Радиоинститут, г.Рязань, ул.Полетаева, 30.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобили-2

Сообщений 151 страница 200 из 1162

151

ЮМ написал(а):

Они пытаются хоть что то сделать

А может не пытаться сделать "хоть что-то"? Зачем нам это дерьмо?
Вот смотрите мы опять вплотную подошли к вопросу который вовсю
звучал 25 лет назад. Что лучше, изо всех сил подпирать то что давно
сгнило, надеясь что что-то все таки начнет делаться "по уму"? Или
наоборот. Всячески приближать обрушение?
Фильм "Фонтан" 1989 год. Смотреть с  1:27:20. Там как раз этот вопрос.

0

152

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Что лучше, изо всех сил подпирать то что давно сгнило, надеясь что что-то все таки начнет делаться "по уму"? Илинаоборот. Всячески приближать обрушение?

Когда китайцы затевали лет 10 назад свой автопром (или электронику лет 20 назад), откуда брали надежду на то, что получится ? Почему у нас ее нет ? Вот эти вопросы интереснее, мне кажется.

0

153

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Или наоборот. Всячески приближать обрушение?

Мы заложники системы, которая находится в цунг-цванге. Всякий ход приводит к ухудшению. Если учинить крутые разборки с коррупцией, которой пронизано все общество как метастазами, может придти кирдык государству. В этом главная интрига нынешнего времени, выдержит ли страна еще одну перестройку?
Как ее сделать по китайски, вот наверное о чем надо думать, а не об обрушении. Запустить модернизацию. Как? Мне одно не понятно, почему нет действий? Может они не видны мне, почему нельзя озвучить это людям, выхватить инициативу у Навального, если он действительно Госдеповский выкормыш?
Но ведь видны только абсолютно кондовые действия у правящей элиты. Без молодежи, которая работает на Навального ничего не получиться у нынешней власти. На кого они обопрутся? На Свету - "мы стали более лучше одеваться"?

0

154

Вот это "хоть что то" не взлетает в виде "Булавы" и не выходит на орбиту "что то пошло не так". Как лодку назовешь...

0

155

Serg написал(а):

Когда китайцы затевали лет 10 назад свой автопром (или электронику лет 20 назад), откуда брали надежду на то, что получится ? Почему у нас ее нет ? Вот эти вопросы интереснее, мне кажется.

Не знаю у кого как, а я не надеюсь, потому что понимаю насколько порочна
наша система управления страной.

0

156

hadzha написал(а):

Всякий ход приводит к ухудшению.

Согласен. Но и не делать ходов невозможно.

hadzha написал(а):

может придти кирдык государству.

Он придет в любом случае. Потому что без борьбы с коррупцией
она сожрет страну как рак.

hadzha написал(а):

В этом главная интрига нынешнего времени, выдержит ли страна еще одну перестройку?

Ха! А какая страна "не выдержила"? Есть умершие страны? :)
Выдержим, куда ж денемся?

hadzha написал(а):

Запустить модернизацию.

Жень. Это следствие. Главное запустить систему в которой
наверх будут выходить талантливые люди. Все остальное
наладится само-собой.

hadzha написал(а):

Мне одно не понятно, почему нет действий?

Потому, что как ты сказал сам любой ход ведет к проигрышу нынешней
элиты.

0

157

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Есть умершие страны?

СССР.
Я не хочу ездить в Удмуртию к друзьям по загранпаспорту.

0

158

hadzha написал(а):

СССР.
Я не хочу ездить в Удмуртию к друзьям по загранпаспорту.

А. Ты в этом смысле. Думаю что придется ездить за Урал
по загран паспорту. Но не вижу тут ничего страшного.

0

159

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Главное запустить систему в которойнаверх будут выходить талантливые люди. Все остальноеналадится само-собой.

