Лед я видел в своем аккумуляторе.
После ночи с минус тридцатью.
А я не видел. И не знаю как он может появится, если в диапазоне
возможных плотностей электролита при нормальной эксплуатации
температура замерзания его сильно ниже тех, которые у нас бывают.
http://www.avtonov.svoi.info/akb2.php
Не может батарея в нормальном состоянии быть со льдом. Это надо
чтобы она выкипела, а ты ее вместо кислоты водой "дозаправил".
Или наоборот.
И потом, все это лишь гипотеза.
Так я и критикую твою гипотезу. А не то что бывает "на самом деле".
То, что греют аккумулятор небольшим током разряда через лампочки слышать доводилось?
Доводилось. Только там и ток побольше. Две лампы дальнего света по 65 ватт
потребляют при 12в около 10а. Я правда не светил больше одной минуты.
.
А еще мне говорили, что на некоторых автомобилях ставят две батареи.
Одна обычная. А вторая маленькая. В пару ампер-часов. Но тоже аккумулятор.
В момент старта большая батарея крутит стартер, а маленькая питает контролер
и зажигание по отдельной линии. И поддерживает при любом разряде большой
батареи нормальное напряжение для контролера и свечей.
Мне кажется хорошее решение. Во всяком случае для холодных условий.