? :D
Внутреннее сопротивление хрени нет желания учесть?

0

307

А реши-ка мне тогда задачку из ТОЭ дорогой друг.
http://s6.uploads.ru/t/d18SZ.jpg

0

308

Да не нужно там ничего решать.
На внутреннем сопротивлении хрени упадет примерно 29.95 В.
На ее клеммах останется 50 мВ.
Весь ее ток пойдет через малоомный кусок цепи, ничего, практически, не добавив к току через 120-омный.

0

309

Вопросов больше не имею.

0

310

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Вопросов больше не имею.

Сильно. :D
А по существу?

0

311

Кстати, 50 мВ, если ты не понял о чем я, - это добавка от хрени к картинке без нее.
В точке U1 добавится примерно 25 мВ.

0

312

Ау, лишатель дипломов!
Че там и как с твоим мнением по U1 из твоей схемы, и вообче по хрени?
А то не хорошо получается, обозвалсо, и в кусты.
Я настаиваю на сатисфакции!

0

313

BigVad написал(а):

Я настаиваю на сатисфакции!

А я больше не буду тут спорить без судьи.
Ибо пустое. Что, объяснять тебе решение задачек
по постоянному току с двумя источниками ЭДС?

0

314

А не нужно спорить.
Ты мнение свое выскажи четко.
Дай на вскидку количественную оценку влияния хрени на цепь управления.
Вот в твоей схеме я говорю: дельта напруги в указанной точке от подключения хрени не превысит, ну пусть не полсотни, но уж во всяком случае трехсот-пятисот милливольт.
И никак не повлияет на работоспособность контроллера.
А ты чего говоришь?
И потом, херь на настолько разряженный аккумулятор не окажет вообще никакого сколько-нибудь значимого влияния.
Ни в твоей гипотезе, ни в моей.
Я понял так, что она рассчитана на нормально заряженный аккумулятор, используемый  в мороз.

0

315

Шикарно.
http://kukmor.livejournal.com/1114618.html
.
http://s7.uploads.ru/t/n6Hex.png
.
http://s6.uploads.ru/t/U14C6.jpg

0

316

Serg написал(а):

Шикарно.

Не. Мне трансформеры не нравятся. Лучше вот классический вариант.
Все что нужно - поставить фаркоп.
http://retrailer.ru/wp-content/uploads/2012/07/Hobby_DeLuxe_520_18.jpg
Взял в прокат. Поездил да и сдал обратно.
Причем сдать можно не только в Москве, но и в других городах.
http://retrailer.ru/arenda/arenda-pricepa-dachi/

0

317

Потребительский журнал Consumer Reports, один из самых авторитетных в США, назвал Tesla Model S победителем рейтинга покупательской удовлетворенности по итогам 2013 года. При этом электрический седан набрал рекордный за последнее десятилетие балл: 99% владельцев с уверенностью заявили, что, если бы были поставлены перед выбором, приобрели бы эту же модель снова.

http://auto.newsru.com/article/25Nov2013/teslas
.
Молодец Маск!

0

318

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Молодец Маск!

?

0

319

На днях попал в первую свою более-менее серьезную аварию. На трассе М5, под Люберцами, отвлекся буквально на полсекунды - повернулся к пассажиру, чтобы "бросить взгляд", как это обычно принято во время беседы. В результате пришлось экстренно тормозить. Адреналин из ушей плескал. По ходу проверил тормозной путь - на скорости 120 это больше 35 метров. Если бы меньше - не догнал бы VW, который начал тормозить чуть раньше.
.
Резюме: если уж разговариваешь за рулем, то не крути башкой.
.
Кстати, у VW вообще никаких повреждений, кроме немного погнутого форкопа. А мне менять бампер.

0

320

RS написал(а):

Резюме: если уж разговариваешь за рулем, то не крути башкой.

Выводы сделаны не полные. Нужно добавить: соблюдай дистанцию и скоростной режим. Тем более зима скоро.

Отредактировано Житель-441 (27-11-2013 08:34)

0

321

Ну это уж безоговорочно. Только по хорошей трассе на хорошей машине превышение как-то не замечается.

0

322

RS написал(а):

?