Идиоты у власти это закономерно. Таланты туда никогда и не рвались. Вопрос в отношении общества к идиотам у власти. Нам пока нравится, наверное.
.
http://www.newskaz.ru/world_news/20130811/5420922.html
Кандидат в парламент Австралии от националистической партии "Единая нация" Стефани Банистер, ошибочно заявившая в интервью, что ислам - это страна, отказалась от дальнейшего участия в выборах, сообщает телерадиокомпания Би-би-си.
"Я не возражаю против ислама как страны, но мне кажется, что их законы не должны приветствоваться в Австралии", - сказала она в интервью местному телеканалу Channel Seven. Кроме того, она перепутала понятия "харам" и "халяль" (запрещенное/дозволенное), а также предложила иудеям чтить Иисуса Христа.
Параллельно тому, как запись скандального интервью получала все более широкое распространение в интернете, в адрес Банистер следовала все более жесткая критика со стороны общественности.

0

160

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А может не пытаться сделать "хоть что-то"? Зачем нам это дерьмо?

Так 90% населения России именно этим и занято, в смысле "не пытается"! Назвать продукт чужого труда   "дерьмом" имеет моральное право только тот, кто сделал что то отличное от "дерьма"! Ничего личного...

Отредактировано ЮМ (12-08-2013 19:52)

0

161

ЮМ написал(а):

Назвать продукт чужого труда   "дерьмом" имеет моральное право только тот, кто сделал что то отличное от "дерьма"! Ничего личного...

Это спорно. Получается, если краску нанесли на ржавое железо, а болт забили молотком - права возмущаться нет ?

0

162

Serg написал(а):

Получается, если краску нанесли на ржавое железо, а болт забили молотком - права возмущаться нет ?

Если это сказалось на заявленных технических характеристиках изделия - то я бы сказал, что обязан! Но я, собственно, к тому, что если ты считаешь это нормой по отношению к своей продукции, то почему кто то должен считать по другому.

Отредактировано ЮМ (12-08-2013 22:36)

0

163

Serg написал(а):

Идиоты у власти это закономерно. Таланты туда никогда и не рвались. Вопрос в отношении общества к идиотам у власти.

Не только. Дело именно в том кто выходит наверх.
Думаю что успехи 60-х годов в СССР были связаны именно с теми,
кто выжил и вышел в командиры во время войны. А потом естественно
стал начальником и в мирной жизни. Была внешняя сила, которая уничтожала
бездарей. Тех, кто проигрывал. Политиканы, лизоблюды, подхалимы конечно
старались и во время войны. Но у них в низовых звеньях не было шанса. Выживал
не тот кто умел нравится начальству своим поведением. А тот, кто умел выжить.
Выжить сам, и уничтожить врага.
.
Так вот отсутствие этого механизма в мирной жизни, когда коллектив возглавляется
неумехами и этот коллектив не проигрывает и приводит к деградации всего общества.
У нас в стране сейчас нет механизма вывода наверх лучших. А в США есть. Очень
показательна история Стива Джобса. Когда его выжил приглашенный им же человек.
Однако в конце концов владельцы Эппл пригласили Джобса снова. Просто потому,
что он мог выводить компанию наверх. А другие нет. Или вот сейчас Микрософт
смещается вниз. Я думаю что мы еще увидим как Стив Балмер уйдет. А туда пригласят
генеральным какого нибудь талантливого человека снаружи. Просто чтобы контора
выжила и снова пошла вверх.

Serg написал(а):

Нам пока нравится, наверное.

Не то чтобы нравится. Но терпят. Жить то можно. А выступать против - весьма
накладно.

0

164

ЮМ написал(а):

Назвать продукт чужого труда   "дерьмом" имеет моральное право только тот, кто сделал что то отличное от "дерьма"!

Не согласен. Причем категорически. Назвать имеет право любой кто отличает дерьмо от конфетки.

0

165

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Назвать имеет право любой кто отличает дерьмо от конфетки.

