начинать с чего то надо.
или это позволительно тока пиндосам?
Да пусть делают машинки для гольфа. Кто против?
Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Автомобили-2
начинать с чего то надо.
или это позволительно тока пиндосам?
Да пусть делают машинки для гольфа. Кто против?
Термостатирование.
Не понял, это как? 300 кг за пазухой носить? И потом, "климат" в салоне авто надо тоже поддерживать, а это энергозатраты и не малые, а гидроусилитель и прочая электрика. Мое мнение: при нынешнем состоянии дел с автономным электричеством-удел электромобиля это поле для гольфа (гипермаркеты с огромными территориями), либо игрушка для богатеньких "коллекционеров" авто. И Serg прав, что собственно нового, чем это отличается от детских машинок на батарейках которыми мы играли в детстве (в прочем,- у Ниссана полноценный передний привод)?.
Не понял, это как? 300 кг за пазухой носить?
Я не знаю во что это выльется при решении. Я просто сказал что путь
есть. Поместить аккумы в утеплитель с одной стороны, и обеспечить
управляемый теплоотвод с другой.
И потом, "климат" в салоне авто надо тоже поддерживать, а это энергозатраты и не малые, а гидроусилитель и прочая электрика.
Я думаю что это в серийной машине должны были решить. Как ты себе
представляешь машину "для богатеньких" но без ГУРа и кондиционера?
Другое дело что климат в "Тесле" думаю рассчитан все таки на Калифорнию.
И Serg прав, что собственно нового, чем это отличается от детских машинок на батарейках которыми мы играли в детстве
Тогда и тебя спрошу: как ты определяешь "революционность" инженерного сооружения?
Тогда и тебя спрошу: как ты определяешь "революционность" инженерного сооружения?
Любая революция, в том числе и в технике не всегда есть хорошо. Я за эволюцию:
VW Golf 1997 г.: 2,3 л VR5 150 л. с. 205 Нм – VW Golf 2012 г.: 1,4 л TSI 160 л. с. 240 Нм.
Ford Escort 1997 г.: 1,8 л 116 л. с. 160 Нм – Ford Focus 2012 г.: 1,0 л 125 л. с. 200 Нм.
Любая революция, в том числе и в технике не всегда есть хорошо. Я за эволюцию:
Хорошо перефразирую. Ты написал: "И Serg прав, что собственно нового?"
Я тебя спрашиваю: а как ты определяешь что действительно новое, а что
нет? Какие у тебя критерии?
Какие у тебя критерии?
По мне, так достаточно двух:
1. Собственно "новизна" - это то, что сущность предложенного решения не была известна ранее.
2. Практическая применимость.
1. Собственно "новизна" - это то, что сущность предложенного решения не была известна ранее.
Хорошо. Тогда в чем по твоему "сущность предложенного решения" братьев Райт?
в чем по твоему "сущность предложенного решения" братьев Райт?
Элементарно: перемещение в пространстве без опоры на Землю, отличное от свободного падения.
Элементарно: перемещение в пространстве без опоры на Землю, отличное от свободного падения.
Это сделали братья Монгольфье. А для аппаратов тяжелей воздуха был полет
аппарата на паровой тяге.
Это сделали братья Монгольфье
Конкретизирую: Практическое применение теоремы Жуковского.
Что касается автомобилей, то после изобретения колеса, мы, собственно не далеко ушли.
Практическое применение теоремы Жуковского.
Теорема Жуковского была сформулирована в 1904 году. Аппарат братьев Райт
совершил полет в 1903.
Но я имел в виду аппарат Можайского.
полет 1883-1885 г. (по данным разных источников)
Что касается автомобилей, то после изобретения колеса, мы, собственно не далеко ушли.
Вот это я и хотел услышать.
Россияне не хотят покупать бюджетные авто.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/2 … news_block
Разбогатели ?
Разбогатели ?
А какой новый автомобиль можно купить за 450т.р. (15т.$)? Renault Logan начинал на нашем рынке с 280т.р., сечас под 500; Ford Focus c 330, сейчас 600 и выше!
Россияне не хотят покупать бюджетные авто.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/2 … news_block
Разбогатели ?
Обычное следствие сокращения продаж. В первую очередь перестают покупать
бедняки.
Будущее за дверью. Тест-драйв Tesla Model S
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1764606/
Шикарный отзыв. Вот только я не понял: а зачем там три педали?
а зачем там три педали?
Левая - подставка для ноги.
Ну все предусмотрели гады!
Эта подставка давно везде есть, кажется, разве что кроме ВАЗа.
У меня есть, и в старой 1998 года была.