Илон Маск (англ. Elon Musk, также встречается ошибочное написание имени Элон) — американский инженер, предприниматель, миллиардер, основатель, владелец, генеральный директор и главный инженер SpaceX, а также один из основателей, генеральный директор и глава совета директоров Tesla Motors. Добился значительных успехов в сфере информационных технологий, ракетостроения и автомобилестроения. Участвовал в создании системы PayPal, которая была продана в 2002 году за 1,5 млрд долларов.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/17/Elon_Musk.jpg/300px-Elon_Musk.jpg

0

323

Житель-441 написал(а):

Выводы сделаны не полные. Нужно добавить: соблюдай дистанцию и скоростной режим. Тем более зима скоро.

Да. Так оно вернее.

0

324

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Илон Маск (англ. Elon Musk, также встречается ошибочное написание имени Элон) — американский инженер

Понял. Спасибо.

0

325

RS написал(а):

на скорости 120 это больше 35 метров

Вообще при такой скорости, как учат нас ПДД, это должно быть не менее 12 м., хотя конечно там нелинейность присутствует и многое зависит от резины, покрытия, погоды, наличия ABS и т.п.

0

326

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Илон Маск (англ. Elon Musk, также встречается ошибочное написание имени Элон) — американский инженер, предприниматель, миллиардер, основатель, владелец, генеральный директор и главный инженер SpaceX, а также один из основателей, генеральный директор и глава совета директоров Tesla Motors.

Ага, кстати, "говорят" очень непорядочный человек, рассуждая с позишн гебья.

0

327

hadzha написал(а):

"говорят" очень непорядочный человек,

А подробнее?

0

328

Эт я в огород Сержа кинул камень, ("говорят" в кавычках) который утверждает, что большинство богатеев - непорядочны. Я не согласен.
Думаю, что так на Руси сложилось в головах, что заработать много можно только обманом. Это не правда. Наверное это идет от тяжелого наследия и вымывания генофонда в 20-м веке. Тут и базу подводят теоретическую, что типа невозможно у нас стать богатым, т.к. энергоемкость производства высока и можно только жульничать. Ну Сергей Брин вон как "жульничает" с Гуглом, а его семья эмигранты Брежневских времен. Чего им не сиделось в СССР?
Ладно, тема большая, не буду провоцировать.

0

329

hadzha написал(а):

Эт я в огород Сержа кинул камень,

А. Понял. :)

0

330

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Эт я в огород Сержа кинул камень, ("говорят" в кавычках) который утверждает, что большинство богатеев - непорядочны.

не та тема, но всё же отвечу здесь,
словами Путина.
"...некоторое время назад мы сделали всё, что бы различные проверяющие органы перестали кошмарить бизнес,
теперь бизнес кошмарит население..."

0

331

hadzha написал(а):

Эт я в огород Сержа кинул камень

Че то я пропустил.
Сейчас почитал про него совсем чуть чуть. Про Гейтса тоже сначала все рассказывали небылицы. Потом все вскроется.
Вот почитайте про SpaceX.
http://ru.wikipedia.org/wiki/SpaceX
SpaceX была основана в июне 2002 создателем известной платежной системы PayPal Элоном Маском. Рост численности сотрудников — от 160 в ноябре 2005 года к более чем 500 человек к июлю 2008 году.
...
В мае 2005 года компания заключила контракт на 100 млн $ с Центром ракетно-космических систем ВВС США по выводу на орбиту военных спутников. Несмотря на неудачу первого старта, компания продолжала получать заказы. В частности, заключено соглашение с канадской компанией MDA Corporation на запуск спутника Cassiope. Всего компания имеет около 10 заказов на запуск спутников.
...
18 августа 2006 компания SpaceX объявила, что она выиграла контракт с НАСА, чтобы продемонстрировать грузовую поставку к МКС с возможным выбором для транспорта команды.
...
28 сентября 2008 года четвёртый запуск ракеты Falcon 1 впервые завершился успехом
...
4 июня 2010 года был осуществлён успешный запуск более тяжёлой, чем Falcon 1, ракеты Falcon 9, которая достигла целевой орбиты[3].
...
Falcon 1, имеющая стоимость запуска для заказчика от 6 до 8 млн $, способна выводить 570 кг груза на низкую орбиту

.
Вот это все кто делает ?  500 человек ? И контракты несмотря ни на что сыпятся на голову. Вам не кажется странным, что этот парень уделал за несколько лет всех кого мог и не мог. Десятки, сотни тысяч людей по свему миру занимаются этим десятилетиями, а тут вот вам пирожок.
Я не знаю как это возможно. Даже примерно не представляю.
Почему таких чудес не случалось у таких же частных Боинга или Локхид Мартин, которые делали для НАСА почти все что летает или летало ?
Почему раньше ни кто не трубил об успехах частной космонавтики ? Вышеназванные компании не были частными ?
Все разоблачения фокусов бывают позже самих фокусов.