Ну да, можно купить плохой товар в хорошей упаковке и постесняться сказать, что это дрянь, думая стыдливо "ну ведь люди работали, старались, стремились, а я, ну что я сделал, такую красивую упаковку не умею делать :'( "
Мне тут вспомнился фильм "Позови меня в даль рассветную" по повести Шукшина (Вот ведь человек знал Россию и народ не по наслышке, а изнутри!!!) Так там, по сюжету, главный герой очень забавно ухаживает за женщиной у которой сынуля  и пытается его воспитывать, употребляя фразы: " Надо стремиться Виктор! Стремись Виктор!"  :crazyfun: Куда стремиться, зачем, какова цель? Общая фраза без нацеленности на результат. Наверное это в духе и душе российского народа с большими пространствами вокруг, где ширина горизонта, запахи, красоты настолько пьянят, что теряешь голову. Нахер не надо никаких мелких задач, типа сделать электрощит для удобного доступа электрика с целью обслуживания. Ну и отсталость, конечно, от западной цивилизации играет роль. Сначала догмат православия тормозил страну, Петя Первый сломил ситуацию рывком, затем Романовы загнивали 300 лет, Иосиф "приналёг" с индустриализацией. Но в любом случае мы играем в догонялки, естественно, обогащая по ходу весь западный мир своей литературой, культурой, научными открытиями, даже полетами в космос. Никто не спорит. Но все что мы видим вокруг - плоды англо-франко-саксонской цивилизации, начиная саморезами и кончая формами домов, штанов, костюмов. Тока не надо наезжать на меня, за отсутствие патриотизма, просто оглянитесь вокруг и найдите хоть один предмет, который был выпестован чисто в России, кроме кафтана и церковных куполов. Во всяком случае их мало. Даже наука у нас сильная была (а может еще есть) фундаментальная, т.е. очень широкое по сути понятие. Может я ошибаюсь или неправильно выражаюсь.

0

166

hadzha написал(а):

Наверное это в духе и душе российского народа с большими пространствами вокруг, где ширина горизонта, запахи, красоты настолько пьянят, что теряешь голову. Нахер не надо никаких мелких задач, типа сделать электрощит для удобного доступа электрика с целью обслуживания.

Обширную тему ты затронул. Вспомнилось:
- Люди, люди, по космосам, а мой - по голосам!
- Ты когда последний то раз на настоящем заводе работал? (с)
:crazyfun:

0

167

hadzha написал(а):

сделать электрощит для удобного доступа электрика с целью обслуживания.

На днях притащили Приору. Для того чтобы подключить диагностический разъем пришлось демонтировать бардачок. На заводе лучшего места во всей машине для разъема не нашли. Для того чтобы заменить неисправный датчик распредвала (открутить два болта) пришлось снимать генератор. В итоге открутить один болт всё равно не получилось, а датчик менять надо - выломали его с применением силы. Новый датчик закрутили только на один болт. Для второго болта видимо нужен хитрый вазовский ключ. Раз уж сняли генератор - решили заменить ремень. Но и тут засада. Чтобы его заменить надо открутить опору двигателя и вывесить его. К слову на Волге 2001 года выпуска все те же операции (диагностика, замена датчика и ремня генератора) займут максимум 10 минут без поисков спецключей

0

168

Житель-441 написал(а):

На днях притащили Приору

Для замены ремня ГРМ на Шкоде-октавии (читай Volkswagen) помимо проделанных Вами операций надо слить масло из двигателя и частично его разобрать.
Замена реле противотуманок на Тойоте королла (личный опыт): демонтировать бардачек, демонтировать блок вентилятора климата, отключить аккум со всеми вытекающими последствиями (начиная от настроек аудиосистемы, режимов работы стеклоподъемников до прочих адаптивных настроек различных систем, включая тормоза и холостые обороты двигателя)  демонтировать ЕБУ (контроллер) предварительно отключив от него все разъемы, при помощи специально изготовленного ключа (пришлось пожертвовать старым ВАЗ-ким) в положении жопой вверх, на ощупь открутить два болта крепления блока реле (один из болтов установить обратно не удалось), заменить реле (подходит ВАЗ-кое за 50р., родное стоит около 500). Потраченное время -около 3 часов и "сюрпризы" (по неведению) по причине отключения аккума.