Да, други мои, не забывайте, что с 1-го сентября новые штрафы.
http://ria.ru/infografika/20130831/959622142.html
Да, други мои, не забывайте, что с 1-го сентября новые штрафы.
Я не нарушаю. А потому меня не останавливают.
Или вот сейчас Микрософт
смещается вниз. Я думаю что мы еще увидим как Стив Балмер уйдет. А туда пригласят
генеральным какого нибудь талантливого человека снаружи. Просто чтобы контора
выжила и снова пошла вверх.
Балмер уходит.
23 августа 2013 года Балмер объявил о своем намерении в течение 12 месяцев подать в отставку с поста генерального директора корпорации[17]. Об этом Microsoft сообщила в своем пресс-релизе.
Обычное следствие сокращения продаж. В первую очередь перестают покупатьбедняки.
Интересно, а как в Европах ?
Российский авторынок вышел на первое место в Европе
http://autorambler.ru/journal/autobiz/0 … news_block
Авторынок нашей страны, несмотря на небольшое, но постоянное падение, продолжает оставаться в лидерах в европейском регионе. Причем, если раньше Россия стабильно занимала второе место, то по результатам августа наша страна вышла на первое место.
Абсолютно субъективное.
У меня такое впечатление, что дизайном авто кроме французов и немного корейцев, уже ни кто не занимается.
http://autorambler.ru/journal/frankfurt … news_block
Интересно, а как в Европах ?
Не знаю. Наверное тоже самое.
Абсолютно субъективное.
По мне, так внедорожник должен быть классическим: Jeep Wrangler, УАЗ469. А французы, особенно Ситроен, всегда страдали избыточным "авангардизмом".
Про внедорожники согласен.
Такие номера могут быть выданы только машинам старше 30 лет
Наличие светоотражателя на заднем крыле свидетельствует, что машина изготовлена не позднее 1982 года,а двигатель 1300 , что не ранее 1979.
Я воощет не про даты, а про использование и почитание!..
.
За рамки возраста не выходит, а про светоотражатели пожалуйста поподробней. А кому интересна история "2106", может и по нету пошаркаться.
Я как-то писал, что встретил в Кёльне накрученную "шестёрку".. к сожалению был за рулём и фоток сделать не смоглось. Но здесь не о навороченных, а о серийных. У моего тестя была "шестёрка" с мотором 1600 из году 1978.. насчёт отражателей сказать ничего не могу, но бегала исправно до 1996, когда он её продал. Кого шибко интересует история ВАЗа, может полазить по инету.
Часто встречаю на дорогах наши "Нивы".
Как дальнобойщики помогают друг - другу в борьбе с рекетом.
а про светоотражатели пожалуйста поподробней
С 1982 на "шестерки" перестали ставить боковые (двери-крылья) декоративные молдинги и светоотражатель на заднем крыле.
Я воощет не про даты, а про использование и почитание!..
А как же "ЕВРО-5" и прочие "жесткости"?
Буковка "Н" в заключении номера даёт очень большие возможности. Налог меньше, Е5 не нужен, страховка выгодней и пр. Но надо заиметь такую машину!
Но надо заиметь такую машину!
А еще на ней надо ездить.
Буковка "Н" в заключении номера даёт очень большие возможности.
H это намек на History ?
Да, Серж. В посте 228 я об этом писал.
Лёш, много ездить не обязательно! Можешь и в гараже держать.
Но надо заиметь такую машину!
а в чём проблема?
перегони из России.
не хочешь жигули, бери мерседес 40-ка летний.
здесь и такого добра валом.
Этот Пежо давно стоит возле соседнего дома. Я долго размышлял, так и не понял в чем прикол.
так и не понял в чем прикол.
Это типа как в том анекдоте: ..."а шарфик наверно на почте с*здили, суки!"
Это типа как в том анекдоте: ..."а шарфик наверно на почте с*здили, суки!"
Или просьба к Деду Морозу на новый год все таки подарить Порше.
Здесь на маленьких FIATах типа "PANDA" можно часто встретить надпись: "Когда вырасту стану Ferrari!!!"
Хомяк за рулем самосвала
Хомяк за рулем самосвала
Это реклама ГУРа?
Двигатель Шкондина
http://www.youtube.com/watch?v=3SEYPGqn … detailpage
Тут подробнее.
Двигатели Шкондина доработаны и производятся Алехиным, можно купить под Москвой.
http://cyberenergy.ru/elektrovelosipedi … -t277.html
http://audioportal.su/showthread.php/42412--!?s=56a2ded59ddec67b74e9745ffda17bd7
Двигатель Шкондина
Ну коллекторный двигатель большого диаметра. И что?
Или я что-то не понял?
Очень экономичный.
Вы здесь » Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30. » Собственно темы » Автомобили-2