0

332

Serg написал(а):

Вот это все кто делает ?  500 человек ?

Да. Этого не может быть никогда потому что не может быть и все. :)

Serg написал(а):

Почему таких чудес не случалось у таких же частных Боинга или Локхид Мартин, которые делали для НАСА почти все что летает или летало ?

Потому, что не в форме собственности дело.

0

333

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

не в форме собственности дело

А в большой волосатой лапе...

0

334

Еще может быть дело в неразворотливых больших структурах типа Боинга и Наса. Молодые более рисковые и подвижные, идут на эксперимент легче, т.к. у них просто другого выхода нет, чтобы что-то сделать лучше, но и разоряются чаще. Просто нам о разорении мелких контор в той или иной области никто не рассказывает. Они умерли, что о них говорить, но наверняка их много было, а выбились в люди один-два.

0

335

RS написал(а):

А в большой волосатой лапе...

Как мы любим объяснять другие общества своими причинами!
Да пережили они это! Тащить на верх "своих" там не просто
не принято. А не выгодно! Компания в которой работают
блатные будет заведомо уступать той, в которой работают
лучшие. И зачем рубить сук на котором живешь?
.
Для успешности бизнеса его должны возглавлять не "свои" как
у нас. А лучшие. Именно тут по моему зарыта собака успеха
американцев. Кто умеет, тому и карты в руки. Такое общество
обречено на успех.
.
Маск может и самый выдающийся, но далеко не единственный
молодой миллиардер в Америке. Там полно людей сделавших
новые компании, успешно конкурирующие со старыми монстрами.
.
Что касается нас, то чудовищную неэффективность бизнесов
построенных по блату сглаживает природная рента. Там не надо
быть лучшим. Там надо захватить скважину и удерживать ее.
А вот во всех прочих отраслях где наверх ставят "своих"
(авиастроение, наука, кораблестроение, космос) у нас
углубляется жопа.

0

336

hadzha написал(а):

Они умерли, что о них говорить, но наверняка их много было, а выбились в люди один-два.

Где-то читал чтобы в Америке стать успешным бизнесменом, надо разорится
в среднем 4,5 раза. Т.е. те кто разоряются, пробуют вновь. И в конце концов
получают свое. :)

0

337

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Тащить на верх "своих" там не простоне принято. А не выгодно! Компания в которой работаютблатные будет заведомо уступать той, в которой работают лучшие. И зачем рубить сук на котором живешь?

Зачем же тащить к себе ? Им лучше работать в другом месте, по кооперации, так сказать.
http://podumaiosebe.ru/content/view/13/200
   Microsoft поступило предложение от IBM (бывшей тогда практически самой крупной корпорацией Америки) написать для первого в мире персонального компьютера операционную систему. Возможно, на решение поручить столь важное дело малоизвестной тогда фирме Microsoft повлияло то, что в совет директоров IBM входила мать Билла Гейтса. Билл сделал достаточно хитрую вещь: он просто купил систему QDOS (Quick and Dirty Operating System) за 50 тысяч долларов, изменил её название на MS-DOS и успешно продал её IBM.
Ну, как вариант. Не обязательно родственники, кстати.
Прям как у SpaseX. В одном случае NASA, в другом IBM. И в обоих случаях за подрядчиком нет ничего, но контрактов и денег воз.

0

338

Serg написал(а):

Возможно, на решение поручить столь важное дело малоизвестной тогда фирме Microsoft повлияло то, что в совет директоров IBM входила мать Билла Гейтса.

А я читал совсем другую историю. О том, что ИБМ тогда хотела
купить CP/M. И действительно это была уже работающая и
отлаженная операционка. Но ее автор увлекался дельтапланеризмом.
И периодически плевал на переговоры отправляясь летать.
А Гейтс ходил за ибмщиками как хвостик и канючил. Вот и получил
контракт.