Житель-441 написал(а):

без поисков спецключей

Сосед в гараже периодически занимается ремонтом иномарок (своя тайота, октавия сына). На каждую машину имеет свой специальный "фирменный" (эксклюзивный) комплект ТОРКСов.

0

169

hadzha написал(а):

Наверное это в духе и душе российского народа с большими пространствами вокруг, где ширина горизонта, запахи, красоты настолько пьянят, что теряешь голову. Нахер не надо никаких мелких задач, типа сделать электрощит для удобного доступа электрика с целью обслуживания.

Представляешь, как люди оттуда, которые могут видеть хоть до половины расстояния до горизонта, нам завидуют....
Они бьются за это всю жизнь, чтоб хоть кусочек посмотреть, а нам дано даром. Не дано другого, ну это не беда, нарастет.

0

170

Serg написал(а):

Представляешь, как люди оттуда, которые могут видеть хоть до половины расстояния до горизонта, нам завидуют....

А то бля в каком нибудь сраном Арканзасе шири прерий не хватает!  :crazyfun:

0

171

- Слушай, а что такое по-английски "Хау ар ю"?
- Как поживаешь или как дела...
- А им че, всем интересно, как у меня дела?
- Не-а, не интересно.
- А чего тогда спрашивают?
- Просто так. Здесь вообще все просто так, кроме денег.

"Брат-2"

0

172

Serg написал(а):

- Просто так. Здесь вообще все просто так, кроме денег.
"Брат-2"

:) Ты смотришь на США так же как этот уголовник?

0

173

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Ты смотришь на США так же как этот уголовник?

:crazyfun:   :D   :rofl:
Ты про Балабанова, Бодрова или героя в его исполнении, или проститутку, которая эту фразу произносит ?

0

174

Эту фразу по моему произносит герой Сухорукова. Лысый уголовник.

0

175

Нет, ты забыл.
Это говорит проститутка, лет 10 тусующаяся в США.

0

176

http://mi3ch.livejournal.com/2357626.html#comments
Представьте, что вы на автосалоне. Перед вами десять новых блестящих автомобилей разных марок без шильдиков и опознавательных знаков - нет ни "ноздрей" BMW, ни характерных изгибов Porsche. У всех автомобилей одинаковое количество выхлопных труб. У всех автомобилей зеркальные стекла - вы не можете рассмотреть салон. Но вы знаете, что перед вами автомобиле в диапазоне от $20 000 до $200 000. Есть ли какие-то дизайнерские штуки, по которым вы сможете отличить дорогой автомобиль от дешевого?
Комментрии доставляют.

0

177

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А то бля в каком нибудь сраном Арканзасе шири прерий не хватает!

Там нет Есенина, значит не хватает.

0

178

:)