Serg написал(а):

Зачем же тащить к себе ? Им лучше работать в другом месте, по кооперации, так сказать.

А зачем? Лучше всего просто кормить родственников из своей зарплаты.
А на работу брать талантливых а не своих.

Serg написал(а):

Прям как у SpaseX. В одном случае NASA, в другом IBM. И в обоих случаях за подрядчиком нет ничего, но контрактов и денег воз.

А что должно быть за подрядчиками? Куча оборудования, недвижимости и территории
огороженной колючей проволокой, или то что реально летает?
И потом дело в том, что у SpaseX дешевле. Просто банально дешевле.
Если это фирма прокладка, которая например потом передает заказы
на Локхид (как это бывает у нас), то было бы дороже, чем у Локхид.
А вот если ребята смогли сделать то, что реально летает и дешевле,
то никаким посредничеством тут и не пахнет.

0

339

Сегодня (точнее, уже вчера), отдал машину в ремонт. Не сочтите за рекламу,  но уровень сервиса в "Ноевом ковчеге" - выше всех похвал. За вечер поменяли бампер, фару, что-то там еще - какие-то кронштейны, выправили несущий (силовой) элемент бампера, на халяву отмыли машину, угостили кофе (кстати, очень недурной латтэ)... И через 3 часа, "усталый, но довольный", я поехал домой; хотя изначально рассчитывал на 2-х (3-х) дневный ремонт...
Кстати, Росгосстрах тоже на высоте: второй раз за год мне бесплатно бампер меняет.
Конечно, сам козёл - нехрена машину уродовать, но на то уж селяви...

0

340

А ты говоришь капитализьм плохо! Хорошо! В совке тебяб кофиём бы точно напоили, бочковым, но только на вокзале в грязном халате, да еще бутером с сухим загнутым сыром, и нахамили бы. А крестовина коленвала на Жигули помница стоила 200 рублей, при цене около 30-ти.

0

341

RS написал(а):

Не сочтите за рекламу,  но уровень сервиса в "Ноевом ковчеге" - выше всех похвал.

А вот это надо рекламировать, чтобы уровень сервиса рос, чтобы трудяги задушили халявщиков или заставили бы их работать лучше. При таком общем раскладе в стране глядишь и Украина не будет в сторону Европы смотреть. Понятное дело, что время на это нужно, на что у меня есть последняя надежда на Путина, если конечно это его цель - удержать страну подольше во времени без катаклизмов. Но уж больно смахивает все это на профанацию.

0

342

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Для успешности бизнеса его должны возглавлять не "свои" как
у нас. А лучшие. Именно тут по моему зарыта собака успеха
американцев.

где ты берёшь всю эту пургу?
глупости ведь пишешь.
там всё то же самое,
родственники тянут родственников, свои своих...
взять к примеру Ротшильдов,
даже браки у них в кругу родственников,
и не важно, что дети уроды,
зато бизнесом владеет семья,
и никто чужой туда не влезет.

0

343

hadzha написал(а):

А вот это надо рекламировать,

Согласен. Хорошее - надо показывать.

0

344

Дмитрий написал(а):

там всё то же самое,
родственники тянут родственников, свои своих...

Да. Это свойственно человеку. Когда не знаешь какие качества у другого
человека или общества то проецируешь на него свои. Известные. Это
наверное в каких-то типовых ситуациях правильно. Иначе этот механизм
не развился бы. Наверное это с эволюционной точки зрения выгодно.
Заменять пробелы в чужой модели на то, что знаешь про себя.
.
Но к сожалению это приводит иногда к ошибкам. Причем не только
применительно к далеким обществам. Человек склонный к воровству
объясняет действия правительства воровством. Человек живущий
по принципу семейственности видит в коллективах блат. Вот такая вот
уязвимость нашей операционки. :)
.

Дмитрий написал(а):

где ты берёшь всю эту пургу?
глупости ведь пишешь.

И еще одно наблюдение. Иногда думаю: а мы вообще хоть когда нибудь
говорим что нибудь кроме как о себе? :)
Когда кто-то при мне говорит про другого: дурак что ли? Это ведь он
про себя. Это он не может понять поведения другого человека.
Забавно...