0

179

Итак, как говаривал на 25-м съезде Л.И.Брежнев, "приходит время, чмок, когда нужно, чмок, подвести итоГи,чмок..."!
ЗАПЧАСТИ:
1 транш)1884,71 руб
2 транш)1883,52 руб
3 транш)503 руб
4 транш)900 руб (клапана Самарские)
Возврат:
1)Хуевые клапана Тальятинские подсунули в первом транше, мастер забраковал, не стал ставить 745,93 руб.
2)Куплена ненужная прокладка, подсунули, т.к. не было нужной 24,25 руб.
РАБОТА:
500 руб - выездная диагностика электрика.
1200 руб - доставка на эвакуаторе.
9510 руб - работа мастера(замена клапанов, успокоителя, подушки движка, башмака и цепи; полная ревизия и замена тормозной систем; полная замена сайленблоков и рычагов, шаровые уже меняли 10 тысяч назад) с учетом некоторых мелких запчастей, которые были у мастера.
Общая цифирь: 15611,05 руб
Да, денег на самом деле на много, но не спешите радоваться. Отмечу несколько моментов в этом кабаке. Машина проехала ровно 37297 км, и получается, что я потратил 0,42 коп на каждый километр дополнительно. И это только когда машина была обездвижена. До этого случая я тратил на поддержание движения, честно говоря не помню сколько, ну примерно 10 000 рублей, это замена хуевого аккумулятора (3000 руб), долив тосола (потекла помпа), сломалась внутренняя ручка на двери. Т.к. потек аккумулятор и тосол с кислотой прямиком струячили на генератор, то перекрыло диодный мост и я самолично все это перебрал, докупая запчасти и тратя свое время.
В прошлом году, машина сломалась на трассе, когда я ездил по делам,пришлось отложить дела, вызвать друга (он притащил меня на веревке), передать ему дела которые он доделал и в итоге поделить с ним прибыль(пока я трахался с машиной и пока не понял что ремонт надо отложить) 6000 рублей пополам, а это еще -3000 рублей. Учитывая то, что я еще заплатил дорожный налог, за год, в который не ездил это еще 1095 руб.В связи с тем, что тогда с деньгами было мягко говоря "не очень"  и были более важные проплаты (надо было младшей дочери за учебу платить), машина год стояла во дворе, конечно это не вина производителя, но произошла потеря товарного вида(выцвела краска, сгнила и отвалилась защита выхлопной трубы и резонатора, их тоже скоро надо будет менять), мудаки во дворе разбили лобовое стекло, сняли переднюю решетку радиатора. Это еще 330 рублей (решетка)+ 1000 рублей (стекло вместе с установкой, сегодня поеду ставить).  Нормально, да?
Техосмотр и страховку(без ограничений) в размере 7050 руб я не считаю, куда ж денешься то. Так что приезжайте к нам кататься! И я уже предвижу ответ: "Нет, уж лучше вы к нам!"
Предвижу возражения: "Если не можешь содержать женщину машину, нахера жениться покупать!?" Да, в этом есть доля разумного смысла и можно найти тысячу "отмазов" чтобы обвинить АвтоВАЗ в своих неудачах, но мне еще кажется, что жизненные ситуации бывают сложны и все мы ищем союзников дабы с этими ситуациями справиться. Так вот, АвтоВАЗ мне больше не союзник, он похуист.

0

180

И вот еще вопрос. Если на иномарке можно проехать без вот таких остановок допустим 200 000 км, тратя деньги лишь на расходники (тормозные колодки и т.п., я их тоже не считал у себя), то получается, если она наебнется "наглушняк" как моя семерка, то из расчета 1 рубль на км - это 200 тысяч рублей запаса! Думаю хватит на ремонт и еще останется. Я не прав?

0

181

hadzha написал(а):

Думаю хватит на ремонт и еще останется. Я не прав?

Всяко бывает. Я уже приводил пример.

0

182

hadzha написал(а):

потек аккумулятор

Можно по подробнее об этой ситуации. Что за аккумулятор? По какой причине потек?

0

183

Житель-441 написал(а):

Что за аккумулятор?

Не помню, фирма очень известная в малоизвестных кругах, я его сдал за 300 рублей в обмен на новый с доплатой. Вообще все кто брал примерно в моем году ВАЗ 2107 жаловались на этот косяк, замена аккумулятора через 2 года без вариантов.
Не знаю как он потек, но через пробки сверху начало сочиться и такое впечатление, что из трещин рядом с клеммами, наверное кипел, зарядка была херовая т.к. плохо работал генератор. Просто я вовремя это не заметил и по приборам это было не видно, первопричину тоже не знаю. Может первично генератор начал мандить, после того как потёк тосол из под помпы и полилось на генератор, затем начал кипеть аккумулятор и добавил раствора серной кислоты в ту же точку генератора. Когда я разобрал генератор, то там был нарост солей алюминия на диодном мосту, и это уже заметно фиксировал амперметр(вольтметр).  :crazyfun:

0

184

Это была плавающая неисправность, когда амперметр как-будто бы взбесится, а потом вроде ничего, ездишь, смотришь под капот - все в порядке. Посмотрите старый фильм "Спасите "Конкорд", там нечто подобное. :crazyfun:

0

185

В 2006 году мой знакомый покупал в салоне новую Волгу. В салоне среди опций был выбор ставить аккумулятор наш или импортный? Само собой был выбран импортный. Через полгода когда пришла зима об этом вспомнили. Не обманули поставили импортный - сделано в Казахстане. Пришлось выбросить. Заводские свечи выбросили прямо в автосалоне. В 2010 году поставили нам в больничку скорую помощь на базе Газель-бизнес. Сразу после перегона из НН (400 км) она отправилась по гарантии на капремонт двигателя т.к. масло лилось из всех возможных и невозможных мест

0

186

Мда.... мощно задвинул. И возразить нечего.
http://mi3ch.livejournal.com/2363940.html

0

187

Serg написал(а):

Мда.... мощно задвинул. И возразить нечего.

Про хоккеиста: все верно. Это работа какой-то программы в психике.
Да и про Ладу-Гранту тоже...:)

0

188

Жень, это тенденция.
Наш автопром проявляет у людей желание описывать ощущения максимально красочно.
http://ibigdan.livejournal.com/13562198.html

0

189

Ага, регулярно читаю И.Бигдана.

0

190

National Geographic Мегазаводы Тесла
Интересное кино.

0

191

Serg написал(а):

Интересное кино.

Да. Очень. Пока у нас в правительстве думают что лучше: укрупнять
или раз укрупнять, американское правительство хер забило на подобные
вопросы. И молодые американские парни (точно так же хер забившие на
деятельность правительства) делают будущее.
.
А у нас профессора МГИМО в это время продолжают писать труды о том,
почему у нас ни хера не получается. И что во всем виноваты евреи. А
Дима все читает и преисполняется злобы на врагов народа.
.
По фильму: я охренел от пакета пальчиковых батареек. Это зачем? Простота
сборки из готовых типовых элементов? Неужели это перекрыло экономию веса?

0

192

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А у нас профессора МГИМО в это время продолжают писать труды о том,
почему у нас ни хера не получается. И что во всем виноваты евреи. А
Дима все читает и преисполняется злобы на врагов народа.

да, уж....

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Да. Очень. Пока у нас в правительстве думают что лучше: укрупнять
или раз укрупнять, американское правительство хер забило на подобные
вопросы. И молодые американские парни (точно так же хер забившие на
деятельность правительства) делают будущее.

а вот и наше,
http://www.mybiz.ru/article.php?id=211
тока "они" не дадут нам сделать круче

0

193

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

По фильму: я охренел от пакета пальчиковых батареек. Это зачем? Простотасборки из готовых типовых элементов? Неужели это перекрыло экономию веса?

Решение в лоб. Зачем мудрить с заказом хитрых конструкций, которые потом горят, как на дримлайнере B-787.
LS 33600  емкость 16 Ач  весит 90 гр. диаметр 33мм, высота 61 мм.
http://tistan.ru/productssection/lielem … -soci.html

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

И молодые американские парни (точно так же хер забившие надеятельность правительства) делают будущее.

Ну, на счет будущего это громко сказано. Просто, авто на аккумуляторе.
Почему другие не сделали так - не знаю. Там ведь ничего революционного технического нет.
Что мешало Прохорову, например, cделать так Ё-мобиль ?
На счет поведения аккумуляторов при -30 градусах ... большой вопрос.

0

194

Serg написал(а):

Решение в лоб.

Думаю ты прав. Там вообще по фильму какое-то полукустарное производство
показано. Для автомобилей полукустарное. Много "гибких" роботов. Отсутствует
конвейер. Электронику всю заказали на стороне. А может и подвеску. Фактически
там показано производство кузова, двигателя, и сборка.