0

345

Леша, ты же сам пишешь о том, что субъекты взаимодействуют.
Именно "взаимо-".
Это с одной стороны.
А с другой постоянно выпячиваешь только одну сторону.
Тебе урод месит шнобель, а ты ищешь где де это ты недопрогнулся перед внешним миром.
А уроду просто нравится месить шнобели.
Ты можешь решить проблему и перебраться в другой район или город.
А там тебя доставать станет другой урод.
Так и будешь скакать от них.
МеждЛу тем есть универсальный выход - воздействовать на урода, обвинив его.
И сдать виновного в ментовку, или устроить самосуд.
Прием винить во всем себя превращает человека  тварь дрожащую.
С битой еще гуще, к тому же, мордою.

0

346

BigVad написал(а):

Тебе урод месит шнобель, а ты ищешь где де это ты недопрогнулся перед внешним миром.

Где я говорил о недопрогнутии?
Во первых мне никто "шнобель не месит".
Во-вторых когда я говорю о том, что причина что тебе дали по носу в тебе самом,
я говорю исключительно о причинности. О том, что раз к тебе подошли и дали по носу,
то потому, что таково было твое поведение. Где тут про "прогнутся"?
Вот стоит компания гопников в подворотне. Хочет почесать кулаки.
Они к любому будут привязываться?
Идет молодой мужчина. В форме. С пистолетом на боку. К нему они станут привязываться?
Хорошо. Формы нет. Пистолета нет. Но в походке человека чувствуется стержень.
Он идет спокойно. Как хозяин. И ничего не боится. К нему будут приставать?
А вот идет еще другой. Идет медленно. Внимательно оглядывая окрестности.
Во всем его поведении чувствуется неуверенность. Вот он. Объект для нападения!
.
Я теперь уверен. Для танго нужны двое. И если например женщина не испугается
насильников, не будет играть свою часть роли, роли жертвы, то у насильников
просто "не встанет"!
.
А ты проповедуешь страх. Отсюда тяга к оружию. Караул полиция!
Зачем? Ведь скорее всего эти пацаны в подворотне, просто голодные и бездомные
щенки. Весь их агрессивный настрой - от голода и одиночества. Только вот
приручать их - тоже морока. И что с ними потом делать?

0

347

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Когда кто-то при мне говорит про другого: дурак что ли? Это ведь он
про себя. Это он не может понять поведения другого человека.
Забавно...

в общем верно,
я уже говорил, что по психотипу ты не понимаешь логики.
рад что ты это услышал. :flag:

0

348

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Я теперь уверен. Для танго нужны двое. И если например женщина не испугается
насильников, не будет играть свою часть роли, роли жертвы, то у насильников
просто "не встанет"!

и тогда вместо того чтобы просто оттрахать.
забьют насмерть.

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ведь скорее всего эти пацаны в подворотне, просто голодные и бездомные
щенки. Весь их агрессивный настрой - от голода и одиночества. Только вот
приручать их - тоже морока. И что с ними потом делать?

с ними нужно было раньше делать,
например воспитывать.
или у лаберастов это не принято,
ограничение свободы налицо!

0

349

Дмитрий написал(а):

и тогда вместо того чтобы просто оттрахать.
забьют насмерть.

Вовсе не обязательно. Тут кто во что верит. События изначально происходят
в головах людей. Если один уверен что сейчас он изнасилует женщину, а та
в свою очередь уверена что ее сейчас изнасилуют, то "по взаимному согласию"
это и начинает происходить в реале.
.
Если же каждый из присутствующих представляет себе разное, то ситуация не
реализуется никак. Каждый пытается убедить партнера в том, что сейчас по
его мнению произойдет. Это вопрос чья воля окажется сильнее.
.
И только когда побеждает чья-то воля, (т.е. один из партнеров меняет свою
точку зрения и принимает точку зрения другого) то сценарий этого человека и
реализуется.
.
Т.е. опять старая мудрость. "Не в силе бог. А в правде."
Прежде чем человек проиграет поединок в реале, он его проигрывает ментально.

0

350

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Прежде чем человек проиграет поединок в реале, он его проигрывает ментально.

Мне твоя логика понятна, но неужто мы настолько чувствительны и можем подсознательно считывать поведение? Тогда получается Жиглов прав, говоря Шарапову: "Запомни, Шарапов, наказаний без вины не бывает!"

0