Serg написал(а):

Ну, на счет будущего это громко сказано. Просто, авто на аккумуляторе.

Думаю что не просто авто. Они уложились в тех параметры современного автомобиля.
Пробег без подзарядки почти 500 км. Динамика в норме. Далее они уложились в цену.
Пока автомобиля представительского класса. Но все таки уложились. И все это в серии.

Serg написал(а):

Почему другие не сделали так - не знаю. Там ведь ничего революционного технического нет.

А что было революционно-технического в самолете братьев Райт?
Двигатель был серийный. Этажерку сделала вполне обычная мебельная
фабрика того времени. Если рассуждать по твоему, то вообще нигде
ничего революционного никогда не происходило.

Serg написал(а):

Что мешало Прохорову, например, cделать так Ё-мобиль ?

Я думаю что это с самого начала был прикол. Ну не назовут серьезный
проект через ё-маё.

Serg написал(а):

На счет поведения аккумуляторов при -30 градусах ... большой вопрос.

А вот тут да. Калифорния это одно. А вот в мороз неизвестно что будет.
Хотя решение и тут есть. Литиевые батареи быстро греются при работе.
Если сделать какой-то теплоизолирующий бокс для них то фактически
дело сведется к уменьшению пробега без подзарядки.

0

195

Дмитрий написал(а):

а вот и наше,
http://www.mybiz.ru/article.php?id=211
тока "они" не дадут нам сделать круче

Из чего что? Ты серьезно сравниваешь машинку для гольфа
за 500 тысяч рублей и серийный седан? :)

0

196

Владелец Tesla S. Задавайте вопросы.
http://sprosi.d3.ru/comments/471000/

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Думаю что не просто авто. Они уложились в тех параметры современного автомобиля.

Просто, они не стали устанавливать двигатель внутреннего сгорания для подзарядки. Решили, что так правильно. Видимо, они правы. Впринципе, это могла бы сделать любая компания, которая выпускает гибриды. Просто много аккумуляторов и уменьшение веса за счет отсутствия бензинового движка и сложной, громоздкой трансмиссии. Ну и цена.... За большой, стильный и мощный авто заплатят много, публика есть, платят же за BMW, а вот 1.5 лимона за страшный Toyta Prius - непонятный поступок.

0

197

Serg написал(а):

Просто, авто на аккумуляторе.
Почему другие не сделали так - не знаю.

Сделали!  И  выпускают с 2010 под  60 000 в год: http://ecoconceptcars.ru/2010/10/nissan-leaf.html
Но основная проблема - проблема достойного аккума  не решена. Литий-ион, конечно вещь достойная, но не для авто. Уже при минус 20, они просто не "отдают ток", заряжать при любом "минусе" значит "убить", при +45 (к стати о Калифорнии) и выше быстро "стареют".

Отредактировано ЮМ (28-08-2013 22:05)

0

198

Да, крутизна! 50 тыр долларов вполне осязаемая цена. Цена Фольксвагона Таурег с полным фаршем. Купил бы, денек вот заработаю. А батарейки пенопластом обложу или зимой буду ездить на ВАЗ-2107.

0

199

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

Из чего что? Ты серьезно сравниваешь машинку для гольфа
за 500 тысяч рублей и серийный седан?

Хат Мохнатович Мухохват написал(а):

А что было революционно-технического в самолете братьев Райт?

начинать с чего то надо.
или это позволительно тока пиндосам?

0

200

Serg написал(а):

Впринципе, это могла бы сделать любая компания, которая выпускает гибриды.

Конечно. Только вот не сделали. Всегда находится кто-то, кто делает что-то первым.

ЮМ написал(а):

Уже при минус 20, они просто не "отдают ток", заряжать при любом "минусе" значит "убить", при +45 (к стати о Калифорнии) и выше быстро "стареют".

Термостатирование.
.
Кстати. На этой Тесле впереди все та же решетка радиатора. Дань привычкам? :)

0